Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дворянство 4 - 223

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
Перец_красный_острый: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[11] 18/02/19
Лемон: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[10 17/12/18
Rainyia: Им в РК-4 не хватает хилера. 25/11/18
Своё Мнение: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[9\ 16/11/18
ChickenSan: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[8] 23/10/18
Пельмешка-чан: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[7] 24/09/18
~Юкино-сан~: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[6] 09/09/18
Kefir00: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[5] 20/07/18
Anyghad: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[4] 12/07/18
Верховный_Яойный_Бог: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[3] 22/06/18
Юнску: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D[2] 19/06/18
Infernal Cucumber: Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨ 17/04/18
cubezeroelitepro: Ток меняет как цвет волос, так и цвет пиджаков 20/03/18
Благородный_голубь: У меня инфаркт, кандраш обнял, я постарела лет на 10, слезы ручьем, а ему чай горький...писец :D 10/01/18
xthysq rjn: Я чуть коньки не откинула с этим Мастером, а ему чай горький 09/01/18
MAD_CAT: Гав-Гва - это Мон-Мон 19/09/17
MAD_CAT: Ку Коан по корейски - Ба Бах 19/09/17
★Candy★: М-21 *___* И, кстати, им очень хорошо в этих масках 19/09/17
Катрин_Барма: хахахаххахахаахахаха!!!горько!!!милоотттяяя 25/08/17
Эмилия~: ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆ Такео, ко мне!!! 24/06/17
Игрок 6: №3!! Ааа... они забыли №3!! 16/06/17
ТвойЕдинорожекМечты: Такео в маске прекрасен.))) 08/04/17
Lizzi Liso: Меня тут с вами кондрат постоянно обнимает 23/10/16
Лена Кочерга: Брутальный тапок М-21 *носокровь* 07/10/16
ЭсК_ЛаРа: такие няшки. 15/09/16
ЭсК_ЛаРа: Бедный Франки с такой эмоциональностью за столько лет наверняка много инфарктов пережил. Рк в масках 15/09/16
yanshust: Он что, поседел? или что? 20/08/16
Ванитас_головного_мозга: Эти маски.. (по)Зорро 02/07/16
Fugu1: Такео *.* 15/06/16
Авдоян Максим: Почему у негра волосы стали белыми разукрасить забыли? 13/06/16
❀JUNGKOOK❀: Герои в масках ночного города. 24/04/16
Картошка Алиса: После всего произошедшего этот город давно должен был превратиться в Помпеи 03/04/16
Картошка Алиса: После всего произошедшего этот город давно должен был привратниц 03/04/16
Gretta~: Какой же тут Тао *-* Ну просто оххх 30/03/16
Sera_April: Сайлор Мун чели 22/03/16
Sera_April: Уйо, на страже любви(ну, прям не знаю) и справедливости(чего не отнять, того не отнять) Мы ... ... 22/03/16
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Ого! Похоже наши модифицированные не настолько сильно уступают церберам! Я то думал у них не шанса 03/03/16
Маньячный к-попер: "Как можно...как можно РАСХЕРАЧИТЬ ЕЩЁ ОДНО ЗДАНИЕ, ВЫ ПРИДУРКИ?!" кхм-кхм, прошу прощения,вырвалось 24/02/16
СтрингиТэхена: Так и до ИНФАРКТА не далеко!!! 15/02/16
KOXX: Франки( бедняга... Видеть состояние Мастера и не знать как ему помочь...как это больно(( 24/01/16
Diamonic: Ток меняет цвет волос? 0_0" 19/01/16
⇜๏۝мОлЕкУлА۝๏⇝: им идёт 05/12/15
⇜๏۝мОлЕкУлА۝๏⇝: ревизорро 05/12/15
"Я не самурай фруктового удара, я Кацура: Я чуть не сдох, когда Рей дернуглся! Я кажется помру быстрее (от переживаний), чем манхва закончится 15/11/15
painted_wind: Такседомаски наступают. 13/09/15
Sunny-Funny Victory: Σ(っ°Д °; )っ( TДT)Мастееер!!! 04/09/15
Фрустрация: боже рэй!нельзя меня так пугать!!! и да эмыч ты восхитителен))) 13/08/15
lolaololosha: эти моменты с Франки и Реем бесценны хд 11/08/15
Likanna: Франкенштейна так и удар хватить может... 10/08/15
