ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Каждый день бабочки 7 - 45

Предыдущая глава
Переводчик Pink Tears
Отзывы и Комментарии
+1 20/10/14 Всевидящее око Саурона
А черныш в прострации)
+1 20/10/14 AnnChar
последний фрейм.. я плакаю Т_Т парни просто не верят в свое счастье =З
+1 20/10/14 Людася
2 милашек^^
+1 20/10/14 аргумент
Бедненькие, наверное долго еще от шока будут отходить))
+1 20/10/14 аргумент
Наверное и кушать побояться)))
+1 20/10/14 Alinka5260
ахахахах у них такой вид)) спасибо за главу))
+1 20/10/14 ЧудоСмАрСа
Какая прелесть ^.^
+1 20/10/14 Hagivara Key
какиие милые ^-^
+1 20/10/14 4269
Какие они милые^_^
+1 20/10/14 Nimariya
Какие милые хд
0 20/10/14 .cappuccino.
ахаха, такие моськи :з
0 20/10/14 Кактус^_^
Оооо^_^Черт, ну почему у меня жизнь никак в манге -_-
0 20/10/14 Iksezelia
- Давай пялится в пространство? - Не. Давай на шоколад?
+1 20/10/14 alexvlad2
happy face - шок на долго)))
0 21/10/14 etsu_22
Боже, ну и видок :`DDD
+1 21/10/14 АfiNa
А тот все отойти от шока не как не может:-)))
0 21/10/14 Че кого
АХахах, в шоке :D
0 21/10/14 猫 魚 かえる
Последний фрейм сложно описать словами... КАВАИ ^-^
0 21/10/14 Kikusja
блииин. я думала черненький с ее подругой будет
0 21/10/14 kiroksana
Милые ♥ Но так и хочется сказать на их выражение лица "два идиота"
+1 21/10/14 Provokator
Счастливчики
0 21/10/14 DreamingLady:3
XD
0 21/10/14 НяшенькаЯой
Последней фрейм!Такие пупсяшки XD
0 25/10/14 N.A.
ахаха какие милые)
0 01/11/14 skriftallion
Кактус^_^, как я всегда говорю: ибо это жизнь. Лишь у некоторых она похожа на мангу.
+1 07/11/14 LamaUnicorn
на последнем фрейме немой вопрос: Что это было?
0 08/12/14 Yaoishitsa97
Оооо^_^Черт, ну почему у меня жизнь никак в манге -_-(2)
+1 08/12/14 Prosto_O tak
сидят как Биба и Боба(с) химичка :D
+1 04/01/15 ♦︎ПоШлЫй♣︎ЛеДеНеЦ♠︎
2 сапога пара
+1 19/01/15 AkaneMoriko
ребята в космосе))
0 07/02/15 капрол
ааа тоже хочу господ отправь мне с небес девушку ну плиз ааа
0 13/02/15 •Black Rabbit•
Упороли x)
0 11/04/15 Дожлливая печалька Линк
Реске забавный
0 05/05/15 Lapocha556
Рёске, бедный ты ребёнок:D
+1 08/05/15 Маюра-тян
Сидят такие двое в афиге :D
0 26/05/15 Шуша Ску
Хехе) Сидят такие оба как пыльным мешком пришибленные)))
0 21/06/15 Ped.veta
Рескеее:D
0 22/06/15 rapi
такие лапоньки
+1 25/06/15 Seqpirot
Рёске, УДАЧИ!!!
+1 21/07/15 paranoya_sempai
Реске в прострации, мысли улетели далеко, да и разум похоже тоже...
+1 29/09/15 Яойный Квазар
Рёске будет сидеть так ещё ооочень долго:D
+1 12/10/15 СнеговичОК⛄
Рёске в шоке!
0 17/10/15 Oblachko-chan
ору от них хдд
0 09/01/16 Сильвия
идиоты ахах
0 09/02/16 Wull*
Ахаха, так забавно сидят)
0 12/02/16 Mayori
Аааа, ребяятки,хихихи, дурачки такие сидят,ихихихихих ой, хорошие мои...~
0 01/03/16 SoVyшК@^_^
О_о))) милахи)
0 22/04/16 Катюшка Контенген
Т_Т прям мило
0 10/06/16 .:::
он так и сидит, как будто огрели чем-то, а не шоколад вручили.
