Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Хроника крыльев 23 - 182 Клятва в ночи

Предыдущая глава
Переводчик CLAMP world
Отзывы и Комментарии
Riz_x: смешно видеть людей, которые грамматикой кичатся, хотя сами и допускают эти ошибки. ну-ну 21/02/19
Никэ Класс: найти ошибки, омрачающие лицо любимого(ой), будет проще простого. 30/12/17
Никэ Класс: Эля, Это на самом деле просто. Если человек влюблён в литературу, а язык - его муж/жена, 30/12/17
Elya_Tu: Страница потрясающе красивая, как вы замечаете ошибки?( 02/09/17
Бищефаг: Когда читаю мангу, даже отпечатки не замечаю. Мозг сам все исправляет. 01/05/16
X_Tasha_X: одно другому не мешает)) как опытный человек отвечаю филолог - это диагноз (а если он еще и педагог) 10/10/13
Nyaka^^: Вы мангу читаете или ошибки ищите? 11/07/12
Shaitan-sama: серебряный с одной н пишется!! х( 30/06/12
Neko_HD: Это уже больше самурай а не ниндзя... 28/01/19
Златовласый utq ~✨: Чиво 25/01/19
Elya_Tu: уходит от нее в другой мир бить морды.Причем даже разрешения не спрашивает,просто перед фактом стави 13/01/18
Elya_Tu: Иными словами, жизнь и желания Куроганэ полностью принадлежат Томойо. А он берет и своевольно 13/01/18
Никэ Класс: Отсюда и новая клятва! Так что всё правильно. 30/12/17
Никэ Класс: Нынче же он набрался ума и не будет больше такого творить. 30/12/17
Никэ Класс: Помните, как они спорили о цене жизни врагов, когда Томойо отправила его к Юко? 30/12/17
Никэ Класс: По крайней мере, так должно быть в идеале, но раньше Куро сам не понимал, что обещал. 30/12/17
Никэ Класс: То есть фактически он принадлежит Томойо и выполнит любой её приказ. 30/12/17
Никэ Класс: Многим современникам этого уже не понять, ведь Куро присягает службу до конца жизни. 30/12/17
Никэ Класс: Эля, Не-не, это - клятва службы своему господину или в этом случае своей госпоже. 30/12/17
Elya_Tu: и сомневаюсь, что отец Куроганэ приносил такую же клятву его матери, хотя та тоже была мико 02/09/17
Elya_Tu: Томойо молодец, такого мужика себе отхапала :DD 02/09/17
Юрей: потому что это КЛАМП, вспомните хоть начало ЦЦС и чем все закончилось. 16/01/17
Юрей: Народ, мне лично эта пара очень нравиться, но говорить тут нечего, 16/01/17
Бищефаг: принято. 01/05/16
Бищефаг: станет. не притяно. 01/05/16
Бищефаг: Vanilla_Fairy, даже если они и будут любить друг друга (вероятность -100% ми-нус) мужем он ей не 01/05/16
Alex_Eustace: Нельзя отрицать, что она ему очень дорогой человек, но такой влюбленностью тут и не пахнет 29/04/16
-Tai-: материального! Посему, ХВАТИТ разводить тут беседы!!! Это - КЛАМП!!! 21/09/15
-Tai-: Она - его госпожа и он ей предан! С Фаем они не ***ся, с Фаем они - родные души, что выше и сильнее 21/09/15
Vanilla_Fairy: хочу что бы он был ей мужем:) 01/06/15
Vladislavis: Фай - его друг и товарищ по оружию! 31/10/14
Диоскур: А как же Фай? 3: 04/11/13
ZirratyKat: Мне кажется это не пейринг, а преданность. 07/04/13
Чишио но Юки: Вот этот пейринг мне нравиться ** 09/03/13
