Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дворянство 8 - 459

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
Благородная Кровь: И тут мне стало грустно. Гарда... Музака... Т-Т 28/01/19
Мотидзуки Мизуки: Уже устала от этой арки. (7) 10/01/19
Infernal Cucumber: Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨ 19/04/18
Я_Не_Такая: Гарда, все, поругались и хватит. Подвязывай с этим. 08/09/17
е ж и к: очнись Гарда... спасай как нить его... 22/08/17
RottenMeat: спасибки за перевод:3 11/08/17
Вечный соня: Большое спасибо за перевод! 18/07/17
Игрок 6: ralys, потому, что Музака спас его от Франкенштейна. 05/07/17
ralys: Я уже забыла почему желтый присоединился к их группе 27/06/17
Hiding_In_Shadow: Земной поклон за труды, переводчики! 29/05/17
lolaololosha: дебилка 28/05/17
Купите мне мороженку...: Народ! Все в Вк и Ок(не знаю где ещё там!) Ставим #Музака_живи ! 28/05/17
Слабенький кокоро: Не убивайте бл*т МУЗАКУ °Д° МУЗАКА живи 28/05/17
Кирахи: Данке шон фюр перевод) 28/05/17
Кирахи: Чет как-то... Дурак он. И Рей тоже. Спасёт же его, как поппрется, а сам снова будет при смерти. Баки 28/05/17
СтрингиТэхена: о предателях,Рей умирает,Музака умирает,новому Лорду пипец 27/05/17
СтрингиТэхена: мы устали от этой арки потому,что она скорее всего последняя,откноется вся правда для Музаки о прош 27/05/17
_†_Алкогольвица_†_: нееет 27/05/17
I*am*Princess: Kreuzer А Франки пусть добьёт его:)) даблтроллинга он точно не переживет^^ 27/05/17
I*am*Princess: Ну хватит уже, Музыка живи! 27/05/17
Люциус Малфой: Уже устала от этой арки. (6) 26/05/17
EXzael: to be continued 26/05/17
МУРавьишКА: Спасиб(ки)Уже устала от этой арки. (5) 26/05/17
Hostes_Samurai: Лорд берёт на себя безумную обортнюшку,Франки М*дака и Рей лечит Музаку)Изи катка)но это не точно 26/05/17
Merunes: Надеюсь её убьют =_=`Бесит... 26/05/17
Witchblade666: Спасибо большое за перевод. Это конечно не Санта-Барбара, это хуже XD XD МузакаЖиви! 26/05/17
HelviKertia: Щас походу от неё и Мадуку достанется))) 26/05/17
HelviKertia: Ofc gj[jle jn yt` b Vflere ljcnfytncz)) 26/05/17
⎛⎝⏝⏝⎛⎝ЕФЕКТ: спасибки большое жду проды 26/05/17
✨Саллиона✨: Уже устал от этой арки. (4) 26/05/17
piXtoshka: И пошла заставка с актерами с табличкой "#МУЗАКАЖИВИ! "))) 26/05/17
piXtoshka: Мазафака, Музака "ноооу"!! 26/05/17
стол из подстолья : Уже устал от этой арки[4] 26/05/17
ИтачиSamа: блин я не могу, это всё так мелодраматично 26/05/17
Selty99: Большое спасибо за перевод!)゚・✿ヾ╲(。◕‿◕。)╱✿・゚ 26/05/17
Shirw: Какой же бред... Почему он ее не убил? Она безумна, облегчил бы страдания... Драма на пустом месте 26/05/17
Атомули Ядалато: Буду надеяться, что Музака не помер 26/05/17
Леит: Огромное спасибо за перевод. Жду проду) 25/05/17
laplas: Уже устал от этой арки. (3) 25/05/17
Larus2006: Боль... Огромное спасибо за вашу работу ждем проду 2 25/05/17
И тут птичка обломинго крикнула: Уже устала от этой арки. (3) 25/05/17
Antivilf: Филип Бедросович, перелогинтесь... 25/05/17
Вермишелька: Я за тебя умру..Посмотри в глаза мне, я не лгу..простите, не удержалась 25/05/17
Нежданчик Алексей: ну накoнeц тo oн пoдoх...надoeл этoт пафoсный гомогей..хужe рeя дажe 25/05/17
Тарталеточка_2.0: Уже устал от этой арки. (2) 25/05/17
♪♪♪(✿◡‿◡✿)♪♪♪: Боль... Огромное спасибо за вашу работу ждем проду 25/05/17
castle_29: Неужели Музака умрет?! Будет еще одна потеря ((( спасибо за главу!!! 25/05/17
Тарталеточка_2.0: Не говорите мне, что они решили слить Музаку таким идиотским способом. Серьёзно, блин?( ̄- ̄|||) 25/05/17
FerZ: *Рыжая Эльфийка*, А какой выход лучше? Убить ее? Связать он ее не сможет, слишком сильна. 25/05/17
