Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Ненависть 10 - 41 Клятва вечности

Предыдущая глава
Переводчик Cherry Manga
Отзывы и Комментарии
0 09/03/17 АнтиЛогичнО
Ура!!!Какая прелесть)
0 09/03/17 ^_^ :D
Я счастлив... ;(
0 09/03/17 Mira121
Оу! Наконец то Счастливый Конец! Благодарю всех переводчиков!
0 09/03/17 nexo
ура. спасибо переводчикам!!
0 09/03/17 Licorice (≧∇≦)
Мы дождались!!!
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Спасибо за перевод.Многие психологические моменты понравились и их решение,пусть даже не логичное.
0 10/03/17 HikariEn
Читала эту мангу чуть ли не с 2013 года... решила заглянуть, обновилось 4-5 глав, и я такая ничего
0 10/03/17 HikariEn
Себе... читаю и тут конец... как трогательно т-т все Манги с которых я начинала свой путь уже
0 10/03/17 HikariEn
Практически закончились.. и эта история также осталось в моем сердце ❤️
0 11/03/17 goldentop
Большое спасибо за перевод))
0 21/03/17 Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.)
Хэппи энд) Ну слава богу)) Спасибо за старания)))
0 30/03/17 Perrrrsic
круто на свадьбе куча любовниц на заднем планеXD
0 23/05/17 ♣Сатана в сапожках♣
ОБОГИИИ!!! Как же всё годно начиналась и как всё слилось,жаль :с
0 13/06/17 Serenade
А я рада что конец счастливый. А то уже настроилась на минор
0 10/10/17 July_DSA
КАК-ТО сбили, конечно , сюжетов, но в итоге неплохо
0 28/10/17 lesya_zhrulya
хороший конец(❤ω❤)
0 17/12/17 Сабин@ love
РАААДА
0 30/01/18 Серые клеточки феминистки
Рада, что все хорошо закончилось)).
0 03/03/18 grafinya77
молодец Сакура завербовала таки красавчика)))
0 30/04/18 Junbei
Разочаровалась в манге... всё слито, я этого не понимаю...
0 20/07/18 Яночка:3
ускай бредово, но я рада за них
0 15/08/18 ⚖ libra ⚖
\вот это меня бомбануло :\ даже материлась...ох уж эти чувства
0 06/11/18 HikariEn
Неужели я закончила это произведение
0 06/11/18 HikariEn
Столько лет вместе что персонажи как родные <3
0 15/03/19 Кот чародея
и жили они долго и счастливо... до первой соры
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Разочаровалась в манге... всё слито, я этого не понимаю... [2]
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Вот в натуре, а типа если они ещё раз поссорятся, то он опять будет носиться со своей бессоницей?
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
К чему были последние 10 глав, всю романтику испоганили к чертям. Ненавижу эту мангу, за перевод спс
0 09/03/17 *Liliya*
ура, я это сделала ))) спасибо всем трудягам , которые работали над этим шедевром целую вечность *
0 09/03/17 Ruger
Благодарю от всей души, что у вас хватило терпения качественно закончить эту тягомотину!))) :D :3
0 09/03/17 Medeya
спасибки за перевод ^^
0 09/03/17 Ir4ik9
Спасибо огромное за ваш труд, вы супер.
0 09/03/17 Злая крышечка
Спасибо что добили(хотя мангака тоже постаралась добить) этот многострадальный долгострой))
0 09/03/17 Цукуёми
Спасибо автору, огромное спасибо переводчикам. Манга хорошая, но концовка подкачала. Хотелось,
0 09/03/17 Цукуёми
чтобы гг оставалась такой же классной, но под конец её просто не узнать...Хотелось чего-то большего
0 09/03/17 Цукуёми
от так классно начавшейся манги.
0 09/03/17 Булочка Ля Ля
Спасибо что перевели наконец эту мангу! Огромное преогромное вам спасибо!
0 09/03/17 *永遠)
спасибо что осилили это безобразие до конца..
0 09/03/17 Крахмал
Конец как-то скомкали(( спасибо переводчикам, что осилили этот бред до конца
0 10/03/17 ))ХОМА((
Манга была бы идеальна,если б не последний том))Спасибо за перевод!
