Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Жена по контракту 1 - 24 Конфликт

Предыдущая глава
Переводчик Рефлай Маньхуа
Отзывы и Комментарии
Тсуруга Кёко: Он периодически черта на плече напоминает!!! 18/04/19
ms.Valensia: Эти глазки ♥ 04/04/19
Lin^-^: спасибо большое ;з за перевод 24/03/19
Tina_Serzh: А теперь бомжевать ее отправьте! 06/03/19
lilisiya: Искуситель! 25/02/19
crazy fool: даже тупизну можно простить гг, а тут реально -стоит и ждет пока вдарят.печаль беда. 29/01/19
Пофигистический Хлебушек: Вааа меня прет с 4 фрейма *Q* 28/01/19
Великий Я \(^°^)/: И то правда! 04/12/18
BaeMari: Они переводят почти 30 манг и все они так медленно переводятся((( Жалко(( А так спасибо за главу 04/12/18
BaeMari: Nigella постоянно берёт новые манги из-за чего перевод манг такой медленный Т-Т 04/12/18
BaeMari: Огромное спасибо за перевод, но теперь надо ждать еще лет 10 перевода новой главы 04/12/18
Ytoplenik: Спасибо за главу)жду пробы) 29/11/18
Злая.: много поклоняшек(シ_ _)シ(シ_ _)シ (シ_ _)シ 24/11/18
Селена Цукиеми: Это такая классная манга, а переводчики просто великолепны!!! 15/11/18
OoZARAZAoO: Будем ждать 12 лет... В Азкабане! 14/11/18
®12061: Спасибо большое очень жду продолжения 13/11/18
Лошок с шоколадкой: Извините я перепутала в группе переводы манг 05/11/18
Лошок с шоколадкой: Ребят перевод 25 главы есть в группе алый жемчуг 05/11/18
♥Цветение Sаkуры♥: Интересненько. Спасибо за перевод. Ждем =) 04/11/18
lukreciya70: спасибо за перевод, пожалуйста залейте проду, уже измучилась в ожидании!( 20/10/18
STROFA: это точно будет одна из моих любимых закладок)) ... точно, к экзамену же надо готовиться 16/10/18
Кaorin: Ах, чёрт, закончилось 14/10/18
Маленький_пончик: Спасибушки за главушки⊂( ̄▽ ̄)⊃ 13/10/18
Сверепая фурия: Когда будет перевод? Я уже 1 месяц жлу!!! ПРОДУ!!! 08/10/18
Паранойик: Подливает масло в огонь:3 03/10/18
che_rtya: продууу!!! 03/10/18
Псих Василий: Рассказать? 30/09/18
Псих Василий: Ты что,собираешся 30/09/18
Псих Василий: Спасибо за перевод))ждуу прооодуу 30/09/18
Кукай-сан: Большое спасибо за ваши труды 27/09/18
thenorthsea: Факинг шит 24/09/18
Nadjera: Огромное спасибо за перевод. АРИГАТО. 21/09/18
tia_letta: ребятааа!!!когда будет продолжение /-\ очень ждем!! 20/09/18
_кролик в канаве_: ребят, вы скоро~~~ 19/09/18
Сверепая фурия: Ех я каждий день жлу проду.кагда она уже будет? 19/09/18
Leetah: большое спасибо!!! оч круто! 14/09/18
ToSyaSee: Я его уже люблю(◡‿◡✿) Спасибо вам за перевод! 11/09/18
Anji18: Спасибо, жду продолжение ≧^◡^≦ 10/09/18
해설자의 이야기: ааа, дико хочу продолжения!!! 10/09/18
tia_letta: Добрый вечер! Ребят, что случилось? О_О когда следующие главы? очень ждем /-\ 07/09/18
Armine S: Вау,походу их отношения перешли на новый уровень,спасибо вам,как то положение накопилось... 03/09/18
Divaa: Скажите пожалуйста,а как выходят главы? 03/09/18
Divaa: Скажиье 03/09/18
General_Mizuki: Спасибо!!! С нетерпением жду продолжения) 02/09/18
_кролик в канаве_: большое спасибо(ノ´ヮ`)ノ*: ・゚ 02/09/18
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ: У-ху-ху-ху, хе-хе-хе-хе, мва-ха-ха-ха!!! Благодарствую! 01/09/18
__Misaki__: Спасибо за перевод Боженько буду ждать проду))) 01/09/18
Суккуб ищет Инкуба: Сладострастные вишни, вот это он стрёмный в тени! 01/09/18
*Асами*: О боже, как же я его обожаю!!! 01/09/18
Татарка в действии!! : Спасибо за главы, безумно влюбилась в эту меньхуа) респек ребят за перевод 31/08/18
