Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дворянство 8 - 488

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
***Erika Fowler ***: Лягушка и голубика 22/07/19
Ravelin: Русалка? 07/05/19
Благородная Кровь: Голубенький окончательно поголубел. 10/02/19
•Miron•: Тарас Бульба и его друг, покоряют миры. Скоро в кино 30/01/19
BakaXO8: где купить такие же штаны 07/01/19
из нового мира: а этот мелкий с последнего фрейма, он вообще оборотень? ни шерсти, ни бровей... 05/11/18
из нового мира: хмм... сила в бровях, но похоже у этих парней своя теория... усы как новая переменная 05/11/18
zydilka: а не из конторки ли они, типо где М-21 прокачивался? мешали силы благородных и оборотней 14/10/18
Бог по имени Мурр: Я тоже подумала про какую-нибудь "водяную" расу) 30/09/18
Feniska: русалочка 26/09/18
Ансепа Иянава: 12 фрейм: я водяной, я водяной... поговорил бы кто со мной... 10/08/18
ralys: Не надо было им расщепляться. Держались бы Зураки и Доранта, те сильные 02/07/18
ГолубаяЕль: Что за плагиат серьги Рея(''¬_¬) 08/05/18
Трафальгар Ди Ватер Ло: всё-таки мне нравится Тарас Бульба. 15/04/18
Dragon's wings: Краска на волосах не качественная, потекла [2] Я ору 18/03/18
almazik_0910: Эт че восстание древних предков 05/03/18
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: Краска на волосах не качественная, потекла 25/02/18
Labrador: Братан, ты ж совсем зелёный 14/02/18
temnayaimperiya: а в другом фанфике эти брюки исчезли как им и подобает 13/01/18
Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę: Все такие тип крутые вначале 29/12/17
DKNBlue: Итак, если бы Рей и Музака были внебрачными детьми Тараса Бульбы...(смотрит на верхние фреймы) мда. 26/12/17
химичка: Мира Томас, ооорр 23/12/17
MiLa$kA: И ща под конец появится еще одна раса хз каких существ? 23/12/17
Мира Томас: ханна-сан, в одном фанфике это технология Франкенштейна 22/12/17
KroliKoff: Кто вы такие?! Я вас не знаю! (с) 22/12/17
ханна-сан(〜 ̄▽ ̄)〜: в каком магазине они штанами затариваются ?! я тоже такие хочу !!! 22/12/17
KasuSora: Темные эльфы... Ну да почему бы и нет :D 22/12/17
Джу Виоле Грейс: Рейзел и Музака в старости ХD 19/06/19
анимушный кейпопер: Этот усач уж больно напоминает Тараса Бульбу. 08/05/19
AGLA.LER: Постаревший, усатый Музака) XD 24/04/19
Eidin: У благородных сила в элегантности. У оборетней - в бровях. А у этих - В УСАХ. 31/03/19
Ушки мистера Спока: молодец, девчонка! Одним ударом двух мужиков раздела! )) 30/03/19
Блэки: удачные версии эмычей?! 25/03/19
Благородная Кровь: Кажется, я через главу перескачил в прошлый раз. Поэтому и не понял. ХД. 13/02/19
Благородная Кровь: Ничего не понял, но очень интересно. 10/02/19
Krolm: "Staaars" (c) Одно ходячее биологическое оружие под контролем компа 07/01/19
BakaXO8: тут уже была шутка про пропуск в трусики? 07/01/19
Ksenia Roys: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [11] 28/12/18
Elf_Dina: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [10] 25/11/18
из нового мира: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [9] 05/11/18
ChickenSan: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [8] 26/10/18
RayKerry: Где мое драконье стекло!? 17/10/18
молодец.молодец.: блин, написал "думала", я мужык.. 16/10/18
молодец.молодец.: опачке, игра пристолов. сасат, вот это поворотищеее, я думала он на пенсию идет 16/10/18
zydilka: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [7] 14/10/18
Калиса Фокси: Музака и Рейзел в старости :3 03/10/18
Feniska: Не усики, а пропуск в трусики 26/09/18
Feniska: Напоминает армстронга из цельнометаллического. 26/09/18
Коварно ухмыляюсь: Ох ты, какие усачи! 08/07/18
Левый Тапочек Люцифера: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [6] 27/05/18
НаЛоЖница_ФаРаона: а мне седой значок бонаквы напомнил) 23/05/18
