Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дворянство 7 - 359

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
Danya1998: Рей лет на тысячу старше франки. А может и больше. Вообще удивительно что он(рей) прожил так долго. 21/03/19
Благородная Кровь: и во внуки сойдут. Он ведь должен быть старше Франкена. Даже если не вполовину, то все равно намного 30/12/18
Благородная Кровь: До меня дошло. Рей и Франк называют их детьми из-за сильной разницы в возрасте. Рею они, кажись, и в 30/12/18
•Либо псих, либо гений•: Обожаю, когда Рей и Франки называют их своими "детьми"☆*:.。.(~^▽^)~.. ~(^▽^)~..~(^▽^~).。.:*☆ 09/11/18
Assidient: ох, так и у франки есть повер буст? 06/02/18
Rainyia: Неудачный день бывает даже у Франкенштейна. ПС: хоть кто-то способен его потроллить 29/12/17
Лорд Дон Джуль: Он мне щас Первого Хокаге напоминает, когда их Орыч воскресил для Саске. Постоянно смеётся! 09/09/17
КексикБоря: Длинный ящык безумно напомнил Орыча. Но ты Музи-кун красившей 02/09/17
Дерзкая_Ленточка_Сиэля: Кадис Мама ди Рейзел 29/07/17
Sky Osiris: эти дети можно сказать полу... кхм... полуживые 09/07/17
SteXa: Такое чувство, что с каждой новой главой у Музаки все меньше и меньше волос 11/06/17
Silvet: любая фраза, в которой присутствует слово "дети" становится важнее всего остального 07/06/17
Aksinia17: Рейзел и Франки - папочка и мамочка))) 24/03/17
Norf: Вообще-то, есле переводить их возраст, они им точно не дети... 19/02/17
Купите мне мороженку...: Μαργαρίτης Γαρ, по сравнению с Рейзелом и Франки, эта троица и правда дети 07/01/17
Μαργαρίτης Γαρ: А Музака такой себе, симпатичненький :* 30/12/16
Μαργαρίτης Γαρ: Они это троицу тоже детьми считают? Как милооо 30/12/16
otori.u: Это так мило, "тут дети" =* 02/12/16
Внезапный Кот!: он забыл добавить "наши", "наши раненные дети" (。╯3╰。) 15/11/16
Райзелштейн: У Райзела появился шанс не умереть после боя с Музакой, который вот по любому будет. 03/11/16
_voron_: разумеется дети он спал дольше, чем они живут) 15/09/16
sky full of stars: как меня тащит с того, что для них ВСЕ в окружении - дети :з 14/08/16
Irэna: ооо эти брови:D 02/05/16
Юкино Юки: Франки к ноге! Франки служить! 16/04/16
*Няяяя*^_^: Музака такой милашка когда смеется ^_^ 02/04/16
Casiem23: Ничоси! Так франки не использовал ту силу что дал ему контракт?! 09/03/16
Ятсань: и тем меньше шанс на положительное решение проблемы 01/03/16
Ятсань: и кажется, что чем дольше он будет откладывать решение, тем в большие дебри забредает 01/03/16
Ятсань: Блин, Музака хороший, но ситуация реально дурацкая - это понятно - но в этой ситуации 01/03/16
Kefir_san: Мне конечно нравится Музака,но бесит что он не вкурсах всего происходящего и лезит куда не нужно 23/02/16
neko chan: Молчаливый папа и заботливая мама :3 Как я люблю этих двоих :3 14/02/16
Rin Hanza: риана_ПАРК: по меркам Рейза они еще груднички 03/01/16
Адьерр: Эмыч опять единственный в сознанке. 20/12/15
Томас Алва Эдисон: М21,Тао,Такео...ДЕТИ?...(я так поняла он о всех говорил) 11/12/15
Коварный_Пельмень^^: Ada_Me, О так я не один так прочитал 25/11/15
~ Летний Ветерок ~: Ada_Me, вы прямо таки я XD 19/08/15
~ Летний Ветерок ~: Блииин...А мне чего-то так хотелось увидеть, как Франки с Музакой дерутся... 19/08/15
~ Летний Ветерок ~: Рэйзел мамочка...Это ненормально XD 19/08/15
Фрустрация: они зовут их детьми..это так мило)))как мамочка с папочкой 18/08/15
