Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Проводник в другой мир 1 - 1

На страницу "Проводник в другой мир"
Переводчик Перевод от Смити
Отзывы и Комментарии
Квик Головгрыз: BOI!!! 20/05/19
DoctorM6: СЫН! "звук улетающего в стратосферу пердака Карамышева" 03/10/18
Говорящая дело: В манге и игра,которую я знаю.НЕВЕРОЯТНО 12/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): А где можно подать заявку на роботу в HQ?! 10/09/18
dyavoll: Кто смотрел Трудности перевода. God of War? xD BOI 30/08/18
Капитан Паукан: МАЛЬЧИК!!! 30/08/18
EmP: Boyyy!! 30/08/18
deekun: Лол 29/08/18
valkodav: О боже какие деньги! Я хочу найти такую работу! 28/08/18
Loka_: Графа лучше, чем реальность ) 28/08/18
Virussnyak: О мой бог 28/08/18
Dinore: Оооу щииит,God Of War 4 28/08/18
Квик Головгрыз: Бей себя бампером по лбу, потом с богами договоришся! 20/05/19
Слейн Троярд: Спасайтесь! 01/05/19
Квик Головгрыз: Ээээ!? Я пока подхожу по всем параметрам! 20/05/19
Слейн Троярд: ))) 01/05/19
Селеста Серафим: Или вовсе и года не пройдет, а его обручат. 28/01/19
Селеста Серафим: Бедный пацан, небось 10 лет пройдет когда он разберется с проблемой, а его потом женят без согласия 28/01/19
SeregaDDD: я пытался не угарать, честно, но ...Пхааха ск этот момент со старшеклассниками меня добил Пхахахаха 02/09/18
Deicide320: Да и паренёк ждать овер10 лет не захочет. 01/09/18
Жрица в ночи: Спасибо большое за перевод!))) 03/05/19
Пепельный Демон: Аригато!!! 01/05/19
Dan009: Спасибо большое за перевод! 13/01/19
Второй Киборг Человекᑡидр: Так, манга вышла, теперь ждем анимэ. 12/09/18
Дедок Азазный Вася: Благодарю вас за перевод! Этого шедевра! И прошу продолжение! 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Спасибище вам АГРОМНАЕ!!! 10/09/18
Enrie_Law: Мне понравилось, классная идея! 09/09/18
mikcoff: Аригато 09/09/18
ERNIDO:  (o^^)oСпасибо!o(^^o) 08/09/18
Atersu: Крутая штука, хотеть проду. Сэнк за перевод 08/09/18
Мистический∮баклажан: Благодарю) 06/09/18
Торкель Высокий: Большой рахмет за перевод 05/09/18
Flash boy: Cпасибо за перевод 05/09/18
Old_: Благодарю 04/09/18
Night Animeshnik: Благодарю )) 01/09/18
Никита Захаров: о 31/08/18
DoogiLV: Это просто нечто. 31/08/18
Кара...: Спасибо за перевод))До следующего продолжения)Это.Гениально 30/08/18
Aleksandrovi4: Класс!!! 30/08/18
oOgie: Благодарю! 29/08/18
DemonMoon: Спасибки!!! 29/08/18
ТУ-ДУМ ВСЕМОХУЩИЙ: Благодарствую от неба до земли! 29/08/18
ТУ-ДУМ ВСЕМОХУЩИЙ: Эта та манга, которую мы заслуживаем! 29/08/18
DjonSmitt: эта штука не хуже мешка ксо манги, хочу еще! ну и, естественно, спасибо за перевод. 29/08/18
deekun: Нармасна 29/08/18
demeyrk12: Спасибо большое за перевод ) 29/08/18
ᕕ( ᐛ )ᕗ Новые обои ᕕ( ᐛ )ᕗ: Благодарствую 28/08/18
Second Head: Спасибо за перевод, будем ждать! 28/08/18
OliverTvistor: Спасибо за перевод!(シ_ _)シ 28/08/18
GooD: Cпасибo за перевод 28/08/18
#BLACK#: спасиб) 28/08/18
AsaHa: Благодарю за перевод! 28/08/18
посинел: этот мужик предател планеты земля 28/08/18
Ban338: Благодарю за перевод(シ_ _)シ 28/08/18
Кадианский гвардеец: Данке! 28/08/18
AllGronD: Благодарчик)) ^_^ 28/08/18
Марисэль: Спасибо за перевод! Ждем проду! 28/08/18
_rekudasanin: АРИГАТООО !!!Жду продложения и поклоняш (シ_ _)シ много поклоняшей(シ_ _)シ(シ_ _)シ (シ_ _)シ 28/08/18
kmrus: Большое спасибо за перевод!)С нетерпением жду продолжения! 28/08/18
Трэйн : Аригато 28/08/18
D!5A5TER: 10/10, Хоспади, 10/10!!![32] 03/05/19
Beit: 10/10, Хоспади, 10/10!!![31] 01/05/19
val.maxia: 10/10, Хоспади, 10/10!!![31] 01/05/19
Ночная Соня : 10/10, Хоспади, 10/10!!![31] 01/05/19
Слейн Троярд: ОРУУУ! 01/05/19
_KaLdY_: Аааа я ору))) 20/04/19
Mr.Maxwell: 10/10, Хоспади, 10/10!!![30] 14/04/19
✿Дева Яоя✿: 10/10, Хоспади, 10/10 [29] 25/03/19