Leksa_Hunter: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [5] 01/05/18
borntobewild: Фантом Лансер? 24/04/18
Трафальгар Ди Ватер Ло: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [4] 15/04/18
Трафальгар Ди Ватер Ло: ух, какие горячие мужички! 15/04/18
Трафальгар Ди Ватер Ло: УХ 15/04/18
Dragon's wings: Один из них похож на Тараса Бульбу, а второй на Белого ходока)) [3] 18/03/18
Dragon's wings: Зима близко [2] И начинается мой Дозор... 18/03/18
almazik_0910: Папани что ль??? Где ж вы шлялись то 05/03/18
almazik_0910: Это Музака и Рей в возрасте??? 05/03/18
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】: Зима близко 25/02/18
studdentka: - На нас напали! - КТО?! - ХАНЫ монгольские, за данью пришли! <(_ _)> <(_ _)> <(_ _)> 15/02/18
Rovmen: ахахахаха, просто ору. Казак - всему голова. 31/01/18
Благородный_голубь: К бровям присоединились ещё и усы 0_0 30/01/18
Samoyed: Завершенная версия серии М? 24 и 21 тоже как благородный и оборотень были... 28/01/18
Garna of Onyx: ONOR-IL,видимо,не всех он убил 20/01/18
Rainyia: Я тебя породил, я тебя и убью. 09/01/18
Sandora: что тут забыл козак Мамай? 08/01/18
nickrane: Что за стереотип, красные глаза=благородный, может это просто киборг. 05/01/18
Маняшка...Маняна...Мар: Роботы? Ахах терминаторы? 03/01/18
Iron Katana: Це козаки йопта 29/12/17
Шоаррская_лиса: Папаша Рея и дедуля Музаки 25/12/17
ONOR-IL: - На нас напали! - КТО?! - ХАНЫ монгольские, за данью пришли! <(_ _)> <(_ _)> <(_ _)> 25/12/17
Erin Lanckaster: Ночь темна и полна ужасов. 24/12/17
togurama: *неблагородные скотины 23/12/17
ONOR-IL: Залетные КАЗАЧКИ?! Сыновья Тараса Бульбы?! (╬ ° - °) 23/12/17
Диабаз: зима пришла 23/12/17
fialka909: вангую черный это батя рэя 23/12/17
Роскошные_волосики_Баама: Они скопировали Музаку, ёп вашу мать! 23/12/17
Anutikkk: да.. лююди сильнее) 23/12/17
piXtoshka: Наверное трупаки какие-нибудь, спи#женные на опыты 23/12/17
Химэ: Один из них похож на Тараса Бульбу,а второй на Белого ходока)) [2] 23/12/17
Onlypanda: Один из них похож на Тараса Бульбу,а второй на Белого ходока)) 22/12/17
Мира Томас: вспомнила* 22/12/17
Мира Томас: Хаха, не я одна белых ходоков спомнила! 22/12/17
Айеша: престолов * 22/12/17
Айеша: Игра Пристолов 22/12/17
Kirara Rio: бл* с зади он копия музаки 22/12/17
•Dis•: Это сила Рэя и Музаки? 22/12/17
allearin: чёт про белых ходаков подумалось))) 22/12/17
Mortis: красивая мадам, хотеть 04/06/19
Sky Osiris: Пафосный Валенок, из-за вас у меня теперь эта девица ассоциируется с Веркой Сердючкой =_= 23/03/19
Тирамису ヽ( 'ω' )ノ: Какая она горячая! [2] 17/03/19
Благородная Кровь: Самолет шлепнулся или мне показалось? 10/02/19
Keltos: Большое спасибо за перевод!) 05/12/18
Пафосный Валенок╰(▔∀▔)╯: на 12 фрейме у меня включилась Сердючка :D а тетка, похоже, реинкарнация Шредера 18/09/18
Геелюб: да бл, хватит умирать 25/08/18
Вечный соня: Блин(( Спасибо за перевод! 06/08/18
ЧУХ-ЧУХ ВАША ОСТАНОВОЧКА: да за*бли уже все махаться и умирать 24/07/18
ゴールデンボンバー: ладно этот голубой мне все равно не нравился, но чтоб больше такого не было) 05/07/18
Бэтрэйдэр: Самолётом её сбейте! Она мне Айрис напоминает! УБИТЬ!!! НЕМЕДЛЕННО!!! 02/07/18
Infernal Cucumber: Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨ 19/04/18
Коварная_Клементинка: Надеюсь она умрёт первой 03/04/18
|ОГНЕННАЯ•ПТЫЦА|: Женский перс Росомахи версии allah.akbar0.8 23/03/18
Grumpy Owl: Асса!! Она танцует на нем лезгинку :DD 22/03/18
Бомжующий_Странник: За что? 19/03/18
Алфея: не ну тупо же он вроде хотел их завоевать, на колени как бы поставить, зачем тогда убивать??? 20/02/18
Я_Не_Такая: Какая она горячая! 31/01/18
Garna of Onyx: штык из руки напомнил о твари из сверхов,только у неё штыки с другой стороны вылезали,она мозги жрал 20/01/18
Rainyia: Веснушка погиб от рук красивой дамы. :( 09/01/18
янкель: Спасибушки) 24/12/17
