Read Manga Libre Book Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Girl the Wild's 1 - 166

Предыдущая глава
Переводчик Shinra Tensei Manga Team
Комментарии:
Varenik666: Ну наконец то!!! Хоть кто-то это сказал. А то столько захватов и ни грамма пошлости 19/07/17
Achukaracha: АТАЩОЛЬ я первый к ней подкатил [2] 07/07/17
Smile Love: АТАШОЛ я первый к ней подкатил. 29/03/17
firell: красиво как Королева нарисована! 25/03/17
★Candy★: И потом такой прикол, что этих фоток вообще нет... Не, ну а вдруг? 25/03/17
master1111: Ему в туалет захотелось 30/08/16
НяШкА-МаРнЯшКа: Ща будут у него бабочки в животе...( ножики,кто знает-поймет) 25/08/16
° ° °: бедные бутылки из под воды , сколько можно их раскидывать?[2] 16/08/16
НУЖНО_БОЛЬШЕ_МАНГИ: Ой! Да ладно! Не бабочки у тебя, а стояк 12/06/16
CrazyMole: ссамое романтичное признание в любви епта) 23/05/16
Пиу-пиу умри: Ору чет с прошлого коммента 18/04/16
ЧудО_ф_ кЕдахХх: Ага...В гробу ты повеселишься. 31/03/16
Meggi: Красавица 04/03/16
Гибралтар: почему у меня ощущение, что Далдал приедет, когда все закончится, а Чхегу будет миловаться с Инги( 29/01/16
lambiel: изврат 10/01/16
KappaPride (¬‿¬ ): А мне он нравится ( Свои вкусы ляляля~~~) 03/01/16
Knyaz'Oduvan4ik: Еще один вариант дебильного подката))) 31/12/15
Имечко_Фамилечко: РУКИ УБРАЛ И АТАШОЛ 25/12/15
Snegopad: бедные бутылки из под воды , сколько можно их раскидывать?( 07/11/15
VioletPanda: Ага. Прикольный мелкий) 05/11/15
MYXUR: Марири, + 28/09/15
Sugarchik: Гг вп 13/08/15
Птичка Обломинго Обыкновенная: Он точно собирается драться с ней? ГvГ 04/08/15
Марири: почему этот маленький низкий мальчишка мне так нравится чёрт возьми? 01/08/15
Сумасшедшая птичка: Щас можно схватить за бошку и об колено его! 10/06/15
LittleRadish: это любовь!!))) XD 26/03/15
Маренго9: щас ему будет не до бабочек... 22/01/15
яой сплошь и рядом!: парень, живот у тебя выше. 14/01/15
LonleeLocklee: И щас каааккк получит кто то между "рог" как говорила моя мама) 22/12/14
bellis89 : королева мы с тобой!!! 21/12/14
bellis89 : ох как интересно что же будет!!! 21/12/14
Злой Бублик ¬‿¬: Фиии... 19/12/14
Niakris: хеххе...какие нежности...предполагаю от него и мокрого места не останется! 19/12/14
Shidzuo: ээ парень да у тебя стальные яйца, но не бойся скоро ты их лишишься... 18/12/14
Chinatsu-san: Как же мне доставляет этот парень 16/12/14
фудзи666: а так уже становится скучно (хотя авторы жы бабы может болшево и ждать не нужно?) 16/12/14
фудзи666: Будь на его месте молодой бойка это манга уже стала бы одним из лучших 16/12/14
фудзи666: гг так жалок что мне аж блевать тянет 16/12/14
Dimetrio: Авторы подогревают интерес)) На мего-интересном месте закончили главу) 15/12/14
GoldCLover: Пасан на ваншот нарываецо) 15/12/14
Сильвия: отделай его, королева 15/12/14
Dimetrio: Чхегу, ты тоже не спи! К твоей девушке (пусть пока ты это еще не осознал) пристают! Предупреди козла 15/12/14
Dimetrio: Продолжения! Срочно продолжения! Королева - урой его! 15/12/14
maira: земля пухом тебе парень ; 14/12/14
-Alira-: и правда где она мать в*шу! 14/12/14
MarkerIl: Я за него боюсь... 14/12/14
tanuki ^_^: Королева выруби его скорей , а то бесит уже 14/12/14
Onii-tyan*: Пикап-мастер по-бойцовски? Хммм. 14/12/14
smokyscorpion: Надеюсь, что он быстро улетит xD 14/12/14
Калум: офигел?!офигел,с*ка???про Мун Ён такое сказать да к королеве лезть!ща тя прикончат,идиот =v= 14/12/14
nemo9999: пасибки) 14/12/14
