Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сыр в мышеловке 4 - 25 Суматоха (7)

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
+2 15/02/18 Эвиза Т.
Меня его состояние просто до слез доводит.
-1 15/02/18 Mira121
Спасибо за перевод! Ин Хо надо подальше держаться от Юн Чона, пусть Ин Хо и сам виноват,
-2 15/02/18 Mira121
что у него такой длинный язык, но и Ю Чон не совсем нормальный. Поэтому у него кроме Соль
-1 15/02/18 Mira121
и нет никого. А к Ин Хо несмотря на его раздалбаимость люди тянуться.
-1 15/02/18 Daisen-in
Ничё, все наладится у Ин Хо
-2 15/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Чонг всё равно лицемерный трус, не может свои чувтсва истинные
-3 15/02/18 *Рыжая Эльфийка*
показать, всё из-подтишка делает и со всеми, подло и низко, даже
-1 15/02/18 *Рыжая Эльфийка*
не смотря на то, что те люди сами виноваты, то надо ставить на место открыто
+1 16/02/18 Акира777
у Чонга куча психологических проблем и благодаря отцу детских травм, но методы его как раз
+2 16/02/18 Акира777
подходят для корейского общества. открыто выражать свои чувства это не для корейцев, тем более
+2 16/02/18 Акира777
не для чеболя, которым он по сути является. Действуй он открыто - запятнал бы собственную репутацию
+2 16/02/18 Акира777
и имидж семьи, за которым 100% яро следят сми. к тому же его методы эффективней в долгосрочной
+2 16/02/18 Акира777
перспективе, а в открытом конфликте как раз в корее агрессор может неожиданно превратится в жертву
+1 16/02/18 Акира777
Так что то, что вы называете "лицемерием" и низостью, просто разумность и предупреждение последствий
+2 16/02/18 Акира777
хотя когда он столкнулся с отбросом общества, он поставил его на место открыто, извращенца вспомните
+2 16/02/18 Акира777
но с личностью, которая вписывается в рамки общества, Чонг будет действовать хитрее, что логично
0 16/02/18 Акира777
и нет, я не пытаюсь защитить "любимчика",потому что мой фаворит персонаж Соль,просто трезво оцениваю
0 17/02/18 Антананариву
ох, комментаторы...
0 17/02/18 Антананариву
плюсану-ка лучше Daisen-in. +
0 18/02/18 Philippa Somerville
Спасибо! Марафон это круто!
0 20/02/18 Твой шлюховатый следователь
Выражать открыто свой чувства порой опасно для здоровья
0 22/02/18 Сладкая плюшка
Акира777, согласна. Вспомнить хоть бы как он подрался с Ин Хо. Было видно, что Чонг и сам был рад
+1 22/02/18 Сладкая плюшка
открыто выпустить пар, но в итоге ему это аукнулось и на работе и дома.
+1 22/02/18 Сладкая плюшка
И вообще последние годы Ин Хо еще больших дров наломал. Теперь уже
0 22/02/18 Сладкая плюшка
с криминалом связался, Чонг опять виноват?
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Акира777: мне нравится Чонг как персонаж, он интересный, я в курсе про
-2 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
корейское общество и вообще про азиатов, как у них всё устроено в обществе
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Но постоянно скрывая свои истинные чувства Чонг агрессию внутри себя
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
прячет, она его разрушает изнутри, у меня не сказано ,что надо всем хамить и
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
устраивать "прилюдные разборки и избиения", не утрируйте, а Чонг как раз чересчур
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
уж себя ведёт, настолько сильно скрывает свою личность, что сам не знает какой он настоящий
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Ин Хо хоть и тормоз, но в данной ситауции Чонг не прав, мог бы объяснить ему,
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
что конкретно его не устроило, ведь до Ин Хо очень долго доходит, потом сидит человек
0 23/02/18 *Рыжая Эльфийка*
и не вдупляет, что сделал не так, он имеет право знать за что получил
0 23/02/18 Михаил-бог
Эх, братан. Докатился до такой жизни, что валяешься на асфальте с трясущийся рукой...
0 23/02/18 Михаил-бог
Первое условие исправления — сознание своей вины.
0 23/02/18 Михаил-бог
Человек идёт на путь искупления своих грехов! Давайте же его поздравим, дорогие друзья!!!
0 24/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Чонг как бомба замедленного действия, и драка с Ин Хо доказывает, что
0 24/02/18 *Рыжая Эльфийка*
до такой степени нельзя всё сдерживать, он взорвался в этот раз, а дальше может быть хуже,
0 24/02/18 *Рыжая Эльфийка*
и хорошо, что он соль встретил, благодаря ей он стал меняться в лучшую сторону
0 24/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Чонг - лицемер, он сам это признаёт и ему не нравится это, он из-за папаши таким стал
+2 28/03/18 piterpenn09
Мы все в какой-то степени лицемеры,надеваем маску иногда из лучших побуждений,чтобы не ранить
0 28/03/18 piterpenn09
близких и родных.Мне нравиться "Сырок" за то ,что нет "идеальных",просто люди,просто жизнь.Смешно
-2 23/05/18 ylchyk
*Рыжая Эльфийка*, +++ к сожалению вы здесь некому не докажете это просто нереально ...
-2 23/05/18 ylchyk
когда читаешь коменты складывается мнение что девиз некоторых людей:Если богатый и крутой- значит
-2 23/05/18 ylchyk
хороший
0 26/06/18 Lev_rrrrrrr
реву. понимаю, что Ин Хо далеко не жертва, сам во всём этом погряз по своей вине, но мне больно.
0 14/09/18 Svetovoy_mech
в этой ситуации чонг не прав, все произошло с ин хо по его вине
0 14/09/18 Svetovoy_mech
ин хо жертва комплексов чонга, и точка
0 31/03/19 Котя^_-
ИнХо forever.
