Read Manga Libre Book Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Kami-sama x Ore-sama x Danna-sama!? 2 - 9

Предыдущая глава
Переводчик Crystal Storm
Комментарии:
MaemiLi°*°: Хвост феи вспомнилось. Цвет по настроению) 14/08/17
Анинга: телефон в мир богов 07/10/16
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): Вот это кулон...Самое крутое -меняется по настроению 16/05/16
НЯшная Пуфотька: тогда какого чёрта Шизука забыл Цукиёми, а тот сказал, что они "дружили" пару тыщ лет назад 13/08/17
July_DSA: поворот за поворотом... 18/06/17
sonya66: но, неужто, подразумевается СусанноО_о хотя братьев и сестер у них сотни... 03/06/16
sonya66: их родители:сестра и брат Идзанами и Идзанаги или вода после омовения Идзанаги...о Шизуку не слышала 03/06/16
Verdgel: это ж какими должны быть родители при таких детях?Оо... 25/04/16
Мисс_Жопка: Зачетная сеструха! Я больше всех её в этой манге люблю. 11/08/17
Akihi1: Я до сих пор их шипперю 30/05/17
~ВЕЛИКИЙ ТУДУМ ГЛАСИТ:: Я ПРОСТО ВАНГА! 01/05/17
/Няшная мандаринка/: Урааа она хорошая она ей поможет :) 13/02/17
Tanka_Diskord: я как раз вспоминал о ней... и вот чудо заморское... 22/11/16
ℳℯťℯĿίᏕťα: долго не могла понять что за рыла ._. а потом поняла что там написано открыла 15/10/16
Kado_Akiyama: Хочу, чтобы сестра была с Цукуеми! 30/08/16
ГОЛЕНЬКИЙ АДАМ: Я НАЧАЛА ЕЁ ЛЮБИТЬ 03/08/16
_Mirai_: УРЯЯЯ 12/07/16
Kadaj☣: Явилась о-о 26/04/16
Субаруши Соши: Она как всегда вовремя 25/04/16
togzzz: не догадалась бы до такого развития сюжета, что предложили комментаторы ниже.. 09/08/17
Okumura_Kimiкo: Например, она за ним отправится. Уже же бывала в их мире,так что... а вдруг? 27/08/16
Okumura_Kimiкo: А нечто третье... 27/08/16
Okumura_Kimiкo: Знаете, я бы предположила ни первое (его "не-возвращение"), ни второе (самостоятельное возвращение) 27/08/16
Diana_Glad: хм, интересное развитие событий)я бы посмотрела на это)) 25/04/16
كاترين سيلبر: По крайней мере мое воображение подкинуло мне такой вариант развития. 25/04/16
كاترين سيلبر: влюбится в очкарика. А потом Шизука чудесным способом вернется и будет снова пытаться завоевать ее? 25/04/16
كاترين سيلبر: типа того произойдет), она забудет Шизуку, эти двое останутся жить в их храме и постепенно она 25/04/16
كاترين سيلبر: Дайте угадаю: они ее сейчас накормят едой, в которое влито какое-нибудь зелье Забвения (или что-то 25/04/16
Тинки_Винки^_^: Наруто, отпустиии 30/07/17
✧ЯойныйКапрал✧: АА, НАРИК ОТПУСТИ 02/06/17
Аска-тян☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆: Я тоже буду орать: Аматерасу?!!! 07/01/17
**Ёжик_в_тумане**: Наруто,отпусти... 04/06/16
Кристи-джей: Цекиеми...и снова "привет", Наруто ^_^ 29/05/16
Polinka_Malinka))): Пасябки за перевод) 27/07/17
Verusnikus: ой фух нет ошиблась 13/05/16
Verusnikus: КОНЕЦ??? 12/05/16
♕Lana'DelRey♕: Спасибо за перевод! надеюсь проду ждать целый месяц не будем :) 01/05/16
Erorr D.: Спасибо за перевод! С нетерпением ждём проду! 30/04/16
♥Emilia_I kill you♥: Спасибки:3 27/04/16
@.@Uka-han"-_-: Благодарю (シ_ _)シ и жду новых глав) 26/04/16
_Martha_: Это прекрасно! Спасибо большое за перевод! 25/04/16
KuwagatasoSama: Это шикарно. Жду продолжение! 25/04/16
_Лиз_: Проду мне подайти, плиз)) 25/04/16
Selty99: Большое спасибо за перевод!) 25/04/16
Вельва: Благодарю за главу! 25/04/16
~AliVi~: Спасибо за перевод, очень ждём проду) 25/04/16
Medeya: спасибки за перевод ^^ 25/04/16
Оогами-тян: Спасибо за главу, жду продолжения 25/04/16
Серен Блек Роуз: Спасибо за перевод... И скорее бы проду :3 25/04/16
Романе-Конти: Вся семейка Шизуки пострадала от руки Аманэ... Только дошло =_= 15/07/17
