Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

The Gamer 1 - 8

Предыдущая глава
Переводчик ZigFriD
Комментарии:
-=M.o.3.u.K=-: Хочу способность "Пукать как гром" 02/05/18
Sailerr: Где тогда моя... А стоп.Я ведь и так владею суперленью.[15] 10/04/18
ForestKiller: Где тогда моя... А стоп.Я ведь и так владею суперленью.[14] 03/04/18
Ильин Максим: нижний ком прочитал как супергрудью, о боже, WTF... 16/02/18
Смущенная Лиса: Где тогда моя... А стоп.Я ведь и так владею суперленью.[13] 04/02/18
Aji.0==]=====1lis: Так атебя парени воопрос атито аткуда знаешто? 18/12/17
Смыслов Дмитрий: скажи мне мама как корейский человек корейскому человеку, - я что, Изя Шниперсон? 15/12/17
painted_wind: Вангую, его маман - та самая Гея. Сто про. 17/10/17
ПеченькаХосока~: Где тогда моя... А стоп.Я ведь и так владею суперленью.[12]А еще суперидиотизм и интернетонизм и т.д 13/10/17
Beshen@ya Eskimoshk@: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[12] 05/09/17
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[11] 30/08/17
Анулэ: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[10] 16/08/17
Magic ≈|°^°|≈: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[9] 15/07/17
Dazer♦Don♦Diablo: я тоже геймер. хотеть способность! 08/07/17
Nikita987: да тебе дали эту способность из-за того что ты задрот 30/06/17
♥♥•Вик04ка•♥♥: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[11] 31/05/17
Пережидающая дождь: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[7] 16/05/17
LEKhor: сила сверхлени и раз***ества 02/03/17
Джон Мендрейк: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[6] 22/02/17
Keragoru: Дети часто меня Геей называют >< (Геля) ужс >< 13/02/17
комуняга: стоп я люблю мангу с супер убер крутыми героями почему у меня нет силы бога нет 10/02/17
YamiSu: У меня способность рукожопства... Зачем мне она дана? Да ваще хз 10/02/17
Любитель_Хеталии_и_Яоя: Где моя способность управлять огнем и молнией-сказала девочка у которой ожог от огня и шрам от элект 28/01/17
piXtoshka: *BK-201, им сиськи даются) 24/01/17
piXtoshka: Жрач, - есть и такая способность)) 24/01/17
TERMINYATOR: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[8] 21/01/17
HikariEn: Точно за даром способности не даёт :( 07/01/17
HikariEn: Всего и вся... Жена Урана, затем и Тартара. Ужасная женщина что древнее всех, она уж 07/01/17
HikariEn: Ибо она мать титанов и гигантов. В свою очередь титаны родители богов. В свою очередь Гея бабушка 07/01/17
HikariEn: Чуваки, по Др.Греческой мифологии Гея сейчас спит. Так что тревожить её чревато последствиями 07/01/17
HikariEn: Способность! Суперлень уже есть, но он бесполезен :/ 07/01/17
HikariEn: Ну, Гея, я жду... люблю я мангу, сон, еду, книги, сериалы, рисование и стихи. Состряпай мне 07/01/17
Milaya Anna: А я - человек-електричество. 02/01/17
Колючий_порыв_ветра: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[7] 26/12/16
doreán_beszélni-сан: Стратегию, тактику и дипломатию пожалуйста. А еще непомешало бы контроль над людьми. 15/12/16
doreán_beszélni-сан: Блин!... Мне бы способность перемещаться во времени, или способность военных действий. 15/12/16
И СКАЗАЛ РЕЙ: То чувство когда побежал на кухню за ложкой,спичками и стаканом с водой! 07/12/16
Штанина антонина: Где моя яойная способность?[7] 06/12/16
my-hypothalamus: Где моя яойная способность?[6] Где тогда моя... А стоп. Я ведь и тпк 11/11/16
✯Повелительница демонов✯: Где там моя яойная способность?[5] Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[6] 30/10/16
NaytaSnow: Где там моя яойная способность?[4] Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[5] 28/10/16
Я_Лэнса_Шатал: Где там моя яойная способность?(3) Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .(4) 23/10/16
Булка с хлебом ( ̄ヘ ̄): Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[3] 09/10/16
ЧертовПсих: вот прям + про суперлень- через 2 дня отчислят,если не сдам долги, а я тут манхву читаю)) 28/09/16
Akumura Rinoo: "Ту ду ду дууум"... кто то сыграл пятую симфонию Бетховена?) 18/09/16
НяШкА-МаРнЯшКа: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью .[2] 11/09/16
