Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Башня Бога 1 - 29 2F Распределительный тест (02)

Предыдущая глава
Переводчик Gemini Manga Clan
Отзывы и Комментарии
ПОДКРАВШИЙСЯ ПИСЕЦ: РЕВОЛЮЦИЯ[12] 30/03/19
Человек в шапочке: РЕВОЛЮЦИЯ[11] 05/02/19
(ಠ_ಠ)ОЛЕНЬ-САН(ಠ_ಠ) : О параквел какой-то маленький хD РЕВОЛЮЦИЯ!!! [10] 19/01/19
Верховный_Яойный_Бог: Коротко о сессии 18/01/19
More_than_a_god: РЕВОЛЮЦИЯ!!! [9] 06/01/19
Sailerr: РЕВОЛЮЦИЯ!!! [8] 17/12/18
bulfun: ВИВА ЛА РЕВОЛЮЩИОН! 17/08/18
大火子 復活美: революция копейщиков!!! 03/07/18
Ang.: РЕВОЛЮЦИЯ!!! [7] 11/06/18
ПожирательТефтелек: РЕВОЛЮЦИЯ!!!(6) Квадратные скобки сложно делать, не буду 19/03/18
RokyJoky: РЕВОЛЮЦИЯ!!![5] (если я поняла отсылку к цг правильно) 15/02/18
Alb!na: РЕВОЛЮЦИЯ!!![4] 16/06/17
Monica Toredo: РЕВОЛЮЦИЯ!!! 01/06/17
Alexan: Первое появление Имбы! Вынес ваншотом Анак и Рана за раз. ЗА РЕВОЛЮЦИЮ! 22/05/17
ConnayaMyxa: Вот Пинки, вот и Брэйн! 17/02/17
Жора Иванкин: РЕВОЛЮЦИЯ !!1 03/02/17
Llamia: А теперь идти подбирать :) 27/01/17
Damn it!: а вот и революция!!!11!111!!!1 23/09/16
Cascabel: Вот Пинки,Вот и Брейн... Эх, настальгия... 19/09/16
sumaшеdш@yà Asuná o (^‿^✿)o: революция 09/08/16
Milkaヽ(´▽`)/: Мда... Так и знала, в этой вебке нет ничего простого... *вздохнула и пожала плечами* 02/08/16
Kuroi_Karasu: WaaaG! 28/07/16
Димоныч: Просковья 24/06/16
Розовый СлонеГ: ГРЯДЁТ РЕВОЛЮЦИЯ!!! 05/05/16
ShadyShadow: революция)) 04/04/16
Kysasa: пора готовиться к егэ! но за что на каждой странице об этом напоминать?! 07/03/16
Haime: я одна эту мишень даже не вижу? 31/01/16
bioskatel: мне кажется, я бы даже не увидела эту мишень :0 06/01/16
Мать всего живого: А такие пафосные речи... 22/11/15
MachineMan: О, революционер уже сейчас недоволен. А он ещё не представляет, что его ждёт. хехехехе 28/08/15
Tavy: Люблю когда обламывают пафос.) 02/05/15
ImperialAssasin: Пронзи ГэйБолг! 22/11/14
Ronny_bugaga: СВЯЩЕННЫЙ АВТОМАТ! 16/02/14
Nadin Ko: о, это великое слово "автомат"!!)) Оно заставляет людей творить чудеса!) х) 22/11/13
МЮ: Юбок дол? 30/09/13
Isoin_Ao: когда я читал впервые, я принял мишень на первом фрейме за солнышько)) 02/07/13
Долиман Емальхак : Да, автомат получить очень тяжело =D 13/03/13
Oлик: [FireFist], это вооон тот битый пиксель 01/03/13
[FireFist]: Я так и не разглядел мишень, где она? 02/02/13
Черный Кролик: небось, щас заставят копьё искать)) 30/07/12
Pierro: угу , как и ожидалось... 11/11/11
Казами Кун (≧∇≦): Рэд бул не всегда окрыляет проста за 03/03/19
One-Piece: Квадрат Малевича это псевдоним, настоящее имя Прямоугольник Малевича 04/01/19
igosha14: Ну наконец-то их по именам перечислили с фото. 04/11/18
ЯХотиК: Лёша Амиго 01/11/18
Воробушко Тян: Пичуру шикарный 19/10/18
Otaku_style: Филипп Чпокер XD 18/10/18
Saiika: ахахахахах 22/11/17
Ака Кира: а я с Пичуру проорала и Лёха давай! 18/08/17
Ака Кира: Owleto, не у всех,похоже главные герои на первом стоят, чтоб видно было(на копейщиков посмотрите) 18/08/17
Owletto: у всех лидеры на 1 месте, а у проводников Баам :) 15/08/17
MiAlex: Удильщики-11 Копейщики-10 Адепты Света-8 Скауты-9 Проводники-6 02/08/17
Nara.S: Кукака Рукукакука 10/07/17
Хранитель кошачей мяты: Орган - выбыл по собственному желанию. Ну пошел дрочить - думаю я 23/06/17
AkiRoss2009: а Хва Рьюн няшка такая :) 07/06/17
AkiRoss2009: шикарные ребята! особенно Ракукакука! он себя еще покажет! и Квадрат Малевича!! :Д 07/06/17
Monica Toredo: Поорала с Кукака Ракукакука и Квадрата Малевича) 01/06/17
ОгненнаяЛисичка: Квадрат...не прошел... :( 29/05/17
Πанкратов Михаил: Последний мне каждую ночь снится :333 19/03/17
Πанкратов Михаил: С некоторых портретов выгорел просто. Ну и конечно же Рукака Ракукакуки и Квадрата Малевича. 19/03/17
