Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сумасшедшая девчонка Син Биа 7 - 31

Предыдущая глава
Переводчик Kaminari
Отзывы и Комментарии
Неизвестный Сахарок 08/05/19 0
Мне кажется у него есть фетиш на ножки
Stefani Grey0 05/09/17 0
Ля, он и правда извращенец тот еще
Атомули Ядалато 21/03/17 0
А нет, похоже психика у него уже изранена :D
Lĩmøňàdà 21/01/17 0
Доктор прибыл.У кого тут передозировки ржача?
@лин@ 29/09/16 0
Бхахаха)))держите меня трое)))
mantikora007 22/04/12 0
ну все щас гормоны так и попрут))
machi 30/01/12 0
щас он её...xD
Pumpkin09 27/12/11 0
человек-паук? хD
Махарат 23/04/19 0
может у него стальной омлет
кожура оттвоего бананчика 19/08/18 0
Он себя конечно плохо вел, но делать омлет уже слишком (°ロ°٥)
Тащусь от корицы=) 27/08/17 0
и ждут в мангах по-крайней мере..в манхвах точно не знаю(мало прочла).
Тащусь от корицы=) 27/08/17 0
Гг умничка.Он её сильнее,но всё-равно сопротивляется изо всех сил и думает,как убежать.Обычно лежат
Призрачный наблюдатель 03/04/16 0
Elza_OK01, не, Лена в Спасителе тоже не долго думала хD
Украинская Ангелина 27/03/16 0
вот молодец
Elza_OK01 28/02/16 0
мне кажется она единственная гг , которая так сделала , чтобы отстали
❂✮✞Ẵᵰℛℒẵɣℵ✞✮❂ 07/02/16 0
А это точно её крик и она его импотентом сделает)
Шарик_Слеш 22/12/15 0
Не за ту беспокоится
НяШкА-МаРнЯшКа 26/02/15 0
Бедный мужик! Хотя так ему и надо!
мангачка 31/03/13 0
ну сейчас он быстрее лошади)
ScarletRin 28/05/12 0
шума больше. а там охрана)
Тень-на-стене 26/04/12 0
А на коне разве не быстрее было, чем бегом? О_о
ДинОзаWryyyк !!! 09/08/18 0
кажется он прочитал и здох )
Lĩmøňàdà 21/01/17 0
А она тоже обезьяна по видимомк
ヾ(=`ω´=)ノ◮”ЧЁРНЫЙ●КОТ◭ ( =ω=)..nyaa 26/10/16 0
кто тут примат?
Arishkaaaaa 10/07/16 0
Согласна про бездельников
Ада Фель 06/02/16 0
"Глаза закрой! Под юбку не подглядывай!"
Шарик_Слеш 22/12/15 0
*нога-лицо*
Махарат 05/09/15 0
-тебя к телефону. ответь. отвечай, я сказала.
helgaway 17/06/15 0
нюхни пяточку, горилла
КАКТУС АРКАДИЙ 12/05/15 0
Что с её ногой?
Зака2000 22/02/15 0
нюхай пяткууу...королевские ноги это щИкарнооо
Řęàpěŕ ؃ ɖęâᎿħ 06/01/15 0
Вы что ребят? Дело совсем не в этом. Просто в современном мире одни бездельники, а там воины с рожд.
Deidarchik 17/03/14 0
Возможно дело в теле - не натренированное.
Risako^__^ 04/02/14 0
мой кунг-фу лучше твоего кунг-фу!
Будя-тян 28/04/12 0
А она еще и читать умеет ? Ну ты сильна !!!))) хахаха...
