Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Гадкий утёнок 7 - 1

Предыдущая глава
Переводчик Riddle
Отзывы и Комментарии
Anidalia: потрачено. 11/10/19
∆::Fior::∆: *бошка-стол*+ ор шимпанзе * Куда орать? 29/05/19
ленивая кошечка;3: *шок* *встала* *вышла из комнаты* *большой поток мата* *вдох* * выдох* *зашла в комнату* *перелистую 21/03/19
RitaChita: А может он сейчас подумает, что он тоде перепил и это его глюк? :'D 19/01/19
RitaChita: АЙ БЛААА ХD 19/01/19
Garna of Onyx: Я визжу как ненормальная!!СТОООП 07/01/19
viki-chan05: ААА я ору и плачу(от непонимания) 28/09/18
Вулчес: Ну все, 3,14зда рулю 04/08/18
Эльфия: Простите, ноя снова в шоке 14/07/18
Ari chan: ...!!!...!!!...! 05/05/18
Пирожок( ͡° ͜ʖ ͡°): Страшно то как... (;;;*_*) 26/04/18
Neliquetan: А вот сейчас просто до учрачки страшно переворачивать страницу... Помогите... 25/04/18
₡ႸŦξਮĖᖘ ∂ለя गน∂Ꭿᖘ∀ℭσβ: Ха...ха...ха... 25/03/18
Химитцу: Блэт 21/01/18
МужЮноГасай: ПАМАГИТЕЕЕ УМИРАЮ 21/11/17
МужЮноГасай: ААА 21/11/17
_=UltimateDespair=_: Орууу XD 12/10/17
Алиса_из_Страны_Яоя: ААА!!! 09/10/17
Алиса_из_Страны_Яоя: *выдох* 09/10/17
Алиса_из_Страны_Яоя: *глубокий вдох.. 09/10/17
Rеich: ля шо делат 10/09/17
И стАя тАрАкАнов в моей голове тАкАя: ааа беги с*ка, беги 03/09/17
Sugar_chan: Я реву. Я не была готова к такому повороту событий 24/07/17
Sakura♡Uzumaki: *ах*ела* *встала* *ушла* *заорала* 09/07/17
Ледяная_Ведьма: Алундраа народ 17/06/17
Ледяная_Ведьма: ое ое ей 17/06/17
~Kesha~: Мне даже страницу страшно переворачивать 25/03/17
ヾ(=`ω´=)ノ◮”ЧЁРНЫЙ●КОТ◭ ( =ω=)..nyaa: нетнетнет!!! боже за что мне это?! если за то что не верю в тебя то я поверю! только сделай это сном 09/03/17
_-Пошленькая-_: ээ.. ээ... куку ёп*А,бляяя!!! всё,пиза-жик-_- 03/03/17
ОтакуЯой: Госопдь спаси и сохрани епта!!! 31/01/17
FallenVi66: почему мне всегда так стыдно за поступки героев? 16/01/17
moon_rabbit9501: я аж глаза руками закрыла. ё-маё, можно я не буду смотреть, я просто пролистаю дальше и всё!! 30/11/16
AkemiJuss: ... 11/11/16
Орех_lol: хахаха спалилась лохушка) 19/08/16
Anime@_@: сейчас у меня точно будет сердечный приступ... 06/07/16
Журко Настя: думаю если переверну то очень пожилею 01/06/16
Sad hamster Ad: В рот мне ноги О_0 28/05/16
Mister_Naglost': ааа не ожидала этого ааа бляяя 24/05/16
Rei_Ackerman: святые угодники * ору в 2:45* 14/05/16
Лада-тян: Тот самый момент когда тебе стыднее за гг чем за себя в обычной жизни. Тем более когда гг вообще поф 07/05/16
Vakukun: Я боюсь читать дальше 10/04/16
Vakukun: Боже ну за чтооо 10/04/16
Snegopad: ааа!!! 22/03/16
Падший ангел....: Оооой жалость какая 12/02/16
Неко-сенсей:З: Ой, бл*ть... 07/02/16
☆Куроша☆Дейзи☆: я ору. я просто ору! 07/02/16
*ВАН ЛАВ*: я не хчу читать дальшеее 04/02/16
Банка Колы : Вот эир попадос(ааа мои эмоции вырываются на ружу) 20/01/16
Mojo-mojo: ЙПАТЬ !!! все я не могу перелестнуть дальше господи у меня будет приступ О_О 05/01/16
Demon's Fate: Незнаю почему, но я дико хохочу!!! 13/12/15
Lekca: Дура дура.. 08/12/15
Lekca: Оо нееет 08/12/15
