Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Любовь и предрассудки 10 - 92

Предыдущая глава
Переводчик Cherry Manga
Комментарии:
Maboroshi_re: о, в хато играют) 30/11/18
Делуна: Согласна с пред комм,ведь он то и не участвует в жизни дочерей т.к их мать ,автор это подчеркнула 06/01/18
adina))): Понятно же, она когда даже зашла, не сказала мама и папа, а сразу мама хочу тебе кое что сказать 31/12/17
Сказала NyanTyan: Эх, у нас в семье так же... 02/11/17
МаРгОшА)): Так и есть⬇ 03/06/17
☆Инугами☆: Автор так показывает отношение семьи к отцу. Вроде того что он каблук и вся власть у матери. 30/04/17
Lily@: У автора что, зуб на отцов?? Что не так с автором??? 17/03/17
Хмм...: блин, если бы не коменты, я бы его вообще не заметила))) 02/03/17
Buzuka: Папа все бледнее и бледнее 28/02/17
НЕНАСЫТНАЯ ЯОЕМ: бедолага папаша ХD 16/01/17
Antis18: Я ее папу не заметила ХD 24/12/16
@BloodyUndertaker@: О безечки, сейчас сама расплачусь,это так мило:3 05/11/18
Mary Herry: будет мне расхваливать) Нашла о чем погрезить перед сном х) 29/09/17
Mary Herry: Так странно об этом думать.Но интересно.Представлять, каким мужчиной он вырастет, какую девушку 29/09/17
Mary Herry: Мне 16, двоюродному младшему брату 12. Как представлю,что лет через 10-20 приду к нему на свадьбу... 29/09/17
Ainiki: ахааха 27/06/17
Cuckoo_Otaku: Боже, как же я свою сестру замуж отдавать буду??! А братишку вообще никому не отдам!)) 12/01/17
ღOl4ikღ : сложно объяснить. Плюс она такая красивая, слезы наворачиваются от умиления,радости и грусти(( 11/01/17
ღOl4ikღ : Еще вчера - она твоя сестра, а сегодня - уже чья-то жена...И у нее своя семья и дом. Это сложно 11/01/17
ღOl4ikღ : Это от избытка чувств.Я на свадьбе сестры тоже расплакалась.Вроде и радуюсь,и все равно, так странно 11/01/17
* * * * * *: Эй, радоваться надо, а они рыдать затеяли! ))) 25/12/16
☯ᴥ☯obkurennaya(⌫ᗩᖇ☯⌦): Она и после свадьбы тоже его так походу будет называть,и дети тоже 03/10/18
...Логика-сан..: так вот как его зовут Meow彡:спасибо ато уже забыла 31/03/18
Cherry.Berry: Не понять вам корейский менталитет 03/02/17
Meow彡: сколько можно, адвокат чон был в первой главе, зови его юн ху! 26/12/16
sine le: Сохранить 24/12/16
Птица Обломинго (ಥ﹏ಥ): Моего братика родили в 45 , разница , конечно,большая , но все прекрасно,все здоровы и счастливы 16/07/18
Что ни шутка, то орет: выросла умницей, вышла замуж и родилась я, родители любят друг друга 30/12/17
Что ни шутка, то орет: Мою маму родили в 40 лет и возможно из-за этого были проблемы с почками, я хз, но в итоге она 30/12/17
Тои-чан: ПО[ХАРДУ],не обязательно, я как врач могу сказать, что не у всех женщин в возрасте рождаются Дауны. 24/11/17
ПО[ХАРДУ]__: Какие дети в 35?Дауны? 12/07/17
Keit Lin: Блин, я их даже не заметила сначала 24/06/18
+пакостница та ещё+: Быстро же она его заткнула,ахах 04/01/18
///…Слёзы осени…\: хорошая фишка лол 04/11/17
Сказала NyanTyan: Бати - призраки XD Я всё еще ржу с этого) 02/11/17
Mary Herry: невесте) 29/09/17
Mary Herry: красе(когда еще к однокурсникам на свадьбу ходила).А тут просто решили уделить особое внимание 29/09/17
Mary Herry: Бэк Хи по-моему только так выглядит. А гг уже появлялась в этой одежде и там её показали во всей 29/09/17
