Read Manga Libre Book Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Girl the Wild's 2 - 212

Предыдущая глава
Переводчик Shinra Tensei Manga Team
Комментарии:
АНЕЧКА(≧▽≦): аххаххаах пёс, чпокнул и ушёл XD 30/03/17
squirt322: поматросил и бросил?) 28/03/17
Multiflyer: Пёсик как бы говорит хозяйке: "не обижайся, я тебя тоже люблю!" 05/03/17
Сашка~тян: Поматросил и бросил 23/01/17
Tora Kurobara ^_^: и тут простокваша засветилаась 09/01/17
жена_Микисуги^^: почему Ким напоминает мне -Рюко Матой,а пес этот похож на пса из того же аниме -Кишка/Потрах 10/12/16
Super_Cat: Узри силу"Чпок-чпок":D 20/07/16
Кипа: пятнышко отжег))) 12/05/16
LittleRadish: КИМ ХЁСИИИН!!! Урааа! как я долго ее ждала. Год уже не видела = ) вот бы ее сюда на пляж... 30/01/16
Гибралтар: мотроскин? это боевой волейбол! volleyballity!!! ୧((#φ益φ#))୨ 29/01/16
Гибралтар: собачья верность? Не, не слышал - чпок чпок чпок xD 29/01/16
Knyaz'Oduvan4ik: Вот это я понимаю поимел 01/01/16
Голубой_Вагон: Ахаха)) Собака нечто хд 29/12/15
Sirianna: этот пес- нечто ))) ахаха )) 27/12/15
diablo666: Поматросил и бросил)) 18/12/15
Alekìn: Помотросил, взял и бросил xD 15/12/15
Маренго9: Пес выразил свое презрение. Мда. 14/12/15
Котя^_-: Ахахаха 12/12/15
passive agressive: у-у-у, хочу Минам увидеть т.т 12/12/15
TSUHIMICADO: поматросил и бросил 12/12/15
Запп: Нужно больше бесплатного цундере сервиса! :) 11/12/15
Мотроскин: Я думал это боевая манга, кого х они уже хз сколько времени играют в волейбол 10/12/15
Атомули Ядалато: ахахах чпок чпок чпок :DD 10/12/15
фанат: новая пара сформировадась? 10/12/15
psuh5272: пёс поматросил и бросил) 10/12/15
Вечный соня: Чёткий пёс))) 10/12/15
MetroPOLIT: "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить" )) 10/12/15
xHisAx: собачка просто намекает, по какой причине она злиться 10/12/15
Калум: да тян цундере как пить дать XD 10/12/15
Rizumu: NigatiF Ахаха +1 XD 10/12/15
zzuonni: ооо, как же давно тебе не было ее видно. даже соскучилась.) 10/12/15
AniGame: Нужно больше Хёсин. А ты "Босс" учишь у пса как нужно уходить.XD 10/12/15
Морозов Айзиг: Так сказать "Чпок Чпок..." на последок. Чтобы не забыть XD 10/12/15
Ъхвлам : НАКАНЕЦ ТА ЭТА ТЯН 10/12/15
MillyTHECHAOS: Поматросил и бросил. 10/12/15
NigatiF: Псина: "чпокал я твои команды" 10/12/15
Scorg: псина ахаха 10/12/15
light_aaron: Обожаю юмор в этой манхве) 10/12/15
Назаров Дима: А Пятнышко умеет расставлять приоритеты ))) 10/12/15
Shytixa: Master_Yogurta, ахахахах XDD!! Спасибо, что напомнили XD! Сила ЛЕБЕДЯ!!! 07/03/17
Multiflyer: Прыжок с чайками реально красив! 05/03/17
Dargom-kun: Похоже это оюбовь с первого взгляда! 27/02/17
Faul_Gon: разрядила обстановочку xD 23/02/17
Karaul52: На последних 2 фреймах вижу новый пейринг) 07/02/17
-_-Fran-_-: Убойный футбол - шикарнейший фильмец. Бред местами, но шикарный 17/08/16
Грейнджер: ХООГВААРТС 03/07/16
Атэра_Fox: ахахаха :'D спасите 15/05/16
Lime Bell: Хогвартс, наш любимый Хогвартс.. И очкастая на орлах, вместо сов)) 14/03/16