Shaman2103: Вахахах) не могу)) Рейзел, ему главное дети!)) Боже)) да будь он нормальным, наврено приют содержал) 04/08/15
ArkhamAlex: И тут прозвучало магическое слово ^__^ 29/07/15
Faoiltiarna: Ada_Me, О.О Да ладно?!! Хотяяя... идея-то неплоха! 26/07/15
Ada_Me: "Ладно, Франкенштейн, я уже давненько хотел с тобой потра*аться". лол, пора спать 04/07/15
Limlis: Рисовка ухудшилась потому что авторы параллельно ещё и вторую манхву пилят. 02/07/15
Fire_Soul: ть всех читателей в нужный срок 1 неделю,и автора спешат и из-за этого рисовка ухудшилась*ИМХО* 30/06/15
Fire_Soul: думаю уровень рисовки снизился по причине того,что манхва стала слишком популярна и надо удовлетворя 30/06/15
FallenMessiah: сила копья и сила контракта между собой не ладят видимо или или.и наверняка он ее плохо контролирует 30/06/15
Sigon: а не на оборот. 29/06/15
Sigon: Дааа, читаю старые главы, уровень рисовки там на порядок выше, что странно, обычно совершенствуются 29/06/15
marina)): одной фразой... хахахахха 28/06/15
Mia May: а рисовка вряд ли уже вернется к первоначальной, зачем сетовать на это каждую главу не понимаю ) 27/06/15
Mia May: Deina я понимаю, но вдруг автор опять приболел... к тому же в Корее сейчас неспокойно из за МЕРС... 27/06/15
Deina: Но хотелось бы, что бы уровень их рисовки был таким же высоким как и раньше, а не ухудшался =))) 27/06/15
Deina: Mia May я благодарна авторам за манхву =) И безумно рада что она выходит =) 27/06/15
Сэкай Нана: эх,теперь не понятно кто мамочка,а кто папочка в общежитии святого Франки 27/06/15
Mia May: сказали б спасибо что манхва вообще выходит! но нет - опять нытье про рисовку -__- 27/06/15
Deina: И Франкенштейн жуть какой страшный... Эх =( 26/06/15
Deina: Мне одной кажется, что эту главу не нарисовали, а наколякали? =((( К тому же забыли шрам М-21=( 26/06/15
Sardau: Внезапной парой фраз проапали франки... самый забавный поверап 26/06/15
2pic: Азаза, Какие милые деточки) 26/06/15
Viken: не пользовался. Если с силой копья он по силе =, и даже сильнее(если копье его полностью поглотит), 25/06/15
Viken: его проткнули копьем и возвратили в нормальное состояние. Но силой данной ему Рейзом он еще ни разу 25/06/15
Viken: Франки выкладывался на 100% в бою с той же Лунарк, хотя мы не увидели последней трансформации т.к. 25/06/15
Sirti: Франки хоть на 20% то выкладывался? 25/06/15
Ушки мистера Спока: Точно. Рей: "Дорогой, нас ждут дети!", Франки: "Понял, дорогая, иду!" ))) 25/06/15
Ryozanpaku: рей и франки прям папочка и мамочка, так о них волнуются 25/06/15
Девочка Луны: ручной франки))) 25/06/15
°●Тысяча ●•Птиц●○•: Почему то меня вынесло это "...с этим мужиком" хд Музака - "этот мужик"))) 25/06/15
Nagai Yume: Ну, по сравнению с возрастами всех остальных, М-21, Тао и Такео вообще ясельная группа... 25/06/15
D.Sin: Ну заключил,и что? 25/06/15
LG545: ну рядом с Реем,Франки,и даже Сейрой-Тао и Такео действительно дети 25/06/15
Sung HaRa: Такео с Тао дети, азаза 25/06/15
фудзи666: с музакой конечно не сравнится но хотя бы на ровне сможет сражаться (какой то время) 24/06/15
фудзи666: если он их переварил то сейчас он может сравнится с нынешним лордом 24/06/15
фудзи666: пользоваться) но когда он начал их переварить он отдал 30-40% тао и такио так что унего осталось60% 24/06/15
Их сестра: Тао и Такео еще в прошлой главе в дети записали)) 24/06/15
фудзи666: Помните? франки проглотил двоих старейшин чей силы не уступали главам клан(хотя последний не мог им 24/06/15
