Read Manga Libre Book Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

One Piece 88 - 881 Внутри волны

Предыдущая глава
Переводчик One-Piece.Ru
Комментарии:
Боевой_Чобит: они просто на другой чаше весов с антифанами робин. И те и те - поехавшие 16/10/17
Forsed: Я фанат Зоро, но не пойму... Почему все фанаты Зоро такие поехавшие? 10/10/17
mango-Gamer: Alibeshka, Ода уже прямым текстом сказал, что Луффи ворвет Катакури. XD 09/10/17
Alibeshka: Leo Один, ну объективно говоря, Зоро и в соло способен оседлать Катю. Дуэт ему вообще не нужен. 09/10/17
Leo Один: Alibeshka, браво бис, бис... Хотя тоже думаю что Луффи с Зоро напарники > Катакури. 09/10/17
Dark_Shnaider: Alibeshka, успокойся, глупое дитя. 09/10/17
Alibeshka: Слабый и болтливый - капитан сопливый! Коль Зоро нет на горизонте, сливаться будет он на фронте. 09/10/17
$ENЯ: сахарная соломка - что-то новенькое, обычно я ем соленую 08/10/17
Geronimo sensei: ситуацию полной задницы. А теперь из этого какую-то не*бически серьёзную драму разыгрывают. Тьфу. 16/10/17
Geronimo sensei: Да какой к ч*рту боевой дух. Они и так в курсе, что его избивают. В каждой арке Луффи попадает в 16/10/17
MaiIMH_HMI: Начинаю плакать. Нееет. Не показывай такое лицо. Все, кто так делал погибли ТТ 14/10/17
Цуккоми: Луууфф, мне не нравится твоя улыбка! Такую улыбку здешние персонажи перед смертельной битвой делают 11/10/17
Kahlen: А понятно, он во рту часть осколков унес а теперь выплюнул. Ждем аниме чтобы нормально все понять 11/10/17
Tau: Ну ит рожица...стрёмно как то, его тут пинают, а огн...обкурился... 10/10/17
Nooblez: Самый.Криповый.Момент ВП!!! 10/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: неужели он настолько неуверен , что притворяется что всё гуд, я то думал обычным роялем бой закончит 09/10/17
некий_коментатор: Рожа Коразона... Что то у меня странные предчувства появились 09/10/17
nimizida: Кора-сааан 09/10/17
Johnny Italiano: Ща наверное трюк будет как с Алигатором 09/10/17
Banito: Я сначала подумал, что он мозг отключил, как против Энеля) 09/10/17
Manteuffel: поделись улыбкою своей и она к тебе еще не раз вернется 09/10/17
Kaneda_Shotaro: Сильная сцена. Луффи всеми силами, пытается не показывать команде свое плачевное состояние. 08/10/17
$ENЯ: я вспомнил джокера: чо ты такой серьезный ?) 08/10/17
Iva-Chan: Коразон-стайл. 08/10/17
3x3Eyes: Pheron, во рту он держал осколки стекла. 08/10/17
VikD'S: Я одна на четвёртом фрейме увидела Кору? "Ло...люблю тебя." 08/10/17
KroliKoff: Pheron: Лыба также для поднятия боевого духа команды. 08/10/17
KroliKoff: Pheron: закрыл себе рот чтобы не уронить боевой дух команды своими стонами. 08/10/17
А. Кришан: Лу реально повзрослел. 08/10/17
Pheron: Этот момент не совсем понял. Зачем он держался за рот и почему скорчил эту тупую рожу? 08/10/17
MaxMusic: Не, на 3 фрейме он на Росинанта похож. Что-то мне не нравится это лицо... 08/10/17
Yoruk: Sanoman, а на 4 фрейме на Гарпа 08/10/17
Sanoman: На 3 фрейме на эйса очень сильно похож 08/10/17
Doktor Xaos: Ничосе, давно я его серьёзным таким не видел 08/10/17
Sunsmile: Ну и лицооо... :))) 08/10/17
Stick AN: я начинаю беспокоиться за луффи 08/10/17
Geronimo sensei: Достаточно и поломки зеркала. Крик тогда и так не услашат. 16/10/17
savvaz: Пусть мамаша думает что мугивары утопли, и они спокойно доплыли. 12/10/17
savvaz: Что голоса его накам не достигли ушей Катакури, который рядом. А то тот расскажет мамаше. 12/10/17