Подстольный мудрец: Где тогда моя ... А стоп . Я ведь и так владею суперленью . 29/08/16
Kofuku Chan: Где там моя яойная способность? [2] 15/08/16
Мира Люксфер: и "кушать и не толстеть" 13/08/16
Мира Люксфер: у меня походу способность "лень" и "редкий везунчик" 13/08/16
い♢Королевский__Носок♣か: Го порабощать мир 0.0 13/06/16
Дама Сердца: месяц назад я придумала аушку с похожей сутью. ну почему так не везет((9 07/06/16
Venelona: Где моя игроспособность?! Я та еще задротка игр т0т 31/05/16
Ячмeнь: Где там моя яойная способность? 28/05/16
FlyMarta: Мдась~ Люблю мифологию -_- 09/05/16
FlyMarta: Если Гея существует, тогда где ее дети: атланты и титаны? Их всех что, Леви повырубал??? 09/05/16
Honey@: где моя способность выносить мозг??(( особенно когда выпью 18/04/16
la2rulez: Люблю бухать! Гея, старая ш.юха! Быстро мне способность придумала! 03/04/16
Бездушная_Тваренька: Я люблю рисовать... И какая б у меня была способность? Стреляние карандашами из рук? XDD 19/03/16
Amehoshi: А так, если просто выучить в процессе обучения, то очевидно что способность будет приобретенной 11/03/16
Amehoshi: Baam, если телепортация получена естественным путем, при рождении/просто внезапно, то да. 11/03/16
Хэппи-сан: Ну и где моя способность тогда? 24/02/16
Holger: Эх, кто там в Фаллауте, или Сталкере зависает? Или, что хуже, в GTA?)) 28/01/16
朝倉 和己: Странно, что про Нео с его ложками не написал никто. 25/01/16
LymmyS: Теперь понятно как Сайтама получил свою суперсилу:D 23/01/16
Baam : Телепортация значит естественная способность. 18/01/16
Адьерр: Я тоже хосю! 25/12/15
_ЧахироТян_: и он мне нравится 22/12/15
_ЧахироТян_: ооо , а этот чувак с зелёным пареком хорошо осведомлён 22/12/15
Ролем: Попахивает штампом...эммм воняет даже можно сказать 30/11/15
Желтый Анан: Друг отчитывает гг...*говорили *тебе* нельзя с утра до ночи смотреть телевизор!*(домоуправительница) 14/11/15
КирЦез: WhenYourEvil, ушёл под стол XDDD!!! 10/11/15
Hasegawa_Kodaka: мне тож такую дадут:D 26/10/15
Эльфия: по идее,я так люблю аниме и мангу,что должна была попадать в их миры.гея,где моя способность? 20/10/15
WhenYourEvil: alexpro192, слепота xD 07/10/15
alexpro192: а я смотрю много порнушки,какая меня способность ждет? 30/08/15
CiNaTo: Хочу побыть сумонером-кукловодом >< 26/08/15
Мистер_Бананчик: Тогда я слешер 69 уровня 26/08/15
MonikaChan: Мдяяя, я бы не отказалась от такой способности. Прикольно жеXD 09/08/15
-Абрак∀дабра-: DEFES, господиспаси, только не это. аминь 27/07/15
DEFES: представляю в россии армия школьников-пуджей и шлольников-рикимару :D 12/07/15
Их сестра: если управление водой дается тонушему, то парень был днищем, раз стал геймером в реале xD 20/06/15
Живущий под столом ┳━━┳└( ̄- ̄└)): Тогда где моя способность орлиного глаза 17/06/15
NIKTOIZNEOTKUDA: народ а почему я ваши LVL вижу 03/05/15
Dilleron: Lelushka, не одна))) 21/04/15
ЛОOЛ: я должен стать киборгом! 21/04/15
Lelushka: Я одна не смогла подобрать ни одно матное слово к четырём звёздочкам..О.о 14/04/15
2pic: хех, тогда где моя способность убивать кисточками? 05/04/15
Takirell: Геями рождаются, я знал это :D 03/04/15
Unicumd: значит,у мееня будет способность постоянно тупить, и попадать в неприятные ситуации... 02/02/15
Leha1989: теперь я знаю как выглядит задрот 18/01/15
teeoomaa: надо подзавязывать со скайримом,а то мало ли что... 07/01/15
Costanza: *философствовать (хотя последняя у меня есть? Я хочу к ассасинам! 24/12/14
Costanza: Окей, где мои способности супер-круто лазить по стенам, убивать людей и философсто 24/12/14
Jesse James: я так много ел крабов что сам стал крабом(Человек один удар) 09/12/14
Lineage2: теперь я стану спец задротом 24\7 и спать только буду во время профилактики))) 01/12/14
Aeiwotgima-Sama: И так Зефирный человек существует! 02/11/14
HikariGin: а чему удивляться? Зомби же есть 20/10/14
Jonson: где ска моя тетрадь!! 04/10/14
Katanikotael: расслабьтесь, у вас уже есть суперсилы - вы все ЗАДРОТЫ! 30/09/14
Aiki-S: тааак тогда у меня меня магия вуду и некромантия и супер рокер 19/09/14
Нед Уайт: фокус с сгибанием ложки простой обман зрения-_- пробейте в нете 16/09/14
