Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Хоримия 10 - 69 Паника

Предыдущая глава
Переводчик Русификация
Отзывы и Комментарии
Hasky3556 29/09/19 0
это даже не смешно... отвратительно
ЯоЙ~♡~♡~ 09/12/18 0
Это ангел?
Фарфоровая Кукла Вика 29/10/18 0
Мой ор слышен в паралельной вслеленной
даже смерть боится смерти 19/09/17 0
только что звонили с Сатурна, я им спать мешаю.
Гнездо обломинго ◉◡◉ 03/06/17 0
Пидобир какойто
Alisa Black Rabbit 04/05/17 0
тем более сколько времени с тех пор прошло, скорее всего там все как раньше стало
Alisa Black Rabbit 04/05/17 0
они определенно переспали, но в любом случае учитель вряд ли сможет проверить, девственница ли Хори
Мар Рёто 21/11/16 -2
_Darkcheat_, это еще не доподлинно известно. Если бы реально переспали, то вели бы себя иначе, нет?
OtheliA 16/10/16 0
Интересно, а как он президента собрался проверять?!
A_v_o_c_a_d_o 11/10/16 0
ахаахах, орууу
Vasich 09/10/16 0
Ахахаха, учитель шалун!)))
Emengy 08/10/16 0
_Darkcheat_, КАААК?!?!!?! КОГДА?!? НЕ МТГУ
мирарури ня 27/09/16 0
меня от медсестры ор!хD
murgatroit 12/09/16 0
_Darkcheat_, о боги, до того, чтобы проверять девственность, даже учитель-извращенец не додумался
Kira_Joke_Joke 10/09/16 0
такой симпатишный учитель проверит нижнюю часть? хм... почему бы и да,гыыы)))
Утоляю_печали :D 09/09/16 0
Что бы они были парой. Не только же про шк рисовать хд
Утоляю_печали :D 09/09/16 0
Хочу отдельную главу про этого учителя и медсестры(можт и не медсестра)
Атомули Ядалато 09/09/16 0
ахахахах ещё надо постараться сказать это с таким невозмутимым видом :D
Репортаж из ТАРДИС 08/09/16 0
Вроде манга, вроде смешно, а представил, как если бы это произошло в ирле, аж глаз дернулся
♡*:。.(¬ ¬)_V͠ iꌗ❀T͠ᗩℂᗩᎽᑌKꀤ(੭ˊ꒳​ˋ)੭.。:*♡ 08/09/16 0
Я начала их шипереть XDDD
♡♡Мейло♡♡ 07/09/16 0
Ах вы какой проказник сенсееей)00)))
Веселый^-^Енот 07/09/16 0
Мне явно нравится эта женщина ⌒_⌒
•*•katerina_link*•* 07/09/16 0
Учитель - извращенец
Ledum 07/09/16 0
А как он определит, он же учитель английского, а не гинеколог? XD
Тёмная Монашка 07/09/16 0
гений хDD
°●Тысяча ●•Птиц●○• 07/09/16 0
Тот самый момент, когда Тераджима спасла Ясуда от мучительной смерти^^)
_Darkcheat_ 07/09/16 0
Кстати а Хори ведь не девственница ,типо палево .
MarGus Виктор 07/09/16 0
обсуди я тока рад этому
vania111 07/09/16 0
ахаххаха а потом они потра***)))
Nikari Milce 07/09/16 0
О Боги... как перестать орать?
Evil Phil 07/09/16 0
Ваще обнаглел, низ он увидеть хочет.
Корень Зла 07/09/16 0
Хм... (¬_¬ )
666Ross666 07/09/16 0
кто-нибудь, остановите мой ор
Eva- - -Blood 07/09/16 0
ОруууXD
Пофигистичный 23/12/18 0
Северус…
GsBluma 16/07/18 0
Что учителя делают в школе в 9 вечера?! Там кроме сторожа никого не должно остаться!
ПО[ХАРДУ]__ 14/06/17 0
Че учителя с собой не унесли?)))