0 13/06/17 Serenade
Странно читать мнения о гг, чего она таконо делала, что попала в ЧС? Она любит. От отчаяния совершае
0 13/06/17 Serenade
ошибки в попытке хоть как-то привлечь внимание Шина. Но все же принимает верное решение остаться и
0 13/06/17 Serenade
попытаться исправить все. Соглашусь, что разборки хладнокровного Шина с янки были форсированными и
0 13/06/17 Serenade
Типично сёдзевские. Но не надо за это обижаться на мангаку))) Добавила немного сказочного...
0 05/07/17 Nigmos
уж очень много секса в манге. оригинально
0 11/10/17 Dzen_zen
*поклон*
0 17/10/17 Читатель...я
Классная манга! Спасибо вам
0 17/12/17 Сабин@ love
шедевр !!! переводчики любим и почитаем !!!
0 20/07/18 Яночка:3
Что ж. Было трудно, но я рада за героев. Спасибо.
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
спасибо за перевод всем-всем, кто переводил.
0 06/11/18 HikariEn
Спасибо огромное! Понимая сколько лет ушло на перевод просто огромное спасибо!
0 12/04/19 ТиККи-ДоН
Начало-шик, конец-не очень. Но, дорогие переводчики, вы не представляете, как я вам благодарна
0 12/04/19 ТиККи-ДоН
за перевод этой манги !!! Спасибо за ваши труды !!!
0 12/03/20 DOLONGO
Концовку слили, мне это не понравилось. Я читала эту мангу как завороженная! Мне она нравится! Она не виновата! Ни в чём! Уехала для того, чтобы получить хорошее образование, хорошее знания языка, а он пытался её обрюхатить, спал с ОЧЕНЬ многоми женщинами! Она изменила только один раз и то по пьяне и случайно, окей обидно, но он сделал это намного больше!
0 09/03/17 NiceNee
НАКОНЕЦ-ТО УРА!!!
0 09/03/17 Нефалем
О боже мой, я не верю своим глазам!Спасибо!
0 09/03/17 Enot_t
Уррряяя!! Кампай, товарищи! Мы дождались! ^^) Домо аригато годзаимасу!!
0 09/03/17 shizofreniia
Только вчера заново перечитал последний десяток глав, попсиховал по поводу заброшенности перевода -
0 09/03/17 Цукуёми
Ни хо-хо себе! Вот так последняя глава! Спасибо вам, переводчики, вы - герои!
0 09/03/17 Cherry.Berry
127 страниц???!!! Огогого! Спасибо! <3
0 09/03/17 Kumiko Yuri
Огромная благодарность за последнюю главу!
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Наконец-то..Большое пребольшое merci..
0 15/08/18 ⚖ libra ⚖
надеюсь, что они расстанутся, либо он помрёт :3
0 12/04/19 ТиККи-ДоН
Аминь
0 09/03/17 Cat_Deez
о, боги! он прекрасен)
0 28/10/17 lesya_zhrulya
почему так бомбезно
0 19/01/18 _Chieri_
Ему идёт
0 20/07/18 Яночка:3
А он Красив оо
0 09/03/17 Krist-W
крутое оправдание, алкоголь и женщины лекарство от бессоницы)
0 09/03/17 Mira121
Да да бессонница-это оправдание
0 09/03/17 Злая крышечка
Пожалейте несчастного. Аж глаза режет от двойных стандартов в последних главах
0 09/03/17 .Тюленьчик.
два дебила это сила!
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Те нижние комменты..им неведомо чувство настоящей любви и привязанности.
0 10/03/17 ))ХОМА((
То есть теперь, чтобы успокоиться, он будет всегда напиваться и спать с другими?
0 10/03/17 Злая крышечка
Cheri Cheri Lady, да уж куда нам плебеям до высокой любви)))
0 13/03/17 cheshir_cat
Отношения на расстоянии не работают. Сакура достаточно умна, чтобы это понимать. Так что, тут Юу...
0 13/03/17 cheshir_cat
... права, Сакурой двигал эгоизм.
0 17/03/17 GreenFairy
Бог ты мой, тоесть то что она была пьяна это не оправдание. А его бессоница норма?