Котя^_-: последний фрейм шикарен *О* 14/12/14
MonochromeRain: ДАЛДАЛ БЫРЕЙ СЮДА! А так, пацан, я гроб тебе заказала на след. главу 14/12/14
NenastE: Дал Дал в студию!!! 14/12/14
One Killer: и тут ему прилетает хук с права 14/12/14
wolfy Rie: и у меня бабочки)))спасибо ))) 14/12/14
Smila: Когда уже Дал Дал доедет?? 14/12/14
*Рыжая Эльфийка*: и всё? Где Далдал, мать в*шу! 14/12/14
kreszentia_bose: Мир его праху. 14/12/14
Ai-Tyan (=_=): На предпоследнем фрейме:Маньяк и его жертва Т.Т 14/12/14
Antihrist999: вай она такая секси 14/12/14
Lintu_Lenny: /фрейм с бабочками в животе/ Парниша больше на Голлума смахивает) И сиськи опять в тренде) Йуху! 14/12/14
Гитаскрипианист Гога: Ахахах бабочки у него)) 14/12/14
Ksab: Вот так лицо, вот так отсвечивает тело, милашка *о* 14/12/14
Katyaya: Как всегда. Конец главы на самом интересном месте! 14/12/14
(=(-_-)=): делаем ставки господа, сколько секунд он продержится ? 14/12/14
фуллерен: Убрал руки ска...! 14/12/14
Lina_Li*O*: А-а-а-а-а, на самом интересном. Спасибо за перевод)) 14/12/14
riteres: Зае..али уже тянут резину уже месяц. 14/12/14
Капитан Туман: Бож, он так ее по щеке погладил... Эт... мило. Мне понравилась рисовка:33 14/12/14
Капитан Туман: Ээээх. Не этого я ждал от оскорблений со стороны Чхегу:3 14/12/14
FKD20: про бабочек в животе, фрейм отпадный ! 14/12/14
Иrishk@: ооо, он нарвался))) Он уже ТРУП!!! 14/12/14
Чокнутый Бобер: На самом интересном! о---___---о 14/12/14
exo intell: Парень...она надерет тебе зад :3 14/12/14
harukkasama: ёкарный бабай ...даже во вкус не успела войти...а уже закончилась глава 14/12/14
Zerael: До чего Королева фигуристая, аж слюни текут. ^^ 14/12/14
olchan: ах ты ж скотинааа!!! руки убрал! 14/12/14
Yioshka: бр... Ну вот... на самом интересном :С 14/12/14
MeowGrow: он труп 14/12/14
маленькое_счастье)): чувак,мне тебя даже жаль... умереть от руки девушки таким молодым... Королева, убей его! 14/12/14
Тёрн: Прям эпитафия гг от Мун Ён получилась, правда авансом, но когда очнется... 16/05/17
CrazyMole: ахах) подстолом 23/05/16
Nechto-tyan: *головой об клавиатуру*-ахахахапхпахаобожемоечкиахахаматьвашуахахахпхава ой не могу!!!он труп!!!))) 29/03/16
Ekanaka: Прямо девушка из ужастиков )) 06/03/16
Гибралтар: блин, она ему это точно не простит, такое не прощают, даже если ради её победы было сказано))) 29/01/16
Snegopad: Какой раз читаю это "прекрасное слово" - ПАРАЗИТ 07/11/15
fantomsha: ржу не могу 02/04/15
LonleeLocklee: Блин боксерик ну ты чего! Тебя же душат эу! 22/12/14
SSERGII: блестишь как поросёнок хД 20/12/14
Злая помидора : ну ё маё...я думала получится :( 17/12/14
eXRebelLion: ахах, то-то думаю к чему такой пролог 17/12/14
Вирамайна: в голос хд 15/12/14
Сильвия: ахахахаах бедный Чхегу 15/12/14
NigatiF: не взлетело 15/12/14
Examenator: Мда, не в то русло... 15/12/14
chettt: аххахахха вот это лолXDDD 14/12/14
Amarii: у меня не грузиться Т_Т 14/12/14
tanuki ^_^: хахахахахахааха 14/12/14
Калум: ёпта,Мун Ён!!держись!! :< 14/12/14
Котя^_-: капец 14/12/14
Атомули Ядалато: ахахахахахах страничка улёт ХD 14/12/14
Няш.**: ахахахахах :D 14/12/14
Sirianna: ахаха )) убило хД 14/12/14
Юрчикс: фейл 14/12/14
Deadpool^_^: epic 14/12/14
Sir_Sazecs: "Мы принимаем бой" ...Маугли вспомнил...какой же древний,хотя всего 2# :)) 08/01/17
karinathephoenix: да блин, все дерутся из-за фоток с умыванием тт 01/07/16
Гибралтар: ощущение и правда такое, будто один из авторов манги склонен к феминизму 29/01/16