Lime Bell 27/12/16 0
Ахахахп
Брючной змей 15/11/16 0
Ванписовцы везде есть, да? :3
*аноним* 13/10/16 0
Э..Эйс...(┳Д┳)"что увидешь уже не розвидешь"*затопила слезами всю комнату*
lunnna-тян 20/09/16 0
Пфхахаха
и что ты сделаешь я в другом городе 12/09/16 0
О, любимый препод :D
Ledum 07/09/16 0
Люблю эту мангу, она делает смешным самые обычные вещи, и у нее получается ;)
MarGus Виктор 07/09/16 0
уморааа
По_жизни_Шизу_тян 15/05/19 0
Миямура понимает, что к чему х) [4]
чайгдербек 25/04/19 0
помнится коммент под 37 главой, что с этого момента манга будет скатываться. к сожалению, это так :с
чайгдербек 25/04/19 0
Gramerin, полностью согласна!! автор совсем убил персонажей
ЯоЙ~♡~♡~ 09/12/18 0
Миямура понимает, что к чему х) [3] 
Фарфоровая Кукла Вика 29/10/18 0
Миямура понимает, что к чему х) [2]
Anasty_Nik 11/04/18 0
Нас с подругой тоже однажды закрыли в школе) Благо, у меня был с собой сотовый)
Gramerin 21/03/18 0
в абсурд. Даже как-то жаль Хори как героя.
Gramerin 21/03/18 0
президента. А ведь изначально она была просто ответственной домохозяйкой, а теперь ее садизм возвели
Gramerin 21/03/18 0
Боже, а ведь сначала Хори чуть не расплакалась из-за давления совета, а теперь она держит в страхе
Ken23 25/01/18 0
Какой заботливый парень)))
Kaizerus 28/11/17 0
я умер
Rachel_Wolf 10/09/17 0
п-приоритеты :D
Немного белка, а так сойдёт 21/08/17 0
Хахахахаха, даже слов нет )))
Танюха... 28/03/17 0
вот это правильный взгляд на вещи!!!
舞咲映 09/03/17 0
ор
infires_maaan 28/01/17 0
ОРУУУ!!
Брючной змей 15/11/16 0
Идзуми-кун неподражаем)))
Любовь♥ЗЛО 07/11/16 0
уже почти последние главы, а я все еще каверкаю и называю его Мируямой((
чужая тапочка 20/10/16 0
Все-таки, они идеальная пара.
N@T@=^_^= 17/10/16 0
Оогами-тян, очепятка же...
Кристи-джей 17/10/16 0
Миямура, как обычно
Оогами-тян 15/10/16 0
СеНгоку, комментарию ниже
N@T@=^_^= 09/10/16 0
жалко Сегоку)))
N@T@=^_^= 09/10/16 0
женится/замуж выйдет на(за) ребенка сенгоку и реми, то они станут родственниками... и тут мне стало
N@T@=^_^= 09/10/16 0
А знаете о чем я вдруг подумала? А я подумала о том, что Если ребенок Хори и Миямуры женится
☾ტℋ★ŦɣᎯℋ 03/10/16 0
По моему автор просто стебётся над Хори...)
Cascabel 30/09/16 0
Лол, чёт ору
Elenaa 27/09/16 0
Ахахахаха))
no fun katha club 26/09/16 0
Эххх, жалко конечно что главы такие маленькие пошли :(
Tsyben_DarkFire 25/09/16 0
ор в голосяндру
mimial 24/09/16 0
Кто нибудь, остановите мой ор
☆Сатана с печенькой ;D☆ 18/09/16 0
Миямура я тебя обожаю:D. Пипец классная манга, хоть Сакура и не с Исикавай все равно нрав
Roy_Ozz 14/09/16 0
Хочу дораму по Хоримии хД это будет шедевр
WchBeatrice 14/09/16 0
Миямура понимает, что к чему х)
Ashter 10/09/16 0
Крикаю хд
Simona_ 10/09/16 0
Ахахах:) Миямура, ты супер! Спасибо за перевод. Но мало:(
Игараши 10/09/16 0
Эх, как же хочется про Ёсикаву и Исикаву почитать *^* скорей бы новая глава
Девочка из Подстолья 10/09/16 0
Мой ор,выше горХ))
Атомули Ядалато 09/09/16 0
ахахахаха кто как ни Миямура может посочувствовать товарищу ХD
•Black Rabbit• 08/09/16 0
когда же уже романтика будет...
NRK20 08/09/16 0
ахахаха
Kpdaka 08/09/16 0
Спасибо за перевод жду главу с нетерпением)))
радужная какахулька ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) 08/09/16 0
Из за таких не банальных моментов я люблю эту мангу
Bakashi 08/09/16 0
сюжет? в повседневности? не смешите)
猫 魚 かえる 08/09/16 0
Давно такой смешной главы не было!!! XD
Яростный фан*_* 08/09/16 0
Ахаха, Миямура, вот умора)))
ヾ(=`ω´=)ノ◮”ЧЁРНЫЙ●КОТ◭ ( =ω=)..nyaa 08/09/16 0
Бооже XD кто кого бы износиловал дак это она его и он бы в панике рыдал после этого (сенгоку невинен
opeeeeex 08/09/16 0
А мне нравится. Я буду по ним скучать. Считайте, что это много-много экстр @_@
Танцы деревянного Чанёля 07/09/16 0
Shikits, кстати, да, меня это тоже волнует, они там вроде как пожениться собирались :DD
DosiaBobrovski 07/09/16 0
Не нравится - не читайте. Лучше это, чем новые соперники, друзья детства, влюблённые в ГГ и прочее..
