Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Спецкласс А 17 - 99

Предыдущая глава
Переводчик Minami Fan
Комментарии:
Vennika: мама роди меня обратно!Я уже не могу это читать! 13/08/18
Kitsune-nee-chan 4 U: Та ну, мне кажется, она сейчас ему влупит со словами типа: "Соперник не может быть милым!/я не мила" 29/07/16
_Saivery_: Sunniselen + 23/04/16
Sunniselen: 100%она не так поймёт))) 23/04/16
Шарф Ято: орууу 23/04/16
Vennika: ой капееец!Во дебииилы!Блииин!Ты чтооо ненормальныыый? 13/08/18
Vilte: АХАХАХАХ 11/08/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Ой придуркиии >< 29/07/16
fрендзона: пхахаха ревняшки 14/05/16
NuKImA: Ахахаха 28/04/16
*Рыжая Эльфийка*: А я уже гадала, что за король демонов, Кей, как не стыдно! 24/04/16
•*•katerina_link*•*: Кэй, какой же ты Кей' 24/04/16
Sunniselen: ...как обычно, а я так хотела увидеть короля демонов... 23/04/16
Әсем: Кэй... 23/04/16
Vennika: +10 см?!! 13/08/18
Yaoy_chan: Заберу его в яой 20/09/16
*Рыжая Эльфийка*: Кавайка ^__^ 24/04/16
•*•katerina_link*•*: Ооооу, милашка 23/04/16
@Ли-тян@: Бози бози 23/04/16
Vennika: мама Мия!*Встала в очередь к смерти* 13/08/18
я люблю яой и романтику: Какие они милашки,Хикари+Кэй и Яхиро+Мегуми-самые милые парочки в этой манге 24/04/18
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): та ну... свершилось чудо, бухаем, народ! бухаем, бухаем, я угощаю! 13/04/18
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: уваа(っ´ω`c)♡ 16/03/18
Karim95: БРАВО! 08/10/17
Ai-Tyan (=_=): Умеют в Японии предложение делать! 06/09/17
Vilte: т.т о боже, да для меня даже конфетку зажмут 11/08/17
Riakul: слишком романтично, анриал просто 03/08/17
Riakul: как трогательно 03/08/17
Птица Обломинго (ಥ﹏ಥ): воздуха мне ,умираю, спасите 18/07/17
Мокрое_шмотьё: УРААА!!! 03/06/17
О да, ненавидьте меня: Вао... ❤ 30/03/17
✝Ҝираϻɋ✝: дааа соглашайся дааа я рада за них очень очень 06/03/17
весёлая шоколадка: Уааа! Я н..н..не могу остановить слёзы... Ч..ч..что со мной? 29/01/17
castle_29: Вот это предложение!!! Такисима просто шикарен!!! 04/01/17
_the_redhead_fox_: СОГЛАШАЙСЯ, ДУРА!!! 27/12/16
Guerriero: красота, тайпер харош) 17/12/16
Mistake Oreo: Интересно, что будет, если Хикари начнет встречаться с Кудзё?) 28/11/16
Sunny_Leela: Так предсказуемо... Но этим и должна была закончиться эта манга! Урааа!! 16/11/16
(❤ω❤)Лямур-р~: Какая у него мина! :33 Как это афигенски мило))) Аааа!!))) 27/10/16
mimial: Хочу такого 26/10/16
Поедатель_сметаны( ̄ω ̄): Уааах...О___о 18/10/16
Hieri_Iki: Боже мой! Это так прекрасно и мило! Хикариии, соглашайся! 16/10/16
Diana_Glad: прикольно он придумал))вспомнила как Фрай сделал признание в любви Лиле из звезд 29/09/16
Special_a_girl: Хикари, ради Бога, не тупи! Соглашайся! Я тебе как девушка к девушке обращаюсь 28/09/16
Izobara_olia: круто! очень круто!) 11/09/16
***\(BUMBLEBEE)/***: ааа 05/09/16
fantomsha: я так понимаю все так ждали этого момента 17/08/16
Пьяная в Носок: у меня аж бровь задергалась 06/08/16
Kitsune-nee-chan 4 U: У меня слезы из глаз брызнули!.. 29/07/16
Лар4ик): Т~Т так трогательно, и так смущает(//*/-/*//) 13/07/16
Женушка Шотаро: мило, без пафоса, хотя бы не на публику (терпеть это не могу)...а главное - на опережение! Респект! 03/07/16
Dark_Julia: Тоже так хочу... 17/06/16
yaruhararu: Хочу ваш перевод у себя на полке(( 09/06/16
yaruhararu: над мангой. Шикарно отредактировали страничку, перерисовав эти фейерверки. Я восхищена *__* 09/06/16
yaruhararu: Так как я уже читала всё это несколько раз на английском, я здесь повосторгаюсь вашей работой 09/06/16
Кислотный_Тапок: Бог Потрахулек я ору от комма))) а вообще хикари, соглашайся без всяких соревов в этот раз))) 08/06/16
Бог Потрахулек: Ору! Пищу! Кричу! Визжу! За милого Кея тоже замуж хочууу ТТ_ТТ 22/05/16
Ria Sunn: предпоследняя глава...я плачу! 21/05/16
fantomsha: я согласна !!! 19/05/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Читаю предыдущие страницы... 0комментов, а тут всех ахнули :D:333ЭТО ТАК МИЛО,АЖ ЗАВИДНО НЕМНОГО:333 03/05/16