MerMir: Читаю "...человек, нагнувший пределы возможностей". Ну да, так и есть. 24/06/15
Blesss: Тао и Такео в дети записали 24/06/15
2i: Всей силушки ФРанки мы оказывается ещё и в помине не наблюдали))) 24/06/15
Djigurda_Knight: Да ладно?) куда уж франки еще мощнее 24/06/15
Alice Rea: Этот Музака заколебал уже лезть, куда не просят. Симпатичный, но жутко бесит последние главы >.< 24/06/15
Mao-dono: А у Франки еще есть козыри в рукаве))) 24/06/15
Амин: блин, а я так хотел увидеть этот махач( 24/06/15
E.l.R.: Музака, твои талия и плечевые мышцы... несколько непропорциональныО___о 24/06/15
Ladymuser: ◇白と黒◆, аплодирую стоя 14/02/19
Благородная Кровь: Э-эх. Взгрустнулось... 30/12/18
Своё Мнение: ЧЁТ ГРУСТНЕНЬКО( [3] 30/11/18
Elf_Dina: А Я все ждала когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(-_├┬┴┬┴ [5] 24/11/18
Ksenia Roys: А Я все ждала когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(-_├┬┴┬┴ [4] 27/10/18
СВЯТОЙ АЛУКАРД: А Я все ждала когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(-_├┬┴┬┴ [3] 27/10/18
Орущий Кактус: Вообще не люблю создавать пары на пустом месте, но для меня теперь Рей/Музака это ОТП *-* 22/09/18
◖ FEMIDA ◗: У кого-то есть платочек? (( хнык. 23/05/18
mulkrr: хоть бы на чаек пригласил, Рэй как был бревном так и.. чего вообще мы ждали 07/05/18
◇白と黒◆: принимать условности жанра. 05/05/18
◇白と黒◆: Так что по-настоящему вы, дитя моё, повзрослеете, когда научитесь спокойно 05/05/18
◇白と黒◆: - это шаблон всея сёнена. Враги только, как вы говорите, "мениются". 05/05/18
◇白と黒◆: "Приходят-враги-наши-их-бьют-потом-прокачиваются-опять-приходят враги-но-сильнее" и так далее 05/05/18
◇白と黒◆: Давайте я вас просвещу маленько. 05/05/18
◇白と黒◆: Ах да, вы это отказываетесь называть сюжетом... Вот что значит - "горе от ума". 05/05/18
◇白と黒◆: Сюжет вам "движется по кругу"? Да, блин, он это и делает. Не со 145 главы, а самого начала. 05/05/18
◇白と黒◆: памперсы и пипец как этим горды. Типа взрослый, да. 05/05/18
◇白と黒◆: Lars, судя по тому, как уничижительно вы именуете читающих "тупыми детишками", вы только что сняли 05/05/18
ГолубаяЕль: ЧЁТ ГРУСТНЕНЬКО( [2] 02/05/18
Infernal Cucumber: Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨ 18/04/18
Бомжующий_Странник: Музака... ну не будь ты таким хорошим (ಥ﹏ಥ) 17/03/18
lolaololosha: :ССС 07/03/18
QUMO: Музака, присоединяйся к компашке, левым не будешь, обещаю! 03/03/18
whiteladywolf: А ведь Музака нисмотря ни на что переживает за Рея... 17/10/17
PrENteR: alan7, эмм... Дримм Дедди? 05/10/17
xSeveN: Mrs Superbia, ну разве что «Я отец твоего сердца»)) 25/07/17
Mrs Superbia: я одна жду откровения по типу "Люк, я твой отец" между Музакой и Эмычем?)) 14/07/17
Silvet: Т-Т примите Музаку в свой клуб сильных и независимых мамочек 07/06/17
Xiuharem^^: Зато Музака сам теперь один т.т 22/05/17
Кемихару: А вот Музыка... один 31/03/17
°·Voice~Rain·°: piXtoshka, потому что без трансформации он чувствуется как обычный человек 27/03/17
Aksinia17: Пусть Рей и Музака будут друзьями. А то так печально смотрят друг на друга. 24/03/17
И СКАЗАЛ ФРАНКЕНШТЕЙН: Я хочу, чтобы Музака дружил с Реем как раньше :___( 10/02/17
Верь мне, Полли.: ты тоже теперь не один и это как раз таки повод для волнения 27/01/17
piXtoshka: Какого он не почуял М-21?!! старый пень!! 17/01/17
Опиум для Никого: жалко Музаку. У Рея то хоть друзья появились, а он теперь совсем один:( 18/12/16
nutertabl: Ура рейзел не использовал силуо чудо 14/11/16