-3 01/06/19 YonaSerenity
ylchyk: Не надо за нас решать за, что мы любим Чонга! По моему как раз таки Инхо тут трус а не Чонг
+3 09/07/19 Хикари Кадзи
А мне нравится этот момент. Он впервые не полез в драку, остановился. Что-то начал осознавать.
+2 09/07/19 Хикари Кадзи
Для всех важно вот так иногда остановиться и задуматься о том, что же мы все-таки делаем
+4 11/09/19 RemiShi
Как же вы зае**ли постоянно сравнивать Чонга и Ин Хо. Либо обязательно показать,что один хороший,а,
+4 11/09/19 RemiShi
значит,другой непременно плохой на его фоне. АЛЛО. Они оба со своими тараканами,как и мы все
0 15/02/18 Mmmm...
Огромное спасибо за перевод
0 15/02/18 John Crystal Lee
=)
0 15/02/18 Isaeva
Cпасибо^^
0 15/02/18 *Рыжая Эльфийка*
Благодарю!
0 15/02/18 Lily Rikatin
Спасибо большое за перевод))
0 15/02/18 Всем бобра)
Спасибо большое за перевод!)))
0 15/02/18 *(((Лира)))*
Спа-си-бо!!!
0 16/02/18 Ориноку
Огромное спасибо за перевод ❤❤❤
0 16/02/18 Ночная Соня
Спасибо вам большое! \\^0^\\
0 16/02/18 Anfiza
Огромное спасибо за труд!!! поклон за прекрасную работу)))
0 17/02/18 ~~Танец гроз~~
Спасибо огромное за перевод!)
0 15/02/18 Rе-L124С41+
Ну хоть признал наконец)
-1 15/02/18 Daisen-in
Все-таки Ю Чонг
-1 15/02/18 Tiya
Блин, Ю Чонг выносит просто... Самое паршивое, что он сам верит в свою невиновность
0 15/02/18 Рыцарь пофигизма
ну, на данный момент единственное, в чём я могу винить Ю Чонга - в том, что не вмешался. А так он
0 15/02/18 Рыцарь пофигизма
абсолютно прав. Ин Хо сам виноват.
0 15/02/18 AkiRушk0
согласна с рыцарем пофигизма, Ю Чонг просто не сделал ничего, но оно и понятно, зачем ему стараться
0 15/02/18 AkiRушk0
ради того, кто, по его мнению, украл заботу отца и стучит на него. он первым себя преданным почувст
-3 15/02/18 Daisen-in
Ю Чонг еще как вмешался, наказал не своими руками, как обычно, а путем манипуляций.
0 15/02/18 Daisen-in
Возможно, автор сделает отсылку уже к воспоминаниям Ю Чонга и там покажут иную картину, но пока
0 15/02/18 Daisen-in
все указывает на то, что Ин Хо много на себя взял и не вывез, Ю Чонг своими методами "покарал"
+1 15/02/18 Сладенький Ашотик
Та что вы все Ю Чонга обвиняете? Он вообще ничего не сделал
0 16/02/18 Михаил-бог
Половина комментаторов ничего не поняли... Разочаровываете
0 16/02/18 Акира777
пока что как раз автор показывает, что Чонг лишь наблюдает за действием "кармы"
0 16/02/18 Акира777
и сейчас автор т.о. показывает, что Инхо как раз реально в своем положении частично виноват
0 16/02/18 Акира777
и учитывая, что автор комикса была зла на дорама-адаптацию сыра, то высока вероятность, что Чонг
0 16/02/18 Акира777
действительно не при чем, потому что она была недовольна тем, как Инхо сделали в дораме центровым
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
Вроде одну и ту же манхву читаем,а выводы прямо противоположные делаем)Как я поняла Ю Чонг
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
не виноват,может знал и не вмешался,но и только.Ин Хо сам себе могилу вырыл.Смотрел на всех свысока,
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
ляпал не думая направо и налево.Вот и довыделывался.А виноват в его беде -его же язык без костей
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
и тот Шопен.Он же ему руки покалечил?Обозлился до потери здравого смысла.Наслушался издёвок
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
от Ин Хо,высокомерия его насмотрелся и банально решил отомстить.При чём Чонг там?Последней каплей
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
видимо стал тот разговор,когда Шопен этот спросил не хочет ли Ин Хо перед ним извинится и тот
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
в обычной своей манере высказал своё мнение.Потом нажовался братику видимо,попросил,чтоб
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
они Ин Хо избили.Ну а дальше,когда ему предложили навалять Ин Хо не удержался от желания стереть
0 16/02/18 Тащусь от корицы=)
его самоуверенную ухмылку насовсем.
-3 16/02/18 Mira121
Ю Чон и Ин Хо выросли вместе и что бы такой умный парень как Ю Чон не понял характер Ин Хо?
-3 16/02/18 Mira121
Ни за что в это не поверю. Знал же что тот не со зла. А вот когда твой друг, почти брат в беде...
-3 16/02/18 Mira121
Пройти мимо и не помочь- все это Ю Чона не красит. Манипулятор и одинокий человек.
+1 16/02/18 Эвиза Т.
Объективно, как по мне, однозначно здесь виноваты только кучка отморозков и поехавший на почве
+1 16/02/18 Эвиза Т.
зависти пацан: длинный язык – это не повод причинять тяжкие телесные. Что до отношений между Чонгом
+1 16/02/18 Эвиза Т.
и Ин Хо – здесь всё сложнее, и во что всё в итоге вылилось нельзя свести к простым категориям вроде
0 16/02/18 Эвиза Т.
"виноват/не виноват".
