Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сыр в мышеловке 2 - 45 Тревога (2)

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
+1 24/05/12 Аксал
ну и папка!дарить чужие вещи нехорошо!!!зачем заставлять сына дарить его вещь?
+3 24/05/12 Аксал
вот после такого отношения между друзьями и испортится!
+3 24/05/12 Аксал
мальчик тож хорош!раз друг не подарил,пошёл к старшим клянчить!
+2 24/05/12 Лерикас
Простите конечно...но это жесть просто какая наглость!И папа хорош.
+1 24/05/12 Rozmary
пацан - дибил обыкновенный младшешкольный. ни в коем случае так нельзя делать!
0 24/05/12 Rozmary
если не хотите испортить отношения с тем, кто изначально отказал
0 24/05/12 RENA 18
дети...же...глупые еще.)))
0 24/05/12 Подкралась Незаметно
эм..ну..это как то
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
кхем, кхем...мальчик, однако, актер, а папка то не слышал, как сын отказывал.
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
а уже после того, как отец разрешил мальчику взять, назад брать свои слова, уже
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
как-то не кульно. Хотя сына послушать уж мог...
0 25/05/12 Котя^_-
эээ...хмм странно как то...
+3 26/05/12 Mika-ням
ну и дела! ((( с Чонгом почему-то постоянно так поступают
+2 27/05/12 hvost@taya
какой наглючий мальчик.я бы тоже не дала!!!=_=
0 29/05/12 OduvanchikPrima
Кошмар! Что за ребенок?! Понравилось - "Дай!", наглеж!!
0 29/05/12 Мэри Эн
Печенюхи...печенюхи... :D
0 12/01/13 Futaba
вообще странно вот так чужие вещи просить, рамка, не рамка
0 12/01/13 Futaba
может это разница в менталитетах
+2 06/08/13 Anastasiu
Может он очень маму любит и бережет всё, что она купила. Ведь часы он тоже носит, мамин подарок
0 19/08/13 e p i p h a n y
В Корее это норма всячески баловать детей. как своих, так и чужих. Особенно мальчиков .___,
+2 26/08/13 ))ХОМА((
A n n e t t,по ходу отец балует не столько Чонга,сколько посторонних детей г_г"
0 26/10/13 Nebulous
Хитрожопый мальчишка однако. (═_═ ╬)
0 10/11/13 naflochka
Сколько раз читаю.. столько раз меня папаша его в этот момент бесит
0 29/01/14 Anko245
Ща будет ппц, чует мой копчик...)
0 16/05/14 coffee cat
Че за...я руки оторву тому, кто будет лапать родительские подарки
0 19/06/14 yasako
С детства не терплю тех, кто позарился на чужое. А родители всегда себя так ведут - делись, мол
0 08/09/14 ~KatyMay~
Вот блин наглый мальчик. бесят такие которые уже с детства на чужое зарятся. Хотя бы не украл =="
+2 08/09/14 ~KatyMay~
Мне одной кажется что отец других детей балует, а Чонга наоборот даже не слушает. Рамка то и в правд
+1 08/09/14 ~KatyMay~
правду мамина. А для Чонга все мамины вещи важны. Я его понимаю!
+2 09/09/14 Niakriss19
я тоже терпеть не могу,когда без разрешения трогают мои вещи или дети начинают просить подарить.
0 15/11/14 Velt
пацан конечно нехорошо поступил, но он же мелкий еще и не понимает)
0 14/06/15 Vieve
Бла, терпеть не могу, когда люди начинают клянчить, и выставлять тебя злым отродьем. Гррр~
0 30/07/15 рики-тян
то чувство когда ты так же бежит за печеньками
+1 23/09/15 Kaspersky-tm
Не-на-ви-жу когда родители так себя ведут! Блин
0 08/10/15 mogeiko
мда... меня тоже так родители воспитывали. мол не жадничай, это не вежливо, делись со всеми.
0 08/10/15 mogeiko
и к чему это привело? последнее готова отдать, только попроси. уже чисто на рефлексе
0 22/10/15 *(((Лира)))*
я бы и попросить не смогла ,стыдно как-то выпрашивать, папаша конечно дает =_=
+2 07/01/16 Lisa Patrikeevna
в который раз думаю, что не столько в проблемах Чонга виновато внешнее окружение, сколько родители
0 21/02/16 •*•katerina_link*•*
Фигасе наглый пацан, сказали нет значит нет.
0 29/02/16 Сакура Асакура
мелкий засранец, думаю, Чонг найдет, чем ответить)
0 11/03/16 Shakti
Эм... РАЗБРЮЗЛО??... х_х
0 20/03/16 Hadina
Ах ты ж ежкин кот!!!первый раз меня задели эти рисованные персы а не коммы(((да с таким папашей и вр
0 20/03/16 Hadina
Врага не надо(((
0 20/03/16 Hadina
Проблемы Чонга это его окружение,больше проблем у Чонга нет
0 20/03/16 Hadina
Просто надеюсь на следущей странице точно Чонга маньячный поступок сделает,чтобы неповадно было)))
0 20/03/16 Hadina
И чтобы наконец было за что его психом называть)))
0 29/03/16 Merain
Спасибо папочка Чонга, ты прям настоящий заботливый отец! *поклон низкий*
0 02/04/16 Бубенька
атас пацан мерзкий. а папаша вообще кадр
0 08/04/16 -Mak-
Вот сейчас я поддерживаю Hadina!!! Это правда оставляет свой отпечаток.
0 25/05/16 ~Nozomi~
Что отец хорош, что и так называемый "друг". ДЦП
0 25/07/16 Великий Я говорит:
терпеть не могу таких людей как этот пацан мол друг жадина так я у его папыПопрошуПоЛюбомуОтдаст =_=
0 03/09/16 Созерцатель
Видимо, для Чона (не могу после дорамы называть его ЧонГом, он Чон) мать была очень важным человеком
0 03/09/16 Созерцатель
Поэтому у него изначально не клеились отношения с отцом, ему мать была всегда ближе.
0 17/09/16 Vieve
Добивают люди, которые приходят в гости и начинают колядовать.
0 23/10/16 Хёночка
О вообще нормальный?! Я бы тоже разозлилась, если бы вот так дорогую мне вешь забрали.
0 17/11/16 asiaron
Хёночка, "это что, такая важная вещь? - Нет"
+2 08/01/17 ღOl4ikღ
Что это за новости? Я бы тоже зажмотила. Какого черта я должна свои вещи кому-то отдавать?!
+2 09/01/17 Ateou Valar
переспросил! Нет, ну предел наглости! Не твое же, не трожь! И ведь не в рамочке же дело! Он явно
+2 09/01/17 Ateou Valar
хотел чем-то Чонгу насолить! А папа тоже хорош! Кто этот малец такой, чтобы вещь сына ему отдавать?!
0 27/03/17 YamatoHirosi
честно говоря в данной ситуации чонг ведет себя как адекватный ребенок,а вот остальные ребята явно
0 27/03/17 YamatoHirosi
невоспитанные.и папа тут его точно не прав..
0 07/06/17 Aerotrack
лайкну за "разбрюзло")))
0 14/08/17 Manxilla
С какого это он должен отдать эту рамку?! Вполне адекватная реакция у Чонга!
0 02/11/17 ~~Танец гроз~~
Мнее так стыдно просить что то, а другие у меня всегда чтот просят, и я не даю, но я не жадная.Если
0 02/11/17 ~~Танец гроз~~
сильно нужна какая то вещь, то даю,еще могу подруг угостить
0 12/05/18 Август Плисецкий
Добивают люди, которые приходят в гости и начинают колядовать.[2] согласен, эти колядуны простиаллах
0 20/06/18 JimJin
Ангел кровопролития,+. Меня называют жадной из-за того, что я не даю все подряд что людям угодно.
0 20/06/18 JimJin
Я не люблю довать что-то своё, если оно тебе и не нужно, но по этой причине меня тычат пальцем и
0 20/06/18 JimJin
Говорят, что я жадная. Но я даю что-либо, когда это действительно им необходимо. Но я по-прежнему
0 20/06/18 JimJin
Жадная для всех. Обидно:( . Я просто не раскидывают своим на ветер, но для всех почему-то жадной
0 20/06/18 JimJin
Сразу становишься
+1 04/07/18 ♚Царица лемуров♚
+++ к недовольным. И больше бесит, когда ты сказал нет, а он(а) спросил у взрослых и они разрешили
0 27/07/18 ♥♚Miss♚♥
Блин, его папа прямо как моя мама! А этот мелкий пакостник раздражает! Сказали же нет!
0 09/09/18 Miu Dji
Сейчас очень много отправила на подруге
0 09/09/18 Miu Dji
Пришла сюда,начала читать коммы
0 09/09/18 Miu Dji
Захотелось ответить голсовым
0 09/09/18 Miu Dji
А потом дошло,что я не на том сайте,чтоб голосовые отправлять))0
-1 03/10/18 ✩Ванильное небо✩
Вообще то это не личная вещь Чонга и отец может дарить, что хочет и кому хочет, это его вещь.
+4 14/12/18 YonaSerenity
но Чону это вещь важна, нельзя что-ли прислушаться к ребенку? вам только его не поддержать, за кого
+2 14/12/18 YonaSerenity
угодно вступитесь
+3 21/02/19 Тома запри меня в клетке
Если у ребёнка отобрать что-то дорогое, да ещё и при чужих - травма на всю жизнь.
0 17/07/19 Злая крышечка
меня тоже вечно жадиной считают, потому что не хотела отдавать племянникам игрушки и вещи
0 17/07/19 Злая крышечка
для меня эти вещи ценны, как память, а они поиграют, сломают и забудут
+1 26/07/19 ☆☆☆Little Lady☆☆☆
Злая крышечка, вот ++ бесит, когда трогают твои вещи, а потом жадной называют
0 26/07/19 ☆☆☆Little Lady☆☆☆
Злая крышечка, вот ++ бесит, когда трогают твои вещи, а потом жадной называют
0 26/07/19 ☆☆☆Little Lady☆☆☆
Этот пацан вообще взбесил=_=Чонг не обязан ему свою вещь отдавать
+1 31/07/19 Dilaina
Меня эти дети уже взбесили, бедный Ю Чонг, терпеть не могу, когда просят отдать понравившуюся вещь
0 22/08/19 Mary Herry
Когда мелкая была куча таких ситуаций было.Маман от маленьких детей тащится,так что чтобы они
0 22/08/19 Mary Herry
ни попросили,сразу им отдавала и не важно:моя любимая игрушка,её подарок мне,или рамка
0 22/08/19 Mary Herry
Мои истерики воспринимались только как крики избалованного ребенка =_="
0 22/08/19 Mary Herry
Но плюс от этого есть:научилась не привязываться к вещам.Минимализм,йоу
0 20/09/19 Романитка тигра-людоеда
Отец долбанутый на всю голову,не удивительно,
+1 20/09/19 Романитка тигра-людоеда
что после всего этого Чонг такой:сначала слушает какого-то профессора,потом отдаёт рамку.Да,рамка
+1 20/09/19 Романитка тигра-людоеда
вещь пустяковая,и мама Чонг её хотела выбросить,НО эта рамка-последняя вещь,которую она купила своей
0 20/09/19 Романитка тигра-людоеда
смертью,кнешна,для ребёнка важно всё,что связано так или иначе с мамой,которую он так рано потерял.
+1 16/10/19 Tilla
о, вижу, везде в общем-то одинаково. и после этого ещё кто-то удивляется, почему я не хочу взрослеть
+1 15/12/19 Samal Aimukhametova
Не-на-ви-жу когда родители так себя ведут!(2)
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
mogeiko,а я наоборот стала жадной
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
YonaSerenity,+
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
Tilla,тоже самое
0 10/04/20 Reiga
если ребенку важна, нельзя отдавать другому! ну пипец!
-1 24/05/12 kamikadze
Черт, все-таки он жуткий
-2 24/05/12 Аксал
Он взял на воспитание ещё двух детей...тем самым заставляя Чонга ревновать...
+1 24/05/12 Аксал
чтот и из этого ничего путного не вышло...
0 24/05/12 Shyk
Спасибо!))) эта глава просто заворожила)) надеюсь, дальше будет еще лучше))
0 24/05/12 ^_Kadsika_^
Спасибо)))аригато)))
0 24/05/12 T@ir@(Tahi)
спасибо большое
0 24/05/12 кеко^^могами
это твоя главная ошибка...
