Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сыр в мышеловке 3 - 89 Алиса в стране странных (2)

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 03/03/16 alice_freezy
Ну что такое? Почему никто не наезжает на чонга? Или вы это делаете только не зная всей ситуации
0 03/03/16 alice_freezy
Легко судить человека по первому впечатлению. Наконец-то заикнётесь со своими "странный он какой-то"
0 03/03/16 alice_freezy
"Подозрительный" и т.д. Давно было ясно, что он хороший человек, которого просто не понимали
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
как же ненавижу его отца. просто ненавижу, главный антагонист всей истории
0 03/03/16 ЧеЛоВеК Из эКрАнА
почему отец не ведет себя как отец? ну ладно пусть он странный но почему бы открыто не поговорить
0 03/03/16 ЧеЛоВеК Из эКрАнА
или принять его таким какой есть и оказать поддержку?зачем такую драму разводить
0 03/03/16 ЧеЛоВеК Из эКрАнА
он же его ребенок -_-
0 03/03/16 Stella di Mare
да блин, что не так с его отцом? Старый идиот
0 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
и в дораме писала - отец Чона точно как отец Ли Хен (Привет, монстр). психа
0 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
сам сделал сына странным.
-6 05/03/16 Тотяша
Чон с самого детства был психопатом (отсутствие совести, эмпатии и склонность к манипулированию)
0 19/03/16 aloe-tyan
отец заостряет на "ненормальности' внимание и Чонг сам зацикливается на этом, думая, что в нем таког
0 19/03/16 aloe-tyan
такого и сам себе эту ненормальность внушает, имхо
-4 26/03/16 Hadina
Тотяша,по тому что вы перечислили вы сами явно не понимаете что значит псих.прежде чем что то ляпнут
-4 26/03/16 Hadina
Дабы не выглядеть смешной,хоть бы прочитали о чем пишете
-4 26/03/16 Hadina
верю_в_чудо,согласна с вами,очень схоже все:очень умного ребёнка записали в психи недалёкие люди
-4 26/03/16 Hadina
Там младший ребёнок и некоторые совпадения ввели в заблуждение отца,а тут док,который такой же док к
-4 26/03/16 Hadina
Как я)))а люди,которые читают мангу,даже не дав себе труда задуматься,проанализировав,приняли как д
-4 26/03/16 Hadina
Должное.А если рассмотреть все и включит мозг,то ты не видишь ничего необычного в действиях,таких си
0 26/03/16 winegrye
а тут ещё заметна аналогия с этим пятном: "я с самого рождения был твоим сыном, но то, что ты
0 26/03/16 winegrye
считаешь меня психом, я узнаю только сейчас" или я параноик? хд
0 04/05/16 AmyPond
Все дети манипулируют! Та девчонка в детстве пыталась манипулировать Чонгом. а когда тот отказался
0 04/05/16 AmyPond
разревелась и начала манипулировать взрослыми с помощью слез. Чонг же выбрал другой вариант
0 04/05/16 AmyPond
И его можно понять, собственный отец его не поддреживает, родных нет, настоящих друзей нет, как он
0 04/05/16 AmyPond
может понимать что такое любовь, преданность, прощение, если с ним никогда такого не было?
0 14/05/16 цьмок
AmyPond, согласна, наконец-то здравая мысль
0 31/05/16 -=Fuma=-
отцу "вбили" в голову что его сын странный, профессор Пэк если не ошибаюсь. про манипуляции солгасн
0 31/05/16 -=Fuma=-
лучше так, чем сломя голову кидаться с кулаками, тем более чонг всегда отвечает пропорцонально
0 31/05/16 -=Fuma=-
как он говорил кому-то, что нельзя переходить черту или как-то так
0 25/09/16 Человек, который смог
Как же я ненавижу,когда вы начинаете осуждать Пэк Ин Хо или Ю Чонга...Ну хватит уже,а?
0 25/09/16 Человек, который смог
На ваших обоюдных обзывательствах и оскорблениях уже можно отдельную манхву рисовать!!
+1 02/10/16 Soulless_Undertaker
AnGeL_T[ime], вы бы сами своим советам соответствовали. ,---,
0 10/10/16 Марианна Дубровская☆☆☆
наверное ему было больно такое подслушать..
+2 10/01/17 ღOl4ikღ
Отец тоже нехило так-то умеет на людей давить.Вспомните случай с рамочкой.Он давил на сына и по сути
+2 10/01/17 ღOl4ikღ
навязывал свое мнение. И тоже многое делает за спиной сына. Ребенку нужна любовь!А не осуждение...
-1 04/03/17 Подкралась Незаметно
Впринципе отец прав, проблему лучше заметить на ранней стадии (хотя тут уже она не была особо
-1 04/03/17 Подкралась Незаметно
ранняя)
0 07/06/17 СЛОНЯРА_ОБЛОМЯРА
О, ПЯТНО
0 04/03/18 Рыцарь пофигизма
Подкралась Незаметно всм? в чём его отец прав? говоря, что у его сына шиза и подкидывая материал
+1 04/03/18 Рыцарь пофигизма
для её укрепления? да, Чонг необычный, но отец будто крест на нём поставил в самом деле. совершенно
0 04/03/18 Рыцарь пофигизма
не так нужно было воспитывать Чонга. нельзя было давить, нужно было дать ему раскрыться раньше.