0 16/02/18 猫 魚 かえる
Мира, Эвиза +++
0 17/02/18 Антананариву
эвиза, +
-2 17/02/18 Антананариву
какие Ин Хо и Чонг все таки дураки. опустились до таких отношений, хотя если вспомнить начало -
0 17/02/18 Антананариву
какие Ин Хо и Чонг все таки дураки. опустились до таких отношений, хотя если вспомнить начало -
0 17/02/18 Антананариву
ни один из них другому зла не желал.
-1 18/02/18 mawang
ЮДжон просто психопат...
0 20/02/18 Мандариновый куст
соглашусь с Эвиза Т
0 22/02/18 Сладкая плюшка
Пока не вижу каких-либо доказательств вины Чонга, вот Ин Хо таки сам нарвался и провоцировал. Тут и
0 22/02/18 Сладкая плюшка
обсталять, как по мне, ситуацию не нужно было Ин Хо сам постарался.
0 25/02/18 JoeLand
да не Чонги это. кто-то может косвенно приплести, но всё равно это не Ю.
0 25/02/18 JoeLand
просто Ин Хо после такого ужаса, просчитал по своему, что это Ю подстроил
0 01/04/18 Calta
Я симпатизирую И.Х., но Ю.Ч. прав - И.Х. сам загнал себя в такие рамки. Не веди себя он так, Ю.Ч.
0 01/04/18 Calta
сложнее было бы все подстроить, если он в этом причастен, хотя, и без него так могло выйти
0 01/04/18 Calta
просто тогда Ин Хо винить некого было бы
0 02/04/18 ToniShiza ⎛⎝⏝⏝⎛⎝_
инхо сам виноват, нелепо принудив семью чонга огласить их роли в семье, когда его случайное слово
0 02/04/18 ToniShiza ⎛⎝⏝⏝⎛⎝_
заставило шутку перерости в огромный слух который необходимо было устранить.
0 02/04/18 ToniShiza ⎛⎝⏝⏝⎛⎝_
вот и захлопнулась ловушка
0 25/08/18 UjinaOlopani
Уже 10 минут сижу и всё обдумаю у себя в голове, не ясно одно, причастён Ю Чонг
0 25/08/18 UjinaOlopani
в этом деле, что ж, читаем манхву дальше, может дальше все станет на свои места
0 29/08/18 해설자의 이야기
По сути Ин Хо ляпнул, сам себя и подставил своим же языком. Чонг лишь подтвердил то, что должно
0 29/08/18 해설자의 이야기
было быть в секрете, что Ин Хо и Ин Ха содержат семья Чонга.
0 06/01/19 Доктор Живаго
Короче, Ин Хо сам себя подставил. Эх, балда, думал бы хоть, что мелет.
0 24/02/19 I*am*Princess
Правда ли он улыбался или Ин Хо приглючило на эмоциях?
0 20/04/19 +Яойная лоли+
Бедный Ин Хо (ಥ﹏ಥ) /плачет/
0 24/07/19 Злая крышечка
мне все равно жаль Ин Хо. И очень жаль что Чонг отвернулся от него в такой момент
0 30/07/19 NakaharaChuya
Не понимаю. Чонг по сути начал на Ин Хо злиться, потому что подумал что Пэки на него доносят отцу..
0 30/07/19 NakaharaChuya
Нооо, он ни разу не сказал об этом самого Хо, этого всего можно было бы избежать, не будь Чонг
0 30/07/19 NakaharaChuya
Таким упертым тугодумом. Серьезно. И жили бы щас дружно, так нет. Они оба хороши конечно,но блин
0 18/08/19 Август Плисецкий
NakaharaChuya, причина не только в этом
+3 25/09/19 Дети трахают лося
NakaharaChuya, да в этой манхве 90% проблем решилось бы, если их просто обсудить
0 28/10/19 Lunymaari
Это Ин Хо тугодум. Сам накосячил, потом придумал, обиделся, и агрился на Чонга всю дорогу, придурок.
0 28/10/19 Lunymaari
Всех собак готовы вешать на Чонга те, кто тащится с Ин Хо, тьфу...
+1 21/11/19 БабаШура
Mira121, вы дораму с манхвой не смешивайте. Чонг не причастен и ничего не видел. А Ин Хо подумал, что он тут "серым кардиналом" поработал, хотя единственное, что Чонг сказал, было "если тебе интересно, иди разузнай сам"
0 25/03/20 Lime Bell
п.здец...
0 26/03/20 Samal Aimukhametova
Дети трахают лося,как и в жизни
+1 15/02/18 AbellaTempo
Мне больно
+2 15/02/18 БАКЛАЖАНЧИК-ТЯН
Просто слезы наворачиваются (ಥ﹏ಥ)
+1 15/02/18 Всем бобра)
Как человек играющий на пианино прекрасно его понимаю. Теперь не могу перестать реветь (
+1 16/02/18 GarNer
согласна с бобром, страшно, когда болят руки, а ты пытаешься играть, но ничего не можешь сделать(
0 17/02/18 Антананариву
они ведь были друзьями, и не скажешь. :с
0 22/02/18 Френдзона
Всем бобра ), вот просто +++
0 22/02/18 Френдзона
и GarNer тоже
+1 26/02/18 не молодею.
Пак Ин Хо, как по мне, прав. Просто на душе кошки скребут от не справедливости.
0 01/04/18 Calta
Потом может окажется, что Ю.Ч. к этому вообще отношения не имел
0 22/04/18 ♠_Astarta_♠
конечно не имел. Он просто забил на существование Ин Хо.
0 23/04/18 Карин
Я тоже не понимаю, причем тут Ю Чонг.
0 15/05/18 Ciranona
пипец.. каким боком здесь Ю Гонг?!ты слишком высоко драл нос и тебя спустили с небес на землю!