Бог Потрахулек: Я ору. 29/11/15
Prosto7: ааа 28/11/15
Lunamariya: ААА !!! *facepalm* 17/11/15
► u ŋ i c o r n ◄: Тотальный ппц... 12/11/15
Эйгле Лин : Я барбариской в монитор плюнула! Чётинько деду в лоб... XD 31/10/15
Nurari: ...нет слов, одни ругательства. 07/10/15
Я по, но мать!?: я не могу читать дальше... соберись, соберись 20/09/15
Я по, но мать!?: O.O 20/09/15
●FеRоМоN НиКо●: Делает она, а стыдно мне --" что вашу ж мать происходит 07/09/15
РиНдоу-чан: неет всё не могу я не осмелюсь следующую страницу открыть 31/08/15
Нори1999: кирпич мне в рот вот это поворот 23/08/15
Красная Алиса: я задохнулась... 01/08/15
Milkey_way_: Начинается что-то интересное? +_+ \достает попкорн\ 25/07/15
Чайное Неко: Охтыепттвоюжналевозаногучерезплечоиобстенку 10/07/15
Чайное Неко: УБЕЙТЕ МНЯ 10/07/15
Чайное Неко: моии глазааа 10/07/15
Zombie-Sama: АХАХАХАХА! Боже, я под столом!!! 08/06/15
Leila •: Ск, чёт ссусь перелистывать. .-. 03/06/15
Alka-tyan: взорвется @_@ 30/05/15
Alka-tyan: Последние глав пять я все не могу понять, что тут вообще происходит. И сейчас мой мозг просто 30/05/15
aloe-tyan: <тут должны были быть ругательства> 24/05/15
Artful_Сaramel: ААА... Я боюсь дальше читать... я немогуу!!! ((( 23/05/15
HineX: Фааак!Ой дууурааа 17/05/15
фило: Ааа, в голос просто!!! 22/04/15
*Sandra*: я заорала на весь кабинет, ладно хоть препод вышла)) 20/04/15
Kamuichan: Сюрпрайс мазафака 14/04/15
XRip666: вашу машу! 0*0 13/04/15
$Rena$: я не могу перелистнуть... паникаступор где моя валерианка 13/04/15
Фанатка.com: (истерический смех) Накал страстей! Парень в шоке! Его девушку сожрало нечто! (2) 08/04/15
Lilet: почему мне страшно? ПОЧЕМУ??? 04/04/15
Малышка Харли: Тада да да! 24/03/15
♥Цветение Sаkуры♥: Пи...пии...пи*дец >< 16/03/15
Ai-Tyan (=_=): Капец просто)Его реакция...боюсь следующей страницы) 16/03/15
Котя^_-: о 16/03/15
Сусанин : Ипать-копать... 15/03/15
АпельCинчиК: FAIL!!! 15/03/15
Уильям Шекспир: Я не могу трезво это прокоментить. У меня тихий шок и болезнь "немогуперевернутьстраницу". 07/03/15
Даффи777: Ахахахахх,что сейчас будет... 06/03/15
Солнечный День: Мой медвежонок!...та-дам... 02/03/15
Пак Чиминка: Это поворот самый поворотный из поворотом! Блиин ужас!! Судьба лооох!! 01/03/15
Пирожок - Убийца ㅎ_ㅎ: Ой ей ей,что же будит...Интересно как она выкрутится? :D 26/02/15
Denisova: ой дууура!!! 26/02/15
Уполномоченный_801: ааа 25/02/15
саламандр: ааа страшнооо 25/02/15
●Tavanya●: АХААХАХА 24/02/15
Мистер Голубь : Накал страстей! Парень в шоке! Его девушку сожрало нечто! 24/02/15
Blackberry123: вай вай...стремно чет-.- 24/02/15
Lady_Crazy: Не хочу переворачивать... Нет... 24/02/15
Lord Lady MooN: ДУРААА!! 24/02/15
Рёта Нэко: ефать 24/02/15
Ораи: лох это судьба ХД 24/02/15
*Рыжая Эльфийка*: Сейчас у бедного всё на месяц упадёт 24/02/15
milaha:-): господи за что 24/02/15
Soul_Eater666: давно пора) (¬ω¬) 24/02/15
Хоши Мураками: аххахахахахахахахахахах спалилась 24/02/15
jesschan: в рот мне ноги О_о мне страшно переворачивать .-. 24/02/15
МыСлИтЕлЬкА: НЕЕЕТ!!*Ору в 00.02 * 24/02/15