Арлет 11/12/11 -2
нет, это потому что она вернулась в свой мир, все логично))
Dreamer)) 01/12/11 0
потому что там ты и так была самой сильной,теперь же всё наоборот)))
yanaodnu 23/07/18 0
А ты меня раздражаешь, Рипер. Она, по-твоему, должна бревном лежать и ждать, когда её изнасилуют?
zozu 15/06/17 0
Верни мою шершавую пятку
Шарик_Слеш 22/12/15 0
а он охотчев до окорочков
Řęàpěŕ ؃ ɖęâᎿħ 06/01/15 0
Она меня раздражает думает что от её ударов любой мужик должен упасть. Что за ЕРЕСЬ???
klimat 28/01/13 0
она вообще может хоть кого-нибудь в этом мире нагнуть или её только на школоту хватает?!
Обломинго Я 27/10/12 0
Он мазохист? М?
$ArInOcHkA$... 18/02/12 0
Вся манга про ХА-ХА?
Тулмарин 02/12/11 0
все тут мужики силачи и звери)И красавцы)
Тулмарин 02/12/11 0
я тоже,ведь в начале манги показали,что она не слабачка!Не в тот век она попала!
Kasary 01/12/11 0
я даже не представляю какой это удар по ЧСВ.
Лира Северус 06/05/18 0
Он не стальной, он безмозглый
Бабасваха-тян 04/04/18 0
"тебе глаза на что, примат"- запишу в цитатник
Onlypanda 05/06/17 0
Весёлый парень))хохочет))
Scarlett Rosen 20/01/17 0
"тебе глаза на что, примат?!" - запишу в цитатник)[2]
Kate_666 22/10/16 0
Он что, стальной?
Yona_Son 30/07/15 0
"тебе глаза на что, примат?!" - запишу в цитатник)
jesschan 26/02/14 0
нормальные у неё руки :\
Layena 26/01/13 0
ого, у нее лапы!
Лира Северус 06/05/18 0
Да ладно вам, у него фетишь на ноги, а у Ю Бека на волосы... У всех свои недостатки
Мимо проходящий отаку 18/03/18 0
Да-да. Прям таки вспомнилось: Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит хд
Ğ•●Ĉ†ẽрų●•Ğ 12/02/18 0
Ого. Стихами начал говорить
*-* Анюня - Тян *-* 24/02/17 0
А говорят, нет слов на букву "Ы"... А Ыть!?
Lĩmøňàdà 21/01/17 0
"А Ю Бэк на его фоне лапочка"Когда снезошло озарение
Магнефика 03/10/16 0
Аахахаха!Всё познаётся в сравнении...Глядишь,сама Ю Бэку на шею бросишься,стоит с этим немного побыт
ТАТЬЯНА ЗАЙКА 08/06/16 0
Наконец поняла, поэтому нечего рыпаться - возвращайся в объятия своегоненаглядного Ю Бэка
Kagure 14/12/15 0
стихоплет
/(=^.^=)/♥\(=^.^=)/ 29/08/13 0
Чего это у неё нога не в ту сторону повёрнута?
ViNyaNya(・ω・)ノ 15/08/13 0
Эта ножка только что пнула тебя по харе!!!
Lado4ka 26/09/12 0
Зацени,липкую белую неогу с араматом кроссовка после физ-ры!
Syncherr 20/08/12 0
...а ты кроссовки занюхни
Syncherr 20/08/12 0
Дорогая, где ты была? - Бегала - А что кимоно сухое и совсем не пахнет?
*Рыжая Эльфийка* 04/06/12 0
а прикиться, ща как "хрум", и нет ноги у Биа
Непостоянна 15/04/12 0
такое впечатление, что все его прошлые женщины были покрыты наждачкой=="
Hadome 22/01/12 0
AlekSandrika, да за 10 лет своей практики биа уже научилась ноги выворачивать
AlekSandrika 03/01/12 0
а то что у неё на 1 фрейме нога в обратную сторону никто не заметил??
Эльпида 07/12/11 0
или на зуб попробуй))
Dreamer)) 01/12/11 -1
ты ещё её понюхай!