Златовласый utq ~✨: Эх, настоящее слияние осталось где-то за кадром... 25/01/19
Elya_Tu: Мир Фая посетили, мир Куро тоже... Осталось прийти в гости к Шаоранчику 02/09/17
Yu-tan: Наконец-то! Пока творилась вся эта чертовщина, я успела заскучать по этой стране 30/04/12
Златовласый utq ~✨: Жить и не сомневаться Что два шага до войны И не просыпаться Потому что наши сны Мерцание ↓ 25/01/19
-Takashige-: Ностальджи 29/01/16
Златовласый utq ~✨: Мне нравится, что тут такие реалистичные рукава 25/01/19
Ассоль Корабельная: Сакура-тян ждёт. Родина-мать зовёт! 31/07/16
Yummizoko: Ну братцы кролики в бой)? 10/02/16
Vanilla_Fairy: и я жду вас в гости! 01/06/15
Златовласый utq ~✨: Нинада:(( 25/01/19
Elya_Tu: Тогда он орал лишь "я вам это припомню", но не клятва же это х) 13/01/18
Никэ Класс: Эля, Да, когда присягал на верность, а потом когда вопил, что обязательно вернётся. 30/12/17
Elya_Tu: Хм, а ведь Куро лишь госпожу по-имени зовет... Такой чести даже Фай не удостоился на пороге смерти.. 02/09/17
Elya_Tu: А в прошлый раз приносил что ли? :D 02/09/17
Златовласый utq ~✨: Черт, я на 2 фрейме прочитала "уходи 25/01/19
Златовласый utq ~✨: Томойо, тебе пора ~ эген 25/01/19
Alex_Eustace: Збагойно, щас все будет :DDD 08/04/18
Elya_Tu: Непонял... а как же мужское сумеречное слияние?!?!? :С 02/09/17
Златовласый utq ~✨: Ах, пусть ваша сила становится единым целым tonight ...и every single night ♡ 25/01/19
Златовласый utq ~✨: Можно же было другие слова подобрать, но они написали именно так! 25/01/19
Златовласый utq ~✨: Ахахах, божемоой, эта надпись 25/01/19
Глазоед: йанепошлый ни разу ¬‿¬ 22/08/18
ЯВсегдаВыбираюСчастье: #янепошлая Кaпрaл, заинтриговали xD 27/01/18
Кaпрaл: Есть видео, где они соединяют силу?( ͡° ͜ʖ ͡°) 27/12/17
Elya_Tu: И в англопереводе были не сумерки, а именно ночь... "Tonight the men will combine their strenght" 02/09/17
Elya_Tu: "силу" можно понимать по-разному... х) 02/09/17
Elya_Tu: сама фраза... И касательно аргументов про драку - так-то они еще в Ямано вместе сражались, да и 02/09/17
Elya_Tu: Я наверно никогда с этой страницы не уйду... Здесь прекрасно овсе - и коса Фая, и однорукий Куро, и 02/09/17
Elya_Tu: Шикарны pp.userapi.com/c836623/v836623582/5750c/FYvq_XP0Kts.jpg 02/09/17
Elya_Tu: Одна из моих любимейших страниц ^_^ pp.userapi.com/c840221/v840221313/f893/lR9e1EO6ayY.jpg 02/09/17
Elya_Tu: Ммм, канон ^__^ 02/09/17
Жопка Генджи: Мужское слияние :D 23/01/17
Бищефаг: mr.J, потому что некоторые, как мазохисты, любят сенен-ай в сенене. 01/05/16
Бищефаг: Mandos, Добро Пожаловать в Мысли Истинного Яойного Мира. 01/05/16
Alex_Eustace: Соединят свою силу... И, СКОРЕЕ ВСЕГО, СИЛУ ЗЕМЛИ 29/04/16
Alex_Eustace: Какой интересный поворот событий ( ͡° ͜ʖ ͡°) 29/04/16
Ma-Chan: ...а нам покажут?)) простите))) 10/04/16
Towa-san: сбились в одну маленькую стайку, чтобы выжить. И поддерживают друг друг как три брата. 23/02/16
Towa-san: Вот не вижу я в них пейринг, хоть убейте! Они как два одиноких волка (третий - Шаоран), которые 23/02/16