0 17/03/17 GreenFairy
К черту такую "настоящую любовь".
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
пфф ну она и дура, он устал пусть трах сколько угодно со всеми шл"хами
0 02/10/17 Beauté fatale
Как меня бесят эти двойные стандарты
0 07/12/17 Kurone
Оправдовать алкоголизм тяжелыми чувствами, я уж не говорю про измены, первое дело. Сама оротышка смо
0 07/12/17 Kurone
смогла бы это пережить, интересно, осознав, что это не кончится. Только копятся причины...
0 22/01/18 Любитель_мясо
Двойные стандарты в действии -_-
0 03/03/18 grafinya77
"алкоголь и женщины" достойная отмаза
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Бог ты мой, тоесть то что она была пьяна это не оправдание. А его бессоница норма?[2]
0 09/03/17 Medeya
что они делали 4 года??
0 09/03/17 Satoru-kun
а как же развитие сюжета с мелкой? их ссоры с гг-ней?
0 09/03/17 Злая крышечка
Если вы не заметили, мангака уже несколько глав как послала нафиг логику и здравый смысл
0 10/10/17 July_DSA
4 года до выпуска?
-1 05/12/17 Nomo
блииин, а как же юу? я хочу чтобы он был с ней
0 19/01/18 _Chieri_
!Обожеяорууу!Он сделал ей предложение и они поженились через 4 года!ЧТО!
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Если вы не заметили, мангака уже несколько глав как послала нафиг логику и здравый смысл[2]
0 09/03/17 .Тюленьчик.
Дождались !!!
-2 10/03/17 Cherry.Berry
Ожидаемо, но мне не нравится. До конца ждала разрыва шаблона, и он пошлет её куда подальше
0 10/06/17 esterka
А ему-то зачем слать? Ладно бы он был уравновешенным и верным, а так они вполне стоят друг друга
0 20/08/17 Tiaki
esterka: потому что некотрые комментаторы вечные шовинисты,а когда потом об них мужики ноги вытирают
0 20/08/17 Tiaki
они же сами и говорят,что это была их вина.а мужской пол всегда безвинен,аки ангел...
-1 29/10/18 Усы Колина Фаррелла
Tiaki, ну, ну, а в реальности почему-то всегда выходит так, что женщину называют оступившейся
-1 29/10/18 Усы Колина Фаррелла
Или мое любимое "Это ее тело и ее жизнь, она вправе спать с кем хочет, она уже взрослая личность"
0 09/03/17 Satoru-kun
ага, бедные будут ее парниэ
0 10/03/17 Javia
Ох, хочу такое продолжение)
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
даа такая как та мелкая из озорной поцелуй "когда вырасту выйду замуж за папу" и соперничество
0 19/01/18 Тесса
мда уж...отстойное чувство после этой манги
0 19/01/18 Тесса
конец в полное Г слит. ужасно
0 13/02/18 БезуMный Kот
мдааа
0 20/07/18 Яночка:3
ну хоть счастливы..
0 20/10/18 All brain no breast
Главы до 33 надо читать, в начале каеф, а потом жесткий слив идёт :(
0 09/03/17 shizofreniia
"Сакура цвела, как ты в руках другого"...чет эта фраза для меня другое значение приобрела))
-2 09/03/17 shizofreniia
Хью, ну ей ж наплевать на тебя с высокой колокольни. Как ты это терпишь вообще (мне бы такое терпени
0 09/03/17 shizofreniia
тю, внутренние споры... Какое забавное "альтер-эго" у Сакуры)))
-2 09/03/17 Cherry.Berry
Да сваливай побыстрее, надоела уже
-2 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Пора в путь, в дорогу..единственное в чем верна осталась себе-это в швырянии и метании предметов с
-2 10/03/17 Cheri Cheri Lady
начала манги..
0 09/03/17 shizofreniia
Врет-то кааак... соловьем разливается)
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
вот это поворот xD
0 09/03/17 Цукуёми
Мдааа...