0 16/05/18 Август Плисецкий
winegrye, интересная мысль)я тоже ищу символизм в этом пятне на стене блин.может стена это как
0 16/05/18 Август Плисецкий
натура чонга,а пятно на ней-это тот изъян в виде ненормальности(шизы,если хотите).ин хо заметил
0 16/05/18 Август Плисецкий
только недавно,после разборок с тем утырком,подумал,что чтото не так.ин ха уже давно было "знала"
0 16/05/18 Август Плисецкий
и сказала"ему лет сто",ну и конечно отец,а вот сам чонг говорит,что не замечал с рождения
0 10/07/18 ioko-san
С Чонгом все так, а вот с вами, родители... "все проблемы начинаются в семье,в ней и решаются" (с) П
0 14/08/18 НюТуСиК
ну за что...
0 30/06/19 _Your_ favorite_ anime_
ну за что...(2)
+4 22/08/19 Грибочек_Эри
Не думаю,что Чонг псих.Он просто умный ребёнок,которого отец записал в психи из-за чьих-то слов.
+4 22/08/19 Грибочек_Эри
Вместо того чтобы поддерживать и попытаться понять Чонга,отец просто записал его в психи.
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
Если Чонг будет вести себя как обычный ребенок и лезть в драки,отец ему все мозги выносить будет.
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
Чонг это понимает и вместо драк,криков и потосовок,тихо наказывает людей.
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
Чонг вроде нечего ужасного не делает,наказывает только тех кто заслужил.(до 3-89 точно)
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
Он хорошо учиться,пытается быть дружелюбным,хоть ему и сложно,живёт обычной жизнью.
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
Но его отец постоянно повторяет "Чонг странный" и "Что с ним не так".Да всё с ним хорошо блин.
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
То что вы не можете роняет его мышление не значит,что Чонг псих и он странный.
+2 22/08/19 Грибочек_Эри
Мне нравиться как он себя ведёт.И нет в его поведении нечего странного и ужасного.
+3 22/08/19 Грибочек_Эри
Тут скорее отец странный.Постоянно "Что с ним не так",но пытался поговорить со своим сыном и понять
+3 22/08/19 Грибочек_Эри
Просто поверил в слова профессора и давит на ребенка с детства.И выслушать Чонга не хочет.
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
с ужасом ожидаю, что тут будет куча комментариев навроде "ах эти Пэки, сели на шею, предавали друга"
0 03/03/16 Serenade
вот так так. это Чонгу по отцовской линии передалось
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
поэтому просто хочу напомнить, что их жизнь в эти годы полностью зависела от отца Чонга. при этом он
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
настойчиво уверял их, что они одна семья, и очень ему важны. поэтому если соберетесь на них злиться
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
то подумайте, могли ли они при этом всем что-то подозревать от "как у вас с Чонгом дела в школе?"
0 03/03/16 Мао-чан
Я не понимаю, что в Ю Чонге ненормального???
0 03/03/16 Yangorod
просто папаша манипулировал всеми ими чонгом и этими детьми загубил им жизнь
-3 03/03/16 Yangorod
а в дораме по другому сняли))) что не говори и актриса играющая соль не передает всех эмоций
-1 03/03/16 Yangorod
и мимики нарисованных здесь манхва мне нравится больше
0 03/03/16 кавайка^_^
Да ещё и не факт, что именно они. Нет, я не хочу их выгораживать,
0 03/03/16 кавайка^_^
Но, имхо, были ли здесь у отца причины врать? Он сказал, что нет, поэтому
0 03/03/16 кавайка^_^
Не думаю, что можно утверждать с уверенностью, что это были Пэк. Просто... недостаточно улик, имхо
0 03/03/16 Люблю#сыр#
папаша...все проблемы идут из детства...Кто сдал Чонга, ИнХа?Чонг же ее отшил,могла и отомстить.
+2 03/03/16 pilot_pirks
Не похоже что бы ИнХо стучал - не в его духе приём. Скорее всего ИнХа.
+1 03/03/16 Thufir
Lisa Patrikeevna, Ай-я-яй, невинные Пэки. Вообщето сдала его сестра, и сдала и корыстных побуждений
+1 03/03/16 Thufir
Ведь она забыл упомянуть из-за кого человек был впечатан в стену. Да и ябедничает она не просто так
+1 03/03/16 Thufir
А с расчетом, с вашим сыном что-то не так, но я позабочусь о нем, я смогу его сдержать
0 03/03/16 Thufir
Для этого сделайте меня его женой.
