Read Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Boy Maid 1 - 1

На страницу "Мальчик-горничная"
Переводчик Kanablog
Комментарии:
^.^ШкодливаяНявка^.^: 1 круг) 10/03/17
༼ つ ◕_◕ ༽つ: Поехали 08/02/17
Картонка__: Тут был Я 30/01/17
Хвост Гитлера: Начнем(っ´ω`c)♡ 29/05/16
Взъерошенный принй яоя: Нууу очень милая и классная манга,все на высоте 05/05/16
hiya@tori: успокойтесь ребята это не яой. 19/04/16
monochrome paradise: Я знаю что это не яой, но надежда умирает последней Т.Т 16/01/16
Стринги_Пикассо: ну, мне вечерком делать нечего. Читнем) 22/08/15
Двуличный Глиттер: Так это яой или сёдзё?...Да пох,почитаем,увидим 21/07/15
Wild Angel: Natcumetyan, Вы путаете с другой мангой 03/06/15
Natcumetyan: Эм.,по этой манге есть ОВа 18+ там такое кхэм., Седзе о___О 02/04/15
Saiai: я специально из яоя ушла седзе почитать...и на те...Ну и хорошо))) 26/07/13
RedDeath: К.И.Р.К.А, благословляю хD 25/07/13
*ОкО*ЯоЯ*: Очень надеюсь что это яой... 25/07/13
К.И.Р.К.А: Яойный Бог если ты существуещь в этом мире благослови эту мангу 11/05/13
Яночка:3: Эмм...Это не гендарная интрига случаем? 07/04/13
Атмосфера25: увы это не Куро кун 04/04/13
Натаниэль Бенуа: Эм это случаем не тот хентай,от которого я не спала неделю О_О 04/04/13
theamazingrey: О боже, наконец-то наш перевод :DD 22/03/12
Hanada-san: сёдзе... уверяю точно сёдзе *читала в анлейте* 19/03/12
Люська Сердаболья: Rei-Cherry я горжусь тобой! А манга не плоха! 19/03/12
skype: *читает жанры*СЁДЗЕ?О_О чо за..... 19/03/12
skype: это не яой ,но сёнен-ай стопудовый == 19/03/12
Vatanabe: увы это не яой... 19/03/12
Ашад_Шин: Почитаем!Если яой еще лучше 19/03/12
Лягушка: Помню смотрела такой яой. Очень яойный яой. Может это он? *____* 19/03/12
Шалунья: а меня бы это не огорчило ^_^ 19/03/12
Ту-Дум Всемогущий: ХD Хочу вас огорчить,но это вроде как яой 19/03/12
mangaka=) : почитаем-с название прикольное)) и рисовка тоже надеюсь и сюжет не подведет 19/03/12
через тернии к звездам: Ничего себе,пацан ещё и предъявы предъявляет будто свою мамашу не знает 22/02/17
через тернии к звездам: Не поняла,он же богач,прислуга есть,как же он там все запустил? 30/01/17
Asagi Nanami: Ну, судя по кухне, он (дядя) творческий человек - человек искусства! 14/06/16
КотЭ_sLyshaet_myZiku: как все запущенно... у меня бывает, но не до такой же степени... 25/03/16
Стригвир: а лан вам у меня на кухне так же 05/12/15
Кысь-кун: спаси его ..и мой мозх от увиденного 27/11/13
*ОкО*ЯоЯ*: Я под столом :-D 25/07/13
Kate_Cat: Я пойду спасу его :DDD как милооо.. 22/06/13
Кавайное Няко: Ну меня конечно убивает эта разница в переводах. Кто-то говорит "Мадока", а кто-то "Эн"... 20/12/16
Kotory-tyan: И вспомните мангу «Что ты вообще во мне нашёл?» 06/12/15
Kotory-tyan: Прелестный дядя, однако. 06/12/15
Кысь-кун: может это переодетая тетя? 27/11/13
*МоМоМо*: Хм... Инцест? Звучит вкусно. 04/06/13
К.И.Р.К.А: "Мой сладкий десерт" там тоже дядяа и яойчик ничего 11/05/13
ZirratyKat: У меня одной фраза "Здравствуйте, я ваша тетя!" в голове крутится? 11/05/13
Багровая Тучка: Дяди вродь как обычно в манге насильники, не? 20/03/12
skype: нууууу......в "поцелуях в темноте" тоже дядя был .и чо? кого-то остано 19/03/12
mekusik: И мои разрушили 2 19/03/12
Hancock: ДЯДЯ?!!1 Они разрушели все мои надежды после 1 фрейма тт 19/03/12
