Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Доктор Стоун 2 - 8 Дымовой сигнал

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
Биббаноз: С чего они взяли, что одни во всем мире? Мир он того... большой 30/09/19
Glebanske: "Мне нужна твоя одежда" 06/08/18
FlesterZ: Я так понимаю он из "вечерней" школы? 08/08/17
Элегантные фундоши Такасуги-куна: Нет, в позе гориллы, пытающейся схватить банан. 19/05/17
Kyo Hisagi: Он в позе Терминатора?) 09/05/17
vadimkabest: По буквам впечетление что сортир подорвали, а не знак купальни) 24/09/19
Kastuk: Сразу испытали смесь 03/08/19
Солянка88: Миниатюра: "Конец цивилизации" 24/07/19
Kastuk: Поспешники 28/10/18
Assidient: чего это он рванул? пространство ведь открытое 06/10/17
ВульфГор: Он плачет когда что-то взрывается кроме людей. 10/06/17
Я РАЗРЕШАЮ.: Цукаса, я пришел договориться![2] 09/09/19
Kyo Hisagi: Цукаса, я пришел договориться! 21/06/17
☆Gang-Star☆: Наконец-то без этих стрёмных наушников 16/08/19
HTensai: лол, даже таблички поставили 06/10/17
yteн: Собирает серу как заправской пироманьяк 19/05/17
orient745@gmail.com: И целая куча отсылок к JoJo 14/08/19
СлаваОкаринуМаюшиСлава: алюминиевый(исправляюсь, пока не набросились) 10/07/19
Untiefen: тут можно было сделать проще- та же селитра и алюминиевый порошок 14/02/19
Mankind_Divided: Виндовс, отпусти меня... 06/02/18
Kulkmi: уже две отсылки, к терминатору, а теперь к поттеру 03/05/17
Oxxen: 3700 лет он ждал что бы как ссыкло осановится??? Нее дальше не буду читать, а то тупость его пугает 06/08/19
viki.com: Дебил! Ой, дебил!!! Бедная девушка 03/08/19
Лаирэ-сама: Во дебил, а)) 31/07/19
Gran Cara Deu: жги Тайджу!))) 14/07/19
iskander_iskander: Человечеству конец... 17/06/19
EdBouns: Довольно оригинальный способ попросить бабу заняться любовью 25/02/19
ЗвезднаяНочь: С этими тупицами , мир обречен((( 07/01/19
Kastuk: Тупики вымирающие! 28/10/18
Люцианус: Два сапога пара!! 30/05/18
KawaiUsagi: Я прождал 3700 лет чтобы рассказать о своих чувствах, но не буду! 07/03/18
Kagora: Да чтоб тебя...-_- 12/12/17
Сидит_ради_Монохрома =D: Аааа зачем так сложно-та 12/06/17
malars: сказал бы все сейчас и приступили бы к увеличению населения 19/05/17
Няш-Мяш-Сексуаш аля Дайчи: Пипец ей долго ждать прийдется, а она ещё и соглашается. 10/05/17
hiya@tori: Ей ещё 1000 лет ждать признания? 04/05/17
Kulkmi: ну да, только не закончите как СанКенРок 03/05/17
Kastuk: Воспылал 03/08/19
Letinant Bobr: Гондор вызывает подмогу! 17/07/19
alexan553: Ой дурак 04/05/17
ANIMESHKA__: А это уже интересно) 03/05/17
catkamila: шипперю.. 29/07/19
Saiika: ох мальчики какие вы шикарные 11/07/19
Shomo: ктоб сомневался 24/10/18
Beasteria: эпичный идиот ... 27/09/18
зеленый уголь: now kiss 26/08/17
lord mambet: superman vs lex lutor xD 09/07/17
KappaPride (¬‿¬ ): Эпик 04/05/17
catkamila: redwy, ну ээти лозунги сами авторы не пишут, вроде редакторы. 29/07/19
redwy: От скромности манга точно не помрет))) Неужели это действительно так? 22/11/18
Haname: Очевидно же, что это причудливый ободок... 19/05/17
Maks-arr : Наушники-то наушники, но они, блин, совсем не по размеру и вроде не регулируемые. 05/05/17
