Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сага о Даррене Шане 1 - 4 В ночь

Предыдущая глава
Переводчик The Black Hawks
Отзывы и Комментарии
Selia-san: Ну, вообще-то не вечно, а лет 80 максимум. Пока не помрёшь 28/03/18
Plenennyi: (спустя время) - Алукард-сенсей! Возьмите меня в ученики! 23/05/17
Iepapx: Scleross тоже такое мелькнуло в голове:D 25/06/12
Scleross: Явление отца Андерсона блин 24/04/12
{°^°}{ВКУСНЯШКА}{°^°}: большенство ходит в школу и видится и с учителями, и с одноклассниками... 29/06/17
{°^°}{ВКУСНЯШКА}{°^°}: У живых существ не бывает одиночества, даже мы, ходим в магазин говорим с родителями и я так думаю 29/06/17
Nerrine: абсолютно одинок, то долго не прожил бы. Даже общение в интернете, это уже выход из одиночества 13/10/13
Nerrine: Tsubaki 97, скорее всего ей и правда только кажется. Человек существо социальное, и если б он был 13/10/13
Tsubaki 97: Zhelis, мне кажется, или тебе всего-лишь кажется? =-=" 02/09/13
Zhelis: хоть я и не вампир, но с рождения живу в "мире одиночества" невооруженным глазом и не увид 01/09/13
Plenennyi: Больше всех мне сестренку жалко 23/05/17
МертвоЕ НЯшко: Проходить сквозь разочарованья я тоже читала этот стих 10/06/13
МертвоЕ НЯшко: Больно слушать ложь, пустые обещанья, Больно верить в счастье и любить 10/06/13
◄UroBoro$►: ..."Умирать не больно, больно жить…" -- www.inpearls.ru/comments/186159 04/03/13
◄UroBoro$►: мне его семью и друзей (кроме Стива :\) жалко, как говорится... 04/03/13
Y.O.B.A.: Ни капельки, например. 24/09/11
Sun Girl : Жалко его...... 27/08/11
Plenennyi: Эти глаза напротив 23/05/17
IlireKun: а поцанёнка жалко =_= Но, с ним полюбе будет всё хорошо))) 30/01/14
IlireKun: Жжёте господа Х"DDDd 30/01/14
Antaries: Да ты прав это пришел Циклоп!!! 24/03/12
Shellus : *напевает* я узнаю этот взгляд в толпе из тыыысячиии ♫ 23/03/12
Jazki Youtube!: вшух, скрип, шуу...и больше его никто не видел. 11/04/17
weeping_angel: эпичненько... 23/02/16
Uk@R: Фильм снят по 1 книге и частично по второй, дальше ничего общего нет. 30/10/16
QaPl: Фильм снят по первым трем книгам так что это примерно треть фильма 16/01/16
Viterra: вроде на этом моменте закончился фильм 24/04/15
HiSoKa_320: Да...прям D.Gray-man.. 29/07/14
IlireKun: ТТ_ТТ увы, я всё поняла ..и зачем я его читала?! 30/01/14
Няк_Сенсей: Ммм...дежавю..навеяно последним фреймом...кто читал грей мэна,поймёт...=_= 16/07/12
Hime007: кровоизлияние в мозг если тот вобще не отмер. массаж сердца тоже не поможет 18/04/16
Hime007: как то тупо в такой ситуации делать искусственное дыхание, как бэ бесполезно. он или шею свернул или 18/04/16
G.I.Joe: Тсубаки 97,согласен,за**али эти яойщицы,кол им в сердце!!!ХД 25/05/14
Tsubaki 97: Уолкер, как я понимаю, тут были яойщики-инцестофаги? %DD 02/09/13
Уолкер: Вообще то он ему делает искусственное дыхание 06/10/11
weeping_angel: тут Стива нет неподалеку? 23/02/16
: Нет, нельзя. В этом и фишка. Обычно детям делают прикольные приключения, а атут настоящие испытания. 23/07/13
Antaries: детское сознание порой мозг разрывает (( 24/03/12
Antaries: Ну блин чё их постарше нельзя было нарисовать Так хоть приятнее было б а то 24/03/12
QaPl: -а я больше нет?(с) 16/01/16
Мика Хакуя: кто бы говорил по поводу монстра 02/12/15
Мика Хакуя: а Чокнутый не подумал - когда бы они пересеклись и договорились? 02/12/15
Мика Хакуя: подловил 02/12/15
LeonnaWalker: Его рожа прикольнула))) 23/03/12
Ииширо-тян: "когда ты узнал о дневнике?" не смотря на слезы, уползаю под стол)))) 12/09/11
Kurono_Kei: Тот кто смотрел Конана в курсе) Nerrine прав(а) 11/09/15
IlireKun: что вы в морге всей бригадой работаете Х"DD Извините)) 30/01/14