Адьерр: оБееедный Франки! Он аж повис. Это "Ась?" от Франки... хДД 09/08/15
AnkoSai: иза этих 3х рейю станет намного хуже 09/07/15
Coffboy_cchi: Боже, храни фансервис *_* 08/07/15
Хикки Сокол: М-21 и Ён Су тут похожи))) (яростно шипперит мальчиков) 03/07/15
Unknown_user: КАБУМДЫЩЬ!!! Убило нахъ х) 02/07/15
Девушка с татуировкой : О, боже Рей, прошу прощение, но прошу тебя, нет, я умоляю тебя, не пугай, так!!! 02/07/15
Rakuzanka: М21. Элегантно. Элегантно. 28/06/15
Ortary: Господи, Рей, не пугай так Т-Т 23/06/15
АХУЕхал_Мой_Автобус: во тчто ток животворящий делает! даже волосы красит в белый))) 21/06/15
Broken blade: Я чуть инфаркт не схватила... Рей, не пугай больше нас так 30/05/15
Mousse Noire: А муженек-то классный парень. 23/04/15
mirai26: я прочитала у него тут БРИТВА,задумалась... 29/12/14
ttoggi: Они обесцветили черного громилу! 21/11/14
JIuKa: Заметила, что каждый новый персонаж появляется в виде злодея, но потом реабилитируется)) 15/11/14
Чудо в очках: у меня чуть инфаркт не случился из-за Рея 09/11/14
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: М-21: нет времени объяснять, полетели 03/08/14
Black rabbitOwO: Меня чуть кодратий не хватил 17/07/14
Ykimura: У Френки скоро инфаркт случится))) Реюшка, не пугай так^^ 14/07/14
Ykimura: ну за што мне то?*г* маски...нагие...ооо...хочу их))) 14/07/14
백합Lilya: А №3 спит что ли?)) 01/05/14
*Kami-Sama*: Я одна прочитала вместо братва ТРАВА? 14/04/14
Техник_Ваася: М-21 с таким пофигистичным лицом летит..*г* прелесть 27/02/14
Jo-chan: Мастер скоро точно доведет Франкена до инфаркта) 09/02/14
Jo-chan: РК-4 в масках :3 У М-21 такие ножки *-* 09/02/14
МарМышка_: *читала 23/01/14
МарМышка_: Первый раз когда чиала, долго врубалась, что значит "кам ту" 23/01/14
Svetlana Mars: РК в масках шикарны, просто шикарны *_* 10/01/14
Grim Reaper: ааа, как им маски-то идут, а?! особенно М-21 и Такео! няяям...))) 16/12/13
Оживляю пироги, пеку мертвых: бэнг бэнг чпок чпок чпок ПОНГ 10/12/13
Смерть Ахиллеса: У меня песня Вокалоидов беззвучный голос заиграла на ом моменте с Реем 05/12/13
Niali: Уффф, Мастер, напугал блин! Не надо так! 09/11/13
Vendetto97: белого шоком шарахнули- видон буд-то ему дилдон на батарейках в зад затесали и ток пустили 07/11/13
Chrollo Lucifer : Ну и причесон у гориллы))) 02/11/13
Tai - chan: Ахахах ... у меня как раз на 18 фрейме заиграла музыка THE MAD LM.C – MAD or DIE .. хД 20/10/13
nastya*///*: Тот амбал аж поседел 14/09/13
mindlesscry: Такео фапабелен *Q* 04/09/13
Tera: это уже клиника и лечиться бесполезно уже))) 01/09/13
Tera: из-за моей любви к ГМО-троице, я теперь расстраиваюсь видя надпись "не содержит ГМО"на хав 01/09/13
ketalar: такео в маске в профиль крупным планом! фап тайм! (2) 27/08/13
*Nessa*: М21 шикарен! Рэй бедняжка(( 15/08/13
Tora_chan: мне Такео в его прыжке чем то Сейлор Мун напомнил ==" упрлся (_ _;) 14/08/13
Ryozanpaku: для фрейма с электричеством и волосатым "рок жив!!!да детка!!!" 08/08/13
Стася Red: я сначала не въехала,а когда въехала не поверила!ОН ПОСЕДЕЛ??? 30/07/13
Айат: снайпер, стоящий во весь рост рядом с огромным футляром, так беспалевен ==" 16/07/13
PushistayaKakEzhik: Меня из-за Рея инфаркт хватил-_-". 10/07/13
bespiral: Ура! Афро поседел! xDDD А парни в масках - просто КОСМОС!!! 09/07/13
Атэра_Fox: М-21: I'm sexy and you know it! :D 01/07/13
Они_такие_Лапочки: М-21 и Такео тут слишком лапочки :3 18/06/13
Они_такие_Лапочки: Эту страничку в рамочку и только слюни пускать ^___^ 18/06/13
Плакса фон Укевич: О, Господи, Рей! Не пугай меня так! Меня ж чуть кандратий не обнял! *тяжело дышит* -+- 16/06/13
yukee-san: М-21 шикарен *___* 27/05/13
Гусеничка♥: Маски шоу прибыло!!! И как всегда все разнесло!!! 13/05/13
СтрингиТэхена: ай 09/05/13
