Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Вальс юности 1 - 4

Предыдущая глава
Переводчик OMIKO RENE
Отзывы и Комментарии
Коровка в горошек: Почему второстепенные персонажи шикарные главных ???Т_Т 09/07/19
креветка кусь:3: воу воу а поцик то не промах 03/07/19
тваренька: Белобрысый, прости, но в этой манге для меня ты не будешь Мамурой(дневной звездопад, если не поняли) 02/12/18
Main_tyan: Настоящий мужик. Берет дело в свои руки. 04/11/18
(¬‿¬ )ЖДУШПЕХЕНШПЕХЕН(¬‿¬ ): *Ушла молиться всем Богам,чтоб они были вместе.Аминь * 06/08/18
{*-*}АнГеЛ1234: епать вот это поворот 14/07/18
Холеричый Флегматик: Я тоже хочу с тобой на свидание Т.Т 20/05/18
onigareksa: по закону жанра вместе они не будут. х) либо эта манга станет бо-о-ольшим исключением из правил 08/05/18
Asora Force: обожаю уже тебя!!! будьте вместе, заклинаю! Аминь! 01/05/18
yusupova11: ну музцик ну воще 30/04/18
Тян с Топором: Вы даже не друзья... Ну ладно, я только за)) 24/04/18
Юлия Юнсокова : Вот это я понимаю, мужик!! 19/04/18
Lucia Nahashi: я за тебя, чувак, но чую - бесполезно все это 14/04/18
NepriMoor: Оооо, даваай, действуй, мы за тебя, пуся:3 08/04/18
Dark Empress: Ох решил действовать 07/04/18
goldentop: Он шикарен! 05/04/18
YouSHka_Play: Какой он прямолинейный 24/03/18
Кэтрин 18: Позовите меня так кто-нибудь:`) 21/03/18
Тапок провасудия : МУЖИИК. Ельфман одобряет 18/02/18
ptichka-sama: я конечно не Хинака, но тоже не против)0) 21/01/18
Tsuyoshichan: Я согласна *3* 11/01/18
Tsuyoshichan: Мужииик 11/01/18
Настякороч: хехехе я его уже люблю . ну серьезно ! даешь 2д кунов !!! 14/10/17
Твоя Лоля: Я хочу чтобы она была с черненьким. Но это же не просто манга, а седзе. Сто пудово с белым будет 07/10/17
Devockastesnawka: мужик сказал , мужик сделал ! 13/09/17
Бешенная_креветка: Вот так то! Так и надо добиваться девочки! 10/06/17
Сумасшествие: пусть мангака прочтет наши коммы и сделает их вместе 09/06/17
~Кит_в_Стакане~: У меня прямо пуговица на штанах расстегнулась! 10/05/17
♡На-тян♡: это мой любимый тип парней!!! 19/02/17
Puri puri: Ну блин, хочу чтоб они были вместеее хочууу 08/11/16
(ಠ_ಠ) СТЕНКА-САН (ಠ_ಠ): Я если она против,то пойду я! 07/10/16
Viki_F: ♡.♡ в такие моменты жалею что нельзя ставить лайки по страницами. милотааа ~~ 23/09/16
AmaimonFeles: Никаких но , только за !!! 24/08/16
*Евматий*: Люблю настоящих мужиков :> 08/08/16
Nakaharo4ka: И это правильно) 02/08/16
Одуванчик-сан^0^: чё? Канаба! 17/07/16
Министр Картошки: Нужно кинуть светленького в пропасть тогда все будет в порядке * пошла искать пропасть* 16/07/16
МиКа G: Вот это по- мужицки! 30/05/16
Simona_: МУЖИК!*голослм Эльфмана* 22/05/16
kawaiiKaty-chan: Сказал,как отрезал. Мужик!! 16/05/16
Di_grosella: какой же он молодец! он мне нравится! 16/05/16
♠†Викторика†♠: Эх,внешность блонднчика ,а характер этого МУЖИКА 15/05/16
*Melok*: Я всё равно за блондина! 13/05/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Прямой, как доска! :D 10/05/16
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Обожаю решительных парней! Мужик сказал - мужик сделал ** 10/05/16
