Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Игрок 1 - 16

Предыдущая глава
Переводчик Rulate Project
Комментарии:
__Misaki__: Спасибо за перевод Боженько 09/08/18
アロエ: Рааарка! 03/08/18
Kokkei: Я тож такая 16/04/18
Проклятый владыка времени: Проклятый владыка времени приветствует мирных и не очень жителей сего мира 22/03/18
~ТАРАКАН~: Тут была я. 19/01/18
_Nami_: DarkTrane, тоже задротишь в R2? Брооо ** 17/11/17
painted_wind: РАААРКА!!! 18/10/17
DarkTrane: Я уж думал он меч точности Рарки взял... 14/10/17
Eidin: Вроде, ничего особенного ни сюжет, ни рисовка из себя не представляют, но с шуток выносит реактивом 09/10/17
DeadJuly: А ему просто так рарку подкинули? 16/06/17
DeadJuly: То есть, я в играх впахиваю как скотина, выбиваю лут(далеко не всегда полезный) 16/06/17
Elissabet_Joy: ЗАХАААР! 19/03/17
φυλακισμένος: после этой манги,когда я получаю рарку в игре так же делаю... 28/02/17
Milaya Anna: Автомат бери. Надежно и проверенно. 03/01/17
Выключатель_гетеров_: Зачем мечи и прочий хлам? Бери огнестрел! [2] 20/12/16
Зловещий Голос Из Темноты: Кстати, а может быть он может использовать инвентарь как Врата Вавилона? Правда, Гильгамеш обидится) 18/10/16
AllFine: Зачем мечи и прочий хлам? Бери огнестрел! 13/10/16
Непсо Аскер: а так манга норм )) 01/09/16
Непсо Аскер: если бы вышло аниме то меня бы Гг сразу бы выморозил меня своим кривлянием дальше не буду писать чем 01/09/16
ℳint S۝ul: Мечи? Айне, Нефритовая Династия, отпустиии... 14/08/16
ℳint S۝ul: Я тоже кричу рарка :DDD 14/08/16
Gai Fire: Черт возьми я становлюсь из за него уже заюротом игр даже не играв в игры. 22/06/16
Venelona: Раркааа! 31/05/16
[̲̅$̲̅(̲̅ЭМЗИ)̲̅$̲̅]: ПАПКА!!! 20/05/16
Yopjy: а огнестрелы для слабых 19/05/16
Copper Sulfate: Это я кричу, когда в ллсифе мне со скаутинга выпадают рарки. И нет, не от счастья. :'( 13/05/16
Basara26th: РАААРКААА 07/05/16
Sirinoke: Мммм... *устраивает вопли только по поводу легендарного шмота* 04/04/16
la2rulez: рааарка! Это я кричу, когда выбиваю в игре крутой шмот)) [2] или рецепт или кеймат ))) 03/04/16
Человек-цикорий: рааарка! Это я кричу, когда выбиваю в игре крутой шмот)) 17/03/16
Nikshi : Хантер веапон! 20/01/16
The one who goes down in flames: r - дно ппц... sr уже хоть что-то 30/12/15
lolaololosha: РАРКА ХДД 04/12/15
Луния Ясноликая: Я чот говорила рэрка... 25/11/15
Тапок Бога : я тож так ору на весь дом, когда исключительные или редкие предметы в игре получаю) 03/11/15
Kiltenira: РАААРКА!!! хахаха) 26/09/15
Medaka: ааа дааа 03/08/15
╮(︶︿︶)╭ Миссис Никто: Кажется, наш ГГ тоже скоро всегда будет ходить с закрытыми глазами =_= 09/07/15
Их сестра: Рарка! Вот! Так! Сразу! 21/06/15
Кхорн: "РАААРКА!" просто убило :D 16/06/15
Rozetta Kristofer : у меня в дракенсанге тоже лучница) норм так... 31/05/15
シエル ・ ファントムハ: ХАХАХАХАХАХХАХАХАХ XD XD XD убили *лять рарка ёпта XDXD *медленно и верно уходит в подстолье* XD XD 11/05/15
