Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Поцелуй принцессы Роз 9 - 38 Ловушка в Лабиринте Роз

Предыдущая глава
Переводчик FireLied
Комментарии:
Kassiya: Вот те и братик... 26/08/18
Отаку сёдзё : ╭∩╮(ಠ۝ಠ)╭∩╮ 02/07/18
Рингёко_Юномори- мангака: Как говорится Инцест дело семейное 21/06/18
Твой Ангел-Хранитель: ᕕ༼ ͠ຈ Ĺ̯ ͠ຈ ༽┌∩┐ 10/06/18
HARUSHINA: Согласна с нижнем комментом -_- 29/05/18
Syбeтyrana: А он мне никогда не нравился -_- 13/04/18
Venelona: КАЕДЕ, в бой! 04/03/17
干凡爪Ï : Ребят...зачётные у вас ~(*+﹏+*)~ 26/02/17
Юку-тян :33: Е**ть (ノ°_°)ノ 16/01/17
Alice_Vuk: Мальчик... ИДИ ЛЕСОМ. 15/11/16
Мать Чонгука!: не не не я не хочу инцест! 11/08/16
Обожаю яой, прям теку!: типо она ооочень сильно устала, и когда он взял её на руки она уснула 18/07/16
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): Каков наглец! Курама, вмаж ему хорошенько 06/07/16
Есенька): Чё сказал?! Не я не поняла ЧТООО 09/06/16
_Martha_: что мне проду не надо ждать (o⌒ω●o)/ 28/01/16
_Martha_: Чё?! Не-не-не-не-не! Ребят, потише! Придержи коней! ...блииин...чики...Мама родная.Но радует то, 28/01/16
Я тебе сердце выжгу: Нннеееттт 17/01/16
Li - chan (Zali): Я всегда знала, что священникам нельзя доверять. 04/01/16
Aonari-dono: Я всегда знала, что священникам нельзя доверять. 08/09/15
✿Корнелия✿: О,О 06/08/15
**Ледибагнутая**Миракулерша**: Каеде. Только Каеде. Не люблю инцест.. 13/07/15
Злобная_тентакля: Я раньше терпеть не могла этот пейрин, но узнав что они брат и сестра, как любительница инцеста... 04/06/15
Rita_mr: ДА НУ? 02/01/15
*°*Nyashko-sensey*°*: инцест...я в полном шоке от этой манги,но я надеюсь,что Анис будет с Каеде(плевать на мнение других) 28/12/14
Атэра_Fox: ага, щаааз 27/12/14
Лоритен: На ее месте, я б точно перешла в раздел "ненавижу мужиков- люблю баб" 07/11/14
Лоритен: Бедная девка, 07/11/14
Изадачерезчистилищеврай: Хоспади, когда вы уже оставите ее в покое? Анис, беги от них))) 29/09/14
♥♥Kyoka-Tyaan♥♥: данунафиг... даёшь групповуху!! 24/07/14
♥♥Kyoka-Tyaan♥♥: я прочитала не "божьем" ахах, а "рожьем" 24/07/14
Целуйтесь уже: НЕЕЕТ!!! Каэде!!! 22/07/14
FutureSuccess: Поэтому они все там женятся и выходят замуж между собой, тобиж внутри семьи белых роз 15/07/14
FutureSuccess: Ранее было написано они сохраняют чистую кровь чтобы была 100%гарантия что родиться принцесса роз 15/07/14
FutureSuccess: Специально для тех кто думает: "как так-то? Он же ее брат" 15/07/14
Легендарный Придурок: Не хочу спойлерить,но успокойтесь дамы,она будет с каеде...Они даже потом чмокнутся)) 01/07/14
Легендарный Придурок: ниужели кто_то догадался с ней поженится о.о 01/07/14
♥♦♣♠КнигоМаньяк♠♣♦♥: Оооо... А это уже смахивает на инцест... 04/06/14
Принцесс: да 17/05/14
СиэльФантомхайв: но...но...он...же...её...Брат...,...где логика??? 15/05/14
Ди Фантом: ах ты ж гад это не честно так не должно быть этот брак не считается 29/04/14
Элионора99: WTF?! 25/04/14
Meоw?: ты хочешь убить и ее, и себя, и где то там пожениться?СЕЙРЕН ФОРЕВЕ 14/04/14
Mikami-senpai: Скотина белобрысая, СВАЛИ В РАССВЕТ!! 11/04/14
Lytko: МИЦУКИ *О* КАЕДЕ о боже *о* наконец то действия пошли *о* 25/03/14
Sweet AnJell: Аааа сдохни Мицуру,сволочь безрогая,ааа козел!!!СДОХНИ СДОХНИ СДОООХНИ!!! 18/02/14
DarkCastle: И вдруг она сразу отключилась! Конечно 06/02/14
*Nessa*: Только Муцуки!! Только ОН!! 24/01/14
Калира: Хочу продолжение . Че дальше? Плиз перевод пожалуйста!Молю!Молю!Молю! ПРОДУ ! 20/01/14
Kanaoshi: Чем же вам этот чернявый нравится? Второй раз перечитываю и не вразумлю) Каеде, жги) 13/01/14
№ Seven: МУЦУКИ и только он!!! блин, а ты мне только нравится начал-засранец!! я за Кураму!;* 11/01/14
Обезьянка-тян*: В тихом омуте, черти водятся. Так-то, он мне сразу не понравился 07/01/14
АГЕНТ ПО МАГАМ MARGO: Я чуть шоколодкой не подавилась! 21/12/13
кровавый эльф3000: у него такие глаза грустные, его наверное заставили:( 19/12/13
кровавый эльф3000: я за Муцуки, но Анис будет с Каеде((( 19/12/13
Medison Rocca: согласна Муцуки вперед)))черная роза мне нравится)) 18/12/13
Laorka: Муцуки,только Муцуки!!!) 17/12/13
Харуока: брат с сестрой? а не зажирно, а??? (хоть мне и нраавится такое, но только не мицуру!!!) 12/12/13
Вкусняяяшка: ты че, опух? она должна быть с черненьким! 09/12/13
Инквизитор в кедах: Я хочу, чтобы она была с Муцуки, но по закону жанра, она будет с красным:() 07/12/13
Милениум: а беленький останется с чёрненьким,ньяхахах xddd 01/12/13
Милениум: нэээ,она по-любому с красненьким будет-спорю на мою яойную мангу:ОО 01/12/13
_Wilhelmina_ : ну в рот мне ноги почему ей всегда достаётся все самое лучшее!? завидую... 30/11/13
So Good: так он нереально сумасшедший или нереально... черт знает кто 28/11/13
KristinkApelsinka: о май гад.либо я дура либо меня это всё возбуждает :D 27/11/13
Фулона: нафиг каеде, я за муцуки 26/11/13