Gefallen: А че вдруг Лайэль оказалась Мишелью Лайт?? 24/01/17
Tukash: Рукака ракукакука и квадрат малевича убили просто) 15/01/17
*★ВАРЯ★*: укака ракукака и черный квадрат убили))) 26/12/16
Atersu: топ 19/12/16
Atersu: Квадрат малевича 19/12/16
Аквилария: Алексей Амигочаз 12/12/16
ReddoZaza: вахзвхазвхавзахзвхазхвазвхаз ару бл*ть!!! компотмневрот!!! квадрат малевича!! сук пздц ор выше гор 11/12/16
×.•°Ena_Owl°•.×: Гун. Просто Гун. *Аж слеза потекла* 19/11/16
НюТуСиК: *сохранить* 16/11/16
Hanrassen: Мишель Лайт = Лайэль 12/09/16
Воскресший Тапок: да ну нахер,всё равно не запомню 28/08/16
Norf: Сколько странных имен!) но Кукака Ракукакука напомнило Мккт Бккт, ксеноса 18/08/16
Yopjy: интересный тип видимо был, этот "пичуру" 21/05/16
Котэ-ням): А меня тоже Мишель зовут))) 06/05/16
Fye: ох уж этот паракевл... 19/04/16
Носок_Твоей_Судьбы : кукака Ракукакука- Что простите? 30/03/16
aluavv: Ох,уж этот квадрат Малевича х) 28/03/16
СтрингиТэхена: Баам решил Рьюну глаза а на одной професси 19/03/16
StepFarYo: Малевич,что ты делаешь,прекрати =D 09/01/16
Любимица_богов: Квадрат Малевича доставил просто )) 27/11/15
Баам, ты ли это?: в адептах света я 1 заметила квадрат малевича? WTF? ахахаах 14/10/15
Ludicolo: Я искренне болею за Лебина (чел с винтовкой) и Куна. Просто Лебин меня чем-то мощно зацепил... 15/09/15
Mishakshi: Кун адепт хаоса и тьмы +_+ 30/08/15
Liria513: удильщик орган (выбыл по собственному желанию). ударение на о или на а? 22/07/15
I♥_DEМON_♥l: Квадрат порадовал XD 14/07/15
Wandering.: Видать, Квадрат Малевича устал быть шедевром искусства. :D 06/07/15
アマンダ: те кто выбыл из-за травмы это те кто подохли, да? 06/04/15
Василий Есментов0: "да будет свет" сказал Малевич и нарисовал чёрный квадрат) если не поняли - смотрите адептов света. 22/03/15
EdoMariMo: А что вот например значит:Скаут(набор 3 из 15)?? Типо только 3 смогут пройти? 11/02/15
Coffee.man.tyan: Блин, как из Баама Фонсекаля и Хва можно выбрать... 27/12/14
Кахардис: Что-то Кун такой на фото упоротый =___= Хочу красивого Куна! Хотя он мне еще сердце разобьет... 14/12/14
Masaomu: ..Кукака Ракукакука... 01/12/14
ImperialAssasin: Чунга-чанга? 22/11/14
Атомули Ядалато: Рэд Бул, что ж ты так? Реклама врёт! :D Кукака Ракукакука вообще вынесло ХD Лёха - вперёд! :D 04/11/14
doormaster: Грей... Хм.. Где-то я уже видел девушку с такой фамилией ... 08/09/14
gil9red: Lulubel-sama, нормальное имя, чего тебе не нравится? :D 07/09/14
Amazing_Nikki: Извините меня, конечно, но адепт света КУКАКА РАКУКАКУКА !!??? 21/04/14
ХикариТян°◇°•••: я что вспомнила, у Баама же часики то не Е, ему же часы А дали, хехе. Квадрат Малевича :3 20/04/14
^.^ШкодливаяНявка^.^: Левин?! О_О ааа...показалось Лебин)) 03/03/14
Господушка: Алексей АМИГОчаз. Очешуенное имечко >:D 24/02/14
Lucius777: у проводников гарем :D 20/01/14
Nimo Izuru: АЛЕКСЕЕЕЙ! Вот они, русские, с крыльями только, ну да насрааать:D 18/01/14
NikoLYA-100 ( ͡° ͜ʖ ͡°): блин я прочитала дядя канчо 17/01/14
Stefka: за что индейцы съели ракукакука... раза с пятидесятого только смог сказать кукака ракукакука 13/01/14
Nadin Ko: Квадрат Малевича в лидеры!! Я голосую за правильных игроков!) 22/11/13
Nadin Ko: Не слабо так Рьюн игроков повышибала! О_О 22/11/13
Arlon: Малевич ... 18/11/13
МЮ: А я буду болеть за Квадрат Малевича! ))) 30/09/13
Mahpell-kun: кукака ракукакука!!! хддд 16/09/13
Охико.: Странно что Кун в Адептах Света о.О 01/09/13
Circeya : О, люблю Котлера) Я его Маркетинг заплом прочитала) 21/08/13
APPLEdoll: Что?! Донбасс?! 04/04/13
Derira: xenos-kun, наверное, лучше, чтобы это был псевдоним))) XD 02/03/13
Akashi Seijuurou: Ква... квадрат Малевича? о.о 13/02/13