Amelie Sowa: тот момент, когда в сети слиты след. главы но спойлерить нельзя. ( 25/05/17
*Рыжая Эльфийка*: Что за х... я только что прочла, ка же нелепо поступает Музакка, не лучший выход =__= 25/05/17
Мыльная кошка : а супер-пупер регенерация оборотней!?!? 25/05/17
militeli: Спасибо за перевод! Жду проду! очень сильно жду 25/05/17
➨15ⒶⓉⓂ: благодарствую!! 25/05/17
♥♥•Вик04ка•♥♥: #МУЗАКАЖИВИ!!! 25/05/17
Sheridan's: Грац! 25/05/17
Bisker: Уже устал от этой арки. 25/05/17
Добрая Тьма: Похоже дошло!=_= Как до верблюда! 25/05/17
cryin: огромное спасибо за перевод!))) 25/05/17
DARKNESS™: Она де любит тебя,Музака... 25/05/17
DARKNESS™: Эм,она тут на парня взрослого похожа... 25/05/17
Tolli: Спасибки ☆⌒(≧▽° ) 25/05/17
Кальтер: Срочно нужен Рей, он сможет поправить ей память или снести эту кодировку... 25/05/17
Аличе Ваиланд: Чёёёрт! Где Рей?! 25/05/17
Ko&Ko: благодарю за перевод)) 25/05/17
Толкне: А Рей еще в пути, он скоро должен быть там, если Музака уже лежит с дыркой... 25/05/17
Its me: огромное спасибо за перевод! 25/05/17
ветер в голове : Спасибище огромное!!! ;) 25/05/17
Olga2704: Благодарю за перевод (シ_ _)シ ~ ♡♡♡ 25/05/17
Мариса Кирен: вроде не хочу чтобы Музака умирал, но ведь тогда Рею не придется с ним сражаться. 25/05/17
Akselb: Франки его заштампует ) 25/05/17
Rейка: НЕЕттт мурзика убили!((( 25/05/17
STILLET_904: М-21 троль?! Да куда ему с Френки тягаться! 25/05/17
Розовый Поник: сказал б, что любишь её(если любишь...) и всё готово! она "проснулась"!! *перечитала розовых соплей* 25/05/17
Demlir: Ребят внимательно читайте, ее способность - Блокировать регенерацию Музаки 25/05/17
Розовый Поник: #Музакаживи!!! 25/05/17
Vouar: Как-то ни о чем 25/05/17
Arsarius: Rikki_2015, эммм, вообще то понял уже давно, просто надо читать внимательнее) 25/05/17
FerZ: И Музака может и видел, что она его любит, но и что с того, если у него чувств к ней не было? 25/05/17
FerZ: Что за ерунду вы пишите? Прямым текстом же сказано, что ей мозги промыли. Поэтому она и плачет 25/05/17
Kreuzer: Желаю М*д*ку самой ужасной в мире смерти...от троллинга М-21 ^_^ 25/05/17
Liza2200022: Спасибо за перевод)Ждем новой главы^^Музака,неттт,мой любимый герой((( 25/05/17
anonim18: Рей придёт порядок наведет) 25/05/17
Свагор: Огромное спасибо за главу!) 25/05/17
Трэйн : Аригато 25/05/17
Hachikuji: не думаю что маленькая дырочка в животе так просто сможет убить нашего закаленного в сражениях волка 25/05/17
Pepelinka: Да не умрет Музака, у них же регенерация шпарит. Предсказуемо все уже стораз стало. 25/05/17
REIKARINAR+-: Баба-мужик. 25/05/17
бес-в-ребре: Спасибо огромное за перевод!!! 25/05/17
ГоворящиеУсыСталина: Спасибо огроменное за новую главушку TT___TT *плачет* Оооочень жду продолжения ТТ__ТТ 25/05/17
Keltos: Большое спасибо за перевод!) 25/05/17
Rikki_2015: Вот здесь я с Мадуком соглашусь! Музака идиот, раз не увидел, что Гарда его любит! 25/05/17
Yuske: о да поплачь теперь. бесит 25/05/17
GooD: Cпaсибо за перевод 25/05/17
Dаrk: #Музакаживи!!! 25/05/17
mudrejshij: Благодарю за перевод)Буду ждать обновления))) 25/05/17
ViVi cat: И как здесь нет ни одного душераздирающего комментария0.0*плак плак* 25/05/17
One Piece: Правильно, а теперь поплач...-_- 25/05/17
Благородная Кровь: Что я сейчас увидел? 28/01/19
Развратный Ананасик: Арранкары уже походу навсегда перебрались в ноблу 12/01/19
СВЯТОЙ АЛУКАРД: ой. ( °-°) ┳━━┳ ( ╮О-О)╮┳━━┳ ( ノОоО)ノ ┻━━┻ * 29/10/18
СВЯТОЙ АЛУКАРД: ( °-°) ┳━━┳ ( ╮О-О)╮┳━━┳ ( ノОоО)ノ ┻━━┻ Вперед, боевой попугайчик! :D 29/10/18
Me&Problems: Я думал она в себя придет, а она его ещё сильнее 05/07/18
Розов@я Панда: Где-то там внизу должен валятся его желудок... 24/06/18
