Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Башня Бога 2 - 113 30F Адский Экспресс. Революционный путь (01)

Предыдущая глава
Переводчик Gemini Manga Clan
Отзывы и Комментарии
Uranic Cartridge: наконец-то вернулас Юри, снова станет интересно! 17/06/19
Uranic Cartridge: Честно говоря, после всеобщего воссоединения стимула продолжать читать поубавилось, но теперь, когда 17/06/19
AHGEJIMeCTu: Если я не ошибасю ксатти (память ни к чёрту), то она будет очень мило подначивать Андросси постояно 15/06/19
M_A_C_T_E_P: Башня Бога! Махач продолжается! 01/04/18
Feniska: между Репеллистой и Хва Рьюн есть некоторое сходство. Не удивлюсь, ес у нее глаза красные будут 29/03/18
shuric-jmuric: принцесса Юри до сих пор не знает 27/02/18
Imeniti: в образе Виоле носил именно такую причёску 06/01/18
Imeniti: Посмотрев на последний фрейм и вспомнив с чего всё начиналось, я, кажется, понял почему Баам 06/01/18
Последний из книжних червей: Я сгораю от любопытства! В какой главе это будет?! Забавно, я хочу резню, пусть Баам всех убьёт ^_^ 27/07/17
Thomnuy: Hred, поход у тебя склирос, Чёрный Март забрала Юри, он сейчас в шаре (тот самый) в отсеке оружия! 08/06/17
KomatoZik: я просто с нетерпением жду Баама с "черным мартом" в руках Т---Т 15/05/17
vangelis666: черный март в невидимом режиме, как и все остальное. 09/03/17
Hred: Может я не во время, но где черный март? 04/03/17
More_than_a_god: Хмм, Андросси или По-моему, с Юри Бааму потруднее будет;) Подожду пока что 30/01/17
Holger: поймали, тоже можно было бы пробить... 06/01/17
Holger: недостойная внимания?И вообще, поискала бы со стороны Черного Марта...Да и детеныша Загены когда 06/01/17
Holger: И не судьба сразу сказать,как его зовут (Баама) и просто сказать,где найти...Неужели Юри не смотрела 06/01/17
ВсякийБред: Баба-танк , баба-мясоруб, баба-огонь , мне риал жалко Барма . он явно будет под каблуком 12/10/16
Manti: С такой интирой это будет дооолгий год для Юри...бедняжка Т_Т 03/10/16
"Ту-дум,, твоего сердечка: Я ну почему они все всё знают?! 15/09/16
ЭМЗИ: Почему они все всё знают? А? 17/07/16
Kamazikus: Ходит*... -_- Пойду обратно спать 11/06/16
Kamazikus: Едет*... 11/06/16
Kamazikus: А что, поезд ездит раз в год? *только проснулась* 11/06/16
BlackWedow: предыдущий комент доставил))) 07/06/16
Trickster :З: Прощай поезд...Мы...Мы будем скучать...Жаль что ты погиб так рано... 19/05/16
Йоши Касуми: Юри держит билет так, как главный герой " Что ты во мне вообще нашел"держал резинку своего дядюшки) 26/01/16
Костоправ: ооо на поезде будут походу.. помимо Танка Андросси ещё и ммм... Атомный ледокол Юри 02/01/16
MachineMan: ЧитаюНаРаботе, он там уже катался. И успешно (или не совсем), если доверять тамошнему рисовару. 02/11/15
Виталий_Лаврентьев: пхахаха, по ходу теперь даже в комментах люди стали ненавящего опускать Урека)) 26/10/15
Al_Sartaderian: Ох, на поезде кое-кто по круче Мазино!) 19/09/15