IlireKun: ...какие милые темы для обсуждения...ребят, не поймите превратно, но складывается впечатление, 30/01/14
Nerrine: А наступает оно в течении суток. 13/10/13
Nerrine: Трупное окоченение полностью разрешается через трое суток после самого окоченения. 13/10/13
Nerrine: Вообще то тело сначала коченеет, потом окоченение сходит и только потом начинается разложение 13/10/13
TEXHAPb: После смерти,тело сначала коченеет,потом начинает разлагаться и становится опять гибким... 29/07/13
МертвоЕ НЯшко: поэтому у умершего человека закрывают глаза просто потому что поже их не закрыть (7 классница ) 10/06/13
МертвоЕ НЯшко: нет Scleross говорит правду после смерти кровь не циркулирует и тело перестает двигаться имено 10/06/13
MANRIKO: Scleross:а ты типа профи чтоли??)) 25/05/13
◄UroBoro$►: по моему после окоченения, через какое то время, тело вновь становится гибким - я не утверждаю :))) 04/03/13
Scleross: А, у трупа хрен так пальцы сложишь, конечности коченеют и не гнуццо 24/04/12
Antaries: Чё то никогда не видел чтоб так руки складывали В позе молящегося 24/03/12
HiSoKa_320: Хотите сказать,я тоже уке-мазохист,Tsubaki 97? 29/07/14
Tsubaki 97: ♠, потому, что ты тип человека "уке-мазохист". 02/09/13
: Почему мне нравиться этот перс? Он же злой. 23/07/13
Sun Girl : О Господи...Да он уже совсем свихнулся >< 27/08/11
IlireKun: последний фрейм...мысли! Прекратите лесть в мою дурную, извращённую бошку! Я не вынесу этого...=О= 30/01/14
: Блин, теперь и я эту фразу переиначила. Извращуги! 23/07/13
MANRIKO: я про даррена 25/05/13
MANRIKO: b.break: учитывая что это сказал пацан,странная фантазия 25/05/13
b.break: первый раз всегда больно. 23/04/13
b.break: моя пошлая фантазия додумала немного другое окончание к фразе: 23/04/13
Risako 7: Ахахах ! А до меня только доперло ! 28/07/12
Iepapx: Не ты один xD 25/06/12
Безликий Бог: Или я извращеннец... 20/05/12
Безликий Бог: Звучит двухсмысленно... 20/05/12
aneurysm☮: сейчас включайте Jesu & Jarboe – Storm Comin' On и наслаждайтесь 20/10/13
LeonnaWalker: А, все. Понятно) 23/03/12
%=Няшный Наркоман=% +_+: -"Мам, что за праздник?" - "Твои похороны, сынок" хД\ 17/10/11
Ииширо-тян: соррьки... 12/09/11
TEXHAPb: А он действительно это сделает! :D (только вот на счёт дневника не уверен...) 29/07/13
b.break: изменить решение, ага. умереть например. 23/04/13
: Меня его лицо, когда он спрашивает: "Ты в порядке?" прикололо. 23/07/13
Zhelis: тебя похоронили, ты в порядке? какой тут порядок 26/05/13
: В фильме Крипсли был стрёмным. Тут больше на книжный образ похож. 23/07/13
b.break: как раз перед этим посмотрела фильм. вспомнил, угарнул. 23/04/13
TEXHAPb: вроде "История одного вампира" или както так... 24/03/12
Byhlow: Какой фильм подскажите плизз 24/03/12
LeonnaWalker: Ага лежал и в PSP рубился)) 23/03/12
LiraRiko: в фильме момент был угарный))) 12/09/11
MANRIKO: мдаа,второй раз стива спасает,теперь от Крипслея 25/05/13
Каоро: Дурак.Хотя если б Стива сейчас кокнули, но не было бы продолжения... 08/09/11
MANRIKO: папаня молодцом,не ожидал прям 25/05/13
Y.O.B.A.: Дерьмот. Вот дерьмот, так дерьмот. 24/09/11
Ииширо-тян: 4 фрейме уже толпа собралась, а на 8 никого кроме родителей нет... 12/09/11
Nakieva DeWitt: Печаль... 16/03/13
Aka-ju: А я не только в этом ( 09/05/12
LeonnaWalker: и я :"( 23/03/12
Ииширо-тян: когда книгу читала в этом месть даже всплакнула..... 12/09/11
Безликий Бог: Ты не хочешь Стива,но Стив хочет тебя... 20/05/12
Безликий Бог: Покажут потом 20/05/12
LeonnaWalker: Ну там были не дни, а вечер, но все же... 23/03/12
Ииширо-тян: а где дни прощания с семьей и друзьями? 12/09/11
LiraRiko: жестоко, но что поделаешь... 12/09/11
ReadManga.me Сага о Даррене… 1 - 4 В ночь