Read Manga Libre Book Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Knight Run 1 - 1 Пролог - Часть 1 | Рыцарь

Предыдущая глава
Переводчик The Red Branch
Комментарии:
lentinant: называются сторонами света? Забавно. 26/07/17
lentinant: А вот это уже интересно. Штаб-квартиры, как я понял, находятся на разных планетах, но, тем не менее 26/07/17
Kaya Visoter: сяп за справку!!! 23/05/15
сталкерночь: сяп за ваш труд!!! 05/02/14
Abiashi: А за справку - отдельное спасибо 05/02/14
Psyren47: Немного на Blame! похоже 13/07/17
Aluhard: Жуть как убого выглядит да и странички эти с вечным перекрутом, бесит. 25/07/15
Itachi0174: да-а-а-а-а-а, совсем немного 02/02/14
ПростоЧел...: ну точно звездный десант, только твари немного по другому выглядят... 02/05/13
Xenos525: А вот это уже походит на Акретианского фантома... 19/12/12
Mukoto-san: я прочла и нормально всепонятно 24/11/15
Eligos: Ох уж эти ленивые школьники и прочий скам.Вам наверное даже аудио-книги было бы лень слушать. 20/10/15
Клей Единорога: А вы делайте как я (не читайте смотрите картинки так всё понятно) 24/06/15
Kaya Visoter: мне запомнилась планета Воид, ибо я бывший задрот 23/05/15
Emiel Regis: 2Viterra: Тогда вам вообще можно не читать, вся манхва такая. И бессмысленных фраз почти нет. 21/04/15
Viterra: мне жалко переводчиков. Извините я пропущю эту страницу 20/04/15
Padre: не текста норм а вот ШРИФТ тяжело читать!!! 18/03/15
Asmer: слишком много текста, печаль, шальных девчат пойду снова почитаю 21/04/14
Namib: как раз компанию зергов в Старкрафте прохожу... 18/04/14
Bomfunk : Kytty, ты не поверишь, хотел написать тоже самое, ещё до того, как прочёл твой комммент оО 04/06/13
Eskaf: Только ковровые бомбардировки спасут человечество. 20/11/12
A.N.Onim: Caesar, видимо, то не инкубатор, а корабль ДРЛО, который и обнаружил. 15/09/12
Pepper Lover: И почему и на инкубаторах, а на человеческой технике стоит АЕ? аеее 10/08/12
(^,,,,^): Анна, рыцарь в отставке, "пример" правый нижний фрейм ))) 25/06/12
Kelnemir: а кто тут ГГ ??? 22/06/12
nightmaks: и зря, неплохой нф боевик, ГГ чем то напоминает Кенсина 11/06/12
Legend: эх вы, лентяи) 08/05/12
Ханами-тян : Вот именно... Я даже в суть не особо вникала, слишком много... 17/03/12
Kytty: слишком много буковок, мой мозг не выдерживает -____- 15/03/12
Bjergsen: Мне вархаммер больше напоминает,имперская гвардия против тиранид... 22/11/15
wentura: Очень Хейло напоминает 28/10/15
eXRebelLion: дада, все это было в симпсонах 22/04/15
EternalDemoness: напомнили три суперкомпьютера которыми управлял Хал. 06/02/14
EternalDemoness: Outcast73, не знаю кто такой (или что такое) Хало, но лично мне три здоровика на последнем фрейме 06/02/14
Itachi0174: мне эти монстры больше ангелов из евангелиона напоминают 02/02/14
ПростоЧел...: ммм... звездый десант? вы ли это? 02/05/13
Xenos525: И корабли воздушной поддержки - точь в точь - Пеликаны UNSC 19/12/12
Outcast73: а конкретно Спартанцев в их костюмах)) 05/09/12
Outcast73: чет мне все это вселенную Хало напомнило 05/09/12
Emiel Regis: 3. ОБЧР не катят, их обычные высокие уровни будут щёлкать как орехи, не говоря уже о Q-типах. 09/11/15
Emiel Regis: 2al'akir: 1. Мечи делает только Мать Рыцарей. 2. Из материала, который слишком редок для. 09/11/15
al'akir: А нелья ставить эту систему, там, на снаряды или на огромные мечи огромных роботов? 04/11/15
кролики в атаку: она еще и полковник 11/09/15
Manga`tyan: хм,как быстро то) раз и порубила к чертям её) 23/06/13
KirRoyal: да еще пенсионерка 13/06/13
Eskaf: ГГ - ОЯШ??? Ололо))) Тогда уж ОКД)) Обычный Корейский Дембель))) 20/11/12
Limeroong: Дембельнутая девушка - последняя надежда человечества. ОЯШ? О_о 21/06/12
Legnas: хм... неплохая история для онлайн игры ... уже предвкушаю 01/04/12
nightmaks: зотя как возможна такая мясорубка када флот на орбите непонятно 01/04/12
nightmaks: если все так как показанно тут то рыцари могут драться тока под прикрытием армии 01/04/12