BioNesRin: 10/10, Хоспади, 10/10 [28] 09/03/19
Gizil: Это самое эпичное что я видел в манге. 27/02/19
Фаворит: 100/10 Хоспади, 100/10 26/01/19
AinzOalGone: 10/10, Хоспади, 10/10 [27] 22/01/19
∆Фиста ^_^: 10/10, Хоспади, 10/10 [26] 19/01/19
Роман1290: 10/10, Хоспади, 10/10 [25] 04/01/19
воплощение лени: 10/10, Хоспади, 10/10 [24] 02/01/19
Fokus_1: добивания бампиром 08/12/18
TURUR: Маньяк сан! 03/12/18
ZERIX: 10/10, Хоспади, 10/10 [23] топ, чисто ТОП! 30/10/18
agent007popka: 10/10, Хоспади, 10/10 [22] 22/10/18
Злой_котенок_по_имени_Ая: 10/10, Хоспади, 10/10 [21] 16/10/18
Kaiy-chan: 10/10, Хоспади, 10/10 ОРУ!!! 14/10/18
Тёминый джокер: 10/10, Хоспади, 10/10 [20] 02/10/18
Тёрн: История одного маньяка 24/09/18
Pro100Море: 10/10, Хоспади, 10/10 [19]  16/09/18
"\~(Т(*Ы(К(О)В)К*)А)~/": 10/10, Хоспади, 10/10 [18] 13/09/18
Толков@тель СнОв: 10/10, Хоспади, 10/10 [17] 12/09/18
Говорящая дело: Ахахах...Серьезно???!! 12/09/18
ПеченькаХосока~: 10/10, Хоспади, 10/10 [16] 11/09/18
Alex013: AHAHAHAHHAHAAHAHA 11/09/18
Дедок Азазный Вася: 10/10, Хоспади, 10/10 [15] 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): 10/10, Хоспади, 10/10 [14] 10/09/18
Я - это я: 10/10, Хоспади, 10/10 [13] 10/09/18
Любитель интересной манги: 10/10, Хоспади, 10/10 [12] 09/09/18
RusiFikator: 10/10, Хоспади, 10/10 [11] 08/09/18
Andarast Latoner: 10/10, Хоспади, 10/10!!![10] 08/09/18
Второй Киборг Человекᑡидр: А зачем грузовик тогда? Подстерег ночью и бампером по голове - просто и аккуратно. 06/09/18
†KPECT†: 10/10, Хоспади, 10/10!!! 06/09/18
WinnerBe: 10/10, Хоспади, 10/10!!![8] 05/09/18
ТапкиСинегоФламинго: 10/10, Хоспади, 10/10!!![7]оррр 04/09/18
3x3Eyes: Ах-ха, точно, он выбежал на дорогу, я сбил его случайно! 03/09/18
KAMYshec: 10/10, Хоспади, 10/10!!![6] 02/09/18
Омлет_в_розовом_платье: 10/10, Хоспади, 10/10!!![5] ору 01/09/18
tikttik: не понимаю как это произашло...он выбежал неоткуда...>_> 01/09/18
Deicide320: "Хороший, плохой... я парень с бампером!" 01/09/18
Dеlf Rainbow: 10/10, Хоспади, 10/10!!![4] 31/08/18
Марисэль: План"Б"-ручная экспресс-доставка,шандарахнуть по башке герою и все!Он в новом мире! 30/08/18
dyavoll: 10/10, Хоспади, 10/10!!![3] 30/08/18
Gomez: Пошто я так орунькаю 30/08/18
Ecscalibur: Блин не могу удержать смех .отпровитель 10/10 30/08/18
WarpFriend: Почему я ору как умственноотсталый? 30/08/18
DemonMoon: Твою налево 29/08/18
DjonSmitt: вот какая подноготная у этого бизнеса, однако... 29/08/18
Пожиратель яблок: Ой, задыхаюсь! 29/08/18
Тяп-Ляп: Как говорится, если герой не идёт к бамперу, бампер идёт к герою XD 29/08/18
UsilaSkarlet: 10/10, Хоспади, 10/10!!![2] 29/08/18
Таэ-Ву: Это не 10 из 10, и не 100, и не 1000, это просто бесконечность из бесконечности 28/08/18
FullBRO: 10/10, Хоспади, 10/10!!! 28/08/18
Ne\/erMoar: 11/10 хоспаде XD 28/08/18
Корень Зла: Ооо!!! ( ' ヮ ' ) 28/08/18
AsaHa: Ору XD 28/08/18
Emot Biggi: АХАХАХАХАХАХА 28/08/18
Foxus_Beta: Аффтор жжёт, ахахахаха 28/08/18
Bator2211: Оруу 28/08/18
Ночная Соня : Мне срочно нужна манга про этого полицейского!! 01/05/19
Слейн Троярд: ахха 01/05/19
TURUR: Снимаю шляпу этот маньяк болеет за своё дело) 03/12/18
Iron_Tcat: Если кто найдёт мангу про реинкарнированного полицейского... скиньте в лс! Я проору 18/11/18
DjonSmitt: ооо, ждем мангу про реинкарнировавшего полицейского! 29/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Даа,он хочет пополнить малочисленный отряд реанкорнированных не ОЯШом 28/08/18
НеОпределён: сегодня и только сейчас! два реинкарнированных по цене одного! 28/08/18
_rekudasanin: ты знаеш что такое безумие? 28/08/18
Ночная Соня : it's a trap! [6] 01/05/19
Слейн Троярд: Хахахаха 01/05/19
AinzOalGone: Обьясню. Сдесь произошло каламбур Шима вовсе не трап на она ловушка. Trap - ловушка 22/01/19