ЧитаюНаРаботе: Поезд ожидает радикальная перепланировка... вы бы еще Урека в него засунули! А то мало там монстров) 04/09/15
CiNaTo: Поезд жалко ); 25/08/15
Laice B.: Ура, Юри тоже поедет:3 Один из любимых женских персонажей в манхве:) 03/08/15
Женевьева_оборотень: Ох че будет~ кекеке 21/07/15
izzzi: даже представить сложно что будет в этом аду.. 30/06/15
Аптимистка✌️: По душе* (блин...) 19/05/15
Аптимистка✌️: Хах) все девушки только вокруг Баама и вертятся, ну...кроме очкастой ( и меня - мне по буше Кун ))) 19/05/15
Ха Юри♡: О даа, встреча Юри и Баама!!! Яппи!!!Юхуу!!! ббвьсльбвыавыхах (2) 06/05/15
Llepham: Ан-тян, да уж, зарисовка всей картины тянет на среднестатистическое бразильское мыло :D 19/11/14
Ан-тян: ради кого Юри искала цветок Зайгены 23/10/14
Ан-тян: принёс его не кто иной, как Урек Мазино, что в свою очередь означает, что Урек чуть не убил того, 23/10/14
Ан-тян: Мне кажется, или здесь парадоксальная ситуация: если цветок Зайгены в Крылатом дереве, значит, 23/10/14
faiganz: ее воссоединение с Баамом 13/09/14
faiganz: Господи, как же я люблю Юри. Было приятно все читать залпом, а теперь не скоро увидишь 13/09/14
Lеsёnоk: Спасибо за перевод))) Ждём-с продолжения =З 27/08/14
I*am*Princess: Баам у нас сердцеед ^_^ 27/08/14
Liam_(*__*)_: Боже, Баам себе целый гарем собрал. + я давно уже пейрингую его с голубой черепашкой. Ах. 26/08/14
Хис-сан: Шикарно! Именно этого всё мы и ждём Встреча Баама и Юри, то чего я жду на ровне с историей Хва Рьюн! 24/08/14
Guljasch: А почему сразу Баам? )) 22/08/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: О даа, встреча Юри и Баама!!! Яппи!!!Юхуу!!! ббвьсльбвыавыхах 17/08/14
ASDezert: вот скотина розоволосая - интриги какието крутит... 17/08/14
Томный Дворецкий: Уже все? Беда-печаль(( 16/08/14
Ушко кошки: Баам+Юри! Я жду тебя, о дивный пейринг! 15/08/14
Misterika: Очень интересно!! 15/08/14
castle_29: Круто!!!Спасибо за перевод!!! 15/08/14
lentinant: И, как и Густангу (который пробил Бааму Шип), ей выгодно, чтобы тот поднялся выше. 15/08/14
lentinant: Реппелиста знает о Принце Захарда и о том, что Баам так или иначе связан с этим. Аналогично Густангу 15/08/14
Orange Wind: хочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуещехочуеще 15/08/14
Ядерная_пятка: Охохохо, как жаль что раз в неделю я могу лицезресть новые серии этого шедевра =c 15/08/14
Skalen18: Cпасибо за перевод! 15/08/14
Тикара: Ну почему так быстро читается?! Т__Т Какая интрига! 15/08/14
Indigo July: какая мутная всезнающая принцесса, наверняка подляны всякие готовит) 15/08/14
-Takashige-: Ах, так быстро 15/08/14
ЛордКомиссар: О да! Юри и Баам, Баам и Юри. Экспресс будет поистине адским. БУГАГА! 15/08/14
arwin: Неет уже закончилась?(((Спасибо за перевод!!! 15/08/14
кавайка^_^: и всё-таки у Баама тот ещё гарем х) 15/08/14
Uranic Cartridge: существо, а не только комаров :D /принцесса Захард, простите меня, дуру грешную/ 17/06/19
