Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Гинтама 54 - 480 Всегда открывайте сумки так, будто в них лежат камни

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
Обиженный курлык 25/08/19 0
Ах, какое солнышко морское!
Mother 14/03/17 0
Какая... Дорогая... Яхта...
-_-Мысль-_- 10/01/17 0
Какое... синее... море...
Сладкая муравьиная жёпка 02/11/16 0
Кораааблик!!!
Denchik-$@# 13/02/19 0
Гинтоки/Пако навсегда xD
zemfira 03/08/18 0
Он был слишком обаятельным!
zemfira 03/08/18 0
У меня на протяжении всей арки ощущение, что только Муцу влюблена в этого шумного идиота)))
Сладкие сосочки Гин-чана 18/10/17 0
Не одна, я тоже хочу, чтобы они были вместе)) ну или Гин с Тоши)) мультишмпперство рулит))
Сладкая муравьиная жёпка 02/11/16 0
Несчастный шиппер Гинтоки/Кецуно Ана... эх... неужели я одна такая?
hayat 25/06/16 -4
Indigo July, не один) для меня тоже Гинтоки и Аямэ офи#тельная пара,с самого начала любуюсь
hayat 24/06/16 -2
Indigo July, не один) для меня тоже Гинтоки и Аяно офи#тельная пара,с самого начала любуюсь
mad B. 22/05/16 0
С П А С И Б О*-*
Prince Caramell 27/02/16 0
Если подумать... Только у Кацуры нет своего карманного ято. Не дело это.
Kumiko_sama 07/08/15 0
Shikirin, я тоже
((^_^)) 23/04/15 0
не все же в гинтаме хоть с кем не перенгуй все красиво
tehEFG 19/01/15 0
Двль что в гинтаме больше не осталось таких сильных противников как Хосен.
MooNiterra 18/12/14 0
Лана,не может. Отец Муцу умер 10 лет назад, в арке же говорилось...
Megomirtyan 18/12/14 0
я думала, что там что-то другое
Лана Свет 20/07/14 0
а Мицу может быть дочерью Хосена??
Nave 25/05/14 0
а я не хочу -.-
Aili99 22/02/14 0
Shikirin, я тоже этого ужасно хочу)
ANIMESHKA__ 16/02/14 0
Shikirin, а как я этого хочу (´O`)
BLUEWORLD 14/02/14 0
Нафиг Пейринги! Гин-сану и так неплохо живется с клубничным молоком ><
Злая крышечка 13/02/14 0
Одна я не понимаю шипперов ._.
Indigo July 13/02/14 0
один я надеюсь увидеть Гин/Сару-чан когда-нибудь)
Азиль 13/02/14 0
шансов имеет на существование))) а арка эпически прекрасна!*__*
Азиль 13/02/14 0
если вам показалось, что у Гина чувства к Муцу - знайте, вам показалось))) ГинЦукки и то больше
Shikirin 12/02/14 0
хочу чтобы появился камуи и похитил кагуру и рассказал ей пч он ушел
KiriKaoru 12/02/14 0
пфф чо больные хд как же гин влюблен в муцу, лол, смысл реплики Сакамото не в этом ._.
ElfieQween 12/02/14 0
А как же Кецуно Ана?
Shin-to 12/02/14 0
Thorq, спасибо, забыл - Гин и клубничное молоко - ет конеш любовь на всю жизнь )
Thorq 12/02/14 0
я тоже за Гин\Цукки! Ну и за Гин\клубничное молоко!:)
jademv12390 12/02/14 0
Хорошая арка)
Кадзуки Рендзо 12/02/14 0
вот за это я и обожаю Гинтаму - туалетный юмор на равне с таким эпиком)))
Shin-to 12/02/14 0
нет-нет, для Гина токо Цукки - чисто мое мнение ), ему и так Ято дома хватает )))
Sheogorath 12/02/14 -2
Гинтоки влюблен только в джап. Таким тян нинужны.
-=Fuma=- 12/02/14 0
но все равно было интересно узнать про прошлое. флешбеки гинтамы прекрасны! спасибо за перевод!
-=Fuma=- 12/02/14 0
хотели арку про ято? получайте! и опять без Камуи "хнык"
karnedi 12/02/14 0
Почему то в этой арке создаётся такое ощущение что они оба влюблены в Муцу
Denchik-$@# 13/02/19 0
Чет он мне Эйса сильно напоминает XD
catkamila 20/01/15 0
АХАХААХАХАХА,даже слышу их смех хд)
RedXIII 12/02/14 0
А теперь найдите отличия от Муцу и Кагуры
Шайтан 12/02/14 0
Муцу такая няшка на 3-ем
marusya1730 15/03/18 0
Цензура джанаи, ценкацура да! [2]
mad B. 22/05/16 0
Новые просторы для размышлений
mad B. 22/05/16 0
Новый прикол
belkalena 09/05/15 0
Dzurka, никогда не думала, что это слово можно так расписать))
HelenaDS 14/06/14 0
Радуйтесь, люди, Сорачи-сенсей определил, что все мы в душе дети. Разве это не счастье, а?