-2 24/05/12 Dio_san
ай да чонг, ай да с*кин сын. х)))
0 24/05/12 Kimiko Rin
папаша просто тормозной...
0 24/05/12 Usagi94
мда...все больше и больше интриг...
0 24/05/12 Buka-fluffy
Хах, интересно Чонги пляшут. Мне даже жалко мелкого сомбе... У ребенка были
0 24/05/12 Buka-fluffy
причины так себя вести. У него теперь в лице Соли либо офигенный противник,
0 24/05/12 Buka-fluffy
либо самый надежный человек. Ух, и наплясал тут Чонг. На 45 глав-то.
0 24/05/12 Хонозоно Хикари
спасибо..а я понимаю Ю Чонга,терпеть не могла,когда мама за меня решала отдавать
0 24/05/12 Хонозоно Хикари
или выбрасывать ли за меня мои вещи!ему дорого,вот и не отдавал
0 24/05/12 Хонозоно Хикари
меня Чонг вообще не пугает и не запутывает,я его вполне понимаю
0 24/05/12 Лерикас
"Не делал никаких неправильных поступков"- ну так он уже все понял.
0 24/05/12 Лерикас
А вот отец маленького Чонга так ничего и не понял.
0 24/05/12 Лерикас
Спасибо, крайне интересная глава.
-2 24/05/12 П.Громан
kamikadze, ничего подобного! он нормальный! просто папаша дебильный... =="
0 24/05/12 Kanya
просто жесть как интересно! Спасибо!
-3 24/05/12 kagort
Чет глава не алллЁЁЁ
0 24/05/12 Okamai
блин. ну что за папаша... ребёнку была важна эта рамочка! Теперь понимаю Чонга.
0 24/05/12 Okamai
Спасибо! Всем главам глава. Раскрывает Чонга.
+1 24/05/12 Anrela
Просто больше внимания ребенку надо было уделять и проблем бы не было
-1 24/05/12 Anrela
и при это не баловать, а лучше бы ещё родили ему братика или сестру)
0 24/05/12 Chosen
Какой хороший парень, Ю Чонг. Все больше его уважаю.
0 24/05/12 Rozmary
Чонг отличный :) Папаша тоже. Спасибо! Дико интригует!!!
0 24/05/12 _Hikaru_
огромное спасибо!!! черт, чем дальше тем интереснее))
0 24/05/12 RENA 18
думаю как раз отец Ю Чонга всё понял,но вряд ли это уже что -то изменило бы...
-2 24/05/12 Подкралась Незаметно
люди сошли с ума*смотрит на комменты*в чём вы его понимаете?мутный он и жуткий
-1 24/05/12 Подкралась Незаметно
не смотрите только то,что на поверхности,суть не в самой рамочке,а в его
-1 24/05/12 Подкралась Незаметно
характерер,нагадил,наврал,ещё зараза и улыбается,таких крысами называют
-1 24/05/12 Подкралась Незаметно
короче в тихом омуте...;но глава понравилась,интересная,спасибо!
0 24/05/12 Mrs Bieber
Подкралась Незаметно, ты че идиотка? при чем тут характер? и с чего это он крыса
0 24/05/12 Mrs Bieber
Это обычная ревность, обида что ему уделяют мало внимания. А теперь еще и внуки
0 24/05/12 Mrs Bieber
профессора,понятно почему у Чонга такой характер.глава раскрывает его полностью
-3 24/05/12 Elodia
Подкралась Незаметно, полностью согласна, это монстр а не ребенок *_*
-3 24/05/12 As`ka
блооо, как стремно то!! надеюсь это не он соседа Соль подставил...
0 24/05/12 молочко
чонгу дорога мамина вещь, вот так и поступил,сама беда "как поступил"-
0 24/05/12 молочко
четко не дал понять почему не хочет отдавать,а отомстил чужими руками,результ-
0 24/05/12 молочко
рамка не досталась ни кому,а папашу полным дураком сделал по ситуации.
0 24/05/12 молочко
папа все про сына понял, только методы его на корню не притормозил
0 24/05/12 sсаt911
интроверт, эмоции выражает так, что они неубедительны, и крайне мстителен
0 24/05/12 sсаt911
интроверт - это значит, что всё копится внутри, а потом уже разом лезет наружу,
0 24/05/12 sсаt911
люди не замечают, как нарастает накал, потому взрыв их шокирует и пугает
0 24/05/12 sсаt911
стопудово дальше соля начнёт его "спасать"
0 24/05/12 Nastia-Sama
Теперь понятна его стратегия обращения с ценностями. Если претендуют на что-то
0 24/05/12 Nastia-Sama
что принадлежит ему, то Чонгу легче просто от этого избавится чем позволить
0 24/05/12 Nastia-Sama
другому этим обладать.
0 24/05/12 Jukihime
СПАСИБО!!! отец сам виноват,заставляя сина делать что ему не хочетса
-3 24/05/12 Ann49
Спасибо большое!!)) Все больше удостоверяюсь, что Чонг - шизофреник...
0 24/05/12 KallipsOSweeT
увидим,что будет дальше, так что нет смысла спорить))) спасибо за перевод!
-2 24/05/12 brodyaga95
И таки он очень похож на Дунианина (из "Воин кровавых времен")
0 24/05/12 Little sister
я бы тоже рамочку зажала, с какого фига просто так кому то отдавать вещь которая
0 24/05/12 Little sister
тебе дорога, пацану она явно просто так понравилась. особо ему ее и не надо было
0 24/05/12 Little sister
но Чонг похоже действительно не умеет налаживать отношения с людьми...
0 24/05/12 Little sister
это пугает... тихий омут...спасибо за главу!
-2 24/05/12 Kimidori Setsuka
Подкралась Незаметно, полностью согласна. в душе он очень страшный человек.
-1 24/05/12 Faydna
папаш, прислушался бы тогда к професору...
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
Чонг - та еще собака на сене, но несмотря на все его "мутность" он, не
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
охе*енный перс. А характер его сложился таким только из-за невнимательности
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
невнимательности родителей, которые не уделяли ребенку должного внимания, имхо.
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
а и чуть не забыла: низкий поклон, рикудовы!
0 25/05/12 ♦♠♣♥Fariza♥♣♠♦
спасибо за перевод!
0 25/05/12 Menestrel
всё зависит от того,как посмотреть на ситуацию..дружок его та ещё гадина
0 25/05/12 Menestrel
не получив желаемого от Чонга, к папаше пристал,плюнув на мнение друга
0 25/05/12 Menestrel
Чонга жалко,когда родители повернуты на умение ребёнка ладить с другими-плохо
0 25/05/12 dilasse
вот сука же!!! трястись над чужими детьми "на благо" собственного!!!
-3 25/05/12 dilasse
Да чтоб он сдох!!! манхвага, забацай ему рак!!!
+1 25/05/12 Подкралась Незаметно
опа,так и думала,что комменты мои вызовут негодования,ну во первых Mrs Bieber
0 25/05/12 Подкралась Незаметно
я не идиотка,я выразила своё мнение,во-вторых характер определяет поступки
+1 25/05/12 Подкралась Незаметно
человека,может он чуть-чуть и приревновал,но разозлился он не поэтому,а
+1 25/05/12 Подкралась Незаметно
потому что все не стали делать,как того он хочет,согласна со scat911(+100500)
+1 25/05/12 Подкралась Незаметно
не знаю как исправлять,но то что он,как бомба замедленного действия это точно
+1 25/05/12 Подкралась Незаметно
никогда не знаешь,а скоро ли взорвётся
0 25/05/12 Чупакабро
Нет смысла искать виновного.Мол,что сами родители сделали из ребёнка мелкого
0 25/05/12 Чупакабро
и жуткого манипулятора.Главное ведь,что Чонг таким и остался,и продолжает
0 25/05/12 Чупакабро
играть людьми.И насрать кто первый нанёс ему душевную рану,повредил хрупкую
-1 25/05/12 Чупакабро
детскую психику,если сам по себе человек г*вно.
0 25/05/12 Чии-чан
Little sister,Хонозоно Хикари, считаю, что вы не правы.Будь она ему дорога,он бы
0 25/05/12 Чии-чан
не кинул ее в стену. Скорее Nastia-Sama права,хорошая версия))
0 25/05/12 Paige
Чонг - нормальный ребенок. Просто очень умный. А с навыками манипулятора он
0 25/05/12 Paige
может сделать просто невероятную карьеру.
0 25/05/12 ♠_Astarta_♠
его папаша больше обо всех окружающих заботится и думает, чем о своём сыне(
0 25/05/12 ♠_Astarta_♠
Menestrel - полностью согласна с вами) чем таких друзей иметь, уж лучше одному(
+1 25/05/12 sсаt911
моё имхо - но на мгновение он и сам был не рад тому, что сделал, потому грохнул
+1 25/05/12 sсаt911
рамку об пол.уж очень взгляд тяжёлый. именно во внезапных припадках он настоящий
0 25/05/12 sсаt911
хвала переводчикам!
-1 26/05/12 mahoro_san
Nastia-Sama, я с вами согласна. Только за Соль теперь вдвойне страшно
0 26/05/12 mahoro_san
этак если ее ИнХоша уведет, Чонг им обоим устроит кирдык Т_Т
0 26/05/12 Хонозоно Хикари
я тоже согласна с Nastia-Sama,но одно другому не мешает,из-за обиды я тоже могла
0 26/05/12 Хонозоно Хикари
бы так поступить,в смысле швырануть рамку.я его не оправдываю,просто
0 26/05/12 Хонозоно Хикари
даже его эгоизм в данном случае мне понятен...почему-то))
0 26/05/12 Асахина-тян
думаю, папаня испугался, что Ю Чонг с детства прирожденный манипулятор...
0 26/05/12 Асахина-тян
...вспомните главу, где он подговорил маленькую девчонку напиться...
0 26/05/12 Асахина-тян
профессор это сразу заметил, поэтому и предупредил папаню Чонга
0 26/05/12 Mika-ням
сколько комментов..зацепило читателей аж прям!) Рикудооо, спасибо!!!
0 26/05/12 Mika-ням
тут-то Чонг и задумался: а друг ли ему мальчишка, кот.рамку попросил?!
+1 26/05/12 Mika-ням
Чонг не монстр,он просто человек, как и мы все! со своими личными замутами..
0 26/05/12 Mika-ням
ему пришлось нелегко, мне его жаль. хотя в чем-то он не прав. Манхва шикарна!))
0 26/05/12 в венке из незабудок
я одна не понимаю, за что тут все так Ю Чонга жалеют? лично меня подобные
0 26/05/12 в венке из незабудок
личности наоборот пугают и отталкивают. и глупо во всем винить его родителей.
-2 26/05/12 в венке из незабудок
от самого человека тоже многое зависит, даже куда большее.
0 26/05/12 в венке из незабудок
"Добрый человек из доброго сокровища своего сердца выносит доброе, а злой
0 26/05/12 в венке из незабудок
человек из злого сокровища своего сердца выносит злое, ибо от избытка сердца
0 26/05/12 в венке из незабудок
говорят его уста"
-1 26/05/12 Подкралась Незаметно
в венке из незабудок +10005000
0 26/05/12 kiji
Ребят, вы рехнулись, оправдывая Чонга. Страшный ребенок. И что выросло вы сами
-2 26/05/12 kiji
видели. Что он сделает с Соль? Хотелось бы верить, что в ней Чонг видит кого-то
-2 26/05/12 kiji
очень важного, и он не поступит с ней так же, как и с рамкой.
-1 26/05/12 kiji
думаю,если рамка ему действительно важна как память о матери, то он не разбил бы
+1 26/05/12 FenShuy
kiji Чонгу была дорога рамка,мне кажется он разбил ее так отцу было все равно
0 26/05/12 Мракобесь
ололо сколько комментов! О_о Спасибо за главу! Оч познавательно! *злобный смех*
+1 27/05/12 Mika-ням
в общем, подведу итог: Мы все не правы:) Не судите, да не судимы будете!
0 27/05/12 Mika-ням
просто наслаждайтесь интригой и ждите обновлений! :)
0 29/05/12 aidana)))
спасибо отличная глава!