mr.MeDeRiNo: как же он будет орать когда выпадет эпик))) 04/05/15
Plenennyi: Max_aka_Punk: вряд ли синий, скорее зеленый и то маловероятно. 03/05/15
Volche: ГГ неимоверно доставляет) 24/04/15
Furukava: До этого я просто сидела и улыбалась.. но с последнего фрейма МЕНЯ ПРОСТО ВЫНЕСЛО:DDD 19/04/15
Furukava: До 19/04/15
Hokannin: человек что хотел тебя убить,хороший человек запомните дети. Что за х***ю они несут? 13/04/15
Ekanaka: Он такой милый (смешной) )) 14/02/15
Max_aka_Punk: Синий предмет, неплохо) Какой тут максимум, интересно. 03/02/15
deus ex machine: а у меня АРКАНА 01/02/15
sarahmarie: как это напоминает меня ^^' 06/01/15
Lineage2: доо рарка творит чудеса))) 02/12/14
sollosoa: Последний фрейм шедевр ахахахах 09/11/14
Ан_Ти: Это и смешно, и мило :3 26/10/14
Izarius: Садовод4, пусть же сила священного прометия испепелит врагов! Во имя Императора Человечества, Брат! 11/10/14
Садовод4: ...освящённый огнемёт для зачистки нежити. 14/09/14
Садовод4: Как фан Вахи 4000 голосую за громовой молот или энергетический меч, болтер или рлазмаган, ну и... 14/09/14
Кенни жив: я бы лучше какой нить гранатомет взяла или базуку... 02/09/14
4umameль: рааарпэээт!!! © типичнаядру [2] 27/08/14
Эльфирэанна: рааарпэээт!!! © типичнаядру 21/08/14
Kastuk: *Та-да-да-дам Та-дам!* 21/08/14
Kastuk: Этож китайский дзянь. 21/08/14
Zukuta: Толкне:пока один изображает карусельку, враг его может тупо застрелить из пистолета. 13/08/14
Женушка.Гробби: mashahabreitorr, броо, обожаю эту игруху, только жаль, что перерождать можно только до sr ((( 06/08/14
mashabreitorr: Ооо..а в спирит стонес раркам не очень рады. а вот ср-ки и ур-ки. 16/07/14
Сэголь: От этого его крика я упала и катаюсь от смеха по полу! 03/07/14
Тикара: Ахахах 02/07/14
thefallentwo: ЙАААЗЬ! 21/06/14
Nikolas68: ахаха РАРКАаа я тоже так в чате орал когда первый раз получил ахаах 13/06/14
•Amaya-chan•: Это прекрасно ХДДД 27/05/14
Evely de Lein: Вааа хддд Истерика хддд 17/05/14
_Nami_: Черт...Как же я заколебалась продавать меч точности рарки в R2 Т_Т 07/05/14
CityHunterNi: ахахах! 27/04/14
Brunnhildar: Error_101,у меня уже и на легендарки также,потому что выпадет какое то го..но 25/04/14
Orange Wind: Голд пуха, еее))) 08/04/14
Grodis: Error_101, зато на легендарки такой же экстаз. 18/03/14
Error_101: У меня после Дьябло 3 на рарки 0 эмоций. 12/03/14
Mixa-san: Я тащусь с этой вэбки))) 24/02/14
_Nami_: МЯЯЯСООО!! (с.) Луффи (2) 09/02/14
FoxGin23: Адвенчер таймс!!! 24/01/14
Ukio: ПЕЕЕТРАААРКААА!!! 08/01/14
Толкне: Или крутить как бешеный карусель, никто не подойдет так близко =) Зато замазать яд на кинжале =) 30/12/13
Толкне: Но я бы готов скрафтить кинжал с цепями, чтобы орудовать мастерски, типа кинул вперед и вернул назад 30/12/13
Толкне: А в Dragon Nest есть ранг редкости "Артефакт" (красного цвета), вот тебе крутые вещи! 30/12/13