~Serenity~: Причём голубая! 21/10/17
~Serenity~: Гримджоу - пантерка! 21/10/17
~Serenity~: О, сейчас будет Пустой!!! 21/10/17
Мастурбация: Рождение пустого. 17/10/17
San_hi: РАДЖЕК, РЕЙ, М-21, ТЕПЕРЬ И МУЗАКА?! *помирает в страданиях* 18/09/17
MsShade: Никогда. Не. Френдзонь. Бабу. 12/09/17
teawithtommo: Музака (ಡ﹏ಡ) 03/08/17
Жизнь.после.Гинтамы...: а теперь и подавно, прям с него срисовали 19/07/17
Жизнь.после.Гинтамы...: на протяжении всего времени, что я его видела, мне он постоянно напоминал Гриммджоу 19/07/17
Mrs Superbia: Гриммджоу, так вот ты где, засранец))) 16/07/17
DarkZeref: Обнимашки! 21/06/17
1VESTNIK: Вот вам секретная техника, которую я знаю.Если хочешь успокоить бабу возьми её за сиску! 09/06/17
Юлисин: вот жто дырень... 01/06/17
lolaololosha: ну вот, такого персонажа убивают, капец 28/05/17
Stogram: Блич закончился и Гриммджоу опустили, теперь он не пантера а ПЁСЕГОЛОВЕЦ. 27/05/17
Witchblade666: Ну вот, теперь начнется мыльная опера...или нет???^^" Если она щас все вспомнит, я буду смеяться... 26/05/17
Silver_sora: Ну нет( 26/05/17
piXtoshka: Так вот в чем ее проблема -недотрах!! 26/05/17
ИтачиSamа: люди возмущаются и всё такое а лично я даже если музака умрет буду ржать 26/05/17
+Чистильщик+: Лучше бы её продырявили, даже если её спасут и она нормльной станет, я всё равно буду желать ей смер 26/05/17
GarrinYen: мдаа ,как она бесит 25/05/17
DARKNESS™: Жесть просто. 25/05/17
kane.: Грим из кошачьих (пантера) 25/05/17
Яойная_Душа(つ✧ω✧)つ: Гриммджо - пантерра , ну разница не велика . НЕЕЕТ МУЗААККААА 25/05/17
kzen123: Archast, Гриммджоу вообще-то пантера. Где ты там собаку увидел? 25/05/17
Archast: почему с Гриммджоу они одного семейства - псовые) 25/05/17
Hachikuji: арранкар скорее. ну да. чем то похожи. одна разница - семейство разное) 25/05/17
One Piece: Пустой вспомнился... 25/05/17
Благородная Кровь: Музака, а ты дурак. Просто дурак. 28/01/19
Развратный Ананасик: А у Гарды трусики цвет поменяли xD 12/01/19
mulkrr: идиота ты кусок Музака. 07/05/18
★Candy★: в большинстве случаев - это тупо 17/10/17
★Candy★: Я сейчас не говорю о тех случаях,в которых это правильно или там стоит вопрос жизни и смерти. Просто 17/10/17
★Candy★: Музака, я была о тебе лучшего мнения. Тупо взять и ради кого-то умереть - глупо 17/10/17
Я_Не_Такая: Что за странная логика, т.е. из-за кого то другого можно, а из-за бабы нельзя? Бесят такие коменты. 08/09/17
Я_Не_Такая: Музака, ты мог бы вслух это, на бис... Думаю, ее попустит... 08/09/17
LittleWhiteWolf: Нееет! Не смей умирать из-за бабы! 27/07/17
Голубой_шиппер : Музака, ты дэбил? 03/07/17
Доктор Жир: *ТЫК* какой крутой звуковой эффект... 26/06/17
2D тян: Печенька, я бы тоже за такое убила, нечего оставлять было. Так то. 14/06/17
печенька в экстазе ╰(*´︶`*)╯: Она решила ему отомстить, за то что бросил её влюблённую одну среди этих гадов...женская логика.( 12/06/17
Ilkartara: *рукалицо* Он только что послушал Мадука? Сириосли? Наверно его много раз за жизнь по голове били... 04/06/17
Zhnetsuga: предложить пойти с ним) но тут мадук хочет убить его таким вот хитрым способом, имхо 03/06/17
Zhnetsuga: и другие ее решили использовать - это уже не совсем его вина. (хотя он мог и сам ей придло 03/06/17
Zhnetsuga: просто он как руководитель виноват, но в том, что она осталась в клане 03/06/17
Zhnetsuga: U3BEPb, это да, но почему она тогда тоже не покинула клан, если и она становится предателем? 03/06/17
Смутная・Печаль: что оборотни,что люди,что благородные, мужики везде одинаковые... 31/05/17
lolaololosha: она ж рил сама решила с ним остаться, ниче не понимаю 28/05/17