Uranic Cartridge: жизни, она, скорее всего, посещает душ настолько редко, что отпугивает своим ароматом любое живое 17/06/19
Uranic Cartridge: Репеллиста, часом, комаров своим природным ароматом не отпугивает?-_- Впрочем, учитывая ее образ 17/06/19
Cronohorns»: Эта арка будет дольше чем все арки до этого вместе взятые, походу реально Адский Экспресс. 16/08/18
ylchyk: оо Юри, похоже она не в духе, интересно из-за чего ...она ж не узнала о свидании Баама и Андросси?! 07/04/18
sahamanmgi: Ура. Юри! 15/11/17
Ajilis: Ооо ет покажут нам што било в начале арки наконец дошла 09/11/17
AkiRoss2009: бааа! да это же наша блудная принцесса Юри к нам пожаловала!:Д сколько лет, сколько зим? 24/06/17
Kuroi_Karasu: Это что, арка про Парквела? 03/05/17
Haname: О нет... Снова оно... Начало самого унылого марафона арок из серии адского экспресса на 150+ глав((( 13/03/17
Holger: Юри пришла, то-то все зверье поутихло...от греха подальше))Давно ее не видел, если это она)) 06/01/17
Аквилария: Да буит мясо!!! 18/12/16
ЭМЗИ: Етить колотить! Если подумать, то я принцесса! 17/07/16
Atersu: Hiyori_iki: Как не печально но дело и до сотого этажа может не дойти. Автор не стальной 07/06/16
Hiyori_iki: Пройдено 134 этажа, но не факт, что 135 - последний. Крч башенка вечно идти будет=_= 12/04/16
yastrebkun: я думал там 100 этажей 27/03/16
сейчас я тебе вставлю: Квант шикарен. 22/03/16
СтрингиТэхена: Мурасакибара? хД 20/03/16
Lime Bell: Надо бы ей с Голубикой сыграть.Кто ж из них выиграет? 06/02/16
somebody_93: Квааант))) 18/01/16
Frost_19: 1 фрейм. Почему здесь 2 светила на "небе", также как и в 110 главе (3 стр.)? А может и овпадение... 11/01/16
Долл_Сиель_Себа: МЮ, я не об этом спрашивала. 09/01/16
Deodat: Мне эта надпись сразу напомнила "YOU ARE DEAD" из Dark Souls. 17/12/15
MachineMan: Эван придумал способ не комплексовать из-за роста? 25/08/15
Lime Bell: Мне это напомнило "Телепузики,спать пора!" XD 04/08/15
I♥_DEМON_♥l: Мне нравится Репеллиста :D 24/07/15
Ха Юри♡: Юриии!!! Наконец то она появилась!!! УХУХУХУХУ, я так рада!!! *-* 06/05/15
grimspirit: 6 фрейм, Кварц : ГРАФОООН 06/01/15
Dead_Inside_Clown: Рубиться в игры в башенке, все равно что ананировать в борделе на картинки из плей-боя. >_> 23/12/14
Llepham: Квант все еще в кабале рекламы :D 18/11/14
~(*-*)~ЮмИ:3: странно,что в кометах никто не заметил ЧИПСЫ 21/09/14
I*am*Princess: Башенка моя любимая ^p^ пасибо! 27/08/14
Kamisonk: Аааа,добралась до онгоингаТ_Т 25/08/14
Rock_Punk: так быстро уррааа 18/08/14
Атэра_Fox: Башеночка т-т 18/08/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Ураа!!! И там Юри?!?!?! 17/08/14
МЮ: Ей в реале мало мочилова? 17/08/14
tiranz: Долл_Сиель_Себа, первый сезон это там где он мелкий, а где вырос 2 сезон, что непонятно то? 17/08/14
Monky D. Sylar: Долл_Сиель_Себа, потому, что это второй сезон, разве не очевидно? 17/08/14
Долл_Сиель_Себа: А чего это том (то есть, сезон) написан второй, а не третий 16/08/14
Томный Дворецкий: Да начнется Революция Копейщиков! 16/08/14
