Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Ежемесячное сёдзё Нодзаки-куна 10 - 92

Предыдущая глава
Переводчик Ignis
Отзывы и Комментарии
Fualoh: Спелись 09/09/19
Никэ Класс: Да, а ещё есть такая вещь, как резня. Так вот, там она повсеместна. 17/10/18
Никэ Класс: Поэтому мы с Шелти так грустно шутим. Эх... 17/10/18
Никэ Класс: Книги крутые, а вот сериал они умудрились запороть, причём именно касательно престолонаследования! 17/10/18
Никэ Класс: Тилла, Речь о сериале "Игра престолов" по серии книг Дж. Мартина "Песнь льда и пламени". 17/10/18
Azair: Рёске был прав: она сделала из него шестёрку... 21/07/18
kaunotarspb : Тилла, наверное они про Игру Престолов. Хотя я тоже не в курсе... 22/06/18
Tilla: Никэ Класс, Felix_Shelty, отречения где, простите? я не в теме >:0 11/06/18
Felix_Shelty: Помните, чем кончались отречения в ИП? Может, не надо, а?[2] 05/06/18
Никэ Класс: Тилла, Помните, чем кончались отречения в ИП? Может, не надо, а? 01/06/18
Tilla: всё, Нозаки, пора тебе отречься от престола... этот парень по ходу ещё более непроходимый, чем ты... 25/05/18
Agsel: Предыдущий коммент, примерно так я её себе и представляю. Хорошее дело браком не назовут :) 24/05/18
dJarat: так и выглядит жизнь в браке))) 24/05/18
Ignisov: Лол 23/05/18
Бабочки в животе: они уже как женатая парочка 23/05/18
Mao-dono: они отпадные ) 23/05/18
Никэ Класс: Вишенка, Да не страшно! В этой манге она именно такая, Вы правильно прочитали! 24/08/19
Пьяная Татарская Вишенка: Ваш комментарий 08/06/19
Пьяная Татарская Вишенка: Никэ-сама,простите меня,я прочитала"истеричная правда"и уже не могу нормально воспринимать 08/06/19
Evil_Deed: XDDD 23/06/18
Никэ Класс: Истинная правда, увы и ах! Стоп... Цубаки-сенсей?!? 01/06/18
Ishiho: микарин злой хдд 23/05/18
Алекс_: Ему давно пора забыть свое спортивное поведение и перестать беспрекословно слушаться старших :D 18/08/19
Никэ Класс: Спасите... Мой планшет попытался изменить вкусняшки на вкус НЯшки!!! 17/10/18
Никэ Класс: Тилла, Ооо, переходи на правильную сторону Силы, юный падаван, у нас есть вкусняшки! 17/10/18
daniel_22s: Их всегда двое - учитель и ученик. 12/07/18
Tilla: я чувствую возмущения в Силе!.. кажется, трон Тупости Нозаки слегка пошатнулся... 25/05/18
Алекс_: Вот это талант :D 18/08/19
Tjupa: И зачем ему тогда фото? Все равно у него будет всё по-другому :) 26/07/19
Money_Off: АСТАНОВИТЕСЬ 13/01/19
catkamila: Мамико же это Микорин! прост похожи персы небось) 28/08/18
daniel_22s: ПОСТОЙТЕ, а почему Мамико и Сузуки изменяют друг другу? 12/07/18
Evil_Deed: Из сёдзё в хентай? ( ͡° ͜ʖ ͡°) 23/06/18
Tilla: продолжай, Нозаки-кун, ПРОДОЛЖАЙ! >:D 11/06/18
Никэ Класс: А что не нравится Микорину? Хорошая же идея! 01/06/18
Тёрн: О, у героев Нозаки отношения уже так далеко зашли? Молодец, не затягивает как некоторые мангаки! 26/05/18
ЯСТИОНН: Именно таков взгляд истинных шиперов на просто друзей 26/05/18
my_love_anime_dorama: вау!!! последнее даже для Нозаки как-то откровенно или это уже прогресс?! хотя, это ж Нозаки! 24/05/18
Teni v nochi: Ну, это же Нозаки. 23/05/18
MashaAlex23: не останавливайся 23/05/18
Shpinbergen: Не останавливайся 23/05/18
Mao-dono: нооозааакиии 23/05/18
Алекс_: Прекрасная девушка 18/08/19
ЭМЗИ: Наша девочка 19/07/19