РᎪᏒℱﻻʋℳ: Музакаа~ , ну почему ты за Кромбеля?! (´༎ຶོρ༎ຶོ`) .°(ಗдಗ。)°. 12/11/16
Irod: Лет 500 назад к 9-тому небось Лорд заходил, еще кусок души оставил... 26/09/16
Ashia_Kyu: Всплакнул Т_Т 04/09/16
Mikoto-kun: Не важно сколько раз перечитываю, всегда реву на словах Музакки. 눈︵눈 16/08/16
Лысый шариК: надеюсь, новое поколение оборотней поймёт, что им мозги промыли, и признает Музаку своим лордом 09/08/16
LittleWhiteWolf: Музака, ну не расстраивай Рэйзела, а то я тоже расстраиваюсь :с 06/08/16
Туманное_Будущее ( ╯°□°)╯ ┻━━┻: Может во мне говорит грустная музыка с шампанским, но эти слова искренни, как поступки Рэя!спасибо.. 01/08/16
Туманное_Будущее ( ╯°□°)╯ ┻━━┻: я бы никогда не узнала об этом произведении, и... просто слов нет как я Вам за это благодарна 01/08/16
Туманное_Будущее ( ╯°□°)╯ ┻━━┻: Спасибо большое создателя этой манхвы! Переводчики, спасибо Вам за ваш нелегкий труд! Если бы не Вы, 01/08/16
( ͡° ͜ʖ ͡°)......гы: я ща заплачу... 26/07/16
Неадекватный Розмарин): ..."Дядь, Вы так мягко выглядите, а можно Вас обнять? Ну, пожа~алуйста" XD Люблю так делать:D 20/07/16
Неадекватный Розмарин): Музака тут так добродушно выглядит, что будь я на месте Лунарк, то точно скала бы что то вроде... 20/07/16
Ледяной Джек ♥: Включите ещё Ji PyeongKeyon – Sad Romance (Violin Version) - спасибо, что кто-то в комментах написал 04/07/16
Ледяной Джек ♥: Это...сейчас было...очень...больно *рыдает* 04/07/16
Vouar: Если читать эту главу под реквием Моцарта слезы так и наворачиваются... 18/06/16
е ж и к: какая печаль у обоих( прям плакать охота 09/06/16
БzzБzzz...: ага будете его в магазин посылать, ему всё равно на месте не сидится.. 07/06/16
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: Приютите и Музаку в свою коммуналку, вы че! 06/06/16
Чай_с_шоколадкой: Блиин, че-то плакать захотелось( Музака, пожалуйста, вернись к Реюшке и все будет замечательно*) 21/05/16
Трафи - президент в гриме: Пейринг! ВОТ МОЙ ПЕЙРИНГ ** /эт я о конце/ 13/05/16
Silver_sora: Я так надеялась, что Музака в общаге Франки поселится(( 13/05/16
Юкино Юки: мальчики помиритесь 16/04/16
ღ ᶄραȿαᶌςhįᶄ V stᶉíņgąh ღ: Пустил скупую мужскую слезу ;( 01/04/16
Casiem23: Музака ревнует что ли? Он тоже может быть другом , ну почему такой эгоцентричный? 09/03/16
Юшина: я плачу Т.Т 06/03/16
Ятсань: Дурак! Наоборот поволновался бы! О здоровье бы, что ли, справился 01/03/16
mizuki.sakurai: Yu_Phoenix, после появления Музаки, во взгляде Рея, я всегда вижу грусть и печаль 03/02/16
Eliestra: Музака! Рейзел! ааа! т_т почему у меня чувство что ктото явно умрет ааа нееет 14/01/16
Аньюточка2001: А я так надеялась увидеть семейные объятья отца(Музаки) и сына(М-21)... 22/12/15
Каланта: Во взгляде Рея после слов Музаки об уходе, просто вселенская грусть :() 17/12/15
CyoneiO: Ибо все тайны неразрывно связаны со всеми тремя расами. Преимущественно с оборотнями. 16/12/15
CyoneiO: Пфф, мне кажется, когда Музака обратит внимание наконец на Эмыча будет конец сюжета, развязка. 16/12/15
CyoneiO: чудесный, слегка приправленый грустью момент... Пока не стал... 16/12/15
CyoneiO: Музака наверняка почуял его, но не стал выяснять, дабы не портить 16/12/15
CyoneiO: Не, вряд ли... 16/12/15
CyoneiO: Может, причина в том, что Эмыч случайно спрятался за толпушкой? 16/12/15
CyoneiO: Кентас заметил, причем почти с первого взгляда, а Музака - нет! 16/12/15
CyoneiO: Черт, странно-то как... Музака не заметил, что здесь еще один оборотень. 16/12/15