Бабасваха-тян 04/04/18 0
Бугага, кого это она зовёт B-)
Stefani Grey0 05/09/17 0
Я это сказать, в общем-то, хотела
Stefani Grey0 05/09/17 0
Ня порадовала комбичка предидущих комментариев. Такая квинтесенция прям. А так Биа все ж девушка. Я
O.o 11/03/13 0
...но ради исключения может и спереди
Layena 26/01/13 0
Хентай подкрался сзади
Stefani Grey0 05/09/17 0
Лол. Мне определенно нравится эта манхва. Она как очень орная дорама
Dashka ♥ 02/01/15 0
вообще-то, получается, что это гео ео уже нарушили договор первыми
Зюзя-тян 21/06/12 0
давайте взвесим!чур генерал будете весами. путь всех и вся взвешивает.
Ain@Ri 03/04/12 0
взвешивайте быстрее тормоза!!!
Stefani Grey0 05/09/17 0
Мм, в какой она секазуальной позе. Фи какой у парнишки взгляд отвратный
Тащусь от корицы=) 27/08/17 0
Тут уже пахнет жареным(
Юлия_435 27/03/17 0
это вид животного - тупой, сильный и дикий зверь.
Lĩmøňàdà 21/01/17 0
А вот это мне уже не нравиться.Ю Бэк где тебя черти носят?
Grau Vesna 28/11/16 0
У него развратомания
Řęàpěŕ ؃ ɖęâᎿħ 06/01/15 0
У него ИЗВРАТОФОБИЯ/
Леди Луна 13/05/14 0
может она ноги побрила? а раньше этого не делали))ахаха
/(=^.^=)/♥\(=^.^=)/ 29/08/13 0
Она уже давненько в в прошлом, умаю у неё не такие уж и гладкие ножки
♥Цветение Sаkуры♥ 22/07/13 0
Ржунемогу...уахха
Pэйн 27/10/12 0
спорим что её в округе леса все звери и птицы разбежались, услышав её XDDD
Hummingbird 17/04/12 -1
наверное они у нее не такие уж и шелковые...волосатые!
Missa^^ 10/01/12 -1
мне одной показалось что на 2 картинке у неё рожа коровы??
трололошка 28/12/11 0
ну дык большой выбор)
Yuki-love 01/12/11 0
то! там одно зверье и мужики!
Yuki-love 01/12/11 0
ребята конечно тут тяжелый случай посмотрите где он живет какие там девушки вы
Florers 01/12/11 0
Такое ощущение что он никогда девушек не видел.
Dreamer)) 01/12/11 0
уууу.тяжёлый случай)))Хд
Тащусь от корицы=) 27/08/17 0
Ну кстати этот ей бы тоже подошёл и в целом не сказать,чтоб плох внешне)
Леди Валерия 19/09/16 0
Халк здесь как раз она
albkot 11/06/15 0
Халк крушить!Халк ломать!
Диа Фантом 18/05/14 0
буду злорадно похихикивать, когда он обломается~_~
Yiruma 15/08/13 0
чую он обломается)
Неловкий момент 19/03/13 0
Чью ещё боль он увидет...
Jenny_Sky 01/06/12 0
Да, но жаль, что на этом всё заканчивается...
Будя-тян 28/04/12 0
Хорошо хоть, у человека чувство вины есть ...
Ваш незаменимый ТаПоК 01/12/11 0
Да она сама сделает кому надо больно))))
Тащусь от корицы=) 27/08/17 0
Лёвка,думаю этого такой номер не остановит ..ещё и похвалит)
Grau Vesna 28/11/16 0
Лёвка, орнула с вашего коммента
figushki 19/03/14 0
И это правильно;))
Лёвка 28/04/13 0
поест,а потом пук-пук???..)))
klimat 28/01/13 0
диверсионный обжора-новый вид диверсантов!!!