Кленовый лист: О_О ничего себе поворот... 25/11/13
_Shinny_: Они все такие няши :3 Очень сложно,выбрать одного...думаю Каеде подходит ей больше всех. 25/11/13
I BiQLa I: Только Каеде, только Хардкор! 23/11/13
pRINctss985: Нееет!!! только Голубой, только хардкор!!!... ЭЭЭ... а что я сейчас сказала7 22/11/13
Одинокая звезда: а ну ка брысь! Вот зараза! 22/11/13
Гестальта : ты че, опух? она должна быть с черненым! 21/11/13
Time_Machine: данунах... о.о" 21/11/13
Люксембург: вааа, все валится из рук! Не могу!111 Будь с ним, ну пожалстааа!!! 21/11/13
Сок Ки: ЧЁ СКАЗАЛ? 21/11/13
K.A.I.N: азпвзпщхзвапщхвзщпхзващппщхвзапщвааа 21/11/13
MonochromeRain: ты че, опух? она должна быть с черненьким! 21/11/13
@Анис@: огромное спасибо за главу! буду с нетерпением ждать проду! 21/11/13
Armin♥: вах! какой паварот!!! (акцент) 21/11/13
♥Dengeki Daisy♥: ЧЁ 0_0 21/11/13
Rekuro: Прифигел!!! Только эээ забыла как звать, черная роза короче и не ипет! 21/11/13
Катара Аватар: я тоже за Каеде 21/11/13
мила)*: блин он и правда теперь меня бесит(( 21/11/13
El Zorro : Каеде one love 21/11/13
Lanadel : на англ следующую прочитала, опять на интересном... да что ж такое... что за жизнь 20/11/13
Lanadel : в принципе это и так понятно... 20/11/13
Lanadel : ппц, шустрый, проду хочу блин... теперь... на самом интересном... но там их всё равно ждёт обломинго 20/11/13
Lina.T: ШТА? Не, не, не! Пусть лучше Каеде 20/11/13
Alex Brennan: Всё? так мало? Печаль :с 20/11/13
Хао Химура: как же он меня бесит >_< 20/11/13
ПаМила: Какой злодей, а раньше он мне какзался смазливым, а тут *о* 20/11/13
♥Цветение Sаkуры♥: А мне нравится =Р 20/11/13
Kassiya: Фулона, Ватару_Сатоши Тогда мне Мицуки и Каеде. 26/08/18
П*здёшь и провокация!!!: Фулона, Ватару_Сатоши, я с Вами! Чур, Муцуки мой!!)) 05/11/16
julua211399: А вот теперь представте что они останутся в пролете, а Анис будет с голубой розой...XD 28/01/16
Simona_: У них обоих по 2 пробуждения. А 3 это секрет, как было написано на доске Ицуси-сенсея. Жгите!!! 26/01/16
Фулона: Ватару_Сатоши, окей, Сейрен мне с: 21/08/14
zozu: -Пес!-Черный засранец!..Ну вот и поговорили...)) 18/03/14
№ Seven: нет Анис с Муцуки)) а остальных как хотите, так и соединяйте!) 10/01/14
Ватару_Сатоши: Фулона, а может, оставим кого-то Анис, а остальных разбираем?)) 20/12/13
Фулона: Все, я придумала. Каеде с Муцуки вместе, а Харуто с Анис. Тендзе братец, а Сейрен - подружка невесты 26/11/13
Одинокая звезда: руки прочь от Муцуки! Он мой! 22/11/13
захария отомщённый: ну как можно выбрать хоть кого то из них?! они же все как на подбор каваиии~ 21/11/13
AleNastya: как самоуверенно 21/11/13
Отаку сёдзё : Брысь 02/07/18
/хххх/ я не робот.: Походу я что-то пропустила! 18/05/18
Анимешница89: Он знает что его за это могут посадить? 22/04/18
kristall18: Извращенец 10/09/17
AkemiJuss: Режим ЮбкаПрилипалка ON. 11/12/16
~Chrestomanci~: Так, одни на губы нацелился, другой на ноги... Кто еще куда ее поцеловать хочет? 05/11/16
Kutara: А ничего что нога как бы грязная? Столько часов ходить. Нога то по-любому вспотела, стала грязной 22/07/16
krissi26: Моя прелесть 06/07/16
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): С* 06/07/16
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): Но хочу чтоб она м черным была!!! Черного мне он самый страстный! 14/05/16
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): Я чет такую любовь ни с кем не хочу... 14/05/16
♠_Astarta_♠ : уааамурмурмур 09/04/16
Seika AK: хочу чтобы она была с чёрной розой 26/02/16
Hopeless Kate: Он голум? 30/01/16
Я тебе сердце выжгу: Блин, что-то мангака в последних томах разгулялся на милых моментах... Спасибо Т-Т 17/01/16
Я тебе сердце выжгу: Кто там ей под юбку смотрит? 17/01/16
✿Корнелия✿: (✿。✿) ♡ 06/08/15
雪Снежана雪: \(^o^)/ |2| 02/03/15
Цедра души Гитлера: Блиааать, я просто расплавилась... 20/02/15
Атэра_Fox: вот, Каеде, учись >:D 27/12/14
Тагильский тапок: Вы меня простите но фу целовать ноги отвратно...даже представить не могу как можно? 13/12/14
Лоритен: Каэда, учись тому, как нужно соблазнять у Муцуки. Черный, ты мой герой 07/11/14
Изадачерезчистилищеврай: Вот кому не помешало бы выучить команду "место", так это тебе, Муцуки) 29/09/14
Котэ вещает,что на██] 99%: Голлум одобряэ 07/08/14
LoLa_Win: Блин,даже не знаю,что написать...Сижу и тихо ржу...Даже не смеюсь,а ржу...Как животное...Блин. 04/08/14
Beauté fatale: Напоминает мангу "екай из секретной службы" 27/07/14
Любительница порисовать и поспать: Танюшк@ ахах))нам пора за очками))) 18/07/14
ХИБАРИ-САН: чем дальше читаю тем всё пошлее сцены, хаха 16/07/14
Легендарный Придурок: Они походу клей моментом намазывают юбки,а потом бедные Мучушки ничего не видят =л= 30/06/14
Арион: Танюшк@ ага тоже тагдже прочитала 29/04/14
пуФФинка_мис: \(^o^)/ 27/04/14