-2 23/05/18 ylchyk
похоже я одна понимаю что здесь реально виноват Ю Чонг?! и еще прикольно когда мангака показывает
0 23/05/18 ylchyk
некоторый моменты где Ин Хо лучше Чонга и все такие коменты сразу о том какой он классный( Ин Хо)
0 23/05/18 ylchyk
вот прям не пойму..если окажется что Чонг плохой, то все начнут любить и понимать Ин Хо..
0 30/06/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Меня моритатит
0 11/08/18 Рыцарь пофигизма
ylchyk вот уж вряд ли. я не стану переобуваться) Ин Хо не плохой парень, но лично Чонгу я симпатизир
0 11/08/18 Рыцарь пофигизма
ую больше
0 01/10/18 sanora
и нарвался. и было бы странно если бы нет. ю чонг предупреждал его быть сдержанее. но до ин хо
0 01/10/18 sanora
реально все доходит как до жирафа. а если и доходит то выводы он делает еще интереснее.не
0 01/10/18 sanora
просто мимо стреляет,а вообще в другую сторону,свято веря что так и надо и он один прав.
0 04/11/18 nur_suluu
(ಥ﹏ಥ)
0 19/08/19 Batmasha
ylchyk, значит вы одна не глазами читаете мангу, если считаете тут виноватого Ю Чонга.
0 19/08/19 Batmasha
Ни к кому симпатий не испытываю, но именно тут виноват сам Ин Хо. Он слишком много косячил.
0 19/08/19 Batmasha
я вообще думаю, что тут ручки Ин Ха испачканы, а не Ю Чонга
+1 05/01/20 ~ Juulia ❄ Lumi ~
ахахаха до чего же ин хо тупой))) над ним угорать только)
0 15/02/18 Токля
По руке?
0 15/02/18 Daisen-in
⬇ясный пень
+1 15/02/18 *Рыжая Эльфийка*
а не из-за того, что спонсируемый, не был содержанцем, другой повод нашли бы
0 15/02/18 БАКЛАЖАНЧИК-ТЯН
С каждым главой меня манга начинает как-то пугать...
0 15/02/18 Tiya
Вот оно как всё было
0 19/02/18 ну кароче,
если честно... я бы тоже ненавидела ю чонга после этого и этого шопена...
-4 19/02/18 ну кароче,
чонг всегда был моим любимым персонажем, так противно теперь... надеюсь Соль узнает об этом
+2 22/02/18 Сладкая плюшка
И при чем здесь Чонг? Даже в такой ситуации Ин Хо его провоцирует, назвав Шопеном. Лучше бы молчал,
0 22/02/18 Сладкая плюшка
глядишь обошлось.
0 26/02/18 misa122
Не обошлось бы, даже если бы молчал
+1 28/03/18 piterpenn09
Прям чувствую как ИнХо больно, и по пальцам...Зависть-это страшное чувство,как ржавчина,разъедает
0 28/03/18 piterpenn09
и от души остается одна труха.
+1 01/04/18 Calta
Если бы Ин Хо не стебался над этим парнем, то такого бы не было
+1 20/04/18 Akira_Nomiru
Когда это он над ним стебался?О.О Он Шопену годные советы давал, а насчёт того, как он его называет,
+1 20/04/18 Akira_Nomiru
то какая разница? Тоже бы называл его Шубертом или Листом, кто там его любимый композитор. Зачем он
+1 20/04/18 Akira_Nomiru
всё так близко к сердцу принимал и довёл до такого? Жертву ещё из себя корчил. Завидовал?
+1 20/04/18 Akira_Nomiru
Я вас умоляю. Если бы он ему нормально завидовал, то старался бы играть больше. Как ему и
+1 20/04/18 Akira_Nomiru
посоветовал Ин Хо.
0 22/04/18 ♠_Astarta_♠
хаха. За свои поступки и слова надо отвечать. Вот его жизнь и научила.
0 23/04/18 Alina1517
Что-то меня аж перекрутило... Стрёмное чувство
+2 23/04/18 Alina1517
Жалко его, несмотря ни на что
+2 23/04/18 Карин
Так, я может тупая, но при чем тут вообще Чонг? Вел бы себя не так нагло и норм бы все было
+1 28/05/18 Cvin2009
В этой ситуации нет одного виновного, они все так или иначе причастны. У Ин Хо характер подкачал,
+1 28/05/18 Cvin2009
Шопен слабовольный, ребята завистливы. Вот
+1 28/05/18 Cvin2009
И они все просто импульсивные подростки
0 23/06/18 -=Fuma=-
Звать кого-то не по имени, а по кличке, зная, что человеку это не нравится, называется ИЗДЕВАТЕЛЬВО
0 23/06/18 -=Fuma=-
и в данном случае, хоть ИнХо и давал дельные советы, это не отменяет факта, что он был высокомерен
0 23/06/18 -=Fuma=-
и психологически измывался над "Шопеном" (уж не помню как его зовут).
+1 26/06/18 Lev_rrrrrrr
п*здец.
0 30/06/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Напомнило "Радугу" как же я зла ааа
0 09/07/18 Lazy-Lazy Cat
П*здец. [2]
0 30/07/18 Н-ца_без_Обломинго
Убила бы нахой за такое
+1 10/08/18 ferlluni
Терпеть не могу таких слабовольных людей, как Шопен. У самого нет, надо у другого тоже отобрать.
+2 10/08/18 ferlluni
Я понимаю, что Шопену были не приятны слова Ин Хо, но слова - всего лишь слова.
+2 10/08/18 ferlluni
Но это не повод доходить ДО ТАКОГО. Никогда. Его действия неоправдаемы.
0 10/08/18 ferlluni
Если человек в коляске обзывает вас какахой, вы же не пытаетесь скинуть его с коляски?
0 12/08/18 ViktIDO
я в шоке. слезки на глазки - это для смазки( ; ω ; )
0 29/08/18 해설자의 이야기
П*здец. [3] Слов других нет...