Я люблю тебя: Мне нужна такая способность геймера в реальной жизни -_- 06/09/14
Хакон: Тикара, вызывать у окружающих ацкий батхёрт))) 28/08/14
Хурма Хурма: наследник прям нпс лол 24/08/14
whitecola: Гея - это не женщина и тем более не мать, а что-то абстрактное. Что еще за предположения) 13/08/14
Locs: его мать будет Геей, просто закон жанра 07/08/14
Edward Bane: Богоизбранные? - Шалом братишки! =) А ГГ-то задротина... xD 01/08/14
valeriannet: Гея! Я буду ооочень МНОГО МНОГО ИГРАТЬ и думать только об играх...!!!ПОДАРИ МНЕ ТАКУЮ СПОСОБНОСТЬ 06/07/14
Тикара: А мне, как упоротой анимешнице, что досталось бы? *з* 02/07/14
kilo1423: Гнуть ложки силой мысли, ухахахаха. Я люблю фокусы поэтому гнуть ложки то же могу - это не магия!!! 28/06/14
majeto: у меня бы способность распознавать геев в обществе и заставлять их спать между собой? о.о ну отлично 07/06/14
•Amaya-chan•: Эй, эй! Где моя способность? Штатакое? Что за дискриминация? 27/05/14
Miles: просто вашей любви к играм НЕДОСТАТОЧНО) 22/05/14
*кактус-кеп*: гея где моя тетрадка 18/05/14
Evely de Lein: *пошла топиться хд 17/05/14
SSERGII: и у меня есть способность!! дрочер 73 уровняя... 17/05/14
♥Цветение Sаkуры♥: *BK-201, охохохо, у меня сейчас от вашего комма такие мысли полезли... охохохох :) 23/04/14
*BK-201: интересно а че хентайщикам дается??? 04/04/14
Vokaloid_02: получается друг его тоже тот ещё задрот?)) 27/03/14
Jentosia: Так, Гея, где моя такая же способность? 16/03/14
Волшебник: Богоизбранные? Евреи. Много, много евреев -_- 04/03/14
Василий Есментов0: пошёл ка я пару сотен игр пройду) 02/03/14
RidoFlame: По такой логике я должен был стать либо Данте, Либо принцем Персии. Ну или легатом из Айона xD 02/03/14
Rimer: "Ту Ду ду дууум!" :-D Я люблю эту манхву! 21/02/14
Мёртвый_Шинигами: По такой логике я уже давно должен был стать игровым персом.) 12/01/14
NoRFoLK_75region: Hao ага удобный интерфейс, он мне моровинд напоминает и если у него такой же журнал то это попа 09/12/13
InDas3: короче я пошел поджигать все, к чему дотянутся мои руки, может пирокинетиком стану ]:> 07/12/13
Hao: Спасибо за новые главы. Ура! 05/12/13
Hao: интерфейс дружелюбный ко всему этому комплексу прикрутила, чтоб разобраться проще было:-) 05/12/13
Hao: Клево че, ему выдала Гея кучу способностей, возможность создания новых и их развитие и даже 05/12/13
VoldemarRev: распродажа стима поможет мне заработать такую же абилку)) 05/12/13
melchior: Бгизбранный задрот! XD 05/12/13
zang95: блин(( мне бы такую способность))) 04/12/13
yagimi: ВКР мучай дальше... может и тебя выберут 04/12/13
mali95: ...вопрос...ПОЧЕМУ МНЕ ТАКОЕ НЕ ДАЛИ!!! я разочарована((( 04/12/13
Mr.Pozitiv: в общем наш человек задрот... 04/12/13
nicolakrus: Эй бог может и мне такую дашь? 04/12/13
nonsys: Уррряяя 04/12/13
Syp_Svary: ему досталась самая крутая способность, такие перспективы в прокаче до супер имбы 04/12/13
sekach: лол, чувак конченный задрот))) 04/12/13
alexsilent: Эти барьеры похожи на Вход в бой в JRPG (с пошаговым боем) и выход из него при разрушении. 28/04/18
Aji.0==]=====1lis: Стати етот суперсила очени читерская^^ 18/12/17
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: почему так просто? 30/08/17
Coxxer: и главное выдумать необходимые способности! 01/01/17
Coxxer: магией овладел, а значит может стать и тем и другим и всем вместе главное прокачать статы и скилы 01/01/17
Coxxer: ключевое слово выдумать! Походу этого достаточно, раз он ранее был похож на воителя, а теперь ещё и 01/01/17
Coxxer: какие скилы, на какие случаи жизни ему нужны и выдумать, те сспособности, которые ему будут нужны 01/01/17
Coxxer: поэтому всё, что он пытается сделать становится его новым скилом, а значит, ему нужно определиться, 01/01/17
Coxxer: как я понял, у него нет определенных скилов, которые ему нужно или, которые он может прокачивать 01/01/17
НяШкА-МаРнЯшКа: Я тож так хочу! По хотению создал барьер,политал себе,попрактиковался в магии,разрушил и пошел дальш 11/09/16
Княгиня_Дивана: Я тоже так хочу) 01/07/16
Dargen: к двум комментам ниже, ну да, пусть он заработает титул Мастер Тысячи)) 24/02/16