natali.kaza 07/09/16 0
как же мало. Ещеее, ещеее,ещеее
maysess 07/09/16 0
СКОЛЬКО БУДЕТ ЭТО ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Где сюжет? Это что, что то вроде филлеров? Что вообще происходит?
Pro100Море 07/09/16 0
Новый пейринг еее
(с)Бездна 07/09/16 0
Ахаха, миямура жжёт
Ayz7 07/09/16 0
орууу XDD
Guerriero 07/09/16 0
ахха
Zombie-Sama 07/09/16 0
XD!
Dark Moon (͡° ͜ʖ ͡°) 07/09/16 0
хДД
Opps 07/09/16 0
молодец, все верно, если её с медведем бы закрыли нужно было бы за мишку волноватся
Nightwing_DJ 07/09/16 0
Ахахаха
MarGus Виктор 07/09/16 0
хахахаха я мру
Evil Phil 07/09/16 -2
Правильная реакция.
Спутница Мессира 07/09/16 0
В голосинушку
Nyavva 07/09/16 0
Ну это же Хори... Ну это же Миямура...
†Black coffee 07/09/16 0
Спасиб,жду проду^^ моя любимая манга .З
master1111 07/09/16 0
хаха
N@T@=^_^= 07/09/16 0
Ахахах! Мичмурааа, бесподобен=)
Arcofoe 07/09/16 0
ахахахаххаха щикарно!
666Ross666 07/09/16 0
оооррр
Ро Хот 07/09/16 0
Слишком, это было слишком!ахаххаха
Angry_Evil_Spirit 07/09/16 0
Совершенно объяснимая реакция Миямуры )))
SK1LLET 07/09/16 0
xD
Злобное Обломинго 07/09/16 0
Ахахаха шедеврально
-Shiro- 22/11/18 0
*Снимает шляпу* Однако, благодарствую
Naruto_kot 30/01/17 0
Благодарю.
natali.kaza 07/10/16 0
месяц уже прошееел
natali.kaza 07/10/16 0
Я.ХОЧУ.ГЛАВУ.
prafasda 07/10/16 0
Хори такая милая))Спасибо за перевод:*
Temari_nya 02/10/16 0
Большое спасибо за перевод :З
Kaokiy 13/09/16 0
Аригото :D
Игараши 10/09/16 0
огромное спасибо за перевод!~
Кексик89 10/09/16 0
спасибо большое за перевод!)))
Солнышко Сан 10/09/16 0
Большое спасибо за перевод))
(◑◡◑)chamomile_tea 10/09/16 0
Спасибо за переводʕ ᵔᴥᵔ ʔ
AmaimonFeles 09/09/16 0
Это было неожиданно, спасибо за перевод!!)
๖ۣۣۜĄkira - ๖ۣۣۜŠan 。◕‿◕。 09/09/16 0
Спасибо большое за перевод
_ШиКаТеКа_ 09/09/16 0
Спасибо за перевод! Жду проду!
Акапело 08/09/16 0
Поклоняшка (シ_ _)シ
King of Amber 08/09/16 0
Спасибо за перевод,буду ждать продолжение!
Осьминог-сан 08/09/16 0
огромнейшее спасибо за такой маленький промежуток между продой
●•Дорамный маньяк•● 08/09/16 0
Спасибо большое за перевод ♡
Bakashi 08/09/16 0
благодарю :3
猫 魚 かえる 08/09/16 0
Огромное спасибо, глава класс!)))
Кот-гений 07/09/16 0
Спасибо большое за перевод! Жду продолжение истории.
Веселый^-^Енот 07/09/16 0
Спасибо огромное, вы лучшие!
Selty99 07/09/16 0
Большое спасибо за перевод!)
Товарищ Шухер 07/09/16 0
Переводчики, спасибо, что вы есть.
Tatsiana✨ 07/09/16 0
Большое спасибо за перевод! ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
GIZA 07/09/16 0
Благодарю
Цициг 07/09/16 0
Спс за перевод !
*Рыжая Эльфийка* 07/09/16 0
Грасияс
Skalen18 07/09/16 0
Cпасибо!