LittleRadish: Старик построил модель Хогвартса??(3) 30/01/16
Гибралтар: она на него так зло посмотрела, потому что он увернулся, когда она падала на лестнице, ваш кэп 29/01/16
Master_Yogurta: Кстати. Смотрел Разборки в стиле Кунг-Фу. Угарный фильм :D 27/12/15
Master_Yogurta: Сила ЛЕБЕДЯ!!! 27/12/15
Имечко_Фамилечко: То чувство, когда в голове рождается крутой коммент (про Хогвартс), а его до тебя уже написали 27/12/15
White_Fate: Старик построил модель Хогвартса??(2) 21/12/15
Ku-Ku_RuZina: я думала. чайки ее сейчас унесут ))) ХД 20/12/15
Katacomba: Чайки убили просто;DDD В голосину))) 17/12/15
Kakadukaku: Dark Shnayder как я вас понимаю)) 15/12/15
Маренго9: Старик построил модель Хогвартса?? 14/12/15
Dark Shnayder: 214 главе наконец то будут кое какие сдвиги в отношениях не скажу кого хотя и так понятно)))СПОЙЛЕР 14/12/15
Ai-Tyan (=_=): Аахах кунгфу прсото нечто...она поразила его в самое сердце) 13/12/15
Mary_li: Шаолинскии волейбол хд 12/12/15
amoq: да просто ситуация шутливая, и персонажи показаны чибиками, а не автор не старался 12/12/15
ДжекФонарик: Кунг-фу фолейбол пошёл. Мало футбола было! 11/12/15
Ana Lione: АААааахахахахахахахахахахах!!!остановите мой ор!прошу!Присвятой Иисус,что со мной?? 11/12/15
Deadpool^_^: а мне нрав рисовкА, лучше стала 11/12/15
Murderface: да да, потом выяснится что этот мужик супер про по волейболу. раскажите что то новое 11/12/15
Атомули Ядалато: ахахах "шаолиньское кунг фу - это круто, кунг фу - это здорово" :D 10/12/15
Oletta: ахаха мастер выпендрежа 10/12/15
swat_topligaue: Тринити из Матрицы также прыгала если кто смотрел помнит. 10/12/15
swat_topligaue: только ради таких приемов эту мангу НАДО читать всем! 10/12/15
фанат: свят-свят-свят 10/12/15
ⓛⓞⓚⓘ¿ искариот: он ещё пристрелит, 10/12/15
*Рыжая Эльфийка*: Да ей в цирке выступать 10/12/15
Menori: Мда, глава и правда не блещет хорошей рисовкой... ну хоть весело 10/12/15
mekusik: Даа, рисовка изменилась, стала небрежнее, грубее. Как будто автору уже надоело рисовать эту вебку. 10/12/15
mekusik: Даа, рисовка им 10/12/15
фигнатень: Блин, рили рисовка глаза режет :( 10/12/15
Вечный соня: У старика талант ваять скульптуры) Сейчас начнутся разборки в стиле кунг фу)) 10/12/15
Калум: была вроде нормас.ща как-то вообще 10/12/15
Калум: на одном фрейме манхвака вообще руку отзеркалила ХД рисовка так себе,но,помню,главы 2-3 назад она 10/12/15
Калум: загадки-загадочки 10/12/15
Eric_84: Во что скатилась эта вебка...омг. 10/12/15
Nutc: кто не заметил - замок Хогвартса 10/12/15
KPD_FB: Как вы вообще это видите?! Я совершенно не понимаю, рисовка реально изменилась? 10/12/15
Julie Tao: Ахахахахаха, я на этой странице заржала в голос ;D 10/12/15
Maushka: Как мааало 10/12/15
Карксин: черт... ошибся... 10/12/15
Птичка Обломинго▲: перечитал(а) комиксов,совершенно не корейский стиль,но этот тоже прокатит 10/12/15