0 17/07/16 Кира Териф
Два влюблённых идиота, но таких милых! :3
0 19/08/16 MashaKotik
"Паренька два под кустом ..."
0 18/10/16 *JADA*
два придурка в а"уе)))
0 10/11/16 Night Butterfly
Какое у Рё осоловелое лицо (^ω^)
0 21/11/16 {°^°}{ВКУСНЯШКА}{°^°}
Рё до сих пор в отрубе
0 09/02/17 mimial
Два дибила это сила
0 04/03/17 AkemiJuss
Рё-кустик
0 25/03/17 БAPAШ
Рё в Нокауте :DDD
0 21/04/17 Alean-sama
капрол, от девушек с небес только беды и жди.
0 26/04/17 ❀Милый котик❀
Два дибила это сила[2] {°^°}
0 18/06/17 Kitsune-nee-chan 4 U
Сидят гаврики, от шока отходят :D
0 24/06/17 ☆♡♡Микуууу♡♡☆
Пфф : ₽. Ват? У них вид типо "мне подарили шоколадку , правда шоле!":D:D:D
0 12/10/17 いただきます
Такие хорошиииее <3
0 09/02/18 HidingInShadow
Дисконнектед
0 09/03/18 Новый шаг *:・゚✧
И как я только забыла сюжет манги?
0 10/04/18 CACTUSSTAR
как два дауна
0 18/04/18 лилиана07
эх девки молодцы каратистов ''уложили ''
0 23/04/18 Оскар для Яо Ла
они в другом мире . их не вернуть
0 02/05/18 SunsetDragon
Парнишка офигел
0 03/05/18 TaoTahu95
сочувствую ребята, девушки подростки это сплошная головная боль, то одно, то другое, как вспомню...
0 14/08/18 Immako
Два брата-акробата, не верят своему счастью!
0 29/08/19 princessvolition
Ржомба
+3 10/09/19 Koralina mimimi
Рёске... жёстко ему вставило
0 20/10/14 Anonymous Uk
мухахаха
0 13/06/15 Добро_в_белых_тапках
в смысле не бабочка???
0 09/01/17 Голддиггерша
О, я уже и забыла про эту девку. А она тут восстала из пепла
0 20/10/14 Anonymous Uk
да рисовка зачет
0 20/10/14 Смeрть
Шибасеки-сан! Куда мой шоколад потащила?!
0 21/10/14 kiroksana
Рисовка потрясающая ♥_♥
0 22/10/14 Go_go
Смeрть, ах-ха-ха-ха-хах я так же подумалаХД
0 02/12/14 КоТтиКк
Гони мой шоколад
0 17/10/15 Oblachko-chan
Шибасеки-сан! Куда мой шоколад потащила?! [2] хд
0 25/01/16 Ledum
Сама слопает XD
0 18/04/16 Lime Bell
Шибасеки-сан! Куда мой шоколад потащила?! [3]
0 17/05/16 Люблю#сыр#
Шибасеки-сан! Куда мой шоколад потащила?! [4]
0 11/01/17 Пушистые чулочки
Просто. Отдай. Мой. Шоколад.
0 04/03/17 AkemiJuss
КАК КРАСИИВААА
0 01/07/17 Синдром уке
Шоколадку гони
0 11/10/17 Кофейный котёнок ^^
Безумно красиво ^^
0 30/10/17 freaking_кукурузка
почему я прочитала это голосом чувака из принцессы мононоке?
0 01/10/18 Говорит Господь народу своему
Шибасеки-сан! Куда мой шоколад потащила?! [5]
0 20/10/14 Анимешкачан:З
уряяя мяу
0 20/10/14 Кактус^_^
уху)))
0 20/10/14 СеняХоХоХо
урааа!!!
0 25/10/14 N.A.
Переводчики, я вас люблю :*
0 22/01/15 GrazyCucumber
Друзья! Поздравляю! Осталось 190 глав и они поцелуются!