-1 31/05/12 Lillet
ой, наплодили тут дискуссий ) неужели никто не заметил какой лапочка Ин Хо? *О*
0 31/05/12 MoSSloW
Если быбыла дорогая вещь, и мои родители решили ее отдать а я былабыпротив я бы
0 31/05/12 MoSSloW
так жепоступила, если вытак товот вам, этурамку купила мама,значит она была
0 31/05/12 MoSSloW
ему дорога,друг идиот и порошайка не люблю тких, если тебе сказали нет,угомонись
0 31/05/12 MoSSloW
нехрен продолжать кляньчить!!! И насчет воспитания, характер ребенка
0 31/05/12 MoSSloW
формируеться до 7лет, и именно родители ответсвенны за это. Дети часто идут
0 31/05/12 MoSSloW
на поводу своих эмоций и именно родители должны обьяснить что хорошо
0 31/05/12 MoSSloW
что плохо. А если ребенок до кучи еще и попадет в неблагоприятную среду
0 31/05/12 MoSSloW
т.е. друг подскажет что-то или еще что то это капец сразу. Вспомним что на
0 31/05/12 MoSSloW
вечеринки именно друг ему подсказал что надо действовать из под тишка, по тому
0 31/05/12 MoSSloW
какон богат и все будупытаться его использовать. Он решил что это его попеда
0 31/05/12 MoSSloW
он отмстил девчонке исделал так чтобы она больше не лезла, все получилось
0 31/05/12 MoSSloW
как известно удачи и победы стимулируют на продолжение тех поступков и действий
-1 31/05/12 MoSSloW
спомощью которых был достигнут результат! Не притворяйтесь святошами
0 31/05/12 MoSSloW
я уверена 99% из писавших добивались бы своего любой ценой!)) Чонг лапа!))
0 02/06/12 Диа742
Мне жаль Чонга. Но сама я бы с таким типом общаться не стала с ним всегда надо
0 02/06/12 Диа742
ухо востро держать
0 10/06/12 loki-aneki
кья-ха-ха! какие дебаты Х) Чонга уважаю. сама б врала, если б умела
-1 17/06/12 Хуландой-Ахк
О да, сильный манипулятор. Но не самый плохой человек, в своей среде, надо замет
0 17/06/12 Хуландой-Ахк
заметить. Но жутковат оО Хотя я встречала подобного ему парня, правда, у него фи
0 17/06/12 Хуландой-Ахк
фишка в другом была: подбирать стиль общения так, чтобы располагать к себе людей
0 15/07/12 [Щигла-скала]
Чонг страшный
0 21/08/12 NUR
Может, Чонг и умный, но у него напрочь стерты морально-нравственные ограничители
0 29/08/12 Фетишист трусов
С Соль он явно по-другому обращается. Вспомнить даже воспоминания Ин Хо и то
0 29/08/12 Фетишист трусов
что он вспоминал про прошлых девушек Чонга. Вы них небыло "души", они
0 29/08/12 Фетишист трусов
на одно лицо. Чонг ставил дела впервую очередь - не девушку. Соль же он постоянн
0 29/08/12 Фетишист трусов
навещает,звонит, пишет СМС,почти ни отходит ни на шаг, провожает/встречает и т.п
-1 08/10/12 Nadin333
Line Ive - это потому что "игрушка" интересная попалась, а как наскучит
-1 08/10/12 Nadin333
с Солей может как и с этой рамкой что-нибудь сделать.
+1 13/10/12 Фетишист трусов
Nadin333, кто знает, кто знает... Рано делать выводы, хотя Соля его явно заинтересовала. И ещё он
0 13/10/12 Фетишист трусов
постоянно ей в глаза заглядывает и спрашивате "Ты плачешь?" - словно это его цель, увидеть
0 13/10/12 Фетишист трусов
Соль. (даже в воспоминаниях он пригляделся к ней, что бы увидеть её эмоции после разговора с мамой
+1 13/10/12 Фетишист трусов
по телефону). Но даже если так, моё мнение к нему не меняется. напряжно - да, - но за то с таким
+1 13/10/12 Фетишист трусов
персом несоскучишься) не что иное, не то что Ин Хо)
0 13/10/12 Каори Rys
а теперь представьте Соль захочет его кинуть - он поступит с ней так же как с этой рамкой
0 19/01/13 Наркоманка^_^
Отец виноват. Не прислушиваться к мнению ребенка, хотя он сильно возражает с причиной.
0 19/01/13 Наркоманка^_^
С какой-то стороны Ю Чонг правильно сделал, вернул должок...
-1 24/01/13 Selun
"Так не доставайся же ты никому!" *бдыщ*
0 26/01/13 Одно_недоразумение
Блин. Да нормальные у него родители.Ему эта рамка нафиг не нужна! Он просто мстительный засранец...
0 17/02/13 MarikaVD
ого, комментов прям как в ноблессе О_О
0 25/02/13 Zvetok_le_hime
Да нет! С Солей ему интересно потому что она его насквозь видела! Она не такая тупая и верящая на
0 25/02/13 Zvetok_le_hime
слово как другие.
0 10/03/13 Black Dream
о боже, как вы можете его защищать?он монстр в обличии ребенка. Снаружи весь хороший, а внутри гниль
+1 26/03/13 captabh
А мне кажется, что рамку он разбил из-за того, что терпеть не может, когда окружающие ругаются.
0 26/03/13 captabh
Как кот Леопольд прям.
0 26/03/13 captabh
Но человек страшный,да.Ещё и мутный такой,скрытный.Только с Солей и раскрывается,да и то не до конца
-1 05/05/13 NepriMoor
Подкралась Незаметно,согласна с вами
0 16/05/13 Fenelka
Соглашусь с MoSSloW. Родители виноваты в том, что не указали ему, что плохо, а что хорошо.
0 16/05/13 Fenelka
И таки да. Большинство из вас тоже поступили бы подобным образом.
0 16/05/13 Fenelka
Да, Ю Чонг не лучший человек, но винить только его в этом глупо. Надеюсь, что Соль сумеет уберечься
0 16/05/13 Fenelka
от каких либо нежелательных последствий.
0 13/07/13 Садовник Вилли
а мне он нравится, это вы все мутные xDDD в детстве все совершали неприятные поступки
0 13/07/13 Садовник Вилли
все могли кого-то ударить, ломали игрушки и, самое главное, все мы ревновали
0 13/07/13 Садовник Вилли
и дети-манипуляторы не редкость, а следствие недостатка воспитания и внимания родни
+1 13/07/13 Садовник Вилли
автор нам показывает Чонга "мутным", и половиначитателей уже сделала из него маньяка
0 30/07/13 ^^Rigomaru Yarono^^
Он мне ве больше в воспоминаниях детский Лайта напоминает.Особенно его улыбка о.о
0 02/08/13 LyaoLyan
мне кажется, он правильно поступил
0 02/08/13 sveta222
Чонг очень интересная личность, но я бы такого за километр бы обходила:)
+1 02/08/13 sveta222
Мне не нравятся манипуляторы, но то, что Чонг наказывал по заслугам факт.
+1 02/08/13 sveta222
Дети бывают очень жестоки и Чонг не самый худший представитель человечества.
0 02/08/13 sveta222
Чонг очень сложный человек, но этот факт не делает его законченной скотиной.
0 02/08/13 sveta222
Он наследник своего отца и будущий хозяин большой компании,он просто должен уметь манипулировать люд
0 02/08/13 sveta222
Посмотрите на Соль,когда все в ее команде получили Д,включая ее саму.Она трудолюбива и целиустремлен
0 02/08/13 sveta222
Но из-за того, что она не умеет влиять на коллектив как Ю Чонг обминусовало все ее труды.
0 02/08/13 sveta222
Можно про любого человека сказать, что он плохой, строя из себя добрую фею, но так ли вы правы?
0 02/08/13 sveta222
Ю Чон может и сложный персонаж, но результаты ег деятельности действительно впечатляют:)
0 02/08/13 sveta222
Все люди,кто был в его группе выкладывались на 100%,что нельзя сказать про Соль и ее одногруппников.
0 02/08/13 sveta222
Соль батрачила за всех одна, что не есть хорошо:(Она еще виноватой осталась.
-1 02/08/13 sveta222
Я бы очень хотела иметь хоть четверть талантов Чонга,у меня ситуация примерно такая же как у Соль:(
0 26/08/13 ))ХОМА((
Line Ive,Садовник Вилли и Sveta222..вот с вами тремя абсолютно согласна!выразили все мои мысли.
0 26/08/13 ))ХОМА((
КроваваяХабанеро, Little sister, Nastia-Sama, интересные соображения Х) вообще столько комментов,
0 26/08/13 ))ХОМА((
любо дорого читать))еще бы без агрессии..^^
0 11/09/13 Bаleful
возможно если бы эти дети не попали в эту семейку, то пэк ин ха была бы не такой су#кой D:
0 27/09/13 FuDo-sama
народ, что вы несете? явно паказано, что Чонг приподал урок и пацан понял, что не надо так поступать
0 27/09/13 FuDo-sama
А Чонг не умеет проявлять эмоции, допустим разозлиться или отстаивать свою позицию, как его друганы
0 28/09/13 Nives
Ооо... С Ю Чонгом все плохо...
0 12/10/13 Natasha.iv
маленький манипулятор=_=засранец кпц
0 26/10/13 Nebulous
А что? Мальчишка умный, все продумал, все, что забрали - вернул себе. По-моему это достойно похвал.
0 26/10/13 Nebulous
Он очень смышленый, несмотря на свой возраст.
0 30/10/13 борода-кун^^
Рад что эту манхву читают не только полоумные фанатки.))
0 15/12/13 Derira
Вот они, страшные тараканы в голове Чонга. Теперь главное, чтобы эти тараканы не были связаны с Соль
0 03/01/14 kiyoshi21
че за полоумные там внизу вякают? Чонг сделал все как надо, справедливость должна быть с зубами
0 14/01/14 Sony_Plastation
его отец - божественен. А про Чонга.. Ну собственник просто, мы и так это уже поняли
0 08/02/14 Ёси
Плохо не то, что он умный, смышленный, что умеет манипулировать (это не так уж и плохо), а то,
0 08/02/14 Ёси
что это ему удовольствие непомерное доставляет
-1 18/02/14 Яночка:3
просто у Чонга другие приоритеты.И он скорее больше себя любит чем других.
0 10/03/14 Harriet Styles
мутный парниша
+1 28/03/14 dixi
Подкралась Незаметно такое лечится только любовью и вниманием,а не дрессировкой
0 28/03/14 dixi
детей воспитывать вообще сложно
0 30/04/14 Nakaharo4ka
Мда...Я конечно всё понимаю,но вот так манипулировать людьми,да ещё с самого детства...
0 30/04/14 Nakaharo4ka
Аж в дрожь бросает:/
0 30/04/14 Nakaharo4ka
в венке из незабудок +100500
0 10/06/14 Рирука-тян
черт, реально как омэн
0 21/06/14 Ненасытный_Мангуст( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дорога ему рамка, конечно... В стену кинул и даже не пожалел...
0 10/07/14 U Hya
Все таки он любит своего сына. Он пытается понят своего сына и делает все возможное.
0 17/08/14 captabh
С самого начала Чонг не хотел отдавать рамку. Даже не потому, что она была ему очень дорога.. просто
0 17/08/14 captabh
...просто не хотел и всё тут, обыкновенный каприз маленького ребёнка. Но дело в том, что он
0 17/08/14 captabh
...что он, осознав, что не может ничего сделать напрямую, пошёл школьным путём и сделал дело чужими
0 17/08/14 captabh
...чужими руками, при этом оставшись ни при делах.
0 17/08/14 captabh
Я не скажу, что он страшный человек, но и защищать его не буду. Потому что определение этому персон
0 17/08/14 captabh
...персонажу так просто не дашь. Нужно судить по ситуации - всё зависит от того, чего ему захочется
0 17/08/14 captabh
...ибо Чонг всегда добьётся своего, используя кого-то.
0 17/08/14 captabh
Интересный перс, и вопросов много. Захочет ли так же использовать Соль, несмотря на чувства к ней?
0 17/08/14 captabh
И как поступит, если Соль решит с ним разойтись?
0 08/09/14 ~KatyMay~
Бл*ть бксит, все такой кипишь подняли, из-за какой-то рамки в детстве. А отец Чонга вверх дибилизма!
0 08/09/14 ~KatyMay~
Умный хороший сын, но идёт плохо на контакт! Значит надо ещё двоих себе на шею посадить. Что бы сыну
0 08/09/14 ~KatyMay~
луч... а точнее ещё больше характер и жизнь испортить. Ведь он СЛИШКОМ умный и хороший, вот беда!!!
+1 08/09/14 ~KatyMay~
Anrela,не надо братика или сестру, от таких родаков кто даже 1-му ребёнку внимания уделить не могут!
