Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Мой дорогой хладнокровный король 1 - 89

Предыдущая глава
Переводчик Eyjafjallajökull
Отзывы и Комментарии
Marri_tyan: Из Кацу сделали придурка, тупо слили 09/08/19
Marri_tyan: Ну хоть объяснили что произошло. Но блин... Ай дадно 09/08/19
Marri_tyan: О нееет 09/08/19
Lindsey Stirling: Такой же собственник и ревнивец, прямо настоящий дракон 28/06/19
Lindsey Stirling: Он чем-то напоминает мне дракона, охраняющего драгоценности 28/06/19
Rinami.: Да почему она "левая"? Её давно уже включили в сюжет. Но да, я тоже была за Кацу и Мэй. 25/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: Я разочарована. Но сама построила ожидания поэтому они и рухнули. Мдя ~ 08/06/19
Каруха, верная слуга госпожи Биши: Что по-любому "левых тян" введут, слишком много парней без пар. Не вижу причин негодовать,ИМХО 31/05/19
Каруха, верная слуга госпожи Биши: Ну народ, ну блин, тут персов так хорошо раскрывают, а вы... Серьезно, с самого начала было ясно, 31/05/19
PuertaDelsol: Тупо на середине манги впихнуть левую тян, по типу "на держите чтобы один не был" 15/04/19
PuertaDelsol: Полнейшее разочарование, имхо 15/04/19
PuertaDelsol: Кидаю тапками в автора, с самого начала болела за Кацу. А он просто подкидывает свинью нам 15/04/19
Mary Herry: Болела за пару Кацу/Мэй всё это время, но чет горит с этой страницы пипец.Неожиданное открытие Кацу 15/04/19
Mary Herry: На её другие стороны он злиться и отталкивает,а вот когда она вся такая слабая он сразу няш милаш 15/04/19
Mary Herry: Да в смысле налетели.Он прямым текстом сейчас сказал что ему нравится только слабая сторона Мэй 15/04/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: Или пока определится, к кому же у неё всё-тики чувства? Она уже на сёдзё-героиню стала похожа... 12/04/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: Ему что, нужно тихо сидеть и ждать, пока Мэй все приключения на одном месте испробует? 12/04/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: liana12, а мне вот обидно за Кацу, налетели тут на него... 12/04/19
Aumi23: Мэй как личность не тянет. Слишком волевая. 11/04/19
Aumi23: Это показывает его как мужчину. Что он М 11/04/19
Safi ~^__*~: О чем он вообще думает?! 10/04/19
Safi ~^__*~: Но все таки неожиданно.. 10/04/19
Safi ~^__*~: Ну.. если подумать он прав.. Мей не слабая женщина 10/04/19
Katrin-Rin: после последних глав, я 100% болею за Рюзаки, но вот таких слов от Кацу всё равно не ждала((( 10/04/19
Роджерс: Я запутался. Но блондинка мне не нравится. Хотя и он тоже уже :0 10/04/19
@kv@m@rink@: Ну, такой у него вкус. Мэй и сама уже его не хочет. Почему ей можно меняться, а ему нет? 10/04/19
Kiki55: Блин неужели все таки будет пара мэй/рю 10/04/19
Необычайка: ну тут как бы каждой твари по паре, с мый может справится только рю, с рю только мэй, и так далее 10/04/19
liana12: Мне как то прям обидно за Мэй... Тут такие страсти, а он видите ли хочет слабую тихую серую мышку.. 10/04/19
Lordly_Girl: Ну все нафиг мне это, я снова за Рю, ляляля 22/07/19
Lindsey Stirling: Что интересно, сначала я думала, что это у Рюсаки занято место в сердце, а оказалось всё наоборот... 28/06/19
Rinami.: Не, ну персонажа действительно слили. Это прям хорошо видно. 25/06/19
Кампари: Вот эти все взгляды, прикосновения, смятение - это было не по-настоящему. 12/06/19
Кампари: охладел, в это можно было бы поверить. А так, нам просто сообщили: Кацу искал замену Аканэ. 12/06/19
Кампари: другу и страстно целуются в постели. Если бы автор показала так же убедительно, как Кацу к ней 12/06/19
Кампари: между ними - разговор на балконе, когда Кацу явно испытывает боль. Перед этим они признаются друг 12/06/19
Кампари: и Мэй нам ПОКАЗЫВАЛИ. А сейчас тупо РАССКАЗАЛИ о том, что всё это было заблуждением. Последняя сцена 12/06/19
Кампари: Очень понимаю возмущение тех, кого этот поворот не устроил. Дело в том, что развитие отношений Кацу 12/06/19