0 03/03/16 *Рыжая Эльфийка*
До этого показано было как Ин Хо не сдавал Чонга, а в процессе болтовни мог что-то ляпнуть
+1 03/03/16 *Рыжая Эльфийка*
А Ин Ха корыстная жаба, вот уж кто стучал как дятел и ещё придумывал небылицы
0 03/03/16 dorama@love
я тоже не понимаю, что в нем ненормального, понормальнее будет всех остальных
-2 03/03/16 *Дама с опытом*
а я не понимаю профессора,свои внуки значит нормальные?Лучше бы за ними приглядывал.Мама молодец!
0 03/03/16 Wallenstein
Папка, конечно, ужасный, но блин, Чонг же реально странный. Он, будучи ребенком, манипулировал
0 03/03/16 Wallenstein
людьми.
0 03/03/16 Just give me this coffee
Его мать как то вообще не мелькает... её в настоящем нет? А то не помню
+1 03/03/16 ))ХОМА((
Lisa Patrikeevna,вы ошибочно принимаете их за детей.в 17 лет сдавать лучшего друга его отцу,так даже
+1 03/03/16 ))ХОМА((
маленькие дети не поступают.дети тоже знают что можно а что нельзя.а им вообще по 17 здесь=="
0 03/03/16 ))ХОМА((
к ИнХо в данном вопросе я лояльна.а ИнХа всегда была стервой.
0 03/03/16 аМорал
Да это же с*чечка Ин Ха!А на Ин Хо подумали.Мне почему-то тааак обидно!!!(((
0 03/03/16 Тэгонан_Умари
Опа,а я согласна с мамой Чонга,тоже было такое подозрение,что профессор Пэк,зная,что долго ему не
0 03/03/16 Тэгонан_Умари
прожить.решил пристроить своих внуков под предлогом "ненормальности" Чонга
0 03/03/16 Атомули Ядалато
Про Ин Ха уже не раз говорилось, что она стучала отцу Чонга, но про Ин Хо не поверю!
0 03/03/16 dixi
Граждане,которые не верят,что сдавал Ин Хо:а кроме него никто не знал как бы, так что некому больше
0 03/03/16 dixi
Wallenstein манипуляции запрещены законом или являются признаком шизы?что странного в том,что ребено
0 03/03/16 dixi
умнее других?Ум - отклонение от нормы?
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
вот-вот, я так и знала, что такие комментарии пойдут. отец Чонга их забрал когда им было 11-12 лет
-1 03/03/16 Lisa Patrikeevna
и забрал из таких условий, что естественно они к нему прикипели и очень доверяли. не говоря уже о
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
материальной зависимости. Ин Хо было проще, его и раньше не третировали. а Ин Ха вечно избивали и
-1 03/03/16 Lisa Patrikeevna
твердили, что она пустое место, а брат звезда. и тут ее забирают, кормят, поят, слушают как ее дела
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
но конечно, читатели уверены, что она с 12 лет сугубо из корысти там много общалась с отцом Чонга
-1 03/03/16 Lisa Patrikeevna
и вообще, вы откуда взяли, что Ин Ха все сливала? из дорамы?) ну я вас огорчу, в вебке не так все
0 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
этот же профессор не увидел проблему у своей внучке.Ведь если верить жене отец не изменился.
0 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
значит не помог этот профессор, а наоборот испортил. стерва Инха все докладывает для своей выгоде.
0 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
верю что ИнХо не стукач, но и его доля есть в том что отец так относится к Чону. И главное - если
0 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
помните в главе где какой то парень хотел какую то вещь (точно не помню что было) из коллекции Чона
+1 03/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
когда Чон не хотел дать, отец без его ведома отдал его.По этому главное вина именно в отношении отца
0 03/03/16 Kaspersky-tm
Ну и ситуация... Выходит Ю Чонг весь в отца и тот за это его недолюбливает, а в чужих детях души не
0 03/03/16 Kaspersky-tm
чает... Молодец, ничего не скажешь...
0 03/03/16 Подкралась Незаметно
Точно не Ин Хо, насчёт сестры не знаю
0 03/03/16 Подкралась Незаметно
верю_в_чудо, "его доля есть", ога, он существует, тем и мешает
0 04/03/16 Kotkin
Хм, а я просто сочувствую Чонгу... Надеюсь они с Соль преодолеют эти трудности ;)
0 04/03/16 SeTel
не думаю, что вообще кто-то из этих двоих стучал -_- не такие они
0 04/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
Подкралась Незаметно, причем тут"он существует"? Я имею виду его отношение с его отцом.
+1 04/03/16 Верю_в_Чудо ^_^
SeTel, нам уже несколько раз показали, чуть что Инха бегала к отцу с жалобами.
0 05/03/16 Сакура Асакура
мне кажется, или тут недопонимание? может, Ин Ха и замешана, но Ин Хо ведь нет... его же мысли
-2 05/03/16 Сакура Асакура
показали, когда он засек Чонга и того, кого потом избили... он был удивлен и не думал, что Чонг
0 05/03/16 Сакура Асакура
специально...
0 05/03/16 Сакура Асакура
мало ли, может, кто другой настучал... в школе полно детей, тот же избитый...