Эдгар: Где-то на испытаниях я уже видел похожего на Алумика косоглазого мужичка, не? 15/08/14
Azaki: Dark Souls? :D 15/08/14
lentinant: Лолке-Кун, сказали же, что его образ продали многим компаниям для рекламы. 15/08/14
lentinant: ChrolloLucifer, нет. Добрались пока только до 135 (который еще не пройден). 15/08/14
__Nastas__: Ах! Какой приятный сюрприз! 15/08/14
Orange Wind: ヽ(゜∇゜)ノ ヘ( ̄ー ̄ヘ) (ノ ̄ー ̄)ノ(〜 ̄▽ ̄)〜 〜( ̄△ ̄〜) ヽ(゜∇゜)ノ 15/08/14
Chrollo Lucifer : Кто-нибудь знает сколько всего этажей в башне? 15/08/14
EndlessDeath: Ура!!! Наконец-то! Я та-а-а-ак счастлив! XD 15/08/14
Тикара: Обожемой, это же Юри!!! *О* 15/08/14
Тикара: ЮПИИИ!!! 15/08/14
Неуравновешанный хомяк убийца: Наконец-то!!! 15/08/14
Scorg: ура ЮРИ 15/08/14
Чбурек: квант! 15/08/14
*ДА ПРИБУДЕТ ТЕБЕ ТЯН!*: *Q* Башенка!!! 15/08/14
Лунный лучик: ВААА, Башенка вышла, Ноблесс вышел! Красотень! ヽ(゜∇゜)ノ ヘ( ̄ー ̄ヘ) (ノ ̄ー ̄)ノ(〜 ̄▽ ̄)〜 〜( ̄△ ̄〜) ヽ(゜∇゜)ノ 15/08/14
Фильфьонка: Принцеса Юри*-* 15/08/14
LoLke-kyH: Интересно почему автор так любит Кванта? 15/08/14
-Takashige-: Башенка!!! 15/08/14
Нир_Фрост: Ура !!! 15/08/14
Monky D. Sylar: Урааа, главааа, шшшииикарно. 15/08/14
SoPrettyGod: Чулочки! 13/04/19
Sailerr: Благодарю за перевод! 26/12/18
ERNIDO:  (o^^)oСпасибо!o(^^o) 28/10/18
The heretic from hell: спасибушки! 20/10/17
BERS379: спс большое 03/09/17
Asai ^_^: Благодарствую за перевод ^_^ 29/11/15
Public Prosecutor: Благодарю за перевод! 08/11/15
I*am*Princess: Благодарю за главу=) 27/08/14
Kamisonk: Спасибо за перевод,дорогая команда Гемини^^ 25/08/14
Bakashi: спс 23/08/14
Viole Grace: СПС за перевод 21/08/14
Атэра_Fox: благодарю) 18/08/14
Сильвия: Благодарю 17/08/14
llos: Благодарю за Ваш труд 17/08/14
Таира: Спасибо за столь чудесный перевод! 17/08/14
Welsh: леди, вы прекрасны... а команде - нижайший поклон за труды *О* 16/08/14
Evoc: Благодарствую! 16/08/14
КАМИ_сама: Благодарю))) 15/08/14
hentayschik: Благодарю! 15/08/14
__Nastas__: Большое пребольшое СПАСИБО за перевод! 15/08/14
EndlessDeath: Сябочки за перевод ^-^ 15/08/14
Ksuger: Благодарю за перевод! 15/08/14
Тикара: Благодарю за перевод! 15/08/14
AlexQ: Благодарю! 15/08/14
Scorg: посябки 15/08/14
Lind_8: Благодарю=) 15/08/14
*ДА ПРИБУДЕТ ТЕБЕ ТЯН!*: Благодарю!!! 15/08/14
Lisian: аригато) 15/08/14
Кэш: Благодарю 15/08/14
zloytapochek: спс!) 15/08/14
анубис: Спасиб за перевод 15/08/14
metatron365: Благодарю! 15/08/14
MacAss: Пасибоо!!! 15/08/14
фантомхайвнутый_чан: Боже мой, Юри прекрасна!!! 07/09/18
Вулчес: Я, кажется, слышала трубы архангелов... 28/07/18
AnimeKaef: Мне показалось, что за ней жнец стоял 25/07/18
город ветра: Дворецкому на фоне классической музыки бы ещё)) 08/04/18
ylchyk: ахаха дворецкий у принцессы "огонь" :) 07/04/18
mel666: Кьяяя она просто БОМБА, Юри ты прелесть!!!))) 31/03/18
raded: уничтожить материк не показал 07/03/18
raded: Не надо переоценивать Сайтаму.Башня побольше нашей планеты будет.А лысый даже удар способный 07/03/18