zozu: говорю же,это все влияние Тендзе-вирусов...Добро пожаловать на вечеринку маньяков 18/03/14
Танюшк@: блин, прочитала "моя прелесть" 26/02/14
Госпожа Гуу: видно одну меня вырубает то, что юбка у неё вообще поднялась так что всё видно 13/02/14
Baktesca: Пшел нах 29/01/14
*Nessa*: Ох ты ж боже ж ты мой!! ...слов нет! Прелесть! 24/01/14
№ Seven: *расстаяла* 10/01/14
Мамочка_Таохунов : ааа я расплавилась *о* слишко... слишком много кавая !!! 29/12/13
Ватару_Сатоши: Насчёт вида... он уже давно мог всё увидеть - я помню тот момент))) 20/12/13
Волчица-Хоро: У меня сердце йойкнуло... 08/12/13
Katy-cat: даешь групповуху 05/12/13
KristinkApelsinka: я возбудилась чёрт побери :D 27/11/13
Фулона: Kawai_Yuki, убили :DD 26/11/13
Фулона: Ща еще Тендзе подключится, и Сейрен проснотся... оргия, блин 26/11/13
ХИБАРИ-САН: да тут уже эрооотика 23/11/13
Атомули Ядалато: Держите меня семеро! *ООО* 22/11/13
Одинокая звезда: так, а нука фу! Муцуки!!*Решительно оттаскивает Муцуки* Анис, ты не против? Я его себе заберу? 22/11/13
Гестальта : Сейчас окажется что она не брила ноги, и щетина поранила ему язык *-* Все так и будет.. 21/11/13
Наталья Беликова: А ведь раньше он называл её "девица, мисси и др", а сейчас - "моя прелесница"! 21/11/13
SantaClaus: Какое-то слишком активное наступление. Бедная Анис Оо 21/11/13
@Анис@: ох ты ж епт!!! *расплылась в кавайную лужицу* 21/11/13
Armin♥: *_* да сколько ж можно? я растеклась 21/11/13
♥Dengeki Daisy♥: ааа!!! тоже так хочу 21/11/13
Хацумомо: Муцуки явно рулит!! Люблю таких:) 21/11/13
Rekuro: В подобных мангах на сколько я замечала юбки-жопоклейки хД 21/11/13
malirada_: нет,она будет с Каеде >< 21/11/13
TayraMay: ага, вид-то какой... 21/11/13
AleNastya: это,конечно,мило,вот только её юбка..эмм,наверное,он всё разглядел?:D 21/11/13
cranberry: Ох, как мило 20/11/13
Dana_Dana: И тут вдруг ноги , так называемой принцесы роз , окозались не побритые .. хахахах 20/11/13
*LoL*: Какая "богатая" главка+_+ Каэде, ты мне конешн нрава, но всёж... Муцуки рулит+_+ 20/11/13
Alex Brennan: Ваууу *О* - кажется это всё, что я могу сказать пока об этой главе 20/11/13
ПаМила: Я уверена там такой вид...она ведь в юбке =.=" 20/11/13
♥Цветение Sаkуры♥: расплылась в лужице... как же классно ^^ 20/11/13
Отаку сёдзё : Чего!? 02/07/18
Venelona: Почему нет D: 04/03/17
Тапочек Люцифера: Че нет то!? Ну бл* :C 06/02/16
Акирису ★: Господи, как это мило... 30/01/16
gavryusha: до свадьбы ни ни 28/09/15
Vinera Dragon: Дура! тупая! идеотина! я бы была не против 06/07/15
Спутница Мессира: муцуки, где тебя черти носят?! 01/07/15
Изадачерезчистилищеврай: Бедная Анис! Она пытается стать достойной госпожой, а парни ее на части разрывают... 29/09/14
Nestori : ну зачем 08/08/14
IriSSSS: о___о вот же идеотина 16/07/14
Легендарный Придурок: =___= 30/06/14
Элионора99: ДУРА! 25/04/14
Aswein_26: Блииин!!!Я так ждала этого!!!А она все мои ожидания сорвала!!! 27/03/14
*Nessa*: фух, правильно) 24/01/14
№ Seven: Да!! так держать Анис!)) 10/01/14
Аюми^_^: Лучше бы вместо "нет" чихнула бы , и то ипичней было бы! Бугагагагагашеньки! 24/12/13
Ватару_Сатоши: внезапно 20/12/13
Mari-Lucy: Ой, тупая==" 12/12/13
Инквизитор в кедах: Ой, то есть Муцуки:) 07/12/13
Инквизитор в кедах: А я за Мукуро, так что МОЛОДЕЦ АНИС:) 07/12/13
Фулона: все правильно сделала 26/11/13
exida: идиотка... 22/11/13
@Анис@: дура -_- 21/11/13
Armin♥: тупая подушка! ( ̄□ ̄」) 21/11/13
malirada_: Анис-удод -_- 21/11/13
Отаку сёдзё : Анис, если не хочешь я беру это дело на себя, ха-ха 02/07/18
Нежная Пацаночка: Ляжь на куртку и не выпендривайся! 15/07/17
Романитка тигра-людоеда: так беспалевно предложил себя.Х) 07/07/17
Venelona: Сасный *__* яблегла 04/03/17
Дэмона: Блин, я замужняя женщина, с двумя детьми...но бляха муха...это полный кавай. 21/01/17
Elkris_fan: Да я ванга! 27/06/16
Drakkkon: *сохранила 1 фейм* 09/06/16
♠_Astarta_♠ : Т_Т 09/04/16
Акирису ★: Оооо...какте предложения пошли 30/01/16
Simona_: Ахахахах. "Ложись на меня!" Это блин... ГЕНИАЛЬНО!!^^ 26/01/16
Я тебе сердце выжгу: Ахахахахахахаххахахахахахахахахах, это же ты 16/01/16
Рыцарь пофигизма: Я бы легла не задумываясь :D 05/12/15
✿Корнелия✿: ммм...Ну я даже не знаю с: 06/08/15
ayami-nyaha: ЯБЛЕГЛА 23/03/15
Натали Араи: K.A.I.N.,не одна,я тоже)сначала отвернусь,блевану,потом врежу и лягу!)Вот так-то!^3^ 27/02/15
Цедра души Гитлера: атата, Каеде, плохой мальчик...ЛОВИ МЕНЯ! *70 кг живого весу* 20/02/15
Макеша: ой ну все.. 21/01/15
*°*Nyashko-sensey*°*: Каеде!Анис!Ребята,я с вами!! 28/12/14
Тагильский тапок: Воу воу воу полегче ,а то в обморок лна скорее грохниться 13/12/14
Winner of life: Точно! заткнись и ложись спать,анис(7) XD 05/11/14
Valentishka: *прыгает и врезается лбом в экран* хнык-хнык. Не получилось(( 02/11/14
SNake Misty: А может, мне лучше прилечи с тобой? ОпО 21/10/14