Nave 25/05/14 0
Haziva, Цензура джанаи, ценкацура да!
Sephora Rozencratz 19/02/14 0
мой психологический возраст - 36!!!бичез, покажите его рожу уже
ANIMESHKA__ 16/02/14 -2
Haziva, Вас кажись понесло <=D
Dzurka 13/02/14 0
Мне уже 20 уберите ценЗуру!! Не ценЗура, ценКацуру!! >.<
Lem0n 13/02/14 0
Я пройду тест на внутренний возраст(хотя это и тупость) Только покажите эту морду!!!
Shin-to 12/02/14 0
или боится шо все читатели сдохнут от смеха )
Shin-to 12/02/14 0
наверно Горилла считает шо мы недостойный узреть всю мощь нового злодея )))
Thorq 12/02/14 0
только мне интересно, кто главный злодей в этой арке?:)
Кадзуки Рендзо 12/02/14 0
моей душе больше 18, я готов увидеть это! ))
ANIMESHKA__ 12/02/14 0
Уберите цензуру, мне уже есть 18 >.< Я хочу видеть это "месиво"
Азиль 12/02/14 0
она ему мозги вышибла О___О
Пушистый_Гад 19/01/18 0
Кажись, я тоже начала их шипперить
-_-Мысль-_- 10/01/17 0
Присоединяйтесь к нашему клубу
Сладкая муравьиная жёпка 02/11/16 0
Кажется, я тоже скоро начну их шипперить...
mad B. 22/05/16 0
НЕ БЫЛО ТАКОГО
**Vetch** 07/11/15 0
И тут она схватила солнечный удар.
Beck銀魂 15/10/15 0
Шипер в раю!!! [3]
belkalena 09/05/15 0
а можно и мне в команду шипперов?)
ANIMESHKA__ 16/02/14 0
287677, наш корабль уже давно причалил к Гинтаме ( ̄ー ̄)
batcreditcard 13/02/14 0
Надо понимать, корабль шипперов добрался и до Гинтамы? Спаси нас, Сорачи-ши...
Убийца Яойщиц и Гаремофилов 13/02/14 0
за секунду до...
Lem0n 13/02/14 0
Отныне я тоже шиппер! Можно с вами?
Tekatta 12/02/14 0
Тут даже не шиппер умиляется и получает дозу романтики и урурушности :"З
Thorq 12/02/14 0
*растёкся лужицей кавая*
Aili99 12/02/14 0
Еще один шппер тоже в раю*___*
RheeGiNa 12/02/14 0
Шиппер в раю!!! =^___^=
Пушистый_Гад 19/01/18 0
Кацура и тут выделился :D
Fualoh 30/08/15 0
Кацура - долбофрик без внятной цели, мотивов и жизненной философии. Поэтому - Элизабет)))
719 26/06/15 0
А у Кацуры - Элизабет?)
Shugar Man 03/06/15 0
у них у всех по одному ято,у Шинске Камуи, у Гина Кагура, у Сакомото Муцу..
Megomirtyan 18/12/14 0
она на Кагу похожа, мб они родственники?
Polosatyi 13/05/14 0
Да она и за мужика повоевать может...
LovelessFanatics 11/03/14 0
после такого "коня на скаку остановит" - точно Ято
Сладкие сосочки Гин-чана 18/10/17 0
Теперь гадай, про какую женщину сказал Сакамото :с
Азиль 08/05/16 0
Ошибки нет, в оригинале на японском так и написано.
Ви. 22/07/14 0
Skrpn, где ж ошибка-то? В инглише там местоимение you, всё верно.
Gensаi 13/06/14 0
Skrpn,ошибка?так даже лучше )
Skrpn 26/03/14 0
Чтобы ни случилось, я знаю ты не расскажешь о том что я сделал это ради женщины
Skrpn 26/03/14 0
В последнем фрейме ошибка и пропущено местоимение, которое каверкает смысл. Тацуми говорит про себя
Lem0n 13/02/14 0
Лепс? О, чёрт, теперь я икаю!