٩(๑ᵒ̴̶̷͈᷄ᗨᵒ̴̶̷͈᷅)وM͙i͙-M͙i͙u͙: Боже как же мило 28/04/16
٩(๑ᵒ̴̶̷͈᷄ᗨᵒ̴̶̷͈᷅)وM͙i͙-M͙i͙u͙: Ого 〣( ºΔº )〣 27/04/16
НадяКреймер: раз все бомбят, грех не оставить свой коментарий 26/04/16
NRK20: У меня такое чувство что следущей главы я н увижу 26/04/16
милая пандора: О БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ !!! НЕУЖЕЛИ?! хикари если скажешь нет я тебя убью! 25/04/16
DoctorMadness: воувоувоу мое черствое сердце после брейкера, лессы и т. д. тает... 25/04/16
Gailin: это. было. шикарно!!! 25/04/16
Thalasso: воды и валидола мне! 24/04/16
Esevinale: ololoo, нисочи :D 24/04/16
_Nelba_: Миии 24/04/16
NuKImA: А не рано ли?) Хотя, богатый парень и обе умные, хорошее будущее их ждёт) 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Вот это детишки дают XDD 24/04/16
_Saivery_: *звук взрыва мозга* 23/04/16
rantore-ra: У дураков мысли сходятся... Хорошо что они у них в одном направлении 23/04/16
•*•katerina_link*•*: На запятую фейерверков не хватило?D 23/04/16
•*•katerina_link*•*: ♪───O(≧∇≦)O───♪ 23/04/16
•*•katerina_link*•*: Это...это...как же это...у меня слов нет! 23/04/16
тушканчик-тян: О, БОЖЕ! КАК МИЛО! 23/04/16
Elenaa: Вааах 23/04/16
@Ли-тян@: О МАЙ ГАРБЛ!!! 23/04/16
через тернии к звездам: Такисима все делает с размахом в мировых масштабах,если это только признание,то какая будет свадьба? 23/04/16
alexy.94: (*´∇`*)Σ( ° △ °|||) 23/04/16
lolitaloginova: милость зашкаливает 23/04/16
Imogen Lily Rose: Да!)Я согласна!))Хикари, если ты не ответишь именно это, я тебе голову откушу!)) 23/04/16
Шарф Ято: божееечкиии! господиии... как мило тооо!! 23/04/16
Vennika: ты девушка же!Какое блин предложение?Ты у нас табуретки строгать будешь,а он готовить что ли а? 13/08/18
Kitsune-nee-chan 4 U: Потом, Кей, ты будешь обязан отыграться С': 29/07/16
Кислотный_Тапок: пипл... вы гдеее? 08/06/16
#ВеликийШиппер)): Всем пока)) Спасибо за мангу<3 04/08/18
Френдзона: манга чудесная 15/07/18
злой_пончик: я запомню эту мангу надолго как и ПСГ 24/05/18
злой_пончик: Спасибо большое, большущее, огромное, наиогромное. мегаогромное, вселенскиогромное!!)) 24/05/18
Булка с хлебом ( ̄ヘ ̄): 2 прочтение, спасибо за труды) 16/04/18
Vilte: где. моя. свадьба. т-т спасибо за перевод это было прекрасно 11/08/17
CAKURА: Преогромнейшее спасибо! Вам, переводчики, за прекрасный перевод и Вам, автор, за великолепную мангу) 02/07/17
rachel91: Спасибо огромное! Замечательная манга! Рада, что читала ее с Вами комментаторы 16/06/17
ЗОВИ МЕНЯ ГОСПОДИНОМ: Огромное спасибо за перевод, знайте, мы благодарны вам до гроба за то, что вы не забросили проект ♡ 15/03/17
Shinozaki-san: Я наконец-то дочитала эту мангу! 09.03.2017-10.03.2017( за сколько дней прочитала) 10/03/17
✝Ҝираϻɋ✝: Спасибо вам большое за труды переводчики я вам очень благодарна! 06/03/17
Fog_Del: в то, что это конец. Спасибо всем, кто работал над переводом манги. <3 24/02/17
Fog_Del: Не хочется верить в то, что 24/02/17
Foxsvel: Некоторые куда смотрели во время прочтения манги, что задают вопросы "замуж то вышла или нет?" 22/02/17
Viksi Elis: Я так и не поняла. Она замуж то вышла или нет? 16/01/17
Юи \(^~^)/: Уааа!!! *плачу в кроватке* 15/01/17
castle_29: Спасибо большое за проделанную работу!!! Прекрасная история!!! Переводчики - вы лучшие!!! 04/01/17
Guerriero: конец так себе, но манга интересная) 17/12/16
твоя еда: Спасибо за перевод! Мангу за три дня прочитала) 09.12.16 09/12/16
Vasurenagusa: Мда, что в оуране, что здесь конец слитый. 04/12/16
смех_ГробовщикаXD: Няяя огроменное спасибо за труды)))да припозднилась я с благодарностью ̄ˍ ̄, но всё равно аригатооо)) 31/10/16
Diana_Glad: Огромное спасибо за ваш нелегкий труд!! 30/09/16
Каталани: Спасибище))Это было круто) 28/09/16
Ulibka mira: Вай конец ,спасибо переводчикам.. 19/09/16
Мрачная Хильда: сколько эмоций... 99 глав за день... невероятная манга. 19/09/16
`(*∩_∩*)′: Спасибо за труд переводчиков 03/08/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Я думала она бесконечная [2] >< Спасибо за труд переводчиков! /ушла плакать в темный угол/ 29/07/16