Layena 26/01/13 0
ща она ему концерт устроит, как ю бэку
Lexi_Boo ♥ 18/08/12 0
Можна подумать, что она свалит, если намечается халявный хавчик Т_Т
Эйсуза 16/08/12 0
...как будто он ее сервировать решил
Эйсуза 16/08/12 0
Ain@Ri полностью с вами согласна, последняя фраза звучала так,
Ain@Ri 03/04/12 0
мало того что он ее расхваливает, так она еще и пожрать на халяву захотела))
smile-chan=) 12/02/12 0
главное, это должно быть мясо)))
Kami_skip beat 18/12/11 0
Главное...она так не избегает поцелуем Ю Бэка)))Хд)))
LadyRi 01/12/11 0
о да детка, сначала сам покушай!
Dreamer)) 01/12/11 0
ох парень,ты же совсем без еды останешься!
Тащусь от корицы=) 27/08/17 0
Спасибо за перевод.И наша барышня как и в начале истории влипла( Дежавю..
Kuroko29 31/08/15 0
+
*Рыжая Эльфийка* 04/06/12 0
спасибо переводчице))
*Рыжая Эльфийка* 04/06/12 0
спасибо переводчице
Grey aka Oz 03/12/11 0
Спасибо за перевод))))))))))))))))))
LaReina 03/12/11 0
Прода!!!! Переводчикам большущий респект!!! =)
LadyRi 01/12/11 0
А!!!! как я люблю переводчиков!)))
Хонозоно Хикари 01/12/11 0
и снова здравствуйте!!!!!!!! ниче вы быстрые!спасибо!!!!!!1
Анемона 01/12/11 0
переводчики-молодцы)))
Love1/2Prince 01/12/11 0
спасибо
Принц 1/2 01/12/11 0
спасибо за точто переводите
Owllis 01/12/11 0
спасибо за перевод ))
Kate-tyn^^ 01/12/11 0
Большое спасибо за перевод)
Dreamer)) 01/12/11 0
я первая?ух ты!круто!в последнее время так часто стали переводы давать!спасибо!)
Атомули Ядалато 21/03/17 0
Бугага потеха та ещё XD
Махарат 05/09/15 0
доо, тешится. чую, от дома одни щепки останутся после таких утешенийXD
Yiruma 15/08/13 0
пока они тут болтают.. просто избей их и сломай дверь!
na_tylich_ka 01/05/12 0
вы ребятки теперь покойники, думаю это последние их слова
Ain@Ri 03/04/12 0
Lali, +100)))
Lali 22/12/11 0
простите,но по-моему,это его женщина сейчас развлекается с помощником вождя)))
Атомули Ядалато 21/03/17 0
Смотрите как бы этот парень от неё с израненной психикой не убежал)))
Трешбейн 22/10/15 0
НУ-ну кто ищё изранен останется-.- мне жаль того парня который с ней
Alicerainie 03/01/12 0
Хех, а на втором-то фрейме он на загадочного жреца Кселоса смахивает, нэ? =))
Kami_skip beat 18/12/11 0
Не безразлична судьба девушки...или же поджитает Ю Бэка))
Хонозоно Хикари 01/12/11 0
сидит на дереве и переживает,переживает...))
Атомули Ядалато 21/03/17 0
Попкорна не хватает :D
valery5 30/03/16 0
Пацаны сидят как в кинотеатре))
Tamoka 13/05/14 0
RikkaR,такое ощущение,что не про мужчин говоришь,а про карасей каких-то))
Idenorder 09/05/14 0
Пусть его этот удар не сбил. Но кожа-то не железная. Царапины должны быть.
haru*glory 09/01/14 0
Да блин он что стальной?? о.О xD
Tanisha-Lime 30/09/13 0
они вообще люди???
BTS-Furai 10/01/13 0
мазохист о.О
Drentul 05/06/12 0
Это не мужики такие суровые, это стулья такие плохие =)
Jenny_Sky 01/06/12 0
Made in China
Будя-тян 28/04/12 0
Ну у тебя и брат ...))) не познакомишь?)))