danan: Зилот пришел! 23/12/17
Stivali: Огромное спасибо за перевод) 23/12/17
alluuk: помним . любим . скорбим ... bla sto oni srasu takie silnie wsegda. 23/12/17
Marude Damena Ossan: Помним. Любим. А кто это вообще был? 23/12/17
Ikyto-chan^^: опять мясо -.- только Франки не хвает для полной картины х) 22/12/17
Мира Томас: Что с Реем? 22/12/17
Жанна Дарк: Помним . Любим . Скорбим ...(2) 22/12/17
Carregan: ну вот мелочь начинают уничтожать... как то тупо все это... 22/12/17
Алукарт: Ура!Ура!Ура! Хоть кого-то в этой вебке начали убивать! Надеюсь на жесткое, кровавое месилово! 22/12/17
Сабо-кун: Хороша, чертовка 22/12/17
➨15ⒶⓉⓂ: благодарю!! 22/12/17
ханна-сан(〜 ̄▽ ̄)〜: помним . любим . скорбим ... 22/12/17
Eidin: Ура, я вижу тян 31/03/19
Haite: Красотка какая 07/03/19
Благородная Кровь: Франки в деле. Ке-ке-ке. 10/02/19
Халиста: пару красивых баб подогнали...которых потом сольют... 27/06/18
Soffka113: телефон в самолете жить надоело 01/05/18
Трафальгар Ди Ватер Ло: она похожа на ту бабу из Блича с кучей рук, Сенджумару Шутару. 15/04/18
almazik_0910: Да 100% родня древняя пришла 05/03/18
Shessa Mu : а это не та бабеха, которая из Френки подопытного делала? 28/02/18
studdentka: Какая красотка!!! 15/02/18
albibak2014: Мда, напасть на ослабленного противника в добром здравии и кричать о своей силе так логично... 06/01/18
Маняшка...Маняна...Мар: годы, судя по флешбекам именно тогда оборотни убивали и воевали с людьми 03/01/18
Маняшка...Маняна...Мар: Вы там столетием не ошиблись? Людей уже давно никто не держит в страхе. Отправляйтесь в1000какие-то 03/01/18
Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę: Всм из этого "братства учёных" 29/12/17
Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę: А теперь вопрос: "Почему эту дамочку нарисовали лучше всех остальных?" :D 29/12/17
Верю_в_Чудо ^_^: по моему больше на Рея похожа. 28/12/17
Атомули Ядалато: Да, дамочка хороша) 27/12/17
Levi·: Ща их самолет собьют. 26/12/17
ONOR-IL: Ох меня уже бесит эти ТВ@РИ! Ненавижу подобных, СПЕСИВЫХ и ВЫСОКОМЕРНЫХ убл"дков(( 23/12/17
Маньячный к-попер: "думаю лучше связаться с сексом"...ну, в принципе, не велика разница, ибо босс у вас реально секс ;) 22/12/17
Мира Томас: Красивая дама 22/12/17
ханна-сан(〜 ̄▽ ̄)〜: розовый гот ? мдя .. бесвкусней только моя бабушка ... 22/12/17
zveranna: дамочка почему то очень на Раскрею похожа 22/12/17
allearin: красивая...) 22/12/17
Kefir00: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 21/07/18
Elenkaaaaaaaaaa: Ура! Огромная благодарность! 20/02/18
Garna of Onyx: Да если б была возможность посмотреть на него вживую,я сколько угодно раз бы поклонилась/встала на к 20/01/18
Garna of Onyx: Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь* 20/01/18
MiLa$kA: Ух, какой подарок на день варенья))) надо было вчера зайти( 23/12/17
ylchyk: долгожданные главы))) урааа 23/12/17
Читатель...я: Ура вот это счастье ♡♡ 2 гл 22/12/17
РОДСТВЕННИЦА РЕЯ: ... 22/12/17
Жанна Дарк: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 22/12/17
Яойный Есус: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *падает на колени* 22/12/17
Айеша: ООО Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ*элегантно поклонился* 22/12/17
Haruka ヽ(o´∀`)ノ♪♬: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении* 22/12/17
XD.ஜ..ПсиХбольничКО..ஜ.XD: Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 22/12/17
КурЕвО мАнГакИ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨: Ооо Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ*в благоговении* 22/12/17
➨15ⒶⓉⓂ: уря __φ(◎◎ヘ 22/12/17
VailSleron: *у алтаря* Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ 22/12/17
Alice Ron: Мастер, вид с колен.(シ_ _)シ (シ_ _)シ (シ_ _)シ 22/12/17
no_kawaii: Мастер! *__* 22/12/17
Анальный_СКУРПУЛЁZZ_до_слёZZ: кря 22/12/17
ReadManga.me Дворянство 8 - 488