KiriKaoru 12/02/14 0
какие милашки :з
Ksuger 12/02/14 0
Хороша подработка у Лепса! )
Libra503 12/02/14 0
ахах,точно Лепс))
ANIMESHKA__ 12/02/14 -2
Солидарна с переводчиком)) И перемотаный Тацума похож на Лепса ХD
Азиль 12/02/14 0
я тоже укаваилась *___*
Сладкие сосочки Гин-чана 18/10/17 0
Ахахах, вынесло с Сакамото хд
яенот95 22/03/16 0
хватит курить тоже что и автор
Скетовец 06/11/15 0
Меня прет с комментов :D
tehEFG 03/10/15 0
Значит не Кацура, а Зура!
Танами 23/07/15 0
Значит не Зура,а Кацу..Элизабет?
neimpru 23/03/15 0
значит зура все таки больной на голову
studently4 05/12/14 0
Значит Кацура и есть Элизабет. Все логично.
screamifyouwantto 26/10/14 0
Кацура ждет своего ято снаружи.
Pyke 19/02/14 0
+ элизабет стесняша мужик транссексуал ято)
Sephora Rozencratz 19/02/14 0
тогда у Кацуры парииик? "_"
кан 18/02/14 0
А может Кацура и есть Умибозу?
кыр сосичка 16/02/14 0
А может Умибозу и есть Элизабет?
Убийца Яойщиц и Гаремофилов 13/02/14 0
а может Умибозу присоеденится к Кацуре!!!
big lebowski 12/02/14 0
Быть может и Элизабет ято? :D
Алкотигрица 12/02/14 0
wattson может Элизабет ято?
Мнкн 12/02/14 0
какой упоротый Сакамото...
wattson 12/02/14 0
У каждого самурая должен быть свой ято.У Гина есть,у Шинске есть,у Сакамото видать тоже.А у Зуры нет
-=Fuma=- 12/02/14 0
яято? не. не слышал :D
Mr. Neglect 06/01/17 0
Хехехе, парень то... эхехе
Vronsky 17/08/15 0
Ну теперь это больше похоже на правду, когда она говорила, что может посоревноваться с Камуи
Аз есмь Еврей 04/08/15 0
Годы прошли мимо бабули, оставив только капельницу - а так, вообще идеально сохранилась женщина))
Таис 15/11/14 0
Ого! А детки-то подросли нехило так)))
ЖёлТый_ПерЧиК 04/10/14 0
я тоже)))
Убийца Яойщиц и Гаремофилов 13/02/14 0
блин...прочитал "меня обосрали"
amaralice 13/02/14 0
бабуля так и не переоделась :\
ElfieQween 12/02/14 0
Бабуля ХD
Ползучее Кавайко 12/02/14 0
но это же мальчик на обоих фреймах...
wattson 12/02/14 0
ЭТО ЛОВУШКА!
RedXIII 12/02/14 0
Ну так она наверно как Муцу косит под парня
ANIMESHKA__ 12/02/14 0
А ребенок на первом фрейме разве не девочка?
Азиль 12/02/14 0
во блин, из девочки вырос мальчик Оо
Любитель МАНГИ*з* 05/01/17 0
А такое могло быть!!!
((^_^)) 23/04/15 0
1 арт вспомнил волчица и прянности
Megomirtyan 18/12/14 0
только 1 понравился)
Азиль 13/02/14 0
дивный арт *___*
КрольО_о 15/07/16 0
Lola Skarllet, поддерживаю)) Любые деньги за такую плюшку)
Diokhan 31/05/16 0
Сумка с цензурой внутри умиляет))
Ludicolo 21/05/15 0
Я так и услышал звук кассы XD
barnicool 02/12/14 0
Крутые Ято не смотрят на взрыв.
Lola Skarllet 26/08/14 0
Нужны очки, с помощью которых можно смотреть за мозайку цензуры
Sephora Rozencratz 19/02/14 0
о да, это гинтама,детка
кыр сосичка 16/02/14 0
Скоро вся манга в мазайке будет
ElfieQween 12/02/14 0
Скоро Сорачи опять всю мозаику истратит
Aili99 12/02/14 0
ахахаха, Гинтоки))
Азиль 12/02/14 0
Гинтоки! Сакамото! что она с вами сделала? о__О жуть!
karnedi 12/02/14 0
потрачено
mad B. 22/05/16 0
Либо сдохнуть
mad B. 22/05/16 0
Теперь Сакамото должен поцеловать ее так,чтобы пистолет выпал из рук
Ooo Kami-sama 20/02/16 0
(>﹏<)
ЛЮБИМЫЙ_ЧАЙ_РЕЙЗЕЛА 22/03/15 0
+1000 к карме Сенсея за эту пару лично от меня!
ElfieQween 12/02/14 0
Спасибо за перевод. Красивые арты.