-1 24/09/14 lost.astronaut
лучше никому не достанется, чем другому, так, Ю Чонг ? Хааа, интересно ~
0 09/10/14 Филифьонка
Сколько им там лет? В таком возросте детский эгоизм вполне обычное дело, а вот Чонг стратег, причем
0 09/10/14 Филифьонка
от рождения. А вот то что родители не подправили уже не айс
0 11/10/14 cielis
Даа.. В тихом омуте черти водятся...
+1 29/10/14 limonade
sveta222, +++, единственное норм.мнение на этой страничке
0 29/10/14 limonade
(мб у кого-то похожее было, всё не читала хд)
0 29/10/14 limonade
умение Чонга манипулировать действительно поражает, но почему же, если он умеет постоять за себя,
0 29/10/14 limonade
знает, как заставить страдать людей, причинившие ему вред, то он сразу скотина и гниль?
0 29/10/14 limonade
в комментариях немного застарелые суждения, "в этом жестоком мире выживают только жестокие люди"
0 29/10/14 limonade
Чонг умеет выживать с огромной выгодой для себя
0 29/10/14 limonade
я ему завидую, у парня талант
0 29/10/14 limonade
и да, разве ж Чонг пакостит всем без разбора? если его не трогать, то и он никого трогать не будет
0 29/10/14 limonade
всё просто
0 15/11/14 Долинка
КРОВАВАЯ: вы что за бред несенете? прочтите еще раз и лучше с самого начала, может тогда поймете,
0 15/11/14 Долинка
что рамка эта была для Ю ОЧЕНЬ ДОРОГА (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГА) так как ее купила мама, которую он
0 15/11/14 Долинка
редко видел, так как она много работала за границей. А папа полный лох и идиот: потому, что нельзя
0 15/11/14 Долинка
отдавать вещи, которые дороги (или просто не хочет их отдавать) твоему ребенку, ибо только твой
0 15/11/14 Долинка
ребенок имеет значение. Похоже ему до сих пор нужен психиатр. Фу растроил дебил.
0 22/12/14 I.Em
согласна с limonade. его действия подобно бумерангу. если чел не сделал ему ничего,то и Чонг
0 22/12/14 I.Em
этого чела не трогает. все его действия не безосновательны ж. наоборот хорошо то,что умеет и
0 22/12/14 I.Em
знает как за себя постоять учитывая то,что наследник крупной компании.было б куда хуже
0 22/12/14 I.Em
будь он бесхребетной амебой
-1 08/01/15 MariWarrios
на счёт рамочки, Ю Чонг поступил в стиле " если не мне, то ни кому!" что-то типо того
0 16/01/15 It is me !
Блин а он хитрожопый и жуткийещё с детства)) P.S Господи, ребята, вы чё строчите тут тома х)))
0 27/01/15 @kv@m@rink@
О, май гад! Сколько же коммов! *головокружение* не, я это всё читать не буду...
0 27/01/15 @kv@m@rink@
Ну ладно, всё-таки скажу: Уважаю его! Не за характер, а за незаурядное мышление, которого у меня нет
0 08/02/15 nephilim2805
да это пздц. жуткий реберок. и, походу, с возрастом, все только усугубилось
0 23/02/15 Джевушек
Им-хо, его вполне можно понять. Вряд ли кому-то понравится, что те вещи, которыми ТЫ дорожишь могут
0 23/02/15 Джевушек
отдать кому-то другому
-1 11/03/15 Yasora
Terrie Munk, он не дорожил ей. Он просто не хотел. ему не понравилась эта идея. просто его нежелание
0 14/03/15 Ежевичка \(★ω★)/
чонг красава!! отомстил и хорошим остался.хитроумный план.
0 21/03/15 Ди-Адамо Теофания
Оп, социопат ^_^
+1 07/04/15 Wara Ningyo
Все люди манипулируют другими. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Только есть хороший манипуляторы, а есть плохие.
0 07/04/15 Wara Ningyo
Ю Чонг просто хороший манипулятор.
0 27/04/15 BadBanana
ммм скока комментариев длинных ммм
-1 12/05/15 Люблю#сыр#
Это типа "так не доставайся же ты (рамка) никому!!!" Бедная Соль,если решит бросить Чонга...
0 23/05/15 Just give me this coffee
такие дети, как его одноклассник, просто бесят. если сказано нет, значит нет. знаю, что его
0 23/05/15 Just give me this coffee
воспитание хромает, но все таки просить все подряд в богатом доме... как будто Чон ему чтото должен(
0 23/05/15 Just give me this coffee
отец, конечно, доброе дело сделал, когда принял чужих детей. Но в итоге из них выросли такие
0 23/05/15 Just give me this coffee
несамостоятельные люди...
0 23/05/15 Just give me this coffee
Чона так воспитали, что он должен был постоянно подавлять свои чувства и агрессию... посмотрим дальш
0 23/05/15 Just give me this coffee
е как раскроют его характер)))
+1 23/05/15 Just give me this coffee
Почему то он мне не кажется жутким, наоборот, для меня он даже интересная личность)
0 23/05/15 Just give me this coffee
хах меня просто тянет на ненормальных))) тоже, как и соль, во всем ищу подвох, всегда все анализирую
0 05/06/15 ))ХОМА((
вообще теперь перечитывая обратила внимание,что оказывается детей взяли на воспитание
0 05/06/15 ))ХОМА((
не сразу,и только для перевоспитания Чонга)и думаю ИнХо еще повлияет на него)
0 05/06/15 ))ХОМА((
так же как и Соль)вот бы все было хорошо у этих троих))
0 05/06/15 ))ХОМА((
Заметьте,отца не пугает хитрожопость сына,его беспокоит то что он останется один с таким
0 05/06/15 ))ХОМА((
характером)как говорится,для родителей главное-счастье их детей)Все-таки отец не такой и плохой)
0 10/07/15 Не оборачивайся (¬‿¬ )
Что-то Ю Чонг в детстве напоминает мне главного героя
0 10/07/15 Не оборачивайся (¬‿¬ )
Главого героя из игры Люциус омг
+1 10/08/15 Рыцарь пофигизма
Чонг не псих и не ненормальный. Он другой. Хватит уже очернять его сильнее, чем есть на самом деле
0 10/08/15 Рыцарь пофигизма
Если Чонга не трогают, то и он никого не трогает. Может его манипуляторские способности и напрягают,
0 10/08/15 Рыцарь пофигизма
но ведь у людей разные методы достижения целей. Тот же Ин хо по большей части всё решает кулаками
0 10/08/15 Рыцарь пофигизма
А Чонг делает это головой. И делает это блестяще. Да, в том, что Чонг вырос таким по большей части
0 10/08/15 Рыцарь пофигизма
виноват его отец. И пытался, да. Но не в том направлении. Проглядел нужный момент, когда Чонг начал
0 10/08/15 Рыцарь пофигизма
меняться и всё, у мальчика уже давно свой взгляд на вещи. Чонг очень сложный и интересный персонаж.
0 10/08/15 Рыцарь пофигизма
В таком юном возрасте он гораздо старше и умнее окружающих его людей, это восхищает. Лично меня
0 11/08/15 EnBright
Да он абсолютно адекватен. Так изящно и ни разу не жестоко проучил друга, который клянчил сначала
0 11/08/15 EnBright
у него, а потом и вовсе за спиной, как раз таки, как крыса.
0 11/08/15 EnBright
Так кроме этого он еще и остановил ребят, когда это начало границы переходить.
0 12/08/15 Хао Химура
Так и надо этому маленькому сученку!Правильно Ю Чонг! Ибо нефиг!
0 22/08/15 Ð Lee-Jee-Moon
Каждому свое мнение, но отдавать вещь, которая дорога для ребенка...Даже не знаю...
0 24/08/15 Xasi Banditka
Стратег растет
+1 29/08/15 UmaRiko
прикалывают комменты , что Ю Чонг-монстр. Он чё убил кого-то или что-то в этом роде
0 29/08/15 UmaRiko
он просто разозлился и проучил того крысёныша . И правильно сделал . Он просто не даёт людям
0 29/08/15 UmaRiko
использовать его .
-1 31/08/15 aloe-tyan
Umariko, да что ты говоришь?!)
+1 09/09/15 *neKo huNteR*
А что не так-то, aloe-tyan? Если у вас свое мнение, обоснуйте
0 22/09/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
А я бы на его месте гордилась таким сыном. Да,жутковато немного, но каким умным он в будущем будет!
-1 22/09/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
В жизни надо уметь крутиться и вертеться, а ему с таким характером это не потребуется. Всё вокруг
0 22/09/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
него крутится, так сказать, подчиняет всех. Люди с таким характером далеко идут. Проблема лишь в том
0 22/09/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
, что он замкнутый и моментами лицемерный. Но в общих чертах понимает,что надо делать
0 17/10/15 Oni-sun
Тоже не понимаю, за что не любят Чонга. Он никого не задевает, всегда дружелюбен и вежлив.
0 17/10/15 Oni-sun
Он живет в таком обществе, где просто не имеет права честно проявлять свои чувства, т.к. иначе
0 17/10/15 Oni-sun
столкнется со всеобщим осуждением. Поэтому он восстанавливает справедливость, как может.
0 17/10/15 Oni-sun
Комментаторы, которые его за это ругают выглядят странно. Вас пугает то, что у Чонга есть мозги?)))
0 02/11/15 ImperialAssasin
Воспитание - это когда родители заставляют детей делать ТО ЧТО ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ.
0 02/11/15 ImperialAssasin
Отец, взял себе домой внуков профессора по двум причинам: 1) из-за сына, ибо думал, что общение с
0 02/11/15 ImperialAssasin
другими детьми его возраста будет ему полезно 2) Профессор вырастил его как сына.
+1 02/11/15 ImperialAssasin
Меня пугает не то что у Чонга есть мозги, а то что такие манипуляторы начинают крутить во всем.
+1 02/11/15 ImperialAssasin
Сами того не замечая. С друзьями, на работе, в семье. Я бы к такому спиной не повернулся.
+1 02/11/15 ImperialAssasin
И вот спросите себя и ответьте искренне, хотели бы вы чтобы у вас был такой "манипулятивный" "друг".
0 10/11/15 Ямари.
Мда, так вот он какой - Ю Чонг сонбе. Кажется, я поняла, почему манга называется "Сыр в мышеловке".
0 22/11/15 Mitsui_Hisashi
Согласна с нижними коментами Рыцаря и Мосслоу)
0 12/12/15 Lisa Patrikeevna
так вот как все вышло! блин а самому Чонгу только тошнее от них двоих небось стало...
-2 18/12/15 Northwere
Профессор вообще то много понимает в ненормальных детях...
-2 18/12/15 Northwere
Посмотреть хоть на то, до чего он довел своих внуков!
0 20/12/15 Nao^-^
взял от таких же проблемных как ЮЧонг детишек(
0 27/12/15 Салма
боже ж ты мой, как умен хитрюга. надо мне с него пример взять, пяцёрка ю чонгу)))
-1 29/12/15 AnimeGirl26
И тут я увидела в Чонге себя. Даже жутко стало
-5 10/01/16 nassratt
Все люди манипулируют другими. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! [2]
-2 19/01/16 Vijaya a.k.a Adanaji
Я все понимаю, сироты. Хочется родительской любви. И они выросли вместе с ним. Но чтоб так себя
-2 19/01/16 Vijaya a.k.a Adanaji
вести, сев на шею чужого отца, да еще и чтоб их в таком возрасте содержали? Брат умнее сестры
0 19/01/16 Vijaya a.k.a Adanaji
оказался, давно все понял, работу нашел. А эта с** так и ищет на ком бы ехать. Спасибо бы сказала,
-3 19/01/16 Vijaya a.k.a Adanaji
и так ни в чем не нуждалась. Он (отец) вообще не должен был брать их к себе, не его проблемы
-1 19/01/16 Vijaya a.k.a Adanaji
Но он взял, и растил как своих детей. Разве этого мало? Я даже у отца денег попросить не могу -
-1 19/01/16 Vijaya a.k.a Adanaji
Мне не удобно. А уж чтобы у чужих...