AngeLHeart: заткнись и ложись спать,анис(6) 04/10/14
испанский стыд_(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄): заткнись и ложись спать,анис(5) 17/09/14
Коварный ту-дум-чик;): Почему я читаю это так... Как будто у Каеде сексуальный голос?!?!?! 21/08/14
СиэльФантомхайв: заткнись и ложись спать,анис 15/05/14
Элионора99: Бегу к тебе) 25/04/14
Meоw?: Ложись около Сейрен 14/04/14
***Мико***: М Ну молодца. За смущал прям.♥♥♥ 21/03/14
*Nessa*: Эй Муцуки твою налево! Анис уводят!! 24/01/14
Vader_14: Пикап мастер 22/01/14
№ Seven: Неет только на Муцуки!! ну я бы не согласилась...прости Каеде;) 10/01/14
Ватару_Сатоши: Блин...он реально издевается! *истерика*))) 20/12/13
Инквизитор в кедах: Хахах, ну не знаю, я б треснула его:) 07/12/13
Фулона: я знала, что он это предложит! 26/11/13
*Aniri*: заткнись и ложись спать,анис(4) 23/11/13
Картошечка на пару: хDD 22/11/13
exida: заткнись и ложись спать,анис(3) 22/11/13
Ritka*_*: А можно мне лечь? 22/11/13
Hoshiya: он не пустоголовый, он хитрожопый! 21/11/13
Гестальта : заткнись и ложись спать,анис(2) 21/11/13
Сок Ки: я лягу вместо неё!! 21/11/13
K.A.I.N: я одна щас блевану? 21/11/13
SantaClaus: Одна я чувствую подвох? Ну никогда в седзе-гареме все так хорошо не проходит ==" 21/11/13
@Анис@: *носокровь* 21/11/13
Armin♥: миими. яблегла 21/11/13
♥Dengeki Daisy♥: я б легла))) 21/11/13
Катара Аватар: Я б тоже треснула.. а потом пожалела его..) 21/11/13
Мнкн: это так мило, что даже глупо :'3 21/11/13
malirada_: заткнись и ложись спать,анис 21/11/13
Starlights: А можно мне?!!! 21/11/13
El Zorro : Я тоже хочу 21/11/13
Илона_: С моим характером, я бы тоже треснула 20/11/13
*LoL*: Каэде, молодчик ХД 20/11/13
Lina.T: Я бы треснула... 20/11/13
Alex Brennan: Воу. а можно лягу я?*О* 20/11/13
ПаМила: Давай я лягу! 20/11/13
Твой Ангел-Хранитель: ໒( , ⊙ – ⊙ , )७ 10/06/18
kristall18: Не многолик, а алкоголик !!! 10/09/17
П*здёшь и провокация!!!: прочитала: "Тендзё-семпай многоугольник..." и думаю - мда, к такому меня жизнь ещё не готовила... 05/11/16
Kouske: Мне показалось:"Тензде-семай алкоголик" 29/11/14
Наоми-тянь: Блин так интересно было и раз конец а,продолжение будет 13/04/14
zozu: и что-теперь все с Тендзе воевать будут?А ученик папы Ицуси тоже будет злодеем?Так не интересно! 18/03/14
minyako: нифигасе неожиданно прода 17/03/14
Siyг: а где дальше!!! 11/03/14
Siyг: он чё злодей века !? 11/03/14
Rikka131705: ватару сатоши, я прочитала это так же) 01/03/14
Ватару_Сатоши: Тёнзе-семпай многоголик 20/12/13
кровавый эльф3000: УРААА спасибо за перевод:))) белая роза такой милый:3 19/12/13
"*БелаДонна де Лавольер*": СУПЕЕЕР!! Спасибо переводчикии) 11/12/13
minyako: О ДААА ДЕТКА,ДААА 01/12/13
tanya1310: Лошара в Лабиринте Роз. Мои глаза знают, как нужно прочесть...XD {2} 24/11/13
Зомби-тян: Лошара в Лабиринте Роз. Мои глаза знают, как нужно прочесть...XD 24/11/13
Rio Arai***: Ееее!!!1 23/11/13
Одинокая звезда: и года не прошло!Наконец прода!!!УРЯЯЯ!!! 22/11/13
Картошечка на пару: Мы дождались *ООО* СПАСИБО 22/11/13
Melox Master: А я читаю Седзе-семпай алкоголик О_О Хмм.. что-то в этом есть :D 22/11/13
Гестальта : Читаю: Тендзё-семпай алкоголик...Хмм, что-то здесь не так?...АЛКОГОЛИК?!О-о 21/11/13
Time_Machine: вообще не помню, что до этого было :о 21/11/13
анасутасия: ааалилуя))) 21/11/13
СтаяБешеноБегущихЕжиков: наконец-то, а то я думала что забросили 21/11/13
Little lily: я не верю своим глазам!!! ура прода!! 21/11/13
Hildegard: вот это я удачно зашла! *О* ураа *о* 21/11/13
Armin♥: сасибо 21/11/13
Armin♥: сасиьо) 21/11/13
malirada_: не верю о_о 21/11/13
мила)*: ааа урааа наконеец то!!! спасибо большое!!!)) 21/11/13
AleNastya: о боже!!!мы дожили!!! 21/11/13
Nigai-chan: Боже мой!!! поверить не могу, я дождалась этой главы!!! 21/11/13
Сёдзяшечка: УРААА 20/11/13
~Loveless: сяяпки *о* 20/11/13
~Элька~: ура=))) спасибо переводчикам:) 20/11/13
DarkAlice**: сколько лет прошло не верю что это прода 20/11/13
Lina.T: Да ладно? У меня голюны... Все равно спасибо)) 20/11/13
Pика: ДААА! НАКОНЕЦ! 20/11/13
Alex Brennan: Ура, наконец-то продолжение ^^ 20/11/13
HARUSHINA: У неё же юбка...Ну б#я 29/05/18
kristall18: А я тут читаю и хоккей смотрю. Вдруг наши забивают гол, а тут это ! И я начинаю ржать, как лошадь! 10/09/17
Нежная Пацаночка: Блин время 2:41 а я ржу на весь дом) пообсуждать нечего больше?! 15/07/17
Романитка тигра-людоеда: даже чуть-чуть носочек снял.Х) 07/07/17
Lia_May: Да он уже однажды видел ее труселя)) 27/05/17
Есенька): Ахаха я ржу под столом ахахазазаазазхажа 09/06/16
Я тебе сердце выжгу: Давайте поговорим о ступнях Анис, больше же нечего обсудить и СДЕЛАТЬ 17/01/16
Юки =^_^=: труселя стопроцентно видать! 08/01/16
rinko_tyan_kawaii: И вообще,народ, тут такая поза, а комментариев так мало 21/08/15
rinko_tyan_kawaii: ах ты шалунишка, что ж ты тут вытворяешь,а?! 21/08/15