Kashik: И осколки стекла спрятал во рту чтоб не видели как его избивают. 11/10/17
Kashik: Луфи закрыл рот чтоб Нами и остальные не услышали его крика от боли. И не волновались за него. 11/10/17
Kahlen: лицо деформировалось и он вытягивает его обратно? 11/10/17
Kahlen: Катакури пинком разбил зеркало. А зачем Луффи вытягивает трубочкой губы? Может от удара ноги лицо 11/10/17
Kahlen: Если я правильно понял, на прошлой странице Луффи увидел что Катакури его пнет в лицо и закрыл рот. 11/10/17
tokkii: нет, закрыл себе рот и просто разбил стекло 08/10/17
GineI Пишется как ГинеЙ!!!: Сьел стекло 08/10/17
Джон Мендрейк: savvaz, и всё равно: они что, должны были создавать волну где подальше и медленно пододвигать? 16/10/17
savvaz: А тут не только быстро догнали после скачка, но и волну внезапно создали близко к Санни. 12/10/17
savvaz: При чем тут остров, они уже давно в море, которое просматривается на мили вокруг. 12/10/17
Пётр I: а что она должна как то предупреждать? всё таки это остров биг мамки 12/10/17
savvaz: А почему так внезапно? Будто из-за угла вырулила. 09/10/17
◄Dr.Voland►: Айвазовски "Биг мамы вал" [2] вы сделали мое утро 09/10/17
Manteuffel: Айвазовски "Биг мамы вал" 09/10/17
А. Кришан: его научат, дурачка. А то без ваших советов Кусок скоро закроют. 15/10/17
А. Кришан: саня1, да, вот глупый Ода. В собственной манге сделал всё неправильно. ща умные читатели 15/10/17
MihO: Огромнейшее спасибо за перевод!!!))) 14/10/17
MaiIMH_HMI: С 14/10/17
Felyaa: Is This a motherfucking JoJo Reference ! [10] 12/10/17
Felyaa: Is This a motherfucking JoJo Reference ? [10] 12/10/17
Gaspard13: Как вариант , у него есть техника ещё одна . Ну или пробуждение произойдёт . 12/10/17
Gaspard13: А так , техники не потянуть его , убежать от толпы той не сможет . Гир 4 тоже тоже не поможет . 12/10/17
Gaspard13: Сложно сказать че будет тут ... Или Луффи трюк какой-то выкенет , иль спасёт его кто-то . 12/10/17
KT-1: Джорлотта Джотокури! ОН ДЖО ДЖО! 12/10/17
Morgensterben: Катакури официально новый герой в Мстителях: Человек-Спойлер 11/10/17
rumotu: This is a fuckin JoJo refference! 11/10/17
Iva-Chan: Так, давайте уж сразу Драгона. 10/10/17
maxim_ka98: Молнию в студию!!! (вспомнил ЛогТаун) 10/10/17
➨15ⒶⓉⓂ: благодарствую!! 10/10/17
BadGhoul: Naniii? 10/10/17
BERS379: спс большое 09/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: лол все кто знают JJBA щас улыбнулись 09/10/17
Illusi0nS: саня1, ну да, мы уже видели как он левелапнулся эмоционально потрясенным, когда Кума их уничтожил 09/10/17
Ginto: Ах ты ж чертвов Иосиф! 09/10/17
N E U R O M Æ N C E R: Is This a motherfucking JoJo Reference ? [9] 09/10/17
некий_коментатор: Is This a motherfucking JoJo Reference ? [8] 09/10/17
Keltos: Большое спасибо за перевод!) 09/10/17
Irmiraamira: Благодарю за перевод) 09/10/17
smash13: благодарю за ваши труды!(シ_ _)シ 09/10/17
nimizida: Is This a JoJo Reference?[7] 09/10/17
stalker19863: Спасибо за проделанную работу и потраченное Вами время. [[[Режим ожидания проды - Включён...)))]]] 09/10/17
Извращенец Аки-чан: Не думаю, что это воля.. скорее психология и выводы из наблюдения за оппонентом. 09/10/17
vasgen3: Огромное спасибо за перевод!!! 09/10/17
Banito: Трезубец тоже из моти или он его в своём теле прятал? 09/10/17
Manteuffel: сейчас же становится ясно, что арка вполне может и до декабря продлится, если не до января 09/10/17