ГРЫМZ@ 04/04/12 0
Я вот своего брата скалкой ударила,она об него сломалась, а он стоял и ржал)))
капель 19/03/12 0
Он псих или кто-то еще?КАК можно остаться от удара стулом живым,а стул убить???
Kyubi_Хвостатая 30/01/12 0
Этот парень точно смесь Ямамото и Мукуро х))))))))))
machi 30/01/12 0
китайским стулом особо не поразмахиваешь ><
Kandra 25/01/12 0
да, этих таким не проймешь :)
RikkaR 05/12/11 0
Да причем тут фентези, просто мужик нынче мелкий пошел)))
Grey aka Oz 03/12/11 0
так жанр же фентези,расслабьтесь,народ
Яночка:3 02/12/11 0
Ага.Фантастика...
Dreamer)) 01/12/11 0
ёёёё! да чёж здесь все такие толстокожие! в её реальности уже давно валялись бы
Lĩmøňàdà 21/01/17 0
Тупой баран-_-
Я по, но мать!? 07/06/15 0
хе-хе-хе. а она злорадна
Deidarchik 17/03/14 0
Мне он Сано напоминает..(из "бродяга Кеншин")
21NARUKO21 23/12/13 0
Только сейчас она поняла.. что ю бэк не извращенец..
iChios *зашипперю всех*:}~ 02/12/13 0
Буйный фетишист ))
Будя-тян 28/04/12 0
Тебя и ты вообще в любви Ю Беку признаешься))
Будя-тян 28/04/12 0
Теперь будешь больше ценить и уважать принца!! Еще несколько таких потруться об
Зайка Танюшка 26/02/12 0
А мне кажется что этот парень мазохист.Она его бьёт а ему всё нипочем)))
♠_Astarta_♠ 13/12/11 0
а я тупо угораю с этого придурка! он на собаку похож)
Арлет 11/12/11 0
н-да? а по моему у нее между зубов что-то застряло)))
Dreamer)) 01/12/11 0
ахахаха,ндааа,Ю Бэк был ещё цветочком)))
Grau Vesna 28/11/16 0
Продаётся смерть, недорого. Подходи, покупай пока свеженькая
Xsenya 26/01/12 0
они же в лесу живут, откуда им знать
xelga-eg 05/12/11 0
Да, кстати не понятно...так же и имя будущей императрицы они тоже должны знать
41hika14 03/12/11 0
ну неужели они не знают лицо ну или хотя бы имя императора
Dreamer)) 01/12/11 0
я тут заметила,что тому кто кричит"умри!" больше всех и достаётся)))
Grau Vesna 28/11/16 0
Вспомнила аниме карнавал
КоРеЯнКа^^ 27/01/13 0
уши как локаторы!!!
Сиэль Фантомхайв (*^_^*) 10/08/16 0
⬇ точно!
моэ045 тян 22/12/14 0
она походу первая героиня которая додумалась
ТАТЬЯНА ЗАЙКА 08/06/16 0
Молитесь, он вам на винегрет порежет
Махарат 17/07/15 0
ТадаааXD
НяШка :))) 28/04/12 0
макака победила горилу))) яхууу
☦АнГеЛСмЕрТиРеНко☦ 05/06/16 0
Капец вам парни!
Karino4ka-Yano4ka 04/03/13 0
Q_Q И конец связям? которые они так налаживали? не логично!
adina))) 14/06/12 -3
b rjytw cdzpzv? rjnjhst jyb nfr yfkf;bdfkb& yt kjubxyj!
smile-chan=) 12/02/12 0
какого черта?! я бы на его месте порубила всех в фарш и пошла спасать любимую!
Неко-няшка :3 02/09/15 0
запах?
Милка:) 23/06/14 0
чтобы она не увидела белобрысова и прЫнца
Диа Фантом 18/05/14 0
смысл был вначале завязывать глаза, а потом еще и мещок надевать?_?