Irka-ARMYฅ'ω'ฅ: (╯°益°)╯彡┻━┻ (-‸ლ) камбец!!! Да что блин происходит!!! Вашу машу!!! Нельзя же так!!! 09/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: Но пусть гг уже будет хоть с кем-то 08/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: А эта вебка тупо сливается как и слили данного персонажа)) (он был моим фаворитом) 08/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: И если честно начинает раздражать))) Но это сугубо мое мнение) Слишком неопределенная 08/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: А тут хоть взаимность будет, а то гг слишком заигралась с чувствами 08/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: Если она все же ему не нравится - это его дело. Я думаю она особо знаете ли страдать не будет 08/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: Знаете ли всем не угодить, да и зачем? 08/06/19
ļǃיִꞋꞌꜝꜟ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣ꜟꜝꞌꞋיִǃļ: Ну комментаторы - это его чувства и его дело 08/06/19
Каруха, верная слуга госпожи Биши: с самого начала показали как не самого сильного характером парня 31/05/19
Каруха, верная слуга госпожи Биши: Играет бровями и вставляет "детка" в каждое свое предложение? Извините, не понимаю. Да и Кацу как бы 31/05/19
Каруха, верная слуга госпожи Биши: Почему ему нельзя любить? Чувствовать? Сасный мужик для вас — это тупо мужик со шрамами, который 31/05/19
Каруха, верная слуга госпожи Биши: Ну блин, меня закидают, но я просто не понимаю этого фуканья в адрес Кацу. Народ, ау, он тож человек 31/05/19
Sakana: Куда катится сюжет?! 19/05/19
Котя^_-: Хм, в принципе я не против такого развития событий :D 12/05/19
Фернанда: Ахах, как горят пуканы у комmентаторов~ 20/04/19
PuertaDelsol: У меня нет слов. Вот так просто взять и все слить - kill me plz... 15/04/19
Mary Herry: он не вспоминал ни разу,Когда был с Мэй.Реально дико тупой слив,покойся с миром,моя любимая пара:'с 15/04/19
Mary Herry: Похоже на реальный слив.Ибо до этого между Кацу и Мэй реально была химия и чет о принцессе 15/04/19
Mary Herry: Наделил качествами принцессы?Че?Не слишком ли ты высокомерен,Кацу?Мэй кто по-твоему,марионетка? 15/04/19
Ольга Щ.: хорошая. И я так запуталась,что мне все равно с кем будет гг.Гдавное кашу в голове разобрать... 15/04/19
Ольга Щ.: Она всегда была такой и осталась сама собой. Так что но-но-но,не умничай.Если честно эта принцесса 15/04/19
Ольга Щ.: Вообще-то Мэй не изменилась,ты никакими качествами этой принцессы ее не наделял. 15/04/19
Ледяная_Ведьма: Ииии? Я не поняла 14/04/19
`izmenflowe`☆: фу,что за тряпка...я кнш в шоке -1 13/04/19
☪IERNA: Или Мэй с Рю ещё три сезона будут признаваться друг другу? 12/04/19
☪IERNA: Как думаете, скоро конец? 12/04/19
Александра Элрик: Белобрысый, я ваще-то за тебя болела! А ты слился. Я больше не вижу в нем сасного мужика :с 12/04/19
Александра Элрик: Простите,это был чистый слив... Кацу только что слили. Просто... 「3」(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ 12/04/19
Умарико: Фуу,тряпка. 11/04/19
RonicaZ: Простите,это был чистый слив... Кацу только что слили. Просто... 「2」(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ 11/04/19
Штурмбаннфюрер: учитовая то, что дальше творится в главах, жду разворота отношений с рыженьким 11/04/19
Штурмбаннфюрер: автор просто слил Мэй/Кацу и те кто болел за этот пейринг, можете раслабится, они не будут вместе 11/04/19
Небылица: Ладно, я не против того, что с Кацу никак, но ***, КАКОГО-ТО ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК ТИПИЧНОЕ СЕДЗЕ? 11/04/19
ТвояСовесть: (╯°益°)╯彡┻━┻ (-‸ლ) Кацу, сссука, ты позоришь мужиков ✴==≡눈٩(`皿´҂)ง 10/04/19
Tama- chan: Простите,это был чистый слив... Нет, я как бы за пейринг Рю/Мэй, но Кацу только что слили. Просто... 10/04/19
°•°• Blichick •°•°: RinGi, Как с языка сняли, вот да просто ну +++ 10/04/19
Роджерс: Чет противно )) 10/04/19