Ajilis: Юри ти мощи ти сисилати так кркрасиваБааму в жони^^ 09/11/17
Последний из книжних червей: Башня будет трастись, а сам он всего лишь одним прижком пробьется через все этажи.) 27/07/17
Последний из книжних червей: А если Сайтама в тот мир отправить то что будет? XD Незаконный на уровне бога ,от его удара вся 27/07/17
Последний из книжних червей: Да она и в подмётки будет не годится если он станет офицером. Он пачками будет убивать высш офицеров 27/07/17
я_есть_я: укатать способен... 10/07/17
я_есть_я: BezumnyiParazit, мб Мазино? Есди да, то нет. Не сможет. Урек ее в прямом смысле слова одной левой 10/07/17
BezumnyiParazit: Хмм... Может ли Юри,победить Мажино? 25/06/17
AkiRoss2009: вы снова с нами моя Богиня разрушения! поклоняюсь! :Д 24/06/17
AkiRoss2009: вот она! вот она принцесса моей мечты!! :Д великолепная, прекрасная, восхитительная, ужасная Юри! 24/06/17
Groudon: дааа какие энергичные звуки мне нравится 25/04/17
LordOfDarknessX: хммм,даешь юри в гарем-она сэкси.. 12/03/17
VladislavSVS: Да налейте ей какао и дайте пару печенюшек пусть успокоится. 26/02/17
nutertabl: Юри умеет делать хороший трах 30/01/17
Любимица_богов: АКИХА-чан, трах смерти (страх) 21/10/16
Кефир который смог: Наверно Реппелиста все таки офф.принцесса, раз ей можно жить в замке Захарда и исп-ть стражников 19/08/16
AlchemEast: Алумик для Юри даже уже горячий шоколад приготовил)) Как прошлый раз))) 03/07/16
Inferi: не вижу проблем. Она сама в прошлый раз жаловалась, что приём нудный. Алумик выполнил её просьбу 28/06/16
Kamazikus: Как сказал бы Шнур, "Ты баба-бомба, баба-бомба, баба-бомба" 11/06/16
АКИХА-чан: значит некого не смущает, что на 15 флаере присутствует СЛОВО <ТРАХ> ?!!! 10/01/16
Feniska: у меня чуйство,что Репелиста не ток прынцесса, но еще и провожатый. в душе. 04/01/16
Костоправ: жалко стражников - погибают низачто изза прихоти прынцесски хикки 02/01/16
MachineMan: Томный Дворецкий, на злого Баама она похожа на 12 и последнем фреймах. 02/11/15
Виталий_Лаврентьев: Самая классная тян)) 26/10/15
Quintin: Богиня Юри ;3 29/08/15
Eric_84: Гром баба :D 05/07/15
Ха Юри♡: Юри *-* Боже как я рада *-* 06/05/15
Ledi Grim: бухай чай 05/05/15
Asamili: Развлечь охрана Юри решла.NN 17/04/15
HikariEn: Юри, я так скучала! ТТ 14/04/15
Атомули Ядалато: Юри как всегда великолепна!))) 19/11/14
FullColor: Походу пора перечитывать, лицо ооочень знакомое но не помню кто это 02/11/14
faiganz: МОЮ ВАЙФУ ПОКАЗАЛИ 13/09/14
*BK-201: Юри хороша )) 28/08/14
Хис-сан: И да Юри как давно тебя не было, как же я уже хочу Арку с тобой)) 24/08/14
Хис-сан: Томный Дворецкий: Согласен, Баам с линзами и чем то очень не довольный)) 24/08/14
Атэра_Fox: огонь! :D 18/08/14
/人◕ ‿‿ ◕人\: Юри))) Как долго мы её ждали!!! 17/08/14
МЮ: ... И почему он говорит о себе в женском роде ))) 17/08/14
МЮ: Тьфу! Долго смотрела на второй кадр и пыталась понять, что тут делает Баам ))) 17/08/14
