Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Любовь и предрассудки 4 - 38

Предыдущая глава
Переводчик Cherry Manga
Отзывы и Комментарии
rLis-tyan: Они за*бали! 19/05/19
Ayz7: еще один поцелуйщик-игнорщик 01/09/18
timber wolf08: Незаметно наблюдающая ┴┤( ͡° ͜ʖ├┬ : господя как этот ник подходит к коменту просто не могу! 10/03/18
Фрунцузский поцелуй любви: Он ее поцеловал, уже идут отношения 25/09/17
Незаметно наблюдающая ┴┤( ͡° ͜ʖ├┬ : держите меня семеро! я ща в ноут влезу и ему личико розукрашу то! 23/03/17
Misaki_Akiharu: он не застеснялся, по натуре своей такой 02/08/16
Зодиак: ( ͡° ͜ʖ ͡°) (ง •_•)ง 26/06/16
маленький зверь: охо хо как застеснялся, даже в глаза не смотрит))) 06/06/16
Аюми Тао: Свершилооось!!! Бросай Мино, Чон лучше дерзай детка 13/05/16
@лин@: непробиваемый))) 11/05/16
Анютка13: Ну вот и как теперь ждать следующую главы?! 11/05/16
Peilik-san: Бл+дь неужто он забыл? 10/05/16
КетринKet: Спасибо за новые главы! Эх, каждый раз боюсь, что глава вот-вот закончится... 10/05/16
ssSAIDAaa : Шикарно ) 09/05/16
Долгий путь в никуда : Нельзя смешивать личную жизнь и работу :D 09/05/16
*Nessa*: А он снова с покерфейсом, а она вся извелась) 09/05/16
Алина @: сейчас начнется месть ...спасибо за главы!!!вы -супер!!! 09/05/16
・✿.。.:*Rina*.:。✿*゚゚: глава супер!!! Спасибо за перевод))) 09/05/16
rLis-tyan: Охохо а комментов еще больше 19/05/19
ms.Valensia: Я была не готова (10) 06/05/19
Горячий пресс Чонгука(¬‿¬ ): едридь меня кадридь, да чтоб меня так поцеловали! 04/05/19
•*Dark•Dragon*•: Эмм...что? Простите, я немного в...так сказать...прилично...ах.е... 23/04/19
Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.) : Я была не готова (9) Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [5] 31/03/19
Курящая в сторонке: ааа 28/03/19
Ням_ням: Оооо!!! Что это такое?! Предупреждать надо 15/03/19
Пофигистический Хлебушек: Я была не готова (9) Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [5] 11/02/19
Любительница глупых гг: Да!!! Наконец-то!!! Я дождалась!!! Теперь и умереть не жалко!!! 28/01/19
UsilaSkarlet: Я была не готова (8) Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [4] 24/01/19
ЛюмияСФурыСказанула: а вот это мне понравилось 07/01/19
ylchyk: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [3] 09/11/18
^_^ :D: Я уронила КОТА! Это такой шок, что я его уронила и теперь буду извиняться до конца месяца! 07/07/18
Onigiri - sama: О ДА!Я ДОЖДАЛАСЬ ЭТОГО!!!НАКОНЕЦ-ТО!!!*топчет Кана в воображении" 07/07/18
Степанова Юлия: ооо дааа!! накоонец-то! свершилось чудо! я так рада! 04/07/18
весёлая какашечка: У меня даже табло вытянулось от такого... 02/07/18
Mikk2006: Я в коме под столом и потеряла мозги... 27/06/18
yusupova11: што, ето члишком неожиданно что-та 15/06/18
/××××/ я не робот!: Во-первых, ааа сколько коментов! Во-вторых, наконец-то спустя 38 глав! 11/06/18
Antianissa: Ура 1 : 1 10/06/18
Отаку сёдзё: Как я раньше и говорила, всем ВИСКАРИКА! БУХАЕМ МЕСЯЦ! 08/06/18
Heavy feather: ура))) 02/05/18