Натаниэль Бенуа: КРУТЬ!!! О_О Я такой себе ножик сделала, если бы могла. то так же стала... 25/12/13
3loO: РАААРКААА ХАХАХАХАХА 24/12/13
Тяп-Ляп: Это круть)) 24/12/13
BlackXIIICat: мне одному это напоминает Legend of Zelda 24/12/13
zeronom: фак я коряво прочел 24/12/13
zeronom: но там же написано обычный 24/12/13
GoldCLover: ахахах збс же 24/12/13
Resera: Пистолеты пулеметы гранаты нэ? 24/12/13
melchior: Я тоже так радуюсь, когда раритет нахожу) А уж что творится когда попадается эпик! XD 24/12/13
Rimlainin: аахахха какая реакция на предмет 24/12/13
Hagiro: ох какая крутая манга)))я в восторге!))) 24/12/13
Teofrast: такими тэмпами он эпик-футболку через пару глав носить будет 24/12/13
Atalos: у них тут рейты заниженны, поэтому рарка равносильна эпику :D 24/12/13
Альфонс: хахаха))) РАРКА!!! я просто выпал)) 24/12/13
Feomatar: Рарка?Пффф...тоже мне обычная "синяя" шмотка за репутацию...хотя уж точно получше биты 24/12/13
paradok: урааа 24/12/13
InDas3: не многовато-ли захотел оружия, парень))) 24/12/13
Setsuna F: Рарка!!! 23/12/13
КошЪ: МЯЯЯСООО!! (с.) Луффи 23/12/13
Aleks59: Английскую версию читал, так тоже про себя воскликнул "Рарку нашёл!" 23/12/13
Altmis: ахахах рарка азаза))) 23/12/13
Rokurokubi: спасибки за новую столь желанную проду!!! 23/12/13
Gremlin24: У меня всегда такая же реакция.=) 23/12/13
free_air: Все же это шедевр 23/12/13
Зачет: рарка хм посмотрим подойдет ли ему?) 23/12/13
-=M.o.3.u.K=-: Забей.. это же баба, че ты хотел? 04/05/18
alexsilent: сам факт названия твоего класса говорит о том что нужна удача игрокам 28/04/18
alexsilent: качай удача идиотинко 28/04/18
Agsel: Если у ней мышцы вместо мозгов. 27/04/18
Agsel: Ну, человек проводил в тренировках мышц долгое время, с чего ей помнить какого-то невзрачного парня? 27/04/18
Kokkei: Да меня тоже она бесит...очень... 16/04/18
Люфаса_: она меня бесит жутко -_- 12/01/18
Ajilis: У дивчьонки склироз (-_-;) 19/12/17
HTensai: Удачу впринципе поднять нельзя. Вот и получается, что нужно апать инту с мудростью и удачу 11/10/17
HTensai: А интеллект с мудростью заколебается поднимать, это вам не гантели тягать 11/10/17
HTensai: Статы нужно кидать туда, что сложно прокачать. Силу и ловкость он и сам поднять может 11/10/17
И сказали я: Может у нее все не впорядке? 23/09/17
И сказали я: Може 23/09/17
Tsukino dora: Ея одна прочитала хрюкнул? 13/09/17
enel heavy: Народ он забудет про технику на 90 инты он даун 04/09/17
МооdМаsk: Инту качать надо... 14/08/17
SHINOBIWAY: Я б апала мудрость, силу, ловкость 29/06/17
Leon Killgore: Ты неправильно играешь за драгуна, придурок! Драгун должен умирать и танчить пол! 11/06/17
Rozetta13: Дурак, мудрость качай!!!))) 26/05/17
Lenusik: Дурень! Ловкость и удача нужны. Особенно удача! 31/03/17
YamiSu: НУ хоть этот гг качает интелект, гг из "Кости" слишком был туп, чтоб качать такое 11/02/17
Dr. Schmerz: Но мы же знаем, кто ее родители и какое у них воспитание XD (намекаю на ФТ) 03/11/16