0 06/03/16 Леди ☠ Якудза
я тоже не понимаю,что в Чонге ненормального,вокруг столько маньяков,изврашенцов и убий, вот эти люди
0 06/03/16 Леди ☠ Якудза
с отклонениями,а он просто стратег,зарание все продумывает,во время войн такой чел.прославился бы
0 07/03/16 Отсутствие логики
*Дама с опытом*Таки нет,вы не так поняли. У Ю Чонга проблема с социумом,а у них её нет
0 09/03/16 Калум
короче,папаша - корень зла.
-2 19/03/16 aloe-tyan
Куда не плюнь, у всех героев не жизнь, а одна спошная драма :/
-4 26/03/16 Hadina
Отсутствие логики,у Чонга нет проблем с социумом,он очень хорошо общается с всеми,кто ему не гадит
-6 26/03/16 Hadina
А тех,кто валит все на Ин Ха,я вас разочарую,про то,что он устроил ловушку для того гада знал только
-6 26/03/16 Hadina
Ин Хо.Он,друг,который сказал:"я не расскажу про тебя президенту"он все таки рассказал и до этого рас
-6 26/03/16 Hadina
Рассказывал,из слов мамаши ясно,да про лицо об стену могла рассказать Ин Ха,но не про это
-6 26/03/16 Hadina
Конечно,Ин Хо мог рассказать про этот случай сестре,но не думаю.Вот ваш хороший и светлый Ин Хо,а на
-6 26/03/16 Hadina
Стукачок завистливый,который принял предложение своей сестры,хотя и знал,что друг против,женить Чонг
-4 26/03/16 Hadina
Чонга на себе и пользоваться благами,которые даёт это замужество
+1 03/04/16 coffee cat
Разве было битье о стену? Хватание за волосы было, нагибание, но не битье. Или я склероз уже?
+1 03/04/16 coffee cat
Многие дети манипулируют взрослыми. Рев посреди улицы, истерики с "купи" и прочее? Не знакомо? :D
0 16/05/16 Thalasso
папка, ты просто молоток. Вот прям ваще красава всех долбодятелов.
+1 11/06/16 Лихо
хоть маман у чонга нормальная вроде показана. но ее вечно не было и она не воспитывала его
0 09/07/16 Primo94
короче это семейное
0 06/08/16 xstatic
Те, кто подумал, что это Ин Хо настучал - вы не поняли Ин Хо
0 06/08/16 xstatic
Вы что, не видите, как Ин Хо принимает сторону Чонга, выгораживает его перед другими?
0 06/08/16 xstatic
В нем нет двуличия, он простой и искренний парень, что не нравится - прямо высказывает
0 16/08/16 СмертьВРозовыхТапочках)*
Кто-нибудь заметил, что Ю Чонг с детства не изменился, все такой же, просто в росте прибавил. Просто
0 16/08/16 СмертьВРозовыхТапочках)*
один в один, ни капли не изменился лицом.
0 20/08/16 Bobobo
это рисовка его так омолодила
0 15/09/16 Nao^-^
если б они просто любили его, Чон не замкнулся бы в себе
-1 25/09/16 Человек, который смог
Так вон откуда ноги растут-то...Я ж говорила,что Чонг болен,а вы...Эхх
0 27/09/16 アリスゲーム
а то что пэки руки постоянно распускают окнорм? оба при чём. ужасно такое от родителей слышать,
0 27/09/16 アリスゲーム
нет бы поддержать сына, а папаша только изъяны выискивает. он его с детства больным называл,
0 27/09/16 アリスゲーム
а сам-то недалеко ушёл оказывается!
0 27/09/16 アリスゲーム
СКА ( ╯°д°)╯ ┻━━┻
0 27/09/16 アリスゲーム
сам же и стравил их, пусть и неосознанно
0 26/11/16 Seba-kun
Человек, который смог, это не очень похоже на болезнь, ранее говорилось что Чонгу кажется что его
0 26/11/16 Seba-kun
используют*
0 10/01/17 ღOl4ikღ
Профессор Пэк и отец Чонга действительно бесят. Значит,то,что Чонг странные, они заметили.А яркие
0 10/01/17 ღOl4ikღ
проявления садизма в поведении ИнХа - нет, вообще незаметно. Я согласна с матерью Чонга. Ему любовь
0 10/01/17 ღOl4ikღ
нужна, а не чтобы за ним "наблюдали". Сдал или не сдал ИнХо тут уже не так важно.Подозрение посеяно(
+1 15/01/17 xiurealism
мама у чона вроде адекватная. жалко, что она так мало времени ему уделяла
0 05/02/17 o4epatka
Seba-kun, lol, но в том-то и дело, что Чонгу вовсе это не кажется
-1 04/03/17 Подкралась Незаметно
Мамашка туповата немного, конечно. А сынок весь в батю.