0 07/12/17 Kurone
Аааа, кто там жаловался на шаблонность? xD Оправдание года xD
0 20/07/18 Яночка:3
г-гениально
-2 09/03/17 Долгий путь в никуда
славу богу что это последняя глава ...сил терпеть эту дуру нет,но хочется узнать что будет дальше
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Согласна с Zzz2012.эээто-дуракам счастье-в манге особенно.Согласно ее законам (манги)-гадать не надо
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
конечно, с Шином..иначе все страдающие за Сакуру (а таких 90%) будут в пролете. А этого мангака
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
не допустит.
0 09/03/17 Злая крышечка
дожидался он, как же
0 09/03/17 Злая крышечка
да забей ты ужк на этого глухотупого
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Проблемы надо решать сразу,не оставлять на год.Сбежала от проблем,так делают те,кто хочет порвать с
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
прошлым.Но ведь это манга..
0 10/03/17 Злая крышечка
Cheri Cheri Lady, сбегать от проблем не значить порвать с прошлым, просто она испугалась
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
Никто не отрицает,что испугалась.Весь год тряслась-не многовато?При всем раскладе-месяца
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
достаточно,чтобы решить,что делать.
0 16/10/17 Fatik Sky
Походу, все забыли, что она еще и УЧИЛАСЬ там.
0 26/04/18 Читатель...я
Как же бесит такое а то что он пол города перетрахал это норм а бедная ощибламь 1раз
0 09/03/17 Злая крышечка
В какую же тряпку превратили Сакуру
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
не хватает культурных слов для этого идиота
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
г.г. с самого начала знала какой Шин,таким его сделали толпы поклонниц,чего уж там..так кто здесь
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
идиот-то?
0 10/03/17 Злая крышечка
Cheri Cheri Lady, красиво оправдываете его бл*ство
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
Шин playboy.Г.г не отрицает и не ставит себе этого в заслуги,не оправдывает себя-что замечательно
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
Меняет баб как перчатки,так сами вешаются гроздьями,тут и статуя не выдержит.Строить отношения с
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
красавчиками ой-ей как сложно.С обыкновенными парнями и то ситуаций хватает.
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
Бл**во-это измена своей(-му) избраннице(-ку).Сакура улетела(заметьте не в соседний город).
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
расставание на такой ноте у пары-это швах по всем статьям- и претензии даже предъявлять ГЛупо.
0 11/03/17 Cheri Cheri Lady
Да,Юу лучше всех это понимает,поэтому она и симпатична мне,хотя большинство читателей не оценили ее
0 11/03/17 Злая крышечка
Cheri Cheri Lady, но ведь никто из них не произнес тогда "мы расстаемся", шин сам для себя решил
0 11/03/17 Злая крышечка
так что формально они были в отношениях и это были измены. И неужели так сложно было подождать
0 11/03/17 Злая крышечка
1-2 года, многие девушки ждут парней из армии и ничего
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Lectora
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Приятно,что ответили.У меня много подруг и друзей.Знаете рассуждения и мышление парней совершенно
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
на другом уровне.То что для нас(женщин) в процессе(ну не хватает нам логики),для них(мужчин)-Итог.
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Вы же читали мангу.Улетела в Америку-для многих достаточно и в другой город-все бы закончилось.
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Автор неплохо раскрыла психологию Шина.Сложная натура.Для него бегство Сакуры-было предательством.
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Он Верил только ей.В одночасье все светлое,что Сак. пробудила в нем-рухнуло.Отвечаю по одной
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
причине-начитаемся вот таких манг и переносим эти иллюзии в жизнь,что само по себе недопустимо.
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Потому как в реале за глупость и ошибки мы ПЛатим(и еще как!).Это здесь все ОК закончилось.И еще
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
это не армия и не война( упаси боже).Все решаемо.Главное вовремя.
