Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

"Аой" – когда Хикару был жив… 3 - 13 Если улыбнется звезда

Предыдущая глава
Переводчик Charming Rain Manga Team
Отзывы и Комментарии
TENKAWA 03/11/19 0
Это кот? Да это целый снаряд!!! Слишком жыыырно...
Сумасшедшая птичка 03/07/15 0
Жирный кот молодец
simargl1985 09/07/19 0
Благодарю за перевод!
Van Gog 13/06/17 0
СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД!!! ヽ(・∀・)ノ (◕‿◕)♡
Urzaits 12/06/17 0
Спасибо за вашу роботу.(シ_ _)シ
Хаюки 24/06/15 0
Вы супер! Спасибо за перевод!
DAN0624 22/06/15 0
Благодарю Вас за перевод!))) Просто порадовали!)))
nemo9999 22/06/15 0
спс))
smokyscorpion 21/06/15 0
Ох, радуете вы своих читателей) Огромное спасибо за перевод=)
Ameno Aoki 21/06/15 0
Всегда пожалуйста.хD
Skalen18 21/06/15 0
Cпасибо!
IchiRo_77 21/06/15 0
Спасиб)) :з
Eyes''of''God 21/06/15 0
☠ Cпасибо ЗА Перевод. ☠
whilelord 21/06/15 0
Уже раз сто нажал кнопку "спасибо", переводчик ты бог! Спасибо за проду. :)
KasuSora 21/06/15 0
Спасибо за перевод. Что-то как-то вы взялись всерьез за проект. Это радует)
Utoch.ka 27/06/19 0
Так вот откуда ноги растут
Occult Clown 02/06/16 0
Либо же она лесбиянка и любит инцест, вроде это по другому говорят но что-то не приходит в голову
ViktoR666 27/03/16 0
либо эта аса сама была влюблена по тихой в хикару, либо она же и грохнула хикару когда он ее отшил
DAN0624 22/06/15 0
У меня есть подозрения на счёт неё, но пока промолчу.
DirX68 21/06/15 0
чет не так с этой асай
igosha14 17/04/19 0
там же явно была каллиграфия, зачем затёрли?..
Tjupa 24/03/19 0
С каким суровым лицом он катается!
Hareyakana 09/07/16 0
а как же та блонди? ее за борт? она хотя бы не такая вы**истая,хоть и не принцесса
Бабочки в животе 14/04/16 0
Чёт мало экспрессии
KingKong_666 24/07/15 0
отданы и в конце он скажет что-то вроде "будьте щястливы вместе" и уйдет на покой
KingKong_666 24/07/15 0
Хикару мертв, он доверил зделать все Коремицу, не измена это, я не удивлюсь когда все подарки будут
Сумасшедшая птичка 03/07/15 0
А тут видно как они за руки держатся:3 но это уже чуток на измену смахивает чет
Kami-sama-kun 29/06/15 0
Где он там счастье-то увидел?
igosha14 17/04/19 0
Начнём с аттракциона "Программа космической подготовки" затем, на уже пустой желудок, банкет...
リナ(Rina)♍ 16/10/18 0
И сейчас по закону жанра пацан - ссится. Девка - отрывается
denisok14 21/06/15 0
кажысь, ему самому хотелось в парк))
igosha14 17/04/19 0
Gospell: Комментарии под конец доставляют не хуже манги)
Gospell 13/03/17 0
рука в руке, широкую на широкую, ключ девять на шестнадцать
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Вместо бледной прочитала облезлая рука. Не поняла, что это такое с его руками.
Tjupa 24/03/19 0
Сошли, а не пошли с путей.
Amarii 04/04/17 0
ххахахахахахахаххахаа браво спасибо за идею
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Слушай Коремицу, да ты гений. Спасибо за идейку!
Blak_mouse 25/09/16 0
я теперь без очереди на американские горки хожу )))
DAN0624 22/06/15 0
Успокоил девушку.XD Зачёт.)))
Вечный соня 22/06/15 0
Ахахахх!)))
Pacan 21/06/15 0
Ахахах!))
rantore-ra 21/06/15 0
Вот так надо расчищать путь в очереди
Koukon 21/06/15 0
Ахахаха, вот как надо в парке очередь сбивать=)))
Tjupa 24/03/19 0
мужиком.
Tjupa 24/03/19 0
ребенка. А она уже большая лошадь. Хоть и невысокого роста, все равно. Это чемодан такого же веса
Tjupa 24/03/19 0
Хикару задохлик, он бы, ее не смог нести. Это мангака гонит. Человека на руках нести тяжело, даже
Valentishka 15/09/18 0
из-за травмы. И никто не понёс, хотя большинство друзей вокруг было
Valentishka 15/09/18 0
класса (18м и 4д) помог бы дойти до медпункта. Она сама туда ковыляла, а потом месяц дома валялась
Valentishka 15/09/18 0
Манга такая манга. Моя подруга на физре тоже так допрыгалась и хоть бы один из нашего пацанского
Holger 05/04/17 0
Смотри-ка, Хикару ее все же на руки поднимал!Молодец! А где он сейчас, кстати?