воплощение лени: it's a trap! [5] 02/01/19
TURUR: На ноге что то написано, он пойдёт посмотреть и тут ТАДАМ! идеально!) 03/12/18
Pen-Pen: Ловушка трап)) Блин, эта манга просто фонтанирует тонкими каламбурами!) 02/10/18
Toxikys: Meikai А ты в область юбки посмотри))) 01/10/18
Pro100Море: it's a trap! [4] 16/09/18
Atersu: Шимиказе тянка вообще то, какой к черту трап? Или имеет виду ловушку чтоб этого приманить? 08/09/18
Некий чел: it's a trap! (3) 02/09/18
SeregaDDD: ск я ору под столом 02/09/18
Toxikys: Какая очевидная ловушка 02/09/18
GqqSamya: Эх, хотела бы я увидеть это изображение 02/09/18
tikttik: меняб 100% заманили 01/09/18
Deicide320: Биг Босс одобряэ! 01/09/18
19.E.N.D.: it's a trap! [2] 31/08/18
Gomez: Капитан Паукан, а что там выпирает? Точно не пельмешка 30/08/18
asdbanz: В хентай додзях Шимаказе любят делать трапом. И её длинные волосы - парик. 30/08/18
Капитан Паукан: епать тут атисты собрались, это же девушка, а не трап...все знают кто хоть раз видел ее 30/08/18
МираМира: Если он фапает на трапа ,то у меня есть некоторые сомнения на тему того,что он женится на принцессах 29/08/18
Антарес: Weed Jaeger, это не она. Это парень который её косплеит. 28/08/18
cavalier: Шимаказе? 28/08/18
Weed Jaeger: Стоять, с каких пор она стала трапом ? Вроде в кантае нет трапов, а она как раз оттуда 28/08/18
Кадианский гвардеец: Да на него только двачер и клюнет,идеально! 28/08/18
Arcaner: А другие на этого трапа не клюнут? 28/08/18
НеОпределён: it's a trap! 28/08/18
_rekudasanin: Блэт я в экран ударился 28/08/18
Ночная Соня : Х*ра с два! Просто в этом мире изобрели грузовики [3] 01/05/19
Слейн Троярд: И именно в Японцы))) 01/05/19
Honey&Milk: Х*ра с два! Просто в этом мире изобрели грузовики [2] 24/12/18
(^_^)ГРУЗОВИК-САН(^_^): Х*ра с два! Просто в этом мире изобрели грузовики 10/09/18
Toxikys: Верно ответ 42, а 42 по японски ши-ни, что произносится как СМЕРТЬ. 02/09/18
dron-6z: А вообще герои рождаются во всём тамошнем мире, просто данная история локализуется в Таиланде. 02/09/18
dron-6z: Dark Shnayder, В данном случае, действие происходит в Таиланде (ибо это произведение - тайское). 02/09/18
~An~: Deicide320, мыши! во всем виноваты мыши! :D 01/09/18
Deicide320: Сто пудов, во всём виноват как всегда Артур Дент. 01/09/18
Deicide320: Ответ прост... 42! 01/09/18
Dark Shnayder: а конкретнее в именно в Японии рождаются 30/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Аххахахахаха 28/08/18
Ночная Соня : Заценим~ 01/05/19
Пепельный Демон: Ваш покорный слуга демон был здесь^~^ 01/05/19
Слейн Троярд: ахаха 01/05/19
༼ つ ◕_◕ ༽つ: Начнём-с 07/02/19
Honey&Milk: Я здесь былъ 24/12/18
NikasS: ficbook.net/readfic/4108393 он знал 02/12/18
ЧУХ-ЧУХ ВАША ОСТАНОВОЧКА: так вот ты где кантуешься 09/11/18
jazztyan: Let's go:3 30/10/18
Злой_котенок_по_имени_Ая: Еее, грузовик-сан, ты крутой 16/10/18
Pro100Море: То, что я так долго искала ХД 16/09/18
Amatesu: Это должно было когда то стать мангой xDDD 12/09/18
Говорящая дело: Ни Хао! Хао ни... Ни.. Кхах.. Поехали! 12/09/18
Дедок Азазный Вася: Грузовик-сан! 10/09/18
Дедок Азазный Вася: Ееее! 10/09/18
серыйторговец: в темном мире у меня есть все что захочешь 10/09/18
Losted In Time: Потерянный во времени приветствует потерянных и не очень жителей сего мира 07/09/18
Второй Киборг Человекᑡидр: Посреди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек моей души... 06/09/18
AvaLsS: О Господи они это сделали 05/09/18
GqqSamya: Вау! Я уже это люблю 02/09/18
dron-6z: WARNING !!! Это тайский продукт, а не японская манга, поэтому читать надо слева направо !!! 02/09/18
Омлет_в_розовом_платье: Оуе) Грузовик-сааан))) почитаем-с) 01/09/18
Яойный_ТаПоЧеГ: НачнемS 01/09/18
КотэВика: Приступим.Ня^^ 30/08/18