lukreciya70: спасибо за перевод, с нетерпением ждем проду! 31/08/18
^ ^ПтицаОбломинго^ ^007: Аригато 31/08/18
Типо аноним: Спасобочки, радостной ложусь спать :D 31/08/18
Юмихара: ааа крутяк Ещё хочу!!! Этой вкуснятены))) Большое спасибо)) 31/08/18
tia_letta: спасибо большое за перевод!!! \=^^=/ и так часто!!!ждем новых глав))) 31/08/18
BlackRabbit))): Переводчики, вы нечто, волшебники, все кто работает над этим проектом, огромное спасибо! 31/08/18
~Юкино-сан~: Аригато)) 31/08/18
MoonKagami: хитрец 31/08/18
Степанова Юлия: Спасибо огромное!! Как же мне нравится эта маньхуа! Рисовка просто великолепна! 31/08/18
jan.lilu09@mail.ru: Аааа хочу проды 31/08/18
Кукай-сан: Большое спасибо за перевод✿ヾ╲(。◕‿◕。)╱✿ 31/08/18
Venera Lu: Сюжет не сольют 31/08/18
Venera Lu: Это вебка все затягивает и затягивает,пока мне все нравится, надеюсь как сказали ранее 31/08/18
UnicornKawaii: Красава 30/08/18
Овечка): Милота то какая :з 30/08/18
Ася!: Они очень милая пара. Спасибо за перевод 30/08/18
goldentop: Большое спасибо за перевод)) 30/08/18
_#солнышко#_: спасибооо за такой быстрый перевод!!! 30/08/18
***Просто_Я***: Главное чтобы сейчас не слили сюжет как это обычно бывает 30/08/18
shiny-Darkness: Вот сам бы и разбирался со своими женщинами, а то развел гарем понимаешь ли 30/08/18
Марисэль: Спасибо за перевод! Ждем проду! 30/08/18
~nomi~: спасибки за ваш труд 30/08/18
vladuxa091: Огромнейшее спасибо вам за перевод. 30/08/18
Kavaika_Neko: Спасибо большое за перевод)) Ждем новые главы*_* 30/08/18
skifir: как всегда чудесно) я потек(шутка) 30/08/18
Selty99: Большое спасибо за перевод!)゚・✿ヾ╲(。◕‿◕。)╱✿・゚ 30/08/18
Agarino467: Ох-ох-ох, мой скорпиончик такой милый~~ у-тю-тю~ Спасибо за главушку! 30/08/18
John Crystal Lee: ) 30/08/18
Zero-Kimyra: Вау...Вы так быстро переводить, аж сердечко радуется. Спасибо что взялись за эту мангу с: Аригато. 30/08/18
Ли Кристюша: о боже мой как мило:)) 30/08/18
Tusa123: А он прав. Си Си постоянно принимает все невзгоды как-то слишком покорно. Пора бы и зубки показать 30/08/18
Сашуля анимешница)14: Спасибо огромное за перевод,вы лучшие 30/08/18
персик Мидори: боже он такой классный где такого найти !?!?!?!!! 30/08/18
EVKAR: Какая завязка это будет интересно. 30/08/18
Пури-Пури(^ ~ ^): Спасиб 30/08/18
КоТтиКк: Домо аригато, Уважаемые Переводчики≧﹏≦ 30/08/18
Blue Tigerss: Аригато , :3 30/08/18
*Рыжая Эльфийка*: Эта бабенция превыщает свои полномочия 05/04/19
ms.Valensia: Боюсь за ребенка 04/04/19
Tina_Serzh: А вот за рукоприкладство можно ее ещё и под суд отдать! 06/03/19
dashadoshik: За что она мстит? Просто ЗА ЧТО? 01/03/19
Милый Лопушок: Nayanlyn, думаю речь идёт о манхве "Брошенная императрица" 18/12/18
Nayanlyn: BaeMari, скажите пожалуйста название 04/12/18
BaeMari: Просто я только что читала манхву где гг-ня падает из-за Императора (муж ее) и у нее выкидыш 04/12/18
BaeMari: Чую что она ее столкнёт и она упадёт и об что то ударится и БАЦ на тебе выкидыш 04/12/18
BaeMari: Выкидыш? 04/12/18
Inwardness: Ты выглядишь дурой, потому что ты дура. Иных векторов здесь нет 08/11/18
Agatangela: Где её левая ладонь на 4.5 фрейме? 20/09/18
__Misaki__: Она её щас с лестницы сталкнет! Сто пудова! 01/09/18
BlackRabbit))): что она о себе возомнила, её в дурку пара...уё уволят из-за её поведения, сама нарвалась 31/08/18
BlackRabbit))): больная, она не такая важная птица, чтоб её пускали в закрытые комнаты, на заседания 31/08/18