Guerriero 07/09/16 0
merci
Акира_сан 07/09/16 0
спасибо большое за перевод! с нетерпением жду продолжение~
wertyq 07/09/16 0
Спасибо за труды! Ждёмс проды...
kasperok 07/09/16 0
Благодарю..
Обломинго сан 07/09/16 0
Спасибочки за перевод! (。・ω・。)
Лимонная булочка 07/09/16 0
Благодарю за ваш труд!
Lisa Patrikeevna 07/09/16 0
благодарю)
Nyashka*-* 07/09/16 0
АРИГАТО! \(*O*)/
Resident_Evil 07/09/16 0
Спасибо большое за перевод!!!
GoShin 07/09/16 0
Это было шикарно! Спасибо!))
CyPeH 07/09/16 0
Спасибо большое за перевод)
Ро Хот 07/09/16 0
огромнейшее вам спасибо!!!
Nine_Is 07/09/16 0
Благодарю за перевод)
Фарфоровая Кукла Вика 29/10/18 0
Все больше ору с этого учителя
Брючной змей 15/11/16 0
Он действительно похож на Эйса
Я она на все 11/09/16 0
и так все учителя..
HidingInShadow 08/09/16 0
Вам всем пора на аудиограммы...
радужная какахулька ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) 08/09/16 0
У учителя мой слух
Разлюли_моя_малина 08/09/16 0
у учителя учительский слух...
MarGus Виктор 07/09/16 0
у учителя универсальный слух
Корень Зла 07/09/16 0
У учителя избераельный слух)))
Фарфоровая Кукла Вика 29/10/18 0
Это зло сейчас милафффно спит)
Гнездо обломинго ◉◡◉ 03/06/17 0
Да поцан везунчик
Брючной змей 15/11/16 0
Хааа)) подстава
alisia2143 17/10/16 0
Спящий демон... Кея?!
lunnna-тян 20/09/16 0
Чувстую, глава будет запоминающейся
桜(^人^) 11/09/16 0
лох это судьба
Simona_ 10/09/16 0
Зло не дремлет
Mana=^-^= 09/09/16 0
"В ужасе" прочитала как "х*ясе"...
Nonius 07/09/16 0
что за шрифт "в ужасе"?
Ledum 07/09/16 0
Подстава подстав XD
Mmmm... 07/09/16 0
Зло не спит. Обычно.(2)
Sad_Sanctuary 07/09/16 0
Зло не спит. Обычно.
Корень Зла 07/09/16 0
Бедняга (⌒_⌒)
Оокунинуши(Оши) 06/12/17 0
Дверь закрыли...
ПростоТапок~ 07/12/16 0
Он какой-то зализанный на первом фрейме :\
Брючной змей 15/11/16 0
В самый лучший момент дверь обязана заклинить
Whats_up 09/09/16 0
Опа, отлично
Olya2005mak 19/10/17 0
ааа главы стали наполовину, даже на треть короче.. НЕЕЕТ1!!!
Немного белка, а так сойдёт 21/08/17 0
Слушайте, давайте им уже тройничек сделаем?! Хори+Мия+Сен=Хоримиясен ))) звечит длинновато но...
Гнездо обломинго ◉◡◉ 03/06/17 0
Было Хори сан и Миямура кун=Хоримия, а стало Хори сан и Сенгоку кун= Хорисен
Гнездо обломинго ◉◡◉ 03/06/17 0
69 глава ( ͡° ͜ʖ ͡°) [2]
my lovely sempai 04/01/17 0
АРИГАТО!
Adik.messiah 26/12/16 0
А я тут вспомнил, вообще если бы не Миямура то возможно Сенгоку выбрался бы из гнета Хори :D
астрид хофферсон 23... 05/12/16 0
11 страниц похоже мангаке уже не о чём рисовать
Брючной змей 15/11/16 0
Красивая манга, я её обожаю :3
Hinata-chan(♡゚▽゚♡) 16/10/16 0
Доза кайфа
Зайка2002 14/09/16 0
Когда выйдет новая глава???
single-Anoni_m_m 09/09/16 0
Урааа! Слёзы счастья Т..Т
Cuckoo_Otaku 09/09/16 0
Уау, быстро, однако)) спасибо!))
Jerlayn 09/09/16 0
начнёмヾ(*´∀`*)ノ
Атомули Ядалато 09/09/16 0
Урыы :З
蔣永华 08/09/16 0
Здесь была я. ╰(*´︶`*)╯
радужная какахулька ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) 08/09/16 0
Здесь была я(〜 ̄△ ̄)〜
Кот-гений 07/09/16 0
Ну что поехали!
