Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сумасшедшая девчонка Син Биа 7 - 34

Предыдущая глава
Переводчик Kaminari
Отзывы и Комментарии
Likekiti666 04/11/19 0
я- "меч я люблю тебя!!) меч- "ну на**р!!!"
Stefani Grey0 05/09/17 0
Меч это оружие.
Stefani Grey0 05/09/17 0
Че за сопли о единении, как в ШаманКинг
Ходячая Эмоция o(≧o≦)o 22/04/15 0
Урахара ты ли это ?
Tishe 19/12/11 0
Сейчас смеялись бы
Tishe 19/12/11 0
Ть виделиб вы как Энтон из Смоленской Камандории Госпитальеров "Вкладывает&
Арлет 11/12/11 0
а мы так свечки учились тушить, только не мечем, а ладонью))
yanaodnu 23/07/18 0
Не позорьтесь.
yanaodnu 23/07/18 0
Меня стремает "пусть девушки остаются девушками". Если девушка сильная, она что, уже не девушка? ;"D
Kiki55 31/03/17 0
Конкретно спалилась
фисташка епте 12/01/16 0
палишься...
Airi-n 21/01/13 0
просто парни пошли не те.Вот девушки и хотят стать сильнее, чтобы противостоять обидам с их стороны
Abyss 24/09/12 0
А мне больше нравится когда девушки остаются девушками.
Abyss 24/09/12 0
Мда.. в наше время девушкам нравится равняться на парней или превосходить их.
Abyss 24/09/12 0
Будя-тян, а я бы первое. В целом мне это и не нужно. Я и так девушка.
Будя-тян 29/04/12 0
Если бы мне дали выбор - родиться девушкой или парнем , я выбрала бы второе..
Black Death 06/02/12 0
Теперь они над девчонками издеваются!Блин,как бесит!!!
Black Death 06/02/12 0
А я была сильной...в началке...Теперь мальчики волшебным свойством стали сильнее
NasTyCik 31/01/12 0
=_+ а я не слабая я пацанов в школе избиваю....шарахаются от меня xDD
Kyubi_Хвостатая 30/01/12 0
Угусь ...))
трололошка 10/01/12 0
если подраться не получается, мне так досадно становится, и зудит, зудит, ужс(
трололошка 10/01/12 0
я не понимаю, я всегда всем пи*зды давала) пардоньте за мой французский)
DeViL VoL4oK 08/12/11 0
побывал бы он в женской шкуре,всё бы понял ....
Хонозоно Хикари 08/12/11 0
я тоже,девочки...
ДрАкОнЬчИк 08/12/11 0
точно...
Яночка:3 07/12/11 0
Как я её понимаю...
дарися 10/06/18 0
๏̮͡๏(19)да ,я считала
Бабасваха-тян 04/04/18 0
ዙero of ωar ಠ_ಠ 26/03/18 0
๏̮͡๏
Персик✿ 25/03/18 0
๏̮͡๏
*LoLa* 27/07/17 0
๏̮͡๏ Этот смайлик такой милый ))
Юлия_435 27/03/17 0
๏̮͡๏ (6) как мило)))
Люблю_ириски 27/01/17 0
Что значит : " ๏ "
Eva(¬‿¬ ) 20/01/17 0
๏̮͡๏
Фудзинка-сан 30/11/16 0
๏̮͡๏
@лин@ 29/09/16 0
๏̮͡๏ ВАУ!)))
АЮ ЧАН 27/06/16 0
Хихи вот как надо затыкать девушку...
Olyusho 10/01/16 0
๏̮͡๏
Kitogava 02/01/16 0
๏̮͡๏
ღ ♥I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ♥ 26/11/15 0
๏̮͡๏ Вааау! Я тож так хочууу!!!
☆Ия☆ 13/10/15 0
๏̮͡๏
dorime 29/09/15 0
๏̮͡๏
Little Monster 04/08/15 0
Фу
✿Корнелия✿ 03/08/15 0
๏̮͡๏
KiraCallouS 11/07/15 0
๏̮͡๏(5) а вить он лапает ее за зад xD
Плюшевый_Зайка 02/07/15 0
๏̮͡๏(4)
Я по, но мать!? 07/06/15 0
๏̮͡๏(3)
❤Королева вампиров❤ 05/06/15 0
๏̮͡๏(2)
Рувик 20/02/15 -2
๏̮͡๏
Бабасваха-тян 04/04/18 0
Моя девочка врубилась, большой праздник (TT)
Юлия_435 27/03/17 0
урааа до неё дошло!!! кажется мозги включились))) урааа!!!