0 21/01/16 transcendent_one
Ну да, во всем виноваты родители. Нам как папаша не стал потакать капризам багатенького сыночка и
0 21/01/16 transcendent_one
и всё "родители не уделяли внимания". Да у деляет он своему сыну внимания. Очень внимательно следит
0 21/01/16 transcendent_one
за его поведением даже когда тот общается не с ним а со своими друзьями, папаша все равно стоит
0 21/01/16 transcendent_one
за дверкой и выясняет что у сына на уме. Профессор же сказал что у отца его так же было, и сказал
0 21/01/16 transcendent_one
это еще несколько лет назад. Я так панимаю это может быть и связанно с какой-то врожденной
+1 21/01/16 transcendent_one
предрасположенностью. Да возможно родители не смогли это исправить и выбрали неверную стратегию
0 21/01/16 transcendent_one
но нельзя полностью винить их в том что Чонг такой. А поступок с приемными братом и сестрой понятен
-2 21/01/16 transcendent_one
Типо единственные дети эгоисты, а этот вырастет с другими детьми и научится с ними ладить и поймет
0 21/01/16 transcendent_one
что в мире есть не только его желания и это надо учитывать. Но видать не сработало...
+1 26/01/16 Jesskis
Да чем он страшный-то?Недолюбленный интроверт- выучился жить по обстоятельствам. Да, собственник, но
0 27/01/16 ksennech
Мммм... Брать еще двоих детей, зная, что Чонг собственник - не лучшая затея, я считаю.
-2 27/01/16 Bafometka
а внуки профессора пэка в кого выросли. адекватные что капец
-2 27/01/16 Bafometka
а общество в котором чонг варится тоже адекватное? подставы, лицемерие, угрозы, насилие, лесть
0 04/02/16 Маэра
MoSSloW, мне кажется, вы единственный, кто понял что к чему в этой ситуации. А большинство обозвало
0 04/02/16 Маэра
Чонга маньяком, потому что просто БОЯТЬСЯ. Страх порождает ненависть. А из-за его положения, у него
0 04/02/16 Маэра
не было возможности усвоить другие варианты поведения.
0 09/02/16 Хароро
прекрасно Чона понимаю
0 12/02/16 keyki
Чонг шикарен, в таком возрасте видеть кто есть кто. А то что действует чужими руками...
0 12/02/16 keyki
зачем выставлять себя в плохом свете? Если бы он истерить начал...его бы дураком считали ,а не
0 12/02/16 keyki
*друга* попрашайку
0 17/02/16 kira x-ray
интересно, на ридманге когда-нибудь пофиксят комменты, чтобы ограничение символов не такое было
0 19/02/16 manshok
молодец Чонг, после этого точно будут с ним считаться
+1 06/03/16 Yangorod
епрст раздули из мухи слона кстати у детей начиная с трех лет начинает появляться понятия мое
0 06/03/16 Yangorod
и они не хотят делиться и это нормально!!!Абсалютно!!А профессор этот не мог этого не знать!
0 06/03/16 Yangorod
нанесли ребенку травму и дальше продолжили уродовать проблема в папаше и не сыне!
0 10/03/16 Юджиро Шиходани
не понимаю, что плохого в том, что чонг сделал? я бы наоборот за такое ребёнка похвалила,смекалка же
0 11/03/16 Shakti
Ого, сколько обсуждений х_х'
+1 11/03/16 Shakti
ВСЕ дети не любят делиться своими вещами, это уже потом приходит с возрастом
0 11/03/16 Shakti
Но взять ещё двоих детей, когда и к одному не получается найти подход... Странный шаг для родителя
0 11/03/16 Shakti
Тем более когда ребёнок непростой и остро на все реагирует.Наоборот ему надо больше внимания и любви
0 12/03/16 I'm only human
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!*・゜゚・*:.。..。.:*・'(*゚▽゚*)'・*:.。. .。.:*・゜゚・*
-4 20/03/16 Hadina
Вот папаша реально от тупости надо было лечит,ну и антифанам Чонга тоже бы ума чуток
-2 20/03/16 Hadina
"Избалованный эгост"где вы увидели избалованного?Тут наоборот слежка тотальная за ребёнком который о
-2 20/03/16 Hadina
Очень умён и проницателен,да ещё все делается против его воли и что вы ждёте от такого ребёнка?Этот
-2 20/03/16 Hadina
Ребёнок включит мозги,чтобы хоть что то было по егошному и за это ему ничего не было,ну в основном к
-2 20/03/16 Hadina
Как и все дети делают.Да ещё двух детей взять ппц нашёл выход(((терь он ещё больше будет за ним след
-2 20/03/16 Hadina
Терь Чонгу и дома покоя не будет
-2 20/03/16 Hadina
Эй,народ,очнитесь!))Чонг сделат столько сколько ему позволит автор,ни больше ни меньше))Все остольно
0 20/03/16 Hadina
Ваша фантазия.
-2 20/03/16 Hadina
Давайте посмотрим на того второго,который выпрашивал эту рамку,ему был отказано,но он зная,что взрос
-1 20/03/16 Hadina
Взрослый ему не откажет,зная,что заденет этой просьбой Чонга прости рамку и когда понимает,что добил
-1 20/03/16 Hadina
Добился своего начинает злобно радоваться,но он остался незамеченным,а по факту если судить по таким
-2 20/03/16 Hadina
По таким же детским поступкам Чонга,которого почти все здесь заклеймили чудовищем,с ним тоже не все
-2 20/03/16 Hadina
Впорядке.Но,увы,как бы "ужасными",а они не менее "ужасны"чем поступки Чонга,небыли его поступки,его
-2 20/03/16 Hadina
На него же автор не намекает,он в тени,вот все шишки ведомых людей летят на Чонга
-2 20/03/16 Hadina
Тьфу((от возмущения сама запуталась(((я к чему этоАвтор непоказывая никаких странных поступков,про
-2 20/03/16 Hadina
Намекая просто,в умах людей,которые не особо любят задумываться,сделала его странным
-4 20/03/16 Hadina
крч,моя умная мысля после сна превратилась в абсурд,как и все обвинения в адрес Чонга)))
-2 24/03/16 злая катерина
дааа у меня вполне нормальные дети если у ниx игрушку любимую отбирать начнут они еще и по тыкве
-2 24/03/16 злая катерина
настучать могут и я иx ругать не собираюсь(сами напросились) а у меня девочки
-4 24/03/16 злая катерина
а вот тот который неунемался и выпрашивал рамочку вот он МОНСТР и не надо говорить что мальчик
0 24/03/16 злая катерина
маленький они с чонгом однокласники
0 08/04/16 -Mak-
Ха! Удружил папаша! Теперь не только Чонгу больно сделает, но и Ин Хо и Ин Ха. Испортил жизнь.Спасиб
+1 11/04/16 Мэлис
И что, люди, вы считаете это нормальным? Ваши дети делают так же, говорите вы?
+1 11/04/16 Мэлис
Одно дело - открыто возмущаться и бороться. Другое - манипулировать из-за кулис
+1 11/04/16 Мэлис
И оставлять виноватым того, кто тебе не нравится.
+1 11/04/16 Мэлис
"Совершенно нормально" - ха-ха. В нашем обществе теперь это поощряется.
+1 11/04/16 Мэлис
Теперь мне понятно, что спорить с такими людьми бесполезно. Современное общество.
0 23/04/16 какатица коперфильд
Мэлис, +++ плюсов вам.
0 02/05/16 River :3
Ого-го-го, какие жаркие дебаты внизу творятся 0_о
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
По психологии манипуляция - это восприятие людей в качестве предметов, которых можно использовать
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
по своему усмотрению. Такие люди не допускают близкого контакта с окружением, пряча себя за масками
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
Таким образом хотят скрыть свой непомерный эгоизм, не вписывающийся в социальные рамки или наоборот
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
В детстве его манипуляции пугают, потому что слишком хорошо сделаны для своего возраста
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
а вообще, по мне, проблема Чонга в его не восприятии других людей, критики и чужого мнения
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
он не пытается понять, обсудить или что-то в этом роде, он сразу закрывается, когда не получает то,
0 20/05/16 Jo_Jo_Jo
что хочет. не хочет "ужиматься" под реальность. он очень одинок
+1 09/06/16 missdrogan
Самое смешно,что якобы "жертв" не осуждает никто. Девочка,что тоже манипулировала взрослыми
0 09/06/16 missdrogan
Намеренно разыгрывая истерику,хотя частот бывает,что дети не хотят играть и взрослые
0 09/06/16 missdrogan
поощерающие ее капризы. Если бы я закатила такую истерику,моя мам бы устроила мне взбучку
0 09/06/16 missdrogan
Но Чонга выставили виноваты,никто не увидел наглую победоносную улыбку мелкой?
0 09/06/16 missdrogan
И капризы,что ты теперь мне должен?Естесвенно,Чонга должны были наказать за то,что толкнул
0 09/06/16 missdrogan
Но все пустили на самотек. Мама Чонга постоянно отсутствовала,и он дорожил всеми ее вещами
0 09/06/16 missdrogan
Когда ты приходишь в гости,разве можно так клянчить вещи,даже если хозяин богат?
0 09/06/16 missdrogan
Но и правда,ребенок пошел в обход,он опозорил Чонга перед отцом. А отец,который не нашел компромисс
0 09/06/16 missdrogan
Сделал ребенка виноватым,и морально давил его.Боясь того,что Чонг псих как и отец.
+1 09/06/16 missdrogan
А ребенку нужна была любовь и понимание,а не эта дистанция.
0 09/06/16 missdrogan
Что мы имеем?Ребенка,который наказывает людей,в соответствии с их поступками
0 09/06/16 missdrogan
Каждый должен нести ответственность,за свои действия. А Соль похожа на него,при том,что они разные
0 09/06/16 missdrogan
И она сможет его понять как никто другой,я уверенна,что она его спасет и сможет приоткрыть его сердц
0 09/06/16 missdrogan
И сделать мягче к людям,ведь даже его собственный отец считает его монстром. И следит за ним
0 10/07/16 Cat in hat
Мисс дроган, фигасе вы забомбили
+1 26/07/16 DarkSerafim
Мэлис, не спорьте с дураками) ими самими всю жизнь манипулируют таким образом, а они и не знают.
0 26/07/16 DarkSerafim
но очень хотели бы делать так, а не могут)
0 26/07/16 DarkSerafim
а те, кто считают это нормой, пусть остаются в блаженном неведении, что люди подобного типа могут
0 26/07/16 DarkSerafim
делать и что зачастую делают. и вот тут становится по настоящему жутко.
0 28/07/16 Hairo_Matsu
ох и комментариев тут...
0 04/08/16 golyb
Ммм мое предчуствие никогда меня не обманывала и кто там говорил что просто им завидуют а?
0 12/08/16 я зомби
теперь все ясно, он психопат просто, впрочем было очевидно с самого начала
-1 12/08/16 я зомби
и да, подобное никак не лечится
0 21/08/16 Сладенький Ашотик
Чонг гениальный манипулятор и это очень даже хорошо! а вот папаша какаха
0 12/09/16 アリスゲーム
з@ипали, ага
0 25/10/16 doorpie
Вот вроде Чонг нам показывается с лучшей своей стороны, мы его осуждаем и тд и тп
0 25/10/16 doorpie
Но если подумать, эта его черта характера может оказаться положительной, если вмеру использовать
-1 25/10/16 doorpie
Честно говоря, я сама бы хотела быть такой, как Чонг. Думаю, было бы легче по жизни
0 25/10/16 doorpie
Раньше,читая какую-либо мангу,не особо задумывалась о мыслях героя,о чем он переживает
0 25/10/16 doorpie
Не копалась в характере, если можно так выразиться
0 25/10/16 doorpie
Но эта манхва - что-то с чем-то. Впервые встречаю что-то настолько захватывающее
0 11/11/16 Яойная шаурма
doorpie, полностью с Вами согласна. Перечитываю эту мангу уже третий раз, и всё также она меня восхе
0 11/11/16 Яойная шаурма
Перечитываю эту мангу уже третий раз, и всё также она меня восхищает.
0 11/11/16 Яойная шаурма
Я считаю личность Чонга очень интересной и захватывающей.
0 11/11/16 Яойная шаурма
Сама очень хотела бы быть такой же хоть чуть-чуть.
+1 11/11/16 Яойная шаурма
Считаю, что это очень полезно в нашем нечестном мире.
+1 11/11/16 Яойная шаурма
Или хотябы была бы рада встретить такого человека в реале. Но как друга, а не как врага.
0 14/12/16 iriiish
ни себе, ни людям
0 08/01/17 ღOl4ikღ
Молодец,Чонг. Это неправильно,но блин,чтобы быть таким манипулятором,надо быть очень умным. А ведь
0 08/01/17 ღOl4ikღ
в итоге он наказал обидчика чужими руками и при этом сам вышел сухим из воды. Браво!