kzen123: Болею за крылатого Леху))) 12/02/13
Matt - ɯɐʇʇ: Ухаха, а квадрат Малевича просто ахуенен, раз ему хватило храбрости взбираться на башню 11/02/13
Vikorians: среди адептов хороших чаров больше чем могут пройти 8( 08/02/13
A.N.Onim: Картинку надо сохранить. Все имена в одном месте. 24/11/12
alice^-^: Орган выпал по собственному желанию? О_о 23/11/12
Тоуширо: А мне Рэд Бул припал по душе 24/10/12
Shizuki-san: Алексей Амигочаз XDD меня одну это убило?XDDD 07/10/12
Bitter_Sugar: xenos-kun судя по виду это настоящее имя)) 13/07/12
Neogrimm: о, спасибо) а то я в них путаюсь) 08/07/12
B Noble: Баам, Лауре и Рьюн) Не хочется с Рьюн прощаться^^ 12/06/12
B Noble: Лайел - Мишель Лайт. Блин в самом деле хочется чтобы из проводников 3 прошли 12/06/12
Tatshik: А где Лайел? 23/05/12
eXRebelLion: хоть бы Баам с Хва Рьюн, прошли и чтоб пейринг, да с драмой >:D 18/04/12
Shaitan-sama: ухты, леха 05/04/12
Suselishe: xenos-kun, нет это начальные 5% символов от его полного имени, для простоты)) 07/01/12
Neir-neir: квадрат малевича и первый император? 22/11/11
Feenwind: Квадрат Малевича? 10/11/11
xenos-kun: Вот интересно, а Кукака Ракукакука это имя или псевдоним. 10/11/11
asair: странно что Хатсу не лидер у скаутов 10/11/11
Crasch: отлично теперь хоть более менее запомню всех персов) 10/11/11
КинКин Чен: Я думала это рис)) 07/02/19
Здравомыслящая медуза: ох, наконец-то я закрашилась, красноволосая шикарна тт 09/01/19
Ledout: О, если бы ты был настоящим, стала бы тебе подругой... ну, и т.д. и т.п. песня "Юго" )) 04/10/18
Гинко-тян: он больше похож на комок риса чем на яичницу 15/08/18
Бримс: Барашкэ 14/08/18
Kefir00: Ох, даже сек* 05/08/18
pt_sugar: я заметил, что 6 и последний фрейм с хва рьюн одинаковые...я же не один такой? 28/07/18
Sof. Sh.: Я тут вижу онигири-барашку, у которого лицо из желтка... 02/07/18
nica18: пффф ахахахаха говорящая яичнеца XD 26/04/18
Zytsan: Яичнича, онигири, барашек... Кто ещё что увидит? 17/04/18
M_A_C_T_E_P: О, ватный тампон нарисовался! 28/03/18
Хине-нуи-те-по: То ещё Жутик он! 21/03/18
Kasatik: две какашенки с лева и с права.. уиденого не развидеть.. 23/01/18
Ajilis: А можна мне токого препода в школе? 04/11/17
Shiroi neko: У Хва Рюн такой скучающий вид... 22/10/17
ParadOx(y): Если вспомнить о особеностях их "семьи" этот парень из ветви барашков видимо. 18/10/17
M_A_C_T_E_P: Жутковато, верно? Всееем пофиг! 08/10/17
Смутная・Печаль: это онигири скорее,а не яичница -_- 25/08/17
FolowMe: рис с какашками на голове 08/08/17
МейМ: это сектааа 22/07/17
Хранитель кошачей мяты: золотое руно с ножками? 23/06/17
SHIBITO BRAIN: Красная клёвая 21/06/17
Agsel: +1 к предыдущему комменту. Тоже об этом подумал. 21/06/17
AkiRoss2009: эта красноволосая девушка с повязкой, (которая глаз потеряла), очень красивенькая :) 07/06/17
AkiRoss2009: это не яичница. это порция риса на ножках и с рожками :Д 07/06/17
Monica Toredo: Хва Рьюн просекла фишку?) 01/06/17
Stogram: Барашек беспощадно изнасиловал онигири и получилось вот ЭТО. 27/05/17
Трик: Яичница!? Хоть убей, онигири вижу... 05/05/17
Sweet Bone: Барашек в кроссах. Миленько (* ̄︶ ̄*) 05/03/17
Kosume Kenma-Tyan: *Перечитывает* *Вспоминает имбу* *Ржет* 23/01/17
SilverPhoenix: Да и с хеадоном она че то мутит. Плюс (Рьюн) фамилия топового высшего офицера уровня Мазино. 03/12/16
SilverPhoenix: Она слишком умна для этого сброда чтоб торчать с ними и явно не просто так баама ведет. 03/12/16
SilverPhoenix: Ее уровень должен быть не меньше, его. Плюс она провожатый. И с ходу оценила онигири или послала его 03/12/16
SilverPhoenix: Она мыслит слишком трезво, для этой мелюзги, да к тому же работает в паре с Адовым Монстром из ФАГ. 03/12/16