0 21/09/18 timber wolf08
П*здец. [4]
0 22/11/18 SallyRagnaryok
СКААА
0 22/11/18 SallyRagnaryok
Фак
0 22/11/18 SallyRagnaryok
Бляяя
0 04/02/19 Космическое Киви
П*здец. [5] Слов других нет.. [2]
0 22/02/19 Lilerus
chtob ya s dubu ruhnula
0 24/02/19 I*am*Princess
Завистливый убогий чувак. Нет чтобы становиться лучше(
0 24/02/19 I*am*Princess
Ин Хо и не издевался над ним, это стиль общения у него такой своеобразный)
0 26/05/19 Leorra
...не уважающие чужие чувства. Единственное, что меня печалит в этой ситуации, это то, что Ин Хо...
-2 26/05/19 Leorra
...не осознал своих ошибок и так и остался нахальным паршивцем -_-
0 01/07/19 _Your_ favorite_ anime_
Нет...*плачет как не в себе*
0 24/07/19 Злая крышечка
ой ну надо же, какая ужасная кличка для такого бездари- Шопен, согласна за такое руку надо ломать
0 24/07/19 Злая крышечка
а дибилы, у которых все кого то провоцируют, желаю и вам в жизни на таких нарваться, вы тоже
0 24/07/19 Злая крышечка
можете левых психов одним своим видом спровоцировать и получить в лицо кислоту(и такое бывает)
+1 18/08/19 Ando/Давай без глупостей ( ^▽^)っ✂
П*здец. [6] Ему бы этой палкой по башке
0 25/09/19 Дети трахают лося
Накопленные обиды - страшная вещь... Шопена можно понять, но не простить
0 28/10/19 Lunymaari
П*здец. [7] Ему бы этой палкой по башке. [2]
+7 21/11/19 БабаШура
Это не обиды, а зависть. Ин Хо стал ещё лучше играть, несмотря на слухи и всеобщее презрение. Ещё и советы давал, как можно стать лучше его, - практиковаться, по-другому никак. Вот парниша и нашёл другой способ стать лучше, к тому же и его опустить, о чём страстно мечтал до сих пор. Не помню, Сун Кки показала этого парнишу, что с ним было дальше? Хотелось бы мгновенной кармы и для него...
+1 29/11/19 Любитель покушать стекла
П*здец. [8] Ему бы этой палкой по башке. [3]
+2 09/03/20 Asahoshi
Завистливая посредственность уничтожила гения... так обидно и досадно, что не могу этот флешбек читать даже, пролистываю... конечно, вина ИнХо тоже есть, но поступок этого щенка мелкого оправдать нельзя...
0 25/03/20 Lime Bell
П*здец. [9]
0 06/04/20 Utoch.ka
Как же страшно осознавать, что из-за одной вскользь брошенной фразы, вся жизнь может быть сломана.
0 20/04/20 As@hi
У Шопена явно кукуха на фоне издевательств и чувства неполноценности чутка протекла. Поэтому ничего удивительного, что вся агрессия его вылилась вот в это. Самые опасные люди обычно вот эти третируемые тихони, которые доходят точки невозврата.
0 12/05/20 cоне444ка
П*здец. [10] Блеааать
+2 15/02/18 Daisen-in
Толпою гасят даже льва - как мы тут и видим
+1 15/02/18 Peexie
Ин Хо Т_Т
0 15/02/18 Ангелочек с топором
Огромное спасибо за перевод!)))
0 15/02/18 Поночка
Кря-кря! ♪( ´θ`)ノ
+1 16/02/18 Ориноку
Мне. Очень. Страшно. А ведь это прошлое, которое не изменить, ууу тт
0 16/02/18 Mafu Mafu
Ура, нашли переводчика!!! СПАСИБО
0 17/02/18 Антананариву
вроде простые размышления, а мысленный монолог ИнХо, конечно, многое говорит. о нем, о исходе
0 17/02/18 Антананариву
ситуации...
0 17/02/18 ~~Танец гроз~~
Всем дратуити :))
0 26/02/18 coffee cat
каждого одарил)
-2 04/11/18 nur_suluu
God is a woman~
-6 21/01/19 ТиККи-ДоН
Под этим небом рождается слишком мало существ, чьи желания имеют какое-то значение. © Макс Фрай
-1 12/07/19 Kami chan
Он сам в этой ситуации виноват все началось с языка его и его сестры, сами как борзое быдло себя
-1 12/07/19 Kami chan
вели. Во вторых эти драки и разборки можно было закончить через учителей или президента, школа ведь
-1 12/07/19 Kami chan
элитная, в крайнем случае просто перевестись. Но нет он утроил бойцовский клуб вот и поплатился
-1 12/07/19 Kami chan
Их мусорный профессор дед говорил что Чонг из себя жертву строит вот его жизнь и наказала, это его
-1 12/07/19 Kami chan
внуки из себя стоят ЖЕРТВ. Все виноваты только не они. У них были все условия что бы стать хорошими
-1 12/07/19 Kami chan
членами общества, иметь хороших педагогов, связи, возможности, но они сами про**али свою жизнь
+1 24/07/19 Злая крышечка
Kami chan, какая же ты мерзость
+1 04/08/19 liami
Злая крышечка, +
0 04/09/19 NordDakota
Как мне это знакомо толпа завистников...
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Kami chan, В чем это он виноват?То что считал отца Ю Чонга и своим отцом, пусть и не родным.
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Да ляпнул, но скоро этот слух опровергли.
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Да, вспыльчивый характер ну и? За то, как он идет к своей цели и стремится к успеху, до перелома.
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
И драку прошу заметить, в данном случае, начал не ИнХо. Да он вообще красава, до сих пор не сломался
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Под таким давлением, Мало того, что он и правда сирота, то есть, это и так психологическая травма.
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Тем более с таким то опекуном какой был у Пеков, это ж вообще пипец...