✿Корнелия✿: с: 06/08/15
Meоw?: Не уж то там ничего не видно?Юбка-ж*пе-прилипалка мать вашу >< 14/04/14
АГЕНТ ПО МАГАМ MARGO: я одна сижу читаю и е шоколадного Деда мороза? 21/12/13
Фулона: ща еще передерутся из-за ступней 26/11/13
Кто-то_там: А ж 21/11/13
Rekuro: ХААА прикальнуло, сразу к делу хД 21/11/13
HARUSHINA: Это знаете,как в квн.Заходит делаю роза ДРАТУТИ 29/05/18
Fog_Del: Ну и соглашусь с предыдущим комментатором - он чувствует взаимность вот и все. :) 01/12/16
Fog_Del: Да и не особой он ее принуждает. Отпустил же сейчас. Даже до того, как она объяснила. 01/12/16
Fog_Del: рыцарем* 01/12/16
Fog_Del: а я не вижу тут эгоизма. Он не ставит ей условия. Это просто его желание - не буть руцарем 01/12/16
Рыцарь пофигизма: подсознательно чувствует, что его чувства к Анис взаимны. Поэтому он упорствует 05/12/15
Рыцарь пофигизма: Все люди эгоисту, ну. Он хочет, чтобы она была с ним, ведь любит её. Да, он не один такой, и всё он 05/12/15
Изадачерезчистилищеврай: Да они там все эгоисты...ну, быть может, за исключением Сейрена) 29/09/14
№ Seven: убиваться", у других тоже есть чувства!а ты считаешь она должна до статься тебе!-эгоист 21/03/14
№ Seven: Пере читываю эту главу и понимаю,что Каеде эгоист полный типо "если не я,прощайте все,пойду уби 21/03/14
zozu: да,кстати,интересный вопрос-сохранятся ли у всех чувства,когда они перестанут быть ее рыцарями... 18/03/14
/хххх/ я не робот.: Я же говорю священник! 18/05/18
Onlypanda: Чё к чему... 20/05/17
Venelona: Тендзеее D: 04/03/17
parable of the eternal: ах ты тварь 20/06/16
✿Корнелия✿: (ಠ_ಠ) 06/08/15
malirada_: долго не читала мангу...уже и забыла что за чел 21/11/13
Syбeтyrana: Colors rainbow, да нет, остались бы, только не в том порядке, в котором их положили :-D 13/04/18
CrazyRabbit_aka_Кроля: Дейдару напоминает))) "Искусство это взрыв"))) 31/01/16
Hopeless Kate: Лазурный малыш взрывает все подряд 30/01/16
Simona_: "Я верю в Тендзё-семпая, но пожалуй я взорву эту стену" ага-ага, все правильно сейрен 26/01/16
✿Корнелия✿: ахахах 06/08/15
Detective⎛⎝⏝⏝⎛⎝: : Обожаю его взрывы!))) 13/06/15
Colors rainbow: Одинокая звезда, если бы это был Хвост феи, то от поместья и кирпичика не осталось бы;) 31/12/14
SNake Misty: Зачет! 21/10/14
Коварный ту-дум-чик;): И париться не надо! Это же просто ГЕНИАЛЬНО! 21/08/14
Aleena: вы прото не понимаете))) искусство зто ВЗРЫВ!!! 28/07/14
Ice Princess: Путь проложен! - убило. Красавчик. 24/07/14
СиэльФантомхайв: всё правильно сделал :D 15/05/14
Meоw?: Все правильно сделал 14/04/14
zozu: подрывник-любитель... 18/03/14
Baktesca: Зачем нужно искать вход, если его можно сделать? 29/01/14
Мамочка_Таохунов : сейрен прекрати быть таким милым я же умру *о* 29/12/13
Фулона: ОБОЖАЮ 26/11/13
Одинокая звезда: да, э нарад а вы нигде татушки Хвоста Феи не прячите?Просто это их метод.нет стены-нет проблемы. 22/11/13
Alex Brennan: всё правильно сделал. Вообще нет стены - нет проблем 20/11/13
Айхара Котако: Они просто топографические кретины-вот и всё!=.=" 12/04/18
Simona_: "Я понял! Это никакой не сад. Это дыра во времени и пространстве" ахаха:) ты прав Каеде 26/01/16
Colors rainbow: Интересно, они растениями-компасоедами там питались, или как? 31/12/14
-Nevada-: Я бы уже от голода умерла 30/07/14
Meоw?: Если придут убить Тендзе-сенпая, то они заблудятся в лесах и в скором времени умрут не найдя его :D 14/04/14
Аgart: "Это дыра во времени и пространстве" - ой я больше не могу!!! 24/03/14
kristall18: А он мне с самого начала не нравился ! В этой манге я вижу персонажей насквозь ! 10/09/17
Venelona: Батя в здании 04/03/17
Venelona: Пафосный Тендзе 04/03/17
EvilAngel OMG: Сейрен,ну ты и соня!как можно спать,когда тебя в цепи сунули?! xD 11/11/16
M-i-o: Серен,до сих пор спит,что ли? :D 15/11/15
Лисичка-тян: ОМГ! Какие позы с: Дайте мне 10 минут и можете продолжать. хехехе 04/08/15
Охико Ивасаки: Лунная камелия*, не, не одна))) 01/08/15
ex_rush: так теперь и он "предатель"? кто следующий? (или Тендзе и правда предатель?) 14/06/15
Yuki Asahina: Мальчики в цепи ..мне нравится...продолжайте 12/06/15
Макеша: Хочу запустить ладони под рубашку Каэде ^^ Не,я не извращенка))) 21/01/15
Лунная камелия*: я одна думаю,какие они сексуальные когда их цепями заковали? 15/12/14
Одинокая_в_супе_тефтелька: Он же мазохистом был!!!С какого он теперь Садист? 24/07/14
Фрейприн: Я так давно не читала эту мангу, что забыла как их зовут =.=" 15/07/14
zozu: Да не гад он,не более,чем остальные,теперь будет борьба за Мицуки <_> 18/03/14
zozu: Как всегда,не может жить без пафосных внешних эффектов... 18/03/14
"*БелаДонна де Лавольер*": Эксплуататор на месте D 11/12/13
Фулона: Ах ты ж гад >< 26/11/13
Одинокая звезда: вот ты и явил своё истинное обличье(в переносном смысле), но вы меня понели 22/11/13
Venelona: ._. И ты тоже? Петушня 04/03/17