KiKiNeCKa: Я не была готова!!! 29/04/18
POEHALI_GOGO: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе 26/03/18
●•●• AliSa ☆ D♡RR ●•●•: О_О 14/03/18
NosokNyaLustre: АаааААА дааа!!!11! 13/03/18
Прекрасной юности момент: Наконец-то 10/03/18
timber wolf08: читаю второй раз и всё равно с отвисшей челюстью сижу (прим как в первый раз) 10/03/18
timber wolf08: читаю второй раз и всё равно с отвисшей челюстью сижу (прим как в первый раз) 10/03/18
munnese: Отаку сёдзё - месяц вискаря? Я готова, куда выезжать? Или уже поздно?((( 06/03/18
Отаку сёдзё: всем виски за мой счёт, бухаем месяц! 04/02/18
Отаку сёдзё: Аж слёзы потекли!! 04/02/18
Hayawa Hotaru: И тут у читателей бомбануло! И у меня тоже!)) 23/01/18
Lime Bell: Чтоэа???.. Я не понимаю, но...бухаем!! 25/12/17
Deva_Revolution: Аааа где мой корвалол 22/11/17
ПиЛоРаМа: Почему на поцелуях всегда так много коментов 17/11/17
Тян с Топором: 1:1 *крик счастья* 01/11/17
PTICHKA_OBLAMINGO: Я была не готова (7)*хотя кого я обманываю*(¬◡¬) 26/10/17
Френдзона: ВОООУ 21/10/17
Mary Herry: но о дааа,свершилось.Хотя пока рано радоваться 27/09/17
Mary Herry: Такое чувство,будто бы"копировать-вставить" сделали и одежду с волосами поменяли:D 27/09/17
Фрунцузский поцелуй любви: Скок комментов, почему когда бывают поцелуи миллион комментов? 25/09/17
простоХозяин: дааа!!! меня током шандарахнулооо!!! 11/09/17
Лунная кошка(˃ᆺ˂): ёпта!подавилась таки...*воду пила* 07/09/17
§oyka0_0: у меня аж сердце екнуло ))) 26/08/17
•Твоя Бывшая•: HotHotHot 16/08/17
•Твоя Бывшая•: Теперь можно и умереть 16/08/17
Thorn: вахах походу это коронная поза гг, ибо в прошлый раз поцелуй был с каном и с кофе в руках. 13/08/17
krolik_morkovka: А Мамочки АЛИЛУЯ УРААА\(//∇//)\ 09/08/17
Люси_Мари.com: твою налево. не ожидала, если честно 06/08/17
KODAN: я же тока за чаем отошла,палехче 05/08/17
Aria_18_: свершилось, я самого начала была за тебя чон, продолжай в том же духе )) (плачет от счастья) 03/08/17
Анька - семпай = ): помоему это тот же поцелуй просто парня перерисовали,сравните 19/07/17
ПО[ХАРДУ]__: Вууухууу! 12/07/17
Шепот яойщиц: Ааа, дождались 28/06/17
Ледяная_Ведьма: я тоже была не готова,так внезапн 26/06/17
Natcume Reiko: Вот это поворот 23/06/17
Анастасия79: ЧТО? Я в ШОКЕ, нежданчик) 05/06/17
It is me !: эта манга...ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНАЯ. Капец, уже 2 раз удивляюсь О.О 28/05/17
пирожок сказал: Я была не готова [6] ×○× 15/05/17
_Krecker_: Сколько же комментов! Тоже не пройду мимо! Урааа, товарищи! Ура! Дождались! 07/05/17
♛Королева диких фантазий♛: УРА! Всем шампанского! 01/05/17
♛Королева диких фантазий♛: этот поцелуй собрал больше, чем с тем шатенчиком! 01/05/17
Kazinaka: Прямо в кокоро! 30/04/17
Пушистый гад: Полегче, а то моё сердечко остановится!!! 21/04/17
Галина Смирнова: Ох на секунду от увиденного у меня сердце ёкнулт..Бедненое мое сердечко.. 19/04/17
Winged: Ух, комментаторов понабежало больше, чем на поцелуй с Каном! XD 02/04/17
(っಠ‿ಠ)っОх, Сехун: Санитаров мне... Σ(°ロ°) 29/03/17