DreamingLady:3: йоопт 23/02/15
figushki: лопни мои глаза!!! 23/02/15
Luscinia: Опс... 23/02/15
∆::Fior::∆: У него некультурный шок 29/05/19
Likekiti666: не убивать) 07/04/19
Likekiti666: ору!!! хосподи ор выше гор пожалуйста убейте меня это так ржачно! ( не шучу я не досмотрела мангу 07/04/19
ленивая кошечка;3: Его глюкануло [3] (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯┻━━┻ [3] 21/03/19
Чокнута отаку: я всьооо!!!1 16/09/18
Эльфия: Та да 14/07/18
°Фанатка_Кореи°: Он пьян. 07/06/18
Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.) : Это белочка, брат [2] 23/05/18
Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.) : Его глюкануло [2] 23/05/18
₡ႸŦξਮĖᖘ ∂ለя गน∂Ꭿᖘ∀ℭσβ: ха... 25/03/18
Rеich: епат он в шоке 10/09/17
Ледяная_Ведьма: это конееецц 17/06/17
Юлианна-чан: и тут я заржала 05/05/17
JlucuTsa: Решит, что напился в хламину и взглючило, вот и всё. 26/04/17
Kyojin850: Обожаю эту манхву за вот такие вот чудеса XD 23/04/17
_-Пошленькая-_: бам бам бам,а теперь заставь её худеть слышишь!!! с*ка слышишь меня,не сможешь,иди ко мне... 03/03/17
ОтакуЯой: (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯┻━━┻ [2] 31/01/17
♫Favorite rain♥: Слышь птичка, феечка, муха, дедушка или кто ты там,долбани ему кирпичом по башке,и скажи что это сон 18/12/16
momotyy: пить надо меньше) 12/11/16
Льдянка: (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯┻━━┻ 16/06/16
Mister_Naglost': ааа я не могу я щас сдохнууу ааа помогите кто-нибудь 24/05/16
Лада-тян: Эпик че 07/05/16
Котёночек ня: Думает он "у меня глюки" 17/04/16
Vakukun: Арара ну всё 10/04/16
Layrika: Огого! Люди, кто мог такое ожидать так рано? 02/04/16
Snegopad: О БОЖЕ 22/03/16
Black Choklet: Всё!!! Выносите меня XD 18/03/16
Hocфepaтy: Товарищи! Торжественно сообщаю, что к нам наведался толстый белый полярный лис! А выгнать нельзя! 14/02/16
Падший ангел....: ааа вот и финиш! 12/02/16
Неко-сенсей:З: это пи*дец, товарищи! 07/02/16
Mojo-mojo: это ФИНИШ! 05/01/16
Коварный_ЛИСЁНОК: он же не подумает, что его глюкануло? 10/12/15
Lekca: Все занавес... 08/12/15
Prosto7: вот это поворот 28/11/15
НяШкА-МаРнЯшКа: К...каюк! Ей каюк! 22/11/15
Nurari: ребята, это конец... 07/10/15
Я по, но мать!?: пусть на него сойдет тупизна сёдзё 20/09/15
винни ли: к нему пришла белочка 08/09/15
●FеRоМоN НиКо●: О Боги... ну всиёёё 07/09/15
Пьяный_Ананас: Я в осадок выпала 27/08/15
Nikshi : Господи, сижу как на иголках 28/07/15
prosto.i: скинь всё на белочку, а? 06/07/15
aloe-tyan: <я все еще ругаюсь> 24/05/15
фило: Это белочка, брат 22/04/15
Kamuichan: Бл*ть, его глюкануло 14/04/15
Nadeshiko0: наверное решит что проглючило 11/04/15
♠_Astarta_♠ : ааа!!! 13/03/15
Даффи777: Блин...Я думала,он не так узнает. 06/03/15
Солнечный День: "перепил немного" 02/03/15
Lady Sakura: Всё, это конец. 25/02/15
Lord Lady MooN: капец О.О 24/02/15
Medeya: одежда у неё классная. так подстраивается под габариты. *завидки* 24/02/15
milaha:-): это случилось 24/02/15
Julie Tao: Интересно, теперь он решит, что у него галлюцинации?) 24/02/15