-2 01/06/15 Tsykioymi
вместо "2014" показалось "яой" о.о
-2 11/10/15 Тиберви
лал 2015
0 22/10/15 Aya-san
Неа, осталось всего лишь... *зажала рот рукой, что бы не проспойлерить то, что проспойлерили ей*
0 05/01/16 сыр_чан
кек_2016
0 02/01/17 Ipaingo вещает
2017))
0 09/01/17 Голддиггерша
ЕЕ, мы в 2017
0 10/02/17 ✪Dead☠Miracle✪
( ̄▽ ̄)ノ10.02.2017год
-2 06/06/17 ウサミさん
лучше б был яой
0 26/01/18 Worlie
2K18, алло :D
0 28/05/18 Angelochek)
28.05.18
0 29/10/18 ТиККи-ДоН
Ни одна реальность не способна долго оставаться таковой, если ты в неё не веришь. © Макс Фрай
0 15/03/19 Русинова
Всем приветик!✌
0 20/10/14 Анимешкачан:З
мими
0 21/10/14 Bidai
неплохо так ее понимает парень
0 11/07/15 雪Снежана雪
а друзья что за ними везде ходят ? их же не было
0 27/12/15 Lyuczia-chan
Нет подружки из-за угла подглядывали за Суирен)
0 11/01/17 Пушистые чулочки
Я думала она кинет его или что то такое
0 08/02/18 ~•Сгушенка•~
Ля..это самая немая манга в мире..
0 20/10/14 alexvlad2
бедный Рёске, мне его даже жаль!!
0 21/10/14 НяшенькаЯой
может она именно для него и готовила)))так покраснела))
0 17/01/15 Смeрть
В Экстре про эту девочку говорили :)
0 11/04/15 Дожлливая печалька Линк
Ая и Реске будут лючше смотреться.
0 14/02/16 Sincler
прикрльно совпала дата, сегоднч ведь тоже день Святого Валентина
0 28/04/16 Киширо
Юри/Реске , два дурочка- пара XD
0 24/02/17 BellaDreamer
Я прочитала "Мина чан ты лучше всех" как голос Наруто плюс не много низкости
0 03/05/18 TaoTahu95
кажется у него поклонница
0 26/07/18 Izimu_Kiotaka
Из-за нее Аячин и Такая не смогут быть вместе... Уух, ну я и вредная, неплохая деваха конечно, но Ая
0 26/07/18 Izimu_Kiotaka
Е
0 26/07/18 Izimu_Kiotaka
Ш
0 26/07/18 Izimu_Kiotaka
Ч
0 26/07/18 Izimu_Kiotaka
У
0 26/07/18 Izimu_Kiotaka
Л
0 20/10/14 Avdey
Э, а что у Кавасуми?!
0 21/10/14 НяшенькаЯой
Avdey:,мне тоже интересно
0 21/10/14 Hixxy
Прочитайте предыдущие главы, он на поединке руку поранил.
0 22/10/14 FranShiza
Hixxy, вообще-то они про баллы
0 22/10/14 Go_go
Ничего себе, его 100 баллов набрал О_о
0 13/02/15 •Black Rabbit•
у Юри 3 балла xD
0 31/08/15 Даша.-.
Ну так когда это он в кино пойдут ?
0 23/09/15 AnnaVakonae
Нет мне кажется что у Юри-сан 2 бала
0 12/10/15 СнеговичОК⛄
вау! этот 100 баллов набрал!
0 02/01/16 Hollyleaf_Live
И никто не говорит, что у Аи-чан 98 баллов
0 03/04/16 nadjasan
Это оценки за английский) КЭП)
0 09/01/17 Голддиггерша
nadjasan, спасибо вам! Я даже как то и не обрашала внимания, что он пишется иероглифом
0 09/01/17 Голддиггерша
Я думала он как и Россия, катаканой, вы моя\мой просветитель!
0 03/05/18 TaoTahu95
она рада даже тройке)))
+1 20/10/14 Avdey
Хохооо, доприкалывался!!! Получай!!!)))
0 20/10/14 МиккиМаус¬‿¬
Эти глаза напротив...:D
0 20/10/14 alexvlad2
аз, эти глаза)))
0 21/10/14 НяшенькаЯой
Ахахахах)))Обожаю его!!!