Незаметно наблюдающая ┴┤( ͡° ͜ʖ├┬ : вух. вот это у меня обмбануло! ууу! воды мне! и вина! я должна отметить это! 23/03/17
Lily@: Эта страничка просто всех взорвала!!! 14/03/17
Lily@: Во-во, сколько комментов? 14/03/17
Дафна Севири: Ахаха..ахахаха..хахахаах!!! *нервный срыв* 13/03/17
ЛандышКим: НИЧОСИИИ))) 10/03/17
KitaMori: Ну наканецтааа!!!))) 25/02/17
*☆KoPoLeVa☆*: У меня дежавю... нет? 18/02/17
Ананасовая: Не зря не ложилась спать! (2:55) 09/02/17
Орыч-сан: Да! 1:1 (≧▽≦)/~┴┴ 05/02/17
⚜️[miss.KING]⚜️: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [5] я не ужидала такого... хммм не плохо мне нравится )) 31/01/17
Юлианна-чан: у меня аж сердце стучать перестало 15/01/17
Юлианна-чан: круто 15/01/17
Юлианна-чан: вау 15/01/17
*ЛовецНяшныхКунцов*: ну наканецццтааа!!! 12/01/17
ღOl4ikღ : кирпич мне в рот, вот это поворот!!!w(°o°)w 10/01/17
ღOl4ikღ : (ノ´ з `)ノ( ̄ε ̄@) 10/01/17
Kiki_Kitori: Можно было поцеловаться в другом месте при других обстоятельствах а не как с Каном 08/01/17
Murksa: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе 31/12/16
Vetrans: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [3] 27/12/16
dsvdnn: Кан 1:1 Чон 26/12/16
ЛениваяЖопка(^-^): Рукалицо 14/12/16
Литаниэль: Ну капец...Это конечно славно всё, но теперь ее мозг просто покинет планету. Она совсем запутается.. 05/12/16
impossible L: Моднако здравствуйте 03/12/16
MissEris: Однако ВААУ 25/11/16
MissEris: Спасибо коментатору с прошлой страницы за предупреждение ;D 25/11/16
Romfeo: а спойлеры...хорршо, что я не все коменты читаю 24/11/16
Romfeo: вааах 24/11/16
★♪люблюазиатов♪★: бухаем господа фанаты чона 13/11/16
Tanka_Diskord: самый поворотистый поворот из всех возможных поворотов... мдя нежданчик... 10/11/16
Има-тян: (*♡∀♡) 09/11/16
Пятница_~: ВОУ ВОУ ПАЛЕГЧЕ 08/11/16
форя: я была НЕ ГОТОВА [5] 07/11/16
Ангельский пинок: Э..(открыла рот не вымолвить не слова) Чт...? 04/11/16
Tinuchi: Почему-то мне кажется, что это он был ее бывшим парнем с фото 04/11/16
Tinuchi: я была НЕ ГОТОВА [4] 04/11/16
злая Настя: я была НЕ ГОТОВА [3] O_O 23/10/16
Temari_nya: весьма поворотный поворот 19/10/16
milkimilkis: я была НЕ ГОТОВА [2] 19/10/16
Умару чан: дааа!!! 09/10/16
Mirale: Тааак неожиданно :))) 08/10/16
ღYuzuki Nekotaღ: О.О Наконец-то^^ 02/10/16
Человек-сан: А теперь представьте как Кан проходит мимо. 13/09/16
Meow彡: счет 1:1 соперники сравнялись >:d 30/08/16
Глупость_Аой: Он так равнодушно целует скорее он играет 24/08/16
Мира Люксфер: у меня дежавю 15/08/16
Мимимишная Милашка: Глубокий вдох и выдох 14/08/16
Мимимишная Милашка: Таак,друзья,не забудьте дышать! 14/08/16
Мимимишная Милашка: омойгад!у меня сердце остановилось!! 14/08/16
Solo Jin: Урааа, красавчик, не зря он мне нравится!!! 31/07/16
$лепесточек_сакуры$: аж в груди кольнуло 28/07/16
Chocoarter: ТУДУМ 28/07/16
Ligia_Art: Я была бы более счастлива, если бы она не состояла на этот момент в отношениях с Каном 24/07/16
Лиячан: Это самый поворотистый поворот из всех видемых мной! 20/07/16
•*•katerina_link*•*: ААА 10/07/16
