Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Песня для принца 2 - 2

Предыдущая глава
Переводчик Maid Latte
Комментарии:
ЛюмияСФурыСказанула: ребзя! в манге можно...ВСЁ 19/10/18
Святые_Единорожки(^▽^): Ну даже роботу можно влюбиться! с: 03/06/15
Торлукова Таня: не забываем о том что он робот 03/05/15
Robertia: В игре есть арка с ним. Так что влюбится он еще как может) 06/02/15
Bloody Yudsuki: Что она ему покажет?Думаешь он влюбится?Да ни в жизнь. 07/11/14
Atkyuna: Нанами тебе еще покажет 16/04/14
Фудзиока: И чё главы такие короткие( 14/03/14
Arsa-chan: Ой, даладно.. Мы же все знаем, что ты будешь их учить, так что не выпендривайся 10/03/14
Lirica2: Крокозябрик и Кокосик я воопще всё прочла как "Птичка была беременна, он помог гей" 21/05/17
♥Няшный тапочек♥: ой меня понесло... 31/03/15
♥Няшный тапочек♥: птенчиков на Аи 31/03/15
♥Няшный тапочек♥: " птица была беремена, а он помог ей и жили они долго и счастливо,пока она не улетела, оставив... 31/03/15
Кокосик: Крокозябрик , это еще ладно.. я вообще прочитала "птица была беременна" и как умудрилась -_- 28/03/15
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Я не ожидала такого поворота. Аи -сан... улыбается?? 13/06/14
Lucky StarLucky StarLucky: мачо епт...=_= 13/05/14
blissrwk: Какого черта он улыбается? 13/04/14
blissrwk: =_= 13/04/14
Крокозябрик: Блин, лишь я могу прочитать вместо "Помог ей" " Помог гей". Два раза пришлось пе 12/03/14
Spottedleaf22: Отоя и Се уже знают, что надо делать, когда Нацуки спешит готовить :D 11/05/17
Касаболатова Арай: нацуки я обожаю его и сатсуки тоже 05/04/14
Black English tea....: Ех тайна тайной прям.))) 05/03/17
Polinka_Malinka))): Святые_Единорожки(^▽^), прекрасно понимаю)) не спойлерю) 31/08/16
Святые_Единорожки(^▽^): Их Семпай не человек но всё же такой милашака (кто смотрел 3 сезон поймёт) 03/06/15
Lionezy в конверах и с сигой: Спасибо,АНАСТ_Е_Z_ИЯ, теперь я не могу не пялиться! 21/03/15
Хрюня-Зай: а может Ай быть цундере как думаете? 17/08/14
АНАСТ_Е_Z_ИЯ: Мне одной показалось, что то, как у Аи раздвинуты ноги, очень сексуально? 15/06/14
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Аи всё равно милашка. *О* 13/06/14
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Naomi_Chan: По игре же ведь. :D 13/06/14
blissrwk: Ну Что за нах в аниме все по другому 13/04/14
Касаболатова Арай: красавчик 05/04/14
**^@^***: выпенндрежник 11/03/14
Arsa-chan: А помоему Микадзе очень даже милашка))) 10/03/14
♣ ₮ӗ₥ňắя ♣: Да - Аи ангел во плоти))) 09/10/16
Ёi Suzume: Читаю:"Это не камикадзе был?"Всё-таки он спрыгнул,) 20/08/14
Касаболатова Арай: ага ситри 05/04/14
Chanel No. 5: Демоны и реалист? 10/03/14
桜Cherry: SomakoSweet, да чтобы Сё и без накрашенных ногтей?) 10/08/16
Lionezy в конверах и с сигой: Почему я прослезилась от последней фразы? 21/03/15
SomakoSweet: У него нокти накрашены? 16/03/15
桜Cherry: А в аниме Томо певица... 10/08/16
**LOLA**: Кирпич-сан, вы и тут побывали.ну и ну... 24/06/16
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Никто и не сомневался, что все композиторы будут парни. ХD 13/06/14
★Шиппер__НаЛю★: Оу, оу, ни чо так... Эпичненько^^ 11/04/16
LizaGo: Мой зад ваш семпай xD(не сдержалась) 14/07/15
Чокнутый Бобер: Ой, я обожаю этого парня!!! 15/05/15
Арион: всё потому что он Бетмен !!! 07/08/14
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Вах...а я всё думала, как он появится. В игре это было не так эффектно. 0.0 13/06/14
blissrwk: о,о ват когда миказе стал таким крутым? 13/04/14
Касаболатова Арай: ВАУ 05/04/14
★Шиппер__НаЛю★: Вааа~ Аиии~ Лубоф моя( ˘ ³˘)❤ 11/04/16
се.тян+харука: люблю ночной квартет 28/01/15
Aha.Love.Harem: ооо симпотный семпайчик ))) 06/12/14
Bloody Yudsuki: Naomi_Chan, Готовся к смерти, смертный. 07/11/14
blissrwk: Миказе =_= -за*бал 13/04/14
Касаболатова Арай: оооуу 05/04/14
Агент007: я то думала что забросили.спасибо за перевод 11/03/14
Arsa-chan: ооо Что-то будет 10/03/14
Lawman: Синомия-кун жжет XD 05/05/15
SomakoSweet: У птички в попе смайлик) 16/03/15
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Да - да, он очень добрый. :D 13/06/14
Рыжий кот дело говорит: Сталкер в действии :D 07/12/14
blissrwk: Квартет Найт *О* Рейджи) 13/04/14
**^@^***: ой ой ой чмошник 11/03/14
ReadManga.me Песня для… 2 - 2