Manteuffel: Ода как-то говорил, что в октябре закончит арку о Тотланде. 09/10/17
Manteuffel: украинский трезуб 09/10/17
AniDUBёб: Джозеф теперь понятно как ты так изично разбаготел.Сдал самого себя забрал миллиард и ушел без грима 09/10/17
fantomsollo: Rrika, видит будущее из-за воли, а сила фрукта - какая-то еда 09/10/17
CM Dog: Спасибушки!!! 09/10/17
Хелькор: Rrika его фрукт это логия моти вроде.А будущее это очень сильно развитая Воля Наблюдения 08/10/17
JinZet: Джолотта Джокури 08/10/17
Mihailichenko Vitaly: Rrika, он человек-ириска(рисовое тесто, если совсем точно). =) 08/10/17
Sheridan's: Грац! 08/10/17
Rrika: Я так и не поняла что у него за сила фрукта (кроме будущего) 08/10/17
tokkii: Сяпки 08/10/17
Торкель Высокий: Большой рахмет за перевод 08/10/17
swat_topligaue: спасибо за перевод главы команде One-Piece.Ru! 08/10/17
саня1: кстати биг-мама сейчас очень уязвима если вырубить перосперо она пойдет ко дну 08/10/17
саня1: и надрать катакури задницу 08/10/17
саня1: и будучи эмоционально потрясенным мог законно пробудить свой фрукт или еще както левелапнуться 08/10/17
саня1: вот здесь не правильно все. луфи должен был подумать что санни затонул. 08/10/17
Половник_судьбЫ: Какатури - потерянный внук Джозефа 08/10/17
Половник_судьбЫ: Is This a JoJo Reference?[3] 08/10/17
Asya_Owlet: благодарю за перевод ✿ヾ╲(。◕‿◕。)╱✿ 08/10/17
Ytoplenik: спасибо за ваш труд и скорость!!! жду проды!!! 08/10/17
maks246: Is This a JoJo Reference?[3] 08/10/17
Gapaot: Гулеманка, это любимый трюк Джозефа Джостара. Предсказывать что скажет оппонент. 08/10/17
Gapaot: Is This a JoJo Reference? [3] 08/10/17
GooD: Cпaсибо за перевод! 08/10/17
*Dark*: Is This a JoJo Reference?[3] 08/10/17
А. Кришан: Этот чел слишком имба. И будущее видит, и сила фрукта тащит. Так нечестно %) 08/10/17
Великая-ГУЛЕМАНКА(кек-чебурек(:з)): какой это момент в Джодже? я чтот забыла :с 08/10/17
Sin180=0: Большое спасибо за перевод)) 08/10/17
Свагор: Огромное спасибо за главу!) 08/10/17
Bitch_King: Опять на следующей неделе главы не будет. Ода за@#ал уже недели пропускать. 08/10/17
Садовод4: У Багги был шанс...Этот...Покойся с миром Обладатель Воли Провидения... 08/10/17
MtnDewRetail: Is This a JoJo Reference?[2] 08/10/17
cb1t: Катакуриджо Джостар 08/10/17
Schwainorg: Это же отсылка к Жожо!!! Ода, проказник х) 08/10/17
DAuguST: надо придумать как погасить его дальновидность 08/10/17
EVesta: Аригато! 08/10/17
Maks-arr : Благодарствуем за перевод. 08/10/17
YamaKoto: Is This a JoJo Reference? 08/10/17
Трэйн: Аригато 08/10/17
RedRabbid: Nooblez, пока читала, чуть язык не сломала ахаха... 14/10/17
Nooblez: Джимбей лавировал,лавировал, да не вылавировал 10/10/17
HTensai: может в голубую комнату? У японцев голубой, синий и зеленый - это один цвет 10/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: лол это же пираты карибского моря 09/10/17
Z.E.R.O.: Зеленая комната? Бруно? 09/10/17
Thais: Niov, прочитала голосом Барбоссы) 08/10/17
A.G.: Niov, Барбосса жив в наших сердцах 08/10/17
Niov: "Брасопь на реи живо, щенки недоделанные! А ради такого и умереть можно!" 08/10/17
Настя.........Р....: Сейчас Луффи кааак разозлится,да кааак устроит им...Они покойноики!!! 14/10/17
Nokardashim: Чтож, у всех свои недостатки... 09/10/17
◄Dr.Voland►: Попец катакури - бесценен, но мал. 09/10/17
aidar.tyutin.1910: Ставлю на Джимбея 500 рублей! 12/10/17