•*•katerina_link*•*: Я незнаю как вы, но я трижды перевернулась и орала невесть что. Потом 2 минуты просто лежала. 10/07/16
Avaritta: я была НЕ ГОТОВА 03/07/16
Зодиак: (ง •_•)ง 26/06/16
ВКУСНЯШКО: Ну тут побольше комментариев, чем в поцелуе с Каном 25/06/16
Отсутствие логики: Ну мило 19/06/16
Панда Лэнд : уаааурааа 17/06/16
coinssa: на том же месте... и меня туда сводите ¬з¬ 14/06/16
Puri puri: хотя странно что все её так её целуют=_= и Кан и Чон 13/06/16
Puri puri: дааа кьяяя я так этого ждалааа юхууу 13/06/16
A_v_o_c_a_d_o: дежавю 06/06/16
Луиза№1: миг... Что это... все...значит??? 05/06/16
Луиза№1: Аа..ааа...ааа.ааа Й..-Я в ступоре... Что.. это только... что... произошло У меня сердечко ёкнуло на 05/06/16
attic: Мое сердце сделало сальто мортале 03/06/16
CrazyMusucian: Ессс 02/06/16
мертвый ангелок : дубль два с другим только но на том же месте и так же 21/05/16
*Рыжая Эльфийка*: если бы не спойлеры... 16/05/16
KsuFox: Чтото? мои глаза... но я рада 15/05/16
Lenusik: Круть))) *довольная* 15/05/16
Сабин@ love: ух крутяяк 13/05/16
Обломинго сан: Нежданчик))) 13/05/16
Коварный_Пельмень^^: Внизапна 12/05/16
Джульетта Уорнер: УРААА*-* *г* *-* 12/05/16
Landyysh: наконец-то осмелел 12/05/16
Porgo: Неожиданно и прикольно :3 12/05/16
Dеlvin: Я ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛ 12/05/16
Diaconissa: Вот это поворот!!! :D 12/05/16
Diaconissa: Вот 12/05/16
Синяя Тундра: 1:1,да? 11/05/16
@лин@: Крутооо!!! 11/05/16
Кохэйри Су: штооо 11/05/16
Анютка13: О-б-а-л-д-е-ть!!!... Алкоголь все его тормоза отключил... (¬‿¬) 11/05/16
СнеговичОК⛄: O_O!!! 11/05/16
Ai-Tyan (=_=): Вааа как мило) 10/05/16
Any_Linn: Опаньки... 10/05/16
Дошик(っ˘ڡ˘ς): Блин, несколько страниц назад, кто-то проспойлерил и вес шок обламали Т_Т 10/05/16
Настя1351: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе [2] 10/05/16
NатаLья: Он поцеловал её практически так же, как Кан МинО. Просто таки: место "встречи" изменить нельзя 10/05/16
Песочный человек: неожиданно, обычно тянут на 200 глав 10/05/16
✯Повелительница демонов✯: ооо_ооо 10/05/16
ssSAIDAaa : Вааай штааа 09/05/16
Kanon エヴェリナ: ВОООУ 09/05/16
Леди Луна: уиии)) 09/05/16
_Faust_: Че? На том же самом месте? пфф 09/05/16
I'm only human: Черт!?? Весь экран в какао! 0.0 Мужиг!!! 09/05/16
*Nessa*: Оооо!!! Неожиданно!) 09/05/16
Бурбончик)): Дождались!!!Ребята, всем шампанское за мой счёт! 09/05/16
Oppressor: неожиданно 09/05/16
Bushugome: оуеее...и никаких соплей) Чон, молодца!!! 09/05/16
Marika510: Чтооо?? Вот это приятный поворот) 09/05/16
palm: Упс... 09/05/16
AnimeGirl ^_^: о_О 09/05/16
Килька в тумане по имени Катринка*: Я в шоке, шок во мне,мы оба в а*уе... 09/05/16
Ailuropoda melanoleuca: Сюрпрайз мазафака! 09/05/16
Kanali - kiss: ДААА(крик как у фанатов футбола)!!! 09/05/16
Tyshchenko Olga: Так тебе, выкуси, Кан МиНо 09/05/16
Nastenka_exol~forever~: Опа че!(¬◡¬) 09/05/16
Ekklesiasta: Я сначала не врубилась...просто шикарно *0* Well done, lawyer *3 09/05/16
Алина @: Огооо...))) 09/05/16
хирару-тян: Дааа)... 09/05/16