Monita_98 18/06/15 0
до нее дошоло!!! урааа!!! порадуемся она делает успехи, она начинает думать!!!
Я по, но мать!? 07/06/15 0
Ууууху ху! ヘ( ̄ω ̄ヘ)
私はクール 05/12/14 0
Девушки, не там ищите значит) принцы есть, смотрите внимательней и выдержаней))
Perference 18/03/14 0
красавчику???
Perference 18/03/14 0
Вика тоже хочет такого принца...так , где моя императрица которая сдохнет и отправит меня к такому
Юкинодзе 20/12/12 0
Прекрасный демон, разве он не сказал, что сейчас она ему нравится больше чем раньше!
Королева Боли 12/09/12 0
Хех...дюди он влюблен не в нашу Биу,а в ту которая умерла
Anahoma 28/07/12 0
Во-во...но таких не существует к сожалению...=(
*Рыжая Эльфийка* 04/06/12 0
где бы такого же найти, кроме манги и аниме
Арлет 11/12/11 0
ну какой мужчинааа))
Бабасваха-тян 04/04/18 0
Вот что людям надо, любили бы друг друга, какой-то переворот
albkot 11/06/15 0
Ага,конечно...дарует он ей особое положение...угу... =_=
_Yuke_ 26/07/13 0
*никак) пол страны вырубили или продали в рабство. А он должен всех обожать...
_Yuke_ 26/07/13 0
Sunniselen, поддерживаю руками и ногами)) достали так узко мыслить..Себя на его месте представить
Sunniselen 20/03/13 0
стремилась вернуть то что моё по праву
Sunniselen 20/03/13 0
захватив его страну, тем более он очень гордый и он очень любит свою страну, на его месте я бы тоже
Sunniselen 20/03/13 0
наверняка убили родителей, он ПРИНЦ, значит должен был править, его лишили этого права
Sunniselen 20/03/13 0
отняли право на трон
Sunniselen 20/03/13 0
блин да потому что его держат как в тюрьме, хоть он формально и на свободе, у него забрали земли и
na_tylich_ka 01/05/12 0
и почему этот придурок так зациклен на войне!???
Lucy_ny 13/02/12 0
Вообще-то ее никогда не рисуют =.= В манге это получается не очень красиво. >
трололошка 10/01/12 -3
у них что, верхней губы нет? так сложно нарисовать? мне ее рисовка перестала нра
AlmaRP 13/01/18 0
Эта прическа ей больше идет)
Что ни шутка, то орет 10/05/17 0
ОСТОРОЖНО ОСТОРОЖНО ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР жаль только концовку там слили(
Что ни шутка, то орет 10/05/17 0
Как вижу надпись "Дворец" сразу манхву вспоминаю( Эххх там все гораздо жощще было(
Магнефика 03/10/16 0
Она переоделась!Да неужели?!О_О
figushki 21/03/14 0
Размечталась
Istominal 09/01/14 0
мне он не кажется плохим потому что если бы вы жили как он что бы вы делали на самом деле он хороший
Amio 12/11/12 0
проигравшей стороны, урезанные в правах... я бы тоже постаралась нагадить обидчикам
Amio 12/11/12 0
а мне они симпатичны... попробуйте взглянуть на ситуации с их точки зрения. Униженные жители
Karos_Bzzz 07/12/11 -1
Противнейшее создание эта дивица !
Fantasy 07/12/11 0
да вы правы похожа) ну она все таки не много стерва)
KUKUNA 07/12/11 0
да нет, она не стерва. она просто помогает любимому человеку поднять свою страну
Эльпида 07/12/11 -1
точно, вылитая стерва.
stasha 07/12/11 0
эта гадина на мими смахивает из "его дань розам"
Kate-tyn^^ 07/12/11 -1
ах они засранцы
Stefani Grey0 05/09/17 0
Цветочки-цветочки, вы правы
Цветочки_цветочки ^_^ 25/09/15 0
Боже, вне зависимости от серьезности обстановки,эта её смеющаяся рожа в конце каждой главы убивает..