Kunnei92: печально 24/02/15
Хоши Мураками: пи*дец ну вот ты и спалилась 24/02/15
DreamingLady:3: лолушк 23/02/15
figushki: а? 23/02/15
Ori Kiyomi: О, Боги, нервы сдают 23/02/15
∆::Fior::∆: Жалко не набирался, а то б за правду сошло 29/05/19
Likekiti666: мейджик 07/04/19
ОтакуЯой: Волшебствооо 31/01/17
momotyy: всегда могу контролировать что говорю всё помню.Поэтому не понимаю таких людей.Это магия?)) 12/11/16
momotyy: непонимаю...как можно так напиться до беспамятства и превратиться в идиота???Как бы много я не пила 12/11/16
Кофейка: вспомнился Самый Лучший Фильм... 19/01/16
prosto.i: всё!!! моя крыша отъехала!!! 06/07/15
Zombie-Sama: Неужели... 08/06/15
Prince Coffee: съела и место еще осталось 25/02/15
Хоши Мураками: сьела 24/02/15
Хоши Мураками: она её ела 24/02/15
ленивая кошечка;3: *орет ещё с начала главы* 21/03/19
Стополяхобрат: смеюсь 05/11/17
Rеich: ору 10/09/17
Чжунго: ржу 09/07/16
Berlina: лол 08/09/15
ленивая кошечка;3: Пипец! 21/03/19
МужЮноГасай: Нитнитнитнитнит 21/11/17
Sugar_chan: ща у него бомбанет...(5) 24/07/17
сумасшедший одуванчик: Ой, всё 28/02/17
И тут птичка обломинго крикнула: ща у него бомбанет...(4) 07/01/17
Неко-сенсей:З: Ребята, ЛОЖИСЬ! 07/02/16
Lekca: Какой гон ~_~ 08/12/15
Prosto7: ща у него бомбанет...(3) 28/11/15
кто-то,но не я: Как его перекосило-то на последних двух фреймах 08/07/15
тентакли севяты: ща у него бомбанет..:(2) 15/06/15
Kasandra Phantomhive: Ща у него начнется пмс.-. 11/06/15
Каррока: Даа. Щааа бомбанёёёт... *в предвкушении, это "милый" уже достало* 24/05/15
Уполномоченный_801: ахахха,ещё острит тут 25/02/15
Blackberry123: ща у него бомбанет..:D 24/02/15
Medeya: да уж не свезло так не свезло))) 24/02/15
ленивая кошечка;3: Это лицо... Весь Вселеннский ужас показан этим выражением[3] 21/03/19
RitaChita: Он точно сам побежит в психушку :'D 19/01/19
Эльфия: "Немного сбрендила от происходящего и тихонько ржёт" 14/07/18
₡ႸŦξਮĖᖘ ∂ለя गน∂Ꭿᖘ∀ℭσβ: хаха...хха...ха... *тихо помирает* 25/03/18
ДавайБезГлупостей ( ^▽^): Это лицо... Весь Вселеннский ужас показан этим выражением[2] 28/12/17
_-Пошленькая-_: глоть,это за секунду до,пизец ибась пизец ибась,и т.д 03/03/17
Kohejri: где таймер? сколько еще осталось? 28/07/16
Mister_Naglost': ааа я щас сдохну не могууу 24/05/16
Snegopad: Орууу 22/03/16
Падший ангел....: Беги пацан,беги пока можешь 12/02/16
► u ŋ i c o r n ◄: Ахахахахах. Ору 12/11/15
●FеRоМоN НиКо●: Драпай, пацан!!! СЛОНЫ НАСТУПАЮТ!!! 07/09/15
aloe-tyan: no 24/05/15
helgaway: и тут парень понял фишку всей ситуации хаахаха 28/04/15
XRip666: о нееет! 13/04/15
Nadeshiko0: на него бежит МОНСТР обнимашек 11/04/15
Сусанин : Это лицо... Весь Вселеннский ужас показан этим выражением 15/03/15
Солнечный День: Сползла под стол...XD 02/03/15
mangaru: зачем вы так? я сейчас рассмеюсь на весь класс (во время урока) 26/02/15
бугагаШШШечки: хахахахаххвавхххахаха 25/02/15
*Рыжая Эльфийка*: Конечно один, вон насос лежит, надуваемо-сдуваемая девушка 24/02/15
milaha:-): талсту рванула 24/02/15
Хоши Мураками: XD xaxaxaxa 24/02/15