ex_rush: чет уже надоедает это "я пришел за вами, госпожа", "вы будете моей" и тд 14/06/15
Beauté fatale: Так они же родственники!? 27/07/14
№ Seven: Но Муцуки не был настоящим предателем, Тендзё... 21/03/14
zozu: дежа вю по второму кругу...поменялись местами с Муцуки 18/03/14
Мамочка_Таохунов : так и знала что он предатель ! 29/12/13
^^Юлька-Тян^^: опять двадцать пять >.> 18/12/13
Venelona: Петушок прилетел 04/03/17
Адьерр: От псих! 06/04/16
Venelona: Фулона, Согласна :D 04/03/17
Лунная камелия*: такая трагедия в манге,а комменты збс,вы поднимаете мое настроение 15/12/14
Фулона: Милениум, даю! 21/08/14
Одинокая_в_супе_тефтелька: Фулона мне нравится ход ваших мыслей:D 24/07/14
Милениум: Фулона,дай пять:DD 01/12/13
Фулона: Все, я передумала. Каеде записывается в подружки невесты, а с Муцуки будет Мицуру. 26/11/13
Venelona: Шла 38 глава, Каеде по прежнему расист 04/03/17
Адьерр: 1й фрейм! Кто-то оценил)) 06/04/16
Атэра_Fox: чтобы ты знал своё место >:D 27/12/14
AngeLHeart: Работай, раб, солнце еще высоко! (3) 04/10/14
LoLa_Win: Эй,черный! *тыц-тырыц-тыц-тыц* Эй,черный! *тыц-тырыц-тыц-тыц* Эй,черный!..Ладно. 04/08/14
Ватару_Сатоши: Крааасавчики! 20/12/13
"*БелаДонна де Лавольер*": Работай, раб, солнце еще высоко! (2) Комменты жжете)) 11/12/13
Фулона: Работай, раб, солнце еще высоко! 26/11/13
Z_V_F: А всё потому что он чёрный :D 23/11/13
SantaClaus: :D 21/11/13
SantaClaus: Муцуки - черную розу ЖВ 21/11/13
SantaClaus: Silver Illusion, а если подумать,то здесь явный намек на дискриминацию: Тендзе - белая роза эксплуат 21/11/13
malirada_: черный :dd иди работай,ты черный 21/11/13
Venelona: Ор 04/03/17
Mikachima: Какая же она ржачная, эта манга. Не побыть им без свидетелей) 03/11/16
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): О, появился! 06/07/16
♠_Astarta_♠ : Моя няшечка ненаглядная вампирская *__* иди ко мне, зацелую))) 09/04/16
✿Корнелия✿: Муцуки ♥,♥ 06/08/15
Спутница Мессира: Ты ж моя прелесть *_* 01/07/15
Атэра_Fox: а, и ты вот так спокойно за всем этим наблюдал, да? вот же =з= 27/12/14
Тагильский тапок: Прелесть вернулась ♥-♥ 13/12/14
Artemida Fowl: Сорри (вечно путается в именах) Муцукиии!!! 25/08/14
Artemida Fowl: Себастьянчииик!!! ой что это я? Муцурууу!!! 25/08/14
YukiScarletCross: ну зато он не помешал им хд 09/08/14
Элионора99: А ты непокорный волк 25/04/14
zozu: хехехе,темный сталкер из кустов контролирует ситуацию 18/03/14
*Nessa*: Муцукии!! Ты тут! Я скучала!) 24/01/14
№ Seven: Не представляешь как я тебя ждала Курама! Как всегда неотразим!! и очень любим=* 10/01/14
Глаз Арканы: ооо,он вернулся * О * 17/12/13
"*БелаДонна де Лавольер*": Я таю как мороженое от его взгляда ...))) 11/12/13
Фулона: просто, чтобы поняли не так... я последний раз читала эту мангу довольно давно 26/11/13
Фулона: Умничка~ Хотя после такого долгого перерыва я не могу правильно запомнить его имя xD 26/11/13
Атомули Ядалато: Муцуки, рыба моя! :ЗЗЗ 22/11/13
Ritka*_*: Я скучала, Муцуки 22/11/13
K.A.I.N: *-* 21/11/13
NicoLem: Ты ж мой лапочка *-* 21/11/13
Rekuro: лапуля *_*, я соскучилась :3 21/11/13
Лика97: Alex Destroy, +1 21/11/13
Alex Brennan: Аррр, моя прелесть *-* 20/11/13
Venelona: О_О дерзкий. Соситесь. 04/03/17
Alice_Vuk: ЛАПЫ ПРОООЧЬ!!! 15/11/16
АнГеЛ аДа: У меня картинка в экран не помещается!! 13/11/16
Hinata-chan(♡゚▽゚♡): Бабочки в животе угомонитесь,это 2D персонаж Т_Т 04/11/16
Аска-тян☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆: Я благословляю вас!! Целуйтесь!!♥ 05/09/16
Кристюша Неко♥: Няяя!! Так мило! 20/07/16
Есенька): ''Бабочки в животе'' 09/06/16
Я тебе сердце выжгу: Кисоньки мои ×∆× 16/01/16
✿Корнелия✿: *-* 06/08/15
Taty: Аааа!!! Какой момент! И у меня бабочки в животе:))) 23/07/15
Макеша: ПЫДЫЩЬ!ЬЬЬ!!! 21/01/15
Тагильский тапок: Краснь ★///★ 13/12/14
Изадачерезчистилищеврай: Каеде, а ты не забыл про вашу первоначальную цель и зачем вы сюда пришли, а? 29/09/14
Коварный ту-дум-чик;): Скорую мне! *Т* 21/08/14
♥♥Kyoka-Tyaan♥♥: ащащащащащ как это мииило хехехе :ЗЗЗ 24/07/14
♥♥Kyoka-Tyaan♥♥: #носокровь 24/07/14
zozu: Я поняла!Они на территории Тендзе,и его маньячные вирусы повредили бошку Каеде))) 18/03/14
Baktesca: давай!!! мне нужен наследник!!! давай!!! 29/01/14
*Nessa*: Блин, веником Каэде! Муцукиии!! 24/01/14
№ Seven: dinamirochka, да у меня также, но за Каеде я болеть не хочу и не буду) только за Муцуки-он лучший;* 10/01/14
Ватару_Сатоши: Классная у него рука! 20/12/13
Lyern-san: ну хоть кто-то взял долбанутую инициативу! 29/11/13
KristinkApelsinka: что ето?ОО что это?? ахахах...о нет не уж то то самое..хаха...смущалка!! 27/11/13
Грозный тапок: ну чтож ты так долго загружаешься, страничка?! 23/11/13
Атомули Ядалато: Охохохо вперёд, чувак! *г* (хоть я и за чёрную розу, но этот тоже лапа) 22/11/13
exida: Анис, признаяся он для тебя создан!!! 22/11/13