Магамадова Дария: да когда ж наступит это воскресенье?!! 08/05/16
"Чайка": Мужик сказал свое слово! Он мне все больше нравится! 26/04/16
Candy_Boo: Вот это я понимаю МУЖИК!!! 01/04/16
Whiski: да!! а можно я пойду? 01/04/16
Yuil Veyt`Reyd: Он мне нравится. Пусть будет с ним. 31/03/16
Pugovka010102: да ну на я за блондинчика 30/03/16
n_i_k_i_: маладэц! 30/03/16
Armin♥: люблю решительных :3 29/03/16
Звёздочка*_*: Да кто её вообще спрашивать будет? 29/03/16
/▪цветной спойлер▪/: окей, она не против 29/03/16
креветка кусь:3: все ищите меня в магазине где продаются шампуни с запахом персиков))0) 03/07/19
Albina04: теперь буду мыться только шампунямт с персиком, раз он так им нравится 17/06/16
Yuil Veyt`Reyd: Аж на две полосочки 31/03/16
Armin♥: покраснел, чертяка 29/03/16
креветка кусь:3: неужели прозрел 03/07/19
Кексик89: XD 28/03/18
Кэтрин 18: Ахаха я тоже без своих очков даже лицо разглядеть не могу 21/03/18
Тапок провасудия : Да будет свет 18/02/18
Осьминог-сан: ран, Хинако, ран 25/01/17
АХУЕхал_Мой_Автобус: ахахах прозрел XD 07/12/16
Cuckoo_Otaku: Здрасте, это ж я *привет всем слепошарам* 11/11/16
Дьявольский гном людоед: ОР XD 27/06/16
Носок Судьбы:D: "прозрел":D 29/05/16
председатель клуба зануд: стесняшку совращают! 10/05/16
креветка кусь:3: любовь конечно гармоничная,но не каноничная:{ 03/07/19
kseniyaPNX: ...скорее в нло поверю 30/04/19
criita: пусть черненький с Ханой будет 06/01/19
Шиппер под кроватью: Я ща рыдать буду,ибо понимаю, что она не будет с черненьким [2] 03/01/19
Пылающая мантия: Я ща рыдать буду,ибо понимаю, что она не будет с черненьким 26/07/18
NepriMoor: Если она не будет с черненьким, я буду плакать (。•́︿•̀。) 08/04/18
Тапок провасудия : Он мне очень нравится 18/02/18
❀Милый котик❀: ♥Ягодка♥,+ 09/08/17
♥Ягодка♥: Ставлю на чёрненького!(наивная) 27/07/16
Мизуки-тян Δ: С этой дурой ?? Хаха не смеши меня..С этой дурой ?? Хаха Не смеши меня.. ( ͡~ ͜ʖ ͡°) 10/07/16
Remchik15: Согласна к комменту ниже 13/05/16
...chanterelle...: + 1 к комменту ниже. 01/04/16
Я думаю:: Жалко черненького(( 29/03/16
креветка кусь:3: аоаоао дневной звездопад опути 03/07/19
Шумеечка: была манга , где ломают шаблоны...Дневной звездопад(((бедный Шишио( 16/04/18
NepriMoor: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[10] 08/04/18
Ночная Соня : Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[9] 05/04/18
ptichka-sama: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[8]да я наивная дура,а что такого? 21/01/18
† ХиЩнИцА †: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[7] 20/01/18
Лоли_Мастер: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[6] 09/01/18
Мои уста глаголят, что: Вот бы [5] 24/10/17
Настякороч: эххх я не одна ведь за темненького ??? блонд конечно крут , но я больше такой тип люблю ^ ^ 14/10/17
Brykova Kate: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[4] 13/06/17
Okumura_Kimiкo: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[3] 09/12/16