СтрингиТэхена: мда,обожаю эту манхву,но последние главы уже не очень интересные,везде ток мордобой 27/05/17
Atersu: и все же как никак но право винить наверное у них все таки есть 26/05/17
Aska72: Ту-па-я 26/05/17
Witchblade666: Как все запущено, но выход выбрали самый дурацкий. Никому от этого проще не будет!!!>_< *Балбесина* 26/05/17
ИтачиSamа: короче я сразу понял что это всё просто ссора парочки 26/05/17
Larus2006: Десятый фрейм! Ради таких и читаю! 25/05/17
GarrinYen: Музака ни в чем не виноват. Она сама решила остаться с ним.. лол 25/05/17
FerZ: Или он должен был остаться с ней только из-за ее чувств? Что за эгоистическая логика?Он ей не должен 25/05/17
FerZ: *Рыжая Эльфийка*, Ну понял он и что? Он ее не любит, для него она сестра. 25/05/17
FerZ: Alyaska, Как ты ее остановишь, убьешь? Связать он ее не сможет, слишком сильна. 25/05/17
Amelie Sowa: среди оборотней уже без него. А то прям пуп земли. Теперь и виноватым себя возомнил. Баран. 25/05/17
Amelie Sowa: Может вместо того, чтобы советы давать ей, нужно было лучше поинтересоваться тем, что происходит 25/05/17
*Рыжая Эльфийка*: Ан нет, тут редкий случай, когда мужик понимает, но делает вид, что не понимает 25/05/17
jonnyrain: E.I.R, когда правят эмоции, логике места нет. 25/05/17
Alyaska: Адекватных оборотней и так по пальцам пересчитать можно, а этот.. чтоб вообще копец настал что ли? 25/05/17
Alyaska: U3BEPb, как правитель, хоть и бывший, сейчас ее надо было остановить! 25/05/17
Alyaska: ну не придурок, а? 25/05/17
Xedin: Эт да. Сделали из Музаки идиота. 25/05/17
U3BEPb: Другое дело, что такой путь - самый простой. Я бы даже сказал, чрезмерно простой. 25/05/17
U3BEPb: Он принял решение устраниться от жизни клана, и теперь несёт за него ответственность. 25/05/17
U3BEPb: Но и нести за них ответственность 25/05/17
U3BEPb: Хорошего правителя отличает не только способность принимать те или иные решения 25/05/17
U3BEPb: Он виноват как руководитель. 25/05/17
Добрая Тьма: Музака, я в тебе разочаровалась!!! 25/05/17
DARKNESS™: Воувоувоу,Осторожней,может найдем выход. 25/05/17
E.l.R.: Слишком натянутый обоснуй. Манхва скатилась чуть ниже на этом моменте. 25/05/17
E.l.R.: По хорошему, Мадук и его приказы, намерения стали причиной. Верность лишь усугубила твое положение 25/05/17
E.l.R.: И тем, что решили использовать ее. Верность тебе виновата? Да нет. 25/05/17
E.l.R.: И подавно, ты не связан с намерением других оборотней стать сильнее за счет модификации 25/05/17
E.l.R.: ты обо всем ее предупредил. На что произошло с ней после ты уже никак не мог повлиять 25/05/17
E.l.R.: Музака, ты ни в чем не виноват. Что за странная логика? Она сама решила остаться с тобой 25/05/17
Благородная Кровь: У Музаки, видимо, от жары мозг высох. По другому я не могу объяснить его тупость. 28/01/19
White Кitsune: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[13] 19/01/19
Своё Мнение: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[12] 06/12/18
Elf_Dina: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[11] Музака, ты может и няш, но... Музака. Тупой. Тупой [6] 25/11/18
Ilkartara: Идиан любила Рейзела, Рейзел любил смотреть в окно. Гарда любила Музаку, Музака был туповат. Валенки 05/11/18
СВЯТОЙ АЛУКАРД: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[10] Музака, ты может и няш, но... Музака. Тупой. Тупой [5] 29/10/18
зачем_я_это_читаю: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[9] 16/10/18
Бог по имени Мурр: Музака, ты может и няш, но... Музака. Тупой. Тупой [4] 30/09/18
Бог по имени Мурр: Музака, ты может и няш, но... Музака. Тупой 30/09/18