Тёрн: Ну, например богиня увлекется побоями брата, а тем временем Сом похитит гг 25/05/17
Вульфант: парень, она идёт с верховной богиней, что тут может быть опасного?! 15/11/16
Кайли Окс: Его сестра мне уже нравится. 25/04/16
^Spring_Girl^: Когда ты пару недель назад сдал курсовую по теме синтоизма... Аматэрасу и ее братья мазохисты...мнда 27/06/17
Мастер-сёдзё-САМА: Аааа! Бедный мой Итачи вспомнился. 12/06/17
Вульфант: да ладно? а шизуку тогда кто? Бог огня чтоль?ъ 15/11/16
AlexWhite: Наруто, пожалуйста отпусти 23/10/16
Анинга: Он что, Сусано что-ли? 07/10/16
Kado_Akiyama: И все равно, пусть будет инцест! 30/08/16
Cold_SUGAr: _Mirai_, судя по ранее прочитанной Википедии, Вы правы. 27/08/16
Filum: Mirai, так же подумала. Учитывая то, что он использует молнию, то это явно Сусано, сомнений нет). 01/08/16
_Mirai_: так так так что тут у нас Аматерасу, Цукиёми а наш любимчик я так пологаю Сусано ? 12/07/16
Ами-тян_moon_princess: ШО ПРАСТИТЕ 08/07/16
sonya66: блин, так и знала) 03/06/16
#*_RiriKo_*#: ойёмаааё саскэ итачи наруто вы везде сущиеее 08/05/16
Умарико: емаё- она сама АМАТЕРАСУ?!!! 26/04/16
prostitute: Как же красиво 13/06/17
Атомули Ядалато: Ооо милашик :З 07/06/17
МаРгОшА)))): сохраняем по 100 раз!!! 03/04/17
Ананасик;3: залипла.. 17/08/16
ГОЛЕНЬКИЙ АДАМ: ух,если б вся манга была такая...цвета-а-ая~~~ 03/08/16
@___@: восхитительная страничка *умиление* 15/07/16
весёлая какашечка: хе-хе-хе..*тыбзит страничку 29/04/16
♥Цветение Sаkуры♥: Вааа *пялюсь*страничка дико понравилась ^^ 26/04/16
Kadaj☣: Миленькая глава, Мне нравится это сёдзё, хотя обычно я их терпеть не могу 26/04/16
*Евматий*: Мыльновато 25/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: Прееелееесть *-* 25/04/16
Smile Love: вау аж слёзы потекли романтика где-то в облаках 25/04/16
Милый_Беляшик_Яойщик: Щас спою 25/04/16
Сабин@ love: красооотааа ! 25/04/16
alexy.94: Красивая страничка 25/04/16
~ВЕЛИКИЙ ТУДУМ ГЛАСИТ:: + О чем я и говорил на прошлой странице 01/05/17
Анинга: проще к сестрёнке обратиться! 07/10/16
~ВЕЛИКИЙ ТУДУМ ГЛАСИТ:: А как же сестра? 01/05/17
Aisyk: ахаха я на 34 автобусе, на учебу ездила))) 12/04/17
П*здёшь и провокация!!!: Хм, Нана^ ^семпай, а что, нужно будет попробовать)) XD 02/01/17
Okumura_Kimiкo: Вот он...третий вариант развития событий ... 27/08/16
весёлая какашечка: Аге,а чтоб не разрядиться,чито надобно сделать?..(*≧ω≦*) 29/04/16
Нана^ ^семпай: - А как добраться до мира богов? - Садишься на 34 автобус и до конечной. В Мир Богов как в Мак Дак.. 27/04/16
Танюха...: почему-то вспомнила аниме Очень приятно, бог. Эх, надо пересмотреть!.. 20/03/17
Чокнутая_Шляпница: Сюда больше пдходит вопрос "как?" и ответ на него прост - отправится в мир иной... *Дипресняк* 24/12/16
Okumura_Kimiкo: Ахахахахахах лол 27/08/16
ГОЛЕНЬКИЙ АДАМ: В ОДЕССУ! 03/08/16
_Mirai_: куда ? 12/07/16
sonya66: ▽десу! 03/06/16
Sakura(*^ω^*): вперед!аманэ вперед я за тебя) 02/06/16
Kira": безбашенная девка, десу! 25/05/16
Ядовитая Ромашка: няшным макаром,десу! 25/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: Каким макаром, десу? 25/04/16
Селена Микаэлис: Кирпич-сан и вправду везде ))) хах, каждая манга ))) 27/01/17
Moon-nya: Кирпич сан, вы везде... 10/12/16
Polinka_Malinka))): Здесь была я) 31/08/16
[Яблочко]: Здесь был ОН. Великий ОН. 29/04/16
_Martha_: Вааа! 25/04/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Здесь был Я.(ಠ_ಠ) 25/04/16
Алля & Хуко: Урааа!!! 25/04/16
Сабин@ love: ураа ! 25/04/16
Оогами-тян: Урааа 25/04/16
♥☆✿♥ωokoʌaдka♥✿☆♥: Уряяя! 25/04/16