СтрингиТэхена: нет.это была отмазка.на самом деле у него кука дёрнулась не изза чая :D а может я ошибаюсь.Рй не пуг 09/05/13
Хурьма: Такео, крупным планом и на рабочий стол ... 07/05/13
S.T. Смерть-Младшая: такео в маске в профиль крупным планом! фап тайм! 03/05/13
S.T. Смерть-Младшая: франки, ты что отравить мастера задумал?! несладкий кофе! 03/05/13
S.T. Смерть-Младшая: троица! молодцы! молодцы! 03/05/13
mana.eris: а столик и кресло франкенштейн из лукидонии приконтовал?)) только заметила 18/04/13
Магнефика: Рей!меня ж чуть инфаркт не хватил!*бурчит* 17/04/13
sirotinka: Рэй не знаю говорили тебе или нет но скоро ты сахарный диабет получишь 27/03/13
СтрингиТэхена: ой а я то испугалась :D 26/03/13
Ползучее Кавайко: эти"воздушные шаги" называются геппо. И они еще у CP9 были 24/02/13
Engel der Lieder: Рей! из-за тебя у меня чуть инфаркт не случился, не пугай меня больше так... 05/02/13
Blessy: Воздушные шаги... Санджи, ты? 01/02/13
olalera: А мне кажется что это рей изо болезни ведь разве фран может забыть сколько сахору нужно А ВОТ НЕТ!!! 31/01/13
~woop~woop~: сластенка 22/01/13
mana.eris: он поседел!!! муууаахахахахаааха xd 12/01/13
Лаирэ-сама: Фубляяиспугалась! Рэйзел-ним, нельзя же так людей пугать! 04/01/13
Litchi Claw: Вот уже и Франки с перепугу элементарные вещи забывает. Рей, гад, всех заставляет за него бояться. 31/12/12
Алисия ДеЛакруа : немогу понять че этот шкаф перекачанный так резко поседел? 25/12/12
Ёж Тимофей: М21, я хочу от тебя волчат...:D 22/12/12
^[HimerA]^: Рэй жжёт!!! 11/12/12
^[HimerA]^: Спасибки, очень понравилось!!! 11/12/12
Никитресс-сама: Блиннн Рей!!! >.< У меня изза него сердце удар пропустилооо Т^Т НЕ СМЕЙ ПОМИРАТЬ 15/11/12
Никитресс-сама: М-21 *Г*ааа ты крууут -##- 15/11/12
Eler: Фух, напугал меня Рей... 06/11/12
Алька-тян^^: сахар...чай...не пугайте так больше!!! 29/10/12
GoodCharlotte: Чай, твою кавалерию!! Научись уже сам ослащаться!! 26/08/12
Фетишист трусов: Тьфу, горько, меня чуть Кондтратий не обнял =_= 17/08/12
Damn: Горько? Франки, ну что же ты, целуй :D 11/08/12
linorre : эмушка прям енот-мен 30/07/12
ZUM: Рею срочно надо на бочек баиньки. Восстанавливать силы. 30/07/12
Фетишист трусов: блин, Рей, нахер так пугать XD 26/07/12
Итить: всего часть а я уже подыхаюю...тао жжет ...м21 бэтмэн ахахх... 17/07/12
Итить: чоорт...такео ну как можно быть таким невъебенным хотя показали то уж глаз маску 17/07/12
»De_Bill`: помоему всем, кроме Эмыча маски идут...Тао как будто для себя выбирал... 19/06/12
Хэппи)))): ваще шикарны в масках))) 17/06/12
Хэппи)))): нее пафос уже over 1005000 17/06/12
Gaara o_O: резко ПОСЕДЕЛ... ХД))) 16/06/12
KataKano: Чё у негра с причёской случилось?XDD 13/06/12
Gilbert_Nightrey: прошу...ненадо...не мучай Т__Т живи,живи и все! 20/05/12
Anastasia1910: аххх,эта троица такие шикарные мужчины... им надо всегда в масках быть 11/05/12
nadesico: пафос странички - over 1000 XDDD 08/05/12
Ника в кедах: Бесплатное осветление негров!!Быстро,качественно,гарантировано!Бугага))) 28/04/12
МЮ: Они прям так неузнаваемы в этих масках! ХДДД 17/04/12
RossaVetroff: Масоки делают их такими секси... Еще хочу глянуть на Редиску в такой штуке ^^ 27/03/12
Yoshiru: тишина перед бурей - чаепитие стало уже традицией) 24/03/12
Yoshiru: ну я же просила не одевать маски, ну зачем они так?? прямо в сердце...)) 24/03/12
churi: Блин, чо он так пугает?! Горько ему... 11/03/12
Amm399: Франки как ты мог... 04/03/12
Zeynab: поджаренные волосатые сосиски хех! 28/02/12
Ruseg: Белый дред))) 28/02/12
Загрызка: Ваааа!!! Что с Реем?=(((а Эмыч то нехил=) 27/02/12
зеленый кот: Мастер так и до инфаркта довести может 24/02/12
ТанюшкО: smile-chan=), да 100% все заметили:)) он просто ах;) 23/02/12
ТанюшкО: ЖиВуЩаЯ в ПрОшЛоМ, как я тебя понимаю!! XD 23/02/12