Кадзуки Рендзо 12/02/14 0
Шикарная ярка, достойная Гинтамы))
Ksuger 12/02/14 0
ANIMESHKA=^_^= плюсую тебе! ))
Libra503 12/02/14 0
угу,поддерживаю)
RheeGiNa 12/02/14 0
ANIMESHKA=^_^=, полностью с Вами согласна))
ANIMESHKA__ 12/02/14 0
Великолепная арка, великолепные арты- +100 к настроению
mad B. 22/05/16 0
Лицу,которого нет
mad B. 22/05/16 0
Получить от Ято по лицу?
mad B. 22/05/16 0
П О Г Н А Л И*-*
Mad_Max55777 11/07/14 0
Благодарю!
кыр сосичка 16/02/14 0
Я всегда открываю кошелек, как будто в нем нет денег.
jademv12390 12/02/14 0
Ура)))
Ksuger 12/02/14 0
УРАА!
Aili99 12/02/14 0
Продыч!*__*
Libra503 12/02/14 0
вай)
sonya66 27/03/16 0
Наконец-то нарисован более-менее нормальный сапог и более-менее ровный каблук...прям глаз радуется)
OrekiE 21/08/14 0
может быть она просто китаянка
Убийца Яойщиц и Гаремофилов 13/02/14 0
@nomali@ Это Гинтама, расслабься :)
Lem0n 13/02/14 0
Всю эпичность портит мазайка -_-
Yogest 12/02/14 0
Вообще-то он уже стебал фансервис...
MesoGear 12/02/14 0
Shin-to вообще-то фансервис обстебывался, взять хотя бы 462 главу
wattson 12/02/14 0
Shin-to, когда-нибудь,мой друг,не все сразу)
Shin-to 12/02/14 0
мне вот интересно, Горилла стебет все жанры, почему бы ему не обстебать этти и фансервис?
Aili99 12/02/14 0
Китайский костюмчик^^
Aili99 12/02/14 0
значит она все-таки Ято
Азиль 12/02/14 0
боже, какой дивный ракурс!!! *___*
ANIMESHKA__ 12/02/14 0
А вот и китайский костюм, она точно Ято ._.
Гинтама-сама 25/06/15 0
теперь только у Зуры нет представителя Ято
Sephora Rozencratz 19/02/14 0
может гин чот тупанул))
Убийца Яойщиц и Гаремофилов 13/02/14 0
у неё эта хре...амигаса с первого появления была, не надо тут
wattson 12/02/14 0
Хотя раньше она как-то не прикрывала голову
karnedi 12/02/14 0
Ну бывает
Megomirtyan 18/12/14 0
опять вы меня шиппером делаете
Megomirtyan 18/12/14 0
милота
studently4 05/12/14 0
...сагаши моно сагаши ни юки ноу са...
Gensаi 13/06/14 0
Kveytalas,очки вам соратник :D
MooNiterra 17/05/14 0
Kveytalas, уй какие у вас коменты, жуДь =_= не уродуйте Гинтаму, плиз, сделате милость.
Kveytalas 17/05/14 -4
что то Сорачи тут ваще не мудрил с рисовкой на 4 фрейме тупо гина с чорными волосами и Кагуру нарис.
Andrew88 17/02/14 -2
Муцу уже называли принцессой пиратов. Осталось только... стать королем пиратов!!!
кыр сосичка 16/02/14 -2
Ага. И наша цель найти Ван пис
Capitano Squalo 12/02/14 -2
надо было сказать: Ты моя накама :D
wattson 12/02/14 0
Айтэке ва юмэ вооо ка ки атсумэээ...
ANIMESHKA__ 12/02/14 -2
Чтоб я делала без этих пояснений от переводчика
Конь с чаем 31/03/14 0
В дополнение к первой фразе - а у меня есть два идиота
Sephora Rozencratz 19/02/14 0
она и правда Ято!!!
Lem0n 13/02/14 0
Бедные устройства...
Thorq 12/02/14 0
Эти два усстройства для полёта выглядят испугаными:) и побитыми:)
RedXIII 12/02/14 0
Ну так Ято же!
Азиль 12/02/14 0
Муцу беспощадна, ахаха)))
Аками 22/02/14 0
jademv12390, возможно, возможно, вдруг в будущем будет арка про Мацудайру и эту бабушку ;)
jademv12390 12/02/14 0
Мать старика Мацуйдары?)))
Shin-to 12/02/14 0
с возрастом годы пролеютат незаметнее -- жесть, чуть не сдох )))
jademv12390 12/02/14 0
пхаха, я вижу гребанного сегуна)))
ANIMESHKA__ 12/02/14 0
Бабка отпадная =D
ReadManga.me Гинтама 54 - 480 Всегда открывайте сумки так, будто в них лежат камни