朝倉 和己: Prolbo, как Наги что ли? А ГГ как Неги прям. 99 стрел света! Лак-лак-лилак! 25/01/16
Prolbo: Вкидывай в инту! Накалякай себе в блокнотике несколько приемов и спелов! 04/01/16
Быстрый клинок: читаю не выбраться,а трахат*ся... чо за???!!...! 28/10/15
Подстава_Подстав( ╯°□°)╯: Слишком.Просто. 08/09/15
Damlofe: Не катит, запалят) Не тебя, но неизвестного. Все продукты же под контролем (счет ведется) 17/08/15
Панцу Сёгуна : Хммм... Создать такой барьер в магазине - набросать кучу всего в инвентарь и съябывать Х) 04/08/15
Чай|Дин: Беливикс.. 18/02/15
Sirex: Йода-стайл: "не думай, просто сделай это!" 27/09/14
dzikar: скил типа ноги в руки и бегом отсюда. весело. :) 26/09/14
Санмэ: зассал на пвп и свалил! ах ты ссыкло! :d 07/09/14
dragomag: Vendetto97: ахаха Лол, у меня вот +1 к обеим рукам, хоть я и правша! Правда до ельфа 80 лвл мне как 03/09/14
Vendetto97: +1 к силе правой руки , +1 к силе правой руки ... многие поймут 31/08/14
Venya59: Первый коммент убил в сопли. 14/05/14
(0,0): урааа... загрузил 04/05/14
(0,0): всё не надо 04/05/14
$Rena$: нубище, ему инту надо, а он до сих пор статы не раскидал 31/01/14
Error_101: А вот и первый спелл. Надеюсь парень в кастера пойдет. 19/12/13
Зачет: Потом узнаешь что не все, не сразу и не все так то просто - читай дальше))) 17/12/13
Mavys Alucard: как и все ГГ, он имба. может получить абсолютно все скилы -_- 17/12/13
Зачет: Магическая стрела прокачанная на максимум - Очень полезна для ГГ - 100% будет качать 08/12/13
InDas3: мне всегда выносили мозг эти подземелья НАД землейТ_Т 07/12/13
Lado4ka: Нуб. 05/12/13
Feomatar: КАЧАЙ ИНТУУУ!!!ДНО!! 05/12/13
Роулан: Кидай фаерболы!!! Век воли не видать! 05/12/13
Имбецил: лунная призма, дай мне силы 04/12/13
Eversor: бабл и хс?) 04/12/13
Syp_Svary: он теперь любым действием новые скилы создает, бзднет и газовая атака выйдет 04/12/13
Kokkei: На призывателя что ли попёр? 28 против 40. Будет интересно 'v' [2] 16/04/18
Ночная Соня : Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [61] 15/04/18
Walli126: На призывателя что ли попёр? 28 против 40. Будет интересно 'v' 20/02/18
кндщпммвв: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ! милые такте 19/02/18
Ленивая Лень Лени: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ! 25/12/17
Aji.0==]=====1lis: Друг гг мне ндравки сподеваюси он незлодей^^ 18/12/17
"\~(Т(*Ы(К(О)В)К*)А)~/": Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [57] 17/09/17
Beshen@ya Eskimoshk@: Бееезднааа... (¬‿¬) 05/09/17
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [57] 30/08/17
Анулэ: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [56] 16/08/17
人Amaya人: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [55] хаха я с вами))) 18/07/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [54] 13/07/17
Nikita987: Хочу быть некромантом 30/06/17
SHINOBIWAY: Не могу пропустить флешмоб //Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [37] 29/06/17
Felix69: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [36] 25/03/17
Homo4kA: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [35] 21/03/17
Tjupa: Похоже, в переводде ошибка: не "естественные" способности, а "врожденные". 19/03/17
rororuko-sama: Не идите в комментарии, там - шлак. 13/03/17
Ahuevhiy_Ametist: minatik: яой просто зацензурить в роботе чата и все. 11/03/17
minatik: может удалить все коменты яойщиц с разжижением мозга? 05/03/17
Сrazy Меланхолик: и если мы яойщики, это не значит что мы малолетки, и нам енльзя читать гет 17/02/17
Сrazy Меланхолик: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!!(34) 17/02/17
Я_Не_Такая: Очень жаль, что нельзя просяить этих сумасшедших малолеток и что их вообще допускают в гет мангу. 09/02/17
Уххспатьхочунемогувырубаюсь: Что-то развелось их там внизу. Пора сокращать популяцию. 21/01/17
И тут птичка обломинго крикнула: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!!(33) 30/12/16
комуняга: так девушки яойщицы ко мне будем лечить а мужиков уже не вылечить, сдохните 20/12/16
Супер-пупер няша.: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!!(32) 13/12/16
Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę: ах... Сколько же тут сородичей +-+ 10/12/16