0 22/10/14 FranShiza
вооо те наа:DDD
0 30/10/14 *Violly*
нет блин, ФАЛЬШИВЫЙ)
+1 30/10/14 НяшенькаЯой
Классный момент)))
+1 05/06/15 Август Мо
О, этот взгляд хдд
0 13/06/15 Добро_в_белых_тапках
да они с Аей родственники стопудово
+1 18/07/15 Yusida
хах, вот и на улице Рёске праздник:3
0 05/12/15 nika3k
Азазаза!!! Чёрные глаза~ Вот он этот взгляд в охуе~ Чёрные глаза~ Траляля~
0 01/03/16 SoVyшК@^_^
О_о)))
0 18/04/16 Lime Bell
nika, черные глазаа вспоминаю умираююю :D
0 04/11/16 marceting
Для тех кто в танке, "необязательный" шоколад - шоколад для особенного парня
0 21/04/17 Alean-sama
гири и хонмей - не переводите их млять!
0 12/10/17 Ледяной Джек ♥
КАК МИЛО ТТ
0 04/01/18 Самый повёрнутый поворот
Ох, Рёске, я очень рад за тебя *слёзы гордости*
+1 09/03/18 Новый шаг *:・゚✧
О да, теперь он будет с ней, а Ая - с "О. Красавчик." Пошто я ору? :D
+1 03/05/18 TaoTahu95
ахаха, поздравляю, счастливая беззаботная жизнь закончилась
+1 12/09/18 Starikashka
вот это было внезапно, реально!)
+1 13/04/19 ~『Złâÿä pėçhěñķã』~
Тапки мне в рот, вот это поворот (⊙o⊙)
0 20/10/14 milord01
ооочени долгии глав 200 до кисс
0 13/06/15 Добро_в_белых_тапках
190 глав примерно если я не ошибаюсь
0 18/04/16 Lime Bell
Я вижу на первом фрейме призрака..)
0 19/05/16 САТАНА-САН
Lime Bell: Из-за вас я тоже увиделаXD
0 04/07/16 Nasi-chan
Не такой уж долгий, меньше половины манги со
0 08/01/17 Сваха до мозга костей
Мои глазааа!!! Избранные поймут...
0 10/06/19 ГОЛОВАСТОЛ
Ммм они наверное поженятся лет так в 200
0 20/10/14 Violeth
Аригато!!
0 20/10/14 Rosa_so
спасибо огромное за главу!!!)))
0 21/10/14 Илифа
Большое спасибо за главу!! :-)
0 21/10/14 Hareyakana
Большое спасибо за перевод
0 21/10/14 Zerg_4ik
спс
0 21/10/14 Tan4icK
низкий поклон вам за вашу кропотливую работу
0 21/10/14 Desmodeya
*Поклон*
0 13/12/16 Russiaoniichan
Благодарю.
0 06/06/18 Каша чан
аригато
0 21/10/14 Че кого
Поклон обязателен :D
0 21/10/14 DreamingLady:3
смищно с них
0 22/10/14 НоРфОФлОкСаЦиНкА
Смешно с неправильного употребления языка, а не с них...
0 08/11/14 Joe Gallagher
НоРфОФлОкСаЦиНкА, Это как бы сарказм был =_=
0 29/11/14 Limary
мне кажется, что поцелуются они только случайным образом во время их традиционного поклона ._.
0 19/01/15 kzen123
-Кив...-Кив
0 29/04/15 Кот_Пират_ванлав_Акул
Limary, так они смогут только лбами поцеловаться же :D
0 05/06/15 Август Мо
Мне так нравится этот их "поклон". х)
0 12/10/15 desirecollection
Во всех главах вместе с ними поклоны делаю =))
0 03/11/15 Агент Акира♀
интересно они и после секаса поклонятся друг другу ><
0 04/11/15 Kira_Joke_Joke
после секса они тоже друг другу кланяться будут?
0 13/03/16 Blak_Rabbit (*^*)
Прям как дети малые, но это так мило
0 16/03/16 MiniRina╰(▔∀▔)╯
Меня убивают их поклоны :DD
0 31/05/16 °•○Ангел в кедах○•°
Когда-нибудь они доиграются своими поклонами, стукнутся лбами и один из них уйдет с сотрясением =3=
0 04/07/16 Nasi-chan
Смотрите-смотрите , пошел хомячить :D
0 30/07/16 ЮляС
Задолбали кланяться
0 08/01/17 Сваха до мозга костей
Комментаторы, что вы со мной делаете... У меня уже живот болит от смеха!