Птичка Обломинго▲: рисовка стала такая грубая,как в американских комиксах( хотя я их никогда не читала),видимо мангака 10/12/15
SK1LLET: в следующей главе будет мега рейкация от неё (волейболистки) 10/12/15
Hotdogich: Злые рожи девушек в этой манге какие-то "страшные, противные и некрасивые", давно уже замечаю. 10/12/15
AHreJIcMepTu: ахазхахвхаха ну патлатая даёт 10/12/15
denisok14: Зря пришел, ща в кого-то мяч полетит) 10/12/15
Eva_Dudu: убойный футбол ахахаха 10/12/15
light_aaron: кунг-фу не прокатило) 10/12/15
gladiators1304: Вырезал и на рабочий стол ХD 10/12/15
Olebarda: Ахаха, красотка! XDD 10/12/15
lirikmen200223: Бесит эта бабушка 14/01/17
Jamal: ну и бред пошел , прыгать выше сетки ) 16/07/16
Атэра_Fox: М. Мотивация 15/05/16
Rinami (**エレナ**): Не удивлюсь, если она сейчас наберёт пару очков :D 18/04/16
13Dracon: Я вот что подумал, а ведь она тоже вроде как китаянка? 01/03/16
Solya: ЛЮБОВЬ СИЛЫ!!! 01/01/16
TOLSTYI: Эта малютка при желании рельсы бровями гнуть будет 11/12/15
Яя: Вот любим мы, женщины, преувеличивать))) 10/12/15
ТыкваБдитИВсеВидит: Обилие сисяндр просто поражает воображение, господа! 10/12/15
Вечный соня: Если вспомнить, как она обогнала гидроцикл, сейчас что-то будет... 10/12/15
AniGame: Карксин, Любовь силы! 10/12/15
M_Tuchka: Карксин, нене, Любовь Силы!! 10/12/15
HawkHoukens: Куда её понесло?:D 10/12/15
Yangorod: аха)) 10/12/15
Yangorod: аха)) 10/12/15
Карксин: Сейчас она отожжет) Сила любви)) 10/12/15
AHreJIcMepTu: чет в голос 10/12/15
Добрая Няшка: Аригатоо :) 25/10/16
BERS379: спс большое 31/12/15
Kamuichan: Аригато ^^ 15/12/15
Skalen18: Cпасибо! 11/12/15
Selty99: Большое спасибо за перевод!) 10/12/15
swat_topligaue: Спасибо за Перевод Главы Шинра Тенсей Манга Тим! 10/12/15
Акапело: Сябы 10/12/15
GIZA: Благодарю 10/12/15
*Рыжая Эльфийка*: Грасияс 10/12/15
Вечный соня: Домо аригато! 10/12/15
Вредная ириска: Большое спасибо за перевод!!! 10/12/15
Калум: спасибо,действительно настрой поднимает) 10/12/15
Сарин: Большое спасибо за проду!!! 10/12/15
Chronium: Большое спасибо за главу. 10/12/15
Асхарот: Arigato ! 10/12/15
AniGame: Фух. Настроение снова на высоте. Благодарю. 10/12/15
Nadin Ko: Большое спасибо за перевод! 10/12/15
Julie Tao: Большое cпасибо! 10/12/15
hentayschik: Благодарю! 10/12/15
Nezloi07: Стивен чоу, ааххаха 10/12/15
Tilorni: Огромное спасибо за перевод! 10/12/15
Scorg: буду ждать проду и аригато 10/12/15
Tatsiana: Большое спасибо за перевод! ʕ ᵔᴥᵔ ʔ 10/12/15
Guerriero: merci! 10/12/15
♡малиновый чаёк♡: Не связывайтесь с ней 02/08/16
AppleCity's: П - пафос 12/05/16
shama-0993@yandex.ru: Ганста 29/02/16
Kaiokishin: so brutal 16/12/15
лень во плоти: уряя))) 12/12/15
swat_topligaue: Да Здравствует Прода! \(*0*)/ 10/12/15
An@st@siya: спс за перевод 10/12/15
Ťётศ Ḿотศ: Благодарю за перевод) 10/12/15
Max1mkA: А ведь раньше, на первой странице, были красивые арты от автора... 10/12/15
Птичка Обломинго▲: дерзкая как пуля резкая 10/12/15
Scorg: Почитаем 10/12/15
ReadManga.me Girl the… 2 - 212