Jasmin Jasmin: Я думала она Бесконечная, нееет...эта манга прекрасна! Пошла плакать, плак-плак 27/07/16
Lilac ^-^: Эх, классная манга. Очень жаль что закончилась, посмеялась) 27/07/16
Пузико Тэхенчика: Нееет... ТоТ ТоТ ТоТ Я не верю в этооо... Спасибо за перево~о~од 20/07/16
Женушка Шотаро: благодарствую! все было очень ярко и незабываемо, как каждая черточка манги! 03/07/16
⚜️[miss.KING]⚜️: Спасибо огромное ( пошла плакать ) 28/06/16
Kinekri: Спасибо большое за труд переводчиков! 25/06/16
Канти: спасибо большое за перевод)) 28/05/16
Бог Потрахулек: Нечеловеческое спасибо переводчикам и огромное уважение. Столько лет труда, и уже конец, вы молодцы) 22/05/16
Ria Sunn: Большое спасибо за перевод! это действительно шедевр! *поклонилась* 21/05/16
Annushka271: Большое спасибо переводчикам за их не легкий труд! Жалко расставаться с этой мангой! 16/05/16
Neptune: Еще раз спасибо переводчикам! 12,05,2016 12/05/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Переводчики спасибо вам большое за ваши старания))Желаю вам успехов и с новыми магами))Удачки всем!) 03/05/16
Хайк Виндиче: нет две концовки за день сначала Код:Крушитель а теперь и эта 29/04/16
отаку-тян: Minami Fan, Вы совершили подвиг!!! \(*о*)/ 28/04/16
NuKImA: Спасибо за перевод. И да,повторюсь,концовка не такая,которую хоетлось бы видеть :ССС 28/04/16
Sheinel: Ох, жалко что манга закончилась, груснота. Благодарю переводчиков за то что перевели эту милую мангу 27/04/16
Koneko-chi: NRK20 это не про Спецкласс, это отдельный сингл про других героев 27/04/16
Scorg: спасибо за работу на мангой переводчики вы лучшие 26/04/16
NRK20: www.mangahere.co/manga/special_a/ 26/04/16
NRK20: радует что есть ещо 99.1 глава. может там всё прояснится 26/04/16
НадяКреймер: мне нужно больше глав 26/04/16
НадяКреймер: Нет, я конечно ждала концовку, нооо... 26/04/16
NRK20: Самая дебильная концовка которую я видел 26/04/16
DoctorMadness: у меня просто нет слов, расти вместе с мангой, она выросла раньше) 25/04/16
Sir97: будет в 27 лет, кто в каких отношениях будет и т.д. 25/04/16
(-__-): Спасибо вам за перевод этой манги!) 24/04/16
margosha_999: я не могу поверить, что это всё...я ждала более эффектный конец..."ушла в депрессию" 24/04/16
_Nelba_: Нееет. Продлжения мне ! 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: кто-то спрашивал про Яхиро и Мегуми, как раз в бонусном издании SA про них есть 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Благодарю за всё, одна из любимых манг! 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Почитайте "Спец. А- уличный боец" 24/04/16
ГЕРОИНЯ ЛУЧШЕГО аниме: Эх. Если это конец, то он логичный, но мне всё равно грустно((( 24/04/16
•*•katerina_link*•*: Нет! Вы шутите? Не хочу! Не хочу ! T_T 24/04/16
_Saivery_: Я не чувствую, что это конец. Я отказываюсь это понимать(2) Ниче не знаю. Завтра жду следующие главы 23/04/16
Yukihitsu: Благодарю. 23/04/16
Yukihitsu: С 23/04/16
Selty99: Большое спасибо за перевод!) 23/04/16
Medeya: спасибки за перевод ^^ 23/04/16
Varechka: Огромнейшее спасибо переводчикам за труд! 23/04/16
Янковская Злата: Это... конец? Я не верю... Как так?! Сначала "Президент студсовета - горничная!", теперь "С.А"... ;( 23/04/16
Lovrora: Огромное спасибо за проделанный труд,я буду скучать по Спецклассу,думаю скоро перечитаю) 23/04/16
Lovrora: Мало.Слишком мало.Не чувствуется какой-то завершенности:(Даже не верится,что это конец... 23/04/16
DreamingLady:3: а я хотела увидеть свадьбу.. незавершенно как то( 23/04/16
Товарищ Шухер: Слава переводчикам! 23/04/16
smokie: Переводчики, спасибо большое за ваш огромный труд, за каждую переведённую страничку! 23/04/16
■Малевич■негодует■: спасибо за перевод ...хочу ещеее 23/04/16
hino-tyan (¬‿¬ ): Я не чувствую, что это конец. Я отказываюсь это понимать. Но спасибо вам, переводчики, за труды!!! 23/04/16
#ВеликийШиппер)): Одобряэ 04/08/18
Поедатель_сметаны( ̄ω ̄): О МАЙ ГАРБЛ!![2]это просто ультрамегасуперкрутоофигеннонепродрожаемофэшон 18/10/16