jesschan: ну и рожа у него :D ахахах, ой, всё, сдохну щас :DDD держите меня семеро XDD вахахахахах 24/02/15
МыСлИтЕлЬкА: Мне кажется или в этой главе (или следующей) он узнает правду 24/02/15
ленивая кошечка;3: *в моей голове* Фааак... 21/03/19
Ангел Смерти Калерия)): ля... 14/09/17
Ледяная_Ведьма: что же она сделает 17/06/17
JlucuTsa: Писец Рулю 26/04/17
ヾ(=`ω´=)ノ◮”ЧЁРНЫЙ●КОТ◭ ( =ω=)..nyaa: надеюсь он ПЬЯН а лучше в СТЕЛЬКУ и главное СТЕЛЬКА СО СКЛЕРОЗОМ!!! 09/03/17
Дратути, я странный=): Кажется у меня жар! Причем сильный! 22/01/17
И тут птичка обломинго крикнула: Я уже не ржу, я повизгиваю 07/01/17
Орех_lol: мне плохо, скорую щас взорвусь от смеха 19/08/16
Wingrime: ааа, боюсь перелистнуть страничку >.< 11/07/16
Журко Настя: мои ожидания к не счастью свершились, он её убьет 01/06/16
Неко-сенсей:З: Почему набухалась она, а стыдно мне? 07/02/16
*ВАН ЛАВ*: почему мне стыдно?? 04/02/16
Банка Колы : Ох мать 20/01/16
► u ŋ i c o r n ◄: Ахахаха 12/11/15
Nurari: оййй... ОЙЙЙ ><" 07/10/15
Я по, но мать!?: ну хотя раз это манхва, то может он не догадается, а? 20/09/15
Berlina: ЫЫЫ 08/09/15
Berlina: ххх 08/09/15
Иринка10039: ахххахаххахахаххахахахаххахаххахах как же угараю, ща что будет 24/08/15
remove profile: Это просто а*уенно! 07/07/15
Zombie-Sama: А мне уже не стыдно, я просто угараю XDD 08/06/15
Leila •: Боже, почему мне за неё стыдно? .-. 03/06/15
Бели: Ответ на вопрос "почему нельзя пить". Как по мне - очень наглядно. 11/05/15
Orhedaya: Типичная ситуация - делает героиня, а стыдно нам 30/04/15
фило: Помоему сейчас будет BOOM хД 22/04/15
Kamuichan: Мне за неё стыдно.. 14/04/15
Сусанин : забыла как дышать 15/03/15
♠_Astarta_♠ : хммляяя...это жесть товарищи! 13/03/15
Солнечный День: да он ей врежет...( 02/03/15
Memelo: Почему стыдно мнеее. Я этого не выдержу >_< 27/02/15
**Чеширский кот**: мне тоже стыдно(( но почему мне? 25/02/15
Lord Lady MooN: почему стыдно мне?! 24/02/15
Hya_Rin: мне стыдно... 24/02/15
Рёта Нэко: матерь моя божья 24/02/15
Medeya: мужик. ты только не протрезвей))) 24/02/15
milaha:-): господи боженьки что она несет алкашня 24/02/15
Хоши Мураками: ой ужас ужас ужас что сейчас будит ой 24/02/15
ленивая кошечка;3: Я пришла (✓°∆°)✓ 21/03/19
RitaChita: Хеталия, такая ностальгия :3 19/01/19
Такаяма Акира: Прекрасная манга,спасибо за новые главы) И...Хеталия! Йеи! :D 16/06/16
Журко Настя: И как же она выкрутится на этот рвс? 01/06/16
AnnaVakonae: Шёл 7 том а я всё думаю почему я читаю эту мангу??? 24/10/15
Csuyoi: Хеталияяя! О, Да!!!ВИИИ!!!ПАСТА!!! 27/05/15
Капитан_Леви_Аккерман: РОССИЯ!!! 23/03/15
Аттаиса: ура,наконец проект немного ожил, дождалась)Спасибо переводчикам,надеюсь не бросите) 07/03/15
саламандр: ооо хенталия! 25/02/15
саламандр: ооо хенталия!!! классс 25/02/15
GreatPony: мне страшно читать, что будет дальше... 24/02/15
猫 魚 かえる: Согласна с тем что лучше читать "Для самой милой",но проду про нее еще не выложили!( 24/02/15
milaha:-): ядкмала недождусь наконеуто 24/02/15
МыСлИтЕлЬкА: АЛИЛУЯ!О,КАМИ-САМА СПАСИБО!и спасибо переводчикам :3 24/02/15