Нара Тар: Значит,я одна яойщица,которая прочитав,ничего пошлого не подумала,ох ё! х) 28/12/15
Никэ Класс: Так, это либо яой, либо разбой. Кому что по душе. 23/10/15
-Tai-: Єм 21/09/15
Imaginary friend: А это будет рейтингово? ( ͡° ͜ʖ ͡°) 30/07/15
iguMЭN: [НЕКО-САМА], +1. А еще можно бухать. Или кого-нибудь мочить - судя по картинке, это и намечается. 22/06/15
Viterra: Какие мы пошлы хи-хи-хи 17/05/15
Dork: НЕКО-САМА, +1 02/06/14
[НЕКО-САМА]: например разговаривать))) вон ватануки и дед доумеки часто так делали>> 05/05/14
Повелитель Драконов: Не, ну а чем еще в сумерках могут заниматься двое мужчин? :) 13/11/13
Blacksnovv: чёртова армия яойщиков, вы мне пол манги перевернули с ног на голову. ХВАТИТ! >_< 19/08/13
Knacker_SAI: КЛАМпощицы - злостные яойщицы.Поэтому намеки здесь до неприличия жирные.Правда тут я их не вижу. О_о 06/05/13
mr.J: и всё же у меня кааждый раз возникает вопрос ЗАЧЕМ ВЫ ЧИТАЕТЕ НЕ ЯОЙ если и тут о нём болтаете,аа 17/04/13
ЭльРэ: А я думала избавилась от этого, ага! 29/03/13
Mandos: Почему ничего кроме мерзкого яоя от таких слов мне в голову не лезет!? 21/01/13
Mandos: бляяять!!! Истинное мужское слияние! Глубокое и проникновенное! Нет! Не надо!?!?!? 21/01/13
Nerrine: Полностью согласна с господами извращенцами! 06/11/12
An_ALIBI: какая классная коса у фая *_* 18/09/12
АсЁкА ^__^: Хичиго, одним своим "ага" вы мя уже убили хDD 07/07/12
Kuroneko-hime: да-да...свою мужскую силу)))))))))))))) 08/12/11
Akira-сhan: Извращенцы мы >> 12/05/11
BenjiroFudo : ага хд 04/05/11
Nekonomi : серебряНый. одна Н, одна. 26/11/18
Alex_Eustace: Не, Юстас, не перегрелся, ему семью защищать и жене мозги вправлять, так шо пускай 08/04/18
Elya_Tu: Кроч прошлым ради будущего 02/09/17
Elya_Tu: Готов любой грех на себя взять ради защиты близких - и убийство, и вскрытие дорогих могил 02/09/17
Elya_Tu: Знай прошлый Куро, что скажет такое - втащил бы самому себе =/ 02/09/17
Elya_Tu: С катаной (как тем,что осталось от отца) похоронена лишь мать. Поэтому считай то могила родителей 02/09/17
energystar: И то руку доел демон 13/02/12
Дьовис: Труп, вообще-то, там только один... От отца только рука и меч остались( 30/01/12
triglav: Трупы есть трупы. 30/08/11
AnnA_Eiri: Но мечь то нужен.... Родители, думаю, простят ему этот грех.... 19/07/11
Alex_Eustace: Куропон перегрелся,родителей своих откапывать решил О___О 19/05/11
Daimaou: О, пластырь не на той щеке, похоже) 30/10/18
Сабо-кун: "Нет уж, ты всегда печалишься - а потом мыло из ванной пропадает" 18/03/15
Ra_Gash: "отстань мать, я в печали" 01/02/15
[Наполеоша]: У меня за Вату аж сердце каждый раз болит. Мой мальчик такого не заслужил :( 24/08/18
Alex_Eustace: Viterra, при всей моей любви к аниме (ну милота же), очень не советую следить за сюжетом по нему. 08/04/18
Ni-tyan: Viterra, еще до начала обеих манг. 01/06/15
Viterra: Да ладно?! я конеш не мангу читала, но аниме смотрела, когда там ваттануки память продал?! 17/05/15