Розов@я Панда: Кошка Обломинго, даа...конопля у них там забористая XD. А тут метр у забора выросла - все,наркобаро 24/06/18
Розов@я Панда: Это типа тонкий намек на толстые обстоятельства? О_о 24/06/18
Каракурт: На 3 года погулять вышел... Работает удаленно лордом оборотней. 08/06/18
ЛюциферЗла: хотя скорее всего это тут не при чем но как бы сердцу не прикажешь. не нравится просто и все) 12/05/18
ЛюциферЗла: а что он то походу человека любил, так что не вижу проблемы в том что он на нее 0 внимания. 12/05/18
PiratRavy: Музака. Тупой. Тупой (3) 12/05/18
mulkrr: бле ну это еще н+10 глав назад было ясно. что она ему вовсе не предательство клана простить не может 07/05/18
ГолубаяЕль: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[8] 06/05/18
anna rom: Музака. Тупой. Тупой (2) 07/04/18
Dragon's wings: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[7] 17/03/18
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: Музака. Тупой. Тупой 23/02/18
Благородный_голубь: Френдзона, епт 24/01/18
(~*,*)~0т@к¥~(*,*~): Лорд,а тупооой 20/01/18
ЖЕНА М-21: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[6] 08/12/17
Ohiko Uzuki: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[5] 21/09/17
mashka3225: [5] 13/09/17
mashka3225: www.youtube.com/watch?v=KewHt1jfv0M 13/09/17
MsShade: Это же классика. 12/09/17
Я_Не_Такая: Ммм да... 08/09/17
Сателайза Л' Бриджет: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия* 22/08/17
Psyren47: Ммм френдзона, ясно понятно 02/08/17
Mrs Superbia: ну вот, я ж говорила, что она двинулась по этой причине 16/07/17
Амуи: у..как ж тяжко жиить..а еще на баб брешут, будто они френдзонить любят. ну-ну 09/07/17
Игрок 6: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[3] 05/07/17
DarkZeref: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия*[2] 21/06/17
ERROR_410_Gone: ахахахаха френдзона такая френдзона))) 20/06/17
Жанна Дарк: Музака, ты полный придурок!!! *рукалицо*(3) 11/06/17
ОрландО~В~ГорландО: Ой дурааак ><" *Голосом Юлия* 04/06/17
Ilkartara: *рукалицо* дети малые... 04/06/17
Таракан в тапочках: Музака, ты полный придурок!!! *рукалицо* 31/05/17
Смутная・Печаль: эмм...как бы по мягче...Музака, ты идиот... 31/05/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: случайно вспомнил про эту заставку-i.imgur.com/odejWV3.jpg 30/05/17
Капелька): А вот и мужская френдзона... 27/05/17
Люциус Малфой: любуюсь тенями от листьев на лице лежащего Музаки❤❤❤ 26/05/17
CLazyLeo: 101, спасибо, я давно так не смеялась 26/05/17
Witchblade666: Ох, столько лет прожил, а не замечает очевидного *рукалицо*... 26/05/17
Ani415: Слепой идиот -_- 26/05/17
ИтачиSamа: забил он ей в сердечко пару остреньких гвоздиков))) 26/05/17
101: По-моему, Музака сидит на конопле. Я имею в виду дерево 26/05/17
Antivilf: капс это типа ор: ОН ЕЕ ФРЭНДЗОНИТ!!! извините, так то я не капсю, но тут пришлось, ибо ору...:) 25/05/17
Amelie Sowa: восприятия мира. 25/05/17
Amelie Sowa: gil9red, не возмущенных, а розочарованно-расстроеных. У тебя словарный запас куцый из-за куцого 25/05/17
Тар-Майрон: лол, что такого в майке? да и джинсы... кто сказал что это джинсы, просто белые брюки. 25/05/17
*Рыжая Эльфийка*: с историей о предателях, помирить благородных и ноблесс и будет всем счастье 25/05/17
*Рыжая Эльфийка*: Муд...Мадука замочить, желтовласого в лорды, Гарду пробудить, азрулить все дела 25/05/17
*Рыжая Эльфийка*: Лошара, всё-таки до мужиков долго доходит и намёков они не понимают 25/05/17
_Alpinia_: Кошка Обломинго, ты тоже видишь там коноплю? :D 25/05/17
gil9red: В комментариях столько возмущенных девушек :) 25/05/17
gil9red: E.l.R., все нормально, просто нечего сравнивать тот мир и наш 25/05/17