Devil from Your awe: нет не снится хотя у меня самой 5 часов утра...все может быть)) 25/04/16
интимный прыщик...: Неужели снится ведь щас 0:54?! 25/04/16
смех_ГробовщикаXD: Не одна↓ 15/01/17
Noelle Silva: я одна прочла "почему шизука ПЬЁТ за решёткой"? 31/12/16
Чокнутая_Шляпница: Значит слова "Если я не увижу Амане. Я умру" правда!? 24/12/16
ltaya: Нет! Амане, спаси его уже в следующей главе! Я не смогу ждать миллионы лет! Спасибо за проду :* 27/04/16
♥Цветение Sаkуры♥: Ну и ну, замуровали демоны... 26/04/16
Kadaj☣: И это значит НОРМАЛЬНО?! Да он же того и гляди ласты склеит! 26/04/16
_Martha_: что то типо того. 25/04/16
_Martha_: Ой, тоесть пока он не отрекётся от неё, хотя он всё равно не когда не получит свой шарик-душу или 25/04/16
_Martha_: навсегда или то того момента пока он не забудет её, или же ещё до того момента пока она не умрёт? 25/04/16
_Martha_: не настолько плоха! Божечки-гады, как я волнуюсь за его состояние( Его интересно заперли там 25/04/16
_Martha_: Мамочки! D: Интерес вновь появился. Через трении к звёздам, вы однозначно правы. Эта манга оказалась 25/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: Че за херь? 25/04/16
Smile Love: мамачки что это такое? 25/04/16
Сабин@ love: о мой бог блииин проду по скорее пожалуйста !!! 25/04/16
через тернии к звездам: Ты то может и готов, ждать миллионы лет, у Амане же столько времени нет 25/04/16
Diaconissa: Ого! О_О 25/04/16
Gailin: О.о 25/04/16
интимный прыщик...: OMG 25/04/16
Чокнутая_Шляпница: Я сейчас в таком же состоянит, что и Амане! 24/12/16
Ouriço: ах ты паразит, подслушивал все это время! 16/10/16
_Martha_: Гааавааадёныш! 25/04/16
Милый_Беляшик_Яойщик: Как знала!! 25/04/16
Чокнутая_Шляпница: Стоп! Стрелы?! Кого-то мне это напоминает! 24/12/16
БzzБzzz...: а сам то ты что здесь забыл? 08/12/16
(❤ω❤)Лямур-р~: Урра. Объявляю период для страданий гг открытым! 22/11/16
((mаlьvиnа)) хихи...: Нигаи-тян***kiss***, я тоже плачю... 17/11/16
Нигаи-тян***kiss***: я расплакалась так,как-будто родной человек умер( 29/08/16
ГОЛЕНЬКИЙ АДАМ: нижн.комм,чот в голос 03/08/16
Милый_Беляшик_Яойщик: Уверен, что Шизука щас такой: Але-оп, я Дин Винчестер 25/04/16
*_*Rosi^_^: Как все грустно(( 12/07/16
Ами-тян_moon_princess: Она такая шикарная 08/07/16
Сабин@ love: какая фигура 25/04/16
Rock_tyan: непривычно ее видеть взрослой :0 25/04/16
❤☻❤ Caty ❤☻❤: ах ты цукиёми 30/06/16
Сабин@ love: KseniaShray: тоочно ... ВТФ? 25/04/16
KseniaShray: ВТФ? 25/04/16
sonya66: а мне интересно)пусть и предсказуемо,но так даже меньше переживаешь, ведь по-любому ХЭ 03/06/16
_Martha_: Классика жанра Пф! (Аж не интересно...) 25/04/16
Kari Kim: Вот сейчас они используют "забвение" , а он вернется...100% 25/04/16
Sorano_Sakura: капец. так быстро закончилась :'( 07/05/16
Devil from Your awe: спасибо за ваш труд!ждем проду 28/04/16
fogus: Спасибо за труд, с нетерпением жду продолжения)) манга просто чудо) 25/04/16
♕Lana'DelRey♕: пошла я кароче 9 перечитывать =_=" 01/05/16
Милый_Беляшик_Яойщик: Так на чём мы остановились? 25/04/16
ltaya: что-то подсказывает мне, что "если я не увижу Амане, я умру" совсем не в переносном смысле сказано.. 27/04/16
Mond: можно присоединиться 25/04/16
Кайли Окс: SeeU LovE можно к вам на яичные ролы? 25/04/16
Ледяной 3.14дор: Плюсую про яичные ролы/когда только сегодня готовил.^./ 25/04/16
Rock_tyan: как мило, что она наконец поняла как его любит :з 25/04/16
Verdgel: отцукиемил и свалил))) 25/04/16
Оогами-тян: Ты реально идиот? Она тока сейчас заметила! 25/04/16
Gailin: лисёнок такой милый 25/04/16
ReadManga.me Kami-sama x… 2 - 9