Женушка Шотаро: а че, Харухи тоже скрывала пол и ходила в мужской форме, и ей оч шло. она нетипичная ученица! 03/07/16
Special_a_girl: Сегодня ДР у Рю! Поздравим его! 04/05/16
Scorg: милаха 26/04/16
милая пандора: ми ... ми ... милаха!!! 25/04/16
•*•katerina_link*•*: Мимимими 23/04/16
Янковская Злата: Зачем? Ему всё в тебе нравится! А так только ревновать будет! Лучше и дальше в той форме ходи! 23/04/16
зелёный леденец ^_^: *~* 23/04/16
@Ли-тян@: О МАЙ ГАРБЛ!! 23/04/16
Шарф Ято: как мило :3 23/04/16
Вeчно~Гo/\oдHaя: Прочитала Лунтик Тадаси 17/07/18
Хирооми Насэ: прочитала "драться за девственность" 22/01/17
No~Jams: Зена , сколько лет, сколько зим. 13/01/17
Juliya=): ↓ "Последнюю битву" не читали?) 21/06/18
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): всё это время - как-то слишком. Не находите? 13/04/18
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): "Бросала мне вызов." и оставляла тебя во френдзоне надолго. Хех. 10 лет любить, но не признаться за 13/04/18
Kitsune-nee-chan 4 U: Вот он - исток его поведения~ 29/07/16
я люблю яой и романтику: Извращенка с комплексом младшего брата 24/04/18
Syбeтyrana: "Я ж не знала, что ты маньяк!!!" 11/04/18
Vilte: Микецуками-кун? :D 11/08/17
Осьминог-сан: просто продай мне фотографии Рю 21/08/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Соуши?! [2] 29/07/16
•*•katerina_link*•*: Комплекс брата? 24/04/16
_Saivery_: Я тоже Соуши вспомнила... (кому надо манга "Я и лис из сс") 23/04/16
Medeya: эм...Микэцуками?)) 23/04/16
я люблю яой и романтику: Вот эта парочка самая мила и стеснительная из всех 24/04/18
Vilte: Яхиро *0* 11/08/17
Женушка Шотаро: только хардкор. 03/07/16
Женушка Шотаро: ффтопку Оперу, ффтопку Яндекс, ффтопку Хром, Мозиллу, Сафари,ффтопку даже Макстон. Только Амиго, 03/07/16
Бог Потрахулек: Ну он прелесть же :DD 22/05/16
милая пандора: и всетаки яхиро нравится мегуме! 25/04/16
•*•katerina_link*•*: Ну-ну, неожиданно захотелось. 23/04/16
Sunniselen: и правда мило, с Яхиро ей сложнее всего) 23/04/16
Шарф Ято: как мило то :3 23/04/16
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): 1... 13/04/18
Sorano^^: А свадьба!? 08/07/16
Айдана_Есиркепова: Злобное Обломинго ХD 20/06/16
Злобное Обломинго: 1 31/05/16
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): Даёшь косплей! 13/04/18
Kitsune-nee-chan 4 U: Не надо этого отсчета! >< 29/07/16
НадяКреймер: 9 страниц... 26/04/16
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): Тренируются, а что им ещё делать-то? 13/04/18
Kitsune-nee-chan 4 U: Крушат ваш спортзал :Д 29/07/16
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): Кей просто БОГ френдзоны! *грустно плачет в уголке из-за такой же проблемы в прошлом* *хнык-хнык* 13/04/18
kate.komp: она прям я, из-за своей заниженной самооценки я тоже не верю, когда пацаны делают что то наподобие 05/02/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Френдзона :ДД 29/07/16
*Рыжая Эльфийка*: forever alone 24/04/16
•*•katerina_link*•*: *Хотел понравиться девушке* * впихнула таблетки и сказала , что больной* норм , че 24/04/16
Люблю всех Хикки и Отаку, они моя семья): Эх, и тут она проиграла... эххх... 13/04/18
Королева_апперкота: не слишком восприимчива - это теперь так называется))) 06/02/18
Жанна Дарк: "Я не поняла!" "Ха-ха, я тоже"[4] 01/07/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Мне кажется, именно в этом соревновании Кей готов проиграть с': 29/07/16
Lala.lenda: Я не поняла!" "Ха-ха, я тоже" [3] 09/06/16
Kassadi: не слишком восприимчива))) 19/05/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Я не поняла!" "Ха-ха, я тоже"[2]Лооол 03/05/16
НадяКреймер: "Я не поняла!" "Ха-ха, я тоже" 26/04/16
Syбeтyrana: Ты. Ходил. С ней. На. Приём! Как ты мог её не видеть?! 11/04/18
Пынц_Ledenezzzz: "я ее тоже не видел" чоо 28/05/17
Syбeтyrana: Спасибо за чудесный перевод 11/04/18
ПЕЧЕНЬКА из ТАРДИС: Спасибо огромное за доставленное удовольствие) 12/12/17