0 12/03/17 Cheri Cheri Lady
Формальные отношения!?В жизни это означает одно- никаких отношений нет,так звук
0 27/06/17 A6Pa
Из армии ждут... Живут они такие живут, и тут девушка в 1 день становится перед фактом, что
0 27/06/17 A6Pa
её парень уходит в армию не посоветовавшись с ней, при этом это же армия, там куча тёлок, он будет
0 27/06/17 A6Pa
бухать, гулять, тусить и изменять, в очередной раз убеждаюсь, что с логикой у женщин не всё в поряде
0 09/03/17 Злая крышечка
Она должна была все бросить, плюнуть на свои амбиции и лететь обратно к этому придурку? Лол, смешно
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
с другими бабами в постели,ну норм чё
0 10/03/17 Cherry.Berry
Если она расставила другие приоритеты в своей жизни (учеба),
0 10/03/17 Cherry.Berry
то на кой ляд возвращаться и забить на свои же амбиции. Учись дальше, куролесь с левыми
0 10/03/17 Cherry.Berry
А любовь в опу
0 10/03/17 Злая крышечка
Cherry.Berry, учеба и отношения можно совместить, почему она должна жертвовать своими мечтами
0 10/03/17 Злая крышечка
ради него? Тем более она делала попытки поддержать отношения на расстоянии, а он все послал
0 11/03/17 Cherry.Berry
Lectora, зачем она сейчас прилетела? Уже учёба ей не нужна? Автор перегибает сюжет для большей драмы
0 11/03/17 Cherry.Berry
Зачем сейчас она жертвует своими мечтами? Что имеем не храним, потерявши - плачем
0 11/03/17 Злая крышечка
Cherry.Berry, соглашусь только про сюжет. Про возвращение, так она не на всю жизнь в Америку
0 11/03/17 Злая крышечка
собиралась уехать, а на пару лет максимум. Ну и повторюсь, Сакура ни от чего не собиралась
0 11/03/17 Злая крышечка
отказываться, просто захотела притормозить отношения и не поддаваться любовной эйфории. которая
0 11/03/17 Злая крышечка
вполне могла погубить их совместное будущее.
0 11/03/17 Cherry.Berry
Вы мангу как читаете? Она СЕЙЧАС отказывается от своих желаний. Вопрос - ЗАЧЕМ?
0 11/03/17 Cherry.Berry
Напрашивается вывод: будущее можно было строить и не уезжая. А хотела уехать, не нужно было
0 11/03/17 Cherry.Berry
Действовать изподтишка, это подло по отношению к своей половинке. И что это за этап в жизни
0 11/03/17 Cherry.Berry
"Притормозить отношения"? Вы хоть сами в это верите? О.о Это кагбе замужем, и кагбе нет?
0 11/03/17 Cherry.Berry
Жаль, но эта манга меня разочаровала.Остался неприятный осадок.Советовать к прочтению точно не буду
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
курица иди нах. это не твоё дело, она должна всем жертвовать ради этого шл"ха?
0 10/04/17 Visteriya
здесь речь идёт о силе её чувств ,а не от том заслуживает он того или нет
0 10/04/17 Visteriya
если он такой плохой она должна была расстаться с ним , а то хочет уезжает хочет возвращается
0 10/04/17 Visteriya
и плевать на чужие чувства
0 10/10/17 July_DSA
если честно, меня напрягают они обе
0 03/07/18 GreenFairy
Я б тоже испугалась. Те главы где он её придушил, пытался её оплодотворить и женить, были стремными.
0 03/07/18 GreenFairy
Он напоминал одержимого человека, если бы со мной такое в школе случилось я б слиняла, тем более что
0 03/07/18 GreenFairy
отказываться от собственных желаний и амбиций ради такого ненадежного парня - вверх глупости.
0 09/03/17 Злая крышечка
Боже, дай сил дочитать этот бред
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
ору просто, ну что за дура?!
0 17/03/17 GreenFairy
эх, а ведь в 2011 все так хорошо начиналось...
0 21/03/17 Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.)
А всё так хорошо начиналось...
0 21/03/17 Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.)
Боже, дай мне сил дочитать этот бред. Аминь.
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
тоже стараюсь дочитать, с какой стати ждать прощения, он тоже не лучше
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
бесит когда так девушка пресмыкается перед парнем
0 02/10/17 Beauté fatale
Когда уже конец
0 04/01/18 Asmodel
не тупи, ГГ, вали в штаты, а этого осла лесом
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
разошлись бы и начали новую жизнь. делают больно себе и другим. любовь до гроба была, все дела...
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
...но такого доверия уже ТОЧНО не восстановить.
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
да и раньше доверия-то не было, но его можно было спасти. тут - нет. стали упрямыми, плюс...