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Аса все видиит! Ты труп, Хикару!
словарь 21/05/16 0
Комментарии переводчика убивают)))
Бог Шиноби 28/12/18 0
..который ляжет на тебя ночью и тебе будет не уснуть от его тяжести...
Бог Шиноби 28/12/18 0
Лучший подарок, это кот...
Бабочки в животе 14/04/16 0
Нянко сенсей?
KKwiwi 04/04/16 0
Да тут даже коты её хотят
izumo 21/06/15 0
у меня уже есть такой шарик мохнатый)
リナ(Rina)♍ 16/10/18 0
Приготовь я бежать со всех ног. 3... 2... 1...
should 17/08/17 0
А у призрака: она обещала после своей смерти найти и истязать меня, вот бы она переключилась на янки
should 17/08/17 0
У в это время в голове у ГГ: когда этот дряной призрак исчезнет, какую позу испробовать первой?..
Araviel 14/03/16 0
Я хихикаю над каждой страничкой)
Сеццуна 05/03/16 0
Нет, почему я сейчас еле сдерживаю слёзы? Манга меня пчти не трогает, а тут..
リナ(Rina)♍ 16/10/18 0
GRYZOVIK, а может и не только)
GRYZOVIK 03/06/18 0
Под мокла шоль?
Valentishka 11/03/17 0
А она прям исправляется) Начинает самостоятельно принимать решения)
リナ(Rina)♍ 16/10/18 0
А ещё мне кажется, что его мама - вампир. Если это так,то radikal.ru/lfp/s011.radikal.ru/i3
Valentishka 03/07/16 0
Вижу злую няху на втором фрейме^^
リナ(Rina)♍ 16/10/18 0
Опять он... Ну так ты его точно не забудешь, девушка, это я тебе отвечаю
К_и_р 10/01/18 0
Кана для мальчиков.
Croaker 17/07/16 0
А как же Кана?)
Valentishka 03/07/16 0
Один из самых милых призраков, которых я видела в манге^^
Valentishka 15/09/18 0
Они так мило стесняются)
Марисэль 23/08/18 0
А насколько сама Аой хорошо знала Хикару?
Valentishka 03/07/16 0
Тут у Асы слишком длинные волосы -_-
Марисэль 23/08/18 0
Чем то мне Аой напоминает Юи из ДВ.
Hareyakana 09/07/16 0
это точно,бесхребетная
Valentishka 03/07/16 0
Аой какая-то тупенькая и безвольная
Марисэль 23/08/18 0
Трямушки всем!
Проклятый владыка времени 21/06/18 0
Проклятый владыка времени приветствует мирных и не очень жителей сего мира
Holger 05/04/17 0
Благодарю за перевод.
DAN0624 22/06/15 0
Начнём!)))
smokyscorpion 21/06/15 0
Скорость перевода впечатляет)
Nikolos77 21/06/15 0
Спасибо большое, очень приятно видеть как вы, стараясь, выкладываете новые главы так быстро.
DirX68 21/06/15 0
Переводчики, да вы кудесники. Скорость потрясающая. Спасибо за нелегкий труд!
DemonMoon 05/08/18 0
+ ко всем, кто за Шикибу!
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Камидзу, +.
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Шикибу, онли Шикибу!
Kамидзу 11/09/16 0
Фотка с подписью "Лицо блюющей Аой тоже прекрасно"
словарь 21/05/16 0
Не, в топку её. Шикибу на сцену! (2)
Crazy_Razum 08/03/16 0
Сын_Люцифера, голден тайм почитай
Данилов Дима 03/10/15 0
+ за Шибуку
Orobas 26/06/15 0
Не, в топку её. Шикибу на сцену!!
DAN0624 22/06/15 0
Ничего страшного, дочитаем.)))
daniel_22s 22/06/15 0
Да глав немного осталось, угу... Это только первый том из десяти.
Pacan 21/06/15 0
Наверное так и будет
Сын_Люцифера 21/06/15 0
зря надеешся ))) такую сильую любовь не так то просто забыть
Сачико-чан 21/06/15 0
Коремицу же прибьется на месте же, украсть девушку своего мертвого друга это наверно самоубийство
dudlik 21/06/15 0
Глав не много осталось надеюсь она забудет придурка хикару и переключиться на Коремицу!)
Второй подбородочек 01/08/18 0
Слендермен, ты ли это?
Holger 05/04/17 0
А Хикару мог так ее нести на руках?Сомневаюсь!))
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Мужик! © Эльфман [2]
Сумасшедшая птичка 03/07/15 0
Уу я тоже хочу такие длинные волосы;( у меня волосы только сантиметров 40-50 уу
☕Karew☕ 25/06/15 0
(っ˘ω˘ς )ヽ(* ̄▽ ̄*)ノ
DAN0624 22/06/15 0
+ OVER9000 ему.
Вечный соня 22/06/15 0
Мужик! © Эльфман.
Ardet 21/06/15 0
шикарен
full77 21/06/15 0
Мужыыыккк!!!
Rufus_kun 10/06/18 0
Вижу Эдну на первом фрейме
Akarou 24/06/17 0
Ну. Думаю если бы в Метро какой-нибудь парень нес девушку, то я бы немного удивился.