RinGi: Кацу ты...иди лесом вообщем *неприличный жест цензура* 10/04/19
Smile_Miki: не нравится мне такое развитие событий. Все становится плоским и однобоким, будто героев ломают. 10/04/19
Пони Ололо: Другом, блеать, ДРУГОМ??? Да засоситесь уже и давайте детишек строгайте! Другом она будет, га 10/04/19
Клеоника: издеваетесь?! 10/04/19
SnegSnejik: Омг, как они друг другу подходят. Две унылые к@к@*ки 24/06/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: ага 12/04/19
Safi ~^__*~: Это ее брат? 10/04/19
Кампари: Кацу, что ж ты пуглив, как лесной олень? 12/06/19
Irka-ARMYฅ'ω'ฅ: Камбец, реально...че они тут все такие не решительны??! А мечутся с выбором... 09/06/19
Фернанда: Свидетели долго не живут~ 20/04/19
AumiFox: +меня они тоже смущают 11/04/19
°•°• Blichick •°•°: Меня одну смущает что там за дверью стоят два чувака и все это слушают 10/04/19
Ольга Щ.: О Боже,благослави переводчиков,чтобы у них все было зашибись!ом...ом.. 15/04/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: Благодарю за перевод! 12/04/19
♞Tыgы-Dыk-tыk-tыk • • •: Большое спасибо за перевод!)゚⎝⏠⏝⏠⎠ψ 11/04/19
Anfiza: Благодарю за прекрасную работу; ) 11/04/19
Тернистая: Аригато (♡˙︶˙♡) 11/04/19
Марисэль: Аригатошеньки за перевод!Жду проду! 10/04/19
Akadzuki Miya: #@(большое спасибо за перевод)@# 10/04/19
Читатель...я: Благодарю Ждем проду 10/04/19
Raziel_: да правильно валите вместе, а рюзаки пусть будет с гг ^^ 14/04/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: во-вторых, если уж на то пошло, то Мэй его уже давно киданула. 12/04/19
ღ❀Цветок лунного света❀ღ: Kukylolp, во-первых, у них с Мэй как таковых отношений и не было... 12/04/19
NenastE: + ТвояСовесть 11/04/19
Любитель_мясо: Да! Мне нравится парочки 11/04/19
ТвояСовесть: Когда манга успела скатиться до средненькой лайт-новеллы? Пацаны, нормально же общались 10/04/19
°•°• Blichick •°•°: Я разочарована на столько что не подобрать слов...мангака что ты с нами делаешь 10/04/19
Katrin-Rin: palm, вот уж да... нет, расстановка парочек меня устраивает, но думала эти двое останутся во дворце 10/04/19
Knegna: Расстроена ( 10/04/19
Милый даун: УРА! Я их шипперила! Боже, спасибо! ДА-ДА, уходи с Аканэ в закат, будте счастливы! я отгоню всех бук 10/04/19
Kukylolp: Кацу, ты кидалово 10/04/19
Необычайка: ну она тоже запуталась, и отошла поближе к Рьюсаки 10/04/19
Ёйидэнко-сама: Грусть, негодование и РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! 10/04/19
Aniria: да ну, Мэй больше чернявик подходит))) 10/04/19
Melox Master: Эх, вот так вот просто взял и кинул Мэй, разочарование да и только((( 10/04/19
palm: Кажется, жить до глубокой старости на природе будут Кацу и Акане. А не Мэй и Кацу. 10/04/19
¬Nameless¬: метаний. Ну, я хотя бы надеюсь 12/04/19
¬Nameless¬: Непопулярное мнение: а мне нравится как все идёт, хотя бы расставили парочек и не будет опять этих 12/04/19
ella 18: Спасибо за перевод, жду продолжения !!? 11/04/19
Buriwuh: да.после такой главы дальше читать не хочется..неприятный осадок от такого раскрытия гг 11/04/19
ТвояСовесть: Вот знаю, есть, будут люди типа "Не нравится - не читай", но все же было хорошо. Имхо 10/04/19
ТвояСовесть: Ах, ну да, п**деть о своем происхождении стоило в голосину 10/04/19
Katrin-Rin: отлично, это еще и женщина... 10/04/19
Необычайка: просила? ето хто? это.бывшая рьюсаки? так которая бросила его? 10/04/19
СвободнаяЗуня: Да вроде же давно уже сказали о том(точнее были жирные намеки),что он тоже был подменой короля 12/04/19
Safi ~^__*~: Что происходит??? 10/04/19
Необычайка: Или это не юта? ну тот который козуки? 10/04/19
Необычайка: моя башка... немного... так ЮТА не просто знает о подмене, но и ею когда-то был? ЧаГо? 10/04/19
Пони Ололо: Чтооо??? Что это за неожиданный кадр??? Когда этот клубок уже распутается? 10/04/19
РОДСТВЕННИЦА РЕЯ: ... 11/04/19
Поночка: Кря-кря!♪( ´θ`)ノ 11/04/19
Пофигистичный: Здрасте :з 10/04/19
ReadManga.me Мой дорогой… 1 - 89