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Так ему прямо тыкают носом, что он нищий, никчемный, сирота, это же просто, ну слов нет..
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
А на счет того,что они как бы "строят" жертв из себя, ну даже не знаю~
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
Про Ю Чонга, это вообще отдельный и долгий разговор. Вкратце,
+1 15/09/19 ♥ Малая ПАНДА~
он вынужденный манипулятор, поскольку по-другому не умеет выражать свою обиду..
+1 25/09/19 Дети трахают лося
Kami chan, дай плес адрес свой, ну или почтовое отделение. Я тебе ящик кондомов вышлю
0 25/09/19 Дети трахают лося
Люди с культом "самовиновато" просто. не. должны. размножаться.
+2 25/09/19 Дети трахают лося
Двух сирот почти с рождения били, растили в токсичной атмосфере.Странно что они вообще не уголовники
+6 21/11/19 БабаШура
Дети, затрахавшие лося, вы невнимательны. Они не с рождения сироты которых только и делали, что били. У тетки они перекантовались некоторое время, после смерти деда и до усвоения семьёй Ю. А вот как дед на них повлиял, это уже вопрос
+5 21/11/19 БабаШура
Психолог, и не научил детей не связываться с некоторыми типами, спускать на тормозах возможные конфликты... Ин Ха вообще никому не спускала, а Ин Хо за неё отдувался, да и сам не разбирался в людях, задевал за живое так, мимоходом, не чувствуя чужой боли
+2 21/11/19 БабаШура
Kami chan выразилась слишком резко и не везде по делу. "Стать достойными членами общества" - об этом дети не размышляют.
+1 31/03/20 GluMad
а он крутой: всё равно всех успел поколотить
0 15/02/18 Daisen-in
Надо было этого гомнюка шопенистого затаскать, судьбу человеку искалечил
+3 16/02/18 Безмолвие
И, конечно, это ведь Ин Хо во всем виноват... У Ин Ха с логикой проблемы.
0 17/02/18 Антананариву
что конкретно дошло до Ин Хо, проясните, пожалуйста..
0 21/02/18 danaskaly
И мне:)
0 22/02/18 Lisa Patrikeevna
дошло, где проходили те границы, которые нельзя было пересекать. с семьей Чонга, с его Соль
0 26/02/18 coffee cat
охоспади, все хотят Ю Чонга, встань в очередь.
0 16/06/18 cherry-cola)
до Ин Хо и правда долго доходит, если бы он послушал Ю Чонга то этого бы не случилось , Ю Чонг ведь
0 16/06/18 cherry-cola)
предупредил его , Ин Хо нужно было придерживаться этой золотой середины , и не выходить за рамки
0 16/06/18 cherry-cola)
Ю Чонг просто предвидел к каким последствиям может привести поведение Ин Хо
+1 27/07/18 KSanty
что?!?!? что дошло?!??! до меня вои ни**ра не дошло!!!
+1 04/08/18 Шиза - не приходит одна
Эмм... я одна не понимаю причем тут Чонг?
0 25/09/18 Джек Дэниэлс
что?!?!? что дошло?!??! до меня вои ни**ра не дошло!!! (2)
0 24/02/19 I*am*Princess
Этот чудик хоть поплатился?
0 24/04/19 _neroko_
Писос как жалко Ин Хо,прям очень
0 06/06/19 AkiRушk0
Не понимаю логику Ин Хо. При чем тут Чонг? Он за ошибки Ин Хо никак не отвечает
0 09/08/19 Ayanochka
Ин Хо бездумно натравил на себя людей, из-за их зависти все так и получилось если я правильно поняла
+1 04/09/19 NordDakota
Зависть...как же меня бесят такие мелочные люди, гадящие из зависти...
0 21/12/19 Ekaty
и крайний остался Чонг..с какого перепугу?
0 18/01/20 Polli-Son
Зависть - страшное чувство, оно разъедает человека, как ржавчина железо.
0 26/03/20 Samal Aimukhametova
Из-за флэшбека,даже забыла на чем остановилась,было интересно и печально
0 29/04/20 Агрессивная сопля(ノಥ益ಥ)ノ
ДЕВАЧКИ Я ПЛАЧУ(
+2 15/02/18 Daisen-in
Жаль его, конеш
0 15/02/18 Эвиза Т.
Получается, тут параллели между отношениями с Чонгом в прошлом и с Соль в настоящем?
-1 15/02/18 Завивка Тэхёна
Знаете, подобные параллели для моего, испорченного яоем ума, на пользу не идут...
0 15/02/18 Tiya
ТТ_ТТ
+1 16/02/18 Эвиза Т.
Носок Брежнева, блин, серьезно? Не в обиду вам конкретно будет сказано, но по комментариям на сайте
+1 16/02/18 Эвиза Т.
в состоянии воспринимать отношения между двумя героями мужского пола иначе чем в романтическом или
+1 16/02/18 Эвиза Т.
сексуальном ключе. Почему меня, любителя гетросексуальной романтики, не тянет читать яойную мангу и
+1 16/02/18 Эвиза Т.
пытаться шиперить её мужских персонажей с женскими (они там существуют вообще?) или оставлять
+1 16/02/18 Эвиза Т.
комм-ии в духе "а девкой был бы краше" на худой конец?
0 16/02/18 Безмолвие
А я-то думала, что он наконец-то понял, что Чонг в инциденте с рукой не виноват, но, видимо, так и
0 16/02/18 Безмолвие
не дошло...
0 17/02/18 Антананариву
Солнышко моё. :с
0 17/02/18 Антананариву
Безмолвие, а мы уверенны, что он не виноват?