Одинокая звезда: у иии! ура романтика!И пол манги не прошло! 22/11/13
Женщина Вамп: ШАЛУН! :3 21/11/13
Little lily: аах,фрейм)) сразу вспоминается: ах.,какой мужчина,какой мужчина.мне б такого)) 21/11/13
NicoLem: Господи, ну почему зная что Анис в итоге будет с Каэде, я все равно продолжаю болеть за Муцуки? 21/11/13
♥Dengeki Daisy♥: ммм... 21/11/13
мила)*: всёё меня нет* растеклась по клаве*))) 21/11/13
AleNastya: ВАЙЙ^_^ какая страничка!!!^___^ милости,няшности ^___^ 21/11/13
*LoL*: О.О я не ожидала от тебя ТАКОГО Каэде, дерзай ХД 20/11/13
Lina.T: Повторяю! Я бы его стукнула... А в данной ситуации на цепь посадила 20/11/13
Alex Brennan: вай, мне уже нравится этот поворот) 20/11/13
♥Цветение Sаkуры♥: **смущалка :3 20/11/13
Venelona: Самое время говорть об этом :D 04/03/17
Simona_: Ахахах, Каеде. Спкциально завел эту тему. Так она по нубасу ответит... наверное 26/01/16
Я тебе сердце выжгу: Самое время поговорить о поцелкуях, ночью, когда спишь в саду у рыцаря... Ок 16/01/16
Карамель_45: нет просто чмокула 26/12/15
✿Корнелия✿: ахаха) 06/08/15
iNFeRnOs: Представь себе! 10/07/15
Beauté fatale: Удивил,кеп!? 27/07/14
Beauté fatale: Да она со всеми целовалась(но не с братом),даже с девушкой! 27/07/14
Легендарный Придурок: а мы и не знали! о.о" 30/06/14
백합Lilya: Каедэ,прекращай есть фиолетовые грибы с радуги,у тебя уже глюки))) 22/02/14
Сусанин : Отгадай! 21/12/13
Ватару_Сатоши: блин, от него всего можно ожидать 20/12/13
_Shinny_: Ответь же,женщина любви... 25/11/13
Мнкн: все правильно, пока остальных нет рядом, пора расставить все точки над и, маладца 21/11/13
malirada_: 2 раза :3 няхахаха,а теперь трахайтесь,дети,разрешаю ;3 21/11/13
AleNastya: какой решительный..молодец ^_^ 21/11/13
Diaconissa: Он просто хочет ей напомнить =))) 21/11/13
Кошачий пельмень: Спс, Каедэ кэп! 20/11/13
Venelona: Примерный мальчик xD 04/03/17
Атэра_Fox: Сейрен определённо наш человек xDDD 27/12/14
kitipiki (っಠ‿ಠ)っ: разбить лагерь XDXDXDXD около дома... XD как будто в лесу потерялись XDXDXD 10/12/14
Beauté fatale: В любой непонятной ситуации,ложись спать! 27/07/14
Арион: ага до кровати не добежал и всё уснул 19/03/14
*Nessa*: Хахаха)) Какой хороший мальчик во время спать ложится)) 24/01/14
№ Seven: Мне бы так! ходить где-то 12 часов, но уснуть ровно по расписанию)) я ложусь...лучше промолчу... 10/01/14
Lanadel : ну дак, недосып очень вреден для здоровья 17/12/13
_Shinny_: Какой няшка *^* 25/11/13
Женщина Вамп: " я ложусь спать в 21.00 " круто! это главное в любой ситуации!! лечь спать! ГЕНИАЛЬНО!! 21/11/13
Lanadel : "алё" так и хочетсяя добавить "алё гораж" 20/11/13
Venelona: Используйте аллергию Сейрена на розы! Хд 04/03/17
№ Seven: я тоже в такой лес хочу!! вместе с Муцуки))хехе \я все о своем\ 10/01/14
Hikaru Naito: Все правильно, "Варяг"! Причем бой был с боевыми кораблями японской эскадры. Вот так то! 04/12/13
FunnyBat : Ничего не знаем про Моряка, брали из стихотворения Рудольфа Грейнца слова С: 25/11/13
Z_V_F: Правда там было "Моряк",но мне всё равно нравится :D 23/11/13
Одинокая звезда: да, скорее враг сам сдастся, т.к. рискует помереть со смеху 22/11/13
БzZzиканутая_лиса: "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг", пощады никто не желает..." 21/11/13
^ Матвей Багров^: "Варяг"? :D 21/11/13
Мать Чонгука!: Ой не нравится мне последний фрейм! 11/08/16
Elkris_fan: "Ладно... Можешь упасть на меня" 27/06/16
Я тебе сердце выжгу: Сейрен спит, можете заняться сексом, дети мои)) 16/01/16
Я тебе сердце выжгу: Мамочка_Таохунов, нет, он будет раздеваться, мол, " она его вынуждает", ххохохо 16/01/16
Rini0: а ну раз можно упасть на куртку, то она мигом заснет! это же совершенно другое дело) 15/08/14
Meоw?: Ахахаха они разобьют лагерь в его саду,когда он об этом узнает будет ржать не? 14/04/14
zozu: ладно,я буду твоим матрасом 18/03/14
Мамочка_Таохунов : сейчас он ее предложит поспать на нем (смеюсь зловещим смехом ) 29/12/13
Ватару_Сатоши: У кого из них?) 20/12/13
Харуока: железное терпение... 12/12/13
Сиэль Фантомхайв (*^_^*): Курама, где же ты? Останови его!И вообще ты первый её поцеловал! 06/07/16
Я тебе сердце выжгу: Вот же ты настойчивый)) 16/01/16
Юки =^_^=: Еще один клон Аки...чистокровка+парень...эх, хочу их всех себе, всех троих Аки! 08/01/16
Легендарный Придурок: zozu,и не говори,что-то в нем зашевелилось... 30/06/14
zozu: Выяснять отношения не на поле боя-это уже прогресс мозговой деятельности... 18/03/14
Adrianka: "твой нюх барахлит..а мой нет-я вас по запаху ее ступней нашел!"))) 17/05/16
kitipiki (っಠ‿ಠ)っ: Каеде и Анис начали сближаться...Ну не придурок ли?=_= 10/12/14
kitipiki (っಠ‿ಠ)っ: потому что ступни Анис болят,черный следил за ними 12 часов и решил вылезти помочь, только когда 10/12/14
Фулона: Я думала, скажет "твой нюх барахлит, я не козел" :DD 26/11/13
