Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Башня Бога 1 - 45 2F Прятки (11)

Предыдущая глава
Переводчик Gemini Manga Clan
Отзывы и Комментарии
Верховный_Яойный_Бог: всю грязную работу, при этом даже не подозревая, что они это делают 18/01/19
Верховный_Яойный_Бог: Мне интересно. Гг, хоть немного поумнеет? Или так и будет позволять остальным делать за него 18/01/19
Бримс: Я вот думаю что там за пути такие что принцесса Юри до сих не появилась 16/08/18
Дико извиняюсь, но: Реально, кубера была интересная вначале, потом очень скучно и как следствие - непонятно 24/03/18
Бабка Зинка(メ ̄▽ ̄)︻┳═一: охх..."кубера"...так и не смогла продолжить читать это...чем вам так нравятся тян в "кубере"? 24/09/17
Leyt: AkiRoss2009, речь идет о веб-манхве "Кубера - последний бог". Но не думаю, что тян там или тут унылы 08/08/17
AkiRoss2009: кто такой Кубера? почему у него все тян там унылы? 09/06/17
EveWinry: После Куберы любая вебка - дар божий (2) 17/04/17
Акира777: После Куберы любая вебка - дар божий (2) 19/02/17
SilverPhoenix: Это и есть РОГ 04/12/16
Error403: После Куберы любая вебка - дар божий 02/10/16
Error403: Куберофилы детектед 02/10/16
Rachel Gardner ( I ‿ I ): После Куберы и других вебок, местные тян так унылы...[9] 27/09/16
Жора Иванкин: После Куберы и других вебок, местные тян так унылы...[8] 21/08/16
Sandzy: После Куберы и других вебок, местные тян так унылы...[7] 11/08/16
Машка-Няшка^^: ПослеКуберы и других вебок, местные тян так унылы...[6] 28/03/16
!Вселенский РУКОЖОП!:): После Куберы и других вебок местные тян так унылы... [5] 17/02/16
Лас: После Куберы и других вебок местные тян так унылы... [4] 10/02/16
АГРЕССИВНЫЕ НОСКИ НАВАЛЬНОГО (‡▼益▼): После Куберы местные тян так унылы... [3] 16/12/15
ЧитаюНаРаботе: После Куберы местные тян так унылы... [2] 02/09/15
Анонимка_: МертвоЕ НЯшко,вобще-то у нее есть рог!Где-то будет говорится... 01/09/15
Цикорий: После Куберы местные тян так унылы... 29/06/15
Кaorin: Думаю, такая мысль останется у меня до самого конца :3 Не могу не думать, что это рог... 26/06/15
МертвоЕ НЯшко: из за ее прически мне кажется что у нее рог 15/06/15
МертвоЕ НЯшко: из за е 15/06/15
Sangalein: Всем вот эта принцесска нравится, а я за рыцаря боюсь :((( 01/04/14
Bein: все так же нравится) 02/03/13
Чeрнoкнижник: Резко понравилась. Но ящерка всё же лучше. 22/02/13
A.N.Onim: Резко разонравилась... 24/11/12
Nastursiya: futurama222, нет, просто там темно, вот и кажется 03/03/12
futurama222: Кста у нег оцвет глаз немного поменялся юыл желтый шас коричневый 02/12/11
Серебрянный карась: Баам в шоке, жалко звездочку, нашего ГГ:) 02/12/11
Кзыр: походу это она письмо послала) 01/12/11
Серокрылка: точнее ахахах! аригато)) 01/12/11
Серокрылка: хахах 01/12/11
Aristokratka: уже прода.. я скоро не буду за вами успевать мего-переводчики) 30/11/11
Sailerr: Благодарю за перевод! 20/12/18
ERNIDO:  (o^^)oСпасибо!o(^^o) 19/10/18
The heretic from hell: спасибушки! 16/10/17
BERS379: спс большое 30/08/17
Трэйн : Аригато 21/07/17
Asai ^_^: Благодарствую за перевод:) 28/08/15
Kerlotas: спасибки) 08/11/14
анубис: спасиб за перевод 28/09/13
Demonel: Спасибо! 17/04/12
Серебрянный карась: Спасибко, зайдем и на сайт:) 02/12/11
Shiara: Спасибо! 01/12/11
illuminati: Спасибо за перевод! 01/12/11
Не в бровь, так в глаз: Спасибо! 01/12/11
♥PeaceDeath†: Спасибо) 01/12/11
DianaK: Спасибо за оперативность))) 01/12/11