Штанина антонина: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [31] 06/12/16
AlinaRen: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [30] 18/11/16
NaytaSnow: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [29] Шиппер рад, шиппер счастлив.Канон[3] 28/10/16
Я_Лэнса_Шатал: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (28) Шиппер рад, шиппер счастлив.Канон(2) 23/10/16
LanaLu: канон 22/10/16
Vita Shu: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [27] 17/09/16
Goart Losterd: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [26] 30/08/16
Аптимистка✌️: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [25] я уже сбилась та что 25. 21/08/16
Дракон-сан: Могу сказать только одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЮРИТИСЬ! И покуй, что вы - мужики! А то 1 яой 07/08/16
Sinoi: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [16] 06/08/16
ПродавецРазвратныхСалатов: бездна... пандора... ааа, пандора отпустиии тт-тт 06/08/16
Smile Love: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [15 03/08/16
АlicaFoxF: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [14] 30/07/16
k.arygin1998: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [14] 21/07/16
Шрек : жить в бездне...привет от Волюшки:) 21/07/16
Дотошный: Я молчу. Но лучше бы вместо "гея" было "гайя", а то как-то так... Воображение бунтует. 08/07/16
Саёра: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [13] 08/07/16
Жертва Ишиди-сенсея (ಥ﹏ಥ): Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [12] 04/07/16
_Jeni_: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы (11) 30/06/16
Феечка Би Гак: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы \10\ 26/06/16
Инугами: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [23] 23/06/16
Инугами: Простите, но... 23/06/16
Ежик-самса: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [22] 21/06/16
Мэттью Уильямcʕ•ᴥ•ʔ: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [21] 18/06/16
Рыцарь пофигизма: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы[9] 09/06/16
ХАМЕЛЕОН ON UNICORN ~ : Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы[8] 05/06/16
Anikai: блин, это тааакой шикарный пейринг. 03/06/16
Ячмeнь: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [20] 28/05/16
Guro chan: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! [19] 20/05/16
Yopjy: чёт тут баб давно не было 19/05/16
FlyMarta: Могу сказать одно. Давайте не будем разводить срач из-за личных жанровых предпочтений, а? 09/05/16
Michel of Suburbia: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (17) 19/04/16
NightShifter: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [7] 05/04/16
la2rulez: слаб и потому призыватель не станет тебя мочить! 03/04/16
la2rulez: Как бы призыватель не позаботился о тех, кто решил на него дёрнуться. Обязательно выйди! Ты слишком 03/04/16
Nurr: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (16) 27/03/16
Amehoshi: Чёрт возьми, до чего очертененные фреймы сверху.Просто 10 из 10 за эмоции.2 картинки - и всё понятно 11/03/16
ВеЛиКаяЯоЙЩиЦА: Эм... Я яойщица, но мне как-то не хочется, чтобы здесь был яой. Он только хорошую мангу испортит... 02/03/16
Undead Necronom: Могу сказать одно, яойщицы попадают в АД вне очереди!!! 27/02/16
Тапок Бога : Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (15) 16/02/16
Sterbin: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (14) 04/02/16
朝倉 和己: По себе, конечно, смотрю, но не думаю, что сильно ошибаюсь. 25/01/16
朝倉 和己: Бывают парни, которые любят юри, но подсознательно они просто хотят групповуху с ними. 25/01/16
Dargen: Никогда не смогу понять тех, кто любит фантазировать о парнях, пердолящих друг друга в черный ход[3] 16/01/16
Yolo love Yaoi:З: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (13) 15/01/16
Kien Rin: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (12) =Р 08/01/16
StepFarYo: Никогда не смогу понять тех, кто любит фантазировать о парнях, пердолящих друг друга в черный ход[2] 06/01/16
Llepham: Никогда не смогу понять тех, кто любит фантазировать о парнях, пердолящих друг друга в черный ход. 08/12/15