SilverPhoenix: Народ у меня догадка по поводу Хва Рьюн, она явно либо высший офицер, либо Фантоминиум или еще кто. 03/12/16
Милый даун: Ммм, чет жрать захотелось* я на диете, атут эта жратва явилась* 17/11/16
Аптимистка✌️: Онигири-сенсей 10/10/16
Mæstro: Яичница проводник иегова) 17/08/16
kagane: онигири на ножках 30/07/16
MaDDeka: Я куратора-барашка рожки как какашки 22/07/16
Ширлет: иди суда!1 09/07/16
Рыжик;): Это самый настоящий онигири, а рот нарисован горчицей!!! 02/07/16
SHOT5HOT: Говорящее онигири с яйцом и бараниной делает угрозы своим ученичкам... Норм так учитель=) 25/06/16
TerraCoil: Рьюн милашка >_< 05/06/16
Mean Fomhair: Рожки-какафки :3 13/05/16
Anikai: Хо - ПАРЕНЬ. Говорящая яичница - ГАД. 02/05/16
yojimbo: это чудо в перьях та еще сволоч! 18/04/16
Носок_Твоей_Судьбы : Онигири...ха прелесть 30/03/16
Пушкарёва Николь: Овца в кроссовках. 24/03/16
Lila*: рис с мясом и ботинками 22/02/16
Knyaz'Oduvan4ik: говорящий рис-баран! 24/01/16
DSmini: онигири с каким то домиком внизу правого бока 22/01/16
Dragon du Neant: Cukihun: Вспомнили. Зачётная весчь. :) 29/12/15
Костоправ: Красноволосая красотко! 28/12/15
Баам, ты ли это?: глубины своего заблуждения, короче Баам будет вах вах парень 23/12/15
Баам, ты ли это?: _Hsrey_, есть спойлер, короче вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже насчет 23/12/15
_Hsrey_: Ребята Гг вечно задницу подирать убдут,и он вечно будет посасывать?Вечнай Тряпко-Кун?Прошу спойлер 21/12/15
elgluth: рисовая котлетка с рожками! 12/12/15
Месхенет: рисовая лепёшка на ножках,с какахами на башке XDD 26/11/15
LoveFendoms: Это что за онигири? 0.0 09/11/15
Alferian: Блин, их куратор так вкусно выглядит... 03/10/15
Rossaline: яичница оО по-моему это рисовый шарик с кхм*вном не ушах 23/09/15
Karew: MonikaChan, плюсую:D 22/09/15
MonikaChan: Красноволосая такая милая тянка. Я б замутила воду с ней 28/08/15
Мия.: Говорящий рис. 19/08/15
Liria513: а где у нее\него (овцы-онигири) глаза? 22/07/15
I♥_DEМON_♥l: Онигири с двумя какашками по бокам =_= 14/07/15
Джулия_Безариус: блин мне это одеялко доставляет я тоже хочу так ходить 10/07/15
Cukihun: Юга, никто не вспомнил Вакфу 24/06/15
My name is Dante: я вижу в ней Энму из Реборна)) 09/05/15
•Amaya-chan•: Хороший препод с хорошей мотивацией и аргументами хD 07/04/15
korto: Куратор напоминает девочку в красном спортивном костюме, что недавно была с Юри. Рост и спортивка 10/03/15
teeoomaa: Serokus,если учебник тяжелый,то вполне 16/02/15
Упоротоый_Диван: Онигири скрестили с овцой? о_О 26/01/15
Kuroko Nekoi: говорящий онигири... вашу мать... говорящий онигири... 19/01/15
Serokus: •Sora• ^.^, Вам говорили, что при помощи законов Ньютона Вас могут убить за 5 секунд? 0_0 05/01/15
ImperialAssasin: Овца, попробуй убить Баама, я даже дам тебе пять минут, а не пять секунд... 22/11/14
Атомули Ядалато: Это барашек с нарисованной мордочкой))) 04/11/14
HikariGin: одержимый онигири))) 21/10/14
Sateria: этот куратор напоминает мне учителя по физике .-. в 7 клаасе нам тоже самое про физику говорили... 28/09/14
faiganz: Тян с красными волосами, зачем так прекрасна. 08/09/14
gil9red: Эти "смИЩные" шутки раздражают 07/09/14
С(нежная): Почувствуй силу онигири! 07/09/14
WhisperingLizard: Предыдущий коммент,+1 ХД 12/08/14
Antaries: Говорящая овечка- мечта кавказского мужчины ))) 07/08/14
I*am*Princess: Схомячить бы это нечто *Q* 04/07/14
*Pika-pika*: Рьюн уже всё знает о тебе, котлета рисовая, не заливай тут 15/05/14
Werity: Какая-же это яишенка О__о? Это рисовая кааатлетка!! 03/05/14
Торвик: барашек! 01/05/14
I.Love.Kajok: нее.. это рис с какашками по бокам 27/04/14
Chaiiika: То есть "шинсу" похожа на "эфир"? 20/04/14
Sangalein: Блииин, я тоже хочу на лекции в одеяле ходить :((( 31/03/14