0 08/01/17 ღOl4ikღ
Но со стороны отца Ю Чонга приводить этих нахлебников в дом было не самой лучшей идеей...
+1 09/01/17 Ateou Valar
Ну вот. Довели его в итоге. А как же меня бесит его отец! Сядь и поговори нормально с ребенком!
0 09/01/17 Ateou Valar
Обсуди всё подробно, попробуй его понять и разобраться. А он в итоге решил ему новых друзей
0 09/01/17 Ateou Valar
привести и понадеяться, что он на них отвлечется и станет паинькой и таким, каким его отцу удобно.
0 04/03/17 diomio
достали пацана
+1 27/03/17 YamatoHirosi
поговорил бы с сыном об этом открыто что ли..а то только наблюдал
0 31/10/17 Miu Dji
Он так сказал,будто Чонг подопытный кролик
0 11/11/17 Ragnarjina
О как, отплатил сполна тому мальчишке все неприятные моменты из-за рамочки, причем сделал это чужими
0 11/11/17 Ragnarjina
руками, и еще вышел из конфликта как примиритель. Рамочка здесь не при чем, не она важна, а то, что
0 11/11/17 Ragnarjina
что Чонг ее считал "своей", и это "свое" против его воли забрали
0 24/02/18 Рыцарь пофигизма
Jo_Jo_Jo у вас очень интересные суждения, есть над чем подумать. Хотя я итак разделяю ваше мнение)
0 25/04/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Боже какие же они няшечки *-*
0 05/05/18 |_
в венке из незабудок, только сердце этим сокровищем кто то изначально наполняет...
0 05/05/18 |_
Подкралась Незаметно, забавно. тот парень понял, что гг не так прост из-за своей гнили внутри.
0 05/05/18 |_
и решил насолить Чонгу. и использовал манипуляции, Чонгу отец не дал открыто сопротивляться.
+1 05/05/18 |_
в результате Чонг ответил манипуляцией за манипуляцию. но ты утверждаешь, что крыса это Чонг...
0 05/05/18 |_
он не крыса. тот же профессор правильно подметил, что парень просто платит той же монетой.
0 06/05/18 Ciranona
его отец меня бесит!благими намерениями выслана дорога в ад! вместо того, чтобы поговорить с сыном
0 06/05/18 Ciranona
он слушает какого-то левого дядьку!да еще и двух детей в дом приволок.он Чонга спросил они ему нада?
0 23/05/18 Романитка тигра-людоеда
Он всё делал для того,чтоб из сына сделать многоликого монстра,сам в этой же ситуации его к такому и
0 23/05/18 Романитка тигра-людоеда
толкнул и вынудил.папаша конкретно больной на всю голову. И своего ребенка искалечил и чужих внуков
0 23/05/18 Романитка тигра-людоеда
так же по сути моральными уродами сделал.Хотя братец пошёл на поправку с помощью Соль,а сестра
0 23/05/18 Романитка тигра-людоеда
похоже так и останется.
0 01/06/18 seth364
Большая ошибка с его стороны - пытаться подружить ребенка с другими детьми, которым,
0 01/06/18 seth364
в конечном итоге, достанется больше внимания и заботы, чем его сыну.
0 11/07/18 ПельменьPlease
папаша просто дол***б
0 17/11/18 SallyRagnaryok
Ну... Не злитесьна папу, бывают отцы и хуже, думаю он старается быть хорошим;)
+2 04/11/19 БабаШура
Чонг был честен, когда объяснил причину, но отец посчитал это детским упрямством, тем самым сломал
+2 04/11/19 БабаШура
не только отношения с сыном, но и его характер, сделав из Чонга скрытного, неискреннего типа.
0 04/11/19 БабаШура
Он ещё, к тому же, Козерог по гороскопу, довольно холодный внешне тип, замкнутый, у кого мало друзей
0 04/11/19 БабаШура
Но эти друзья для него - всё, если они настоящие, без задних намерений
0 04/11/19 БабаШура
Я сама козерог и знаю, о чём говорю
0 04/11/19 БабаШура
Я вообще старалась не читать комменты, т.к. Чонга огульно обвиняют в манипулировании и "мутности",
0 04/11/19 БабаШура
и осадочная остался, хотя вещдоков такого я не обнаружила ни разу. К тем, кто обвиняет Чонга в
0 04/11/19 БабаШура
манипулировании людьми: а не наоборот ли? Чонг обороняется от манипуляторов, используя их методы,
0 04/11/19 БабаШура
т.к. по-другому (честно и открыто) с ними невозможно взаимодействовать, просто бесполезно
0 04/11/19 БабаШура
А на злобные слухи и сплетни за спиной (как это было в средней школе), он просто не оборачивался
0 04/11/19 БабаШура
Как и Соль, не тратил душевные силы на "тёрки"
0 14/11/19 БабаШура
Всё-таки режет глаза "очепятка" Т9, вместо "осадочная" должно быть "осадочек"...
0 15/11/19 Что_вообще_происходит?
БабаШура, читаю я ваш комент, все в принципе логично до гороскопа. Причем это здесь ? Какой козерог? Что за бред.
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
sсаt911,соглашусь с вами
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
nassratt,за всех говорить не надо
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
Мэлис, +++ плюсов вам(2)
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
_Belochka_,+
-4 19/12/19 БабаШура
Про Козерога я всё детально объяснила, особенности его характера усугубляют непростые отношения с людьми, и подход к воспитанию таких детей должен отличаться от воспитания, например, Раков там или Львов... ))) В принципе необходимо учитывать при воспитании гороскоп ребёнка. Самыми сложными являются Девы, Козероги и Раки. Как-то так
0 27/01/20 Сознание Лавкрафта
БабаШура, столько мракобесия от одного человека я еще не видела О.о
0 24/03/20 Жена смотрителя маяка
БабаШура с каких пор астрология стала наукой, чтобы включать ее в педагогику?
0 24/05/12 Хонозоно Хикари
аригато огроменное,так быстро!
0 24/05/12 Лерикас
Таким макаром они всех бабочек угробят.
0 24/05/12 Kanya
Спасибо!!! Хачу есчё!!! =)Р
0 24/05/12 Anrela
Сырочек...урааа))) спасибо)))
0 24/05/12 Rozmary
прямо учебник по социализации :)
0 24/05/12 Подкралась Незаметно
УВААА!сколько обнов то!*О*хоть настроения поднимут после тупорылых нацистов
0 24/05/12 Подкралась Незаметно
кстати заходите,почитайте 1001golos.ru/480035 вставьте падлам пииип
0 24/05/12 Серокрылка
аригато *_*
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
Камсахамнида, Рикудо. Как всегда вне всяких похвал!
0 25/05/12 Котя^_-
спасибки)))
0 25/05/12 SeMMa-tyan
спасибо огромное за обновление!!! так быстро=))
0 29/05/12 aidana)))
Спасибо большое вам рикудовцы)))
0 12/01/13 Futaba
такое жестокое задание, бабочко-убийцы!
0 18/02/14 Яночка:3
а почему он подумал что он опасный?
0 08/09/14 ~KatyMay~
Что-то не догоняю прикола. Они что для школьного проекта живых бабочек сортируют и раскрашивают?
0 08/09/14 ~KatyMay~
Или нет? Или они их на бумагу клеят? Объясните, что за бред!!
0 04/03/15 Вероника Лисовец
Да что со мной не так?? Чего меня тоже на смех пробрало с развалившейся бабочки... ну блииин
0 13/09/15 Kirra6
ужасное задание, живодеры мать их... хуже только резня живых лягушек в школах америки...
-2 23/01/16 Limonad
Kirra666, а то, как студенты медики участся анатомии на трупах вас не ужасает? Не думаю, что лягушки
-2 23/01/16 Limonad
Там живые.
0 07/02/16 Aseemie
у меня практика была - колекцию сделать)так у меня тоже перед сдачей лапки отвалились - лаком
+1 07/02/16 Aseemie
приклеила) они не живые, их убивают, потом рассправляют и накалывают на булавки. тем более
0 07/02/16 Aseemie
ничего особенно редкого они найти не смогли бы, а некоторые проф. коллеции содержат редчайшие виды.
0 07/02/16 Aseemie
вот это уже не очень
-2 20/03/16 Hadina
Никого не слушает то,что ещё один пацан на ровном месте Чонга опасным назвал...автор не может предос
-1 20/03/16 Hadina
Показать ничего реально стоящего подтверждающее его псих.откланение...одни намеки и пустые слова
-2 20/03/16 Hadina
Но основной массе и этого хватает
-1 13/07/16 Окей, Гугл...
Hadina, в таком случае, напиши автору -.-
+1 26/07/16 DarkSerafim
у самой хадины какое-то отклонение наблюдается. такая реакция ненормальна.
0 06/08/16 Подстольный мудрец
Проорала с последнего ... Однако , не сортесь, возлюбите ближнего своего )
0 04/10/17 Miu Dji
Kirra6,+++
0 17/11/17 Calta
Hadina, согласна с вами. Он же вроде ничего не сделал. А Чонг не дурак, мысли читать умеет)))
-1 20/07/18 Мамчик
Ну не знаю. Я в детстве так же делала. Мне ловили бабочек и стрекоз, потом мы их сушили, я играла
-1 20/07/18 Мамчик
Да и морские звезды тоже ловили и высушивали. Я даже в школу всех сухих насекомых таскала
-1 20/07/18 Мамчик
Ловила их во дворе, даже коконы бабочек таскала и выращивала бабочек, лазила в болотце и
-1 20/07/18 Мамчик
Вытаскивала лягушек и отделяла мать от ребенка, который сидел у нее на спине, как приклеянный
-1 20/07/18 Мамчик
Помню как один раз на велике даже задавила маленькую лягушку(случацно,темно было, а тропинка узкая)
0 20/07/18 Мамчик
Ну и еще много нехорошего делала, сейчас слегка жалею, но в итоге я выросла слишком гуманным
0 20/07/18 Мамчик
И чувствительным человеком.
-1 20/07/18 Мамчик
Сомневаюсь, что многие так не делали, это не оправдание, но дети порой слишком любознательны
0 20/07/18 Мамчик
И не понимают. Что так нельзя делать. Просто обьяснять надо, а с возрастом они все поймут
-6 14/01/19 ТиККи-ДоН
Пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью. © Джейн Остин
+2 17/07/19 Злая крышечка
хороша что эта мерзкая практика ловли насекомых почти вышла из моды
+3 17/07/19 Злая крышечка
Мамчик, вот только большинство взрослых ничего не обьясняют детям, а порой и поощряют отношение
+2 17/07/19 Злая крышечка
к животным как вещам. К слову у детей, особенно у пацанов, проявляется именно жесткость и желание
+2 17/07/19 Злая крышечка
сделать больно животным, в детстве постоянно такое видела. У девочек намного реже такое встречается
+3 17/07/19 Злая крышечка
ни на что не намекаю, просто какого пола в основном будущие маньяки, садисты и домашние тираны
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
Злая крышечка,+
0 24/05/12 Kanya
О как хитромудро! Позитифф!
0 24/05/12 LonerKat
у них что- капустниц нету? о.О
+1 24/05/12 Anassazi
Коварный Чонг хддд
+3 24/05/12 Anrela
ахахахха...Чонг ещё тот интриган)) а это в таком то возрасте)
+1 24/05/12 Anrela
жутковато, конечно, от него становится) но он мне все равно нравится)))
0 24/05/12 eiko
Всё правильно Чонг сделал, я б тому парню вообще в щи дала, СЛИШКОМ наглый!
0 24/05/12 Rozmary
чтобы таких глав было побольше :) ням-ням
0 24/05/12 RENA 18
у отца Чонга тоже взгляд жутковатый...наверное это семейное)))
-1 24/05/12 Подкралась Незаметно
мудила Чонг -.-
+1 24/05/12 мика_чан
я тут полностью на стороне Чонга!
0 24/05/12 Nadin333
с возрастом черты характера начинают проявляться все больше и больше
0 24/05/12 Nadin333
сейчас-то может быть все согласны с его действиями
-1 24/05/12 Nadin333
А вот вырос и руку Ин Хо такими действиями сломал - жуть!