wanderer_by_stories: Огромное спасибо за перевод манги всем кто трудился над ней... 05/10/17
°кусь-кусь°: Это было шикарно^^ всем огромнейшее спасибо за проделанную работу:3 22/03/17
Guerriero: merci beaucoup!!! 17/12/16
Raichik: Огромное Вам спасибо!Любим вас! 14/12/16
Kitsune-nee-chan 4 U: И отдельное спасибо Евангелине, которая щедро поделилась с нами такой дорогущей "информацией"! 29/07/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Спасибо Вам огромное, переводчики! За такой долгий, крапотливый и нелёшкий труд! 29/07/16
Лар4ик): СПАСИБИЩЕ!!! 13/07/16
ridze: класс очень хорошая манга читал с удовольствием. смеялся 07/07/16
Женушка Шотаро: ахаха, чтобы купить все тома манги, сколько ж надо заработать! 17 раз по 200-300 рублей! герой! 03/07/16
Merrzost: ТОВАРИЩИ ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ ТАМ ФОТКА 18 ТОМОВ. ГДЕ 18??? И Огромное спасибо за вашу труд. хнык 08/06/16
мила-тян: спасибо за проделанную работу!.. 04/06/16
NRK20: Мда, конец подкачал 13/05/16
Neptune: Спасибо огромное за ваши старания 12/05/16
k@rink@: Спасибо большое вам за чудесный перевод))) 06/05/16
Djanim: да, 7ка..я ее ждала долго 03/05/16
НадяКреймер: но ведь еще 40 страниц... 26/04/16
Gailin: Огромное спасибо!!! Вы молодцы!!! 25/04/16
Nataliko: Это было долго, но оно того стоило! Спасибо вам! 25/04/16
Thalasso: удачи в других проектах! 25/04/16
Thalasso: если честно, это самый качественный перевод, который мне пока довелось увидеть 25/04/16
Thalasso: аххх, боже, ребята, поздравляю Вас, и спасибо за такой огромный труд! 25/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Огромная Вам благодарность, дорогие переводчики! 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Огромная Вам благодарность, дорогие перводчики! 24/04/16
Manaka: Неенеет... ну почему так быстро... спасибо огромное за перевод. Мангу прочла на одном дыхании 24/04/16
_Saivery_: уже поздно) спасибо вам большущее!!! 23/04/16
_Saivery_: круты. Потрясны, улетны и до невозможности прекрасны. (чет меня растрогало и развезло, но плевать 23/04/16
_Saivery_: позволенных на риде. Так что надеюсь, вы простите мне мою лаконичность и поверите в то, что вы мега 23/04/16
_Saivery_: взяла и решила закончиться. Боже. Переводчики, мое огромное спасибо не влезет в размер комментариев 23/04/16
_Saivery_: 7... лет... 7. Просто раз и... и 7 лет... Вот так вот. Раз и история на которой практически росла 23/04/16
Кайано: Столько лет... Столько лееет... Не верблюд... Я убила на нее слишком много лет 23/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: Это было тааак мииилооо))) Спасибо огромное за вашу работу!!! 23/04/16
Amaya - san: 6 лет О_О Даже не заметила...Спасибо за ваш труд) 23/04/16
Seventh_Iana: Ребят, я с вами с самой первой главы))) Не верится, что уже 6 лет прошло! Ребята, вы молодцы!!! 23/04/16
Joi: переводчикам кланяусь! большущее спасибо за проявленный труд!!! 23/04/16
Joi: эээх еще одна чудесная манга закончилась(2) сейчас осталось только ждать конца "не сдавайся" 23/04/16
*Дама с опытом*: Спасибо огромное за ваш труд!!! 23/04/16
Special_a_girl: Огромное огромное спасибо! Вы подарили мне столько веселых моментов! (^∇^)(≧∇≦) 23/04/16
Gexxa: эээх еще одна чудесная манга закончилась 23/04/16
DreamingLady:3: !! 23/04/16
DreamingLady:3: что то как то свернуто получилось.. всмысле концовки. спасибо огромное переводчикам? 23/04/16
Sunniselen: Вам,ребята спасибо огромное, такая большая работа, и чудесная манга)) 23/04/16
ДьяВоЛЕноК ^-^: жалко до 100 ( юбилейной) главы не дошло 23/04/16
ПоХоТлИвАя МаНдАрИнКа ¬‿¬: закончилась!?!??! кааак?!?!?!? 23/04/16
hino-tyan (¬‿¬ ): ЧТООО??? Это конец?!??!?!?!?!? 23/04/16
Шарф Ято: чтооо? это конец?! НЕЕЕТ! Т.Т Т.Т Т.Т Т.Т Т.Т Т.Т пойду выйду 23/04/16
ElsieM: Дякую:))) 23/04/16
ElsieM: это мега круто:))) 23/04/16
Syбeтyrana: А смысл в остальных? Итак по оценкам распределяют 11/04/18
Боевой хомяк: Кстати, а почему С.А. есть только в одной параллели? 26/06/17
ღYuzuki Nekotaღ: Попытка номер не знаю какая. Приступим!!^^ 07/04/18