⇜๏۝мОлЕкУлА۝๏⇝: А Я все ждала когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(-_├┬┴┬┴ [2] *сорян 08/12/15
⇜๏۝мОлЕкУлА۝๏⇝: А Я все ждала когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(-_├┬┴┬┴ 08/12/15
Бешеная Бабочка: А Я все ждала когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(-_├┬┴┬┴ 03/12/15
Коварный_Пельмень^^: Мы будем скучатть Т_Т 25/11/15
Vender: ФУУУХ разошлись, омг.. 26/10/15
valeriannet: Музака, я тя люблю! Т_Т 18/10/15
Воображение@_@: Да уж реакции на М-21 не последовало=_= 10/10/15
復活美 に伴う: Он никак не отреагировпл на М-21т.т 19/09/15
Ichihara Yuuko: рисовка ниже плинтуса и портит все впечатление... 18/09/15
Afflatus: А вот ты так одинок , аж пробрало 10/09/15
L. Xaus: Мир боль Т_Т 08/09/15
MariaAkaMaka : Я прослезилась Т_Т Музака теперь чувствует себя еще более одиноким. 31/08/15
~ Летний Ветерок ~: Этот момент и под такую музыку...Я буду плакать месяц !!! ТТ_ТТ 19/08/15
~ Летний Ветерок ~: Ааа! Я разревелась! ТТ_ТТ 19/08/15
lolaololosha: очень грустно :СС 12/08/15
Danata: Т_Т 08/08/15
Ilkartara: Теперь Музака остался один, а Рей за него ПЕРЕЖИВАЕТ...)) Интересно, во что это выльется... 19/07/15
SpRona: тоже по шинву скучаю( захожу, быстро пролистываю главы.. убеждаюсь, что на манеже все те же..эх( 17/07/15
Mousse Noire: Ох, прямо в кокоро. 12/07/15
milaz712: Lars, на то есть причины. И надо сказать спасибо, что манхва вообще выходит) 09/07/15
Месхенет: ЧЁТ ГРУСТНЕНЬКО( 07/07/15
Наоми.Цепеш.: Слезу проронила! 02/07/15
Havasi: такая сцена!!!аж слеза покатилась... 29/06/15
2i: Сила есть, он просто её не юзает 29/06/15
Iselen: Вот мне интересно. Почему у Франки нет силы контракта Рэя? Или с него копья хватит? 29/06/15
120fantrollmama: одно и тоже произведение. Большой потенциал был принесен в жертву бесконечным боевкам. 28/06/15
120fantrollmama: что сюжет полностью встал. И именно на окончании арки Тао и Такео. Даже не могу поверить, что это... 28/06/15
120fantrollmama: Lars, я с вами полностью согласна. Я сама лично раз в 2-3 месяца лишь захожу проверять и убеждаюсь.. 28/06/15
marina)): вааа плчему я лпачу ... блин они такие классные 28/06/15
Lars: разрулит. даст п*зды монстрам, которых мы все равно не запомним. А потом повторим по кругу. А потом 28/06/15
Lars: так же выкинули. А ведь какая была интрига. Ну правильно На х*я ? Лучше Френки в очередной раз 28/06/15
Lars: взяли и выбросили. А че тупым детишкам и драк хватит. Любовный интерес между шинву и Сейрой 28/06/15
Lars: И вовсе превратили в статиста. Который юмарит время от времени, с детишками. Кучу сюжетных линий 28/06/15
Lars: Персонажа из за которого я в обще и начал читать. Да да Шинву помните такого ? 28/06/15
Lars: Ну а че пипл же хавает. Ведь Рей с Франки ну такие же няшки... Ппц. Все бомбануло. 28/06/15
Lars: А мастер еще круче. Рей придет разрулит !!! И это уже на протяжении 200+ мать его глав... 28/06/15
Lars: Очишуеть уже больше 200 глав. Одни и те же битвы. И одни и те же комменты. Франки Крут!!! 28/06/15
Lars: различаю. 28/06/15
Lars: сюжета нет. Все движется по кругу. Враги только мениются. Хотя я их то же уже не запоминаю и не 28/06/15
Lars: которая как правило, наполняет смыслом все произведение... Обратите внимание со 145 главы 28/06/15
Lars: Ну все Рей в очередной раз разрулил. Блин когда уже начнется сюжет. Ну... сюжет - это такая штука 28/06/15
marochka: почему я хочу плакать?? спасибо за перевод)) 28/06/15