#Mitsukyni#: АААА, Такео в маске офигенный!!!!!! лапочка^^ 22/02/12
Sirena_iron: сэнк)))интересно))) 22/02/12
ЖиВуЩаЯ в ПрОшЛоМ: решила 22/02/12
ЖиВуЩаЯ в ПрОшЛоМ: ТанюшкО, извини, моей сестре сумерки нравятся, вот я хоть здесь позлорадствовать 22/02/12
smile-chan=): все заметили в какой шикарной позе М21 летел на того жирдяя?)) 22/02/12
teodolist: а На Ен Су в том фрейме симпотулька :) 21/02/12
ТанюшкО: Живущая в прошлом, да их даже сравнивать грех - Эд не выдержит такой конкуренции 21/02/12
ТанюшкО: но она на английском:( а у меня с ним плоховато Т_Т 21/02/12
ЖиВуЩаЯ в ПрОшЛоМ: Никакие Эдварды не сравнятся с этой аффигенной троицей 21/02/12
ЖиВуЩаЯ в ПрОшЛоМ: Kuroneko-hime:обломок не побежал, а скорее запрыгал)))) 21/02/12
Куран Юкки: Уже 224 вышла! www.mangareader.net/noblesse/224/2 21/02/12
хм)))))))))): огромное спасибо заглаву)))))) с нетерпением буду ждать проды)))))))))) 20/02/12
ggggglllll: геппо 20/02/12
Cherry-san: ути какие))) таки надели маски :D Такео шикаааарен *O* 19/02/12
Arashi-sama: Коготочки... ^_^ 19/02/12
Surgeonice: ахахахах так миииило))) Сахару забыл))) не хорошооо! Уууу,так тебе жирдяй!! 19/02/12
Usso: Франки так волнуется, что всё забывает. Мииииилость!!! 19/02/12
Usso: Я уж думала, М сейчас превратится в кого-нить, так взлетел, как для хеншина))) 19/02/12
Fine: )) круто)) спасибо за перевод) 18/02/12
Meisa: спасибо за перевод, вы молодцы)) 18/02/12
Knife12: Кабумдышь, напоминает комедии Чаплина. 18/02/12
Karos_Bzzz: Точно! Я ещё помню рицепт цая для мастера... главное не меньше 7 ложек сахара) 18/02/12
Белая и Пуфыфтая: М-21 красава! Спасибо за перевод!)))))))) 18/02/12
♠_Astarta_♠ : Франки, ты чего???? я понимаю, что ты на нервах - но НЕ ДОБАВИТЬ САХАР РЕЮ!!!.. 18/02/12
Е}{иDн@я_Z@DиР@: рк-4 скоро станет рк-5 или даже рк-6... 18/02/12
LonerKat: Спасибо за перевод..только что-то аргостическая лексика превалировать стала ((.. 18/02/12
Таяка : Kuroneko-hime ОООО *_* я представила....аааа поскорей быыыы уииии 18/02/12
Доброе приведениЕ: Rowena_Styx, да они вообще супер неузнаваемые...прямо и не узнать))) 18/02/12
Rowena_Styx: ну да... Такео такой беспалевный в маске... с его-то копной волос :D 18/02/12
Идамария-тян^^: спасибо*О* 18/02/12
MirrorCat: эх...они шикарны..Эмыч наваляй ему... 18/02/12
Learsel: пасибки)) 18/02/12
Alucinatio: Спасибо за перевод. И спасибо Тао за ГМОшечек в масках). Они ведь прекрасны!! 18/02/12
bleedsnow: вуахаха...он поседел! *злорадствует* 18/02/12
DarkWolf112: аааааааа мало (((но сп 18/02/12
ShadeOfSoul: Бэнг, бэнг, чпок... ахаха)) 18/02/12
Nayoko: Kuroneko, я представила) ммм.. прелесть. надеюсь так и будет) Рей как обычно) 17/02/12
alex4853: Спасибо за главу)) Продолжаейте в том же духе, пожалуйста))) 17/02/12
Zer0-chan: хренак)) 17/02/12
Kuroneko-hime: кстати, а на втором фрейме действительно обломок стены побежал...О_О 17/02/12
Kuroneko-hime: у М21 такие изящные ноги.....ему бы в балет))))) 17/02/12
Kuroneko-hime: полуголый и.......в маске............О///О 17/02/12
Kuroneko-hime: только представте: финальный бой, М21 как всегда к середине боя 17/02/12
Kuroneko-hime: а чё негр поседел?!!.....О_о этой троице так идут маски)))) 17/02/12
Shona-Amiko: ТАО *носокровь* ТАКЕО*носокровь* М-21*носокровь*!!! супер.. чаёчку не желаете? 17/02/12
Mortis: белые? 17/02/12
Mortis: а этот чо, поседел от страха что ли? Или я уже не заметила, что у него косички 17/02/12
Синигами Айрин: И да...Они классные!11 *р* 17/02/12
Синигами Айрин: У меня чуть инфаркт не случился, Так испугалась. Правда. 17/02/12
Amarii: мало хосю еще Т__Т 17/02/12
Overlords_Of_Owl: реййййй) продуууууууууЁ! 17/02/12
Kukabarus: maat, солидарен.)) Даже не знаю, сколько у него в шкафу пар этих штанцов уже. 17/02/12