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
...много чего произошло за время отъезда.
0 09/03/17 Злая крышечка
Поверил какому-то левому чуваку, но не поверил собственной девушке
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
ага, выйди за него замуж, чтобы он тебя всю жизнь гнобил за проступок
0 02/10/17 Beauté fatale
kuroflake двойные стандарты
+1 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
ну норм чё, мужЫкам же усё можно и измена у них не измена, ага
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
что сказать, мужчины эгоисты
0 27/06/17 A6Pa
Посмотрим на ситуацию, парня бросают, он одинок и естественно с кем он спит - его дело.
0 27/06/17 A6Pa
Девушка уезжает от парня, но она считает, что они всё ещё вместе, что всё можно вернуть
0 27/06/17 A6Pa
соответственно изменив ему, неважно, будь то пьянка или ещё что, это не оправдание, она его предала.
0 02/10/17 Beauté fatale
а6ра,она ему писала,а он ее игнорил
0 09/03/17 Злая крышечка
Омг, какой джелтельмен
0 10/08/17 Фарианта
что за?!!! Кажется они просто латентные свингеры
0 07/12/17 Kurone
у него походу от шока мозг на место встал о.о
0 20/07/18 Яночка:3
что происходит божее хD
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Это они типа выросли и поумнели?
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
иди поплачь, бесишь
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
ахах молодец девуля)))
0 09/03/17 Цукуёми
Мляяя, что творят... Вот это "любовь"!(((
-2 09/03/17 Alyaska
и как это поможет? тут она дура
0 09/03/17 Kumiko Yuri
Как же разочаровывает их поведение под конец манги :((
-2 09/03/17 Cherry.Berry
Она изначально была дурой, когда свои амбиции поставила выше всего. Отношения та не построишь
-2 09/03/17 Cherry.Berry
Тем более с таким парнем
-2 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Отлично сказано Cherry Berry.
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
какого чёрта, это как бы последняя глава а у них всё плохо, ну в принципе так ему и надо
0 03/12/17 Эмирочка
Вот дура...
0 30/01/18 Серые клеточки феминистки
Cherry Berry, а вы забыли, что вытворял Шин из-за ТУПОЙ ревности?
0 30/01/18 Серые клеточки феминистки
Про его чрезмерный эгоизм как-то забыли.
0 15/08/18 ⚖ libra ⚖
Серые клеточки феминистки, она просто не догоняет ситуацию. Была бы она в ней - она бы взвыла.
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
лучше бы оттолкнула.
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
Кумико, +
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
лучше бы уехала...доверия в паре всё равно нет и вряд ли оно появится, постоянно будет подозревать
0 09/03/17 Cherry.Berry
Постой, паровоз, не стучите колёса...
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
Ротвейлер, какой же плюс
0 09/03/17 Злая крышечка
После таких историй сразу отпадает желание заводить породистых собак
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
да сезонное обострение бывает весна-осень апогей ДТБС
0 09/03/17 Клон ленивой скотины No13
у породистых сабак такое сплошь и рядом.
0 20/07/18 Яночка:3
чет я передумала заводить себе четвероного друга, я же просто не переживу его боль..
0 09/03/17 Цукуёми
О, замечательно...=__=
0 09/03/17 Cherry.Berry
Всегда казалось, что это подставка. Надеюсь, наконец все прояснится
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Как все это предсказуемо..мдя..
0 19/01/18 _Chieri_
И вы её ещё в прошлой главе защищали
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
о боже где твои мозги...
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Вот здесь мозги как разна месте.
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
да ну нах, разочаровала эта манга
0 22/01/18 Любитель_мясо
Здесь их как раз нет
0 30/01/18 Серые клеточки феминистки
Как-то сёдзё запахло, а жаль...
+1 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Зачем так мангу испортили
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Все же было хорошо...
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
ну т.е. он всё это представляет, а она типо не может представить и блин бросить его нафиг?!
0 07/12/17 Kurone
Ротвейлер, к сожалению женщины в этом плане слабее. Мы проще признаем вину...
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
я люблю тебя, но сплю с другими девушками, н-норма
0 09/03/17 Мандариновый куст
мужики...