Носок Судьбы:D: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх...[2] было бы кашерноо~ 29/05/16
Кирпич-сан (ಠ_ಠ): Ох боже, любимый момент *___* 10/05/16
Whiski: lada1997448, мангака - не Ямамори, к сожалению 01/04/16
natali336: Очень хочу, чтобы она осталась с ним *0* 30/03/16
lada1997448: Вот бы это была та манга, где автор ломает шаблоны..эхх... 30/03/16
Monriana: *о* 29/03/16
Русинова: Всем приветик!✌ 08/04/19
°Нереальная°: Тут я))\(★ω★)/ 08/05/18
Xava: Ходят тут 23/03/18
Okumura_Kimiкo: А я дальше побежала :3 09/12/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Кончено будем! 29/08/16
КрылУшки: эм. и снова вы будете здесь да? 12/07/16
Киширо: тут было двухличностное идиото... 30/04/16
Обломинго сан: Здесь была я ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) 13/04/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Птица_Обломинго(`・Θ・´), я тоже тута [°___°] 03/04/16
Птица_Обломинго(`・Θ・´): Я тута 01/04/16
愛 ай «любовь»: Ура) 30/03/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Здесь был я.┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ 30/03/16
✖ТеТя◄►Махіто✖: Ура! 30/03/16
dudug: накОляется? от "на кол"?? 29/03/16
Eva_122: Дорогие друзья, все мы прекрасно знаем что будет дальше. Хорошего вам смеха и умиления 17/03/19
Ночная Соня : Потому что ты вечно к ним бежишь. 05/04/18
criita: я обожаю игру города...как же я понимаю гг,когда ни кто не хочет в нее играть Т-Т 06/01/19
Девственность_кохая: Эта мадама наверное встречается с Сииной 20/06/18
Lucia Nahashi: наверно эта мадама влюблена в сиину 14/04/18
председатель клуба зануд: пару? кто-то тут вначале про хентай вспоминал... 10/05/16
criita: мы когда в уно играли сорились все между собой вахвхха орали друг на друга...блин,волонтеры... 06/01/19
ptichka-sama: надеюсь белый влюбится в черную леди, вот это был бы поворот:D 21/01/18
Miss Evi: когда я впервые играла, мне объяснили правила и я весь день сталкерила подругу чтобы поиграть еще))) 29/12/17
Giddy: Обожаю придерживать карту-бяку для соседей)) 12/12/16
Носок Судьбы:D: дохринилиард раз + 29/05/16
Эля5: Люблю в уно играть 12/04/16
Redhead❤️~❤️: Jalo согласна 30/03/16
Я думаю:: Уно, кто играл знает, какая это увлекательная игра) 29/03/16
Чертенок В Джинсах: Не понимаю! Почему гг не могут не смотреть на парня??? 21/08/18
NepriMoor: Не люблю, когда вообще пялятся 08/04/18
КрылУшки: не люблю когда пялятся во время еды. 12/07/16
кто_то ТАМ: покушать не могу 29/03/16
кто_то ТАМ: как круто пялится на человека, когда он ест, из-за таких вот людей как она нормально в кафешке 29/03/16
Cristina888: Аххах ору с его рожи хдд 08/07/18
ghost-town: как в воду глядел, а, может, быть... 10/05/16
оленье бедро: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..» 03/05/18
Nami-tyan.: Нечего подсовывать свою морковку в мою тарелку меж булочек охохо (¬‿¬ ) 20/01/18
Brykova Kate: имя Сиин-куна каждый раз новое 13/06/17
Centipeded: А я постоянно читаю Спина-кун хD 27/07/16
MarySanAsh: Прочитала -Скотина-кун , класс 17/05/16