Gexxa: Виват Чон))) 09/05/16
remember my name: наканецта 09/05/16
ms.Valensia: ВНИМАНИЕ!!!Слабонервных и беременным отойти от экрана, могут отказать нервы на след.странице[2] 06/05/19
°^°Mermaid•^•: Пугаете 16/01/19
ylchyk: заинтригована 09/11/18
Отаку сёдзё: ВНИМАНИЕ!!! Слабонервных и беременных просим отойти от экрана, могут отказать нервы на след.страниц 04/02/18
Уголь: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, на следующей странице...шок) 08/10/17
Вендетта_19: У меня чувство что он её первая любовь о которой она говорила в какойто главе 29/09/17
Cherry.Berry: А я блинчики пеку, ;Р 29/01/17
Литаниэль: Ну и почему я вспомнила тот момент, когда она думала о своем парне в 20 лет? Тип лица не помнит... 05/12/16
MissEris: *Поставила чаек, отложила шоколадку* Нууу ( ´ ▽ ` ) 25/11/16
Romfeo: как раз чай пью 24/11/16
@Michiko@: А вот я не готова!!! 17/10/16
Зодиак: тааак я готова (ง •_•)ง (2) 26/06/16
Puri puri: тааак я готова (ง •_•)ง 13/06/16
#*_RiriKo_*#: CrazyMusucian: поздно чуть не подавилась 09/06/16
attic: глубоко вдохните 05/06/16
Хиери сан: Почему я прочитала комент слишком поздно? 04/06/16
CrazyMusucian: Кто ест-отложите 02/06/16
Пофигистический Хлебушек: три полоски адидас!!!... 11/02/19
М.В. Ломоносов: Я не пошлая, вам показалось,... КУЛУТЕ ХЕЙ КИДС! 23/02/18
Отаку сёдзё: Обожаю спойлеры, я одна такая? 04/02/18
Фрунцузский поцелуй любви: Какой блатной, охохл 25/09/17
KitaMori: Что? Что? Это ивправду ты??? 25/02/17
Я не пошлая, вам показалось: Почему то я вспомнила Ято 26/01/17
ღOl4ikღ : Не люблю спойлеры. Но такие - люблю! Вот такая я логичная. Ша-ла-ла-ла-ла... 10/01/17
Ruki-Lukya909: ахахаха))) ребята) теперь еще радует коммент Булки с хлебом) как ссылка на первые 4 24/12/16
Булка с хлебом ( ̄ヘ ̄): Первые 4 кома порадовали) 30/10/16
marmeladik: я наверно странная, но я люблю спойлеры (๑ت๑)♡ (3) 25/10/16
Mirale: Пивко на халяву 08/10/16
Зодиак: я наверно странная, но я люблю спойлеры (๑ت๑)♡ (2) 26/06/16
Отсутствие логики: хммм 19/06/16
Puri puri: я наверно странная, но я люблю спойлеры (๑ت๑)♡ 13/06/16
attic: вообще-то вы спойлерите 05/06/16
Peilik-san: -_-"" вообще-то в этой 11/05/16
ssSAIDAaa : Нет, не в этой 10/05/16
YasuShizuka: Всегда, да...? ^ 22/11/18
~Ami_ARMY~: Мне сестра спойлернула что он двуличный.. никогда б не подумала... т.т 05/03/18
Kiki_Kitori: Какой он няш мяш 08/01/17
Зодиак: не был бы ты такой двуличной мразью, я была бы на 100% за тебя, но прости чувак 26/06/16
Обломинго нэ удевилго⊙︿⊙: Вот у меня сегодня точно такое же утро, только ещё и чуть не проспала в шк. 09/10/18
Hayawa Hotaru: Юхууу, мой коммент 10 месяцев назад. Новый коммент :3 23/01/18
TeraMikuro: зато вечерок удался 26/12/17
зритель: Мдяяя, дева подготовилась!!!))) Хорошо хоть глаз не выколола! С неё станется!))) 28/08/17
LonerKat: Hotaru Hayawa, конечно, она та еще кобыла с двумя жеребцами XDXDXD 07/06/17
Hotaru Hayawa: Подводкой - прочитала подковой))) Ещё и думаю, как это она умудрилась))) 23/03/17
@Michiko@: Килька в тумане по имени Катринка*,это комплимент? 17/10/16