0 09/03/17 diomio
Лучше бы папаша работал удаленно и не трындел бы о ненормальности, а ребенок бы спокойно
0 09/03/17 diomio
вырос с матерью, в заботе и поддержке
0 18/04/17 Тёрн
Понятно, Чонг подумал на Ин Хо, а докладчиком была конечно Ин Ха
0 01/05/17 Сладкая плюшка
Ну комментарии тут излишни полностью согласна с мамой Чонга
0 27/06/17 злая катерина
после такого,если еще хоть один человек напишет,что чонг мутный и не хороший-гореть ему в аду!!!
0 04/07/17 Антананариву
М, так вот откуда ноги растут.
0 14/08/17 Рыцарь пофигизма
(╯°益°)╯彡┻━┻ как меня бомбит с его отца! мать Чонга верно говорит, мало ли что этот профессор
0 14/08/17 Рыцарь пофигизма
заливает, кому какая разница? Чонг бы не стал "странным", если бы ему постоянно не перекрывали
0 14/08/17 Рыцарь пофигизма
кислород! Мало того, папаша приставил к Чонгу внуков профессора, типо заботясь, а на деле используя
0 14/08/17 Рыцарь пофигизма
для того, чтобы следить и контролировать сына. Думаю, особенно ему в этом подсобила Ин Ха, особенно
+1 14/08/17 Рыцарь пофигизма
после того, как Чонг ей рассказал. Ин Хо вряд ли сдаёт Чонга умышленно, он же простой в этом плане и
0 14/08/17 Рыцарь пофигизма
часто не думает, что говорит... оох з:
0 16/08/17 Isida
Во всем виноват отец Чонга, не уделял ему внимания, не хотел его понять, не занимался воспитанием.
0 16/08/17 Isida
Закрывал глаза на надоедавших придурков, позволял посторонним людям забирать вещи Чонга.
0 16/08/17 Isida
А потом вдруг решил, что все проблемы исчезнут если у него появятся братья или сестры?
0 16/08/17 Isida
Только вот чужие люди, жаждущие наживы, родными не станут. Они воспринимаются как узурпаторы.
0 16/08/17 Isida
Мало того, отец еще при сыне демонстрирует большее расположение к чужим людям, а не к нему.
0 16/08/17 Isida
Называет сына странным? Да любой бы защищал себя и свою собственность от посторонних посягательств.
0 10/10/17 Miu Dji
Интересно, а о своих внуках этот профессор ничего не говорил?
+1 25/11/17 Calta
Почему не показывают его мать? Даже в воспоминаниях. А профессор действительно не промах
0 25/11/17 Calta
Я согласна с матерью Ю.Ч. он просто умнее других детей, но думаю, что это Ин Ха стучала
+1 31/12/17 оʀɪɢᴀᵐᵉᵒʷ
Вообще мать тоже ипанько.Проблема есть,и если закрывать на неё глаза,Чонгу тоже лучше не станет.Но
+1 31/12/17 оʀɪɢᴀᵐᵉᵒʷ
помогать Ю Чонгу с его проблемами надо нормально,помогать,а не наказывать и клеймить
-1 03/01/18 злая катерина
вот вам и причина конфликта-чонг узнал,что те кого он считал друзьми-наговаривали на него его родите
-1 03/01/18 злая катерина
как после этого хорошо относиться к ним?!я бы не простила.хорошо пэки устроились
-1 03/01/18 злая катерина
я считаю,что виноват(по сути)только один человек-папаша чонга,таким вообще детей заводить нельзя
0 08/02/18 Nuta Оо
Мамка истину глаголит
+2 22/02/18 Nao^-^
тут мать гораздо вразумительнее отца, интересно, почему она мало времени проводила с Чонгом
+1 23/02/18 Михаил-бог
Если бы не его отец - он бы не был таким забитым. Мать права. Отец берегов не видит.
0 23/02/18 Михаил-бог
Отец считает, что поступил правильно, постоянно пытаясь узнать о делах Чонга и взяв на воспитание
0 23/02/18 Михаил-бог
внуков профессора
0 23/02/18 Михаил-бог
Типо "Чонгу будет не одиноко, они подружаться, он будет не таким отстранненым"
0 23/02/18 Михаил-бог
Он общался с внукам профессора намного больше Чонга, но с самого начала он забыл спросить
0 23/02/18 Михаил-бог
А нужна ли эта лживая опека Чонгу? А нужны ли ему такие друзья? Такая семья? Отец мнение Чонга
0 23/02/18 Михаил-бог
ни во что не ставит.
+1 23/02/18 Михаил-бог
Ладно, думаю Чонг хотел настоящую семью и друзей. Просто со временем он понял, что это все ложь
+1 23/02/18 Михаил-бог
В глубине души он думал, что они смогут поладить. А после услышал это и все. Недоверие, неприязнь
0 23/02/18 Михаил-бог
и ненависть.
0 23/02/18 Михаил-бог
Вот понарожают детей, а потом не могут нормально их воспитать и только гадят им в рожу "Какой ты
+1 23/02/18 Михаил-бог
плохой сын. Ты позор для нашей семьи. Как ты таким уродился? Почему у тебя такой характер? "
+1 23/02/18 Михаил-бог
На деле такие родители и руку не прикладывали к воспитанию своих детей. Родили, дали плыть по
0 23/02/18 Михаил-бог
течению и все...