Sangalein: Примерно так я вижу большинсво своих преподов XDDD 31/03/14
Господушка: Это голый суши с: 24/02/14
$Кавайзерная: а мне плевать, яичница, онигири, выглядит аппетитно, движется? Выглядит няшно? Значит можно есть. ^В 05/02/14
bionda: fataliste, опа, единомышленник, +1 тебе, человек 03/02/14
Black_Ladybird: Да это же *спойлер*!!! 18/01/14
Шейт: Яичница? Онигири? Очнитесь, это же овца! 07/01/14
Lado4ka: Девушка кажись не впечетлена. 05/01/14
Ubivatel: 6 и последний фрейм: найдите 10 отличий 02/01/14
Malkavian407: говорящий онигири о_о !!! 14/10/13
МЮ: А чо так медленно? 30/09/13
Mahpell-kun: Как она печально на него смотрит хД 16/09/13
^neri^: говорящее онигири с рожками 19/08/13
Adore_Takano^^: какули??? 06/08/13
sikshish: Рьюн тут такая няшная НяЯЯ 06/08/13
Атэра_Fox: рисовый шарик оО 08/06/13
Indigo July: теперь замечаю, что Рьюн похоже узнала эту овечку) 22/05/13
Джон Мендрейк: Фантаминимум: ... 27/04/13
Джон Мендрейк: InDas3, Баам: а я могу за две Урек Мазано: а я могу за одну Энрю: я мгу куда быстрее 27/04/13
Animehnitsa 80 lvl: омномном говорящее онигири на ножках :d 27/04/13
VoldemarRev: Бяшка)) 16/04/13
Anrae: мне кажется девушка в маске безумно красивая 06/03/13
Derira: Syp_Svary, ну вы прям четко описали))) XD 02/03/13
Kastuk: Шуб-Ниггурат! Шубби из Unspeakable Vault of Doom! 02/03/13
Volche: Милая барашка-убивашка за 5 секунд) 21/02/13
Vikorians: Как это Бааму ничего не будет? Его ж ошмётками забрызгает. 08/02/13
Insi9ht: Барашка XD ))) 06/02/13
dixi: почувствуй великую силу, Люк...))) 03/02/13
InDas3: Рьюн: Ну, а я могу за четыре... 12/01/13
Шоно: Какули на висках) 03/10/12
Чuтaтeль: А может это у него глаза набоку такие??? 04/08/12
Xerxes: ОНИГИРИ ОМНОМНОМ 03/08/12
Весёлый чертёнок: Куратор просто нечто 15/07/12
Kurotsuki Maru: это рисовый барашек, испачканный в горчице+две ножки-сосисочки *голодный взгляд* 07/07/12
4erTik: Эти рожки с боку к кака***ки похоже))) 30/03/12
Murom: вызовет сильнейшее пищевое отравление))) 30/03/12
Necator: оно. может. меня. убить. fuck... =_= 25/03/12
Syp_Svary: онигири на ножках с какулями, вместо ушей 09/12/11
Джон Мендрейк: Бааму ваще ничё не буде ИМХО! 28/11/11
Rika: Вот бы наш препод таким образом внимание к лекции привлекал)))) 25/11/11
Изольда_рыцарь: облом! 22/11/11
Изольда_рыцарь: Яичница-ЭТО зло!!!*пошла разбивать их в холодильнике* блин их тут нет!!!! 22/11/11
Серокрылка: аригато за башенку) 12/11/11
Pierro: Ха-ха-ха , что это за существо с рожками? 11/11/11
Dame Neko: Китайская подделка костюма барашки) 11/11/11
Tekurin: как то от большого онигири с двумя аккуратными какахами на башке это глупоЗвучит 10/11/11
1556031: Чет мир духов из Аватара вспомнил.Да и Баам похож на Аанга с волосами. 23/01/19
АруаРид: А че тут непонятного?Баама контракт ограничивает,без контракта-делай,что хочешь. 16/10/18
Midgardsorm: Великий А'Туин 12/07/18
Человек в шапочке: Новички поймут последнюю фразу только в районе 240-ых глав 10/07/18
Долл_Сиель_Себа: Хотя я больше обращалась к Пуговица_ Зла, звиняйте х) 26/06/18
Долл_Сиель_Себа: Даже Леро Ро прокомментировал, что типа каким боком он совершил невозможное 26/06/18
Долл_Сиель_Себа: использовал Шинсу, когда раскроил красноволосой глаз, и его силы не были заблокированы. 26/06/18
Долл_Сиель_Себа: artillerist, это и так понятно и без последующих глав, если следить, что происходит. Баам уже 26/06/18
Me&Problems: Оковы? То есть в будущем по контракту его сила будет слабее чем без? 14/06/18
artillerist: Пуговица_ Зла просили? Получите, распишитесь. Баам может класть на контракты, только этого не знает. 09/06/18
Пуговица_ Зла: уже который раз вижу в комментах "лишь в n главе вы поймете, о чем говорится здесь":/ сразу нельзя?( 11/07/17