-Camelia-: Я туточки:> 30/08/18
Кара...: Тут была я 30/08/18
vladikit: Хэппи, теперь осталось про птичку пошутить 30/08/18
DemonMoon: Она существует!!! Начнем с~ 29/08/18
Хэппи-сан: Я как-то пошутил, что можно сделать историю про грузовик-сан и вот те на... 29/08/18
Тяп-Ляп: Сц*ко, такая манга всё-таки появилась! XD 29/08/18
[ルスタム]: Я так и знал... 29/08/18
Fall wall: Да неужели? Я могу точно сказать что с тысячу русскоязычных любителей манги ждали эту мангу,начнём! 28/08/18
OliverTvistor: Ну-с начнем \(*~*)/ 28/08/18
Zenit: Ещё нужно манга про Обломинго 28/08/18
░▒YandexБорщ░▒: Я тут был и мимо не проходил (ง ื▿ ื)ว 28/08/18
Absattarov Bekarys: Дыааа как же долго я ждааал 28/08/18
Яна^-^: я туточки 28/08/18
Таэ-Ву: Дааа!!! Грузовик-сан! 28/08/18
НеОпределён: грузовичооок!!! 28/08/18
Марисэль: Трямки всем! 28/08/18
Foxus_Beta: Наконец-то манга про Грузовика - сана! 28/08/18
_rekudasanin: Урааа вышла 1 глава 28/08/18
Слейн Троярд: Девочка ж( 01/05/19
TURUR: Тут подойдёт начальная тема из "Ходячих Мертвецов" 03/12/18
OGrRashta: третий из текущих кандидатов, всего неизвестно. 08/09/18
Atersu: Вроде тот хикка которого бамбером водила забил был лишь 3-им 08/09/18
Desco: Однако там увесистые мешки, это же сколько народу положили уже? 02/09/18
Gomez: Девочка* 30/08/18
ТУ-ДУМ ВСЕМОХУЩИЙ: Ну она же женщина))) 29/08/18
Слейн Троярд: Главная Анна 01/05/19
Слейн Троярд: ЫЫ 01/05/19
Слейн Троярд: )))\ 01/05/19
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Он его бампером добьёт? 10/09/18
Second Head: Он его добить собирается? 28/08/18
Слейн Троярд: + 01/05/19
TURUR: Душа как в Скайриме в камень душ должна отлететь 03/12/18
Слейн Троярд: Босс! 01/05/19
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Ууу с*ка умная!!! 10/09/18
KAMYshec: Новые обои, ага, живучая тварь 02/09/18
ᕕ( ᐛ )ᕗ Новые обои ᕕ( ᐛ )ᕗ: Он выбрал самую опасную дичь 28/08/18
НеОпределён: воу, экшен! пытаться сбить задрота дарк соус =) 28/08/18
Слейн Троярд: Спасает трапа! 01/05/19
✿Дева Яоя✿: Как гвртся лох-это судьба :D 25/03/19
TURUR: Дуит! джаст дуит! 03/12/18
Drug: а парень не плох 29/08/18
FullBRO: От грузовика-сан не сбежать! Это судьба! 28/08/18
Слейн Троярд: Угаар! 01/05/19
Agsel: Предыдущий коммент, беги читать ванпанчмена с рисовкой ONE. А это ещё более-менее. 14/02/19
TURUR: Бл..ть! художник это так плохо! что даже хорошо) 03/12/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Вот тебе порцыя реенкарниума с*ка!! 10/09/18
RusiFikator: Omae wa... 08/09/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Эпик!!!хD 28/08/18
Кадианский гвардеец: Подсекай! 28/08/18
Слейн Троярд: Хэхэ 01/05/19
TURUR: Не хватает флажков 03/12/18
Deicide320: А ведь он прав... Но и что? Забрать-то станд не хочешь? 01/09/18
Gomez: Про больше-задых он конечно загнул 30/08/18
Слейн Троярд: Угар 01/05/19
Cирень: Я прям слышу этот звук=)) 05/09/18
Nadleeh: Грузовик-сан в засаде 29/08/18
Слейн Троярд: гыгы 01/05/19
Слейн Троярд: )) 01/05/19
TURUR: 10 Бип! и 10 ти орущему челу)) 03/12/18
DarkBAAM: Так ведь трактор плохо работает 05/09/18
Gomez: Это же крик души! 30/08/18
Капитан Паукан: ору как чел на 1 фрейме... 30/08/18
МираМира: Орущий человек на 1 фрейме доставил XD 29/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Хотя сомневаюсь что на пули найдутся материалы "Реинкарнетиум" так что да,так лучше 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Легче их просто отстреливать хD 28/08/18
Kirebi: трактор лучше чем грузовик 28/08/18
Таэ-Ву: Ох, скольжу произведений про ошибку есть, похоже он частенько ложает 28/08/18
НеОпределён: а если кого по ошибке собьёт? а, и таких читами не обделят. в качестве извинения за ошибку 28/08/18
Слейн Троярд: ) 01/05/19
TURUR: Бип!Бип! 03/12/18