Кавайное Няко: Вспомнила мангу Очень приятно бог [6] 20/12/16
Cuckoo_Otaku: И да, тоже Вспомнила мангу Очень приятно бог [5] 31/10/16
Cuckoo_Otaku: Явление Такатори народу)) 31/10/16
Night_Сat: Вспомнила мангу Очень приятно бог [4] 27/08/16
Kelly_Evans: Вспомнила мангу Очень приятно бог [3] 07/05/16
КотЭ_sLyshaet_myZiku: Вспомнила мангу Очень приятно бог [2] 25/03/16
Стригвир: Я тоже недолюбливаю собаак 05/12/15
ALeks-95: fleur_de_cristal:не вы одни 02/12/15
North4837: Точно это)) 02/12/15
fleur_de_cristal: Вспомнила мангу "Очень приятно, Бог"... ) 10/04/14
DoctorMadness: Nerrine мандаринка померанец плюсую обоим та же самая мысля была)) 01/03/14
Saiai: это он о мальчике или о собаке? что скоро вырастит и на людей нападать будет? 26/07/13
*ОкО*ЯоЯ*: + 25/07/13
Зюккеира: От меня тоже плюсик))) 10/05/13
Nerrine: мандаринка померанец, плюсую. Очень напоминает 04/04/13
мандаринка померанец: чемто напоминает очень приятно бог 12/02/13
mekusik: ЦЕЛУЙ егоооо 19/03/12
Hancock: Как это мило~ хд 19/03/12
Есенька): Потому что они читали эту мангу ХД!!! 25/06/16
Есенька): Шла 8 страница...начало не было НИГДЕ!!!Все кто его искал не возвращался... 25/06/16
мавюн: да ладно, бывает и больше 16/06/16
╰(*´︶`*)╯ня-ня-ня-ня╰(*´︶`*)╯: Шла 8 страница... 06/05/16
Мэттью Уильямcʕ•ᴥ•ʔ: Я было подумал, что Рейка сменила мангу. 24/06/16
Двуличный Глиттер: +1,тоже вспомнила про "Унесенных призраками" 21/07/15
Manga`tyan: Лягушка,я с вами 19/04/13
Песня альпийского ветра: Мне одному, показалось что парниша похож на Себу, причёской? 15/11/12
Люська Сердаболья: Rei- Cherry тебя талант к переводу! 19/03/12
mekusik: Лягушка с вами согласна 19/03/12
Лягушка: "Тихиро" Теперь всю мангу буду вспоминать унесенных призраками -___- 19/03/12
Kimidori Setsuka: трудилась до одури, вот и умерла в молодости . мир ее праху. Т_Т 18/03/12
мавюн: но вроде бы они ни как не связаны 16/06/16
мавюн: Pandora666, я тоже вспомнила, что есть такое аниме и подумала. это. что продолжение? 16/06/16
Milkaヽ(´▽`)/: Тут нет сёнен-ая, если вам нужен яой, то почитайте "Влюблённый мальчик-горничная" 24/04/16
Milkaヽ(´▽`)/: Natcumetyan, это вообще другое! Вы посмотрите на их внешность и описание почитайте... 24/04/16
LauraWalish: Natcumetyan, если вы про Куро-куна, то это не оно. 08/12/15
Shaman2103: ТАк!) АНу хватит яоить тут!))) 12/05/15
Natcumetyan: Чем спорить лучше посмотрите OV-у по манге там Яой 100% 02/04/15
Natcumetyan: Эта манга перепутала разделы 02/04/15
Кирин : тоже сёдзё,но много романтики я там как-то не заметила.Хотя про развитие личности это верно сказано. 05/02/14
Кирин : Когда в сёдзё ГГ парень это почти сёнен-ай. Проверено неоднократно. Кстати "Тетрадь дружбы Нацу 05/02/14
Кысь-кун: это комедия-травести хд 27/11/13
dashyta604: это седзе, я проверила(( 26/07/13
*ОкО*ЯоЯ*: Я ЗА ЯОЙ!!! кто со мной? 25/07/13
К.И.Р.К.А: цетирую: "много романтики, и много внимания уделяется развитию характера, личности."Ложь и 11/05/13
К.И.Р.К.А: Я тут сёдзе вбила и негде неговорилось что это обязательно отношение между парнем и девушкой 11/05/13
Бапрос: Поправочка: суффикс "тян" используется не только для девочек. 04/04/13
мандаринка померанец: суффикс чан используется только для девочек 12/02/13
Colored Flakes : Яоя мне яоя!!! 09/01/13
maritaimi4: какой к черту сенен-ай, мальчишка его племяник ..развелось блин яойщиц !!! 29/11/12