Никэ Класс: О, над шоджо опять стебутся! Хорошо! Очень хорошо! НЯ! 01/06/18
DoctorMisa: Третья страница и третий ор XD 26/05/18
Tilla: настало время очешуительных идей, да?)) 25/05/18
Fualoh: Уважаю 24/05/18
Ignisov: Хахаха лол 23/05/18
Бабочки в животе: Гениально 23/05/18
Mao-dono: разрыв шаблона) 23/05/18
Tjupa: на то, чтобы испортить пейзаж. 26/07/19
Tjupa: Точно. Люди - просто помеха. Как говорится, даже самый никчемный человек сгодится насто, чтобы 26/07/19
фыва олдж: Микорин, не переживай, тебя и так за чудака принимают. 06/11/18
Никэ Класс: Представила Микорина на обложке. Помогитеее встааать с пооолааа... 01/06/18
Flanbo: Микорин сделает такую фотку,а потом будет краснеть до ушей 29/05/18
Tina Skiper: А по-моему, такие фотки (последний фрейм) вполне в духе Микорин ^///^ 25/05/18
V.Weatherwax: Микорин на последнем фрейме такая лапочка :3 23/05/18
Tjupa: какоВо 26/07/19
Никэ Класс: Как там говорили? Бревнозаки? Видимо, он состоит из пробкового дерева! 17/10/18
Evil_Deed: Тупой как пробка, в десятку XDDD 23/06/18
Тёрн: Когда любишь в человеке... всё! )) 26/05/18
Tilla: тупой как пробка... ой, я прям не могу... как точно подмечено-то!.. ахахах Х)) 25/05/18
FaGon™: Любовь слепа 25/05/18
Agsel: Кстати, та чёрненькая девушка ничего такая... 24/05/18
XpyRay: ОРУУУ 23/05/18
Shpinbergen: Омг :D 23/05/18
Sandens: Любовь зла... 23/05/18
Бабочки в животе: :'D Чиё... 23/05/18
Mao-dono: два дибила это сила 23/05/18
Tjupa: выберИте 26/07/19
Никэ Класс: О, отличненько! Поехали!!! (крестится) 01/06/18
Тёрн: Сакура тот еще сталкер. Правда с легальной позицией для наблюдения, но одержимость налицо 26/05/18
Lisa Patrikeevna: урааа 25/05/18
FaGon™: Оо даа 25/05/18
Agsel: О, радость! Новая глава! Да ещё и начало неплохое! 24/05/18
Эрра: что-то ежемесячное седзе неочень ежемесячное 23/05/18
_Kaimei_ ^__^: Урааа!!! ♡__♡ \ 》__《 / 23/05/18
Lisa-8: ооо главушка 23/05/18
Mao-dono: Короче, эта манга и еда с питьем несовместимы) 23/05/18
Mao-dono: Манга улет, как я ее люблю, только здесь давишься яблоком уже на первой странице) 23/05/18
Mao-dono: Чие ты нечто) 23/05/18
Mao-dono: ААА 23/05/18
ЭМЗИ: ПОДАРИ ЕМУ СЕБЯ 19/07/19
AppleCake: Микорин, думающий о Маю... Мое кокоро не выдерживает[6] 14/01/19
Жука: Кстати, ведь Микорин не знает что Хори фоновик 20/12/18
Никэ Класс: Всё, глава нашлась. Фух! 17/10/18
catkamila: Микорин, думающий о Маю... Мое кокоро не выдерживает[5] 28/08/18
PinGvi: Микорин, думающий о Маю... Мое кокоро не выдерживает[3] 12/06/18
e5kai: смахнула слезу шиппертсва при виде первого фрейма[3] 05/06/18
e5kai: Микорин, думающий о Маю... Мое кокоро не выдерживает[2] 05/06/18
Никэ Класс: Теперь надо дожить до поездки! Эй, а куда исчезла глава с игрой в короля?!? 01/06/18
√(•∆•`)√люблю_малолеток: смахнула слезу шиппертсва при виде первого фрейма[2] 28/05/18
mascort: Fualoh,ахаххахахаха 26/05/18
MusicPeople: kill j + Когда написал коммент и увидел чужой почти такой же)) 25/05/18
MusicPeople: Микорин собрался покупать сувенирчик для Маю!! Мое сердечко не выдержит этой милоты 25/05/18
Lisa Patrikeevna: видно как мангака стебется специально над шипперами эх 25/05/18
Tilla: Fualoh, воистину очешуительный коммент 25/05/18
Fualoh: Если друг озадачил вдруг... просто спихни эту тупую работу на подчинённых. 24/05/18