Mariza..♥: беееедный мастер...ему горько)))))) 17/02/12
maat0804: Франки со страху, чуть в штанцы не наложил 17/02/12
Молчаливый_демон: Масочки парням идут.... P.S. фрейм с ножкой М21... прям очаровал 17/02/12
Inreck: для Мастера найдешь? А ты Рэй держись. СПАСИБО ПЕРЕВОДЧИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 17/02/12
Inreck: Ах, какой Эмыч тут элегантно ножку потянул, прям няяя. Френки когда лекарство 17/02/12
Микана: Такео здесь шикарен! Спасибо за перевод! 17/02/12
LaReina: О Боже! М 21и его компания, Франки, Рей, ВЫ ШИКАРНЫ!!!!! Срочно нужна доза проды 17/02/12
sunako_chan: eeee!! 17/02/12
SolnceAnime: А от фрейма с ножкой М-21 не могла отвести взгляд.. Так элегантно.. Ммм)) 17/02/12
SolnceAnime: Ахх.. Тащусь с вида М-21. Он нереально крут)) 17/02/12
SolnceAnime: Корень Зла, это точно, вздохнула с облегчением )) Фухх, А то ж перепугалась)) 17/02/12
Adrenal1ne: спасибо) 17/02/12
The true forever: а черноволосый жирдяй от их атаки посидел! 17/02/12
Ту-Дум Всемогущий: КАК МААЛО! Т_Т Но как клево!!! 17/02/12
ассиметрия: Они такие беспалевные в этих масочках :) особенно Такео со своим хвостом в пол 17/02/12
smile-chan=): как они организованно довели жирдяя до седины)я кстати тоже прочитала "Джир 17/02/12
Бабка_Мазай : М-ка прям ракета... Ну что сказать, они красавцы :) Спасибо переводчикам 17/02/12
%=Няшный Наркоман=% +_+: Да, стареет наш Франки... склероз страшная сила)))) 17/02/12
Просто Наська)): класс *_* 17/02/12
Kisandra: Спасибо за проду!!! Суперская глава!!! 17/02/12
[Soul Eater]: как же мало!!! Т_________Т спасибо за перевод!) 17/02/12
(*_*)*НяКа*: сахар в чай мастера ай-яй-яй не порядок)) спасибо за перевод)) 17/02/12
(*_*)*НяКа*: ваа какие сдесь все шикарные)) а франки сдает планку) забыл положить сахар в чай 17/02/12
Shessa Mu : эхх.. что со шрамиком Эмыча?т.т 17/02/12
сталкерночь: спасибо !!!! 17/02/12
злобное ня: Прочла: "№4 давай удивим Джираю" ха-ха Дякую! 17/02/12
Эмма-тян: пацанчики красавчики..хд)...а Рей как всегда жжёт..хддддддддд 17/02/12
LadyRi: Рей прям чуть Франки до инфаркта не довел... прям как я, так своего парня пугаю) 17/02/12
Подкралась Незаметно: спасибо,но так малооо 17/02/12
Подкралась Незаметно: ребята великолепны,в следующей главе следует махач+_+;ах Франки,Франки 17/02/12
Heruvim01: Спасибо за главу=) 17/02/12
DaOra: Как всегда - мало, но интересно... Спасибочки переводчикам=))) 17/02/12
Xsenya: ПАСИБ ЗА ПРОДУ!! 17/02/12
Xsenya: Рей, бедняжка, держись! Франки тебя вылечит! М-21... как много в это "имени 17/02/12
Тишайший: №4 проасестируй№2-Тао опять понесло))) 17/02/12
Layrika: а вы заметили как на 2 фрейме кусок стены улепетывает?!)))))))) 17/02/12
типо анна: Реюшка,а Реюшка ну что сделать чтоб ты ободрился? 17/02/12
Yunona-sama: продку.... а то как всегда,токо вспомнишь о чем болтают,как глава кончилась! (( 17/02/12
V♀lchица♥: Рей и франкенштейн как всегда ЖГУТ!!!!! 17/02/12
Irinka_t: Спасибо за перевод! 17/02/12
~~ВЕдЬма@~~: Бетмены =3 17/02/12
Ledi_Integra: Манга как всегда на высоте!!! Продочку!! 17/02/12
Katrin-Li: дааа М21 крут!!!)) 17/02/12
Mr_Cheese: Спасибоо>W< 17/02/12
LonelinessNight: не и это все 17/02/12
ТанюшкО: М21 как всегда лучший^^ 17/02/12
ТанюшкО: что бы Френки не волновался:( 17/02/12
ТанюшкО: Блин, мне кажется что Мастеру плохо, а тем, что "горько", он просто пр 17/02/12
illuminati: Спасибо за перевод! 17/02/12
Enaya: КАДУМБАДЫШЬ! Какие звуки ммм)) 17/02/12
Goddess_Night: :"DDDDDDDDDDDDDDDDD СцУКИ такой момент этим сахаром испортили XDDDDDDDDDDDD 17/02/12
DiTaFoNTiz: Спасибо за превод 17/02/12
Шуджин-сан^^: Спасибо!! жду проду!!!! 17/02/12
inga-kz: почему так мало.... (((( 17/02/12
Ksuger: ААААААА!!!! Рейюшка не спииииии!!!!!! ((( 17/02/12