Карин-тян 11/06/15 0
Коронный в нос!
няшная яойщица=) 31/10/14 0
COMBO!!!
Manora 11/06/13 0
ахахах) он говорил, что ее ножки прекрасны? а нарисовано так, ка-будто это ноги шимпонзе)
КоРеЯнКа^^ 27/01/13 0
получи пендель всемогущий силушкой бии богатырской )))
Tanzila 07/12/12 0
У нее наверняка появилось чувство дежавю)))
Lado4ka 26/09/12 0
Лови фашист потную ногу!
Будя-тян 28/04/12 0
Понюхай мой божественный запах немытых черт знает сколько пальчиков !!)))
капель 19/03/12 0
получи божественной пяточкой бии по мордашке
machi 30/01/12 0
получи по щам!
Глупая 07/12/11 0
на те в щи!
DeViL VoL4oK 03/12/11 0
ПОНЮХАЙ ПЯТОЧКУ!!!
Florers 01/12/11 0
Правильно, пяткой в нос этому придурку. Чтоб знал как чужих невест воровать.
Dreamer)) 01/12/11 0
чё ты там говорил про мягкую кожу?ХД
Я по, но мать!? 07/06/15 0
встань к лесу задом, ко мне передом
Yukikosagi 19/02/13 0
просто по сценарию рояль должен быть в кустах...
ПаинькаJest 30/04/12 0
внезапно...за его спиной появился дом...
Зака2000 22/02/15 0
"мои колокольчики" вспомнила "Кунг-фу панда"
Безумная_кошка 02/11/14 0
бия мууужииик!!!
няшная яойщица=) 31/10/14 0
Браво!!!*хлопаю в руки с покер фейсом*)))
Prosto7 27/07/14 0
яйца в смятку
Диа Фантом 18/05/14 0
молодца хахаха
/(=^.^=)/♥\(=^.^=)/ 02/09/13 0
Молодчинка!! Туда его...ой, точнее так его!
♥Цветение Sаkуры♥ 22/07/13 0
как красиво она его... если он еще и стоять после этого будет то... чел с железными яйцами XD
ХоллиБел 24/12/12 0
Трехочковый
Jenny_Sky 01/06/12 0
Она их могла вообще убить таким макаром
Еliаdа 30/04/12 0
О.о она обидела его будущих детей Х)
Anya03 19/12/11 0
"Удар по фаберже"- проверенный веками оборонительный прием.
Karos_Bzzz 07/12/11 0
Одааа... прицел у неё не сбит )
DeViL VoL4oK 03/12/11 0
какой удар и прям в душу!
Яночка:3 02/12/11 0
ахахаахха Супер!))
LadyRi 01/12/11 0
правильно!! по кокошкам ему!
Kiriniki 01/12/11 0
судя по его лицу, удар Ой, как подействовал)))
Dreamer)) 01/12/11 0
надеюсь хоть этот удар на него подействует))))
Зака2000 22/02/15 0
да какое обдумать!? ее там насилуют...а парня ультразвуком оглушают!!!
Shairon 28/07/12 0
опять гео гей ==
Řęàpěŕ ؃ ɖęâᎿħ 06/01/15 0
Какая еще писька-сиська? У него там походу киська-писька =)))
КоРеЯнКа^^ 27/01/13 0
писька -сосиска превратилась в ничто!!
Еliаdа 30/04/12 0
Это что пена из рта?Видно больно мужику!
Izolda Grey 16/10/13 0
вот бы ветка сломалась...
Karino4ka-Yano4ka 04/03/13 0
глупая доставилиXDD
Глупая 07/12/11 0
"йа йа йа" - откуда в корее немцы? O_o xDD
Tanisha-Lime 30/09/13 0
он очень похож на нарнишу в начале манги!
Чего ты хочешь от меня? 22/07/13 0
Этот чурбан просто создан для нее!Должны жить душа в душу!