не сплю ночами: У меня вопрос про не его силу это он как раз про силу хранителя или как? 11/06/17
Alexan: А про махач скорее всего отсылка к Энрю) 22/05/17
Alexan: Так вот откуда Сиу заднюю обложку для первого танкобона срисовал... 22/05/17
Daklimar: Лишь в 2## главе 2 сезона вы поймёте че он сказал))) 12/03/17
Kosume Kenma-Tyan: "Оставь надежду всяк сюда входящий..." ʕノ•ﻌ•ʔノ ︵ ┻━┻ 23/01/17
Kosume Kenma-Tyan: Из-за слов "Однако запомни, восходящий на башню..." , я вспомнила сатанисткое 23/01/17
Holger: Аппетитный?Такая дафния, по сравнению с менеджером)) 28/12/16
Atersu: Возможно уже тогда он в Бааме учуял что то 19/12/16
enel heavy: Типо F 30/11/16
Lelush007: Только Баабабчику на это плевать, он игнорит все законы) 16/11/16
No~Jams: Нацу што с тобой стало 03/11/16
Kuma123: Мне одному кажется, что он похож на Аанга из третьего сезона? И эти рыбы похожи на рух из "Маги"? 07/09/16
Бард: не принадлежит. И в случае чего кто-то на подобия Захарда или того же менеджера легко лишит их силы. 22/07/16
Бард: Менеджер истину глаголит. Если шинсу это сама башня, то фактически они лишь заимствуют силу, она им 22/07/16
Акира777: перечитывая эту главу сейчас кажется понимаю, что это одна из первых подсказок Сиу про Баама 09/06/16
LiSpectra: Я вижу толпу белых слизней...)) 25/05/16
СтрингиТэхена: вот это грамалина 19/03/16
Silvanas: Пусть Рак попробует подраться с этой "маленькой" черепашкой)) 25/10/15
Анонимка_: DSPro,у кого-то началось раздвоение личности? 01/09/15
Evil_ghost(69): Pierro: Он там уже был)) Ещё в начале) 09/06/15
DSPro: Evankhell (에반켈) is a High-Ranker, who is the Ruler of the Second Floor. 07/05/15
DSPro: Что за "evahkhell selection"? 07/05/15
Madhatterzero: 2 этаж, а Баам не промах) 03/04/15
Тихохоня: заключения их использование шинсу ограничивается Хранителем этажа 01/02/15
Тихохоня: знати, у которой контракт "по рождению"; незаконные применяют шинсу без контракта, однако после 01/02/15
Тихохоня: lentinant, и то, и другое: обычные участники не могут пользоваться шинсу без контракта, Лаурэ - из 01/02/15
Sateria: че эта ящерица мутант на бедного мальчика наезжает.-.) 28/09/14
EatMeat: Гигантский глист! 21/08/14
lentinant: Или Хранитель - это скорее "провайдер" Шинсу? 22/05/14
lentinant: Честно говоря, не понял, зачем контракт. Ограничение использования? Как у Отца в Стальном Алхимике? 22/05/14
Торвик: ну что, будем заключать контракт или устроим махач? ))) 01/05/14
__Nastas__: А теперь проверим достоин ли ты? Нюх...Нюх...Нюх... Достоин. Ну зашибись! 14/04/14
Waerik: На первом фрейме... Аанг?!? О_о 01/02/14
Зов Крови: махач... 28/01/14
ImperialAssasin: Ответь мне, ты ли мой мастер? 15/08/13
Атэра_Fox: а я вижу рыбок... 08/06/13
Indigo July: разводы и кляксы почти исчезнут, а они придают особой атмосферности) 22/05/13
Indigo July: эх, хоть во второй части рисовка и станет лучше, но вот эти красивые 22/05/13
Ronisa: РЫЫЫБААА 29/04/13
Зеркальная ведьма: его, как незаконного, если он и вправду незаконный((( 23/04/13
Зеркальная ведьма: блин, только сейчас поняла, что контракт не даёт силу бааму, как всем сотальным, а ограничивает 23/04/13
*Рыжая Эльфийка*: Кроко не даст Бааму забыть о его "вкусности")) 05/04/13
APPLEdoll: я вижу Гинко муши О__о 04/04/13
Kastuk: Шогготы администраторами... 02/03/13
PiTos: Как я понимаю слово "коквы". За пределами башни шинсу нет, и там он ло 14/08/12
Ryuuna :3: И пошлют сейчас Баама с ведьмами воевать х) 06/05/12
Azaki: "Ты хочешь заключить контракт?" - вспоминается Кюбей))) 09/04/12
Shaitan-sama: я тащусь по менеджеру!!! *г* 05/04/12
adruse: фак. получается контракт- это не просто регистр-я, а ограничение. жаль 03/03/12
