Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

The Hero is a Girl?! 1 - 3 Его и её воспоминания

Предыдущая глава
Переводчик The Sleeping City Project
Комментарии:
Ахирасава: Оррр 01/07/18
Ira777: блин надо было тело парня оставить и было бы интереснее...))) 30/12/17
Ахирасава: Мишка, + 01/07/18
Ira777: больше не будешь делать с женщинами как удобно,они не вещи... 30/12/17
УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄): Где ты тут видел мужское достоинство? 24/10/17
ЭдвapD▬"БeJIoYC": А можно не принижать мужское достоинство? 20/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: (ʘ ͜ʖ ʘ) Так его Так !! (ʘ ͜ʖ ʘ) 14/04/17
Ахирасава: Ну вы поняли меня... Пожалуй, я немного извращенец 01/07/18
Ахирасава: А мне больше все нрав, что когда они говорят о мече, таа её ноги раздвинуты в этот момент))) 01/07/18
Кысь-кун: идьет-где твоя девичья скромность? бухаха 13/03/17
ㅇㅅㅇМУзыКальнЫй С-суПчик ^~^: Ян Юэ, ты самавлюбён? 02/06/18
Салазара: сразу двоих отшила 26/04/18
Radiotehnic: Мне нравится клык ГГ ((О_О)) 13/03/17
mayk: Это носки футболиста =_= 21/05/18
DipyEr: Хах, там парень в чулочках ^^ Как мило~ 11/03/18
Ira777: он не человек и любит драки,так что бегите,пока живы принц-поцелуйчик,что вернул его в парня))) 30/12/17
AmeliaRoyze: Комментаторы 06/08/17
Heddo Sora: блондин убейся нах*ер пожалуйста 06/08/17
Ядовитая Ромашка: первый-коронный,второй-похоронный 13/03/17
Кысь-кун: чот мне кажется он вас щас похоронит 13/03/17
Адольф Нэвэльный: УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄),Если у самца группа крови несовместима с самкой их ребенку пізда 16/04/18
УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄): Что за фетиш на группу крови? Бе-е 24/10/17
Кипа: никогда не понимал привычки поднимать палец перед разговором 25/04/17
Кысь-кун: хаха троль 13/03/17
LucRaffael: Spasibo 22/03/18
Ileusha: Спасибки! 02/10/17
$ Удача с вами $: ПАСИБКИ!!! 17/04/17
Юмэ Сакура: что я только что прочитала скажите мне ничего не поняла вообще что это было что 04/04/17
@лин@: Спасибо! Очень интересно!!! 25/03/17
(¯`'•.¸Åน→Ą∫ร६ʍน←¸.•'´¯): шикарно. жду переводаа. *_* 21/03/17
YбийцA пьяHых баb0чек ◉_◉ : Умоляю вас дайте мне перевод *мечтает попасть в будущее, чтобы прочесть все новинки до конца*Аригато 17/03/17
Акапело: Поклоняш (シ_ _)シ 15/03/17
Baka Ki El Dogra : Мы делаем по сканам.Клин не из легких, в особенности подготовка.Буду рада помощи в подготовке.В ЛС) 15/03/17
Iksezelia: спасибо за труды и старания! -.* (за главу) 13/03/17
Kuroki Tsukiko: Спасибо!) Буду ждать продолжения)) 13/03/17
IchiRo_77: Спасиб)) :з 13/03/17
Психо-шлем: Большое аригато. Пожалуйста добавьте главы по чаще ^-^ 13/03/17
Я думаю:: На сколько поняла я, тело девушки и парня соеденились в одно тело) 13/03/17
militeli: как-то нипонятно совмем... почему он мужиком стал? и что с эммм сознанием девушки (душой) сложнааа 13/03/17
Трэйн : Аригато 13/03/17
GIZA: Благодарю 13/03/17
Расих: Спасибо за ваш труд)))на самом интересном закончилась 13/03/17
Арикаме Дошика: MadaraYaoi, на втором фрейме он с Гоку одно лицо 21/03/18
MadaraYaoi: Гокудера так же боготворил Тсуну агааа 16/03/18
Ira777: ты точно не гей,что так восхищаешься эльф...аж до слюни течет...жаль не носокровь не пролил... 30/12/17
^-^РуСсКиЙ_ИнТеРнЕт^-^: Хаххаха 28/08/17
MadaraYaoi: Пхахахахах, А ОН В (барабанная дробь) ЮБКЕЕЕ!!! 16/03/18
RedZaKat: О прям "Ямада и семь ведьм" один поцелуй и он менялся телами 06/03/18
Ira777: ахаха поцелуй прынца превратил принцессу в ..другого принца[2] мне нравится ))) 30/12/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: комментаторы спасибо что вы есть ахахахах 14/04/17