Salamona: Лучше прочитайте мангу Для самой милой. 24/02/15
Salamona: Сколько читаю. Не вижу ничего особенного ни в толстой не в худой версии гг. пустышка,глупая и недале 24/02/15
猫 魚 かえる: А вот и прода о нашей "гадкой" мстительнице и о гадких сволочах(парни Ггероини) 23/02/15
_Белая шоколадка_ : И правда о боже. Какой же он милый 12/01/19
XRip666: в каком еще сёдзе гг напивается до усрачки ХЗЗ 13/04/15
▫Rozet▫: Дедушка, а вам жена не нужна?[4] 27/10/18
ДавайБезГлупостей ( ^▽^): Дедушка, а вам жена не нужна?[3] 28/12/17
Ледяная_Ведьма: да она идиотка 17/06/17
Oriko: Дедушка а вам жена не нужна?[2] 26/05/16
Mister_Naglost': дедуль, ты уже мертв ахах 24/05/16
CAiLuNe: Дедушка а вам жена не нужна? 20/04/16
Magica X: Станция 'третий фрейм', оревуар, мама, папа! 23/01/16
Tiarita: Дедуля напоминает Брука из Ван Писа - "У меня чуть сердце не остановилось! Ах,у меня же нет сердца!" 23/12/15
Milkey_way_: и паззлы покупать хд 25/07/15
Milkey_way_: Всё, заверните мне деда, как единственного адекватного тут. Я его буду кормить хд 25/07/15
Каррока: Мио, бросай этих гадов, даёшь деда! :D 24/05/15
XRip666: жалко что дедуля =з= а такой прикольный... 13/04/15
Roksanella: Спасибо за перевод)) Жду Продууу 13/03/15
Neco-tyan: м-мало 25/02/15
Lady Sakura: Дедуля, ты уже мёртв :/ 25/02/15
Leoria: Thank 24/02/15
*Рыжая Эльфийка*: Благодарю 24/02/15
Medeya: спасибки за перевод ^^ 24/02/15
milaha:-): дедуля красавчик 24/02/15
Kunnei92: Не помнит она 24/02/15
猫 魚 かえる: Какой ее дед все таки красавчик! Хочу манхву про него ^о^! Спасибо!) 23/02/15
Kerlotas: Спасибки!) 23/02/15
Химитцу: Аниме Анимешница))Няфка, этот супер шампунь найти еще надо. 21/01/18
Ангел Смерти Калерия)): кстати, если похудеет, нарастит волосы, а также помоет супер шампунем голову, то она будет кросоткой 14/09/17
мир прекрасен : Я не пошлая. 01/05/17
Зареестрировавшаясь: синие панталоны,ну зааачем!!теперь я тоже так читаю.. 05/11/16
Синие Панталоны: Блин, прочитала имя мангаки, как "хавай или умри". Доктор, что со мной? ._. 28/10/15
винни ли: окей.((( 08/09/15
Nikshi : Дед истину глаголет, как и всегда 28/07/15
Харибо:**: У меня есть сестра, и она только и пытается от кормить меня чтобы быть худее 23/05/15
♠_Astarta_♠ : а мне никто, потому как я ем один раз в день.. 13/03/15
Evamoon: мне это говорит мама 25/02/15
Мистер Голубь : Нее самая лучшая мечта это До Дзин *_* My love , весь для него сделала 24/02/15
Satana_sama: Заведите себе старшую сестру,эффект заметите через 3 месяца. 24/02/15
МыСлИтЕлЬкА: Была бы у меня такая фея которая вовремя говорила "ХВАТИТ ЖРАТЬ!ТЫ И ТАК ЖИРНАЯ!"Эх...мечты мечты.. 24/02/15
ДавайБезГлупостей ( ^▽^): Не ну а чо?Она может сказать что с рождения красотка и что на ней проклятье. 28/12/17
ДавайБезГлупостей ( ^▽^): Хорош, чертяка(я про деда) 28/12/17
Alka-tyan: Какой же дедок тут няшка *.* 30/05/15
МыСлИтЕлЬкА: Хе-хе (́≖◞౪◟≖‵) 24/02/15
_-Пошленькая-_: да,второй тупой вопрос года,всё уже в словарике ;) 03/03/17
Асакура_Сэмпай: АХХАХАХ...меня прорвало... 24/01/17
