Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Будни старшеклассников 1 - 3 Старшеклассники и рассказы-страшилки

Предыдущая глава
Переводчик Кошачий заговор
Отзывы и Комментарии
А в руках банка с космосом внутри... 19/02/20 0
Ого, два первых коммента были написаны в один день только с разницей в три года
-=Fuma=- 20/01/16 0
ой. наоборот же) Не Зура, а Сосна! (с)
-=Fuma=- 20/01/16 0
Не сосна, Кацура!
Glebanske 09/08/15 0
Помню сочинение одноклассницы "Я Сосна"
Riki-Tiki-Tavi 09/08/12 0
а я удон - звучит как,а я томат
catkamila 08/11/19 0
в аниме еще с таким звуком было,рили страшно хд
Kuroki Neko 11/06/19 0
я чота за свои соски взялась, аж страшно стало
набросок жизни. 10/08/17 0
про соревнование из любой темы — жиза.
Tau 19/04/16 0
Я бы болгарку с автогеном порекомендовал! XD
*Тырит ваш яой* 30/12/15 0
ficbook.net/readfic/3732963 Вспомнилось :^D
ЗвонитеНам!ПсихушкаNumb:6 05/11/15 0
блооо, у меня такой фейспалм...все руки обслюнявила из-за смеха XD
Eva_Dudu 26/10/15 0
аахахаах
Интуиция... яойня ¬‿¬ 17/08/15 0
О_О XDDD Простите соседи я не буду больше ржать как лошадь*Зарыла дверь и продолжила ржать*XDDD
soul Evanss 10/08/15 0
ШО ПРОИСХОДИТ
и что ты сделаешь я в другом городе 25/11/14 0
Он себе там сосок не сбрил? XD
Scary_Ugly 16/11/13 0
ржу как ненормальная XDDD
ведъма 17/07/12 0
о да..циркулярка эт сила!!
crasu 08/07/12 0
во весь голос х)
Долиман Емальхак 07/07/12 0
Охренеть...
yaoiman 23/03/12 0
О_О... э...
Isaac Clarke 02/09/19 0
Страшна! Вырубайте нах*й.
Yuu Jin 21/05/19 0
да какая разница, если она милашка?
Tau 19/04/16 0
LiSpectra, ну она же не в своём "мясе" этими палочками ковырялась, а в еде))
Tau 19/04/16 0
Я один не въехал, что страшного в этих палочках и их количестве?
Hronno 04/12/15 0
вот истенный ужас
Hronno 04/12/15 0
"Сияние" Кинга-фуфло "Дом в овраге" Варго-детская страшилка рассказ о трёх палочках для еды вот
LiSpectra 06/10/15 0
by_Teru, а вот это реально жутко XD
bearlogs 22/08/15 0
она скорее всего третьей палочкой в другой руке помогала себе мясо от костей отделить...
Интуиция... яойня ¬‿¬ 17/08/15 -3
Они держутся за руки как ... Ну вы поняли о ком я ¬‿¬
soul Evanss 10/08/15 0
чертовщина просто какая то :D
LiSpectra 06/04/15 0
Читатель, но зачем?
figushki 27/03/14 0
=)))
Scary_Ugly 16/11/13 0
ахахах за ручки как девчонки )))
Чuтaтeль 19/03/13 0
Блин, там же палочек с свободном доступе.. Хоть 10 оставляй.
Master_Yogurta 30/11/12 0
В аниме по-другому сделали =D
Ханами-тян 27/03/12 0
Как страшно-то)))
Manery 15/07/19 0
Briareos, бедные лягушки..мне их искренне жаль т.т Увидеть такое..
Yuu Jin 21/05/19 0
Briareos, хорошо что лягушка, а не змея
Briareos 05/09/18 0
Так попадался не только я, а ещё один человек, по крайней мере. Лягухи там часто заплывали.
Briareos 05/09/18 0
Только потом до меня дошло - она через канализационную трубу заплыла. Такое уже бывало раньше.
Briareos 05/09/18 0
А в унитазе - лягушка! Маленькая такая. WTF?! Догадайтесь - что я первым делом подумал? Вот именно.