0 23/02/18 Михаил-бог
Алло
0 06/05/18 I*am*Princess
Вот не верю что Ин Хо доносил на него! Темная история
0 17/05/18 Август Плисецкий
но ин ха не знала про историю с клубом и чхве, так что..
0 17/05/18 Август Плисецкий
интересно было б посмотреть на взаимодействие чонга и матери
0 10/07/18 ioko-san
Чонг очень умный и проницательный, но нормальной родительской любви не видел. Подсознательно берет
0 10/07/18 ioko-san
пример с отца, который опрометчиво судит и манипулирует. И плюс сейчас единственные, кому он надеялс
0 10/07/18 ioko-san
я открыться, Ин Ха и Ин Хо, выглядят для него как предатели. Чего бл ещё ожидать можно было?!
0 14/08/18 znatka2007
Папань,ты сам вырастил из Ю Чонга маньяка. С тебя и спрос,от осинки не родятся апельсинки,знаешь ли
0 24/08/18 Дама благородных кровей
Яблоко от яблони
0 07/10/18 Miu Dji
Хочу увидеть мамку чонга
0 06/12/18 AlexiaS
Ситуация прям до слёз. Ещё и дома сейчас меня считают странной выскочкой, эх
0 01/02/19 N48_smoke
Теперь понимаешь, как ему важна Соль и её неподдельная любовь после всего этого
0 11/05/19 ЭМЗИ
Да это у папаши шиза, жаль, что из-за него пострадали ин хо, ха и чонг
0 14/07/19 Happy Friday 13th
Один старый пердун сказал, что мальчик странный. Айда вмещать на нем свои комплексы! Отец года.
0 03/08/19 ▀▄ ▀ЗлОбНыЙ ПИроЖОк ▀▄ ▀
Как отец может из-за каких-то там слов профессора думать, что его сын странный?
+1 20/08/19 GH_Bird
Отец знает что он сам странный (его типо лечил этот профессор). Вот думает что и сын не как надо
+1 22/08/19 Грибочек_Эри
Походу папаша и профессор грешки и характер отца просто преписали Чонгу и всё.
0 22/08/19 Грибочек_Эри
Отец явно перекидывает свои замашки на сына,а профессор подливал масло в огонь.
0 22/08/19 Грибочек_Эри
Окей отец игнорит слова Чонга и не хочет его слушать.А профессор хоть раз разговаривал с ним?
0 22/08/19 Грибочек_Эри
Попытался понять,или он судит "где-то что-то увидел" ваш ребенок странный.Так что-ли?
0 22/08/19 Грибочек_Эри
Профессор сказал отцу,что ребенок странный.Отец взял и начал на него давать и следить за ним.
0 22/08/19 Грибочек_Эри
Нормальная тут только мать.Понимает,что её ребенок просто умнее и всё.И видит профессора на сквозь
+3 05/09/19 Elfida
Мать нормальная,жаль это сыну не помогло.А те,кто думает,что это ИнХо настучал-невнимательно читали
0 12/10/19 Задумчивый Ежик
ИнХо может и не стучал, а папенька явно говорит, что докладывает то один, то другой.
+1 26/10/19 Lunymaari
А так называемый "профессор" - старый маразматик...
0 15/12/19 Ekaty
хех..да это же наследственное..кто бы говорил о странностях..нормальный он..как и папаня
-2 15/12/19 Ekaty
если это Ин Хо наябедничал, я разочарована(
0 11/03/20 Adilana
Теперь ясно в кого у него такой взгляд...
0 17/03/20 Samal Aimukhametova
coffee cat ,это разве не детский каприз,то что вы приводите пример,особо ничего сложного в этом не вижу,тем более не все родители купят.
0 09/05/20 БантНаБородеЕретика
ИнХо друг Чонга, он его не сдавал бы. А вот ИнХа могла
0 10/05/20 cоне444ка
Это явно Ин Ха стукачила.. Блин, жалко Ин Хо(
0 03/03/16 yahinata_97
Боже, Чонг, как же я тебя понимаю .___.
0 03/03/16 KiRa7416
Ох...
0 03/03/16 Kedolfe
что не так с этим пятном?
+2 03/03/16 збочинець
ну чтож, зная ю чонга по флешбекам, остается только гадать: что он недоговорил или какие слова
+2 03/03/16 збочинець
перекрутил чтоб капнуть на соль. жуткий типчик.
0 03/03/16 ЧеЛоВеК Из эКрАнА
а что плохого чтобы быть странным?)
0 03/03/16 Люблю#сыр#
капец...
0 03/03/16 Lisa Patrikeevna
да нет, все он сказал как есть. если сомневаетесь из-за дорамы, то это там как раз все перевернули
0 03/03/16 lightik
Мама же его сказала, что Чонг не странный! Что он - нормальный! Маму надо слушать!
0 03/03/16 lightik
А если перед Чонгом всё время был пример его отца-манипулятора, то не удивительно, что он такой же.