Таяка : Блиииии М-21 и Такео в масочках такие прям аррррр *_* И Эм ножкой так элегантно 17/02/12
Таяка : Ахаха Франкенштей Франкенштейн,как ты смел Мастеру сахару 8 ложек не положить?)) 17/02/12
Корень Зла: Все кто читал на корейском и переживал за Рея вздохнули с облегчением))))))) 17/02/12
КАМИ_сама: Благодарю за перевод!!!!!! 17/02/12
Экзи: Ребята шикарны)) А Рей в своем репертуаре)) 17/02/12
molecul: спасибо за перевод:))) 17/02/12
пельмень: Какой красивый махач, наконец-то*О* Давай, Ан Сан Ин! И Мастер, поправляйтесь=3 17/02/12
LinaliLi: Спасибо за перевод)) 17/02/12
~AnytochkA~: аххахаха тот громила посидел даж :D 17/02/12
Domino Wolf: Реюшка ^^ рулит 17/02/12
Корень Зла: Офигенно!!! М21 шикарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 17/02/12
Xtoniy: прелесть)) спасибо большое за проду)) 17/02/12
Nike1w: Мало, но спасибо 17/02/12
Ышъ: По традиции,персонажа должны замесить в тесто, прежде чем наконец явится подмога 14/09/18
Бэтрэйдэр: Макеша +1 30/05/18
Selestial♥: Комментатор, блин, нашелся. Надеюсь, Сан Ин не станет для них мячом. 19/02/18
(~*,*)~0т@к¥~(*,*~): Макеша +1 15/01/18
xthysq rjn: Ща пацанчики придут и все здесь разнесут 09/01/18
Hikki Nicki: Я понял почему этот мужик так меня бесит. Он же вылитый Сильвер из JabberWork. 19/10/17
Анальный_СКУРПУЛЁZZ_до_слёZZ: Макеша +1 25/08/17
Райзелштейн: Макеша, ору. Сходство 100%! 31/10/16
Alpaca: Tera, я не один т-т 10/10/16
Tera: что-то я припомнила Ями и его балу... *бличеман тут* 23/06/16
Макеша: kajlas.ru/wp-content/uploads/2015/02/images_2015_02_992_14.jpg 26/05/16
Рыжее Инкогнито: Этот желтоволосый с челюстью на пол морды-лица, как бабушка на лавочке -_- 18/05/16
Рассвет2: почему я "взбудум" прочитала как возбудим? о.о 24/04/16
Картошка Алиса: Пиу, пиу (с) 03/04/16
Shadow of Sunlight: пиу-пиу! *давится хохотом* 08/03/16
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Мужем года ему уже не быть 03/03/16
Yopjy: а чё он не использует тупо имбатактику кайти-прыгай@убегай? не будут же они за ним 100500 км бежать 12/02/16
HEIMDAL: Кам ту папа !!! 29/01/16
МоётКокойнё: Вот смотрю на этого негра и думаю... У него столько мяса... Шашлыка много выйдет{2} 07/01/16
STEROID: Я думала, что эта горилла фак показывает на 22 фрейме 31/12/15
Росио: У вас явно проблемы с английским, сударь. 25/11/15
Vihra: Луфи ты ли это ) 26/09/15
Sunny-Funny Victory: Знаете, это по куклусклановски сейчас звучало...(¬_¬) 04/09/15
Фрустрация: вот смотрю на этого негра и думаю..у него столько мяса.. шашлыка много выйдет 13/08/15
Karew: Негр - Медуза 22/06/15
sorrelkat: гоу то домой, папа 15/03/15
Сабо-кун: Последний фрейм впечатляет. Сколько же Чужих в его теле? 18/02/15
ttoggi: Эти двое умрут первыми - тем кто понты колотит первые ата-ташку получают! 21/11/14
Yul9wka: Ты, нигер, ну можешь не лапу сосать, а... 15/11/14
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: "Кам ту папа"... черД гениально! 03/08/14
кирари=): вот это НОЖКИ!!! 28/07/14
[Хуqoжнuk]: Желтоволосый прям в роли комментатора на поле боя 16/07/14
Moon Young Lee: ааа мне прям за него больно(( 02/07/14
Circeya : о, до меня дошло кого мне напомнил этот чидик - Ями! который из эспады 28/06/14
Аки-чи: его английский на уровне бога XD XD XD 04/05/14
dragomag: Поднял кулак - вынес здание КСА, Бьет со всей дури - маленткая ямка О___О WTF??? 22/03/14
Jo-chan: Последний фрейм меня пугает о.о 09/02/14
Nurs: Пынк, пынк, пынк ВХААХАХАХАХАХ не знаю почему но мне смешно)) 24/09/13
Коварный_ТуДуМчИк: "come to папа", "no, I'll go to мама" 30/07/13
Bliss31: Гаара, наоборот старое. Почитай Хокуто, это всё оттуда 26/04/13
Annn-chan820: Rei Okami ставлю на м-21 29/03/13
Пользователь666: ЙА ЗАМОЧЮ 03/02/13
Алисия ДеЛакруа : интересно кто замочит эту стремную гориллу? 25/12/12