DAN0624 22/06/15 0
smokerscorpion, видать они мангу не читают.XD
smokyscorpion 21/06/15 0
У всех глаза по 5 копеек, словно он слона несет на руках :D
Последний из книжних червей 10/03/18 0
Я хочу этого кота (* *)
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Кот- самый зачетный перс этой манги!
Not me! 19/07/16 0
Блин я угараю от лица кота на 3 фрейме
Хаюки 24/06/15 0
Что делать? Делай что я говорю: "Бери билет и пошли!".
SUSHIMARU 21/06/15 0
Довольная мордочка у кота))
❤Дочь Сатанишки❤ 13/02/18 0
Я ору в голос просто...ААА ОР
SHOT5HOT 08/11/16 0
ахаха рАПТоР на горку полез
Твой лиф4ик 06/11/16 0
с последнего фрейма ору хд
lastik_san 08/06/16 0
Драгон бооол
☕Karew☕ 25/06/15 0
DAN0624, не я одна значит))
DAN0624 22/06/15 0
Я вспомнил Рику из "У меня мало друзей", когда она матюкалась так, что ГГ в шоке был.XD
RealMau 22/06/15 0
У меня всегда такое-же лицо оторванное на супер-8
Iudex 21/06/15 0
Ахах, ну и лицо у него))
full77 21/06/15 0
Поорал
Серые клеточки феминистки 10/01/18 0
И воспринимать это как проявление внимания к ней, которого Аой так не хватало.
Серые клеточки феминистки 10/01/18 0
Думаю, ей все равно на подарки. Просто она хотела получить их именно от Хикару.
Valentishka 03/07/16 0
прогоняет?! Шта???
Valentishka 03/07/16 0
Т.е. она злилась, что не получит подарки, а когда пришёл тот,кто готов их ей отдать - она его
_Mona_ 24/10/17 0
Похожа на тянку из "Захватывая мир в полном одиночестве"...
Кавайная Моська 02/08/16 0
Ну во-о-от ,теперь мне эти рожи (1 фрейм) сниться будут
Ameno Aoki 21/06/15 0
Всегда наша стрница зазыва выскакивала неожиданно и часто пугала людей...xD
izumo 21/06/15 0
я даже удивился немного от того как внезапно сменилась тематика
Devilom 02/10/17 0
У тебя просто скилл на авто перевод с кошачьего)))
Hamah 17/05/17 0
Прочитал "мряяаууу" как "жрааать"... Мда
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Ого, этого кота, с такой лыбой с детства, надо было подарить Коремицу. У него же с этим проблемы.
Occult Clown 02/06/16 0
Пхахахаха, я не удивлён что ему ток девушки нравятсяXD с такой то моськой, учитесь о как надо кадрит
Горяченький чаёк (~ ̄▽ ̄)~• 28/04/17 0
Как выглядит паника: ...мы упадём...тут точно всё разрушится...*паника*...
Вечный соня 22/06/15 0
Ну, так его же инструктировал профессиональный пикап-мастер)
A.R.E.S 21/06/15 0
ну да пусто если не считать что он всех там разогнал))
full77 21/06/15 0
Да ты пикап мастер!
Holger 05/04/17 0
Ну вот, хоть боль ее отпустит сердечная, как того Хикару и хотел
Hareyakana 09/07/16 0
Господи,наконец-то
Holger 05/04/17 0
Кирпичики, они где толко не могут оказаться. Вот оказываются и все!))
Piko* 03/02/17 0
как то страно там кирпичек оказался
Уоттакуот 25/01/16 0
0_0
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
По-моему красный костюмчик зелёненькой будет великоват в груди.
Fuyuki Kotone 25/12/16 0
Широ!!! Давно не виделись!
Ameno Aoki 07/01/16 0
ахахахах, и тут фейт увидели? А ведь уже были на него намеки в упертости коремицу...хD
KasuSora 24/12/15 0
Эмия ты что тут забыл? А ну иди обратно, там тебя Сейбер заждалась :D
DAN0624 22/06/15 0
Я насквозь упорот произведениями TYPE-MOON. Вижу в ГГ черты Широ.
Hareyakana 09/07/16 0
не хочет подарков - ее дело,нужно было отстать,а не домогатьсч
Hareyakana 09/07/16 0
ей не преиютит так жить?все вертят ей как хотят. У нее же есть право выбора
Crazy_Razum 08/03/16 0
ахах))) освальт))) это просто нечто))) спасибо)))
Уоттакуот 25/01/16 0
споткнулся)
Anahat 21/12/15 0
Мне показалось что он ее на освальт уронил. :3
KingKong_666 24/07/15 0
3й фрэйм: он её на кровать закинул со всего размаха)
Сеццуна 05/03/16 -2
бывает о_о
Anubis05 28/02/16 -2
А кто как сват провожает) Все время подталкивал) К телефону подвел, проводил к двери)
helldrow 21/06/15 -2
Ну да, женской дружбы не бывает, и никто этого не отрицает.
ReadManga.me "Аой" – когда… 3 - 13 Если улыбнется звезда