Mirale: Хахахахахааа 08/10/16
Килька в тумане по имени Катринка*: Она похожа на оленя в свете фар))) 09/05/16
Дьявольская Трель: =))) 09/05/16
Leaf: скорее вокруг выпивки. ни в одной манге не встречала так часто пьющих героев. алкашня 20/09/18
Mary Herry: Йошк, потому что задолбались ждать внуков:D 27/09/17
Чертов Йошк: Спустя 10 лет отношений родители отправляют на свидание вслепую, лал 25/09/17
LonerKat: Лихо, особенно тяжко читается такое, когда сидишь на диете, верно? XD 07/06/17
Nice-Nice-Yomy: Лихо, все сюжеты в Корее вертятся вокруг еды 30/12/16
Лихо: эта манга вертится вокруг еды! 10/11/16
Ailuropoda melanoleuca: Значит выражение "водка без пива - деньги на ветер" интернациональное 09/05/16
Leaf: Ненадежная девушка.. вот так женишься на ней, а она перевлюбится 20/09/18
Onigiri - sama: Каждый день сидят в кафе..никакого разнообразия -_- 07/07/18
TeraMikuro: мне кажется или они вечно в одно и тоже кафе ходят 26/12/17
Килька в тумане по имени Катринка*: Хм.Помнит золотое правило самурая...Гейша под саке,сакуре своей не сегун!(пардоньте,вырвалось) 09/05/16
Человек-безопасность: Серьёзно , да с кем она будет и так понятно 31/05/18
Почему_этот_мир_так_жесток: Когда читаешь, припёршись сюда с 121 главы, где уже свадьба (а с кем, секрет) 12/04/18
●•●• AliSa ☆ D♡RR ●•●•: никак не могу уйти с этих страничек с поцелуем ...^___^ 14/03/18
М.В. Ломоносов: когда приперся сюда после 115 главы и ихо ржёшь, читая комментарии... АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА! 23/02/18
Отаку сёдзё: Аж мат сказала в слух от счастья 04/02/18
Hayawa Hotaru: ʕ•ε•ʔ Хм... Кто же эта девушка, о которой он говорил? 23/01/18
Lydok))): аж сердечко ёкнуло!!! уиии! 21/01/18
Лунная кошка(˃ᆺ˂): есть?а то и вправду палево будет... 07/09/17
Лунная кошка(˃ᆺ˂): интересно,а палево будет?она там не сдохнет?второй поцелуй уже.хоть и не от Кана.а та девка там 07/09/17
Thorn: вах почему это так сексуально?) 13/08/17
Ohiko_Luts: Красиво!! Очень, очень красиво!!! 31/05/17
Сиэ-тян: 1:1? Или уже 1:2 в пользу Чона? 06/05/17
Rain573300202: господи милаха ^^ 20/02/17
ღOl4ikღ : Как-то это... Все-таки,она с другим встречается... 10/01/17
Kiki_Kitori: Мне как-то жаль Кана Мино 08/01/17
Airi-n: я тоже, а еще уже 49 главу жду этого в манге "как украсть 55 поцелуев"(( 09/11/16
ღYuzuki Nekotaღ: Вай!! Я ждала этого 38 глав >△< 02/10/16
mikochi 1244: о божечки даже сердце йокнуло=))) 21/06/16
Svitberry: теперь можно идти спать *.* (P.S. время 04:00) я в нокауте,я дождалась ааа♥ 14/06/16
CrazyMusucian: *лужица кавая* 02/06/16
*Рыжая Эльфийка*: Девочки, не спойлерим, не портите людям впечатление от главы 16/05/16
Tyshchenko Olga: Там такие обсуждения будут, что манхву на адалт отправят:))) 13/05/16
Peilik-san: Жаль что поцелуй был такой скромный,ну буду надеяться что в 48/49главе они обсудят всё конкретно 11/05/16
Peilik-san: Ну? И кто там до этого спорил что поцелуй не в этой главе?? 11/05/16
ssSAIDAaa : Я таю) 09/05/16
palm: Ещё!! Ещё!! 09/05/16