Yaros_Nefrit: Кетрин Элизабет , может наушники? 04/05/17
Кетрин Элизабет: Которую главу меня мучает вопрос, что это за шняга у неё на голове? 03/05/17
Kremlin dreamer: Большое мерси. 29/07/19
simargl1985: Благодарю за перевод! 18/07/19
Gran Cara Deu: Благодарю 14/07/19
salvador777: немного хирума 14/07/19
Megas-Сан( ̄^ ̄)ゞ: Аригато! ^_^ 06/07/19
R3meNtozZz: Ваш Цезарь идёт на покой, примите мою благодарность. 09/03/18
hiya@tori: Чистая победа! Спасибо за перевод! 04/05/17
мавюн: Премного благодарна за перевод! 04/05/17
stark9824: Лицо когда тип держит бомбу просто эпик спасибо вам за перевод!!! 03/05/17
Zed Feniks: спасиб!!! 03/05/17
Tolli: Спасибки ☆⌒(≧▽° ) 03/05/17
Торкель Высокий: Большой рахмет за перевод 03/05/17
Keltos: Большое спасибо за перевод!) 03/05/17
GIZA: Благодарю 03/05/17
Tuve: Спасибо большое очень обрадовали. 03/05/17
Skalen18: Cпасибо! 03/05/17
IchiRo_77: Спасиб)) :з 03/05/17
Солянка88: дадададада это вулкан дадададада там колчедан 24/07/19
Militarin: тупость этож черный порох а не пластид или взрывчатка 06/07/19
Sky Osiris: вот вам и «искра. буря. безумие» XD 25/12/17
Maks-arr : Угу, искры от удара по плотному, но всё же не твёрдому мешку... 05/05/17
Andr: предпоследний слайд судьба!!! 03/05/17
ManiPower: Кён из параллельной вселенной *тот был тупой и сильный для тех кто не знает 20/07/19
ShiDsuki: Кенчик! 09/07/19
Kastuk: Ядерн...Пороховой паритет? 28/10/18
(ಠ_ಠ) ДОКТОР-САН (ಠ_ಠ): блеее, это точно кен и никто другой 30/08/18
jeka0917: Точно Скала Кен!!! 04/06/17
Кетрин Элизабет: Кен? 03/05/17
Профессиональный: Хм.. Звучит, как вызов 18/07/19
Kastuk: А я искры высекал двумя кремешками. Хотя об железку сподручнее. 28/10/18
Kastuk: Про селитру так и недораскрыли часть формулы 28/10/18
NATAN - v.2: пойду во двор подожгу 06/02/18
Kagora: Походу все пошли делать бомбу))) 12/12/17
Agion: Надеюсь все сохранили данную картинку для самообразования? 03/05/17
Gran Cara Deu: приятного аппетита... 14/07/19
R3meNtozZz: Аве мне, ибо я здесь. 09/03/18
Элегантные фундоши Такасуги-куна: А мне просто нравится этот каомодзи ٩(๑ ͡° ͜ʖ ͡°๑)۶ 19/05/17
hiya@tori: Yhooo!![ 06/05/17
alexan553: А я за компанию٩(๑ ͡° ͜ʖ ͡°๑)۶ 04/05/17
Захаров Дима: ура) 03/05/17
Saiika: размяли шейку 11/07/19
GeogTheWeatherGuy: "Сделаю вид что у меня планшет" 21/10/18
Blind Rabbit: Почему мне это напомнило сериал "Сотня"? 04/05/17
Человек Заноза : Разминаем шею, наклон вправо, затем влево 03/05/17
Apathetic User: Так, я только выкупил, если "камень" только покрывает, почему не вываливаются внутриности? 06/06/19
mabo: источник калийной селитры известный человечеству 09/05/19
mabo: странно как вы читаете, пещера рядом с которой они ожили заселена летучими мышами, гуано лучший 09/05/19
фанат: игби кал известью засыпал 21/10/17
Игби: Ну уголь и серу еще ладно, а где селитру откопал? 31/07/17
SerjAkaS: Обезьяны взялись за ум и заполонили планету?? ⊂(´(ェ)ˋ)⊃ 13/02/19
Moskovitto: Совпадение? Не думаю. 13/07/17
ВульфГор: Ага, индейцы. :) 10/06/17
hiya@tori: Кто-то ещё раскаменелся? 04/05/17
НЕРЕВАР ПОСЛЕДНИЙ: не верю... за столько лет можно бьіло что нибудь... 05/06/17
ReadManga.me Доктор Стоун 2 - 8 Дымовой сигнал