0 03/02/17 FaMiDo
Да хватит орать!!!
+2 21/10/14 НяшенькаЯой
все ради шоколадки...
+1 22/10/14 Няш.**
парень, молодец просто. хд так и надо.
0 30/10/14 *Violly*
молодчина, мужиг
0 01/11/14 Frailness
Словами не выразить,как он внушает УВАЖЕНИЕ!!!
0 01/02/15 Масштабирование-космос
Это вторая манга,в которой мне нрава момент с шоколадом,первая трогательный комплекс
0 20/04/15 Yanatin
Она такая классненькая здесь :3
0 05/06/15 Август Мо
Я восхищена.
0 13/06/15 Добро_в_белых_тапках
не девочка я жрать хочу а ты ещё думаешь! ЖРАААТЬ!!!Ё
+1 01/08/15 Семевукемоэ (¬‿¬ )
Гони мой шоколад!
0 18/10/15 KPD_FB
3 фрейм - зигу кидает XD
0 10/12/15 pifa
Гони мой шоколад![2]
0 07/01/16 Рёске
шоколодная шлюшка ти, Кавасуми-кун
0 26/01/16 АсяЛи
Всё ради шоколадки...(2)
0 27/07/16 RoyaElric
ахаха...вымагатель юный...шоколадный маньяк! XD.
0 07/11/16 Colors rainbow
Гони мой шоколад! [3]
0 11/01/17 Пушистые чулочки
Гони мой шоколад! [4]
0 03/02/17 Noal
Какая короткая юбка
0 04/03/17 AkemiJuss
АДАЙ ШОКАЛАД
0 04/03/17 Маленькая Чушь:3
Гони мой шоколад! [5]
0 18/06/17 Kitsune-nee-chan 4 U
:DDD
0 23/06/17 Производитель вкуснейшего стекла
Гони мой шоколад! [6]
0 24/06/17 _Жопочуйка Линда_
Гони мой шоколад! [7]
0 24/06/17 ☆♡♡Микуууу♡♡☆
Слышь шоколад дала бл**ь!Похааалуйста:33
0 06/11/17 бубуня
Гони мой шоколад! [8]
0 04/01/18 Самый повёрнутый поворот
Гони мой шоколад! [9]
0 25/03/18 ДавайБезГлупостей ( ^▽^)
Гони мой шоколад! [10]
0 17/06/18 Юляш-Беляш
Гони мой шоколад! [11]
+1 01/10/18 Говорит Господь народу своему
Гони мой шоколад! [12]
0 16/12/19 Фанатка сказала
Коммы шикарные просто
0 22/10/14 FranShiza
да блин. его же ты обижаешь-__- как вы долго соображаете
0 18/04/16 Miuro Ray
Емае, уже 7 том, а они даже не поцеловались. Я психанула((9
0 24/02/17 Kiki55
В чувствах уже как никак признались...а тут долбаную шоколадку отдать не может
0 03/08/17 LittleDaisy
Всмысле 7 том? Как седьмой том... Только что же 3й был...
-2 03/08/17 LittleDaisy
Всмысле 7 том? Как седьмой том... Только что же 3й был...
+1 24/01/20 Aivena
И признались, и в храм ночью бегали, и соперница сдалась... сложно мне понять проблемы с шоколадом
-2 22/10/14 iriiish
так жалко ее почему то;(
-2 27/10/14 Rebellon
Наверно потому, что они все смертельно больны... Тупизмом.
0 22/10/15 Medel
Моя сила юности пылает! ГДЕ ПОЦЕЛУЙ ЧЁРТ ВОЗЬМИ? /ну или хоть что-то похожее :т/
0 10/01/16 Акаи-Сан@
жаль что месяц не медовый^З^
0 06/04/16 masik_kat
ПОЛТОРА МЕСЯЦА
0 26/07/18 temkason
ходит слух что они обмнимутся в 70 лет а поцелуются всего лишь в 90
0 10/06/19 ГОЛОВАСТОЛ
Ощущение будто они расстаются…
0 25/10/14 N.A.
Жалко эту девушку(
0 08/02/15 Elizka
последний фрейм божественен
0 12/06/18 qwiqly
Нехер было челлендж устриавать.