skype: знаете примету : если в сёдзе парень глав.герой -жди сёнен-ая ?оО 19/03/12
mekusik: Даешь сенен-ай!!!!!!! 19/03/12
Vatanabe: Я ВАС УВЕРЯЮ НА ВСЕ 999% что не яоя не сёнен-ая тут нет ТТ_ТТ 19/03/12
Ms.Mouse: ♀♥Shini-sama , согласна с вами) 19/03/12
♀♥Shini-sama: Даёшь сёнен!!!!!! 19/03/12
balnur97: я с тобой тоже согласна Pandora666 19/03/12
Pandora666: и очень удивилась, прочитав жанры. а теперь я вообще сомневаюсь что это седзе 19/03/12
Pandora666: когда я увидела название, мне сразу вспомнился яой с точно таким же названием, и 19/03/12
ТакешиКитано90: в англ переводе указаны именно эти жанры, если они ошиблись, то и мы тоже 19/03/12
mangaka=) : это седзё? 19/03/12
Arichi-tяn: я с самого начала раза 3 пересматривала жанры... ?_? 19/03/12
DarkApple: да вот меня тоже что то напрягает, надеюсь там нет сенен-ай 19/03/12
Kimidori Setsuka: это точно седзе? вы уверены? на 100%??? 18/03/12
мавюн: родственниках пришлось бы жить на улице. в детдом на крайняк забрали бы. 16/06/16
мавюн: ох уж эти мангаки, ни во что не ставят работу социальных служб. не верю, я, что ребёнку при живых то 16/06/16
LauraWalish: пред. коммент наповал свалил...Ахах... 08/12/15
*МоМоМо*: А регулярный секс не входит в контракт? Печальбеда :с 04/06/13
ZirratyKat: Хорошо сровнял)) Дом дяди и помойку)) 11/05/13
Никточка: vampier Юkи, если думать в этом русле, то тут должен быть жанр сенен-ай :D 10/04/16
Ваш господин.: а вдруг.. раз это седзе там вовсе не дядя??? 26/07/13
Kate_Cat: ахахахах 22/06/13
*МоМоМо*: на заднем плане - о боже, какой мужчинааа :d 04/06/13
GukMorkvy: Точно, это Кэйта в младшей школе! 02/04/16
SlifeRed: Чёрт, что-то мне это напоминает... 31/08/15
Нака-извращенка: он младшекласник "можешь оставаться здесь пока не найдешь себе квартиру" ( -△-|||)︴ 31/05/15
GukMorkvy: Мамаша трололо 80лвл. С того света сумела затроллить сыночка. 27/04/15
Исогаи .D: я вижу Кейту из Детектив обротень Инаба оо 17/10/13
*ОкО*ЯоЯ*: Что-то он как-то не очень растроен... 25/07/13
Manga`tyan: Nigai-nyan,ага с воплями"ОБЛЕЗНИ КУРОСАКИ" 19/04/13
Nigai-nyan: Станет лысым? Тут Теру не пробегала? :D 04/04/13
Багровая Тучка: "Кто не работает, тот не ест" звучало бы харизматичнее. 20/03/12
МС Трафарет: Смерть от переутруждения бывает только у японцев. Даже статистика есть 02/04/16
Кысь-кун: вы .арбайт а я посмотрю типо 27/11/13
Багровая Тучка: Так что работайте-работайте, сударь. 20/03/12
Багровая Тучка: Работа- как женская грудь: когда много- плохо, когда мало- плохо, лучше в меру. 20/03/12
mekusik: Передрудилась? ВСЕ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ так скажу мамке своей а то умру =.= 19/03/12
ЭдвapD▬"БeJIoYC": Почему то вспомнил маму в свои года юности. 22/03/16
North4837: Я упал со смеха))) Сочувствую вас) 02/12/15
К.И.Р.К.А: Я врубаю музыку и сначала громлю комнату а потом убераю 11/05/13
Manga`tyan: я так же как злюсь сразу за уборку,а что помагает 19/04/13
Ronisa: о.о (другой реакции на второй фрейм не было...) 20/01/13
Люська Сердаболья: Буду ждать с нетерпение и других твоих переводов! Rei-chan 19/03/12
Tsuin: я тоже так делаю...вроде спасает от злобы... 19/03/12
mangaka=) : он че свлю злость будет на уборке выметать? впервые так вижу XDDDDD 19/03/12
nanet: почему мне кажется, что картина в тему 29/12/15