Алька-тян^^: мне прям так начал нравиться Сан Ин...ГМО, присоединяйся к Франки) ну насчет женушки уж не знаю... 29/10/12
Xerxes: ну и рожа у желтоволосого... кого ж он мне напоминает.. 16/08/12
xDPlushie: как ту папа...чооорд переводчики, вы супер! :d 02/08/12
PerevodKotakbasski: ахахаха*кам ту папа*ваше аахахаахаххах 23/06/12
Gaara o_O: ооо летающие кулаки??? это что-то новенькое)) 16/06/12
KataKano: Он же в нём сейчас дырки пробьёт) 13/06/12
iditenah: блять, какие же они уроды 12/06/12
Сhertovka: Достали со своим яоем. 11/06/12
Kallisto Sanju-bi: знаете без картинок начало диалога выглядит...э... так пошло и яойно О_О 07/05/12
RossaVetroff: "Кам ту папа" надо запомнить... 27/03/12
Amm399: Беловолосый страшно нос меня пугает... 04/03/12
*Рыжая Эльфийка*: Афромакака, лез бы ты обратно на пальму, чтоль)) 28/02/12
Ксо-сан: Да уж...Гремлин какой-то*)) 27/02/12
Загрызка: О Господи, рожа блондина меня добивает... 27/02/12
Кубо Тайто: WhiteCrowRus как вы можете так говорить??? это же мужская солидарность!!! 25/02/12
smile-chan=): такое ощущение что побили не тело а резинку...иш как растянулось туловище) 22/02/12
WhiteCrowRus: западло что ли,терять то все равно уже нечего 19/02/12
WhiteCrowRus: что ему мешает ударить негра в пах или выколоть глаза? 19/02/12
Usso: фигасе он ему горбов наставил.. 19/02/12
Knife12: Упорно роет другому яму.XD 18/02/12
Alex .: Таяка: +1000 :D 18/02/12
Идамария-тян^^: Д@ширак,я тоже думаю.он же классный*З* надо его спасать! 18/02/12
Д@ширак: ааа, не убивайте этого шикарного дядечку, он хороший!! 18/02/12
Shona-Amiko: Микана, да-да, та же мысль))) 17/02/12
Kukabarus: Кам он, ога.)) Вообще молодца переводчики, йа вами горжусь (папа-мод). 17/02/12
Mariza..♥: не плоооох 17/02/12
Молчаливый_демон: Кам ту папа *улыбнуло* 17/02/12
Inreck: Мало что неэлегантно, так ещё пынк, пынк........ 17/02/12
Микана: "А мне, что лапу сосать?" - не, парниша, тебе просто... 17/02/12
Lenusik: Я поела и не могу смеяться! Харе меня мучить (Т__Т) *еле дышит от смеха* 17/02/12
sunako_chan: урод 17/02/12
SolnceAnime: От "пынк" я ржу как лошадь.. Ну на до же)) 17/02/12
Оранжевая фиалка: рыцари хомячка будят 17/02/12
Бабка_Мазай : кам ту папа...надо же хДДД 17/02/12
Kisandra: Кам ту папа)))) 17/02/12
(*_*)*НяКа*: ой ёй ппц прям какой то ) люди вы меня убить решили:??? я щас лопну со смеха) 17/02/12
Эмма-тян: переводчики жгут)0..хд)Хохмачи! 17/02/12
Подкралась Незаметно: XsenyaХД 17/02/12
Xsenya: где, ну где р4?? 17/02/12
Тишайший: брат случаенно?))))) 17/02/12
Тишайший: А этот горилла мне кого то напоминает.Эмыч его на колени поставил.Это не твой 17/02/12
Irinka_t: Да, эти двое неосмотрительно не элегантно выглядят. А то были бы шансы выжить. 17/02/12
~~ВЕдЬма@~~: Со своей элегантностью Рей не умрёт никогда ** 17/02/12
Vicktoria: "Кам ту папа" - XD XD XD "Би вилл май дотэ" - XD XD XD 17/02/12
Jiyu_91: предыдущий комент - доказано Реем.... 17/02/12
Таяка : Кстати мужик, ты зря смеешься))Ты неэлегантен, а неэлегантные умирают быстрее))) 17/02/12
КАМИ_сама: пынк, пынк, пынк... меня вынесло) 17/02/12
Левый Тапочек Люцифера: Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 03/05/18
(~*,*)~0т@к¥~(*,*~): Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 15/01/18
Облезлый Куросаки: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 09/04/17
Гуль444: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 02/02/17
Kyojin850: да благословят вас розовые тапки (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 17/12/16
Ankura: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 03/12/16
Нэйтани Ирэйс: ООо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 15/10/16
alletta: тяну как могу, смакую, но нет! Надо же залипнуть до самого утра! 18/08/16