Килька в тумане по имени Катринка*: У меня уже не бабочки, а пчёлы-убийцы!!И они грызут мою печень!*уплыла в страну Ми-ми-ми* 09/05/16
Дьявольская Трель: Красивая страничка!!! 09/05/16
Ailuropoda melanoleuca: Мино, где Кан Мино?! 09/05/16
mal.darja: почему он ее целует,а бабочки в животе у меня))) 09/05/16
・✿.。.:*Rina*.:。✿*゚゚: уряяя))) 09/05/16
Счастливый огонек: не знаю как вы, а я выпал со слова "бывает" 03/05/18
Mrs.President: Ее реакция на этот поцелуй очень бурная,в отличие от предыдущего,это радует)) 14/04/18
figushki: дэжавю 04/04/18
Сиэ-тян: БОООЖЕ, ДА. мне тоже интересно, что после поцелуя было... 06/05/17
grekami: Вот интересно, они после поцелуя просто так и разбегаются, без всяких там намеков или пояснений? 18/04/17
Lily@: И мне поясните, совсем не поняла при чем тут бывший??? 14/03/17
POEHALI_GOGO: Не изменяй традиции - падай в обморок! 26/03/18
Твой шлюховатый следователь: не обращайтесь внимания, это я так, для себя) 12/01/18
Твой шлюховатый следователь: Что делает? Кружится. Без ь 12/01/18
nikaleksi: А с тем фейерверков не было XD так, буду искать мужика с которым поймаю фейерверки XD 26/12/17
Aria_18_: продолжай парень я буду за тебя до конца 03/08/17
Анастасия79: Крутится вертится шар голубой) 05/06/17
♛Королева диких фантазий♛: Фейерверки! Она в этого втюрилась! 01/05/17
*ЛовецНяшныхКунцов*: Она сто проц девственница 12/01/17
*ЛовецНяшныхКунцов*: Аааагрх! Телефон лагает! 12/01/17
*ЛовецНяшныхКунцов*: Он 12/01/17
*ЛовецНяшныхКунцов*: Она девственниц 12/01/17
Kiki_Kitori: Падай в обмарок) 08/01/17
Я Гоблин: У меня дежавью 13/12/16
Литаниэль: Разряд...Еще разряд!!! 05/12/16
Пятница_~: Моя реакция на поцелуй 08/11/16
Mirale: Крутое обьяснение 08/10/16
•*•katerina_link*•*: Даже мягкий знак потеряла. Ь* 26/07/16
•*•katerina_link*•*: Я дышат как забыла. Слова путаются 10/07/16
Отсутствие логики: надо определённость 19/06/16
Отсутствие логики: Всё неопределённо 19/06/16
Tyshchenko Olga: Бывший еще появится, так что это не один и тот же... 13/05/16
alcomia: @лин@ в какой главе это было, скажите пожалуйста? 13/05/16
@лин@: kojemyakina.anastasia2015: я поняла еще как она рассказывала про парня с которым в 20 лет встречалас 11/05/16
@лин@: Не изменяй традиции - падай в обморок!(2) 11/05/16
tanju6a122: У меня тоже всё кружится) 09/05/16
Ailuropoda melanoleuca: Не изменяй традиции - падай в обморок! 09/05/16
Tyshchenko Olga: Главное, что б она поняла:))) 09/05/16
красавчик вася: Я гений!!Это же тот парень с которым давным-давно встречалась (кто не не понял,читайте заново манхву 09/05/16
[ВОРОБУШЕК]: Красив, как бог 25/02/18
Hayawa Hotaru: Ахахах, решил, что с поличным словил ее)) 23/01/18
Kiki_Kitori: Красив как бог 08/01/17
Peilik-san: Вот он с+ка-тролль 10/05/16
Isida: Выпили в баре во время командировки, и уже измену приписывают. Им что надо было чужаков изображать? 21/02/18
Lime Bell: Он рили ее любит???Он не двуличная тварь?? 25/12/17
Keyti: У меня с "Рен" только "Рен Тв" ассоциируется.. ;D 19/11/17
Romfeo: сидели пивко квасили чего такого-то? 24/11/16