Ази)))))) 06/05/14 0
великий тудум
haru*glory 09/01/14 0
Дошло наконец!))
Цедра души Гитлера 18/12/13 0
ты меня сильно разочаровываешь такими мыслями!
Tanisha-Lime 30/09/13 0
охохохо!не уж то до неё наконец то допёрло!хы-хы-хы)))
Masha2209 12/09/13 0
ура она это признала
Йоши-семпай 31/08/13 0
а я ни кого не люблю О_о лохи одни вокруг =_= да гомики т.т
Riko) 30/08/13 0
Ну, а я уже 4.5 года знаю что люблю, а вот не могу признаться ему.)
♥Шурей-Доно♥ 11/04/13 0
Я тоже 1.5 года отрицала чувства к парню. В итоге - жили они долго и счастливо))
Айхара Котако 11/09/12 0
Ну девчат слушайте я тоже долго и упорно отрицала свои чувства,1,5 года,много?==
Ditrih 30/04/12 0
ДА лАднА!!
Будя-тян 29/04/12 0
Бл...спустит 7 томов она это поняла ...
Oriko 10/03/12 0
тудум и печать в паспорт хD
kez_kez 12/12/11 0
ОООО великий тудум ....... ты вовремя и в нужном месте !
Арлет 11/12/11 0
это мимоза, да? (и о чем я только думаю?)
сумашедшая Kitty 07/12/11 0
алилуя,алилуя она это признала!
natsumi4 07/12/11 0
согласна с последним комом
Акилиана 07/12/11 0
так скажи ему про пантеру. а то будет потом нежданчик и трагедия в отношениях
Yucu 07/12/11 0
"капец 7 тома" мнда уж...
millerina 07/12/11 0
дааа!
Shellus 07/12/11 0
алилуя!!! она это признала!
Тащусь от корицы=) 28/08/17 0
встретит другого его)
Тащусь от корицы=) 28/08/17 0
Хм будет прикол,если эта Биа вернётся к себе,а предыдущая вернётся к этому,но в будущем Биа 2
Юлия_435 27/03/17 0
как мило))) я обожаю такие моменты)))
Атомули Ядалато 21/03/17 0
Какой мужчина! Как сказал-то а!))
Meteo_Tomoya 06/03/17 0
Рыцарь-вампир напоминает. Ю Бэк - вылитый Канаме Куран. А Му Ен чутка Зеро Кирию
haru*glory 09/01/14 0
Ииить, как мило её заткнул)))
ПрОкЛяТаЯ РаЕм. 10/10/13 0
Эту мангу наверно только девушки читают))
Masha2209 12/09/13 0
тож так хочу
♥Цветение Sаkуры♥ 22/07/13 0
милота)))
^Kamelia^ 03/04/13 0
Красота!)))
marabunta 21/08/12 0
тьфу ты, какой-то gender bender
Будя-тян 29/04/12 0
Как же она тут на мальчика похожа ...
aaashimova 27/03/12 0
Посмотрите где его правая рука на нижнем фрейме:)
polina-pe 10/03/12 0
Kiriniki я с вами))))
Натаха=Ъ 15/02/12 0
А ни кто не находит ихпричёски одинаковыми???
трололошка 10/01/12 0
а я люблю Владимира Казаченко (черт, мне так нравится впутывать его во все комы)
сумашедшая Kitty 07/12/11 0
я люблю паааазлыыыыыы)))))
Kiriniki 07/12/11 0
товарищи! тогда пойдемте все вместе собирать Shellus?)))
СокиСток 07/12/11 0
Яночка меня тоже ,)))
Яночка:3 07/12/11 0
Shellus:*идет собирать, захватив клей Моментт*
Ваш незаменимый ТаПоК 07/12/11 0
Мне так нравится её нынешняя причёска! *О*
Shellus 07/12/11 0
вай.. соберите меня обратно =_=
Тащусь от корицы=) 28/08/17 0
Нее,не пальнулась та Биа тоже сирота.
Ariashari 26/12/13 0
ууух ну пальнулась так пальнулась ))_
Yiruma 16/08/13 0
она права, я тоже не могу принять слабости людей, если они хотят жить, почему не становятся сильнее
Еliаdа 30/04/12 0
Боже какая умная героиня,понимает что слабой быть отстой!
millerina 07/12/11 0
упс так прямо...