Зловещий Голос Из Темноты: Удача ни к чему?! Никогда не говори подобные вещи! И лучше даже не думай! Мерфи услышит... 18/10/16
Goart Losterd: вот бы это был perfect world или еще че нибудь подобное :))) 01/09/16
Minako Rui: и зачем напомнил? 25/08/16
-Mistery-: Мира236, да~, у него удача такая, что если он подскользнется, то насмерть кому-то :D 16/08/16
Мира Люксфер: "Удача ни к чему" Джу Ингонгу так скажи 13/08/16
Женя351: все интересней, и интересней... 10/08/16
Emma03: Любопытно, почему квон си-юн (красноволосая) так на него действует? 29/07/16
ImperialAssasin: "Кому нужна удача, если у тебя есть мастерство?" - Сетанта, ака Ку Хулинн. 16/07/16
ImperialAssasin: Как бы он не кончил также как все Лансеры. 16/07/16
ImperialAssasin: "Удача звучит заманчиво, но она мне ни к чему" - сказал он держа копье в руках... Тру-Лансер))) 16/07/16
Anikai: ну склероз у девочки, орать-то че... 03/06/16
Venelona: Склеротик-Эльза? Хммм... 31/05/16
Бог по имени Мурр: А меня заинтересовало, какой уровень у Ида (из Ид - ВФС)... 29/05/16
Sirinoke: я б как раз инту и ловку... а остальное потерпится.. 04/04/16
la2rulez: Экая у тёлки память козырная! Аж завидно! 04/04/16
Holger: Он же сам хотел интеллект качать, тогда божественные навыки книга изучится.. 25/02/16
scover : Творец Судьбы, почему же как у старухи? Никогда не слышали выражение девичья память? 23/09/15
Творец Судьбы: Ему надо было съязвить : - Такая молодая а память как у старухи 01/09/15
-New-Joker-: Cайтама будет админом для админов 29/07/15
Itachi0174: Мне вот интересно, а у Сайтамы какой лвл... 04/07/15
Anikai: Интересно, а какой уровень у Макарыча или Гилдартса? 09/05/15
NIKTOIZNEOTKUDA: занимательный способ у нее знакомиться 04/05/15
Aksel Bell: エリナちゃん, Эльза характером покруче будет... 02/04/15
Circeya : Я буду следить за тобой...если вспомню 26/02/15
RendeZ: С - Сталкерша 16/02/15
エリナちゃん: Чем то она мне напоминает Эльзу... 03/01/15
scover : Удача ни к чему? Да фоллаут можно было довольно легко пройти тупо кинув все статы в удачу! 23/12/14
Izarius: ♥♥☺▬平民▬☺♥♥, я имена героев из Брейкера главе эдак на 50-й только запомнил нормально, не кипишуй :DD 11/10/14
Нир_Фрост: Явно красный цвет волос ей не родной ... 27/08/14
Tatshik: Идиот! У него же было право задать ей вопрос!!! 13/08/14
mmrsbarselona: Она тебя хочет! 03/07/14
Тикара: Я разрываюсь между интеллектом и удачей. Но в принципе он может поровну качнуть и то и то. 02/07/14
Baam : Я слежу за тобой ничтожество. 18/05/14
♥♥☺▬平民▬☺♥♥: Блииин, 16 глава, а я до сих пор имена запомнить не могуу((( 18/05/14
Диносапиенс: Алярм!!! Блондинко детектед! 03/04/14
GodofSloth: имхо нужны еще скилы для убийцы, инвиз или просто скрыт, яд или хз чего еще. 03/01/14
GodofSloth: Нужена равномерная расскачка, т.к нет ограничений на класс. 03/01/14
Необычна: клааасная вебка! На славу постарались! =) 28/12/13