unix: Перед сном прода и после тоже ну прям шик)) 01/12/11
BaRaBass: зайти на их сайт и отписаться) 30/11/11
BaRaBass: А народу на их сайте нету, так что если хотите поблагодарить не поленитесь 30/11/11
Иван Шепитко: Gemini Manga Clan лучшие!)) 30/11/11
Khein: ОГромно спасибо за перевод!!! 30/11/11
Learsel: спасибо)) 30/11/11
Aristokratka: спасибушки) 30/11/11
***АнИмЕшНиЦа***: Tommee Profitt & Jung Youth & Fleurie - In the End 12/12/18
UnsweetBasil: Шопен - похоронный марш. Пока пока, динамика 17/04/17
Leyt: ikki83, это понятно, но другие продержались и то меньше. Так что вполне можно его похвалить 22/02/17
ikki83: Leyt: Это только потому, что офицер сдерживается 12/02/17
Leyt: Хатсу чудесен. И так долго держится против офицера 27/02/16
!Вселенский РУКОЖОП!:): переключилась резко на это Kyary Pamyu Pamyu – Ninja Re Bang Bang .я ржу XD 17/02/16
!Вселенский РУКОЖОП!:): а я под эту TeddyLoid ft Daoko – ME!ME!ME! (Nika Lenina Russian Version) 17/02/16
Anikai: Как мне нравится этот чувак *0* /тот, который верит в товарищей, если что/ 02/02/16
Dixarion: Тот момент, когда читаешь ночью и за включенную музыку рискуешь отхватить леща.( 03/01/16
Анонимка_: Vocaloid Kamui Gakupo, Kaito, Kagamine Len - Under The Darkness ) 01/09/15
MachineMan: Читаю под Beatdown Round 2. И ведь похоже. 22/08/15
Lime Bell: У меня вообще ничего не играет :D Но могу включить О,Палмолив,мой нежный гель XD 31/07/15
false shadow: да норм еще, у меня Мельница - Дракон =_= 14/05/15
Ха Юри♡: Почему моя музыка всегда не в тему?! Inna- J'adore ... 05/04/15
Мёбиус_Багряная: Hollywood Undead – Bullet - забавно, кстати. Хатсу мне Акаме-чан напоминает.. 05/01/15
ImperialAssasin: Внезапно, но сдается мне твои товарищи сбежали... 22/11/14
kseroks: под volmond круто) 16/09/14
Volche: In Extremo - Vollmond 15/04/14
Vain Ihminen: Otto Dix - Покаяние 22/03/14
Mysh': Моцарт – Симфония 35 03/12/13
ZeFiRkO-TyAn: Fall Out Boy - The phoenix )) 18/08/13
Ikupashi: Tsuki Amano - Tooryanse. По мне - очень подходит)) 17/08/13
Полон пауков : Ванесса Мей - Шторм*мечтательно закрыла глаза* 22/06/13
*Рыжая Эльфийка*: Вы ещё под звуки страдающей скрипки не читали)) 05/04/13
Леди Манга: I fee like monster...*очень подходит 09/03/13
Tatizo: танцуй...танцуй, пока не кончится дождь... 06/02/13
alino4ka79: Marilyn Manson - If I was tour vimpire :3 Выглядит кайфово :3 22/01/13
Indigo July: XDDD 14/01/13
Maple: У всех чо-то крутое в колонках играет ,а у меня...БЕЛЫЕ РОЗЫ, БЕЛЫЕ РОЗЫ :'& 28/09/12
sonikx9: А у меня - я свобооден! на яву, а не во сне! х) 23/08/12
x^7: А у меня тоже забавно получилось, под Metallica - St.Anger =) 13/08/12
Bonarihiko: Забавно получилось =0) 01/12/11
Bonarihiko: Получилось так, что эту страничку я читала под Ghost In The Shell - Theme. 01/12/11
MihaelVanValdenberg: Как будто в доту попал...(2) 05/10/18
Prostaandr: Как будто в доту попал... 12/09/18
Banifadze: Это не команда, это п..дец... 11/09/18
Лана_мон_Терр: Shiroi neko, полностью согласна 04/06/18
wtrmelonn*: Идиоты.. 27/04/18
ЭдвapD▬"БeJIoYC": Вы попадёте в первые ряды...тетради смерти. 14/03/18
Ajilis: *рукалицо*ви чьо серийозно ааа дави не копейщики а труси 04/11/17
0rgan1zm: Кто в лес, кто по дрова 26/10/17
Крайс: Тоже об этом подумала. 22/10/17
Shiroi neko: Какая-то команда Б гнилая... 22/10/17
AkiRoss2009: надо мочить заранее, пока беды не сделали! 09/06/17