Circeya : Ой, дурааак 25/05/17
фудзи666: У меня много общего с оборотнями) я тоже буду искать себе пару когда мне исполнится лет так 800) 25/05/17
Добрая Тьма: Сколько ему лет?! Он же не ребенок!!! Должен ведь понять!!! Тугодум недогадливый!!! 25/05/17
Кошка Обломинго: Хоть кто нибудь заметил какие листики у деревьев? :D 25/05/17
DARKNESS™: Эх, Музака... 25/05/17
E.l.R.: И вдруг - джинсы и майка-алкоголичка?О_о Манхвака, ты чего? Не надо такТ_Т 25/05/17
E.l.R.: По логике манхвы (тому, что от нее осталось), это было несколько веков назад (7-8) 25/05/17
Яойная_Душа(つ✧ω✧)つ: *FASEPALM* 25/05/17
Розовый Поник: Музака, ты полный придурок!!! *рукалицо* она тебе "прямым" текстом говорит! *рукалицо* 25/05/17
Rada: Музака, ты полный придурок!!! *рукалицо* (2) 25/05/17
Nanali-chan: Музака вообще фишку не сечет =_\ 25/05/17
Archast: шип шип шип 25/05/17
Райзелштейн: ГоворящиеУсыСталина, дело говорите. 25/05/17
ГоворящиеУсыСталина: Музака, ты полный придурок!!! *рукалицо* 25/05/17
Благородная Кровь: Это все Музака виноват! Все на свете произошло из-за Музаки. Только из-за Музаки! (ХД) 28/01/19
СВЯТОЙ АЛУКАРД: Не знаю как вас, а меня вынесло с этого узелки на палочке [2] 29/10/18
Кубо Тайто: Не знаю как вас, а меня вынесло с этого узелки на палочке 22/07/18
Dragon's wings: В черной майке под солнцем в пустыне... Понятно, почему его свергли [6] 17/03/18
Leva Chehova : В черной майке под солнцем в пустыне... Понятно, почему его свергли [5] 03/02/18
REWolution: регенерировать) может кто-то еще на такое был способен... 25/08/17
REWolution: когда еще не мог он излечиться. + учтите пунктик с Гардой (ее модифицировали так, чтоб он не мог 25/08/17
REWolution: Пятый_Туз, их регенерация возрастает вместе с силой. Так что шрамы у него из тех далеких времен, 25/08/17
Пятый_Туз: Интересно...Если у оборотней такая сумасшедшая регенерация, то откуда у Музаки шрамы? 17/08/17
MoNaSchKa666: Познал Музака, что значит "Горячее солнце пустыни"... 13/07/17
Клон ленивой скотины No13: в пустыне,с открытой кожей...у него, конечно, регенерация, может ему не страшны ожоги, но, блин... 20/06/17
~『Złâÿä pėçhěñķã』~: В черной майке под солнцем в пустыне... Понятно, почему его свергли [4] 06/06/17
Alb!na: В черной майке под солнцем в пустыне... Понятно, почему его свергли [3] 05/06/17
Смутная・Печаль: ааа как же надоела эта бойня... 31/05/17
Fire Kristen: В черной майке под солнцем в пустыне... Понятно, почему его свергли [2] 31/05/17
Сабо-кун: В черной майке по солнцепеку в пустыне... Понятно, почему его свергли. 27/05/17
RealMau: ни Мадук, ни Зайга не смогли бы занять лидирующие позиции в присутствии Музаки. Вот. 27/05/17
RealMau: на своем месте и никуда не сбегал, то этой ситуации вообще не было бы как таковой, потому что 27/05/17
RealMau: и отвечать за неудачи. Вот так вот. Так что Мадук хотя бы отчасти прав. Если бы Музака был 27/05/17
RealMau: И это естественно, потому что выбранная власть на то и была выбрана, чтобы решать вопросы 27/05/17
RealMau: не доволен. И у нас и у них народ в первую очередь винит правителя в своих несчатьях. 27/05/17
RealMau: обязанности, от которых он постоянно убегал. Жил в свое удовольствие. Народ конечно будет 27/05/17
RealMau: о нас будет заботиться. Так и с оборотнями. На Музаку, как на лорда, возложены определенные 27/05/17
RealMau: Музака - как президент. Мы же возлагаем на него определенные обязательства и ждем, что он 27/05/17
Stogram: У меня в сортире туалетная бумага закончилась..., виноват Музака. 27/05/17
Witchblade666: Жаль мне Гарду, и Музаку, одной мозги промыли, а второй не знает, что делать... 26/05/17