Baam : инкогниттто, там же было написано что он получил ту книгу. Она ведь теперь у него с собой. 24/12/13
Kirex: А мудрость здесь на что влияет? 24/12/13
инкогнитттто: А так лучше пока качнуть крафт и пасивки.Скилы никуда не денутся. А потом профит можна получить! 24/12/13
инкогнитттто: лвл возьмёт, найдет себе рейд босса на свою 5 точку и получит 3.14здюлей. Статы же не повышал. 24/12/13
инкогнитттто: в первых главах монстры на нег забили и валили девку, агрилась только слизь. Он ща слишком большой 24/12/13
инкогнитттто: лучшие приёмы школы, чужаку. Да и лучше бы он занялся пасивками а не качем. Ведь если кто помнит 24/12/13
инкогнитттто: А кто по вашему даст ему выучить ту технику? Ему дали только основные знания, нет причин открывать 24/12/13
Тяп-Ляп: Такими темпами скоро ему зомби перестанут опыт давать) 24/12/13
Ползучее Кавайко: блин, а мне на 75 каачться сложно ТоТ 24/12/13
Hao: watch дело говорит. До божественной техники добраться стоит) 24/12/13
Xmax: Пусть качает удачу Шухер доказал, что круче параметра нет. 24/12/13
watch: ИНТЕЛЛЕКТ! И только! Ему ж 90 инта надо для изучения хай скилла "Бож. техника Чхонбо"... 24/12/13
Parti3an: Ему надо гайд почитать ... 24/12/13
melchior: Качай Удачу! Шанс крита и выпадения редкого лута, это же здорово) 24/12/13
Сатико: в современном мире ум важнее силы... парень, качай инту. 24/12/13
Feomatar: Он балда.Ему надо качать ИНТ,тогда у него поднимется мана=> лучше работают пассивки+дамаг с магии 24/12/13
Lancelot: Удача ни к чему? скажи это Джу Ингонгу:) 24/12/13
InDas3: память девичья, во всех смыслах... 24/12/13
Heruvim01: Параметр интеллекта 0 23/12/13
Зачет: Ой - все что ль? 23/12/13
Mr.Pain: такое же чувство когда апнул лвл и куча поинтов в придачу:D 23/12/13
Арис_ветер: он не богатеет вообще. 20/04/18
suno: Удачу качай 10/04/18
Empty Emptiness: у него класс геймер!!! 25/12/17
HTensai: в силе не чистые статы видны, а только добавочные 11/10/17
AnimesnikTankist: Поправьте меня если я не прав. В самом начале махвы гг вложил в стат силы 5 очков, а тут их лиш 2... 22/09/17
Mandos голосует: чё мудрость такая мелкая? потому и вопросики постоянно везде 23/05/17
Трик: не смогут. 30/04/17
Трик: А теперь ему бы найти артмани или читэнгни, и стать ... Да хз кем он станет, но завалить его просто 30/04/17
Gulem: У него что, пасивный скилл на скорость приобретения навыков х100? 07/11/16
ЧертовПсих: скоро он сможет отхерачить учителя) 28/09/16
Хикка барашка: я так же играю :D 04/08/16
BlackWedow: у зомбиков вечеринка там похоже XD Патимейкер))) 01/08/16
Emma03: А денег не прибавилось, не убавилось. 29/07/16
Butter+fly (¬ ¬ ): Так скучаю по мастерам меча онлайн (╯︵╰,) 22/07/16
скрытая агрессия ((╬◣﹏◢)): а деньги он где тратит? о_о в простом магазе??? 16/07/16
Морвудд: такое ощущение, будто он его стрижёт этим мечом ) 09/06/16
Anikai: херасе читер 03/06/16
Venelona: Ничего так апнул статы 31/05/16