Коварный_ТуДуМчИк: спасибо большое переводчикам и создателям этой вебки, она просто потрясающая 27/06/15
Sokatsui: блин, догнал онгоинг( 27/06/15
Сэкай Нана: его улыбка куда чаще рейзела,но не менее шикарна 27/06/15
Mia May: Музака не переживай, тебе тоже найдется место рядом с Реем ( даже если Франки против ккк ) 27/06/15
Творческий придурок: Что? Когда главы успели кончиться? Спасибо за перевод! 26/06/15
LevTerrorist: У Реюшки то приемника нету... 26/06/15
LevTerrorist: Я стала в последнее время задумываться, если Ноблесс умрёт, то кто станет новым Ноблесс? 26/06/15
Ikyto-chan^^: и всё-таки Музака настоящая прелесть :))) но блин, жалко его, ему всю жизнь сломали, а он заботится 26/06/15
Аки-чи: чуть слезу не пустила Т_Т грустное прощание 26/06/15
Anutikkk: :D 26/06/15
Люблю#сыр#: Вот и еще один "товарищ" упорхнул в ночь (до этого так сделала Лорд и Рэй также смотрел ей вслед). 25/06/15
Мария Чебурашкина: Подбородки, конечно, огонь ._. 25/06/15
Kaisi Straifi: Marude Damena Ossan, ахахахаххахахахахахаххахаахахахахах 25/06/15
sv-vesh: Мне его так жаль)))Спасибо 25/06/15
"O'кей, Google": Я тоже НАДЕЯЛСЯ что Музака заметит наконец- таки М-21, но увы и ах... Огромное спасибо за перевод! 25/06/15
LaDy MaNiAc: всплакнула :'( 25/06/15
Виктор Франкенштеин: Грустный настрой. Но всё только начинается. 25/06/15
Crazy-fan: N@t@Ly, мне кажется, что именно так и будет... ну или в точности наоборот... 25/06/15
!!Miss_Black!!: так грустно 25/06/15
!!Miss_Black!!: поговорили бы уже нормально, без недомолвок, и все выяснили... 25/06/15
!!Miss_Black!!: почему они оба так печально выглядят? т.т 25/06/15
Магнефика: Я все-таки очень хочу,чтобы Музака к Франкен-хаусу присоединился! 25/06/15
Ушки мистера Спока: Музака: "Они так выросли! Растишки много ели!" )) 25/06/15
Circeya : хорошая страница) душевная) 25/06/15
Мангамания и это заразно: Блииин ну почему все так грустно? Плакать хочу... 25/06/15
Nadin Ko: Большое спасибо за перевод! 25/06/15
Неугомонный Бутерброд: Хочу больше :с Большое Спасибо За Перевод :33 25/06/15
MangЪячка: Ах, сильнейшие (Рен и Музака) такие миляги! Спасибо, жду продочку.))) 25/06/15
UverDar: Спасибо большущее!!За перевод) 25/06/15
Kira_K: Какие то у них кислые лица >_< Большое спасибо за быстрый перевод!!! 25/06/15
xKitTx: А я думал он Эмыча тренькать будет((( 25/06/15
Ryozanpaku: а же всю свою псарню притащит 25/06/15
Ryozanpaku: если музака переберётся к франки то придётся строить ещё пару тройку этажей) 25/06/15
Niakris: грууусть...я так хочу чтобы музака одумался и остался с рейзелом 25/06/15
misa122: Реюшка такой печальный :,( 25/06/15
♪♪♪(✿◡‿◡✿)♪♪♪: Хочууу ещеее 25/06/15
"АВЕЛЬ": За главу спасибо. ОДНАКО я б посматрел на махач френки... 25/06/15
Perfectcake: Здесь должна быть грустная, сопливая музыка Т︵Т 25/06/15
Nадюха: Так мило:3 спс за перевод)) 25/06/15
°●Тысяча ●•Птиц●○•: Видел бы Музака дом Рея,по другому бы запел..10ть приживал на один метр))) 25/06/15
Митрис Чено: Спасибо за перевод. Глава такая трогательная, особенно концовка. Ждем продолжения :-) 25/06/15
Катарина Рейнхардт-Мельцер: Чёрт! До слёз прямо! Т.Т Спасибо за перевод! 25/06/15
Ишана: Блин, я рыдаю... Спасибо за перевод 25/06/15
CadisEtramaDiRaizel: Музака... постой... T-Т 25/06/15
*Сатана_читает_яой*: такая милая глава,Франки как заботливая мамочка,а Реюшка папочка))) 25/06/15
Xaero: аригато!!! 25/06/15
ZhSimba: как-то грустно Т-Т 25/06/15
Alcyoneus: Спасибо большое за ваш труд :з 25/06/15