abOvo: На анг. яз. заключение контракта представлено лучше 08/02/12
PenciHead: имеется ввиду 2 этаж (2 floor) 24/01/12
Suselishe: 2F , F и так 2 означает , а тут еще и с двойкой впереди, етоже, етааа 22!!! 07/01/12
Джон Мендрейк: Зыркает XDDDD 28/11/11
Pierro: Аппетитный? Бам , чувствую светит тебе в скором времени оказаться в желудке)) 11/11/11
Crockozyaber: за Кроко и двор стреляю в упор ))) 25/12/18
Гинко-тян: Не обижай Кроко куруру грёбаный!! (3) 15/08/18
FromHan: Не обижай Кроко куруру грёбаный!! (2) 01/08/18
Bell san: Не обижай Кроко куруру грёбаный!! 19/06/18
Нигаи Курихара: Кроко, не волнуйся, ты всё равно лучший 04/03/18
SheolИсаия: Бедный малыш Кроко (─‿‿─)♡ 01/09/17
Eeenhaar : В любой ситуации КУРУРУРУ 20/08/17
Последний из книжних червей: Да ну нах. Че-за судила?XD Большая черепашка.) 25/07/17
Goart Losterd: "Ах ты большая черепашка!!! Я ТЕБЯ ЩАС СЪЕМ!!!" 25/07/17
AkiRoss2009: итить оно огромное! О_О 07/06/17
Πанкратов Михаил: #вотурод 19/03/17
Homo4kA: БИТВА ТИТАНОВ!!![3] 07/03/17
ОН ЭТО СДЕЛАЛ 0_0: кроко теперь не самый большой( 17/01/17
Аквилария: Рак-Шпана 12/12/16
enel heavy: Как там их раса типа Галактуса, что они забыли здесь? 30/11/16
Manti: Не часто увидишь Кроко таким маленьким против кого-то ))) 30/09/16
Eirin: уродливая черепашка 08/09/16
Norf: Че за... андроид?... 18/08/16
MaDDeka: Всегда читаю слова этого персонажа с пониженным голосом Гамбола 22/07/16
SHOT5HOT: Он мне чем-то сплинтера напомнил из черепашек нинзя.Видимо крокодил потом постарел и в крысу перерос 25/06/16
-Claude-: БИТВА ТИТАНОВ!!![2],давай махач))) 27/04/16
deSitri: Эти двое настолько суровы, что развевают плащи силой воли 27/04/16
RinHenta: Галактус, ты ли это? 01/03/16
Чья Чьё: не одну меня вопрос с плащами волнует)) 11/02/16
RainSz: Что это за Лорд Ситхов? 29/01/16
Яойная Юри: почему вместо кроко я вижу сплинтера? 21/11/15
Падленыш: ку-ру-ру-ру почти как шью-ро-ро-ро... ван пис, отпусти)) 20/10/15
Лягушка-пельмень: Кроко по сравнению с тем великаном просто... милашка :3 13/10/15
painted_wind: Они однозначно будут друзяшками =3 22/09/15
ALisovna: Какие то проблемы? хехе 22/09/15
I♥_DEМON_♥l: Куфуфу (¬_¬) 14/07/15
Tavy: Ахаха, обломали не пафос, а меня.) 02/05/15
アマンダ: да-да, Кроко, он просто уродище! 06/04/15
studently4: G-G-G-GODLIKE!!! 03/01/15
CrazyGamer: ту-ту ту-ту, ту-ту ту-ту, ту-ту ту-ту, ту-ту MORTAL COMBAT!!! 28/12/14
ImperialAssasin: А-ха-ха, они нашли друг друга! 22/11/14
Erbulat: было б эпично, если б гигант пнул Крока с криком - "Это Спарта!" 17/11/14
lentinant: Смотрим на соотношение роста Акрюнга и Крого. Что-то тут не так, вы не считаете? 05/05/14
lentinant: ... смотрим на соотношение роста Акрюнга и Лайел, смотрим на соотношение роста Лайел и Баама... 05/05/14
lentinant: Как-то размеры не соблюдаются. Смотрим на соотношение роста Кроко и Баама, 05/05/14
Sangalein: БОЖЕ МОЙ!!! Этот синий ананас ещё и говорит!!! 31/03/14
$Кавайзерная: какие-то страшные они все... высокие... 05/02/14
Дарри: В первый раз не понял кто это... И в следующие тоже XD А сейчас доперло, что его Кун в начале убил. 08/01/14
Nekonyan: Жалкое зрелище???!ДА тут Кроко невероятно эпичен!!! 14/12/13
Lind: а почему плащи в разные стороны развиваются? 18/11/13
Mirrum: Выглядят прямо как Моська и слон. Жалкое зрелище((( 07/07/13
Атэра_Fox: "супер ниндзя черепашки" xDD 08/06/13
Anutikkk: ахахах два лаха 13/04/13
Леди Манга: куруруТ_Т 08/03/13
Derira: Куруру))) XDXDXD 02/03/13
Jene: они нашли друг друга 31/10/12
Jene: они нашли друг друга 31/10/12
Noir.: Нифига себе Куруру подросла и возмужала))) 10/07/12
eXRebelLion: у кроко конкурент с большой головой :D это любовь, новый пейринг 18/04/12
4erTik: БИТВА ТИТАНОВ!!! 30/03/12