Teni v nochi: Грузовик-сан, а откройте секрет: у вас одна душа и много тел или вас МНОГО? 03/10/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Грузовик-сан: вы зделали мой день, и отправили в подстолье! 10/09/18
Atersu: Думаю не стоит грузовика сана злить, а то отправит в другой мир и далеко не лучший 08/09/18
Gomez: Действительно 30/08/18
Тяп-Ляп: Грузoвик-сан, ну, честно говоря, видали и покруче. 30/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Под стол 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): пол стол хD 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Грузовик-Сан я прочитал ваш коммент и прикола сначала не понял,но когда прочитал ник,укатился 28/08/18
Monika33: Грузовик-сан, я ору с вашего комментария, но всё равно, это правда, что вы красавчик)) 28/08/18
Грузoвик-сан: я красавчик, не правда ли? 28/08/18
Деградант: Может на 2 пикче не "предоставлю", а "представлю"? 28/08/18
Слейн Троярд: хахаха 01/05/19
Селеста Серафим: Такая манга будет самым стебным яоем. Если есть такое я не отказалась бы почитать такое. 28/01/19
Селеста Серафим: Вот будет хохма они отправят девушку, но та начнет мутить с парнями не смотря на измененный пол. 28/01/19
Селеста Серафим: То есть они даже не понимают, что даже получив мужское тело, мальчиков от этого не разлюбит? 28/01/19
Kaiy-chan: Водила в теме ахаха))) 14/10/18
Говорящая дело: Та ладна 12/09/18
Deicide320: юных леди и получит титул, будет скорее всего отравлен или заколот во сне прочей знатью... 01/09/18
Deicide320: Бедный парень. Какой же ужас там его поджидает. Даже если решит все проблемы, женится на 01/09/18
Deicide320: Ты и меня так "спас", да? "На Земле с мартышками скучно, а с шогготами веселее" - так? 01/09/18
DoogiLV: Правильный выбор. 31/08/18
Bator2211: Ахахвххвх теперь ясно почему героям меняют пол)все из-за клиентов 28/08/18
_rekudasanin: он тоже может получить новое тело 28/08/18
Слейн Троярд: Третью! 01/05/19
Аличе Ваиланд: ТРЕТЬЮ БЕРИ, даёшт юри! 28/01/19
Pro100Море: Третью ♡♡♡ я уже влюблена 16/09/18
Говорящая дело: Очень мало девушек,которые перерождаются как главные герои.Либо пойдёт 1-ый,а 3-я как доп.персона. 12/09/18
Дедок Азазный Вася: 2 Фрейм - Я? 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): ... я всё же голосую за первого. У него превзойдёный талант "фап фап" 10/09/18
Elfida: НЕЗНАЮКАКОЙНИКПОЕТОМУТАК, это не сексизм. Принцессам парень нужен, а девушке в теле парня неуютно 06/09/18
ЗакЗакович-^-/Гы): Ору 01/09/18
ЗакЗакович-^-/Гы): теперь представьте что горизонтальная прямая под носом второго это усы 01/09/18
Капитан Паукан: рили 3 был "фап-фап" и тут тян...бери 3, новая манга "транс-герой" 30/08/18
deekun: Лол это у него усы? 29/08/18
ᕕ( ᐛ )ᕗ Новые обои ᕕ( ᐛ )ᕗ: А теперь представьте что горизонтальная прямая под носом второго это усы 28/08/18
Антарес: Так третий кандидат с прошлой страницы девушка? 28/08/18
НЕЗНАЮКАКОЙНИКПОЕТОМУТАК: _rekudasanin,что за сексизм 28/08/18
_rekudasanin: Второй конешно исчизновение первого заметят а третья девуша 28/08/18
Слейн Троярд: Фап-фап-фап))) 01/05/19
KaKaHDyneJI: вот засада! только вздрочнуть решил, а тебя из инвиза палят)) 01/04/19
TURUR: Думаю выбор очевиден) 03/12/18
(^_^)ГРУЗОВИК-САН(^_^): «Подрочить собрался? НЕ В МОЮ СМЕНУ РУКОБЛУД» вспомнился 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Мы, коментатоны, выбрали претиндента, и этооо… 5 фрейм!!! 10/09/18
Atersu: я за 3-его (фап-фап) 08/09/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Ну,не во всех мангах гг ОЯШи и попадаются очень жестокие и хладнокровные 28/08/18
Zenit: это волшебник, полирует свой магический жезл 28/08/18
Кадианский гвардеец: Ящитаю третий кандидат идеален! 28/08/18