ПО[ХАРДУ]__: Батьки-призраки))) 12/07/17
Onlypanda: Почему сёстры невесты так по деловому-ужасно одеты?!)) 26/05/17
_лизель_: из за бать я под столом 31/12/16
Луиза№1: Отцы снова не в счет?! 29/12/16
Елена Анатольевна: ёкарный бабай.что я отправила? 26/12/16
Елена Анатольевна: ye [jnm yf cdflm, 26/12/16
n_i_k_i_: эти прозрачные папы...))) 26/12/16
Татарка в действии!! : папы как тени)) ну так и должно быть 26/12/16
metla_veselkina: *тени* (хоть и повторилась))) 25/12/16
* * * * * *: Иногда комментарии прикольнее читать, чем смотреть на страничку. ))) 25/12/16
Mypaku: ох уж эти нерешительные отцы =) 25/12/16
Яой есть? А если найду?: Чёт папаня под призрака косит 24/12/16
Meygaleya: Боже, что эти страшные женщины сделали со своими мужьями, раз они стали почти прозрачными... 24/12/16
MiniLake⎛⎝⏝⏝⎛⎝: Скоро и жених таким же призраком станет 24/12/16
Обломинго нэ удевилго⊙︿⊙: Она с такими темпами будет замуж выходить по залету. 04/05/18
Сознание Лавкрафта: Чем провоцирует? К чему? О.о Что? 04/02/17
Cherry.Berry: Конечно... Да... 03/02/17
Чока тян..""": Чёт не нравится мне почему он не краснеет 02/04/18
Cherry.Berry: Тебе что-то не нравится, Сук Хи? 03/02/17
•*•katerina_link*•*: Так затянул ее неплохо 25/12/16
Miroll: Кэйти, «любовь как жизнь» что то типа этого название 20/03/18
Keyti: А что за манга, где с детьми? ;з 19/11/17
Ainiki: я все прочитала,кроме той где дети 27/06/17
Diaconissa: ya..kotik, зайдите к ним на сайт, там все есть =) 15/01/17
ya..kotik: а и с каких это манг?? 11/01/17
♪♪♪(✿◡‿◡✿)♪♪♪: Благодарю )) 25/12/16
unalakrima: это ключица 13/03/18
Отаку сёдзё : Последний фрейм... Что он со**т??? 10/02/18
Алиэ: ахаха,как же знакомо 30/10/17
_Krecker_: нормально съехал так с разговора) 09/05/17
Cherry.Berry: А мне нравится такой поворот событий, ведь он по ней соскучился 03/02/17
ღOl4ikღ : когда Моисей море раздвинул тоже времечко-то прошло. Вот и наверстывают упущенное))) 11/01/17
ღOl4ikღ : Не, ну а что такого? Он довольно долго там мучался из-за её шашней с Каном и потом, до той ночи, 11/01/17
Луиза№1: Короче: он решил отвлеч её от всех этих вотографий ХD 29/12/16
Ирина Тян: + к 1 коменту 26/12/16
Peilik-san: у него всё к сексу сводится хэхэхэ 26/12/16
Отаку сёдзё : Где эти цветы только не были... 10/02/18
Кифирчик: Опять цветочки?ХD 01/02/18
Сказала NyanTyan: Ооо! Цветы! Сейчас фейерверки будут!!! 02/11/17
Сама-Гон-Ка: Девушки, контрацептивы в Корее тоже существуют... 17/01/17
ღOl4ikღ : Я уже несколько глав думаю, что все-таки, залетела...Но пока мои подозрения не подтвердились... 11/01/17
RurikoSato: И как она еще не залетела? 31/12/16
* * * * * *: Это же здорово! Сдержанный в жизни, страстный в кровати, это прекрасно! ))) 25/12/16
Отаку сёдзё : Хитрюга, молодец! 10/02/18
Yuki_Tyan666: @лин@, ага)) Балдею с него *0* 06/08/17
@лин@: Какой он классный))) 28/12/16
Mary370: какое коварство хехе.. 26/12/16
Отаку сёдзё : Хвать, и повалил хихи 10/02/18
Hotaru Hayawa: Орнула))) Жизнь такая жизнь) Но Чон просек всю фишку - главное соглашаться))) 23/03/17
Сознание Лавкрафта: Никто не знает приблизительное количество суеверий у азиатов? 04/02/17