-2 17/02/18 Wan Derer
как тут всем хочется считать Чонга белым и пушистым
-1 17/02/18 harukkasama
Я считаю что Чонг всяко замешан ...мне он не сильно нравится...вот не лежит к нему душа
0 20/02/18 Твой шлюховатый следователь
Да Чонг не виноват по прямой, просто он сложный и люди его не всегда правильно понимают и в итоге
0 20/02/18 Твой шлюховатый следователь
Все винят его, а он как будто этого не замечает или не понимает.
0 22/02/18 Сладкая плюшка
Так странно читать о вине Чонга, хотя касательно этого ситуация неясна. А вот, что Ин Хо и без его
0 22/02/18 Сладкая плюшка
нарвался на неприятности своим длинным языком и откровенно хамским поведением никто не видит.
0 22/02/18 Сладкая плюшка
Это произошло рано или поздно.
0 22/02/18 Сладкая плюшка
Даже без участия Чонга.
-2 23/02/18 irishа
Чонг НЕ виноват? Ха... мы читаем разнве веши как мне кажется. Да Чонг крутой. умный. красивый
-1 23/02/18 irishа
но никак не невиновный. После стольких глав манхвы еще не поняли что у него за характер?
-1 23/02/18 irishа
Манипулятор до мозга костей. Хочет судить людей не двигая и пальцем... поддталквает других прекрасно
0 23/02/18 irishа
зная их характер и как они на это отреагируют. А потом смотрит со стороны и думает что не виноват
-1 23/02/18 irishа
В манхве такой герой очень привлекателен, но в жизни мне бы он был крайне неприятен.
-3 26/02/18 не молодею.
+ к прошлому комментатору
-1 29/03/18 caesarie
irishka94, вот да
0 01/04/18 Calta
Интересно, а что стало с тем Шопеном?
0 02/04/18 ToniShiza ⎛⎝⏝⏝⎛⎝_
а он просто хочет семью...
0 16/06/18 Shipovnik~❀
Чонг я за тебя! Пусть ты иманипулятор до мозга костей но зато ты настоящий!!! И не строишь из себя
0 16/06/18 Shipovnik~❀
Невесть что! Если бы инхо не оказался такой дешевкой чонг так же защищал бы его как и соль
+1 16/06/18 ФруктоваяМякотка
Irisha, но вы не пояснили почему ЮЧ виноват, а просто выразили к нему свою неприязнь
+1 16/06/18 ФруктоваяМякотка
Черт возьми, каким образом ЮЧ связан с тем, что ИХ избили? Просто поясните БЕЗ симпатии к какому- то
0 16/06/18 ФруктоваяМякотка
герою.
+1 16/06/18 ФруктоваяМякотка
Я могу себе представить, в чем ЮЧ виноват, но уже после драки.
+1 16/06/18 ФруктоваяМякотка
ИХ и ЮЧ друг друга стоят: у обоих характер не сахар, все со своими закидонами и своим прошлым
+1 23/06/18 -=Fuma=-
Его тянуло к Соль не потому что она похожа на него, а потому что похожа на Чонга? интересно вышло)
0 31/07/18 Diodore
Я ещё не полностью поняла ситуацию с рукой ИнХо, но все же колесить руку, как по мне перебор.
0 31/07/18 Diodore
Всю манхву, я за ЮЧ, но честно я признаю, что он манипулятор, так что надеюсь с Соль он хоть немного
0 31/07/18 Diodore
измениться в лучшую сторону. Более того, даже если Чонг первый "забрал" Соль, это не значит, чтоИнхо
0 31/07/18 Diodore
нельзя с ней общаться. Он сам строит эти границы и потом "наказывает" всех, кто их переходит
0 10/08/18 sanora
...ну лично мне кажется что чонг действительно невиновен что ин хо руку сломали...да,он манипулятор
+1 10/08/18 sanora
еще тот, интригу сплести для него раз плюнуть,так же как выйти из нее не подставившись. но в случае
+1 10/08/18 sanora
с ин хо все иначе. в том происшествии он виноват сам. какого он говорим с этим *шопеном* как с
+1 10/08/18 sanora
умственно отсталым? пусть сам ин хо не думал что как-то унижает его,но со стороны это смотрелось
+1 10/08/18 sanora
словно он его издевается над ним, презирает и считает себя выше его. на самом деле,слыша от него
+1 10/08/18 sanora
фразы типо *просто играю*,должен больше заниматься*(где сразу кажется что тут потеряными словами
+1 10/08/18 sanora
были *если уж таланта нет*) ин хо обвинил чонга потому что не замечал что его поведение ранит
0 10/08/18 sanora
других. а если даже замечал,реагировал как гопник-типо он всегда прав. все что сделал чонг просто
+1 10/08/18 sanora
сказал чтобы *шопен* разбирался сам. он не потвердил и не опровергнул слухи. а просто отстранился
+1 10/08/18 sanora
от проблемы. и его можно понять. его так называемые друзья каждый божий день догладывали отцу
+1 10/08/18 sanora
что он делал и это после того как он их принял...тут любой бы был не в духе. чонг же еще сдерживался
0 10/08/18 sanora
а ин хо обвинил во всем чонга потому что так было проще. да и видел он что тот сделал в прошлый раз
0 10/08/18 sanora
и перестал ему верить. подозревал чуть ли не во всех смертных грехах. его можно понять. когда узнаеш
+1 10/08/18 sanora
что вовсе не так хорошо знал человека это может шокировать.но тут еще и после такого удара. он
+1 10/08/18 sanora
винил и до сих пор винит чонга. а вот посмотреть в глаза реальности и принять правду что в той
+1 10/08/18 sanora
ситуации виноват был он сам, ин хо не хочет. ему видете ли больно и все вокруг виноваты кроме него.
