Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Цветочки после ягодок 2 сезон 1 - 3

Предыдущая глава
Переводчик СухойСухарик
Отзывы и Комментарии
elick24 : Парень, ты ближе к своему кумиру, чем думаешь) 14/08/19
Ioko-san: Ловушка активирована 27/02/19
Wonderfulily: Хахааххахаха как по сценарию 23/12/18
elick24 : Ой лол, парень.У нее еще недавно все это было. Нашел чем удивить, блин 14/08/19
Ioko-san: Каждому своё. Отпусти и забудь ╮(╯▽╰)╭ 27/02/19
Koteika Nya : Чья же это лапка? 01/08/19
Koteika Nya : Выглядит, как маньяк 01/08/19
XXei_18: противный поц 27/11/18
Rеich: кхм.. 22/06/19
Rеich: как у него все легко 21/06/19
Lestils: Какой мечтатель. 23/12/18
KarenK: Тип* 15/02/19
KarenK: Он реально жуткий. Скользкий тир-_- 15/02/19
KarenK: Ага)) 29/01/19
Lestils: Всё же она знает 23/12/18
KarenK: Лягушачий король) 29/01/19
Wonderfulily: Проклятие лидеров эйтоку ахахаха 23/12/18
XXei_18: че то рано еще о чувствах говорить 27/11/18
Наоми Чизуру: Ржу как конь 05/12/18
XXei_18: хах еще лучше "она нищая" ну хоть изначально она была богатой и можно понять почему она здесь учится 27/11/18
Апельсиновый_Носочек: конечно~ конечно~ кудряш сначала тоже самое говорил))) 06/07/18
Smile_again: все они так поначалу говорят))) 05/07/18
goldentop: Хаха)) по следам кумира)) 24/06/18
uni-tyan: Спасибооо))) пожалуйста, не бросайте перевод♀️ 04/07/18
Melancholy :3: Спасибо за перевод (´• ω •`) ♡ 24/06/18
Lady_D.: Выздоравливайте!) Огромное спасибо за перевод!))) 24/06/18
sundae: Огромное спасибо за тяжкий труд! 24/06/18
ReadManga.me Цветочки после… 1 - 3