распостранитель: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [6] 07/12/15
★Т∆ʍ Ёӱԉь★: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (11) 04/12/15
lolaololosha: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (10) 03/12/15
M_Tuchka: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы [5] 27/11/15
Быстрый клинок: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы[4] 28/10/15
Hasegawa_Kodaka: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ идите нафиг в свой яой 26/10/15
Этовсехил |Ծ ∇ Ծ) ~: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (9) 20/09/15
ig-st-ya Joqwa Joestar: Gidra против яоя не порть мангу автор 05/09/15
AcaNthuS: "если будешь дальше качаться, можешь встретить других" чет брейкер вспомнился)) Ку Му Рён - БОГ!! :Р 28/08/15
KPD_FB: ГГ в моей голове разговаривает голосом Ancorda. Это, наверное, не лечиться... 26/08/15
NayKOseNse1: ЧУР ВАС! Все имеют право на счастье. и яойщицы тоже :3 не отбирайте их маленькое счастье ))) 11/08/15
daniel_22s: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы[3] 09/08/15
-New-Joker-: ┌∩┐(◣_◢)┌∩┐ 29/07/15
Loreley Ji: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы[2] 26/07/15
Apostrof: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ Заткнитесь яойщицы. 25/07/15
MachineMan: Всем кто пишет про яой могу сказать лишь одно - гг против! 16/07/15
BalAmon: Мне кажется, что Наследник как админ или модератор.. Пойдет и в бан Черного Призывателя! 10/07/15
Sudzuki_san: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (6) 07/05/15
NIKTOIZNEOTKUDA: способность еврей прокачена особым действием теперь вы можете договариваться с геей 03/05/15
Шизанутая Яойшица: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (5) 11/03/15
дракоша: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!! (4) 03/03/15
scover : Как классно эмоция передана на 3 фрейме. 01/03/15
Azu-San: я кншн тож яойщица, но тут лучше ГЕТ!!! 07/02/15
Яойный_Ками-сама : Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!!(3) 01/02/15
QuinaQuen: Автор очень странно рисует воротники 29/01/15
Рувик: Могу сказать одно... (╮◕◡◕)╮ ♥ ... (ノ◕◡◕)ノ ♥♥♥ ЯОЙТЕСЬ!!!(2) 03/12/14
яойный_фантазер: сексуальная спина 15/10/14
Садовод4: своего сержанта из армии всё время слышал... ЖУТЬ!!! прям мурашки по коже и волосы дыбом встают... 14/09/14
Садовод4: Фу-у-у-ув, хорошо что они сменили "призывник" на "призыватель", а то при чтении, я из-за плеча голос 14/09/14
Маэстро: Бездна? Сразу Айон (игра) вспомнился. 21/08/14
Undead Necronom: Ну вот, скоро ГГ станет сисадмином, и слегка подправит игровой баланс... 06/06/14
Loize de Venezia: Гадкий фетишист, спасибо, поржала хD 21/05/14
Niov: Давай ГГ, не повтори путь Арториаса 30/03/14
Niriell: Гадкий фетишист + 1 х)) 17/03/14
Гадкий фетишист: Жить в Бездне... Хм... Чайку, Алиса? 23/02/14
Arg∅ntum: Создание новой способности "Бог". Уничтожает любого игрока с одного удара. Не затрачивает 02/02/14
НеОпределён: мде... гг будет разрабатывать игру "Жизнь гг", и только от него зависит, какой баланс в не 25/12/13
InDas3: создана новая способность "Святой Дух" Воскрешает мертвого союзника с 15% хп и 10%мп...та 07/12/13
InDas3: С 07/12/13
Limit-Sun: У нашего геймера и 10 лвлов нету. Чем он спасать то его будет?)) Святым духом? :D 05/12/13
MAK1SIM: ну блин у него чито способность,у геймера вообщем 05/12/13
Кошь (Бывший ник Я_люблю): и нашему геймеру придётся спасать дружка. Как всегда, в самый последний момент. 05/12/13
Кошь (Бывший ник Я_люблю): Мне кажется, что Призыватель окажется очень силён (если не ошибаюсь, у них в 8 уровней разница), 05/12/13
Эфриора: решил выручить? 04/12/13
Kokkei: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D [12] 16/04/18
Ночная Соня : А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (11) 15/04/18
☆•.*~⊙﹏⊙Viki-Тянଲ(ⓛωⓛ)ଲ~*.•☆: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (10) 30/08/17
Natsumi890: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (9) 11/06/17
Шугаръ: он открыл в себе кровь семьи Ято... 04/06/17
marvel96: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D 10/05/17