Кошка^_^ 14/07/13 0
Dreamer)) я с вами солидарна
Shairon 28/07/12 0
мнеипоказалось вождём "Гео Гей)))"
Будя-тян 28/04/12 0
Ну это смотря какой император и какой вождь ...))
Ваш незаменимый ТаПоК 01/12/11 0
ха-ха-ха))) это уж точно=))
Dreamer)) 01/12/11 0
ну по-моему женой императора куда круче быть чем простого вождя
/(=^.^=)/♥\(=^.^=)/ 02/09/13 0
Всё так, да в точности наоборот. Это она с ним развлекается!
Hadome 22/01/12 0
да уж, наша бия спокойно сидеть не будет ))
Yiruma 16/08/13 0
Оогроменное вам спасибо за перевод!!!)))
Алиева Эльмира 29/05/12 0
садомазо ооо
Казачок-с 24/01/12 0
Интересно в таких шмотках очень сложно лазить по деревьям...
Rin-ko 03/12/11 0
СПАСИБООО)))))))
LaReina 03/12/11 0
Проду!!! Умоляю!! Т_Т
Memoria 03/12/11 0
ААА на таком месте!!давайте проду СРОЧНО!!!
Violet-NYA 02/12/11 0
спасибо переводчикам !жду проду <-----(вот что хотела написать)
Violet-NYA 02/12/11 0
Спасмибо переврдчикам
*Moon_Light* 01/12/11 0
новая глава так быстро вышла))и так быстро закончилась
Хонозоно Хикари 01/12/11 0
спасибо большое!проду!
Persona99 01/12/11 0
Спасибо за перевод=)А можно проду побыстрее уж очень интересно^^
lenatwilight 01/12/11 0
сигнальный огонь????Это какая то свечка непонятной формы хаааа
Ничего не знаю) 01/12/11 0
Нет, если бы хотел просто спалить не брал бы именно сигнальный огонь.
Принц 1/2 01/12/11 0
огромное спасибо за переводы
Yano Satя 01/12/11 0
неужели Бию в доме спалить хочет?? ну ты жесток, Му Енг =О
Dreamer)) 01/12/11 0
ндаа,чует моя попа,что скоро будут неприятности.кстати спасибо за перевод!
КоРеЯнКа^^ 27/01/13 0
я тупая!? почему в такой момент мне вспомнилась песня "я волна,новая волна"???
agent mi 16/02/12 0
оооооооооого)) вспонмила))
AlekSandrika 03/01/12 0
Царь, я согласна! Она бы ещё на этой волне ему в любви призналась и пришёл кавай
Царь Горох 22/12/11 0
о боже!!! свершилося! xd
Seakla 30/07/12 0
Его лицо говорит "И Так будет с каждым.." Я ЗА КРОВЯКУУ И КОНЕЧНОСТИИ!
Ники Ники 31/05/12 0
И не кого не смущает , что у него кабура короче чем меч ?
Lorin 14/04/12 0
Что у него с ногой
shissou 17/02/12 0
у них вообще присутствует истинкт самосохранения?!
Арлет 11/12/11 -1
это вам "берсерка" надо почитать)))
Grey aka Oz 03/12/11 -1
и все?Где реки крови и летящие конечности?
Будя-тян 28/04/12 0
А я и не заметила , пока ты не сказала ))) писец ...)))
Непостоянна 15/04/12 0
у него брелок-сердечко на рукояти меча???!!! О___о
nadjasan 30/03/12 0
Ну, инета и TV раньше небыло!Надо же както проводить свой досуг!
Xsenya 26/01/12 0
Му Ген, или как там его, развлекается))
Fire Cat 20/01/12 0
Меч словно деревянная игрушка =_=
Будя-тян 28/04/12 -1
Местом - жопой !!!
Будя-тян 28/04/12 0
Теперь мы Ю Бека зовем. .раньше головой надо было думать !! А не привычным мест
ReadManga.me Сумасшедшая… 7 - 31