♡♡Мейло♡♡ 07/09/16 0
69)))
natali.kaza 07/09/16 0
Урааа
SummerSunSu 07/09/16 0
мне тоже грустненько, что исчезла сюжетная линия :с
Манга это хорошо 07/09/16 0
Что-то? Назревает?
Ledum 07/09/16 0
Уряяя!
Тёмная Монашка 07/09/16 0
УРА
Карксин 07/09/16 0
Ееее!!)
Opps 07/09/16 0
+
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ) 07/09/16 0
Здесь был Я. (ಠ_ಠ)
Naive Deer 07/09/16 0
ХориСен? :D
Black Choklet 07/09/16 0
Сначала здесь был сюжет... Сейчас им тут и не пахнет!
Хосино Тоши 07/09/16 0
Дааа!
Обломинго сан 07/09/16 0
Здесь была я ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ)
бриллиантовая бейба 07/09/16 0
урааа◉◡◉ ааа
Nikari Milce 07/09/16 0
Спасибо переводчикам за столь быструю работу :3
Анна24 07/09/16 0
Продочка! Меня настораживает название главы и число
Спутница Мессира 07/09/16 0
69 глава ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Нагиса тян* 07/09/16 0
Уиии!)
Ро Хот 07/09/16 0
УРАШЕНЬКА!
Kavai4ik_ 09/07/17 0
У них, считай, одинаковые телефоны. Почему бы просто батарейкой не обменяться? -.-
Lime Bell 27/12/16 0
Суровая Кеко-тян
Брючной змей 15/11/16 0
Вся в папку))
GukMorkvy 11/09/16 0
ПАНИКА!!!111
Атомули Ядалато 09/09/16 0
Хори богиня! :D
Opps 07/09/16 0
чет сильно дерзкая она
А_сья 07/09/16 0
Её лицо божественно!
Папа Свин 01/02/17 0
читаю "я должна курить морковь"...
Брючной змей 15/11/16 0
Ребят, нету ничего удивительного, что у президента такая рожа: не забывайте, он хочет в туалет ❛ᴗ❛
Аркви 03/10/16 0
Ору с нижнего коммента :D
Wothvegime 15/09/16 0
Это всё яйца.
Kaokiy 13/09/16 0
На четвёртом фрейме Хори так похожа на Каори.. D: *еще не отошёл от просмотра Твоей апрельской лжи*(
Mother 11/09/16 0
rusel_25, есть, но да, фрейм кривенько нарисован как по мне.
Nesti_Sun 08/09/16 0
rusel_25, они есть, просто под парту вытянуты
препОдша 08/09/16 0
rusel_25, есть, они под столом (и даже нарисованы).
♡♡Мейло♡♡ 07/09/16 0
Чёт я залипла на последний фрейм
rusel_25 07/09/16 0
Я один вижу, что у Хори ног нет во втором фрейме?
•*•katerina_link*•* 07/09/16 0
"Во всем виновата морковка!"
neira59 07/09/16 0
Лицо Сенгоку прям мое лицо
Lisa Patrikeevna 07/09/16 -2
попроси миямуру как с яйцами, тогда он справился
MeowGrow 07/09/16 -2
Лицо Сенгоку на последнем фрейме бесценно
Кавайный диванчик 30/09/16 0
аригато!!!
Клюква (づ ̄ ³ ̄)づ 12/09/16 0
Благодарю за перевод!~
Клуб вышивания 12/09/16 0
Пасииб
Эмирочка 09/09/16 0
Огромное спасибо за перевод!
Venome 09/09/16 0
Большое спасибо за перевод!)
HidingInShadow 08/09/16 -2
Отличная работа!
Яростный фан*_* 08/09/16 0
Спасибо за перевод))) ждём след главы)))
opeeeeex 08/09/16 0
Огромное спасибo за перевод!!!
V.V. 07/09/16 0
спасиибо!♡
•*•katerina_link*•* 07/09/16 0
Мало, только влилась... Спасибо
sonotec 07/09/16 0
НеГоголь, ну зато их в этом месяце было две.
Говорящая обувь 07/09/16 0
Мерси.
Обыденность 07/09/16 0
Краткость - сестра таланта, 10 страниц наслаждения
vladuxa091 07/09/16 0
огромное спасибо за перевод.
Хосино Тоши 07/09/16 0
Главы короче и короче(((
Kover 07/09/16 0
Спасибо за перевод,ждем проду!
/▪цветной спойлер▪/ 07/09/16 0
Спасибище за перевод
master1111 07/09/16 0
спасибо за перевод жду продолжения
ReadManga.me Хоримия 10 - 69 Паника