0 30/11/14 Rima+100500
Она намекает на то что они растанутся?
0 28/12/15 pelyr
Шла 45 глава,а они даже не обнялись
0 22/04/16 Катюшка Контенген
Блин, скорей бы они уже обнялись хотябы+_+
0 04/03/17 AkemiJuss
Она намекает на то,что он сказал-он будет допоздна на тренировках,внимательнее читайте.
0 26/01/15 Дьявол в тапочках
скорее это у нас как в сказке, а вам то чего каждый его празднуете
0 30/07/15 ~Птица обломинго~(^~^)~
Прочла , " я так старалась украсть их " Т_Т
0 26/10/15 lusy_limonadko
Птица, не ты одна хд
0 19/05/16 САТАНА-САН
Я прочитала " Я так старалась их украсть." XD
0 14/06/17 ПО[ХАРДУ]__
Почему они ВСЕ умеют делать шоколадки!?Я вот не умею...
0 22/05/18 Moon_Shine14
Чёт вспомнила аниме "Апельсин"
0 17/06/19 _Akiba_
Почему сразу сказка?Больше подойдёт Сёдзё манга :р
0 02/05/20 Yuri хочет любви Wonho
Юри, ты моя милашка
0 29/01/15 Миядзава
Лапочка
0 29/04/15 Кот_Пират_ванлав_Акул
Кидай - он словит хD
0 28/12/15 pelyr
Некрасиво как то получилось
0 22/01/16 Kristino4ka16
Кидай! И Давай ХЭТШОТ!
+1 23/10/16 Dariolo
Гони
+1 21/11/16 {°^°}{ВКУСНЯШКА}{°^°}
это же отбирательство личного шиколада!!!
+1 24/02/17 Kiki55
В морду кинь и бегиии
0 29/04/15 Кот_Пират_ванлав_Акул
Стартанула как Кавасуми. А точн, могла же у него научиться хD
0 03/05/16 *Гопник в белых тапочках*
Вот Шумахер в юбке
0 29/04/15 Кот_Пират_ванлав_Акул
Смотрите-ка, кто подал голос с:
0 24/09/16 Sashasahsa
Ну во имя вкусняшек и я бы подала
0 24/06/17 _Жопочуйка Линда_
Всё во имя вкусняшек!!
0 29/05/15 Куртка Дэймона
это уже прям баян,что парень,которому баба делает шоко, не любит сладкое
0 18/04/16 Lime Bell
Добавь соли, он оценит..
0 22/05/16 Бровастик ( ・ิω・ิ)
А ты борщ ему свари. Все парни обзавидуются)))
0 20/09/16 my lovely sempai
Почему во всех мангах парни не очень любят сладкое?Меня это уже бесит!
0 27/09/16 Ася.
и не говорите,у меня муж жуткий сладкоежка,ныкаю от него свою часть вкусняшек,т.к.ем их по настроени
0 21/06/17 Уэйн
Вообще не ем сладкое. Да-да, я существую
-2 13/06/15 Добро_в_белых_тапках
f rfr ;t Fz
0 13/06/15 Добро_в_белых_тапках
а как же Ая
0 04/03/17 AkemiJuss
Только Ая,только добро!
0 01/08/15 Семевукемоэ (¬‿¬ )
Кавасуми куда ты смотришь? Все с тобой понятно..
0 04/09/15 Asele~
Как ни глянь, вечно у них физ-ра
0 07/01/16 Рёске
Прочитала первый комент, посмотрела куда смотрит Кавасуми, подавилась чаем
0 18/02/16 Lucis
У того парня газы. Он просто их почуял. Там вон даже облачко есть.
0 07/04/16 Гера Зимин
просто реске пукнул...с кем не бывает
0 04/10/15 MistyWizarD
Оп, рука зажила
0 22/04/16 Катюшка Контенген
Гипс снят, ура!
0 10/12/15 pifa
Прямо сейчас? Скинуть что ли?
0 10/11/16 Night Butterfly
И людей почти нет... То есть те шестеро - не люди? Или у меня глюки?
0 08/01/17 Сваха до мозга костей
Ая! Твоё добро крадут!
ReadManga.me Каждый день… 7 - 45