Romfeo: ну она же их не в постели чакнула 24/11/16
Airi-n: *Nessa*, я продолжу вашу фразу: ... да боюсь что монитор пострадает, жалко 09/11/16
Ligia_Art: Эй, ты там определись, тебе нужен Кан или Чон 24/07/16
CrazyMusucian: Беее 02/06/16
*Рыжая Эльфийка*: Тогда вместо главного героя той дорамы скажу: Ах ты "*** *** *** цензура*** ***жёсткая цензура ***" 16/05/16
*Рыжая Эльфийка*: Килька в тумане по имени Катринка*: Ахах, тоже смотрели "Короля старашей школы"? 16/05/16
Teni v nochi: Она не сверкает, а сверчит. Сверчок накрашенный. 10/05/16
Arima_Song: Она задрала уже сверкать -_- 09/05/16
*Nessa*: Вот, стерва, треснуть тебе бы... 09/05/16
Килька в тумане по имени Катринка*: Греби ушами в камыши! 09/05/16
Nastenka_exol~forever~: Тц!Самовлюбленная стерва!Тебе вообще тут ничего не светит! 09/05/16
нанами солнышко : +++ к комнату про чижака 08/01/18
Kira♥: прочитала "ЧИЖИК" 06/02/17
dsvdnn: Если не ошибаюсь - это мужик одной из её сестёр 26/12/16
Misaki_Akiharu: ...роза любви..., ага, воистину результат тех двоих XD 02/08/16
Зодиак: это хто? я чего-то не догоняю? 26/06/16
.....роза любви.....: Как будто ребенок Чона и Кана о_о 11/05/16
Peilik-san: Это Кан в очках?! Оу нет 10/05/16
Waiting for you.: Здесь была я~ 28/10/17
Лунная кошка(˃ᆺ˂): боязно как то 07/09/17
Дафна Севири: Ах, не могу, меня прям выворачивает этот блеск в волосах 13/03/17
722898: по ходу в этой истории,он видимо тоже жертва 20/06/16
Бард: О, я угадала)) 09/05/16
Люси_Мари.com: прям как Николай Петрович сказала 06/08/17
Килька в тумане по имени Катринка*: Будь мужиком ,Люся!!! 09/05/16
ТиаФрем: Он от неё прятался что ли? ☺ 08/07/16
*Рыжая Эльфийка*: у неё уже косички на него стоят 16/05/16
Килька в тумане по имени Катринка*: Косички дыбом встали!)) 09/05/16
Обломинго сан: Спасибочки за перевод! (。・ω・。) продочку мне! 13/05/16
Landyysh: проду! проду! спасибо за перевод! главы короткие, только входишь во вкус... как оп, облом! ждём 12/05/16
Синяя Тундра: занятная однако манхва 11/05/16
Анютка13: Спасибо за перевод!!! Очень жду следующую главу! 11/05/16
✖ТеТя◄►Махіто✖: Огромное спасибо за перевод! 10/05/16
_Нагибатор_Соён_(◕‿◕✿): Благодарю за перевод≧﹏≦ 10/05/16
✯Повелительница демонов✯: Благодарю за перевод ))) 10/05/16
RyuYon: Спасибо за перевод. Чёёёрт, скорее бы продолжение o(≧o≦)o 09/05/16
I'm only human: Спасибо большое переводчики!! С нетерпением ждем проды!! :D 09/05/16
*Nessa*: Спасибо большущее за перевод!) 09/05/16
Фасолько: И снова на самом интересном! Жду не дождусь. Спасибо!!! 09/05/16
Bushugome: спасибо за перевод, как теперь до следующих глав дожить -то? 09/05/16
tanju6a122: Спасибо! Очень понравилось! 09/05/16
Килька в тумане по имени Катринка*: Огромное человеческое спасибо!!! 09/05/16
Ailuropoda melanoleuca: Ребятки, уиии! Проду! 09/05/16
Nadin Ko: Большое спасибо за перевод! 09/05/16
mal.darja: Благодарю! 09/05/16
Lily Rikatin: Спасибо огромное за перевод! ✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿ 09/05/16
ReadManga.me Любовь и… 4 - 38