LadyRi 07/12/11 0
не палиииииись
Тащусь от корицы=) 28/08/17 0
Меня лично разрывает на части,я понимаю и его мотивы и служанки этой,но в тоже время болею за Джу...
Юлия_435 27/03/17 0
(хотя это было очевидно)
Юлия_435 27/03/17 0
мне кажется, что вконце концов Биа расскажет всем кто является Черной Пантерой(хотя это было
Атомули Ядалато 21/03/17 0
А мне очень нравится Му Ён, даже больше Ю Бэка)) Очаровательный негодяй, хотя мотивы его понятны))
Магнефика 03/10/16 0
Он отличный политик,умелый манипулятор и неплохой актер.И да,он радеет за свою страну.Антагонист шик
кровавый эльф5000 11/09/16 0
не муд.к он. он пытается вернуть к жизни свою страну, завоеванную ранее. причем делает это с умом
Hibari ^^ 28/05/15 0
Зато красавчик
_Yuke_ 26/07/13 0
За что он должен чжу любить я не понимаю?
Nik@love you 19/10/12 0
ДА бесит!!!
Grev123 30/05/12 -2
Простите за грубость, но этот Му-Ёнг, самый настоящий Муд...к. Отвратный тип
Люблю_ириски 27/01/17 0
Ей идет
klimat 28/01/13 0
ja, ja naturlich!!
φυλακισμένος 26/03/12 0
А без Йа нельзя, а то немцев напоминат ><
^^Злобный_Няша_Антон~ 08/09/16 0
Ага, как Цунаде стукнула каблуком об асфальт, и он такой раскалывается под ногами.
Я по, но мать!? 07/06/15 0
тогда когда обратно вернется всех как блох давить будет
Лоритен 05/01/15 0
Правильно! И в этом мире ты должна стать сильнее всех мужчин - вот он дар женщины!
Лила 11/08/16 -4
少女戦士, не скоро. он сначало узнает,что это другая Биа,но потом поймёт,что очень любит её
少女戦士 07/08/15 0
а собственно когда у них будет свадьба?
Лоритен 05/01/15 0
ха, мы тоже заметили что она ПРОГРЕССИРУЕТ!
Kuroko29 31/08/15 0
+
NastaSKA 22/04/12 0
Спасибо за перевод!)))
DeViL VoL4oK 08/12/11 0
ПРОДА!!!!!!!!!!!ПРОДА!!!!СПАСИБО^_^!!!!
Хонозоно Хикари 08/12/11 0
Аллерия!и кто там еще...вы молодцы!!!!!!1
zwezdatata 08/12/11 0
продочка!!!ура!!!!!!!спасибо
LaReina 07/12/11 0
Спасибо за перевод!!!! ^_^
Анемона 07/12/11 0
Быстроо))))
natsumi4 07/12/11 0
уи прода
Принц 1/2 07/12/11 0
Спасибо за перевод))
millerina 07/12/11 0
вай, обожаю вас0
Аня 07/12/11 0
я ..... я.... впервые ... 1..... у меня белка малех....
jesschan 09/08/15 0
RestInPeace: +++
RestInPeace 08/10/13 0
а я бы не рожала вообще
moonangel 06/05/12 0
а ты прикинь,что твоего сына убили.я б точно с катушек слетела =.=
Хонозоно Хикари 08/12/11 -1
совсем тронулся...
"Angry kaktys2" 12/06/15 0
Ки-я :D
Fila Qet 11/03/14 0
прародитель зоро найден
*_*ИРУСЯ*_* 26/04/15 0
точн накадзима о,о 12 королевств вспомнилось что-то
Амальберга 15/01/15 0
Йокооо
Prosto7 27/07/14 0
урааа без рогаликов
RestInPeace 08/10/13 0
"апплодирует стоя"
Enriel 25/11/12 0
Круто... о.о
marabunta 21/08/12 0
на 12 королевств похоже. с мечом, а еще и прическа, и одежда...
Будя-тян 29/04/12 0
Блин , я сначала подумала , что за парень ..)))
*Ёрик*)) 15/03/12 0
ВВ комменте Лоретта я прочитала не "Бия", "Бля")))
Faina^.^ 07/01/12 0
Оу причёска супер о_О
Хонозоно Хикари 08/12/11 0
да.точно,прическа радует,но думаю,каралики вернутся...