ИтачиSamа: юху пустынька! 26/05/17
Amelie Sowa: повесить на саму Гарду. 25/05/17
Amelie Sowa: мозги Музаке, пытаясь вызвать чувство вины за происходящее с Гардой, это еще не значит что вину нужн 25/05/17
Amelie Sowa: не, серьезно, комментаторы считают, что причина не в том, что долгое время у нее ковырялись в мозгах 25/05/17
mn2=n: емое, чем вы все читаете, понятно же, что ей промыли мозги 25/05/17
Araviel: Просто люди - овцы, куда ведут, туда и идут, а виноват потом кто-то другой, конечн. 25/05/17
Добрая Тьма: Гарда-дура!!!Нэ,нэ, нэ!Фууу...!!! Ты отстой 25/05/17
kzen123: Мне кажется у нее в башке вата. 25/05/17
Scutum: Что за идиотская логика? Каждый сам делает свой выбор. 25/05/17
Благородная Кровь: Ща Рейзела сюда сунут. Пятой своей точкой это чую. 27/01/19
Элизавета-Батори-не-из-Эчеда: А куда делась маечка? 10/12/18
FullBRO: 6aka_nek0, да и на 2-ом снизу похож: так же огребает 01/11/18
молодец.молодец.: Но 13/10/18
молодец.молодец.: Я сейчас даже не буду цензурить.. Пусть и уберут мой коммент 13/10/18
6aka_nek0: а на 3-ем снизу фрейме Музака похож на М-21... может родня??? 18/08/18
Розов@я Панда: Мда... ну должна же найтись управа на эту Гарду?! Бедный Музака - ни сдачи дать, ни победить... 24/06/18
Чертов Йошк: От перемены мест гласных в имени Мадука его суть не поменяется. 23/09/17
Vruyr44: поцеловать?не хватало еще не-регенерирующихся зуб 12/09/17
LorgiaVizl: Поцелуй ты её уже! 11/06/17
Жанна Дарк: Музака, твои волосы прекрасны!!!(Ну... и брови, и лицо, и тело...) 11/06/17
ПушистаяЛама: С неделю н заходила, а Музака все еще бабу уложить не может...XD чееерт 28/05/17
aksam.rom: Как говорится от переставления букв смысл не меняется. 27/05/17
Хао Химура: Как ее раскорячило на первом фрейме... Оборотнейога: поза летящей чайки 26/05/17
Witchblade666: Нет, этому злыдню точно имя неправитьно написали >_< 26/05/17
стол из подстолья : saint_3411, не один 26/05/17
piXtoshka: Чудак на букву "М"!! 26/05/17
ИтачиSamа: Мариса Кирен: хз как еще остановить ее 26/05/17
saint_3411: я один читаю мадук как муд*к ? 26/05/17
Атомули Ядалато: М̶у̶д̶ Мадук он и есть Мадук! 26/05/17
Larus2006: Прибейте уже этого гада! Сколько положил из-за своих амбиций! 25/05/17
♪♪♪(✿◡‿◡✿)♪♪♪: Aberon: хаха +1 25/05/17
Мальчик с луны: перепутали, это очевидно. Все равно буду читать так как по сути верно. 25/05/17
Aberon: Мне кажется или в имени "Мадук"порядок гласных перепутан... 25/05/17
Мариса Кирен: Мне кажется или рей пробудит ее 25/05/17
Rейка: Как у них классно волосы отлетаю, просто ВАХ ВАХ! 25/05/17
sorrelkat: Блин, он опять стал читаться не как "мадук". а ведь все вроде наладилось... 25/05/17
Благородная Кровь: Я уже и забыла, что у них тут "романтическое свидание". 27/01/19
Развратный Ананасик: Удар на сиськи был ооочень похож, хD 12/01/19
~Юкино-сан~: Uma di Angelo, я думала, я одна такая хD 17/09/18
Uma di Angelo: А потом уже поняла, что это тип её огневая мощь. =-= 18/08/18
Uma di Angelo: Знаете, на 6 фрейме я первым увидела попу Гарды, а потом и её технику, и думаю, почему там 2 попы... 18/08/18
ゴールデンボンバー: штаны Музаки порвались какая неожиданность ) 28/06/18
zhavoronok18: Кто о чем,а мне сейчас Музака напомнил Френки из ВанПиса-зарядка села и волосы упали))надо подзаряди 08/02/18
Нами Алая: у меня есть догадки как тебе её победить,короче:1.поймать;2.обнять;3.поцеловать 30/01/18
ONOR-IL: Кто нибудь угомонит ЭТУ ПСИХОВАННО-ИСТЕРИЧУЮ БАБУ?! Сделайте ей лоботамию!! ( ̄  ̄|||) 10/12/17
prosto.i: Да как ей мозги на место вставить-то? 06/08/17
Vicenta Tokiashy: Чем второстепенней , тем пушистей... 10/07/17
Zhnetsuga: побрила перед встречей с музакой прост 03/06/17