Tae: Эхь, чёрненький в пролёте :( Хоть бы сделали внезапный поворот и окончили тройничком 14/05/16
Armin♥: теперь да) 10/05/16
.:Lightning Desh:.: Там написано "Подсовывать" ._. 22/04/16
Птица_Обломинго(`・Θ・´): Мизуки, вали в свою мангу. 01/04/16
✖ТеТя◄►Махіто✖: Armin♥,без вас я бы не заметила)) 30/03/16
Armin♥: не хочу показаться сволочью, но там "подсосывать"? я просто угарнула мальца, бл :D 29/03/16
Алиса_Фокслис: а можно узнать... кто его сосед?! 20/04/18
Шумеечка: тип ты так всегда с парнями говоришь? +1 16/04/18
Miss Evi: тип ты так всегда с парнями говоришь? 29/12/17
Caro99: да там просто темно он ниче не видит в темноте 18/12/16
Misaki_Akiharu: Но все равно наскольно нужно быть слепым чтоб в упор смотря на девушку от парня? 03/12/16
Misaki_Akiharu: Ну, так то волосы у нее под кофтой чтоль иль сзади, в общем, не видно 03/12/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Насколько нужно быть слепым, чтобы не заметить, что длинные волосы? 29/08/16
♠†Викторика†♠: Ему кажется ,нюхать парней весьма приятно ,они персиками пахнут ... 15/05/16
zombiehorse: с кем он такой разговорчивый? 14/05/16
ПоХоТлИвАя МаНдАрИнКа ¬‿¬: Сказал он пацану... 29/03/16
Яойный K-POP`ер: темнота и плохое зрение.. вот причина 07/04/18
Яойный K-POP`ер: сказано ж было,что в комнате темно 07/04/18
Тапок провасудия : Он настолько слепой? 18/02/18
Lelikk: У него что, минус 120 зрение??? *___* 10/05/16
natali336: Так он серьезно из "радужной гвардии" o, 〇 30/03/16
Monriana: ахахха попадос 29/03/16
Mirakamy: Чтобы отдать очки=_= 04/04/18
Brykova Kate: + к предыдущему 13/06/17
Рыцарь пофигизма: ой ну вас. +1 посл.комменту 03/06/16
♠†Викторика†♠: Ну...Она хочет узнать его получше ...наверное ... 15/05/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Действительно, зачем/? 10/05/16
Whiski: действительно! но она ж тупая. 01/04/16
lada1997448: ну началооось 30/03/16
Mirakamy: Застонала???WTF???=_= 04/04/18
ptichka-sama: в 4-мерный гиперкуб скорее 21/01/18
Осьминог-сан: ...возведённая в куб (комментарию ниже) 25/01/17
ваша мама: дура в квадрате 10/12/16
YouSHka_Play: Он мне напоминает парня из аниме *Я требую яоя* очень сильно 24/03/18
Осьминог-сан: он вообще в курсе, что только что сделал? ЕТОЖЕНЕПРЯМОЙПОЦЕЛУЙ 25/01/17
Simona_: Мне тоже немного Оби напомнил 22/05/16
Птица_Обломинго(`・Θ・´): Согласна с нижним комментом. 01/04/16
ВоЛчИцА_KiKi: он мне Оби из "Красноволосой белоснежки" напоминает уж очень сильно (о чем я думаю?) 30/03/16
Каша чан: аригато 28/12/17
Обломинго сан: Спасибочки за перевод! (。・ω・。) 13/04/16
Karina03: Большое спасибо за перевод! 08/04/16
✖ТеТя◄►Махіто✖: Огромное спасибо за перевод! 30/03/16
JokerWo: Спасибо большое х) Жду дальше... 29/03/16
BellVery: Р-ревность 12/10/17
Brykova Kate: 3 фейм такая упоротость xd 13/06/17
Мизуки-тян Δ: 3 фрейм ну не могу... пхахаха хД 10/07/16
АХУЕхал_Мой_Автобус: это сёдзе, детка) 07/12/16
Kirai Mini: И без сосков.. 12/08/16
COTE-Предприниматель(°◡°♡: охохохохохохох 26/11/16
a m a t e r a s u: мини-инфакрты :D 04/08/16
ReadManga.me Вальс юности 1 - 4