AkiRoss2009: от трусов и предателей? в Хо я тоже разачаровался. короче Андросси тыщю раз права! таких отбросов 09/06/17
AkiRoss2009: ну... что и следовало ожидать от этих двух идиотов :/ Хатсу в них поверил, а они слиняли... чего еще 09/06/17
Kutara: Великий Мда... 04/06/17
Deskrejet: Боже , повезло Бааму скомандой : одни мрази да кретины 29/03/17
Амбициозная Лентяйка: Вот же ж кретины... и как они только зашли так далеко? 20/03/17
Zhen-tyan: Т_Т... ужс. 08/03/17
✨Yu-sama.✨: Raki 20/02/17
Суровое стальное иичко: Как же я ору с большинства комментариев. Неужто вам не по душе тактическое отступление этих славных 03/02/17
SilverPhoenix: Вся команда состоит из баласта, и Андросси Баама и Хатсу 04/12/16
SilverPhoenix: Реально весь мусор в одну команду хапихнули. Все предатели Рахиль, Рогатая, Копейщики, Удильщики. 04/12/16
Angel0k: Прасковья, как ты могла! 24/08/16
Ширлет: Тварюги:) 09/07/16
Рыцарь пофигизма: Какая же гнилая у них команда. Самые норм - Баам и Хатсу, по сути. Ещё Андросси, когда очухается 14/06/16
Помидорный Томатик: не команда а сплошное кидалово т-т 13/06/16
Gabriel Angelos: Андросси - топчик. Даешь Баам / Андросси. 16/05/16
Mirai.Nikki: Кроме парочки человек. Хатсу должен жить. И ггшка тоже. 30/04/16
Mirai.Nikki: За команду А я прямо-таки болела, а этих... изрешитить бы их всех к чертовой матери. 30/04/16
-Claude-: ПОРЕШИТЬ))) 27/04/16
-Claude-: по хорошему,надо чтобы прошли дальше:Баам,мечник,принцесса и девченка гг(забыл как ее),а остальных 27/04/16
ЭМЗИ: долой с глаз моих (;⌣̀_⌣́) 09/03/16
studently4: да уж, вот ведь мерзкие паскудники 27/02/16
Kerey: Больше всего жалко мечника, он ведь так старался и верил... 19/02/16
Кхм...Я тут подумала: Кидалово блин... 07/01/16
Рыцарь пофигизма: вот блин, так обидно стало вдруг... 11/12/15
--------: Мазафака б*ять 10/11/15
Mizhikay: ненавижу таких 08/11/15
Mizhikay: скотыыы... 08/11/15
GT22: Мда,Хатсу и Бааму не повезло с командой( 03/11/15
Immerfrai: РАССТРЕЛЯТЬ!!11!1 08/08/15
Lime Bell: Команда А на данный момент намного лучше =.= Баам,прибей там всех :D 31/07/15
djubei: вам от самих себя не противно? 26/07/15
djubei: относительно к той воровке-убийце "грязная иди помойся" а теперь сами пишут в отношении этих двух 26/07/15
djubei: Не озлобленные а обыкновенные лицемеры, пару глав назад упрекать переводчика за сарказм 26/07/15
GunVaRReL: Все такие озлобленные 25/07/15
GunVaRReL: Смеялся с этих комментов XD 25/07/15
I♥_DEМON_♥l: Во тупые =_= 15/07/15
Elitana: Действительно, только одна мысль - с*ки! 05/07/15
Славный Пельмешек (^▽^): боже, да что за команда то такая, сил моих нет >___< 23/06/15
laki-404: уродцы 08/05/15
Ginji Xorflin: уюить бы и их 15/04/15
RosaSchwein: о боже... 08/04/15
Ха Юри♡: После такого Хатсу наверняка потеряет во всех веру... Если его не прикончат... Бл*ть! Вот п*доры! 05/04/15
Ха Юри♡: Че ж в команде Б все такие гады?! Не повезло Бааму... И ради этих трусов Кун продул? 05/04/15
Магнефика: черт!да в этой команде отбросов только Баам и Хансу нормальные! 20/03/15
somebody_93: рукалицо 23/02/15
Tom F.: ОЙ ПРИДУУУРКИ... мать моя цунаде 19/02/15
АпельCинчиК: ппииидоргии 22/12/14
ImperialAssasin: Жва кретина, а ведь уних и вправду был бы шанс. 22/11/14
Атомули Ядалато: Вот жалкие слизняки, жаль парня(( 05/11/14
С(нежная): Козлы они 07/09/14
bushyOwl: !;№%(:?(_%);*№;%:?*()?:%;№"№;%:?*():%;№№*?);%:?*()+_%;№")№(;%:?*()(*?:%;№"_(нескончаемый поток мата) 15/08/14