Briareos 05/09/18 0
Это что. Со мной смешнее было: пошёл я как-то на работе в туалет по-большому. Сделал дело, встаю,
Dashque 17/01/17 0
scary_ugly, неет, зачем вы мне напомнили про спирали, они ж опять начнут меня преследовать
Tau 19/04/16 0
Этот момент в аниме ржачный был))
Glebanske 09/08/15 0
Да, в аниме этот момент был ржачнее...
Scary_Ugly 16/11/13 0
щет...я вспомнила "Спираль" там была сороконожка...скорченная спиралью О_о
Rihan_Zer0 13/09/13 0
в аниме было нечто типа "говорят, они заползают через рот, во время сна"
Anel` 22/01/13 0
а вдруг тут упоротее *подозрительно*
Master_Yogurta 30/11/12 1
Caust: Больше не смотрите аниме в переводе таких упоротых переводчиков \(゜_゜)
Caust 30/11/12 0
В аниме была фраза "наверно ночью через жопу заползла"
Fina 17/08/18 0
мне плохооо! Я на работе! Реально на работе! И у меня слезы от смеха и я задыхаюсь! И башка кружитс
kappaislyfe 19/07/16 0
tadakuninoimoutooo!
Ikoni 10/05/16 0
и тот момент, когда они парня для сестры Йоситаки искали)
Ikoni 10/05/16 0
да, литературная девочка прекрасна))
Tau 19/04/16 0
Ахаха этот момент в аниме меня так добил!... Что в конвульсиях час потом бился!))
akanit_desu 03/02/16 0
да момент суперальный но в аниме водоросли были)
-=Fuma=- 20/01/16 0
а меня с литературной девушки каждый раз выносило, притом по нарастающей ;D
Сильвия 12/01/14 0
дааа история с сосиской была самой убийственной, я уж там под стул залезла
Алиса Брагинская 05/01/14 0
фак О о
DarkPrincess 29/04/13 0
Неее самый смешной был с сосиской в последний серии
sekach 05/02/13 0
Это наверное самый смешной момент в аниме для меня был)
Strawberry_Panic 09/07/12 0
Все, теперь однозначно надо посмотреть. Сегодня же приду домой и буду качать.
СИЭМИ МОРИЯМА(¬ω¬) 18/01/18 0
"надеюсь мой сосок отрастёт" убилоXD
FreeMan()_() 30/11/16 0
НО У ПАРНЕЙ МОЖЕТ ИДТИ МОЛОКО ИЗ СОСКОВ! например при мнимой беременности
Tau 19/04/16 -2
Caust, добавив масла в огонь, скажу, что молоко у парней находится не в сосках)))
ЗвонитеНам!ПсихушкаNumb:6 05/11/15 0
люди,я серьезно шас от смеха задохнусь..правда.Что-то меня совсем не радует будущая смерть от ржача
и что ты сделаешь я в другом городе 25/11/14 0
О боже, и правда сбрил O_o
Bloody Yudsuki 23/06/14 0
Ржачная манга :D
Jentosia 07/05/14 0
Ухахахха)))
yukee-san 09/04/14 0
Лооол
Ke#F.Ace 13/09/13 -3
Ну, а вдруг он мазохист? Тогда было бы и молоко, и кровь.
ПельменьPlease 18/06/13 0
Caust, вахахахахахахах!!!какое молоко? он пацан!
W_W 02/05/13 0
Какое нафиг молоко?)
Caust 30/11/12 -3
а интересно у него кровь или молоко пошло?
Ака$i%я^_^ 07/09/12 0
коммент убил XD
Злая крышечка 07/07/12 0
Все верно, нет сосков-нет волос!
Говорящая обувь 06/11/16 0
Благодарю за главу.
~ IB ~ 04/07/13 0
yaoiman, может одна из страшилок?
Ханами-тян 27/03/12 0
Спасибо)))
yaoiman 23/03/12 0
а... аригато годзаимасу... демо... Н...НАНДЕ КОРЭЭ? О_о
gerion 14/04/15 0
Это Кугихико, они похожи
asdasdgfrw 07/03/14 0
почему он раздвоился?
Zlatus 23/09/13 0
фак прям в тему, я воляюсь
ReadManga.me Будни… 1 - 3 Старшеклассники и рассказы-страшилки