Ханами-тян : При том, что ОЯШ - девушка))) Спасибо за перевод)) 17/03/12
Simbioziz: ОЯШи последняя надежда человечества 16/03/12
hentayschik: Спасибо 15/03/12
wentura: Молодой Человек, так это же особенный АНТИ-БАРЬЕРНЫЙ меч :) 28/10/15
Молодой Человек.: ЭМММ...Ок!Инопланетный евангелион с размеру человека разрезал Гандам нож как морковь а Меч что,нет?! 11/09/15
Kaya Visoter: ниче такая девушка в очках:) на слабачку не тянет 23/05/15
Нежданчик Алексей: антибарьер 28/06/14
Eskaf: АБ эт я так понимаю АнтиБиаст? 20/11/12
Молодой Человек.: что с этими людьми?!они должны орать "стреляйте" а не расы этих тварей перечислять...пффф!!..хихих)) 11/09/15
Viterra: кто-то определённо пересмотрел звёздный воинов 20/04/15
gerion: Клубничка будет. Даже тентакли. Даже лоли. 24/10/14
Fakel_: ещё бы клубнички (хотя и так сойдёт) 16/03/14
Xenos525: Здесь морпехи, джедаи (рыцари), меха, война, эпичность! Мне нравится эта манхва! 19/12/12
wolkolak: всё тут есть 06/06/12
♠_Astarta_♠ : трансформер.....) 16/03/12
Kaya Visoter: мощь!! 23/05/15
eXRebelLion: meh, сколько ванили в каментах 22/04/15
Eskaf: Папа! Папа! Смотри! У них мечи! Вот из за таких дятлов мы и проигрываем межзвездную войну!!! 20/11/12
[ReVaN]: Ну капитаны... 19/09/12
Просто***Юка: воплощение силы! хорошо что ещё многого не понимает)!! 30/08/12
Просто***Юка: война-это всегда боль и страдания, где умирают невиноватые! А эта девочка просто 30/08/12
Legend: такая маленькая...вот что делает война :( 08/05/12
Ханами-тян : Бедная... а еще такая счастливая, сильная она 17/03/12
gerion: Эти два параметра и плюс скорость, такая, что автоматические системы наведения роботов не угоняются. 24/10/14
gerion: Причем бронирована она так, что танкует выстрелы межзвездных аналогов линкоров. 24/10/14
gerion: Высокоуровневая тварь способна распылить область размером с ипподром за один выстрел. 24/10/14
Gaspar: Andreu111: И это все порвут за пару десятков секунд (высокоуровневая сделает на 18 быстрее). 25/07/14
Gaspar: Andreu111: 25/07/14
Дзирт До'Урден: Прэй?О_о А на инглише ее имя часом не Pray пишется??) Если да, второй перс с именем "Молитва&qu 15/06/13
federatiff: Andreu111, а лучше все это и еще РСЗО 1-2 штуки)) 13/05/13
federatiff: Эх, сюда бы Рой тиранидов, рота Некронов или же рота воинов касты огня Тау 13/05/13
Andreu111: взвод Т-90 и толковый, грамотный командир. И тварям секс на полдня с этой позицией обеспечен. 16/04/13
Andreu111: 1 Спрут, 1 Град, 2 станковых ПК, 4 ротных миномёта, пехотная рота, взвод инженерно-сапёрных войск, 16/04/13
Xenos525: Нижний фрейм: гибриды Элитов из Хало и Вортигонтов из Халфы ))) 19/12/12
Pepper Lover: Khein, щаз до Инквизиции докличетесь))) 10/08/12
wolkolak: пока больше всего напоминает ЖЕСТОКУЮ ГОЛАГТЕКУ 06/06/12
Khein: Какого черта, почему молчит артиллерия и где эти долбаные Астартес? 05/06/12
Emiel Regis: с корейским текстом, так что могу сказать, что неточность была как раз в старом варианте. 05/02/14
Emiel Regis: За топорность фраз согласен. За неточность -- перевод делался как гибрид двух анлейтов и сверялся 05/02/14
Doktor Xaos: Ну дык перечитаем-с тогда уж. 05/02/14
Doktor Xaos: А че это вдруг старая глава? Новые переводчики, опять? Иууу:P 05/02/14
Xenos525: Смесь Вайра, Бета, Неуроев, жнецов, коллекционеров, Зергов, и всех остальных злобных пришельцев... 19/12/12
Киндеста: Нее, для Коллекционеров они слишком няшные. 11/11/12
Pepper Lover: Коллекционеры, вы ли это?! ASSUMING CONTROL гыыы 10/08/12
Legend: старичок симпотичный о.о чего-то меня потянуло не туда ._. 08/05/12
сталкерночь: чет старик напомнило) 18/04/12
GertO: Читайте внимательней, они хотят колонизировать планеты, видать совсем крындец с заселением 03/07/13
Eversor: видимо экстерминатус слишком просто и неинтересно -_- дешевле же с мечом всех резать 04/06/13
Квертиж: Нда...высокие технологии, но джедаи везде без мыла пролезут... 14/04/13
ReadManga.me Knight Run 1 - 1 Пролог - Часть 1 | Рыцарь