Avienda: перезаливать можно,а может и нужно, но все же лень. <--это закон жизни 16/05/14
Иняша Неко: Да уж... Пригляделась – заметила. Но так же веселее :D 01/03/14
Blacksnovv: Главы вообще-то вроде как иногда перезаливать можно. Изредка даже нужно. 19/08/13
TihonD: Шайтан-сама, вы корректором по монитору мазать собрались? 01/08/13
Shaitan-sama: *душит в себе скофнюгу* ребят у вас есть корректор?? 30/06/12
Onigiri2: Ватануки!Как же так... 20/04/12
Alex_Eustace: Балин, я главы перепутал. Сделал паузу при прочтении, называется. Я думал, я только начал эту арку! 08/04/18
Никэ Класс: Эгрет, А днём можно и снять плащик, если что! Так что да, всё продумано. 30/12/17
Elya_Tu: и да... где обещанное в начале главы "сумеречное мужское слияние"? :СС 02/09/17
Elya_Tu: А мне напоминает японскую макаку pp.userapi.com/c836623/v836623582/574ea/IEa7SYxzpBw.jpg 02/09/17
-Tai-: Никогда не видела таких намордников, хм.. 21/09/15
iguMЭN: в этом шлеме он опять похож на бобика в наморднике)) 22/06/15
Darksklert: Куро сними эту ересь с башки, она тебе не идет)) 16/10/13
Egret: ночью в пустыне температура опускается ниже нуля 04/09/13
Ru-sama: не хорошо заставлять девушку платить 14/10/12
Nival: отаку-тян, за них за всех Сакура заплатила)) 29/02/12
отаку-тян: а чем это он Юко за костюмчик заплатил? :D 12/12/11
Mihael_Lorens: Да Курогане тоже не холодно будет в черных одеждах =) 10/12/11
Hale_32bit: Фай точно в страну Клоу собрался? 28/09/11
Alex_Eustace: Нехилый поворот событий после моего первого коммента случился :D 08/04/18
Грин-де-Вальд: Спасать людей! Охотиться на нечисть! Семейный бизнесс! Возвращайся, блудный сыыын!... ЧЕРТ!!! 30/03/16
Грин-де-Вальд: Kuroneko-hime, черт, вы пробудили во мне "старую суперимипришибленную маньячку", пора пересматривать 30/03/16
Лимонный Тимьян: Мit meinen Händen grab ich tief - zu finden was ich so vermisst... вы сами виноваты^^ 04/12/15
-Tai-: Сюрприииз 21/09/15
Mandos: Ты глубоко от меня, копать ещё мне два-три дня! Но даже холод мне не сможет помешать! 21/01/13
Fay D. Flourite: У Куропона глаза из арбит скоро вылезут :D Столько событий :D 16/09/12
Shaitan-sama: *задумалась* надо чтоли тоже посмотреть... 30/06/12
отаку-тян: XDD какая ужасная участь вас постигла, Kuroneko-hime 12/12/11
Kuroneko-hime: а потом ещё долго отпаивал меня припасённой на черный день валерьянкой...... 08/12/11
Kuroneko-hime: и так долго билась в истерике, что мой кот побежал звонить в скорую))))))))))) 08/12/11
Kuroneko-hime: не дай бог увидеть вам, что тогда со мной было.... от смеха я упала на пол, 08/12/11
Kuroneko-hime: трёх сезонов "Сверхестественного" подрят, у меня получилось...... 08/12/11
Kuroneko-hime: однако, по прошествии полугода с момента первого коммента, и просмотра 08/12/11
Kuroneko-hime: Chika_Lola я искренне пыталась представить себе такую сцену.....но не получилось 21/07/11
Chika_Lola: ага! рыла могилу как сэм и дин винчестеры под веселую музычку=))) 14/07/11
Alex_Eustace: Томое сама откопала? О___________О 19/05/11