Vilte: т.т 11/08/17
Inari): Лучше бы сднлали ещё 1 главу а не всё впихивали в одну тогда былоо бы ровно 100 глав эх печалька 20/08/16
Shadow3: Эх 14/08/16
Kitsune-nee-chan 4 U: А я не хочу, чтобы это заканчивалась :'с 29/07/16
蔣永华: Я здеся. ┬┴┬┴┤・ω・)ノ 06/06/16
Madoka_chan: последняя глава :С хочу главушки до их свадьбы 05/06/16
мила-тян: последняя... ((( 04/06/16
Бог Потрахулек: Да, ребят, здесь был кирпич :D 22/05/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Здесь был Я.(ಠ_ಠ) 18/05/16
٩(๑ᵒ̴̶̷͈᷄ᗨᵒ̴̶̷͈᷅)وM͙i͙-M͙i͙u͙: Вааай, ну наконец-то ٩( *˙0˙*)۶ 27/04/16
Scorg: эх последняя глава 26/04/16
NRK20: класненько Спасибушки 26/04/16
милая пандора: омг!71 страница! спасибо за перевод! 25/04/16
Special_a_girl: О боже! Как мило!) Спасибо!! 23/04/16
@Ли-тян@: о ! май! гарбл!!! 71 страница!! 71, карл!!! 23/04/16
lolitaloginova: ОМГ, 71 страница ..почитаем )) 23/04/16
Mao-dono: И сейчас он пожалел, что ни разу не продул))) (2) 27/03/18
Kurone: И тут он понял, что надо было споткнуться xD 10/01/18
Vilte: ты мог проиграть ей еще 10 лет назад :'D 11/08/17
CAKURА: Я того...маленько в ах*е... 02/07/17
ლ(¯ロ¯"ლ) (づ ◕‿◕ )づ: ⊙_⊙ я в ахуййе 17/04/17
твоя еда: ВОУ 09/12/16
yoonsoom1n: ⊙_⊙ 02/11/16
Mari Carp: И сейчас он пожалел, что ни разу не продул))) 22/09/16
Lala.lenda: ⊙_⊙ [2] 09/06/16
я!!!!!!: лучше б поддался 16/05/16
милая пандора: О_О я в ах*е 25/04/16
•*•katerina_link*•*: Ээээ... 23/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: а***ла чет :D 23/04/16
alexy.94: ⊙_⊙ 23/04/16
Skorpion412: Эх, а я так ждала, что она выиграет его хоть раз, грустненько 11/03/18
Ринкалика: Блин, самая шикардосная пара за всю мангу. 20/12/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Финн великолепна здесь *.* 29/07/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: 4 страницы...эх..очень красивая картинка :3 03/05/16
Мира Люксфер: Жанна Дарк, У них муж меняет фамилию 20/08/17
Жанна Дарк: Меня одну смущает то, что фамилию поменяла не Мидори, а Сатору 01/07/17
милая вампирочка: Почему отец Кея так изменился 11/07/16
*Рыжая Эльфийка*: Вот мне интересно, как он вообще умудрился маму Кея охмурить :D 24/04/16
Vilte: Яхиро и его "хмык" - как отдельный вид искусства :'D 11/08/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Сам себе гроб построил х) 29/07/16
*Рыжая Эльфийка*: Яхиро в своём репертуаре ЧВВ 24/04/16
Vilte: ОР 11/08/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Но блин им реально идет :д 29/07/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Aihara_Momozono_Auzawa, надели парики и поменялись местами 29/07/16
Женушка Шотаро: я чет вообще не врубаюсь, что они там сделали. 03/07/16
Лесёна-анимешница: Хорошо, что у Хикари тогда ещё груди не было) XD 15/05/16
НадяКреймер: главное чтобы они так над акирой так не пошутили 26/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: а им идет!!! 23/04/16
Vilte: ( ͡° ͜ʖ ͡°) Акира моя вайфу, да 11/08/17
Боевой хомяк: Хикари слева как будто услышала их разговор. 26/06/17
ЗОВИ МЕНЯ ГОСПОДИНОМ: Акира такая Акира ♡ 14/03/17
Vilte: вспомнила сказку о Маматаро из ПСГ :D 11/08/17
Жанна Дарк: Ахахахахаха 01/07/17
Guerriero: ахаха 17/12/16
твоя еда: АХАХХА 09/12/16
Sunny_Leela: Мужчины скорпионы. Они такие. Как я понимаю Такисиму! Женщины скорпионы такие же! 16/11/16
Kitsune-nee-chan 4 U: зачем, спрашиваешь? дак на дуэль тебя вызывать х) 29/07/16
daniel_22s: Такисима это как Сайтама, только с волосами. 13/06/16
Kassadi: ахаха быстренько) 19/05/16
fрендзона: пхахахахаха Такисима... 14/05/16
_Saivery_: Такисима... Такой Такисима... 23/04/16
Vilte: Маман Тадаси :'D 11/08/17
ヽ(*・ω・)ノ: Тадаси мазохист!!! 28/07/16
Пузико Тэхенчика: *Рыжая Эльфийка*, вы продлили мою жизнь ТоТ 20/07/16
NRK20: блин , это что конец? 26/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Ещё есть манга "SA - уличный боец", дополнительный истории про героев манги 24/04/16
Cold_SUGAr: Судя по настроению этой главы, она последняя...(。┰ω┰。) 23/04/16