alletta: вот так каждый раз... открываю с мыслью "вот щас пару главок на ночь почитаю и спатеньки", тяну 18/08/16
Мыльная кошка : Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 31/07/16
Haruka ヽ(o´∀`)ノ♪♬: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 31/07/16
LittleWhiteWolf: О Мастер... дай мне сил не уснуть посреди главы... (シ_ _)シ (シ_ _)シ (シ_ _)シ 22/07/16
ХоДяЧИй поЗИтифФЧИк♠♣♦♥: *у алтаря* *наливает в стакан квас, располагается поудобнее, достаёт закуски, начинает читать* 14/07/16
HikariRentaro: (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ да благословят вас розовые тапки (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 28/06/16
enduli: Мастер... (シ_ _)シ (シ_ _)シ (シ_ _)シ 13/04/16
Chaplin: Ооо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь клонь* (вместо enduli) 08/04/16
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Ооо мастер(シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ*восторг* 03/03/16
Швабра_Капрала: Внезапное желаение...гормко сказать:..."Тя-я-япка! Тя-япик!=3" 07/06/15
Харуно: Я просо балдею :з ня 19/01/14
Атэра_Fox: туц туц туц туц 01/07/13
xDPlushie: *___* 02/08/12
wolkolak: спасибо 23/02/12
almavent: спс переводчикам 21/02/12
LonerKat: Спасибо большое )) 18/02/12
mita23: Куронеко-химе,двинься...я с тобой танцевать буду *О* 18/02/12
Kuroneko-hime: продаааа!!!!! *от радости исполняет на столе танец маленьких лебедей* 17/02/12
wolkolak: спасибо 17/02/12
Overlords_Of_Owl: ааааааааааа продаа) 17/02/12
maat0804: eaaa 17/02/12
Inreck: Ура прода, продочка продуша. Огромное спасибо переводчикам. 17/02/12
sunako_chan: ПРОДА! Почему так мало Почему :T_T 17/02/12
SolnceAnime: пр О ДА !! ))) 17/02/12
Lenusik: (ТТ____ТТ) благодарюююююю *шмыг-шмыг* СПАСИБО! (**__**) 17/02/12
ежЫк в тумане: наконец-то прода появилась) спасибоэ 17/02/12
SeiSha: Урааааа! ПРОДАААА! Ну начнем! 17/02/12
淡い桜: ууррраааа 17/02/12
smile-chan=): ну как жопой чувствовала что пода вышла)))еее))) 17/02/12
Бабка_Мазай : ну слава богу ;) 17/02/12
Kisandra: Ура! Продка!! 17/02/12
(*_*)*НяКа*: ваа продочка)) спс за перевод) 17/02/12
(*_*)*НяКа*: урааа продочка))) спасибо за перевод) 17/02/12
DaOra: Только выложили... и когда успели столько коментов написать? 17/02/12
Lisich: Ньяяяя ** 17/02/12
Xsenya: ЯХУУ! 17/02/12
Тишайший: Спасибо!ПРОда))))) 17/02/12
кантуженный: оооооооооооооо, ддддддддддаааааааааааа!!!!!!! *в экстазе* +_+ 17/02/12
типо анна: Продушка родная,любимая!!!!... 17/02/12
вика вий: спасибо большое 17/02/12
d1maGavr: Три страницы...но они того стоят! 17/02/12
~~ВЕдЬма@~~: Почитаем) 17/02/12
Katrin-Li: оооо спасибо как я долго ждала!!)) 17/02/12
Mr_Cheese: Урааа *З* 17/02/12
ТанюшкО: ааааа ну наконец-то!!! я уж думала что сдохну, ан нет:DD продочкаааа *О* 17/02/12
Kanya: Уваааа! Продолжение-е-е-е-е-е-е!!! Спасибо) 17/02/12
inga-kz: ох... неужели первая О_о ??? 17/02/12
Таяка : О_О всего три страницы 17/02/12
пельмень: Ура*О* 17/02/12
Анаис: Спасибо переводчикам за новую главу. Очень быстро работаете! 17/02/12
Domino Wolf: уррраа!! продочка!!!!! 17/02/12
IceMina: *_* 17/02/12
Lolla: Отлично, прода! Спасибо огромное))) 17/02/12
Нами Алая: там бой,в котором ещё не известно выживу ли RK-4,или нет,а они кофе пьют 09/01/18
Circeya : Переводчики - вы лучшие! Вы № 1( блин, № 1 же Тао) тогда вы №5! о! 19/02/12
Circeya : Ну что же, забиваем на Ноблю еще на полгода и получаем 60 глав нечитаного счасть 19/02/12
Akselb: спасибо!!! теперь ждем нормального махача ) 17/02/12
Корень Зла: Вот интересно в том здании которое разрушил М21 люди были? О_О 17/02/12
Корень Зла: Мастер сластёна))))))) 17/02/12
Корень Зла: А чего этот толстячёк так постарел? О_О 17/02/12
ReadManga.me Дворянство 4 - 223