Ёжкин Хвост: Пасибки огромное! 25/06/15
NaMe: Спасибо вам переводчики!! мы вас так любим) 25/06/15
Суори: Музаку жаль. один одинешенек остался. интересно, ради чего его Кромвель поддерживает 24/06/15
Клон ленивой скотины No13: как же быстро пролетела глава! спасибо большое за перевод 24/06/15
Злое Существо: увидя улыбку музаки, я всплакнула ... хочу ручного музаку 24/06/15
Marude Damena Ossan: Вангую, что глав через 50 в общаге св. Франкенштейна прибавится посудомойщик :D 24/06/15
Blesss: Слишом много улыбается 24/06/15
hentayschik: <kfujlfh.! 24/06/15
Elrond: огромное спасибо за главу! 24/06/15
TAHU: Так как Рейзел вампир надеюсь что он позже "съест" Музаку, востановит силы и будет долго жить дальше 24/06/15
a-z-a-z967: Какой грустный конец( 24/06/15
alb▪aus: Музака, ну куда ты( 24/06/15
Beshka: Эх, а я думало он заметит М-21. Спасибо за перевод 24/06/15
Catharsis: грустно... 24/06/15
Alteran: наконец закончился махач в этом месте, а то кажеться год уже прошел. 24/06/15
Хэппи-сан: Он улетел, но обещал вернуться 24/06/15
Аурора: Тебе тоже не обязательно быть одному>_< 24/06/15
gcat: А я думал,что он будет в их компашке( 24/06/15
Мертвая логика уке: Читала главу под Audiomachine – The Truth чуть не заплакала т.т 24/06/15
Scorg: буду ждать проду и аригато 24/06/15
Амин: благодарю за главу!) 24/06/15
corvus_corax: Надеюсь, Музаку не убьют Т_Т 24/06/15
°Миф°: Это так грустно... T︵T 24/06/15
Dark Shnayder: ха я первый походу. франки крут а мастер еще круче а тут такая мимишная глава)))спасибо за превод 24/06/15
Ledi Grim: Музака не уходи Т_Т 24/06/15
Благородная Кровь: Может, надо было еще 820 лет назад Музаке укольчик от бешенства поставить? Или он не дался Франку? 30/12/18
Курлык-птыца: У Франки есть с ними отношения? 15/04/18
almazik_0910: Ахаха умираю с Френки деток обидели вот блин аж Музака прифигел 24/02/18
Amori Shadow: А вы заметили как Лунарк изменилась? Из дерзкой 5-ой старейшины в пай-девочку-оборотня 19/01/18
miracle_vie: милая дружеская беседа 05/05/17
И СКАЗАЛ ФРАНКЕНШТЕЙН: Я горжусь тем, что эти двое оборотней не модифицировали себя :) 10/02/17
ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ МОЛОДОЙ: ~ oops i feel it again ~ 26/09/16
Daktrina: какой Рей грустный ... 08/09/16
61 кг: 【РЕЙХСКАНЦЛЕР】, не надранных, а свеженьких. Чтоб Франк Их НАДРАЛ. 18/07/16
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: Франки просто необходима ежедневная порция надранных задниц 06/06/16
Casiem23: да ладно вам, ну попробуйте поговорить! 09/03/16
Ятсань: Вот это ситуация ХД 01/03/16
leolel: скачала всего Штейна, распечатала, обрезала. някаю который месяц со своей коллекции рщр 19/02/16
ONOR-IL: Да начнётся ЭПИК-ФАЙТ!!! (≧∇≦) 19/12/15
ZERO:З: Господин, сегодня на ужин котлеты с членов клана 13/11/15
KPD_FB: Тем временем Рей и Волосатик пойдут попьют чай и обсудят все^^ 03/11/15
Afflatus: Больше Франки 10/09/15
~ Летний Ветерок ~: Боги...*Готов отдаться персонажу манхвы* 19/08/15
Эшли Нери: Похода Франк все же подерется))) 12/08/15
Zhenya123: он и переговоры? я бы взяла*-* 12/08/15
ArkhamAlex: Франкенштейн всегда развлечение найдёт. Не берите этого парня для переговоров XD 29/07/15
когти: эээх рисовка... 26/07/15
Dark Shnayder: а дискусии во время драки можно))) 21/07/15
Dark Shnayder: просто нормально постоять и поговорить эт скучно нудно надо что то сделать, точняк устроим драку 21/07/15
ЁliKa"_": Давай Франки жги!( ╯°□°)╯ 15/07/15