0 24/05/12 ♂Стервотип♀
Тут видно что у Ю Чонга задатки будущего Никколо Макивелли ))
0 25/05/12 Tenno Ryuu
Когда родители защищают детей, им приходится самим отстаивать свои интересы -_-
0 25/05/12 dilasse
все пишут про Чонга, но не про его отца - вот кто настоящий мудила!!!
+1 25/05/12 dilasse
это каким уродом надо быть, чтобы так поступать с собственным сыном?
+1 25/05/12 dilasse
неудивительно, что мальчику пришлось учиться защищаться самому!
+1 25/05/12 Котя^_-
фига се че малый в детстве вытворяет =_=
0 25/05/12 Чупакабро
Манипулятооор...
0 25/05/12 ♠_Astarta_♠
я вообще на стороне Ю Чонга!!! а батя у него придурошный(((
0 26/05/12 Mika-ням
в шоке.. так вот в чем был смысл его действий..хотя мне кажется, дело все же не
0 26/05/12 Mika-ням
в бабочке, а в рамке.. Чонгу она чем-то важна..хотя это мое скромное имхо..
0 26/05/12 Мракобесь
Боюсь таких людей, как Ю-Чонг, но безгранично ими возхищаюсь! Такой маленький, а
0 26/05/12 Мракобесь
такой план придумал и реализовал... О_о Ю-Чонг рулеzzz!!!
0 27/05/12 Violette_mih
демон
-6 07/07/12 Сангвиний
и в чём же не прав его отец? Дыбылы вы =)
+2 20/08/12 Идзая
Сангвиний, я бы посмотрела на тебя, когда что-то дорогое неизвестно кому отдают
0 20/08/12 NUR
Ой, а клиника-то с какой историей!
0 29/08/12 Looky_ne
Да, немного жутковато. Самое главное, что он не своими руками это делает..
+1 29/08/12 Looky_ne
Знаете, сам-то он чистеньким остаётся.. Да уж)) Но в этом есть обаяние, хех
+2 29/08/12 Фетишист трусов
Ох, Чонг, я влюбилась в него ещё больше *О* Гениальный гений зла, мухахаах!
+2 19/09/12 KsEsH@
Да уж, серый кардинал в действии. И в таком то возрасте.
0 02/10/12 figushki
он умный, но жить ему сложно... и взрослые никогда не понимают детей
-2 07/12/12 Aivy
Хороши, блин, дети. Наглеющий, любящий халяву и манипулятор...Шик, блин...
-1 21/01/13 oohthismyshit
хочу так же манипулировать..ээх
0 19/02/13 兰慧
мда.. А он тот еще манипулятор!
0 20/02/13 вай нот
я узнала себя О.О и я тоже была, как он.. и щас тоже. . фаак
0 26/03/13 captabh
Чонг коварен :3 Просто злобный гений какой-то!
0 01/05/13 Nives
...Я в шоке...
0 11/06/13 ~Tia
Охохо, та он вообще злобный манипулятор. Серый кардинал, блин! Оо
0 12/06/13 сессия
мимими
-2 22/06/13 Avensia
знаете. я не злюсь на чонга. его отец- дебилд, раз не понимает ребенка. который защищает свое.
-2 22/06/13 Avensia
мама может умерла, и любая вщеь для него память. а папа разбазаривает
0 29/06/13 DarkP
Бло, что за бред... В шею гнать таких знакомых - на всех вещами не напасешься...
0 30/06/13 demon 666
а папаша то его тот еще дебил... вот и пришлось ребенку учиться защищать свои интересы самому
-2 06/08/13 Anastasiu
Его способ мести меня пугает. Я его понимаю и наверно поддерживаю, но не так же жестоко мстить @_o
-2 09/08/13 Anastasiu
и хитро
-2 26/08/13 ))ХОМА((
Nadin333,омфг кто вам сказал,что ЧОНГ сломал его руку?никто еще не знает,кто там кому что сломал,а
-2 26/08/13 ))ХОМА((
вы уже знаете..омфг омфг хд
0 28/08/13 coffee cat
Тц-тц, даже завидно такому мышлению. Хочется написать о нем повесть, но лень. Уже все сказано,вроде.
0 20/10/13 YamatoHirosi
меня бы тоже перебесило,если бы знакомый пришел и начал просить отдать ему мою вещь.какого черта??
-1 12/11/13 Шэйк
это вы дебилы, харе гнать на отца. И с мамой у чонга все в порядке жива здорова
0 12/11/13 Шэйк
отец же спросил такая ли это важная вещь а Чонг ответил мол нет, норм отец, любит сына
0 13/12/13 БессИка
По мне так этот мальчишка своим интеллектом может поконкурировать с Лайтом (Тетрадь смерти)))
-1 18/02/14 Яночка:3
просто отец дал понять что вещи в жизни нег лавное.
0 28/03/14 dixi
dilasse +1000 дрессирует как циркового тюленя, лучше б внимания ребенку побольше уделял
+2 18/05/14 I*am*Princess
Я в восхищении от Чонга *_* а насчет руки Ин Хо мне кажется все окажется недопониманием...
0 03/06/14 Akita Shi
Чонг красавчик, однако! Меня восхищает такая ловкость ○-○
0 21/06/14 Ненасытный_Мангуст( ͡° ͜ʖ ͡°)
Жутко, очень жутко. Не люблю я таких, кто людьми манипулирует...
0 21/06/14 Ненасытный_Мангуст( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но тот малец тоже хорош, наглый такой, ужс
0 10/08/14 Darkar777
Молодец парень. Мажет кому то это и кажется плохо, но всё равно молодец
0 08/09/14 ~KatyMay~
Плевать, Чонг няша в любом возрасте *.*
-1 26/10/14 *Рыжая Эльфийка*
до папаньки, нконец, дошло. Чонг жесток даже с теми, кто этого не заслужил,
0 26/10/14 *Рыжая Эльфийка*
хороший манипулятор, однако, его можо понять, все вокруг его достают и норовят использовать
0 26/10/14 *Рыжая Эльфийка*
наверное, Чонг больше не верит,что могут быть искренние чувства, а тут Соль))
0 04/11/14 В ритме с жизнью
Ю Чонг просто очень умный,да плюс ко всему жестокий, в прочем все дети, им это свойственно
-2 07/12/14 Рыцарь пофигизма
Знаете это немного пугает. Он, конечно, не виноват, его таким сделала жизнь. Однако такие люди черто
-2 07/12/14 Рыцарь пофигизма
вски пугают. В смысле, не поймёшь, что можно от него вообще ожидать.
0 08/02/15 nephilim2805
вот она падлюковатость откуда прет
0 28/02/15 Хло'пушкА~
Надин и Хома затронули интересную и сложную тему, сломаная рука Ин Хо. Хочу высказать свое мнение и
0 28/02/15 Хло'пушкА~
дать пищу для размышлений остальным. ИМХО рано делать выводы из происшествия, которое мангака еще
0 28/02/15 Хло'пушкА~
не до конца раскрыла...если вспомнить, то парень который покалечил Их Хо завидовал ему и специально
0 28/02/15 Хло'пушкА~
покалечил его руку, т. к. Ин Хо был талантливее, воспользовался ситуацией... В общем, что хочу
0 28/02/15 Хло'пушкА~
сказать то, не торопитесь делать выводы и обвинять кого-либо. Мангака коварна, она поднимает завесу
-1 28/02/15 Хло'пушкА~
там, где возникают сомнения и противоречия))) А вообще она восхитительна, это лучшее, что я когда
0 28/02/15 Хло'пушкА~
либо читала! 6й раз читаю и хочется еще и еще! люблю сыррр)))
0 14/03/15 Ежевичка \(★ω★)/
идеальная месть :) , я б так тоже хотела
0 22/03/15 .....роза любви.....
Какой Чонг... Ух. Нравится он мне :D
0 26/03/15 BadBanana
так вот ты какой, Чонг, дорогой :)
-1 26/03/15 BadBanana
мне даже интересно стало, что ему нужно от милой Соли
0 26/03/15 NadezdaGabriel
да бл*, что странного в не отставании любимой вещи? это что он теперь должен если попросят отдать
0 26/03/15 NadezdaGabriel
НИКОМУ!
-1 27/03/15 kairoseki
Нет, Чонг не то чтобы прав, но имеет право на это. Но таким способом...это как-то пугает.
0 05/04/15 Кактусяшка
Ох и нравится мне этот мстительный засранец)
-1 14/04/15 Ast@rta
Жутковато. Но во взрослой жизни навык будет полезен, увы. Так что Чонг молодец... Наверное...
0 27/04/15 BadBanana
С:
0 27/06/15 D@ri@
Меня больше отец Чёнга пугает,чем он сам...с таким отцом и наследственностью
0 27/06/15 D@ri@
не удивительно,что он таким вырос(
0 28/06/15 iKamichan
Идеальное преступление. Какой интеллект! Завораживает
0 13/07/15 Junky Zombie
папаня лучше сына выглядит~
0 24/07/15 milaz712
Ничего отец не понимает. Все-таки сказывается на нем влияние того профессора - убедил-таки, что его
0 24/07/15 milaz712
сын ненормальный.
0 24/07/15 milaz712
А Ю Чонг просто маленький гений! Решил проблему головой, а не кулаками и криками. Что вы его сразу
-1 24/07/15 milaz712
маньяком-психопатом задедали? Неужели никто не вспоминает себя в детстве? Все были паиньками? Я,
-1 24/07/15 milaz712
например, была очень агрессивной, когда никто не видит. А при посторонних - само спокойствие;
-1 24/07/15 milaz712
С сестрой постоянно ругалась и дралась. И однажды так доконала одного своего одноклассника, что он
-1 24/07/15 milaz712
дал мне в глаз.. Но т.к. никто не знал,что я сама виновата, то меня пожалели, а его сильно отругали.
-1 24/07/15 milaz712
И подобное не раз было, когда я как бы не при чем была.. а на самом деле... х) Да и вообще, столько
-1 24/07/15 milaz712
втайте от родителей совершила %) Но ничего, сейчас все это уже ушло в прошлое.
0 24/07/15 milaz712
ни при чем*
0 17/08/15 Primo94
!
-1 29/08/15 UmaRiko
мне нрав Чонг , я тоже так часто делаю .
0 31/08/15 aloe-tyan
НЕнормально, что ребенок в таком возрасте манипулирует другими детьми.
0 22/09/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Пздц.. Какой коварный и умный мальчик 0.0 С таким лучше дружить.. Жаль Чонга, папа вообще о нём не
+2 22/09/15 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
..подумал.. Некрасиво с его стороны так делать. Я бы на его месте вежливо отказала мальчишке
0 17/10/15 Oni-sun
Смысл действия не в том, что Чонг любил это рамку и тд. Фишка в том, что Чонг в принципе не готов
0 17/10/15 Oni-sun
Ничем, что он считает своим. А "своим" он считает машинку, рамку, отца, Соль и т.д.
0 05/11/15 aria@
Чонг нормальный, просто он ценит, то, что имеет и защищает как может!
+1 12/12/15 Lisa Patrikeevna
бедный ребенок, он может и рос бы спокойным и нормальным, если бы вокруг не было столько сволочей...
0 27/12/15 Салма
ю чонг с детства умен ... а тот мальчишка свредничал , попросил рамку у отца. так что молодец ю чонг
0 06/01/16 Samurai_ok
Фу, отец поступил гадко.
+2 10/01/16 nassratt
aloe-tyan, почему ненормально? почти все дети начиная с малых лет ещё те великие манипуляторы
0 13/01/16 Усаги Na Neko
Мне он определенно нравится:З
0 13/01/16 Усаги Na Neko
Тупое и невоспитанное существо в виде того ребенка само напросилось^_^
0 21/01/16 -=Fuma=-
все правильно сделал! имхо. всегда бесили такие "друзья" которые попрошайничали что-то отдать
0 21/01/16 -=Fuma=-
идите на х*й господа попрошайки. фу. бомбануло.
+2 23/01/16 Ovoshb( ͡° ͜ʖ ͡°)
вы походу не поняли, нет тут друзей у Чонга, за друга он сам кого хочешь убил бы
0 23/01/16 КсюНик
Папаша, блин!
0 01/02/16 Воскресший Тапок
я тоже хочу так научится
0 09/02/16 Хароро
это не Чон странный, а папаша его
0 16/02/16 Abelon
Папаша ваще дичь
0 29/02/16 Сакура Асакура
да уж, отец сильно попустительствовал...
0 02/03/16 RoAn
Мне одной не понравился мальчик попросивший рамку? "Знаете, а еще ваш диван чудесно впишется в мою
0 02/03/16 RoAn
гостинную". О чем речь! Это ведь всего лишь вещи!