Prince Caramell: Да твою ж мать. В их компании хоть кто-то не имеет второго имени? А. Нет. Никто. 22/02/18
Принцесса Шандоры: Имена бывают истинные и "будничные", первые для самых близких, другие - для чужих и просто знакомых. 01/02/18
Kalifriki: Сколько же, все таки, в этот момент печали в его глазах 20/01/18
Arashi-sama: Йо? А не Ю? 20/01/18
Elya_Tu: В аниме его мама вообще назвала "Хаганемару" #лицоладонь 13/01/18
Elya_Tu: Вот "Король соколов" - уже по королевски)) 13/01/18
Elya_Tu: Сомневаюсь, что правитель страны даст своему наследнику имя "Черная сталь" 13/01/18
Elya_Tu: Не могла. Не мать она ему имена давать. И Йоо - его истинное имя, 13/01/18
Никэ Класс: А имя Йо-О ему могла дать Томойо после посвящения ещё тогда, при первой клятве. 30/12/17
Никэ Класс: Эля, Скорее всего, так его назвали родители, но настоящее ли это было имя или для прикрытия? 30/12/17
Elya_Tu: Почему же он ТОГДА представился Томойо как "Куроганэ"? Намерено взял себе именно такое тяжелое имя? 02/09/17
Elya_Tu: А вот эт неждан. Для меня шоком было, что и Куроганэ - не Куроганэ 02/09/17
Юрей: Ведь фамилия тоже важна - она имя рода. 16/01/17
Юрей: Нет, в древней Японии фамилии были, правда не у всех слоев общества. 16/01/17
Towa-san: Если подумать, пернатые у них у всех (кроме Юя) имена. 23/02/16
Никэ Класс: Были не настоящие имена, были имена сокращённые. Да чего только не было! 23/10/15
Никэ Класс: Кстати, люди всегда верили во значимость истинных имён. Было по несколько имён, 23/10/15
Никэ Класс: А Курогане - это имя-обманка, так же, как у Рана: Шаоран - это маскировка, не более. 23/10/15
Никэ Класс: Нет у него фамилии. Это ДРЕВНЯЯ Япония, тогда могло быть родовое имя. 23/10/15
-Tai-: Ну, у японцев принято друг друга по фамилиям называть, так что, в принципе... 21/09/15
Ted2000: А я как увидел "Йо", сразу подумал про "Шаман Кинг") 18/08/15
3x3Eyes: Йо-йо? 29/06/13
Propolis: как вы удивитесь, когда узнаете, что Шаоран и Сакура это тоже не настоящие имена))) 24/12/12
boom28: Так это была фамилия?! Х__х 10/11/12
laressa: А все думали, что у Куро только фамилия? 02/11/12
Shaitan-sama: вааау О,О 30/06/12
отаку-тян: да?! О_О не знала.. 12/12/11
Kuroneko-hime: Истинное имя Курогане...... 21/07/11
Никэ Класс: В тему зазвучало "belive" из Цубасных ОСТов... 30/12/17
Elya_Tu: во имя семьи 02/09/17
Elya_Tu: "Закопать катану" имхо в таком случае означает прерывание всех прошлых достижений и отказ от битв 02/09/17
Elya_Tu: Правильно, нечего фамильными мечами разбрасываться! =/ 02/09/17
Elya_Tu: А, вы не об этом ( ͡° ͜ʖ ͡°) 02/09/17
Elya_Tu: Уже выкопала :DD 02/09/17
Alex_Eustace: И правда, где ( ͡° ͜ʖ ͡°) Простите, не удержался :DDD 29/04/16
Ĝ҉ Ǻ҉ Ӎ҉ Ế҉: где она его дежала ? 28/01/15
Egly: Знаете, кого Сакура здесь напомнила? Принцессу Аи. 06/11/16
catkamila: первые главы ТТ 10/01/16
Litchi Claw: Я аж вздрогнула. 26/03/15
Darksklert: Шаоран... все же этот прикид тебе больше всего идет 16/10/13
ReadManga.me Хроника… 23 - 182 Клятва в ночи