Jessie_Clark: Потом он будет подбегать к блонди: "Го сосаться!", и опять станет принцесской 14/03/17
Кысь-кун: ахаха поцелуй прынца превратил принцессу в ..другого принца 13/03/17
MadaraYaoi: Гокудерушка, а значит тян - это... Хибари, ага, да (нет). Она на Занзаса похожа эхэхэхэ 16/03/18
lisiada: А учитель ниче так)) 30/09/17
Freson : Гокудера, ты что тут забыл?О_о 20/04/17
INIchi9: ОООРРР 05/01/18
Aisyk: а где он красную футболку взял? 14/07/17
Кысь-кун: ахаха связанный в юбочке... ему долго там сидеть 13/03/17
комуняга: пацаны запор ему уже вылечили... взглягом 13/03/17
INIchi9: Это одинокое разбитое яоичко...теперь детишек не поняньчишь 05/01/18
ZZ#AH: штанах, но и на стекле 15/08/17
ZZ#AH: Оно не толъко на шььь 15/08/17
Heddo Sora: 2 фрейм чё это у него на штанах зелёное такое? 06/08/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: Кысь-кун, убил просто ХD 14/04/17
Кысь-кун: видимо не в том яйце была смерть кощеева 13/03/17
Rain_Lockhart: А парень оказывается мазо 13/03/17
Ira777: ого "ПАРНИ"... 30/12/17
Jessie_Clark: Сюрпрайз, мазафака!! 14/03/17
Кысь-кун: первый поцелуй? 13/03/17
Ira777: я согласно с одноклассницами-яойщицами))) 30/12/17
yellowmorning: БРЕХЛОМАГ ржунимагу 14/03/17
ミハイル・トリフォノフ: Яойщицы одноклассницы? 13/03/17
(ಠ_ಠ) ДОКТОР-САН (ಠ_ಠ): Ахахаха, глобал в деле 31/10/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: Ор выше гор 14/04/17
ХИБАРИ-САН: Бвахаха 25/03/17
Dina Mia: ммм..Про манги со сталкерами слышали?Там-то постоянно законы вспоминают 11/09/17
Carmin Buran ( ͡↑ ͜ʖ ͡↑): Это японца\корейцы\китайцы корочь ускоглазые, они не читают законы 11/06/17
Iksezelia: сяб за справку -.* 13/03/17
Печенька счастья: статья 244 УК РФ - Надругательство над телами умерших и местами их захоронения 13/03/17
Энма Ай: Ах, какой он пафосный 20/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: спасибо (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄) 14/04/17
^_^Яойные трусики^_^: ура! я так рада что рыжинкий жив, очень рада(точнее его тело), спасибо за труды, жду проды 14/03/17
Кысь-кун: тыж герой рыжий вот и мочи придурков 13/03/17
Maks209: Спасибо ОГРОМНОЕ что перевели!!! 13/03/17
Iksezelia: спасибо за труды и старания -.* за главу!!! 13/03/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: С*ка не трогай её/его (╯°益°)╯ 14/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: и соответственно другие болезненные воспоминания появятся... (чисто предположение) 14/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: его сознании 14/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: Хотя может быть её самые "яркие" воспоминания при виде человека, причинившего ей боль всплывают в 14/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: и его воспоминания (^ - ^ ) 14/04/17
ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ: Happy_Kitty,всё поняла из ваших чудесных объяснений, но тут скорее смешанные остатки её воспоминаний 14/04/17
Happy_Kitty: Я знаю что я плохо объясняю 22/03/17
Happy_Kitty: Есть он) в другом теле. 22/03/17
Happy_Kitty: А вдруг это на самом деле она,а не он в ее теле. Просто она думает что она он и думает что она(то 22/03/17
@лин@: Как красиво!!! 25/03/17
Психо-шлем: Красотааа @_@ 13/03/17
SWAGSUGA: ПРОХОДИЛА МИМО 13/03/17
Jessie_Clark: У него продолжение пушистого ремня как хвостик выглядит) 14/03/17
Ядовитая Ромашка: sooo hooot! 13/03/17
Ядовитая Ромашка: а прошлый герой ничё так 13/03/17
Ядовитая Ромашка: есть-курить 13/03/17
Кысь-кун: бваа это любоффф 13/03/17
Кысь-кун: ну чо как убивать будешь? 13/03/17
ReadManga.me The Hero is a… 1 - 3 Его и её воспоминания