НеОпределён: выбираем третьего. на 5 фрейме =D 28/08/18
Foxus_Beta: 5-фрейм уложил под стол ХД 28/08/18
kmrus: фап-фап-фап. 28/08/18
Слейн Троярд: Многовато 01/05/19
TURUR: Дедок Азазный Вася санитары уже выехали яхонтывый мой) 03/12/18
Merazofis: если ты Хика у тебя огромный запас маны это канон))) 18/09/18
Говорящая дело: Ваша сила слишком ничтожна для фэнтези мира.Грузовик-сан,я жду тебя без этих лоШков.Хо-хо. 12/09/18
Дедок Азазный Вася: Когда за мной приедут? 10/09/18
Дедок Азазный Вася: (ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) + 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Интерестно когда Грузовик-сан приедет за мной? 10/09/18
ПодушкаОбнимашка: Так и попаданцев не мало. 28/08/18
Не_серое_вещество: довольно много так то 28/08/18
Слейн Троярд: Эм)) 01/05/19
Kaiy-chan: Ухахаталась 14/10/18
ГеройВотставке: Студент: _rekudasanin, вы правы!!! Им нужен жырный герой поимени "ААА" !!! *-* 12/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Зовите Наофуми! Это манга его полёта. 10/09/18
Toxikys: Тогда уж Мотоясу, у Наофуми както временами лоли умирают 02/09/18
Deicide320: Ага. Полит. брак заключит, а затем наложниц наберёт. Всё норм. Обычное дело. 01/09/18
Drug: хаха, как раз для меня 29/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): И в дополнение хочу сказать что я Хочу Туда!!! 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): после рождения,хотя вроде бы меньше чем за неделю (если я ошибаюсь то сори,я давно его читал) 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Ахахаха я тоже про Наофуми подумал,но у него лоли хардкорнее(Фиро стала лолей после некольких недель 28/08/18
Arcaner: Науфоми идиальна подходит под эти описания:) (герой щита) 28/08/18
Таэ-Ву: _rekudasanin, прям в яблочко попали! Значит история про лолей будет 28/08/18
_rekudasanin: понятно педафил студент в рассвете сил 28/08/18
Слейн Троярд: Только лучшие! 01/05/19
Говорящая дело: Ой-ой..Нужно было прочесть след.страницу.Аем сорри. 12/09/18
Говорящая дело: Неужели все заказывают 15-ти летних школьников?Указания относительно возраста?Эээй! 12/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Яяясненько, понятненько. 10/09/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): ну почти 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Согласен,это всё объясняет 28/08/18
Кадианский гвардеец: Это многое объясняет. 28/08/18
Таэ-Ву: Так вот как это происходит 28/08/18
Слейн Троярд: Уу 01/05/19
Кара...: А че,с Наруто прокатило.Тупил знатно,но как болячки расковыривал - загляденье 30/08/18
Антарес: ElectroViking вспомнил минимаксинг из серии игр D&D. 8 инты 20 мудрости - нелепо, но эффективно xD 29/08/18
kzen123: отвечающую за креативное мышление. 28/08/18
kzen123: ElectroViking, юмор и особенно остроумие требуют развитого интеллекта и развитую область мозга, 28/08/18
LordWorld: ... выглядит как начало манги о проблемах рассудка. Как, в принципе, и манги про попаданцев... 28/08/18
ElectroViking: Умный и смешной! Это как Тупой и проницательныйXD 28/08/18
посинел: всмысле 28/08/18
Слейн Троярд: Как всегда 01/05/19
Honey&Milk: думаю, волкодав хотел написать, что это лоли, которую никто не видел 24/12/18
Аня...мешница: О ето я..А вы меня видите? 05/12/18
TURUR: Шиза как она есть! 03/12/18
Kaiy-chan: Интересно, а он ей платит? 14/10/18
Kaiy-chan: Грузовиком-саном управляет шизофреник... 14/10/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Ооо так грузовик-кун шизик. 10/09/18
Elfida: в том, что они станут героями в другом мире. Полиция расследует дело и ищет преступника. 06/09/18
Elfida: Эмм, мужик разговаривает с несуществующей девочкой и убивает подростков направо и налево, уверенный 06/09/18
Toxikys: А значит её не видит и роскомнадзор и полиция))) 02/09/18