Vilte: подъ*б засчитан :'D 11/08/17
Жанна Дарк: Ахахахахаха) 01/07/17
Хирооми Насэ: Я люблю твои булочки, хотел он сказать, если вы понимаете, о чемя 22/01/17
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Гадина! :D 03/05/16
Manaka: Милашка 24/04/16
•*•katerina_link*•*: Шкатина 23/04/16
тушканчик-тян: лол 23/04/16
lolitaloginova: ahaha 23/04/16
Птица Обломинго (ಥ﹏ಥ): А брачную ночь они тоже на спор проведут?[6] АХАХ 18/07/17
: Про брачную ночь: скорее всего, это будет соревнование "Кто сверху?" :D 25/06/17
ლ(¯ロ¯"ლ) (づ ◕‿◕ )づ: Отец против мамы сын против отца ЧТА??!! 17/04/17
твоя еда: Ахахахха комментарии, насмешили 09/12/16
^_^КАВАЙНАЯМОСЬКА^_^: Представляю: если у них будут дети соревнования будут вечными. Отец против мамы сын против отца и тд 11/10/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Кей... ТоТ 29/07/16
Lilac ^-^: А брачную ночь они тоже на спор проведут?[4] :"D 27/07/16
Лар4ик): А брачную ночь они тоже на спор проведут?[4]:D 13/07/16
Женушка Шотаро: Выиграет тот, кто окажется сверху в конце! 03/07/16
Lala.lenda: Кто быстрее кончит. Инфа сотка. 09/06/16
Lala.lenda: А брачную ночь они тоже на спор проведут? [3] 09/06/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: А брачную ночь они тоже на спор проведут?[2]:D 03/05/16
НадяКреймер: Gailin, ахааха, представляю! "Выиграешь, ты снизу!" 26/04/16
Gailin: А брачную ночь они тоже на спор проведут? 25/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Весёлая у них семейная жизнь будет 24/04/16
Elenaa: Ахахахаха 23/04/16
Альбом Рисунков: Нет, "Покорение Горизонта" 05/07/17
Kitsune-nee-chan 4 U: "что будем делать?" заставим их собирать выбитые зубы сломанными пальцами ^^ 29/07/16
versatile__01: мастера меча онлайн))) приколисты!!! 29/05/16
NesiteчаюIкончаю): *плачет*Я так рада за Мегуми и Яхиро 03/07/17
NuKImA: Мило) 24/04/16
•*•katerina_link*•*: *шлеп* это точно Акира и Тадаси. 23/04/16
Жанна Дарк: Ахаххахахаха 01/07/17
Kitsune-nee-chan 4 U: собственного дебильно сочинения слушать давал ХД "Момотару-горничная!"/ 29/07/16
Kitsune-nee-chan 4 U: 1. Откррйте окно 2. Услышьте мой ор. /Вспомнила эпизод из ПСГ, где Усуи спящей мисаки аудио сказку 29/07/16
Merrzost: мила-тян, ну зачем? Из-за вас я тоже зависла в картинках ))) 08/06/16
мила-тян: я тоже забила и потом надолго зависла в "картинках"... XDD... 04/06/16
НадяКреймер: гугле* 30/04/16
НадяКреймер: я одна реально в гегле забила "как перестать орать?" ? 26/04/16
_Saivery_: Окей гугл, как перестать орать? 23/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: крипотааа *-* 23/04/16
Жанна Дарк: мне тоже 01/07/17
huan: прикольная, мне нравится) 05/05/17
*Рыжая Эльфийка*: Прирождённый сталкер 24/04/16
_Saivery_: Я поняла что укажу в резюме в графе "основной род деятельности"!!! 23/04/16
。゚(Δευτερόλεπτο Αιωνιότητα)゚。: мими :333 23/04/16
Жанна Дарк: Ахахаххаахах, нежданчик 01/07/17
Kitsune-nee-chan 4 U: Все Такисимы потрясающие х) 29/07/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Хахахахах,я когда нибудь так же скажу,обещаю:D 03/05/16
NuKImA: Вот это логика хД Блин,хочу быть на месте отца х) 28/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Теперь понятно, кто в доме Такисимы мужик 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Столько трудов, а всё оказалось так просто 24/04/16
•*•katerina_link*•*: XD 24/04/16
зелёный леденец ^_^: Чего-то крикаю 23/04/16
Боевой хомяк: Так ещё не начало учебного года. 26/06/17
Шарф Ято: так она осталась? или как? чет не поняла... 23/04/16
ლ(¯ロ¯"ლ) (づ ◕‿◕ )づ: бл* 2 фрейм так и кричит-отс*сывай бл:ть 17/04/17
НадяКреймер: А, нет 26/04/16
Kurynisa: а сразу нельзя было?! 20/03/17
Fog_Del: *Выдохнула* [6] 24/02/17
Kitsune-nee-chan 4 U: *Выдохнула* [5] /пересчитала/ *Разрыдалась от облегчения* [2] 29/07/16
Бог Потрахулек: *Разрыдалась от облегчения* 22/05/16
Хайк Виндиче: *Выдохнул*(2) 29/04/16
НадяКреймер: *Выдохнула* (5) 26/04/16
Лисыч: *Выдохнул* 26/04/16
Gailin: *Выдохнула* (3) 25/04/16
_Saivery_: *Выдохнула* (2) 23/04/16