Oohiko: всё больше и больше предателей и трусов... и ради них команда А проиграла? УБИТЬ их мало }:-О 10/08/14
I*am*Princess: Вот же гады >_< убить 07/07/14
Darksklert: ээх наивность... 26/04/14
Volche: faust_777 действия Андросси мне тоже не нравятся, хотя, несомненно, она сильна. 15/04/14
Sirianna: мдяяя. гады =___= 06/04/14
Господушка: это %#@ же #$&&@ просто#*$. ну @&#*$ реально, это же &#%@!. да &@*#$ покруче, эт 25/02/14
Suzume ヽ(・∀・)ノ: чёрт 30/12/13
Dante58: да хатсу по любак прошел.если так посмотреть он примерно 1 мин держался 1 на 1 против офицера.1!!! 20/10/13
Malkavian407: Убить, оживить и убить. И так много раз. 15/10/13
Circeya : и кто не прав? 22/08/13
Circeya : мда, команда А были сплоченными но их предал собственный либер, в команде Б - все против всех 22/08/13
what: и как после этого в4рить кому-то?!? :/ 09/07/13
Атэра_Fox: вот сцуки 08/06/13
/Kasumi/: у меня только одно слово в голове при виде этого появилось С*КИ 28/05/13
MiraVen: сссу... 24/05/13
Mika ✧◝(⁰▿⁰)◜✧: уроооды!!! 08/05/13
NATAN-SAN: дайте женщине защекан и пусть успокоится 06/05/13
Фильфьонка: повесить, чертвертовать, посадить на кол ИХ!!! 04/04/13
Kastuk: "Hopes and dreams are shattering apart And crashing to the ground!.." 03/03/13
Kastuk: "Listen close to everybody's heart, And hear that breaking sound..." 03/03/13
Kastuk: Офицер как раз в костюме Злого Гения, Доктора Ужасного почти что. Только очков на лбу недостаёт. 03/03/13
Akashi Seijuurou: Вот козлы!!! Жалко Хатсу =( 25/02/13
faust_777: Volche: а Андросси как же? 23/02/13
Volche: В команде В все вызывают рвотные чувства кроме Мечника, Баама и, возможно, Рэйчел... 21/02/13
RinaRima: в команда Б и в самом деле одни кретины...кроме троих) 08/02/13
One way: вот же козлы. А он еше понадеялся на них :( 26/01/13
Ba~ka: блин,ну он же правда в них верил 26/11/12
Tvoy-Angel: Скаты,зла моего на вас не хватает =_= 18/11/12
Xerxes: .___. Ну а*уеть теперь. Вот засранцы 06/08/12
Чuтaтeль: А ведь парню всего лишь достаточно схватить значок офицера и они выиграют, так? 04/08/12
Bitter_Sugar: на кол 13/07/12
Фанатка: непрокаченные, сразу видно 1 лвл хDD..зато тролят ничо так) 23/05/12
Фанатка: а я поржала с этих революционеров хDDD дарты вейдеры недоделанные) 23/05/12
Ovoshb( ͡° ͜ʖ ͡°): единственные кто не против всех остальных были это Хатсу и Баам 04/05/12
smile-chan=): ещё раз доказывает теорию, что каждый сам за себя...суровый мир... 30/04/12
Franta: Черненький?! Убью этого красноволосого попугая если он ему что то сделает..Рррр 25/03/12
appaht13: Сплошь циники, реалисты и прагматики. 19/03/12
Nastursiya: В команде Б одни козлы за редкими исключениями что ли? == 03/03/12
adruse: были б в команде кун,бам,кроко,этот мечник и его друг из "б" команды, 03/03/12
Astris: Да на кол их посадить!!!!!!! 23/01/12
KIRA_BERSERK: Одни ублюдки в тиме 02/12/11
Чии-чан: Блин,а парнеь то в них верил Т_Т 02/12/11
Серебрянный карась: Мало того, что слабаки, так еще и трусы, не видать им силы таким макаром:) 02/12/11
Shiara: и ради этих уг команда А просрала? 01/12/11
KailaFox: подстава 01/12/11
KailaFox: :D 01/12/11
Не в бровь, так в глаз: паааааааадлыыы 01/12/11
DianaK: какие они козлы == 01/12/11
Серокрылка: своооолочи. 01/12/11
unix: на плаху изменников 01/12/11
deg234: вот гавнюки 30/11/11
voicem: спасибо за перевод ) 30/11/11
Aristokratka: вот гады=_= 30/11/11
Bell`: блин, парня жалко 30/11/11
ReadManga.me Башня Бога 1 - 45 2F Прятки (11)