Ити-тян: так и слышу плачь Чёпера, жду этот момент в аниме теперь 12/10/17
Narian: Tau: (╮°-°)┳┳взял стол( ╯°□°)╯┻┻, жопочтец. 11/10/17
Tau: Мне казалось Чёппер его презирает 10/10/17
Mary_G: Джимбей против гигантской волны. Ставлю на Джимбея 10/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Хилюлюк упомянутый как то тронул) 09/10/17
Nokardashim: Опечки! Хилулюка вспомнили) 09/10/17
savvaz: Да, Нами, для Джимбея это доска для сёрфинга, большая крепкая доска. 09/10/17
MilesBloodriwer: У него скоро рог будет как у Дона Чинжао. 12/10/17
KT-1: Теперь у Дон Сая такая же шишка как и у Дона Чинжао! 12/10/17
танццуй ~танцуй~ヾ(T(エ)Tヽ): Manteuffe, если писать историю 20 лет хочешь не хочешь а переженить уже всех к чертям собачим 12/10/17
Пётр I: единственная свадьба в этой жизни которую я ждал 12/10/17
Цуккоми: Совет да любовь! 11/10/17
Pepelekus: KroliKoff, тут скорее вопрос в том, к чему этот аксессуар крепится - к бороде или к другому месту... 11/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Красаучег 09/10/17
InK 凸(`ロ´)凸 : Молодец, детка 5 09/10/17
I*am*Princess: Урааа!!! Рада за детку:) 09/10/17
HikariGin: вай)) как мило 09/10/17
Manteuffel: в последнее время в Ван Писе как-то тема свадеб часто стала подниматься 09/10/17
$ENЯ: ха зачетная свадьба 08/10/17
Arkham: рад за Детку 5) 08/10/17
Arkham: история, которая закончилась хорошо *ищет подвох, но надеется, что его не будет* 08/10/17
tokkii: Уряяя! 08/10/17
catkamila: горька! рада за них)) 08/10/17
Di_otorva: что ли? 08/10/17
Di_otorva: у нее сигарета во рту 08/10/17
Chikara-sama: И все-таки это случилось!!! Ура! 08/10/17
KroliKoff: Утка-san: бабочка и есть бантик, если что. 08/10/17
Мира Томас: Ура! Как я за них счастлива!!! 08/10/17
Утка-san: у дедка бантик на бороде или это бабочка такая? 08/10/17
Утка-san: Омедато! 08/10/17
DAuguST: повезло 08/10/17
Kerey: Горька, горька, горька!! 08/10/17
Aki_chan(*0*): Ура сколько месяцев ждали :') 08/10/17
Ити-тян: Хочу выразить свою благодарность группе One-Piece Ru, ребята, вы боги сканлейта ) 12/10/17
➨15ⒶⓉⓂ: уря ┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ 10/10/17
I*am*Princess: Вай:3 09/10/17
smash13: О, новая глава ( ͡° ͜ʖ ͡°) 09/10/17
swat_topligaue: Да Здравствует Прода! \(*0*)/ 08/10/17
FILODGI: Cпасибо за проду.)) 08/10/17
Lorein: уряяя спасибочки большое... 08/10/17
DAuguST: круто 08/10/17
Doktor Xaos: Почитаем-с 08/10/17
Gin : Ура! 08/10/17
Пётр I: да при чём тут отчаяный дебилизм 12/10/17
$ENЯ: да-а-а-а--ааа даже отчаянного дэбила !!!111 08/10/17
karinathephoenix: не так быстро, Плотва! 08/10/17
саня1: приказы капитана не обсуждаются 08/10/17
Niov: Шевелись, Плотва! 08/10/17
Цуккоми: Вот и Джимбееею роль нашлась. Чудно! Он официально готов вступить в команду Мугивар)) 11/10/17
studently4: Идем прямо в бездну!© 11/10/17
Iva-Chan: ...Революционерами. 10/10/17
Iva-Chan: .. встретиться с Хаком и Коалой. А в связи с последними новостями Мугивары должны встретиться с.. 10/10/17
Iva-Chan: Daedrot, есть большая вероятность, что он пойдет к мугиварам. Мне, кажется, он должен.. 10/10/17
Tau: Вах! ВОт так выкрутились! А я думал кто нить их спасёт. 10/10/17
Оками Сора: скромняго [3] 10/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Официальная должность джимбея приплыла 09/10/17
InK 凸(`ロ´)凸 : скромняго [2] 09/10/17
Daedrot: savvaz: Он умрет мухахаха 09/10/17