0 03/03/16 Алохлия
Действительно... что такого в том,что он странный?!) Меня тоже все странной называют)))
0 03/03/16 4umameль
Вы не понимаете истинного значения слова "странный". Здесь это отнюдь не комплимент :г
0 03/03/16 Tatsiana✨
Большое спасибо за перевод! ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
0 03/03/16 Регистрация
он не странный, он не старается слиться с серой массой
0 03/03/16 Kaspersky-tm
Да... Забавно конечно если это тоже полуправда... Не исправим
0 04/03/16 Kotkin
Все Соль как на духу и выложил)))
0 04/03/16 ~(=ω=~)YHЯНЯ
Меня тож все инопланетянкой называют, и что, привыкла ведь...
0 05/03/16 Жопеня
Т.Т
0 05/03/16 Сакура Асакура
ох, блин, ну дела... друг друга обвинили в том, чего не делали друг другу... капец...
0 06/03/16 Lime Bell
Она не говорила, что Пэки виноваты! Они же тебя странным не называли, че истерить..
-4 06/03/16 figushki
гарри поттер блин
+1 07/03/16 iris21
Ужасно, считать человека другом, а потом узнать, что они за твоей спиной наговаривали отцу.
0 07/03/16 ѼЯойноеЯблокоѼ
Господи! Как же мне его жалко!!! Как так можно?!
0 09/03/16 Калум
довели пацана.как тут с ума не сойти
-4 26/03/16 Hadina
збочинець,по себе судите?По нику понимаю,что по себе)))
-6 26/03/16 Hadina
Да смотрю по некоторым комам,пока Ин Хо сам не скажет,что он так делал так и не включат мозги,чтобы
-6 26/03/16 Hadina
Подумать((Ин Хо и Соль на Чонга стукачил,так с чего он тут добрый и пушистый?ппц народ вы...просто л
-6 26/03/16 Hadina
Логически подумайте,вспомните слова этих двух в адрес друг други и поймёте,что Чонг никогда не расск
-6 26/03/16 Hadina
Рассказывал об их прошлом,а вот Ин Хо частенько говорил,что Чонг виновата,намекал,что он раньше плох
-6 26/03/16 Hadina
Плохо поступал и врал*полуправда*... И кто тут плохой?
-2 28/03/16 Mitsui_Hisashi
Hadina,подписываюсь по каждым вашим словом,в этой главе)
0 22/04/16 Leyt
Блин, я никак не могу понять значение этого пятна. Аналогия с тем, что раз Пэки сказали, что там
0 22/04/16 Leyt
пятно, которое нужно покрасить, значит и о драках они точно так же все рассказали отцу Чонга?
-2 12/05/16 *Дама с опытом*
Hadina, +1000
-2 12/05/16 ANOTHERzzz
Hadina, +++
0 08/06/16 JoeLand
вот это действительно кошмар. это звездец. серьёзно. не надо называть людей с т р а н н ы м и
0 09/06/16 Тим-кун
Почему-то мне кажется что во всем виновата сестра Ин Хо
0 03/07/16 *_*ИРУСЯ*_*
Hadina, жаль что коммам лайк ставить нельзя
0 11/07/16 ToniShiza ⎛⎝⏝⏝⎛⎝_
вместо сестрицы влетело ин хо за доклады
0 25/07/16 хомячок(´。• ᵕ •。`)
Hadina ++ хочется лай поставить, но тут негде ( . под каждым словом подписываюсь .
0 25/07/16 (ò_óˇ)ПьЮ_КРОВЬ_ЯоЙШИЦ
Hadina огромный плюс тебе
0 26/07/16 ♠_Astarta_♠
обо всех поступках Чонга - стучали папаше. Жесть просто. Такого от Ин Хо даже я не ожидала.
0 06/08/16 xstatic
Да никому Ин Хо не стучал, просто Чонг так подумал. Это недоразумение сто процентов!
0 09/08/16 ♠_Astarta_♠
о том случае знал только Ин Хо. Сестра не знала. Так это это он.
0 15/08/16 ex_rush
Мне уже жалко просто всех поголовно!
0 15/08/16 ex_rush
Ладно, пока буду винить во всем его отца, а дальше посмотрим
+1 16/08/16 Romfeo
а я не кого не веню ...просто наслаждаюсь происходящем
0 15/09/16 Grace*Dyson
кто каво венит. ващпе не панимаю. (пред. ком., я вас передразниваю, если чо.))
0 27/09/16 アリスゲーム
мне его искренне жаль. и Ин Хо. очень. они оба классные
0 17/10/16 Pэйн
ну что, теперь чонг опять плохой? все по себе судят и думают что он тот ещё обманщик
0 17/10/16 Pэйн
а он просто такой, спасибо отцу и окружению, просто ещё мозги на месте,вот и постпуает так изощренно
0 12/11/16 ₱ǂƦ₳₦ҌȺ
Какой странный Алиса)
0 10/01/17 ღOl4ikღ
Даже если настучал не ИнХо(а я надеюсь на это),он наверняка знал о том,что творит его сестра.