*Рыжая Эльфийка*: Типичный мужик XD 26/12/16
marvikim: а по-моему у автора все отцы здесь бесцветные,а мамаши харАктерные 05/02/18
на блюде: Батя рецессивный какой-то -_- 30/06/17
화영입니다: А в Корее разводенных женщин за людей не считают, поэтому мама все еще с ним 20/03/17
화영입니다: Папа стал таким после измены 20 лет назад, сам виноват 20/03/17
Сознание Лавкрафта: какое же жалкое существование у этого бати. Странное чувство презрения и жалости к нему 04/02/17
Dzen_zen: NатаLья, как-как... Мамка постаралась! ХД 20/01/17
Татарка в действии!! : мне бы такую маму 26/12/16
NатаLья: И вот как такое оморфное и полупрозрачное создание смогло заделать 4-х детей?!!! 25/12/16
metla_veselkina: Вдруг совсем смоет со страниц 25/12/16
metla_veselkina: *тебе необязательно, всю манхву просвечивал итак) 25/12/16
Что ни шутка, то орет: Была лет в 5 на свадьбе и поняла, что свадьбы это ужасно, поэтому никогда не хотела быть невестой 30/12/17
Berick: Батя непрозрачный!! 16/11/17
Сказала NyanTyan: Букет съест XD 02/11/17
Dosa: Слопаю букет 17/09/17
зритель: Слабо им два дня свадьбу гулять?!!! 29/08/17
Лилит с совой: Сознание Лавкрафта, XD 10/08/17
Сознание Лавкрафта: Была на свадьбе подруги. Ужасное мероприятие, надеюсь, это больше не повториться. 04/02/17
Сама-Гон-Ка: день которого мы уж и не очень ждали ))) 17/01/17
Татарка в действии!! : хахахаах, терпение моя дорогая) 26/12/16
metla_veselkina: Два часа свадьбы могла бы и без еды потерпеть! 25/12/16
* * * * * *: Бедная невеста! ))) Вот реально гостям веселее, чем ей! 25/12/16
Веселый Тапочек: (Ето сарказм) 24/12/16
Веселый Тапочек: Какая милашка 24/12/16
Kim Malg Eun: Подскажите что за манга в самом низу где дети? Плиииз 08/11/17
Kim Malg Eun: Я тоже смотрела все кроме этой. Подскажите что это за манга где дети. Пожалуйста. 02/11/17
Kim Malg Eun: Что за манга где с детьми я тоже все читала кроме манги где тети. Подскажите похалуйста заранее спа 02/11/17
_Krecker_: хаха что веселого то, не пойму)) 09/05/17
Коварный писец: пхахахх "Как же весело!" 25/12/16
Мизуки Абэ: Когда она забеременет 15/02/17
MissEris: После таких страничек мне начинает казаться, что они таки на время разойдутся 01/01/17
Обломинго сан: Здесь была я ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) 19/01/17
Malina_sova: афигетики ,спасибо спасибо *о* 26/12/16
+Нерный $& Зомби+: cherry manga Спасибо вам огромное за такой подарок, сотолько манг перевели ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 25/12/16
Anceic: сразу 9 глав - прям новогодний подарок! :") 25/12/16
* * * * * *: С днем рождения! Примите наши поздравления! Ценим ваш труд, желаем удачи! ))) 25/12/16
♪♪♪(✿◡‿◡✿)♪♪♪: С Днём Рождения ! 25/12/16
Landyysh: С днем рожденья. Ценю и уважаю Ваш труд 24/12/16
Raichik: С Днем Рождения! Удачи Вам и успеха.Спасибо за столько глав! 24/12/16
Siira: ДААА!!! много глав! 24/12/16
* *Miyako* *: Как много сразууу!!! 24/12/16
Дошик(っ˘ڡ˘ς): Урааа~ 24/12/16
Яростный фан*_*: С Днем Рождения!!! Процветания и успеха, вашей прекрасной команде))) спасибо за такое кол-во глав)) 24/12/16
Nasty@: Спасибо огромное, вам))) 24/12/16
Cuckoo_Otaku: Ахахах, они уже давно сошлись во мнениях))) 12/01/17
ReadManga.me Любовь и… 10 - 92