0 16/11/18 Сладкая плюшка
Кобели...за редким исключением
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
да-да, спал с другими, но люююбил прям лююбил
0 10/10/17 July_DSA
лжец От Бога
0 07/05/18 Manti
Вот потеха для студентов))) Поп-корна не хватает
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
Манти, +
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
какой же бред, конец слили фу
0 11/03/17 Ava Vicki
А как все неплохо начиналось... И бездарно слито(
0 03/04/17 *ДА ПРИБУДЕТ ТЕБЕ ТЯН!*
Мдааа... как всё просто -_-"
0 05/01/18 Alyaska
будто дораму смотрю))
0 19/01/18 _Chieri_
Честно говоря она мне не нравится
0 20/07/18 Яночка:3
а что насчет беременности?
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
сосни чувак xD
0 11/03/17 Katalin
Оруу
0 19/01/18 _Chieri_
Ахахах я не могу остановиться
0 09/05/18 Тарантул
ЫЫЫ :) ну в принципе это можно быстро исправить.
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
а хондропротекторы ветеринар не выписал или ждали полного разрушения? Собаки с дисплазией при
0 09/03/17 Бешеный Ротвейлер
при поддержке хонд-ми и НПВС могут жить и до более 12 лет,было бы желание у владельцев
0 09/03/17 Клон ленивой скотины No13
хью, все же, хороший парень. даже своего лица не пожелел, чтобы помочь им сойтись...сильный человек
0 21/03/17 Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.)
Блин, Хью, ты лучший! Ради твоих стараний свести их я дочитаю этот бред!
0 09/03/17 Клон ленивой скотины No13
стоп, она же...она что релаьно беременна?
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
я тоже вот думаю, реал что ли?
0 09/03/17 Булочка Ля Ля
Ладно, беру свои слова назад, парень не так и плох)
0 20/08/17 Tiaki
это называется:доказательство от противногоХДД
+1 07/12/17 Kurone
это называется реверсивная психология xD
0 20/07/18 Яночка:3
божеее ахаха теперь защищает
-2 09/03/17 Булочка Ля Ля
Фу как пафасно
0 09/03/17 Нагиса тян*
Молодца песиль!
0 20/07/18 Яночка:3
самый адекватный перс-собакен
0 09/03/17 Cherry.Berry
Сразу видно, кто в доме хозяин :-)
0 09/03/17 Cherry.Berry
Такой момент, а я думаю, куда исчезли тарелки? :-) :-) :-) :-)
0 13/03/17 cheshir_cat
Деликатно уползли)
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Да уж женскую природу Шин должен знать как свои пять пальцев
0 07/12/17 Kurone
Ой да ладно. Если бы Сакура заводилась также с одного флирта-поцелуйчика, у них бы даже не началось
0 07/12/17 Kurone
такие двойные стандарты даже психологическими проблемами особо не объяснить...
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Повторюсь Юу-лучшая..способность чувствовать людей,особенно близких-это дар.
0 10/03/17 Злая крышечка
лезть не в свое дело и кидаться на людей как злая шавка-вот ее дар
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
Lectora: ага, задолбала эта швабра
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Юу -ты прелесть
0 10/03/17 Cheri Cheri Lady
прям как в жизни..раз и все по-быстренькому..хе-хе
+1 16/08/18 Lev_rrrrrrr
я должна испытывать радость сейчас, но чувствую только грусть от слитого конца
-1 10/03/17 Cheri Cheri Lady
Съезди в Америку..
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
о я говорила, было бы примерно так же
0 20/07/18 Яночка:3
хех:)
0 20/07/18 Яночка:3
так давно вышла..
0 10/03/17 HikariEn
Как грустно... 4 года читать эту мангу и вот так вот расставаться Т-Т люблю и буду помнить эту
0 10/03/17 HikariEn
Историю :3
0 10/03/17 Cherry.Berry
Люблю эту девчонку. Выкуси, Сакура
+2 10/10/17 July_DSA
не люблю эту девку! въеби ей, Сакура
0 22/01/18 Любитель_мясо
Мне нравится мелкая и Сакура :)
+1 10/04/18 La031
Не переношу эту девчонку
0 18/05/18 ayaasakura
меня уже вообще все здесь задолбали, решить не могут, кто кого любит
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
Любитель_мясо, дай пять хд
0 06/11/18 HikariEn
Не переношу эту выскочку
+2 20/08/19 Aika_Saykhan
Она, может, и хорошая девочка, но бесит тем, что всегда влезает куда ни просят и вообще не тактичная
0 10/03/17 Cherry.Berry
Это типа Молочко? Или Томатик?