•*•katerina_link*•*: *Выдохнула* 23/04/16
Foxsvel: Почему то ожидала свадебку. Но в принципе и так сойдет 21/02/17
Guerriero: дальше экстры.. 17/12/16
(❤ω❤)Лямур-р~: Н-да. Вот это концовка. Даже свадьбу не показали. 27/10/16
НадяКреймер: потом еще и на нашу ждать 26/04/16
НадяКреймер: Вы хоть представляете, сколько времени нам придется тут торчать пока на английскую версию переведут 26/04/16
НадяКреймер: Не все? 26/04/16
NuKImA: Манги ^^ 24/04/16
NuKImA: Концовка не такая, которую хотелось бы увидеть. Ну да ладно, спасибо за перевод этой замечательной) 24/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Мало, мне мало, более пикантного конца хотелось эх(( 24/04/16
•*•katerina_link*•*: И пусть так будет всегда)) 23/04/16
Одинокая_в_супе_тефтелька: "Ещё не все"Эти слова,как бальзам на душу(≧∇≦)/ 23/04/16
NIKKY.ONLY: Пойду перечитывать 23/04/16
hino-tyan (¬‿¬ ): что??? все??? 23/04/16
Hieri_Iki: Оо, это так мило! 16/10/16
Madoka_chan: я прочитала "На таскай еду," а не "не таскай еду" =-= 05/06/16
Mahira-sama: Хехехе 27/09/16
Lala.lenda: ↓ плюс 09/06/16
*o_O*: Похоже Рю вообще не догадывается, что у него есть сестра 27/04/16
Lana7210: Такисима тут похож на Киру (Тетрадь смерти) 04/08/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Я, скорей, поверю, что это Тадаси, которого разнесло от тортиков Акиры... 29/07/16
ヽ(*・ω・)ノ: Какой-то Кей тут жирный [2] 28/07/16
НадяКреймер: он мне чувака из "две капельки" напомнил 26/04/16
НадяКреймер: стоп 26/04/16
НадяКреймер: 7 страниц... 26/04/16
Ai_no_Hana: Ага, мордатый какой-то 25/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Какой-то Кей тут жирный 24/04/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Зелёная парка ей безумно идет ^^ 29/07/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: 3... 03/05/16
Kitsune-nee-chan 4 U: + к комменту ниже хД 29/07/16
ヽ(*・ω・)ノ: Мозголомка, ахаха, вы сделали мой день!!! 28/07/16
Мозголомка: о этот клок волос... я думала это борода о_о 08/05/16
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: 5 страниц.. 03/05/16
Kitsune-nee-chan 4 U: НадяКреймер, фух~ Вы продлили мою жизнь /прочитала ваш ник, как "патимэйкер" :Д/ 29/07/16
НадяКреймер: еще 10 страниц... 26/04/16
Kitsune-nee-chan 4 U: ...посмотрите на неё? :Д 29/07/16
Kitsune-nee-chan 4 U: Возьмешь на руки, как принцессу? 29/07/16
Пузико Тэхенчика: Нижний комм. убил ХД 20/07/16
НадяКреймер: Она че, щас ногу сломает? 26/04/16
•*•katerina_link*•*: Не надо! 23/04/16
Женушка Шотаро: нить их и не отделать хотя бы цветными блоками по новой технологии:блоки, а под ними камен.вата? 03/07/16
Женушка Шотаро: ведь таких школ явно не одна! я где только не видела эти глупые арки над входом. почему не усовреме- 03/07/16
Женушка Шотаро: желтых плиточек и советских времен с этими одинаковыми глупыми однообразными арками над входом? и 03/07/16
НадяКреймер: 8 страниц... 26/04/16
_Saivery_: Типа, если вы еще не рыдаете и ваш мимиметр все еще цел, то вот вам! 23/04/16
_Saivery_: Я не поняла. Это финальный в голову от мангаки? 23/04/16
НадяКреймер: мне показалось "ты задолбал" 26/04/16
*Рыжая Эльфийка*: Многие девушки были бы рады такому отношению, но не Хикари XD 24/04/16
НадяКреймер: хорошо что в манге "презедент-горничная" нас не обламили( 26/04/16
НадяКреймер: я надеялась на брачную ночь такисимы и хикари, ну и на свадьбу тоже 26/04/16
НадяКреймер: Щас, щас , щааас, "читала мангу на английском" 26/04/16
*Рыжая Эльфийка*: 1 фрейм: И тут Хикари прислоняется руками к стеклу и падает вниз (пора завязывать с ужастиками) 24/04/16
НадяКреймер: *С рожой как у Хикари помохала картинке в компе* 26/04/16
NuKImA: Лол) 24/04/16
•*•katerina_link*•*: Другой Дзюн*\(^o^)/* 23/04/16
NuKImA: Норм) 24/04/16
_Saivery_: Последний фрейм... О, этот последний фрейм. 23/04/16
_Saivery_: Есть что-то неизменное в этом мире. Например, Хикари. Ну и ее готовка. Но это уже другая история. 23/04/16
ЧеSHирская_Кошка))): вечно на второй год? ну а как еще? 23/04/16
ReadManga.me Спецкласс А 17 - 99