Тамико-чан: А ведь он немного похож на Сайтаму :D 28/04/17
Половник_судьбЫ: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (8) 15/02/17
Я_Лэнса_Шатал: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (7) 23/10/16
Ячмeнь: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D [6] 10/10/16
Булка с хлебом ( ̄ヘ ̄): А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D [5] Вот так и родился превиликий Сайтама 09/10/16
Хроно: Тзинч в восхищении! Так просто открыть Варп Портал... 08/09/16
Нолка Тысяча-Имен: Ки... Доу ки... Сяо Ян... Расколотая битвой синева небес... 21/08/16
Milkaヽ(´▽`)/: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (4) 11/08/16
скрытая агрессия ((╬◣﹏◢)): А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (3) 15/07/16
скрытая агрессия ((╬◣﹏◢)): ору с комментариев про ван пис хд 15/07/16
Апельсинка:р: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D (2) 04/07/16
BrotKrip: А потом он повысился до 100 уровня и полысел :D 03/07/16
North__Girl: Я только недавно доиграла в Shadow Warrior и там были кристаллы ки... Ки мне теперь как родная... 19/06/16
Venelona: На фрейме где чувак бьет рукой в стену вместо носа вижу рот :'DDD 31/05/16
Огнеопасный: Denchierio, КМР бог 19/05/16
Nikshi : он открыл великий портал? отпусти меня д3))) 19/01/16
Prolbo: Ахаха! Дочитал серию комиксов про Коуэна Варвара, фулл сет, нон стоп и апнулся. 04/01/16
Kanon13: Да че вы так испугались, стена ведь... из глины!! 26/12/15
Samdi: Так вот ты какое, Легендарное Сокровище Голд D Роджера))) 26/11/15
Denchierio: "Ку-Мун-Рён БОГ" 07/08/15
Honlonische: Управление Ки? узкоглазый и постоянно лыбиццо? Титири, это твоя реинкарнация. или таки потомок? оо 23/04/15
Dilleron: Хмм, можно создать барьер пойти нажраться, напиться и разрушать всё подряд, и выйти из него 21/04/15
Aikido: Тортик ^Тян^ +1)) 11/04/15
Тортик ^Тян^: Только Сокрушителя дочитала хДД 30/11/14
Katanikotael: Да ладно, от банхаммера еще никто не спасался. 30/09/14
Я люблю тебя: О, я бы создала свой мир и надолго пропадала бы там ^_^ 06/09/14
Варвейн: А после Армагеддона Гея будет вынуждена просить о помощи Чака. Тогда манга закончится. 10/08/14
_-Уроборос-_: Greenem бери выше КУ-МУН-РЕН или Син У. 26/05/14
Alexis_Ardna: аточно и Гея устроила прорыв демонов, но ГГ отбился и пришлось ей устраивать армагедон 10/04/14
Alexis_Ardna: но гг успеет восстановить ХП или применит какой-то навык защиты.В итоге:метеорита оказалось недостат 10/04/14
Энайт: еще более сильные возмущения и на него упадет метеорит. что бы наверняка. 24/03/14
Энайт: ик с пьяным водителем. Но гг не умрет, а лишь потеряет половину хп. Сам факт его выживания вызовет 24/03/14
Энайт: ГГ ударит битой по дереву, дерево взорвется, мир попытается избавиться от гг и нашлет на него грузо 24/03/14
Mixa-san: InDas3, они в барьере до сих пор. А в барьере это всё без последствий юзается. 01/03/14
Greenem: "Сокрушитель" ты ли это ? чхон до мун ... 03/02/14
InDas3: но этого не произойдет, так как до того времени его убьет молния или переедет грузовик/танк..печаль( 07/12/13
InDas3: он пробил стенку рукой используя ки, а потом его цепные реакции его ударов будут разрушать миры 07/12/13
Ползучее Кавайко: и закрыл 04/12/13
БелкО.0: Он открыл Ван Пис? :) 04/12/13
Old_Wizard: Привет от грузовика-сана 11/03/18
кндщпммвв: ну как обычно простолюдины не должеэны ничего знать. Эту теорию эксплуатировали еще в гарри поттере. 19/02/18
Fever21: Или что, тип это нормально?? Все ок, да? о-о" 13/01/18
Fever21: вполне могло оказаться в какой-нибудь книжке или телепередаче... 13/01/18
Fever21: А слово сочетание не такое уж и мудреное - 13/01/18
Fever21: А мало ли что подразумевалось. Ну, он же не знал. Вдруг бы оказалось, что он простой человек 13/01/18
Fever21: Не занервничал... Ничего вообще... Схватил за горло после тупого вопроса 13/01/18
Fever21: Ну, его друг даже не удивился, когда понял, что ГГ тоже необычный 13/01/18
Fever21: Меня больше напрягает, что они так спокойно разговаривают 13/01/18
Vilenina: Он прямо как нпс который рассказывает историю и помогает игроку хд 04/01/18