0 10/01/17 ღOl4ikღ
Блин, хочу, чтобы все были счастливы(( Когда уже они все помирятся?((
0 23/03/17 Ориноку
Снова больно стало.
0 04/07/17 Антананариву
Алиса в стране странных...
0 10/07/17 Hiki-san
Недоразумение между ними вылилось в такое будущее. Ужасно. Очень сомневаюсь,что Ин Хо стучал
0 10/07/17 Hiki-san
Просто из-за ссоры родителей,Чонг подумал на Ин Хо.
0 10/07/17 Hiki-san
Хотя я думаю ,в развалившихся отношениях они оба виноваты
0 16/07/17 dilasse
если очень настойчиво повторять человеку, что он странный, то он однажды в это поверит. бедняга
0 06/05/18 I*am*Princess
Если он умнее и расчетливее других, то сразу странный? А если бы рожи бил был бы нормальным?!
0 18/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Они говорили я странный Странный юмор, странные лайвы Странный тип с ним странные парни
0 18/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Напомнило песню "Я странный"
0 14/08/18 znatka2007
Он не странный...был...но его в этом убедили и он стал странным.У него просто был не богатый
0 14/08/18 znatka2007
эмоциональный диапазон и ещё он не хотел обманывать...но из года в год к нему относились с подозрени
0 14/08/18 znatka2007
ем и в итоге они начали себя оправдывать.Ведь если человеку повторять,что он свинья,он в конце
0 14/08/18 znatka2007
концов хрюкнет.
0 20/11/18 SallyRagnaryok
Мама вот его сказала, что он просто умнее сверстников,э и с ним всё норм, он не странный
0 06/12/18 AlexiaS
Ну, мать он видел реже, чем отца
0 23/12/18 ▀▄ ▀ЗлОбНыЙ ПИроЖОк ▀▄ ▀
Отец, ты точно отец нашего Чонгульки?
0 04/02/19 Космическое Киви
Ну классс) Из-за этого тупого непонимания пострадал Ин Хо. Молодец, Чонг.
0 31/03/19 Котя^_-
хм...
0 01/04/19 Реджинка-тян
Космическое Киви, а на кого бы подумали вы? Что бы вы сделали с талантами Ю Чонга к манипуляциям,
0 01/04/19 Реджинка-тян
...думая, что ваш лучший друг докладывает о каждом вашем шаге отцу и считает тебя ненормальным?
0 01/04/19 Реджинка-тян
К тому же, говорили, что Чонг не виноват
+2 19/11/19 БабаШура
Бедный Чонг, ни отец, ни мать его не понимали и не пытались открыто поговорить с ним, и обо всём он должен был догадываться сам (как получится). Мать просто держала сторону сына, но заблуждалась насчёт многих вещей как в нём самом, так и в окружающих. Ну, а отец слепо верил профессору, а затем Ин Ха, не доверяя сыну. Ин Хо тоже по дурости мог что-нить ляпнуть двусмысленное...и понеслось
0 20/03/20 Lime Bell
Класс. А Ин Хо при чем? Ты лично видел, как он наябедничал?
0 03/03/16 ► u ŋ i c o r n ◄
Жаль Чонга :с
0 03/03/16 Люблю#сыр#
что это было?
+2 05/03/16 Сакура Асакура
он же не обиделся на него из-за замечания о пятне?.. =_=
+2 03/04/16 ShinxyMuro
Сакура Асакура, наверняка именно из-за этого.
0 18/04/16 Мать Пельменя
Просто он сказал это так, будто это их дом, в котором они уже живут не один год
0 18/04/16 Мать Пельменя
Чонг это принял как посягательство на свое
0 31/05/16 -=Fuma=-
да не дошли еще они до причины, просто заметил странное поведение
0 31/05/16 -=Fuma=-
хотя...
0 11/02/17 Tiya
Пятно, Карл!..
+2 23/02/17 Сердце ада
Они живут отдельно? О_о
+1 07/06/17 СЛОНЯРА_ОБЛОМЯРА
блеанч, я одна тут такая слепая, что не вижу пятна?...
+1 29/03/18 Yrachka
Пэк Ин Хо мой заяяя:3
+2 20/11/18 SallyRagnaryok
Они живут отдельно? О_о[2]
+1 20/11/18 SallyRagnaryok
Сакура Асакура, а прикол если да хдд
-6 17/01/19 ТиККи-ДоН
Под этим небом рождается слишком мало существ, чьи желания имеют какое-то значение. © Макс Фрай
0 01/02/19 N48_smoke
Ну, все понятно. Это пятно дружбу порушило! Черт бы его побрал!
+4 29/12/19 БабаШура
Пятно?... Да Ин Хо же погладил стену, как свою собственную! Эдак по-хозяйски. Ин Ха вселила в него надежду, что у неё получится сделать их семьёй с Ю.
0 16/03/20 Samal Aimukhametova
Они живут отдельно? О_о[3]
ReadManga.me Сыр в… 3 - 89 Алиса в стране странных (2)