Гибралтар: по факту в этой манге ни одного мужика сильного не показали, разве что Джефф что-то может 29/01/16
Гибралтар: сильные женщины не раздражают, а вот слабые мужчины - весьма 29/01/16
bacteria: автор мужчина, а женщина - художник, ну мб соавтор. тут сильные женщины не раздражают 19/01/16
stalkermiha: лолка в том что на фото скорее всего и нет ничего. и все это жесткий фарс 14/11/15
Blazelott: Люди вы тупые. Что он там сделать против проф бойцов сможет?Ну выйдет,его побьют.Только хуже станет 30/10/15
Serokus: Да просто автор - женщина. Причем, судя по всему,феминистка. Вот и делает из гг бабу -_- 03/08/15
Lenex: Rolan Flamberg Герой нашелся.Навешали бы тебе люлей и весь пол бы слюной залил 19/07/15
LonleeLocklee: Не , нормальных Сиуну не хватает, все хотят любви и ласки. А тут королеве видно нужно чуть тормоза) 22/12/14
~Naomi~: Что-то с этими фотками не так=-="может она там стоя писала? 0-0 17/12/14
ArtyMarty: Мастерица клинков здесь бы подошла лучше, наверняка у мамы Дал Дал хорошие ножи в багажнике есть. 15/12/14
Калум: да,чёт Чхегу какой-то аморфный...=,=' 14/12/14
Deadpool^_^: у брейкера итак хватает девок 14/12/14
Rolan Flamberg: на ринг. Да я хоть в Гималай залез бы! Королева, Чхегу тебя не достоин! Достоин тебя только Ли Сиун! 14/12/14
Rolan Flamberg: Эх... Не тот ГГ попался ей. Говорит хватит может... Если бы девушку оскорбили я бы лично сам вышел 14/12/14
Rеmі: о.о я не этого ожидала:с 14/12/14
Добрая Няшка: Аригатоо :) 23/10/16
Коварный ту-дум-чик;): Аригато 28/08/15
Jenka!: То самое чувство кода манга полностью вышла а ты ее только начал читать, муухахахаха 10/07/15
ioaniv: чето не урозумел? но вообще-то защищать хоть всего-то из девок будет или он статистика? 26/01/15
ChiiOi: Эх, когда же прода уже Т_Т 23/12/14
*Сатана_читает_яой*: ооо интрига,ждем проду) спасибочки))) 17/12/14
tanuki ^_^: спасибо огромное за перевод !!! поскорей бы увидеть следующую главу !! 14/12/14
smokyscorpion: Спасибо за перевод=) Жду новых глав))) 14/12/14
Zerg_4ik: спс 14/12/14
VikkeL: Гг должен эпично выйти в конце и всех положить...ой...кажется это не та манхва ) 14/12/14
Rolan Flamberg: Тряпка-кун он и в Африке Тряпка-кун. 14/12/14
бормоглотик: спасибо за перевод! люблю вас)) 14/12/14
Уходящее_лето: Спасибо за перевод! Ждемс продолжение!) 14/12/14
Deadpool^_^: чет и норм, и мало, а гг не дерется...wtf?! 14/12/14
GIZA: Благодарю 14/12/14
Голубой_Вагон: *_* 27/12/15
Snegopad: Глаза... неужели Токийский гуль?:D 07/11/15
Генерал Вероятность: Впустите уже Далдал. Что-то эта арка слишком затянулась, пора экспресс-финиш провести. 28/10/15
miorishi: *O* 21/02/15
ioaniv: аригато:-) 26/01/15
Alena Wolf: Милаш*~* 19/12/14
Aimo: ДалДал ШИКАРНА!*О* 18/12/14
Chinatsu-san: ооо, я дождалась! 16/12/14
ЛЮБИМЫЙ_ЧАЙ_РЕЙЗЕЛА: ДАЛДАЛ, Я СКУЧАЛА! 16/12/14
МертвоЕ НЯшко: няша 15/12/14
Сильвия: спасибки 15/12/14
OniKayt: Красота ))) 14/12/14
tanuki ^_^: какая красавица *О* 14/12/14
Калум: яппиии 14/12/14
Котя^_-: урааа 14/12/14
Faig: Уж очень долго вам не казаться ?? 14/12/14
mirai26: ура!!! 14/12/14
Гитаскрипианист Гога: Украдут)) 14/12/14
Ksab: Красивая *o* 14/12/14
Katyaya: *о* Ура!!! Новая главааа 14/12/14
Elegerd: Милота (´・ω・`).  14/12/14
фуллерен: Ура! 14/12/14
BaTaHyKu: Далдал лучше всех. 14/12/14
Deadpool^_^: kawaii 14/12/14
harukkasama: Спасибочки дорогие переводчики.Очень порадовали 14/12/14
MeowGrow: Какая красита *___* 14/12/14
ReadManga.me Girl the… 1 - 166