Сонный_Демон: епить колотить какая растяжка моя в шоке . . . 04/12/15
кашалот бем: классный дядька 10/04/15
Chinatsu-chan: Спасибо за перевод. ещё хотюю~ 08/03/13
malovichka: спасибо за перевод, очень понравилось! 17/01/13
maritaimi4: cпасибо!!! скорее бы проду!!! 29/11/12
I*am*Princess: Спасибо)) Рисовка здесь прелесть! 22/03/12
Pasa Wol: Очень интиресно)))) Жду продолжения))) 19/03/12
Hancock: Очень понравилось, надеемся на продолжение *^* 19/03/12
Destrudo: хаха, интересно, кому в голову пришло назвать "это" седзё :D спасибо! 19/03/12
Za-ta: Спасибо за перевод, главный герой милаш) 19/03/12
tanya_love: спасибо огромное! очень интересно! 19/03/12
Что-то...С чем-то: Вот это ноооги... Ему б в модели... 19/03/12
MIRka: Спасиб за перевод!ждем продолженьице.... 19/03/12
про100 отаку=): спасибо за перевод=) ждем проды^^ 19/03/12
LauraWalish: А мы нашли садиииста! 08/12/15
(。•́︿•̀。) Nothing: на третьем фрейме дядя был похож на Виконд Руита или как его там!(из Тёмного дворецкого) 27/07/15
Kate_Cat: ЯОЙЧИИИК 22/06/13
Kukla66: Ну, судя по тому где выложена манга, буду и дальше надеяться на хороший сенен-ай 05/04/13
Раен-мет-марен: Согласен с комментами ниже. Определённо на яой смахивает, тока пока без откровенных сцен. 04/04/13
мандаринка померанец: как нет девушек , а бабушка (а да она бабушка а не девушка) 12/02/13
Багровая Тучка: Ну вообще да, девушек здесь пока нет, кроме покойной (?) мамы. 20/03/12
mekusik: Вай вай по мне так все равно на яойчик тянет *^.^* 19/03/12
Стригвир: Са~аске 05/12/15
Killjoy DareDevil: Аматерасу это богиня. 08/11/15
Маршмэллоу: Отпусти меня Наруто! (~*o*)~ 07/01/14
Serafim: милашка )) 26/07/13
North4837: Оппа, привет! :D - ответит таракан)) 02/12/15
Кысь-кун: ахаха что за диалог я в восторге 27/11/13
ВКУСНЯШКО: три месяца не был на кухне, а я вылезти оттуда не могу =_= 19/06/13
I*am*Princess: Ааааа!!! Таракан!!!! *в ужасе под диваном* 22/03/12
Эритрея: небось яойный писатель какой-нибудь 20/10/14
плюшка с наушниками: Пацан деже понять ничего не успелXD 10/10/14
Ichinose En: быстро однако, пацан умыкнули ХД 19/03/12
Ayami_Desu: А почему "йош" не перевели? Или тип и так все знают? 18/01/14
Manga`tyan: какой хороший мальчик всё убрал)) 19/04/13
Kuran Yiki~desu: А этот мальчик Тихиру или как там - Дракон? 22/02/13
Kuran Yiki~desu: Он - Тигр, что ли? 22/02/13
REN_HIDARI: че то ТоруДору напоминает..==" 19/03/12
Ayami_Desu: "Вероятно, это ребёнок"... Я тоже так думаю 18/01/14
Мерелин Монро: L??? 11/07/13
Кысь-кун: ага живу в коробке хд 27/11/13
Исогаи .D: мама красивая 17/10/13
Saiai: это не мальчик...это дядя... 26/07/13
*ОкО*ЯоЯ*: Мальчик на заднем плане оШень симпотиШный 0_0 25/07/13
RedDeath: Да когда она уже начнется?!!! 25/07/13
Kate_Cat: ахахахх ГДЕ МАНГА?? 22/06/13
mekusik: Да когда же манга начнется? 19/03/12
Renar: Багровая Тучка вот так закрадываются сомнения )) 04/04/13
Багровая Тучка: За ним, небось, девушка. Злобная и сильная, но девушка 20/03/12
mekusik: эть что сенен-ай?Нууууусь ИНТЕРЕСНЕНЬКО 19/03/12
Rotten Opossum: Это случаем не Окита Содзи? 04/04/13
Yunona-sama: Кажись ноги-то знакомые... 26/03/13
Зиппи: Призреный?Взгляд не может быть таким.И это значит другое.Прерзрительный правильн 11/08/12
Toshiro_cyn: Очень мило ^___^ Будет ли продолжение? 08/06/12
ReadManga.me Boy Maid 1 - 1