Arakul: юри просто великолепна! *о* 16/08/14
Томный Дворецкий: На втором фрейме она похожа на Баама...Злого Баама...Очень Злого Баама... 16/08/14
A.N.Onim: Оборзели... 15/08/14
Тикара: О моя Богиня *О* 15/08/14
Scorg: красивая горилла))) 15/08/14
*ДА ПРИБУДЕТ ТЕБЕ ТЯН!*: Юри, так давно тебя не было видно^^ 15/08/14
Lucius777: в начале главы она меч одолжила гг 15/08/14
_blank: Напомните кто это)) у меня даже обоина с ней есть)) но не могу вспомнить 15/08/14
☬คթօkคℓℓᎥթtօ☬: красота и сила=) 15/08/14
*Рыжая Эльфийка*: господа, Вам пи*да)) 15/08/14
Diovkrad: 0-0спустя столько глав её показали 0-0 15/08/14
ouraida: Юри просто агонь 15/08/14
ksenon559: Юри))) как она мне нравиться 15/08/14
Zieet: 9 фрейм - сломай себе мозг. Мне понадобилось 3 минуты, чтоб понять что тут происходит. 15/08/18
кролики в атаку: AtiLa, они ж хорошие друзья. 10/05/18
AtiLkin: То есть она отправила, из-за своей прихоти, Урёка Мазино за детёнышем?? XD ххаахха, мэто сииильно))) 24/03/18
Faul_Gon: Юри, незаметить на базе древа Баама это ж надо -_- 06/02/17
Иоган Краузер II: Баам по сути тусил на базе Крыльев, а она его всё ещё ищет. 05/12/16
AlchemEast: Да, принцесса Юри умеет эффектно появляться))) 03/07/16
Tamita. : Кажется Мазино отхватил люлей... 01/03/16
Виталий_Лаврентьев: Хис-сан, лол, чё она ему могла сделать-то? 26/10/15
朝倉 和己: В итоге, Юри чуть не убила Баама 09/07/15
Naht-Neb: А я ведь говорил что тот детеныш для Нее 02/11/14
Хис-сан: цветок как плату за информацию о Бааме... Иронично... Интересно как бы отреагировала Юри узнав это)) 26/08/14
Хис-сан: Получается Урек Мазино искал цветок по поручению Юри, (попутно чуть не убив Баама) чтобы отдать 26/08/14
Dante58: на 7 кадре бэтман))) реально бэтман 25/08/14
Хис-сан: Если бы узнала это... (И я понимаю что Мазино гораздо сильнее) не надо тут трололо вы меня поняли) 24/08/14
Хис-сан: которого, отдала как плату за информацию о Бааме... иронично.. Интересно что бы она сделал с Уреком 24/08/14
Хис-сан: Получается Урек Мазино всё таки для Юри старался (попутно чуть не убив Баама) которая искала его 24/08/14
KillerTea13: Куку музерфукер 21/08/14
lentinant: Реппелиста - Адепт Света, ей куда важней инфа о существовании детеныша Зайгены, а не сам детеныш. 15/08/14
Ядерная_пятка: Круговорот зайгены в башенке :D 15/08/14
Тикара: Получается, Урек подарил его Юри, а она отдала Репелисте? :D 15/08/14
Monica Toredo: - У вас есть душа? - Да. - А имя? - Имеется. - Тело? - К сожалению, нет. - Поздравляю, вы приняты! 11/06/17
༄Lilit༄: Его прозвище: "Потертое Седло" )) 15/04/17
VladislavSVS: Добрый парень? Что то мне это Мурока Вивисектора напомнило, тот правда больше по биомагии. 26/02/17
Скульптор ваяющий ШАДЕВРЫ: ..."А щпчем им Баам "? 27/09/16
Скульптор ваяющий ШАДЕВРЫ: Законы башни не действуют тип такой замысел, чувак ты ваще манхву эту читал или рандомно главу тык и 27/09/16
Скульптор ваяющий ШАДЕВРЫ: Они не могут убить короля , тк он котракт щаключил с хранителем ,им нуден незаконный ,ведь на него 27/09/16