0 10/08/18 sanora
ну конечно,нашел на кого скинуть вину,а сам невинныйм божьим одуванчиком прикинулся. заши*бись
0 10/08/18 sanora
позиция. и я до сих пор поражаюсь что есть читатели которые его жалеют и винят чонга...блин, а я ве
0 10/08/18 sanora
наря. такведь серьезно надеялась что до него наконец дошло,что он обвинил чонга просто так,с фа
0 10/08/18 sanora
фанаря. так как кроме него никто лучше роль злодея не сыграет...и на что я вообще надеялась? что
0 10/08/18 sanora
у этого придурка есть мозги?наивная
0 16/10/18 猫 魚 かえる
sanora, мне кажется вы тоже ещё ситуацию не до конца поняли. Так что читайте дальше!)
0 23/10/18 ~Klever~
До людей никак не дойдёт что виноваты ОБА блин алё. Чонг виновен в том, что просто поверим словам
0 23/10/18 ~Klever~
матери и даже не спросил не разузнал правдв ли кто то стукачил из них. Может это таже не Ин Хо был.
0 23/10/18 ~Klever~
Но нет блин он просто сделал свои выводы и начал вести тебя как придурок. Даже если стукачил Ин Хо
0 23/10/18 ~Klever~
или его сестра. Неужели нельязя было сказать всё прямо и просто например друг другу набить морду.
0 23/10/18 ~Klever~
Да ыозможно даже разобравшись во всём Чонг не простил Ин Хо в любом случаи. Но по крайней мере
0 23/10/18 ~Klever~
А Ин Хо виновен за свой поканый слишком прямолинейножосткий язык. Но он со всеми был таким.
0 23/10/18 ~Klever~
Без исключения. Просто вот из-за семейных обсоятельств, из-за той атмосферы, из-за отсутсвия норм
0 23/10/18 ~Klever~
воспитания у него такой характер. Да его вина что он не прислушался к совету Чонга и не "прикусил"
0 23/10/18 ~Klever~
хотя бы немного свой язык. Но что поделать если у человека установка такая в голове, что это норма.
0 23/10/18 ~Klever~
Но и у Чонга своя установка мне очень понятная в голове. Так что обы идиоты. Однако для меня Чонг
0 23/10/18 ~Klever~
виновен больше. Потому что знал же что его друг идиот как он сам и сказал до торого туго доходит.
0 23/10/18 ~Klever~
Так раз это так, неужели нельзя было объяснить хотя бы что то из происходящего нормально.
0 23/10/18 ~Klever~
И ведь прекрасно знал что у него нету друзей кроме него, и что если он прилюдно отвернётся от него
0 23/10/18 ~Klever~
Что его начнут чморить из-за его слов и поведения Ин Хо. Но нет ему было наплевать что с ним теперь
0 23/10/18 ~Klever~
будет. Напрашивается вывод что не был Ин Хо для него даже другом не то что семъёй. Просто разозлился
0 23/10/18 ~Klever~
опять же как у Чонга, не ума. И сестра ещё баласт. Вообщем вы как хотите а Ин Хо на фоне Чонга
0 23/10/18 ~Klever~
всётаки выглядит более жалко.
0 23/10/18 ~Klever~
Право каждого думать кто для него более несчастный из них двоих. Однако считать только одного из
0 23/10/18 ~Klever~
них не виновного а другого виновного во всех грехах очень тупо, противно, лицимерно, отвратно.
0 26/01/19 Рыцарь пофигизма
Если вспомнить насколько похожи Чонг и Соль, создается ощущение, что Ин Хо, сам того не подозревая
0 26/01/19 Рыцарь пофигизма
искал в Соль что-то похожее на Чонга. А когда нашел, то, мягко говоря, растерялся.
0 04/02/19 Lawliellka
Жалко Ин Хо, простой рубаха-парень, ветер в голове, все правду-матку с плеча рубит,а соображает туго
0 31/03/19 Котя^_-
Я все равно всегда была и буду за ИнХо. Вот хоть убейте, но мне он больше нравится. Спустя
0 31/03/19 Котя^_-
только лет, как снова перечитываю, не поменяла своего мнения)
0 31/03/19 Котя^_-
Возможно ему вообще тяжелее всех. Если брать всех персонажей. По факту.
0 12/05/19 ЭМЗИ
Так в лице Соль он пытался вернуть то время, когда был с чонгом семьей. Ведь соль и чонг похожи
0 17/05/19 Небылица
...максимум не вмешиваться, но не натравливать на Ин Хо людей. Мы ничего не знаем, ждём разъяснений
0 06/06/19 Лимонное мороженко
нет. не надо всего этого вот ааа просто помиритесь уже и все т-т
0 24/07/19 Злая крышечка
Котя^_-, полностью с тобой согласна, ему намного больше пришлось пережить чем остальным
0 21/11/19 БабаШура
Ну вот, только я подумала, что он что-то начал понимать... Нет, "вечность" продолжается
+3 21/11/19 БабаШура
Комментаторы, с чего вы взяли, что Ин Хо подумал, будто Соль похожа на Чонга? Ало! Он, наоборот, "думал, что Шёрстка похожа на меня", т.е. на него самого, блин!
+2 21/11/19 БабаШура
И только теперь, спустя столько лет и столько бед, он попытался задуматься, а что там такого ценного "за его границей", но опять же не стал вникать, а лишь обвинил, что тот не живёт, как все нормальные люди
0 05/01/20 ~ Juulia ❄ Lumi ~
боюсь, для него это слишком сложно) ну хоть какие-то новые мысли посетили))
+1 31/01/20 Aivena
И опять у него "как это сделал со мной"...
+1 26/03/20 Samal Aimukhametova
Эвиза Т.+,вы как я думаете насчет жанров
0 26/03/20 Samal Aimukhametova
-=Fuma=-,рассмешили сказав такое,и неожиданно для меня
0 31/03/20 Tina_Serzh
С Соль он практически настоящий... дошло до тебя наконец Пэк Ин Хо?
ReadManga.me Сыр в… 4 - 25 Суматоха (7)