WettyKhil: И тут я вспомнила САО 26/04/16
миш@: почему у него постояно 3000 вон 24/03/16
Ares Light: вигасе прокачка 10/03/16
Генерал Вероятность: Если упороться в Энтропию, Хил и обмазать боевой магией то можно и архидемона в одиночку распилить. 27/02/16
Генерал Вероятность: MrDeus, в Origins лепил мага со спекой "Боевой маг". Как по мне идеальный ДД и танк в одном флаконе. 27/02/16
Mr Deus: Любимица_богов, ну у меня в Dragon age было 250-300 хп на этом лвл и я был танком 20/02/16
Любимица_богов: мне одной кажется что на 14 лвле 600 хп нереально мало? 06/02/16
lolaololosha: Sakana, + 1 04/12/15
Sakana: "Мастер меча" - SAO, отпусти меня... 27/11/15
ЗаЯдЛыЙ_ОтАкУ ^___^: я одна заметила то что у него всегда 3000 18/10/15
Контактная_Линза_Яоя: пик пик пик 10/10/15
SK1LLET: мда... а очки он не вкладывает... печаль... 12/08/15
NayKOseNse1: господи... это Рай для геймера. хочу туда *О* 11/08/15
Florimelle: Голд пока на том же уровне 08/07/15
Их сестра: меня больше волнует, когда зомби ему опыт перестанут приносить, разница в уровнях-то растет 21/06/15
Их сестра: Кхорн, а на чем он мог голду нафармить? Это ж какие-нибудь карманные деньги. 21/06/15
Gon_Frix: Он прям как Ли Хэн) 20/06/15
Кхорн: Походу графа с кол-вом монет у него багнутая, число статично уже 10 глав. 16/06/15
Аптимистка✌️: Кстати я так и не поняла ОТКУДА у него деньги РЕАЛЬНЫЕ ИЛИ ИГРОВЫЕ они и ЗАЧЕМ они ему? 22/05/15
Volche: А голду так и не нафармил) 24/04/15
sierra: так, сначала мастера меча онлайн, потом хогьоку, ща гетсуга... что дальше? банкай? 25/03/15
Магнефика: Парень,качай удачу!А то с такой самоуверенностью точно вляпаешься по самоое!! 20/03/15
N0_Nam3: большая редкость не копья, а такие прикольные гг 19/02/15
Max_aka_Punk: Меня все мучает вопрос, бабло там зачем? 03/02/15
Unicumd: ахахах 02/02/15
Dikon: ну да а то у него с самого начала манхвы 3к вон 24/01/15
Digital_man: 37 очков... 05/01/15
エリナちゃん: "Убийца Сё" Дюрарара вспомнилось... 03/01/15
Costanza: Гетсуга Теншоу? /смотрит на несколько первых фреймов/ 25/12/14
bladerunner111: Мудрость 6 ,качай ее и знание легенд! 05/12/14
ЗлаяЗая: задрот 14/11/14
Aeiwotgima-Sama: По нрчам бегает ненормальный с копьем бегает и рубает зомби - прям заголовок 02/11/14
Iksezelia: "Кто меня остановит?" Не напрашивайся! 22/09/14
Источник: От чтения этой манги захотелось поиграть... 04/09/14
Нир_Фрост: Бугагагага ! Мешки с экспой ! 27/08/14
Хурма Хурма: да это ж я когда фармлю монстров хд 24/08/14
Kastuk: Редкость, когда главные герои обыкновенные непафосные копья используют. 21/08/14
Убийца Сё: "Мастер меча " SAO вспомнилось ... 06/07/14
bytolig: а что он меч не юзает? 05/07/14
Тикара: Теперь самое время качать удачу 02/07/14
ryu_sachi: еще чуть чуть и он догонит своего препода))) 28/04/14
Кэндис Сиджей: блин, я увидела эрена!!! о_о 05/04/14
©: Сон-Иль такой классный 8D 04/04/14