Женщина Вамп: Порешу!!!:D 21/11/13
Натали Араи: (╮°∇°)╮┳━━┳ ( ╯°∇°)╯ ┻━━┻ проду! 27/02/15
Легендарный Придурок: ╮°∇°)╮┳━━┳ ( ╯°∇°)╯ ┻━━┻ СУ*А 02/07/14
Легендарный Придурок: Пзязя переведите глвку :( Аниме бы вышло... 01/07/14
Di*: спасибо за перевод!и прошууу не забрасывайте эту мангу,ребят.проды ооочень давно не было((( 24/05/14
Anna.Anna: Дякую за прекрасний переклад, але прошу продовження, дддууужжжеее прошу!!! 19/05/14
minyako: дайте угадаю ,перевод будет только в августе =з= 17/03/14
KaterinaStark13: Увааа спасибо за перевод, прооодууу,прооодууу) Так интересно, что будет дальше*О* 19/02/14
Dasha1112: и это невыносимо..каждый раз ждать продолжение(( 17/02/14
Dasha1112: ААА, я почему то была уверена что манга переведена!Но теперь снова придется ждать главы... 17/02/14
Bodzey: огромное спасибо,пожалуйсто побыстрей продолжение))) 16/02/14
*Nessa*: Большое спасибо! Переводчики не томите долгим ожиданием!! 24/01/14
Vader_14: Скорее бы продолжение. Очень понравилось. Спасибо переводчикам! :3 22/01/14
Sugarui: Огромное спасибо за перевод! А когда будет прода? Очень жду))) 19/01/14
джей21: спасибо за перевод жду проду 14/01/14
Anna-Rose-Flows: проду проду проду!!!это великолепная манга!еще не читала ничего подобного) 10/01/14
кровавый эльф3000: спасибо большое за перевод. когда будет следующая глава? 19/12/13
Medison Rocca: *берет сковородку потяжелей и готовит яд* идем убивать белую розу))) 18/12/13
Сусанин : перевод!!!срочно!!!молю!!! 15/12/13
Steysi-chan: 11.12.13 уеее одна из любимых манг!!! супер!!! рисовка класс и сюжет не плох))) 11/12/13
Милениум: и теперь знаю как всё закончится=*-*= 06/12/13
Милениум: мало.прочитала на англе 39 главу..тоже мало.в итоге прочитала 40 на японскомXD 06/12/13
Letitia: Спасибо за перевод! Ждем проды! +_+ 30/11/13
Letitia: щащаща, топорик найду и с вами пойду 30/11/13
_Shinny_: Спасибо за перевод!Ждемс проды с: 25/11/13
Грозный тапок: Спасибо!!! Ждем продолжения))) 23/11/13
Атомули Ядалато: Спасибо огромное за перевод!)) Надеюсь, что допереведёте уже, не бросайте) 22/11/13
Kaila_Asakura: Почему манга обрывается на таких эпичных моментах?! Проду 22/11/13
ГОВЯЖИЙ ДОШИК : Го убивать белого. Она должна быть с красным *Взял лунную призму* 22/11/13
Anastasia.560: спасибо за перевод)))ждем проду) 21/11/13
Angry_WolF: Спасибо за перевод, ждем продолжения)^^ 21/11/13
miss_perfect: Стойте, подождите, я с вами, только дробовик достану 21/11/13
MonochromeRain: пасаны, го убивать белую розу, у меня бензопила! 21/11/13
SantaClaus: Ух,спасибо за перевод! поскорей бы следующа глава вышла 21/11/13
Котик_в_чулках: ШикОз! Пасиб за пепревод! 21/11/13
Катара Аватар: Благодарю за перевод!) ждем продолжения..) 21/11/13
БzZzиканутая_лиса: Спасибо большое за перевод! С нетерпением будем ждать следующую главу! 21/11/13
TayraMay: Спасибо) Так быстро глава пролетела( 21/11/13
Starlights: Спасибо за перевод)))Ждем проды!!! 21/11/13
AleNastya: Огромное спасибо за перевод:) ПРОДЫЫ ^_^ 21/11/13
Anriel: Спасибо огромнейшее за перевод!) 20/11/13
Куджа: Спасибо за перевод, очень ждала. 20/11/13
Dana_Dana: Спасибо огромное за перевод! Буду ждать продолжения! 20/11/13
Опасный ангел: Большое спасибо переводчикам! 20/11/13
НЕНАСЫТНАЯ ЯОЕМ: о май гад :о аригато 20/11/13
Lina.T: Спасибо! Буду ждать продолжение) 20/11/13
Alex Brennan: Спасибо за перевод! Жду продолжения!) 20/11/13
Атэра_Fox: какой ещё Мукуро? xDD он Муцуки) 27/12/14
Фулона: *давно не читала, многое забыла + стала реборнманом* М-мукуро?.. 21/08/14
Ватару_Сатоши: Каеде по-моему разочарован))) 20/12/13
Ватару_Сатоши: Тода его хочу я 20/12/13
Фулона: Кажется, Мукуро теряет шансы... 26/11/13
Hора: янепошлая в N степени 22/11/13
Женщина Вамп: всегда, когда читаю " засну" постояннодругое слово кажется... 21/11/13
Sheogorat: а, вы про "держут папу"))) 24/09/14
Sheogorat: "держать" - слово-исключение, 2 спряжение, окончание -ат, всё правильно. зубрите лучше. 24/09/14
Криса: "Держат", дэсу... Что есть "держут"?? ((( 21/11/13
Ди Фантом: почему все заканчивается именно на этом моменте? О_О 29/04/14
Anastasia.560: как мало( 21/11/13
SelenaGrissten: Оо, как я ждала перевода... Спасибо) 21/11/13
Арион: он думает что ова восне скажет да я сплю 19/03/14
zozu: Разбуди соседа ночью,и скажи,что спать пора!))) 18/03/14
Люля070900: как это ни кто а сейрен как же? или он особый случай 13/02/14
№ Seven: на меня похоже, когда ночью сестру задалбываю))) 10/01/14
zozu: Звезда,если бы Муцуки хотел,он бы уже давно оттуда смылся...дружба,понимаешь... 18/03/14
Милениум: ой,как мне нравится с каким выражением лица он это говорит%DD 01/12/13
Одинокая звезда: а ты что нет! 22/11/13
Alex Brennan: Какая трагедия... 20/11/13
SantaClaus: Ух ты. И никакого подвоха. Бывает же. 21/11/13
ReadManga.me Поцелуй… 9 - 38 Ловушка в Лабиринте Роз