darkrayne666: Так есть же убийцы, почему все наедятся на баама? 25/05/16
Hiyori_iki: Ого, SIU аж здесь инфу о нем уже дал 12/04/16
queerbird: Время варить мет мистер Уайт 08/04/16
Lime Bell: Это Хоакин.Там чет он со своими братьями и сестрами был Уайтом вроде.Как я помню. 06/02/16
Костоправ: ипааа добрый парень... если это добрый то кто же тогда злой? 02/01/16
След леопарда: Так или иначе, кто собирается читать дальше - хорошо запомните этого типа, советую. 27/12/15
Ubivatel: Хоакин же кандидат, а не убийца 16/07/15
LG545: возможно,что он и есть Хоакин 13/07/15
Demon007Angel: уайт это случайно не хоакин? 07/07/15
Llepham: А вообще, разве Саджи не сборный образ из Фантамиума, Вайта и пары других изуверов? :D 03/01/15
Llepham: Этот Вайт, один в один Саджи [2] 03/01/15
Meari_: обойтись. Хотя сначала я тоже подумала, что совершенно не хочу любоваться ее физиономией так часто. 03/11/14
Meari_: Честно говоря, я буду рада, если Рахиль исчезнет как можно скорее, но без арки в ее честь никак не 03/11/14
I*am*Princess: История Рахиль... Хоть и понимаю, что это важно для развития сюжета, но она меня раздражает 27/08/14
Хис-сан: так явно не считает)) Да и думаю SIU приготовил ещё 1-2 секретоа (как обычно) одним словом - Башенка 24/08/14
Хис-сан: её причины на такое поведение, (Возможно станет ясно почему она опасна для башни (хотя Хеадон 24/08/14
Хис-сан: уровень битв, долгожданная встреча Баама и Юри, а так-же возможно - Баама с Рахиль. История Рахиль 24/08/14
Хис-сан: Думаю это арку я буду ждать с утроенной силой Т_Т, Это будет не просто Башенка Это будет новый 24/08/14
eXRebelLion: рахиль конечно бесит, но все же о ней интереснь узнать, например ее причина быть нянькой бааму 21/08/14
Kuro_Tomi: да ладно, будет интересно узнать о Рахиль 19/08/14
Атэра_Fox: все мы добрые, пока нас не взбесишь 18/08/14
naflochka: спасибки 17/08/14
Shudji: Чего не хочется, так это истории Рахиль. Думаю не существует того, что может эту тварь оправдать( 16/08/14
lentinant: Полагаю. имеется ввиду именно использование Шинсу. Если можно создать жизнь, то почему нельзя воскре 15/08/14
Демон без имени: все ровнотудивляю манга просто зашибись как такой шедевр не вошел в рейтинг лучших? 15/08/14
sonikx9: Уайт в нормальном расположении духа хороший парень да.А 6000 человек он просто так убил, по приколу 15/08/14
Тикара: Кстати, черная магия... СИУ все интригует, всегда поражалась безграничной фантазии этого манхваки. 15/08/14
Тикара: Даешь Баам/Юри, или Баам/Андросси! Тогда уж :) 15/08/14
SLeePinDarK: Этот Вайт, один в один Саджи 15/08/14
Scorg: то есть как я понял по слова Автора будет перинг ГГ и Юри ,прикольно,надеюсь я не ошибаюсь 15/08/14
Башмачок : Даешь Лайель/Баам <3 :DDD 15/08/14
Чбурек: некромантия в мире шинсу?оО 15/08/14
Хогиоку: Огромное спасибо за перевод)) 15/08/14
ReadManga.me Башня Бога 2 - 113 30F Адский Экспресс. Революционный путь (01)