Kohaku Akume 07/12/11 0
она) наконец-то, привычная причёска))
Лоретта 07/12/11 -1
Бия? О_О
Ходячая Эмоция o(≧o≦)o 22/04/15 0
-Ты делаешь успехи в учёбе , но ты все ещё тупая .
Ходячая Эмоция o(≧o≦)o 22/04/15 0
Если перевести на язык ученика тогда это будет звучать так :
Икар 14/11/14 0
То больше сил собираешь . Я просто знаю потому что сама хожу на фехтование !
Икар 14/11/14 0
Я отвечу на вопрос вас интересующий . Кричат для того, чтобы сделать выпод . Йа при ударе
Askalante 14/11/13 0
На кой черт орать при ударах? О-о
ПрОкЛяТаЯ РаЕм. 10/10/13 0
О!Я не одна так прочитала?))
Meggi 17/07/13 0
я тоже так прочитала.а что вполне умесное предложение.
Лиззи-тян 31/05/13 0
и я XDDD
Юкинодзе 20/12/12 0
Я тоже) XD
^ХеР ЗнаЕт КтО^ 22/08/12 0
я в клубе неправильно прочитавших
M.E.T.R.O. 03/07/12 0
и я
ГРЫМZ@ 07/04/12 0
Я тож так прочла... )))
кАтеночек 31/03/12 0
почему я прочла "иди сдохни"? вроде всегда правильно читаю...
☜♡☞♚A҉N҉G҉E҉L♚☜♡☞ 01/12/14 0
удивительная женщина
figushki 21/03/14 0
Типа сама от своих же мыслей заржала
Ходячий-Хентай 18/02/14 0
прочитав прошлую стр. я люблю его? вылезло это XD
Yiruma 16/08/13 0
Оогроменное вам спасибо за перевод!!!)))
Насыпай 30/03/13 0
Ой, моя нога, моя нога!Ой ой!*ржет*ХDDD
Pэйн 27/10/12 0
*песенка к картинке*мне весело, тумба-юмба
φυλακισμένος 26/03/12 0
УУ какая кавайка XD
о__О 22/01/12 0
ОУУУУ Бл* я чуть со стула не грохнулась ))))))))))))
снежка 08/12/11 0
проду убилась от перевода такой смешной
Хонозоно Хикари 08/12/11 0
перепила и переела!!!!!спасибо за перевод!
Grey aka Oz 07/12/11 0
Спасибо за перевод))))))))))))))))))
LaReina 07/12/11 0
Она походу перепила))) Ждем проду! =)
Fraktsa 07/12/11 0
Почему такие парни только в манге???(((( НЯ????
Яночка:3 07/12/11 0
ахах ну и улыбка XD
Принц 1/2 07/12/11 0
спасибо
Natasha1995 07/12/11 0
Улыбка у нее супер. Спасибочки!!!
Kavaika_Neko 07/12/11 0
спасибо большое за перевод *_*
millerina 07/12/11 0
спасииб)
stasha 07/12/11 0
Я ТОЖЕ
Rin-chаn 07/12/11 0
Матьперемать...я чуть со стула не грохнулась))) Ахахаха))))
haru*glory 09/01/14 0
А лошадки будто а камеру позируют xDD
ПрОкЛяТаЯ РаЕм. 10/10/13 0
Ей с этой причёской намного лучше!
РитА* 15/07/13 0
ну ды это он про катану прав ,да и почему он катану мечом,меч вроде широкий а катана узкая
AlekSandrika 03/01/12 0
эт точно) я так однажды сломала деревянный меч))
AnaelWerewolf 09/09/13 0
и это еще не до конца её "особая сила" проснулась! то ли еще будет =DDD
φυλακισμένος 26/03/12 0
Хддд *валяюсь под столом* надо же третья рука
Ви2 28/02/12 0
0_0
Глупая 07/12/11 0
матерь божья!!третья рука из спины растет!!! O_O )))))))))
Persona99 09/12/11 0
Спасибо за перевод=)А можно проду побыстрее уж очень интересно^^
Less_ 07/12/11 0
ну блиин.. закончилаась опять
ReadManga.me Сумасшедшая… 7 - 34