Твои экзамены: Mr.Di, SlowpokeМод:ON? :D Рисовка ухудшилась уже давным-давно :D 30/06/15
Mr.Di: Рисовка стала Хуже :-( Сравнить хотя бы 61 главу и эту... 28/06/15
Mia May: Франки быкует XD 27/06/15
Ikyto-chan^^: всем скопом собрались, ой то-то ещё будет =.= мясилова увы не избежать... 26/06/15
Ikyto-chan^^: ох блин =.=... даже не знаю, что можно сказать в подобной ситуации... 26/06/15
Аки-чи: а М-21, Тао и остальные полудохлые никого не интересуют? =_= хоть бы святым духом их подлечили чтоли 26/06/15
Raizel31: Рей, ты чет совсем помолодел... 26/06/15
Люблю#сыр#: Рэй здесь какой-то уродец, чес слово! 25/06/15
PiratRavy: да и коммы уже есть :D 25/06/15
PiratRavy: ну вот, вчера перечитала всю манхву, а щас прода. Вне себя от радости *-* 25/06/15
Мнкн: Как же мне не нарвится, что рисовка стала такой рваной и неаккуратной 25/06/15
Kira_K: Франки против "Щенка" XD Кто победит? Естественно Франки ))) 25/06/15
Niakris: Франки ты меня заводишь) 25/06/15
Death knight: А в чем проблема! Лунарк няшная)) 25/06/15
Sung HaRa: Я скучал по Франкенштейну 25/06/15
alb▪aus: ня 24/06/15
Хэппи-сан: Да ему поди просто с Лунарк драться понравилось 24/06/15
Хурьма: хм.. никого еще? 24/06/15
Гюльбешекер: "Взялся за здоровье"? Может, "занялся своим здоровьем"? 24/06/15
"SAPFIRA": Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 17/07/18
ИбоНефиг: Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ 16/07/18
(~*,*)~0т@к¥~(*,*~): Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 18/01/18
Kyojin850: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 14/01/17
Sabaku no Akolla: #Мастер #жив!(シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ клонь клонь 26/10/16
Amaya ^.^: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 08/10/16
Haruka ヽ(o´∀`)ノ♪♬: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 21/08/16
LittleWhiteWolf: (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ во имя Мастера и розовых тапок, и спасибо за перевод!.. 06/08/16
ХоДяЧИй поЗИтифФЧИк♠♣♦♥: *у алтаря* Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *элегантно сидит и читает* 22/07/16
КурЕвО мАнГакИ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨: Ооо мастер(シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *преклонение* 07/07/16
enduli: О Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *в благоговении* 13/04/16
Casiem23: (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ (просто неудержался) 09/03/16
Casiem23: Ооо мастер(シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ*восхищение* 09/03/16
~ Летний Ветерок ~: О дааа! *О* 19/08/15
ЁliKa"_": Как я могла проглядеть проду?!(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ 15/07/15
Havasi: мфмфмфмфмфмф!!!счастлив!!! 29/06/15
Elenkaaaaaaaaaa: Огромное спасибо за перевод! 26/06/15
Ikyto-chan^^: уряяя!!! продочка! так-с, почитаем =)) 26/06/15
I*am*Princess: урааа!! благодарю 26/06/15
UverDar: Ого! Новая глава!!))Ура!!Спасибо) 25/06/15
Kira_K: Главы выходят довольно таки быстро /(*О*)\ ~~~ 25/06/15
Niakris: йессс))) 25/06/15
Захаров Дима: ура прода спасибо за проду 25/06/15
FILODGI: Cпасибо за проду.)) 25/06/15
MILKSAS: Благодарю~ 25/06/15
Ёжкин Хвост: Ура-ура-ура!!! 25/06/15
Chimrik: спасииибо 24/06/15
Weeko56243: Окс,почитаем 24/06/15
фанат в тапочкахヽ(*⌒▽⌒*)ノ: ну наконец то :) 24/06/15
Scorg: УРА 24/06/15
13 - Тёмный вечер: Музаке надо было Франкенштейна завети он бы всё устроил... 27/09/15
ReadManga.me Дворянство 7 - 359