dron-6z: valkodav, Вообще-то тут скорее психиатров надо вызывать, ибо галлюцинации же, в каком-то смысле. 02/09/18
sasaikudasai: Валкадав, прочитай то,что ты сам написал 28/08/18
valkodav: Боли которую никто не видео xD вызываю роскомнадзор 28/08/18
Слейн Троярд: Няшка 01/05/19
dron-6z: Gomez, Только вот это не манга, а то, что не совсем понятно как называется у тайцев. 02/09/18
dron-6z: Судя по фейсбуку производителя, там уже в районе 170-и страниц нарисовано. 02/09/18
Gomez: Манга, которую мы заслуживаем. 30/08/18
DemonMoon: 54 стр...ааа! 29/08/18
Слейн Троярд: Ахахаха 01/05/19
Далой логику (/^▽^)/: А теперь включим свое воображение и поставим любого гг из какого нибудь произведения 26/03/19
Kaiokishin: Прикуньте, это просто чувак с шизой и на самом деле просто убивает людей 12/11/18
♑ᗫᎥesђᎥ♑: Да ну, быть того не может, мы дождались! 01/10/18
Pro100Море: Жду фанфик про клыкастые щупальца и Deicide320, авхапх 16/09/18
Говорящая дело: Грузовик-сан уже в вокалоидах светится. 12/09/18
nesdehnii: всех произведений - грузовика-сана... 08/09/18
nesdehnii: Да, я определенно хотел узнать историю самого знаменитого героя 08/09/18
Второй Киборг Человекᑡидр: И да, грузовик-сан, ты хорош ) 06/09/18
Второй Киборг Человекᑡидр: А перерожденцы поступают в школу магии или гильдию авантюристов и бессмысленно шляются по миру. 06/09/18
Второй Киборг Человекᑡидр: Хм... Обычно героев призывают напрямую с помощью магического круга. 06/09/18
СкажиНЕТшаблонам!: о дааа! мы этого достойны! 02/09/18
Deicide320: Сколько лет я бегал, утверждая этим клыкастым щупальцам, что "не печенька", эх... Дальнобойщики! 01/09/18
Deicide320: Твою ж.. Так это ты меня три раза к шогготам отправил, на захудалую планету в системе Кастерборус!? 01/09/18
KorisDeKaizer: Сасен и опасен!!! Ахахаха!!! ( ficbook.net/readfic/4108393) 28/08/18
Грузoвик-сан: боже, как я хорош! 28/08/18
Луноглазка: Да ладно! Это просто необходимо прочесть... 28/08/18
Слейн Троярд: ВТФ!? 01/05/19
Kaiy-chan: Я хотела мангу про Грузовика-сана, а не про вшивого водителя!!!Меня обманули!!! 14/10/18
Боевой_Чобит: Черт!!! А я ведь фанфик-ориджиналку хотел написать!! А тут манга...тьфу блин 08/09/18
Keid: Никому не сбежать от судьбаносного грузовика...(злобный смех) ХАХАХАХАХАХА 29/08/18
НеОпределён: Bator2211: описание жизни штампа манги - убивающего Грузовика, который отправляет гироев в иной мир 28/08/18
Bator2211: Что за бред?втф? 28/08/18
Слейн Троярд: ахах 01/05/19
Говорящая дело: рящая".Как думаете,"дело-сан" впишется в вашу компанию? 12/09/18
Говорящая дело: Как много санов развелось.В каком месте вы почкуетесь?Я готова добавить к нику "сан" и убрать "гово- 12/09/18
(^_^)ГРУЗОВИК-САН(^_^): Салют 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Ку… 10/09/18
Каменный уголь: Чувствую что это шедевр 09/09/18
: перевод который мы заслуживаем 03/09/18
Илон Маск : :) 31/08/18
dimacorejz1337: мангу которую мы заслуживаем 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Тут был Единственный и Неповторимый (ಠ_ಠ) Бетон-Сан (ಠ_ಠ) 28/08/18
11ovebrugoimir: Ну наконецто оно вышло! 28/08/18
Таэ-Ву: Столько манн перечитала, что уже эти миры как родненькие, как и ты 28/08/18
_KaLdY_: Эй вы че не видите этаже капот 20/04/19
AinzOalGone: Жду игру про бесшумные убийства бампером. 22/01/19
Fokus_1: убивания бамперов жеско 08/12/18
Deicide320: Роадорора да! Wryyy! 01/09/18
Viski24: Асасинс крид уже не тот 30/08/18
apr.mfv: ахах, жесть;))) 29/08/18
Loka_: Ахахаха, как удобно ) 28/08/18
Марисэль: Бугага! 28/08/18
лев740: А тогда почему она не переносит всех бампером? 19/12/18
DjonSmitt: благодарю за пояснение. 29/08/18
Тяп-Ляп: В виде "HQ" обычно сокращают штаб-квартиру или типа того. 29/08/18