Prosto7: он себя уже психом считает 28/11/15
momotyy: только дошло???... 12/11/16
ТруОтаку: А сейчас почему она не превратилась? 05/07/16
Солнечный День: зачем самосохранение, когда рядом бешеный джанг... 02/03/15
Почитаем Мангу-ка!: Medeya: XDD 25/02/15
Medeya: скорее не стыд, а чувство самосохранения 24/02/15
momotyy: какой медвежонок??!она вроде как мстит!очнись алкашня 12/11/16
Неко-сенсей:З: Сейчас этот медвежонок тебя убъёт! 07/02/16
фило: Медвежонок, мда уж..если этот медвежонок тебя сейчас увидит, то просто сдохнет от счастья.. 22/04/15
momotyy: он 3 минуты до туалета топал?.. 12/11/16
momotyy: Да начнётся игра! 12/11/16
Неко-сенсей:З: Итак, время пошло! 07/02/16
☆Куроша☆Дейзи☆: Tantabus, о да... игра шикарна с: 07/02/16
Tantabus: Until Dawn 05/01/16
фило: Это типа таймер?? хД 22/04/15
momotyy: ))) 12/11/16
Журко Настя: ...но ничего не происходило... 01/06/16
Soul_Hunter: шла восьмая страница... 28/02/15
Зареестрировавшаясь: Брелок)Хд 05/11/16
Зареестрировавшаясь: Я хочу ее 05/11/16
Lady Sakura: Хочу такие волосы Тт 25/02/15
Челюсть Ивана: Её прическа настолько пушистая что она похожа на льва... 24/02/15
kristina love: ни че выживет от обьятий 22/08/16
Мистер Голубь : Как он жив еще после ее объятий... 24/02/15
Орех_lol: ты перебухал чуток или жаждешь толстушку вот что) хехеехех 19/08/16
Mister_Naglost': я не могу перестать орааать 24/05/16
Лада-тян: Это лишь твое воображение 07/05/16
信仰里 ✨: ОМГ 21/04/16
Банка Колы : Надо меньше пить надо надо меньше пить 20/01/16
Банка Колы : :D 20/01/16
prosto.i: белоку словил, бе-лоч-ку 06/07/15
gvenacy: галюны 25/02/15
*Рыжая Эльфийка*: человек в здравом уме в такое не поверит, скорее уж решил, что алкоголь 24/02/15
milaha:-): да он ее раскрыл 24/02/15
Хоши Мураками: пречом крупное палево 24/02/15
Yangorod: палево произошло 23/02/15
Mister_Naglost': блин, у меня адски разболелась голова от напряженности момента. чуть не сдохла 24/05/16
Mister_Naglost': вот именно. а вы так за него переживали и жалели его.ему нравится только ее красивое личико и фигура 24/05/16
Неко-сенсей:З: О, господа, до вас только дошло?! 07/02/16
королева просто королева : Казел 18/01/16
Syncherr: Will you still love me when I'm no longer young and beautiful D: 21/07/15
Ayami~: Вот и вся его "великая" любовь. :\ 23/06/15
W.I.M: HelgaJ,ага))XD 04/06/15
Leila •: Точно-точно, только за внешность. .-. 03/06/15
Ruiko_tan: да ну нахер, только за внешность её и любят 11/05/15
helgaway: а вот и белочкой пахнуло 28/04/15
Даффи777: Да-да-да вали все на бухло х) 06/03/15
milaha:-): он думает по пьяни померешелось 24/02/15
Хоши Мураками: да, конесно не могут * сарказм * 24/02/15
Zombie-Sama: А если она сейчас выбежит... В салки же "играют" 08/06/15
Мистер Голубь : Да она его дверью в стенку закатает ... 24/02/15
Хоши Мураками: хаха нет лучши не выходи 24/02/15
Мистер Голубь : Какули XD 24/02/15
МАНАШКА_ДУРА: Дедуля-мастер сравнений))) 24/02/15
Nadushka98: Как же я обожаю эту манхву! мерси за перевод) 24/02/15
ReadManga.me Гадкий утёнок 7 - 1