Танчик: малыш^^ 05/03/12
Suselishe: Кроко это кроко, а это просто черепашка переросток!! 07/01/12
unix: Два титана прям)) 12/11/11
Khein: XD Че Чеерпашка,есть кто то больше тебя?? Обидно,да?.... XD 10/11/11
Sailerr: Благодарю за перевод! 17/12/18
ERNIDO:  (o^^)oСпасибо!o(^^o) 18/10/18
The heretic from hell: спасибушки! 15/10/17
BERS379: спс большое 30/08/17
Трэйн : Аригато 20/07/17
Могилевец Влад: Огромное спасибо переводчикам ! 09/03/16
Agares: сасибки 02/10/15
Asai ^_^: Благодарствую за перевод:) 27/08/15
Kerlotas: спасибки) 08/11/14
анубис: спасиб за перевод 28/09/13
Demonel: Спасибо! 17/04/12
BakemonoGozaimas: Большое спасибо за перевод!) Ждём продолжения)) 12/11/11
Aristokratka: спс огромное) 11/11/11
Pierro: Спасибо огромное за перевод)) 11/11/11
Poopsic: Огромное спасибо переводчикам))) 11/11/11
illuminati: Спасибо за перевод! 10/11/11
Khein: Башенка...крутая башенка) Спасибо большое,потрясно переводите! 10/11/11
Не в бровь, так в глаз: Спасибо за перевод) Интересная глава! :) 10/11/11
YukioSeki: Спасибо огромное! ^_^ 10/11/11
RokyJoky: Ну, их и будут, вроде, хранителями звать (крч, это одно и то же) (и как онигиря часы не запалил) 15/02/18
Небесный Канцелярист: ◄Dr.Voland, хаюшки~ 29/12/17
◄Dr.Voland►: И все же "Хранитель" звучит круче, чем "менеджер"... "Связь с офисным клерком, пожалуйста" 02/09/17
Смутная・Печаль: вот все удивятся,когда узнают,какие часы у Баама)) 25/08/17
Monica Toredo: D1ko, так никто и не знает, что у него часы А ранга 07/07/17
СтрингиТэхена: Crasch скорее вего 19/03/16
СтрингиТэхена: так у Баама ж часики А ранга есть 19/03/16
Knyaz'Oduvan4ik: если где-то речь заходит о контракте, я сразу вспоминаю кьюбея... 24/01/16
MachineMan: Виталий_Лаврентьев, так-то да. Но палевно будет. А для законных правила в моём комментарии. 23/12/15
Виталий_Лаврентьев: MachineMan, имхо Бааму как незаконному не нужно...Иначе как он Хва Рьюн ранил? 24/10/15
MachineMan: igor2244, контракт позволяет использовать шинсу в любых кол-вах, без него - нельзя вообще. 22/08/15
Winter Cold: на фразе: "вряд ли среди вас есть ещё отпрыски кор. семей" я поняла, что Баам, скорее всего, таковой 27/07/15
Аптимистка✌️: Кстати, а разве у него не часы ранга А??? Ему же эта принцесска дала... Вместе с Черным мартом... 14/05/15
igor2244: Я вот подумал ему этот контракт мешать не будет?Он же незаконный,а это типо его ограничивать будет.. 11/04/15
сори и широ: у баама одного часи А ранга здесь и он заключил контракт с мастером етажа более високого уровня 20/03/15
МЮ: Хару - мамбуру... 30/09/13
Mahpell-kun: Олик, я вот только на 2-м круге заметил, что часики класса А с самого начала. 16/09/13
Oлик: Aru, с какой главы манхву читаем? 28/05/13
Vikorians: Баам настолько суров, что на этаже менеджер спрашивает у него, можно ли другим участникам юзать силу 08/02/13
Юджиро Шиходани: мне вот тоже интересно, как себя поведут часы более высокого ранга...)) 15/08/12
Noir.: Мне одному кажется что у онигири на голове две кучки говнеца? 10/07/12
UncleHuntya: КИСАРАГИИИ!!! Я не один!!!еее 17/06/12
Necator: Ага))) Каааак заключит, каааак заключит XDDD Вот везунчик-читер. Вообще пипец))) 25/03/12
Воин Тьмы: Отпрысков знатных семей может и нет,но читер Баам точно есть) 06/03/12
Suselishe: Ща Баам кааааак заключит ,кааааак заключит)) 07/01/12
Crasch: Воспользовался шинсу без контрактаи его силы не заблокировали -_- 11/11/11
Crasch: Кажется я понял что такого необычного сделал баам 11/11/11
Kisaragi_Saemon : А Рыжая-то даже симпотнее принцессы Юри будет 11/11/11
Bell`: так ещё в начале ему принцесса башни их дала 10/11/11
Aru: почему? 10/11/11
regno: а у бама часы ранга А 10/11/11
ReadManga.me Башня Бога 1 - 29 2F Распределительный тест (02)