Аня...мешница: Хммм.. может и мне стать водителем грузовика-сана...? 05/12/18
TURUR: Даже нефть!? 03/12/18
Говорящая дело: Нефть...в...б..._ 12/09/18
Эринис: кому то срочно нужна демократия 28/08/18
TURUR: считается что это клад который по закону надо сдавать за награду в 30% или незаконный оборот драг 03/12/18
TURUR: Золотото не евлятся собственностью государства но нужен сертификат о купле продаже иначе считается ч 03/12/18
Estas: в касание. 11/09/18
Gomez: Ну, это-ж не наша страна 30/08/18
asdbanz: У нас такое золото так просто не продашь. Так как является собственностью государства. 30/08/18
TURUR: эти шаблоны и заготовки вместо прорисовки это так пох..ки... 03/12/18
stexc: Шиза 12/09/18
stexc: Твою мать труп не сливается с грязью 12/09/18
TURUR: www.youtube.com/watch?v=FRPeYP6gS-s музыка в салоне 03/12/18
SeresHotes: Из контекста я уверен, что имелось в виду из одной и той же области 28/08/18
TURUR: Нет это толпа желающих занять место героя 03/12/18
ElectroViking: rooock!?!?!?!!?!?!?!? 28/08/18
ЧУХ-ЧУХ ВАША ОСТАНОВОЧКА: Это не много...ЭТО ДО*УЯ ^0^ 09/11/18
ⓛωⓛ: Teni v nochi, заинтриговали! А как называется? 07/11/18
Teni v nochi: Ранобэ есть почти по теме. Только там друг детства. И на русский её никто не перевёл. 03/10/18
SilverLion: А очкарик явно уже прошареный знает че делать) 13/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Бедный полицейский, оказался не в том месте, не в то время. 10/09/18
nesdehnii: ипанутся. про подругу детства это прям недетский замут 08/09/18
DoogiLV: Вот так работаешь, заводишь семью, а потом хоп! И ты подруга детства героя в другом мире... 31/08/18
Keid: Ахахххахахаха 29/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): ХD 28/08/18
(ಠ_ಠ) Бека-Сан (ಠ_ಠ): Ахахххахахаха,ᕕ( ᐛ )ᕗ Новые обои ᕕ( ᐛ )ᕗ да вы жжёте 28/08/18
ᕕ( ᐛ )ᕗ Новые обои ᕕ( ᐛ )ᕗ: я уже вижу как халявщика превращают в подругу детства для героя... 28/08/18
ЧерезЖопу: И еще, это же Феникс, да? 13/10/18
Garazer: Блин эта манга столько всего объясняет 14/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Эээй это же Kodokawa. Смотрю аниме, и там постоянно этот логотип в начале! 10/09/18
3x3Eyes: Да, точно, логотип Kadokawa (издательства манги) 03/09/18
МираМира: Хэви Металл? 29/08/18
DjonSmitt: хмм, орнул... читаем дальше. 29/08/18
Пожиратель яблок: Бла, ору. Я же в общественном месте! 29/08/18
FullBRO: Класть-ложить, какая тонкая отсылка! 28/08/18
KorisDeKaizer: Дико оранул!!! 28/08/18
Кадианский гвардеец: Хохохохо! 28/08/18
NightCircle: Это скорее стеб 28/08/18
_rekudasanin: вот ссылка на вики для тех кому интересно 28/08/18
_rekudasanin: ru.wikipedia.org/wiki/Kadokawa_Shoten 28/08/18
Toxikys: Говорящая дело Потому что они косплеят девушек, лучше девушек?) 01/10/18
Говорящая дело: Фи...( Не люблю парней-косплееров 12/09/18
Deicide320: Нужно подойти, обнять руками, приложиться щекой к картону и заорать "моэ~!" 01/09/18
Тяп-Ляп: А, так план был в том что он засмотрится именно по этой причине. Хитро) 29/08/18
Weed Jaeger: Чегооо? Таки это реально трап...так даже лучше! 28/08/18
Кадианский гвардеец: Клюнул!Клюнул! 28/08/18
_rekudasanin: ребята расходимся это трап.Бух! Братан чё ты в экран бьешся.А это моя правая рука у меня нет друзей 28/08/18
Типичный_Любитель_Аниме: Не-е-е-т, Грузовик-сан, только не ты ТТ 22/09/18
Типичный_Любитель_Аниме: Не-е-е-т, Грузовик-сан, толбко 22/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): Грузовик-сан нееет! 10/09/18
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ): … Только не говорите что он кого то из них вмажет панелькой! 10/09/18
Kuroi_Karasu: Ну так он же одного из них отправил и в образовавшуюся берешь 01/09/18
Gomez: Кстати... Как он сбежал от копов? 30/08/18
ReadManga.me Проводник в… 1 - 1