Aji.0==]=====1lis: Ну збйот тебя грозовик и перерадися в другом мири и зажевьош вроле читера 18/12/17
Ильин Максим: судьбоносный грузовик?! который сбиванием отправляет в другие миры?! 10/10/17
Kyoufi: ичего не будет. Впору сказать ВТФ. Слишком много замророчек тута. 01/07/17
Kyoufi: шь магию для этого. Однако за это накажут. А за сгибание ложки силой мысли перед толпой зевак тебе н 01/07/17
Kyoufi: Или пример с лоттереей - если ты выиграешь ее один раз, вряд ли кто-то заподозрит, что ты используе 01/07/17
Kyoufi: чаешь при рождении, а потом, что едва не утонувший человек может получить способность контроля воды. 01/07/17
Kyoufi: Тут на самом деле все довольно непонятно. Сначала Сон иль сказал, что естественные способности получ 01/07/17
Шинрай: Медвежонок\(^~^)/, Гея использует чит на бесконечный урон. 20/04/17
Медвежонок\(^~^)/: (2) 11/01/17
Медвежонок\(^~^)/: А, если я использую чит на бесконечные ХП и начну влиять на реальность, как гея от меня избавиться?( 11/01/17
Gaidjin-chan: ОЯГ(ОбычныйЯпонскийГрузовик) ОН И ЗДЕСЬ! 08/10/16
LordWorld: Откуда этот друг так до}{уя знает и что будет, если гг с прокачкой удачи выиграет лям?Это считается? 20/09/16
Борей_Повседневный: А, если я использую чит на бесконечные ХП и начну влиять на реальность, как гея от меня избавиться? 20/07/16
(〜 ̄▽ ̄)〜Леруя_Дракончик: Такой барьер нужен Супергероям из Марвел и DC комиксов,но увы никто не догодался((( 12/06/16
Yopjy: все норм, пока никто не узнает 19/05/16
cunat.dierov: облом с контробандой...(( 30/04/16
Prolbo: Я не я я и хата не моя. В общем читерите, дети, но не палитесь и не подавайте виду. 04/01/16
Подстава_Подстав( ╯°□°)╯: А смысл тогда от этих сил? Если тебя кто-то застукает с изменением пространства - сдохнешь. 08/09/15
CiNaTo: Eisenman, Цой жив! Просто у него реинкарнация... 26/08/15
Eisenmann: Так вот почему умер Цой! 31/07/15
-New-Joker-: если он игровой персонаж, то пусть пользуется читами которые дают бесконечное ХП и МП)) 29/07/15
googik: и тут грузовик может убить гг. -_- 10/07/15
AXL92: вывод: пили смело пока не спалили 01/07/15
Eralina: DevilLady, нет, пограничники же не знают, что он везет наркоту. 16/06/15
Женевьева_оборотень: NIKTOIZNEOTKUDA, вы сделали мой день XD 13/05/15
NIKTOIZNEOTKUDA: и так урок номер 1 иллюзорный барьер для не иллюзорных п***ей 03/05/15
ourlastnigt: Так он тоже с такими способностями? Я даже как-то разочарована... 06/04/15
DevilLady: облом с контробандой... 04/01/15
vallar: Бойтесь парадокса, юные маги. 25/12/14
Hadgar: А по-мойму как-то дозорами запахло, а они все иные 04/12/14
Lineage2: ага помошник новичков епт))) 01/12/14
Arialice: что и как делать 21/10/14
Arialice: Мне этот зеленоволосый парень напоминает первоначального "гида" в игре, которой показыввет 21/10/14
Katanikotael: Милиана Шнайдер, конечно есть - простейшую заклиналку за пару лямов купить можно, ну и тд. ))) 30/09/14
Нобара: Чет мне кажется, что он хочет его убить там... 31/08/14
Kastuk: Ну вот, не случится раскидать гопников... 21/08/14
винрар: TEXHAPb +1. та же мысль 17/08/14
Яойчег: о, и тут ниндзя-грузовик) 11/08/14
SaTaNLIS: инкогниттто, да конечно, давно качается, вчера 25лвл был, а сегодня 28, ненене, что ты это долго =D 09/06/14
Милиана Шнайдер: а меня интеоисует вопрос...раз это игра...здесь действует система доната? 07/06/14
инкогнитттто: Не, он просто уже долго качается, игру видел, обучает новичка))) 28/12/13
Необычна: его друг прям гм или или как "обучалка" новичков,только запоздалая 28/12/13
Kotsubo: Просто-таки "привет" магам Мира Тьмы. Те тоже откат получают, если кто-то замечает магию. 18/12/13
InDas3: ну, судя по предыдущим событиям наш гг не один такой задрот))) 07/12/13
VoldemarRev: главное не палиться 05/12/13
TEXHAPb: Короче: Не пойман - не вор! :D 04/12/13
人Amaya人: Спасибо за ваш тяжелый труд! =3= 18/07/17
Denarche: Аригатооо 23/11/15
КирЦез: Блин, что ж я раньше-то не начал читать( 10/11/15
Зачет: Спасибо Огромное манга класс!!! 08/12/13
jirtreck : Благодарю! 07/12/13
koyanagi : Огромное спасибо за главу! 05/12/13
Шерлок)): Cпасибо. классная глава 04/12/13
hitokiri333: спасибки 04/12/13
ReadManga.me The Gamer 1 - 8