Madscientist: еще давно я его в рулевые метил, когда он рулил линкор при путешествии из импелдауна в маринфорд 09/10/17
savvaz: Слишком адекватный для мугивар: у него должна быть особенность, слабость или недостаток. 09/10/17
Димон Медвед: stalker19863:, это на КАКОМ ЯЗЫКЕ??? 09/10/17
Толкне: Не зря Френки сделал этот кораблик! 09/10/17
stalker19863: Вклячай локатор, навигатор! Ха...ха. Оиейй! Быстрей! Кто не понял это из "Чюдеса на виражах" 09/10/17
Manteuffel: рулевой есть, теперь Морковку в юнги! 09/10/17
ismail1424: Джимбей.Все сильнее меня радуешь. 08/10/17
саня1: джимбей будет самым адекватным персонажем в команде мугивар 08/10/17
3x3Eyes: Точно, рулевого у них не было. :) 08/10/17
Yoruk: Джимбея в рулевые, Морковку в юнги! 08/10/17
Giulio Cesare: Неуязвимый корабль - это неваляшки Кёниг или Байерн... А Санни - так,подвижная мишень... 08/10/17
Bitch_King: Вот и роль в команде для старины Джимбея) Лучше него с этим никто не справится) 08/10/17
Cratos2101: Ван Рис образовательный. 08/10/17
Gravedigger: Так Джимбей на рулевого метит)) 08/10/17
vov4uk: скромняга 08/10/17
DAuguST: рулевой!!! 08/10/17
Deicide320: Не зря врубил The Ventures... 08/10/17
дрон: джимбей - эпик 08/10/17
Tau: "Так мы не умрём?" Брук ты уже мертв! 10/10/17
Nooblez: С должностью Джимбоса определились-рулит он...Джимбей просто рулит! 10/10/17
Nooblez: Джимбей лавировал,лавировал, да вылавировал 10/10/17
Nokardashim: А так хотелось( 09/10/17
Manteuffel: а как же тортик? 09/10/17
Mr.XopHeT: "Так мы не умрем?" - спомнил про Усопа))) 08/10/17
subarusan: Видимо он будет у них рулевым 08/10/17
Asperatus: Так мы не умрём? Такое чувство будто он жалеет об этом 08/10/17
Nooblez: BarakOtrezhetVashiBoshki!: с какой радости пираты должны знать физику? 10/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: с какого зеркала бы полопались от давления, они же не части разделяющие участки с разным давлением 09/10/17
lich king: а чо, триггера "смерть друзей" не будет? ну ок :с 09/10/17
$ENЯ: большой брат следит за тобой 08/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: Было и так очевидно что у него пробуждение, просто парамеция не способна на то что он показывал 09/10/17
Nokardashim: Нитевой клон -- это просто умелое использование парамеции внешнего воздействия. 09/10/17
savvaz: А вот на счет нитевого клона или печенюх Крекера - еще вопрос, пробуждение ли это. 09/10/17
savvaz: Дофламинго все в нити превращал, а тут Катакури из пола липки моти сделал. 09/10/17
savvaz: Именно пробуждение - сообщать свойства твоего фрукта другим предметам. 09/10/17
Banito: Он превратил пол в моти - это ведь пробуждение! Не так ли? 09/10/17
Manteuffel: ГОЛ!!! 09/10/17
BarakOtrezhetVashiBoshki!: как она еще язык себе не отъела 09/10/17
◄Dr.Voland►: никто не может цензурить енко =) [2] 09/10/17
Manteuffel: он часом не дочь Эльзы Скарлетт? 09/10/17
$ENЯ: никто не может цензурить енко =) 08/10/17
Arkham: аналогично) Тот неловкий момент, когда чувствуешь себя жопочтецом) 08/10/17
шамхан: да))) 08/10/17
Stick AN: показалось ***ый торт) 08/10/17
Nokardashim: Переодевается прям на ходу) 09/10/17
◄Dr.Voland►: Главное, чтобы Катакури не подслушал. Это Луфарь и выполняет, а то что палево - пофих 09/10/17
Banito: а не чего, что он палит их перед Катакури? 09/10/17
Cratos2101: Опять не будет? Да что ж такое?! Кстати, Катакури Ванга 08/10/17
ReadManga.me One Piece 88 - 881 Внутри волны