0 03/03/16 white~wings
епать манипулятор!
-2 16/03/16 piterpenn09
Как не печально,но иногда именно родители делают из детей чудовищ. если это так важно ТВОЕМУ сыну
-2 16/03/16 piterpenn09
зачем отдавать это другому ребенку,для которого это скорее всего минутный каприз...
-2 20/03/16 Hadina
Господи,тольком ничего странного в действиях этого ребёнка не вижу?Вы что с детьми не общались?
-5 20/03/16 Hadina
У меня два племянника,один лидер другой исполнитель,ругают всегда исполнителя,но продолжалось это то
-3 20/03/16 Hadina
Только до тех пор пока мы не поняли что к чему,но и старшего ругать не стали,а просто младшему указа
-3 20/03/16 Hadina
Указали на то что им пользуются и все...проблема отпала,терь старший на друзьях практикуется)))
-2 20/03/16 Hadina
Мальчик маньяк,но будь у него такой папаша уверенна,что откланение у него могли бы быть
-2 20/03/16 Hadina
Наш в отличии от Чонга очень хулиганистым ребёнок
-2 20/03/16 Hadina
И свободолюбивый,а тут мы видим,что над ребёнком издевается папаша,даже внушение идёт в ход
-3 31/03/16 Peilik-san
на месте папаши я бы порадовался что мой ребенок такой смекалистый и неординарный
-2 08/04/16 -Mak-
С такими людьми только так.Он ещё придумал не худший способ.При таком обращении и сам таким станешь!
0 11/04/16 Мэлис
И опять мои любимые комментаторы оправдывают главного героя.
0 11/04/16 Мэлис
Его поступки совершенно нормальны. Он даже прав, что поступил так, - говорят они.
0 11/04/16 Мэлис
Он - молодец, - говорят они.
-1 16/04/16 Thalasso
Мэлис, они верят только герою, даже не его автору, творцу, создателю!
0 08/05/16 Anikai
Ого! Какой он умный. Даже страшно немного.
+1 11/05/16 Mad.Reed
Черт, вы умудряетесь прикапываться к обоим. Даже читать противно ваши осуждения.
0 27/05/16 Nonhel
Дети бывают жестоки
+1 27/05/16 Nonhel
Хотя... Этот поступок не то, что жестокий, просто... Чонг умен, хитер. Да, это, возможно, некрасиво,
0 27/05/16 Nonhel
но если бы у вас была такая возможность - разве вы не поставили бы так же?
0 26/07/16 DarkSerafim
какие мы умные и какой чонг душка) а вот как бы вы тут выли бы, если б человек такого типа вас
0 26/07/16 DarkSerafim
использовал в жизни, да еще так, что вам другие это объясняли. тут то бы вы по другому запели)
0 26/07/16 DarkSerafim
кстати, кое кому стоит поумнеть. а то сравнивать лидера и манипулятора даже не смешно
0 26/07/16 DarkSerafim
кстати, чонг ведь реально замешан в истории с рукой. того пацанчика ведь он обработал. правда, исход
0 26/07/16 DarkSerafim
подобный он вроде бы не предполагал
0 29/07/16 Голос серой мыши
Он меня в его годы напоминает... Как же стыдно 0.0
0 29/07/16 Голос серой мыши
Ну Ю Чонг в смысле, а не тот придурок. Настолько отбитой даже я не была, а вот манипулятором
0 27/08/16 @лин@
Вроде бы ничего такого в этом.Так как в детстве много детей так делает..
0 31/10/16 Narmika
Как мне нравится этот Чонг!
+2 08/01/17 ღOl4ikღ
Знаете,мне все равно нравится Ю Чонг.Это,конечно,неправильно,но я восихищаюсь его умом и сообразител
+1 09/01/17 Ateou Valar
А вот тут я всеми руками за Чонга! С ним поступили несправедливо! Рамочка же не просто ему нравилась
+2 09/01/17 Ateou Valar
эта мамин подарок, и он ему был дорог. А его мнимый "друг" и его же отец наплевали на его чувства
+1 09/01/17 Ateou Valar
вот и выкусили! Чонг всё сделал правильно! Ему сделали больно, и он просто вернул свое!
0 04/03/17 Amarante
Раздражает отец Чонга-сам постоянно играет, а вот что сын такой же его не устраивает
0 04/03/17 Amarante
Предпочел сыну чужих детей просто потому, что про них ему профессор страшилки не рассказывал
-1 04/03/17 Amarante
И ведь не доходит до него,что дети всегда жестоки, пока не повзрослеют. Нет проще бояться сына
+3 04/03/17 diomio
Папаша своим вмешательством отнял у сына право голоса в рамках их детской группы и возможность
+3 04/03/17 diomio
разрешить этот конфликт открытым способом, и по сути вынудил сына действовать обходным путем
0 04/03/17 diomio
такщто считаю, что виноват исключительно батя
+1 27/03/17 YamatoHirosi
не вижу ничего криминального..манипулирует людьми конечно,но они ведь и сами ведутся,он не заставлял
0 10/06/17 И сказал бог подстолья
Отличный манипулятор.
-1 26/06/17 зритель
Ага, в детстве - плохо манипулировать, а вырастаем и учимся навыкам управления.Не та же манипуляция?
-1 26/06/17 зритель
Психология - страшная наука!
0 27/07/17 TheSonikX
не за что тут осуждать Чонга, тот парень перегибает палку и наглеет
0 13/08/17 Рыцарь пофигизма
diomio с языка сорвали) Чонг выкручивается, как может. Ему просто выбора не оставили.
0 19/09/17 lain1002
ащащащащащщщ))) Чонг талантище)
0 04/10/17 Miu Dji
Умно,однако
0 02/11/17 ~~Танец гроз~~
Вот такой над Соле, что бы мог ее защитить и себя)
-1 10/01/18 ѼЯойноеЯблокоѼ
Блин! Ю Чонг, ты реально крут! Мне бы такие способности! Ведь додумался!
0 10/01/18 ѼЯойноеЯблокоѼ
А отец у тебя м*дак конкретный, конечно...
0 10/01/18 ѼЯойноеЯблокоѼ
И не надо на него гнать! То, что он умеет манипулировать не делает его плохим!
0 20/02/18 Nao^-^
единственный странный тут это отец, а Чонг я поняла очень порядочный, но люди в большинстве своем
0 20/02/18 Nao^-^
он мог бы решать это криками и кулаками как Инхо или быть бесхребетным, но у него есть характер и
0 20/02/18 Nao^-^
он умный парень. Выбрал самую подходящую стратегию поведения
0 24/02/18 Рыцарь пофигизма
как же меня бесит его отец. чем больше перечитываю, тем сильнее бешусь. он ведь всё-всё испортил
0 24/02/18 Рыцарь пофигизма
вынудил Чонга действовать исподтишка, раз не может действовать в открытую. постоянно давит на него
0 24/02/18 Рыцарь пофигизма
контролирует и абсолютно его слушает, будто мнение Чонга - элемент второстепенный. неудивительно, чт
+2 24/02/18 Рыцарь пофигизма
в настоящем Чонг уже даже не пытается как-то противостоять отцу насчёт тех же близнецов. вероятно, о
+2 24/02/18 Рыцарь пофигизма
он тупо устал от этого, ведь отец вбил себе в голову, что так будет лучше. из-за этого Чонгу приходи
+1 24/02/18 Рыцарь пофигизма
приходится хитрить, действовать тоньше. это всё равно, что выживание в неблагоприятной среде. ужас(
+1 06/04/18 POEHALI_GOGO
Я кайфую от Чонга, это прекрасный персонаж, которого можно рассмотреть со всех сторон
0 06/04/18 POEHALI_GOGO
Да и вообще, сначала стоит на себя посмотреть, а потом других осуждать.
0 06/04/18 POEHALI_GOGO
Будь это хоть реальный человек, хоть персонаж из манхвы
0 25/04/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Ппц он умный дитё-индиго
0 28/05/18 Н-ца_без_Обломинго
Блен, Ю Чонг просто прелесть, а не мальчик. Умен и хитер. Мне нравится :)
0 01/06/18 seth364
Оооо, вот оно! Ю Чонг-ребёнок - маленький манипулятор! Какая прелесть. ^^
0 29/06/18 МамаМия
Люди похожие на этого мальчика будут говорить что он прав. Люди похожие на чонга будут говорить что
+2 29/06/18 МамаМия
Прав чонг. Люди похожие на его папу будут говорить что прав отец. На самом деле никто не прав.
+2 29/06/18 МамаМия
Каждый поступает так как считает нужным. Вот и всё. Всё очень просто. Ну а маньяк чонг или нет
0 29/06/18 МамаМия
Узнаем в конце. Надеюсь...
0 05/07/18 ioko-san
Очень хорошо подумал и сказал то,что отец хотел услышать, а сделал все по-своему. Молодчина :> правд
0 03/10/18 ✩Ванильное небо✩
Похоже из за любви к Чонгу у всех глаза зашились, он на прошлой странице сказала что вещь НЕ ВАЖНА.
-2 03/10/18 ✩Ванильное небо✩
Просто он маленькая жадина и манипулятор, фу таким быть..
+1 14/12/18 YonaSerenity
фу быть таким как вы! Она ему важна. Теперь он старается вернуть ее любой ценой. и правильно делает
0 16/01/19 infreso
дети еще те манипуляторы, но почему то самый плохой ю чонг, да? а то что он несколько раз открыто
0 16/01/19 infreso
сказал, что не хочет отдавать свою вещь? с какой стати вообще он должен? разве тот мальчик не пошел
0 16/01/19 infreso
к его отцу, когда понял, что чонг не отдаст рамку? если посудить, у чонга вариантов просто нет
0 16/01/19 infreso
больше отстоять свою позицию. и он не нападает первым
0 29/03/19 Реджинка-тян
Ю Чонг, судя по взгляду, в отца пошел. И, знаете, это его качество я не считаю плохим
0 22/05/19 Маша анимешница
Папаша так офигел...
0 17/07/19 Злая крышечка
✩Ванильное небо✩, не заводи детей, плз
+2 22/07/19 КардаМона
В данном случае Ю Чонг поступает не странно, а правильно, ибо ценную для него вещь отдали чужому
+2 22/07/19 КардаМона
ребенку без зазрения совести и потом ещё и объявили в жадности, ну это уже перебор
+4 28/09/19 Amphiaraus
Хз как вы, а я восхищен Чонгом. Такие манипуляции в таком возрасте - достойно уважения.
0 08/12/19 Ekaty
Чонг молодец) умный с малых лет. Зря папаня испугался.
0 15/12/19 Samal Aimukhametova
МамаМия,+
0 27/01/20 Сознание Лавкрафта
наконец-то можно с уверенностью сказать, что это прямо очень похоже психопатическое расстройство личности
0 27/02/20 Кигуруминтаромару
Опасный ребёнок, Ю Чонг
+3 09/03/20 娘 Кавай
А Чон был более открытым... Отец сам его таким сделал. Еще и жалуется
0 24/04/20 As@hi
Испытываю какое-то удовлетворение от этой Чонговской схемы, хоть и понимаю, что не самый хороший поступок. Но малой этот реально разозлил своим стукачеством
0 28/04/20 Serpiente
чонг тот ещё манипулятор, но кто меня пугает, так это его отец. по-настоящему пугает. вы видите, как он смотрит на него этим взглядом "ты странный, ты странный, чонг, ты странный". он не пытается понять своего сына. он не пытается ему помочь. он даже не пытается с ним говорить, узнать его чувства. он пытается исправить неправильного, странного ребёнка. починить его.
0 28/04/20 Serpiente
чонг манипулирует исподтишка именно из-за того, что когда он в открытую сказал "нет, я не хочу!" отец посмотрел на него, как на психа и даже не попытался выслушать и понять его точку зрения. логика чонга: "когда я выражаю чувства открыто, отец считает меня странным и неправильным, значит лучше действовать тайно и чужими руками".
0 28/04/20 Serpiente
понятно, что у отца чонга благие намерения, он хочет, чтобы его сын вырос не эгоистичным и не жадным, но, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
0 25/05/12 Sonne
да ладно вам, вполне адекватный парень, я б тоже так поступила, так им и надо
0 14/07/15 Igorevna Lilia2
Не могу воспитать собственного, давай еще чужим двоим характер испоганю
ReadManga.me Сыр в… 2 - 45 Тревога (2)