sanora: дамочка,вы психичка или да? 31/08/18
КоТтиКк: Вот по любому сейчас упадет... 30/08/18
*Рыжая Эльфийка*: Мне эта рыженькая нравится, даже если стерва, по крайней мере не тварь 05/04/19
*Рыжая Эльфийка*: ,А не слишком ли нагло ведёт себя этот менеджер, ломится и ещё орёт, за аткое уволить на раз-два 05/04/19
ms.Valensia: Ну как бы она там не одна. 04/04/19
Селена Цукиеми: Почему она на тебя неотрывно смотрит? Соблазнить решила! 27/03/19
Tina_Serzh: Ох, турнут тебя пинком под зад, злая ты гадюка! 06/03/19
BaeMari: Огурчик Наркоманский, пхпххп ну тогда я не удивлюсь 04/12/18
ДинОзаWryyyк !!!: изза имени Гг мне постоянно хочется назвать Гу си си - Гуси хехе 02/09/18
Огурчик Пётр Наркоманский: Красноглазого,чтобы проверить,как у них там все развивается? 01/09/18
Огурчик Пётр Наркоманский: А прикиньте будет ,как в "Счастливый брак!?" эта тёлка окажется 50-и летней и будет послана матерью 01/09/18
[Игорь угорь vs змей Сергей]: мне кажется, эта рыжая окажется или родственницей какой или лучшей подругой 31/08/18
sanora: голова на плечах. при чем здесь гг?О_О 31/08/18
sanora: не будешь ее в этом обвинят?хм,странно. весьма странно. дамочка,он твой босс. у него своя 31/08/18
sanora: угу,все из-за гу си си. и земля крутится из-за нее. и в стихийных бедствиях тоже она виновата. или 31/08/18
ms.Valensia: Как же ты права, женщина 04/04/19
lilisiya: это не слабость а издержки воспитания в стиле "терпи молча" 25/02/19
BaeMari: Ой я не угадала((( думала выкидыш будет 04/12/18
sanora: дышать будет. по сути здесь она больше смиряется что все вокруг считают ее помехой 26/11/18
sanora: гг не слабая,она просто за ребенка боится. если и она начнет кулаками махать то выкидыш ей в спину 26/11/18
Inwardness: Наверно, один из пунктов резюме - отсутствие морали и мозга. Но тогда не ясно, как туда Гг попала 08/11/18
Ruki-Lukya909: jan.lilu09@mail, наверное вся в мать. та постоянно от бабки получает и воспринимает как должное 06/09/18
zarrim: Гг фаталистка -_- 03/09/18
Типо аноним: Аааа страшно, неужели ударит ? 31/08/18
jan.lilu09@mail.ru: Почему она такая слабая? 31/08/18
А сейчас~: Хоп Хей Лала... Кхе-хе... В общем погнали 28/03/19
Waiting for you.: Здесь была я~ 07/01/19
BaeMari: С таким же* сюжетом я читаю. То ли жена по котоакту в 21веке то ли в 16-ом 04/12/18
BaeMari: и только сейчас вспомнила что это за манга. Просто в последнее время слишклм много манг с такой же 04/12/18
BaeMari: вышла новая глава "Жена по контракту" пол часа думала что это ну а потом начала читать эту главу 04/12/18
BaeMari: Я вообщк забыла об существовании этой манги... сижу такая приходит мне уведомление о том что 04/12/18
Типо аноним: Мне очень интересно, почему забросили такую мангу ??? 22/11/18
Говорящая дело: Ни Хао! Хао ни... Ни.. Кхах.. Поехали! 12/09/18
NoRaLaY_ʕ • ̀ㅅ•́ ʔฅ: Я тут (ง ื▿ ื)ว 03/09/18
Типо аноним: Прям не нарадуюсь новой главой. Урааа 31/08/18
Юмихара: бедный парень постоянно ему влетает))) 31/08/18
BlackRabbit))): спасибо за перевод, за старания 31/08/18
deamonksha: 31.08 31/08/18
Venera Lu: Спасибо команде переводчиков,вы большие молодцы 31/08/18
frankishteinixa: Спасибо!!! Жду продолжения!! 30/08/18
Марисэль: Трямушки всем! 30/08/18
Айеша: Я тут была.(๑ ͡° ͜ʖ ͡°๑) 30/08/18
Dosa: Что за счастье то ? Спасибо за быстрый перевод)) 30/08/18
КоТтиКк: Поехали≧﹏≦ 30/08/18
Ğ•●Ĉ†ẽрų●•Ğ: Спасибо за вашу работу) ᴖᴥᴖ 31/08/18
ReadManga.me Жена по… 1 - 24 Конфликт