GodofSloth: альтаир ГДЕ ты прочел? Я читал 20 главу, там так и будет. 19/01/14
инкогнитттто: Ссылочке где можна прочитать/скачать, на любом языке(хотя инглиш предпочтителен) 05/01/14
инкогнитттто: альтаир, я слышал что раньше был пробный вариант этой манхвы, это оттуда? Если да, буду очень рад 05/01/14
malars: 37 очков... 28/12/13
Злой_Котяра: так и знала)глянем что будет дальше) 27/12/13
Baam : melchior, нету 20 главы, на корейском 16 глав всего, то есть эта пока последняя 24/12/13
melchior: Не споилерить! ать вашу! 24/12/13
альтаир: деньги где-то с 20 главы падать будут, пол лимона за 5-ти метрового зомбяка 24/12/13
melchior: Что это за блестяшки? Он что, дроп не поднимает?! 24/12/13
CaHR: если б еще и деньги падали его от кача вообще не оторвать бы было XD 24/12/13
InDas3: оппа, а гг довольно бедный((, жаль что деньги с зомби не падают( 24/12/13
Limit-Sun: судя по прибавкам, их там 15, 15 и 11 23/12/13
Limit-Sun: Кстати, почему-то не отображено количество очков силы, выносливости и ловкости 23/12/13
Limit-Sun: Мангака радует всё больше и больше :) 23/12/13
Проклятый владыка времени: Примите мою благодарность 22/03/18
人Amaya人: Благодарю за перевод и ваш труд =3= 18/07/17
Venelona: Благодарю <3 31/05/16
BadFriend: Аригато!!! 30/12/13
Злой_Котяра: спасибо за перевод!Жду проду! 27/12/13
ஐНастюхаஐ: Спасибо за перевод!)))Жду продолжения))) 25/12/13
Тяп-Ляп: Спасибо большое, прочёл за один день, жду проду! С наступающим вас! 24/12/13
shadow_master: Thenk 24/12/13
illuminati: Круто, спасибо за перевод! 24/12/13
Миура : Большое спасибо за перевод))) 24/12/13
Hustian: Спасибо за быстрый перевод!) 24/12/13
Amatesu: крутая манга, спасибо за перевод! 24/12/13
jirtreck : Благодарю вас за перевод! 24/12/13
Hekokoc: Очень классно!Спасибо за перевод. 24/12/13
Askiel: Большое спасибо за перевод! =_) 24/12/13
sekach: все интереснее!! 24/12/13
CaHR: такую штуку можно хоть каждый день читать))) спасибо за перевод 24/12/13
promifeas: Аригато за перевод. 24/12/13
GIZA: Благодарю 24/12/13
koyanagi : Огромное спасибо за главу! 24/12/13
Райнер: Аригато)) Читателей балуют столь быстрым переводом ^_^ 24/12/13
hentayschik: Благодарю! 24/12/13
Accaccucka: Cпасибо! 24/12/13
КошЪ: Спасибо, спасибо, спасибо! За скорость, за качество и грамотность! 23/12/13
Тёмная Волчица: Пасибки за перевод ждём проды 23/12/13
EJIEKT: Спасибо большое)0 Супер вебка) 23/12/13
TBOPELl: Класс, спасибо большое за перевод! 23/12/13
iKIOi: Сяб за перевод!) 23/12/13
Зачет: Ну-с спасибо за главу вот уж порадовали - а еще скоро новый год))) 23/12/13
igoropm: класно! жду еще!спасибо за ваши перводы 23/12/13
nonsys: Спасибки ;DD 23/12/13
Чuтaтeль: Большое спасибо за перевод))) 23/12/13
♦Alexander♦: поскорей бы продолжение)) 23/12/13
acco22: спасибо за перевод быыыло очень интересно 23/12/13
Lisian: аригатоо)) 23/12/13
Mr.Pain: Благодарю за перевод 23/12/13
ReadManga.me Игрок 1 - 16