0 12/03/17 Kawachi Yuki
ДА, ДА ДА НАКОНЕЦ ТО
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
вот вот , не обязана перед ним очитываться
0 13/03/17 cheshir_cat
Чертовски красивый глаз
0 13/03/17 cheshir_cat
Ты ему врежешь или как?
0 20/03/17 Kiridar
Вот и поговорили)))
0 10/08/17 Фарианта
ты изменял еще до того как узнал об ее измене
0 21/03/17 Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.)
я просто уже устала...
0 10/04/19 (☞゚∀゚)☞ ♥
Да... Это трэш...
0 21/03/17 Подстолье ( ・ิω・)ノ ︵( .o.)
И мамка там)))
0 03/03/18 grafinya77
мелкая с Хью отлично смотрятся )))
0 06/11/18 HikariEn
Прекрасны **
0 26/03/17 астрид хофферсон 23...
короче уезжай с ним, он достал уже
0 30/03/17 Лисёныш-гадёныш
Друг он и в африке друг
0 29/10/18 Усы Колина Фаррелла
Женщины все еще верят в то, что мужчины могут быть друзьями. Только если ты страшная или жирная.
0 29/10/18 Усы Колина Фаррелла
О чем с женщиной разговаривать, если для этого есть друзья мужского пола? Женщина для души нужна.
0 01/04/17 Романитка тигра-людоеда
к концу манги гг-ня явно стала сверхтупой,как пробковая типичная шаблонная седзе-героиня без мозга и
0 01/04/17 Романитка тигра-людоеда
и толики самоуважения.
0 03/12/17 Эмирочка
Ну она как бы поняла свои косяки
0 07/12/17 Kurone
Ну, это любовь. Все влюбленные идиоты в той или иной степени. Но я почти впервые хочу чтобы она уеха
0 07/12/17 Kurone
уехала и жила счастливо. А этот дебил пусть тонет в своей драме, раз так нравится
0 11/04/17 Серокрылка
меня уже оба умаяли...
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
+
0 28/05/17 И Сказал Боженька
Чооо, совесть мучает?
0 28/05/17 И Сказал Боженька
Блен, почему я всегда от флэшбеков плакать начинаю :'CC
0 28/05/17 И Сказал Боженька
мать моя женщина. хью - это вылитый домёдзи из цветочки после ягодок.
0 02/10/17 Beauté fatale
Я вот тоже ее понимаю логику парня
0 02/10/17 Beauté fatale
Я правильно понимаю,это та девушка,которая спорила,что переспать с ним?
0 16/08/18 Lev_rrrrrrr
неа, это подруга Сакуры.
0 03/12/17 Эмирочка
Ну по ее действиям он правильно сказал
0 07/12/17 Kurone
Шин, 1:1. Он ее при желании и поцеловать мог, а ты бы не смел вякнуть :( Не на свадьбе же целоваться
0 29/01/18 Мисис черная кошка
как же ему идет эта прическа *_*
0 10/02/18 littleAngela
Оу прежний психоханада возращается)
0 03/06/18 *СтрессоустойчивыЙ*
два ремня? серьезно?
0 20/07/18 Яночка:3
ну а вот и оправдание
0 01/10/18 Сirkach
нда...автор,тупо угробил конец(
0 06/11/18 HikariEn
Закрутили и бац, последняя глава..
0 20/08/19 Aika_Saykhan
Это правда очень больно
0 06/09/19 ОБЛОМИНГО/СПОЙЛЕР
ну наконец-то
0 06/09/19 ОБЛОМИНГО/СПОЙЛЕР
вот не надо этих флешбеков
0 06/09/19 ОБЛОМИНГО/СПОЙЛЕР
мама-сан? впервые слышу такое выражение
ReadManga.me Ненависть 10 - 41 Клятва вечности