Гермесов приспешник: Сабо-кун, и еще, наверное, от важности перса. Чем он второстепенней, тем нелепее можно нарисовать. 29/05/17
Сабо-кун: От фантазии художника. 27/05/17
Гермесов приспешник: А у зеленой в трансформации и ноги шерстяные были, а у этой нет. От чего это зависит? 27/05/17
Stogram: Meikai: лучше пускай её в декрет отправит и прибьёт М*дака. 27/05/17
Atersu: Прибил бы уже чтоль эту Гарду чтоб не мучилась 26/05/17
ИтачиSamа: шортики еще на гарде, не порядок 26/05/17
Mao-dono: тогда простите, просто уже все забыли что музака еще где-то там живой) 25/05/17
Ardent light: У Музаки приступ сексуальности. 25/05/17
DARKNESS™: О,я уже забыла,что они дрались... 25/05/17
Шэлби: о бесконечная трешня подъехала, я думал уже что автор умир.. 25/05/17
Яойная_Душа(つ✧ω✧)つ: Музака , душа очей моих 25/05/17
Hachikuji: нет. всё верно. это ТА глава. 459 (сверилась с другим источником) 25/05/17
Mao-dono: Ребятки не та глава, перезалейте пожалуйста) 25/05/17
Atsuyurumi: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ♥♥♥ 30/10/18
Розов@я Панда: Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 24/06/18
ViSHEnKA007: Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 04/04/18
(~*,*)~0т@к¥~(*,*~): Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 20/01/18
Haruka ヽ(o´∀`)ノ♪♬: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 12/07/17
Elenkaaaaaaaaaa: Ура!) Огромная благодарность! :) 05/07/17
Kyojin850: Ооо мастер(シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *в восхищении* 24/06/17
nikita143: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ Нас легион! 21/06/17
ConnayaMyxa: ООО Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ*в восхищении * 30/05/17
enduli: ООо Мастер...(シ_ _)シ (シ_ _)シ (シ_ _)シ *в благоговении* 29/05/17
Lord Xaosa: (/_ _)/*элегантно поклонился* 28/05/17
Капелька): Ооо Мастер...(シ_ _)シ (シ_ _)シ (シ_ _)シ *в восхищении* Мы снова можем лицезреть ваш облик! 27/05/17
Мистер ЛОЛИКОНШИК: Х 27/05/17
Shoma_g: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ*в предвкушении* 27/05/17
МУРавьишКА: Тута я)ОоО Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 26/05/17
МУРавьишКА: Тута я) 26/05/17
Witchblade666: О, новая глава! Всем приятного чтения! 26/05/17
ИтачиSamа: Ооо Мастер...(シ_ _)シ (シ_ _)シ (シ_ _)シ *слёзы радости* 26/05/17
ХоДяЧИй поЗИтифФЧИк♠♣♦♥: *у алтаря* Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *элегантно сидит и читает* 26/05/17
Rima Muse: ஜ Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 26/05/17
Rima Muse: XD.ஜ..ПсиХбольничКО..ஜ.XD: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 25/05/17 26/05/17
РОДСТВЕННИЦА РЕЯ: ... 25/05/17
VailSleron: *у алтаря* Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 25/05/17
Мыльная кошка : ООО Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ*в восхищении * 25/05/17
➨15ⒶⓉⓂ: уря (*ノ▽ノ) 25/05/17
Sky Osiris: ООО Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 25/05/17
DARKNESS™: Наконец-то,я так ждала!♡♡♡ 25/05/17
Нэйтани Ирэйс: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 25/05/17
Мариса Кирен: РЕЙЖИВИ!!! 25/05/17
Vouar: Ну-ка ну-ка 25/05/17
Norf: Ого... 25/05/17
(≧ω≦) ПОМИДОРКА -- ЧАН (≧ω≦): Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 25/05/17
Захаров Дима: ура) 25/05/17
ГоворящиеУсыСталина: ООО Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ*элегантно поклонился* 25/05/17
inFureal: Удачно так зашел :3 25/05/17
XD.ஜ..ПсиХбольничКО..ஜ.XD: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 25/05/17
Parish: Музака будут жииить!!! И Гарде подправят мозги... стопудова!!! 28/05/17
ReadManga.me Дворянство 8 - 459