OlikaOlga: Ахаххаахаха! Хочу увидеть это в аниме 24/05/18
kill j: Микорин, думающий о Маю... Мое кокоро не выдерживает 23/05/18
nimizida: смахнула слезу шиппертсва при виде первого фрейма 23/05/18
Бабочки в животе: Ну а чё, он же художник-фоновик) 23/05/18
Lisa-8: ну хоть кто то про Маю вспомнил))) 23/05/18
Mao-dono: скрытый фанат заднего плана 23/05/18
Mao-dono: ахаха) скрытый фанат, а как же) 23/05/18
√(•∆•`)√люблю_малолеток: Чёрт, я на паре, а тут такой ор 28/05/19
Никэ Класс: Бабочки, Да, о любви гг той игры к Томоде. ТОМОДА!!! 17/10/18
Evil_Deed: ( ͡° ͜ʖ ͡°) 23/06/18
e5kai: теперь можно спокойно записывать Нозаки в ряды яойщиков 05/06/18
Doray: От смеха селезенка лопнула 25/05/18
Faioly: Нозаки,вы ж с Сакагути подеретесьХДДД 23/05/18
Ignisov: ЪХахахахаха 23/05/18
Бабочки в животе: Он, помнится, рисовал яойную додзю, вместе с Микорином) 23/05/18
LichGoldi: Во имя господа Пафоса святого духа Эпика и отца сего Брутала! Благодарствую за перевод сей! 11/04/19
Penguin_kun: Брагодарствую вам переводчики за прекрасную работу проведённую вами ╰(*´︶`*)╯ 07/06/18
Räy♬: Спасибо за перевод, эта глава шикарна♡♡♡ 05/06/18
anko86: Спасибо за перевод! Манга - Супер!!! 28/05/18
Nadin Ko: Большое спасибо за перевод! 27/05/18
koyanagi : Огромное спасибо за главу! 26/05/18
Lisa Patrikeevna: благодарю) 25/05/18
male love not war: спасибо большое за перевод! 25/05/18
SandWitch Лин: Спа 25/05/18
КирЦез: Пребольшая и искренняя благодарность за очередную главу! Буду ждать проду! 24/05/18
мразота: Я люблю вас, переводчики !!! 24/05/18
Tōkyō shusshin no otoko: Большое спасибо за перевод)) 24/05/18
goldentop: Большое спасибо за перевод)) 23/05/18
Ishiho: спасибо большое за ваш труд, дорогие переводчики) 23/05/18
BMO: Огромнейшее спасибо за перевод! 23/05/18
opeeeeex: Огромное спасибo за перевод! 23/05/18
_Kaimei_ ^__^: Большое спасибо за перевод!!!))) 23/05/18
Лимонная булочка: Благодарю за ваш труд, господа переводчики! 23/05/18
Сижу в засаде: Благодарю за работу <3 23/05/18
LucRaffael: Spasibo 23/05/18
Mao-dono: Моя благодарность границ не знает 23/05/18
Evil_Deed: XDDD АХАХАХАХХАХАХ 23/06/18
Никэ Класс: Надо же, как удобно! Даже притворяться не придётся! Мне нравится этот список! 01/06/18
Тёрн: Да! Сакура, хватай его и тащи по списку, он как раз что нужно! 26/05/18
Ishiho: эхэх, сакура) 23/05/18
Sandens: ха-ха-ха! 23/05/18
Evilmind: Вот кто-то, а "эта девчонка" в храм лучше всех вписывается. С её то терпением ! 04/06/18
Тёрн: Поскольку Нозаки будет искать фоны для манги, то посетит: г. источники, пляж и т.д. может и храм 26/05/18
Holger: Своеобразнейшая манга!))И вроде легкая и посмеяться можно от души и серьезная)) 24/05/18
Agsel: Нозаки уже мысленно в храм поселили. Знали бы они что он седзё (а м.б. на досуге и хентай) мангака. 24/05/18
kill j: Хех, как же я все-таки люблю эту мангу XD 23/05/18
Mao-dono: это нечто) 23/05/18
Mao-dono: ахахах))) 23/05/18
Никэ Класс: Что происходит в этой манге?!? Чиё, ты чего?!? 01/06/18
Mao-dono: +1 к нижнему коменту) 28/05/18
Fualoh: Коллективное сознание жизненно необходимо в случае полного отсутствия сознания индивидуального. 24/05/18
Ignisov: Коллективное сознание 23/05/18
ReadManga.me Ежемесячное… 10 - 92