ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Я Король-Волшебник 1 - 47

Предыдущая глава
Переводчик Kolabik Translate
Отзывы и Комментарии
0 26/08/19 Steyz69
Благодарю за труды, жду продолжения.
0 26/08/19 Maks209
Спасибо ОГРОМНОЕ за перевод!!! С нетерпением жду продолжения '\->.<-/'
0 26/08/19 Chshr_cat
Спасибо за главу, жду проды
0 26/08/19 RenReveri
Большое спасибо за работу над главой
0 26/08/19 GooD
Cпасибо за пeревoд
0 26/08/19 Djoyl
Спасибо за ваши труды, Жду перевод и дальше
0 26/08/19 Lover_of_Tentacles
thx
0 26/08/19 Metalist1408
Спасибо большое !! Ждёмс проду )
0 26/08/19 Foxy02
спс
0 26/08/19 LichGoldi
Во имя господа Пафоса святого духа Эпика и отца сего Брутала! Благодарствую за перевод сей!
0 26/08/19 DjCat93
Большое спасибо за проделанную работу!<3♡
0 26/08/19 королева___яоя
Рахмат от всего сердца
0 26/08/19 Vlada1606
Огромное спасибо за перевод.
0 26/08/19 demiurge kun
благодарю вас было весело наблюдать надеюсь следующая глава будет еще интереснее
0 26/08/19 Night Animeshnik
Благодарю ))
0 26/08/19 gееkON
Dankon pro via laboro!
0 26/08/19 Iksezelia
Спасибо за труды и старания, за главу! ♥~(-.*)
0 26/08/19 ManMustDie
огромное спасибо за перевод,вери гж:3
0 26/08/19 Eridiann
спасибо большое за перевод и за ваши труды;))
0 26/08/19 Alat
Спасиб за перевод)
0 26/08/19 keikan
Спасибо за перевод! С нетерпением жду проду!
0 26/08/19 Fisnet
Аригато
0 26/08/19 Nicca_Kolot
Спасибо за вашу работу. \(т.т)/ Очень жду продолжение
0 26/08/19 LidaAngel
спасибо большое за вашу работу))) Приятно было прочитать главу... С нетерпением жду продолжения)))
0 26/08/19 oleg3812
благодарю за перевод , жду проды
0 26/08/19 D1m0ns
Спасибо большое за главу))
0 26/08/19 Marina Vermilion
Спасибо за перевод~ Жду продолжения❤
0 26/08/19 Зэрэн
Аригато!
0 26/08/19 Nomen tenebris
Сяб ^-^
0 26/08/19 vova121
Спас за пер =)
0 26/08/19 Lady_D.
Большое спасибо за перевод!
0 26/08/19 Faxtron
Cпасибo за перевод (^_^)
0 26/08/19 Владыка, поедающий мангу
спасибо за перевод ☆⌒(ゝ。∂)
0 27/08/19 MasterVzanosah
Большое спасибо за перевод
0 27/08/19 goldentop
Большое спасибо за перевод))
0 27/08/19 llos
Благодарю за Ваш труд
0 27/08/19 Infernal Cucumber
Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨
0 27/08/19 Сиа Ху
Благодарю!
0 27/08/19 Kinomann
Благодарю за перевод!
0 27/08/19 Бакуню ⊂(✧ᴥ✧)
спасибо за проделанную работу ☆⌒(ゝ。∂)
0 27/08/19 demeyrk12
Спасибо большое за перевод новой главы )
0 27/08/19 qreska
Аригато
0 27/08/19 xCherryFox
Огромное спасибо за перевод!!!
0 30/08/19 Megas-Сан( ̄^ ̄)ゞ
Аригато! :D
0 13/09/19 CCCP_08
Спасибо за ваши старания :)
0 16/09/19 Pozitiv4eG
Рахмет!
0 20/09/19 Jlukavuu
Огромная благодарность за перевод! Проду Народу!
0 14/10/19 Маленькое зло - Юи
благодарю за перевод ≧(◕ ‿‿ ◕)≦
0 03/12/19 @INGVAR@
Вдячний за переклад !!!
0 26/08/19 FrederTcT
А так то были дроны а не изображение со спутника когда они читали по губам...
0 26/08/19 animeш
в смысле ему надо маг.камни, он же в одиночку зачистил подземелья и всех монстров сам убил и
0 27/08/19 HTensai
За ним следит ЦРУ, а он запросто пользуется мобилой, которую легко прослушать...
0 01/09/19 Tjupa
"ПервоначальнОГО разрушениЯ, от которого мы пострадали, нельзя было избежать".
0 01/09/19 Tjupa
И что за бред в последнем фрейме? "Это была дискриминации абсолютной силы над другими" - полностью
0 01/09/19 Tjupa
бессмысленная фраза. Дискриминация "других", а не "над другими" и не "силы", а "со стороны силы".
0 01/09/19 Tjupa
Дискриминация слабых со стороны сильных.
0 01/09/19 Tjupa
И перестаньте уже писать "знать". Дворяне, благородное сословие, аристократия. И не "рыцари", а,
0 01/09/19 Tjupa
очевидно, военные. Рыцари, по умолчанию, входят в дворянство.
0 01/09/19 Tjupa
Хотя не все они аристократы, естественно.
0 05/09/19 deniya
странно что если сила = власть, то почему не военных с генералами, а королей считают высшими
0 05/09/19 deniya
даже если короли могут указывать, что им делать, они все равно являются той силой,что может сместить
0 05/09/19 deniya
и в принципе не подчиниться приказу, а силой забрать власть у представителей
0 05/09/19 deniya
впрочем может на деле короли-то и не правили, а именно что для общества выступали, а советники
0 05/09/19 deniya
жужжали что да как, да и военные необязательно могут избежать подобного влияния
0 12/11/19 arimanr
В древности великий король (имератор/вождь и т.д.) и полководец - одно и то же. Все цари были военачальниками. Отделить одно от другого удалось при помощи чего? Правильно - при помощи религии. Почему король правит, если он не поководец, тупо :bip: страдает и вообще отстойный тип? Так бог сказал. И все такие: "ну ок, ничего не поделать тогда".
0 26/05/20 Дмитрий Александрович Кек
Как же мне "нравится", когда магию определяют в категорию "ненаучное". Сразу рушит всю атмосферу. Сначала ГГ что-то говорит за какие-то "знания", а теперь называет магию ненаучной.
0 26/08/19 Renaks
Ergo bibamus!
+1 26/08/19 KaKaHDyneJI
одноглазие заразно
-2 26/08/19 demiurge kun
Тёмный бог встал с трона что бы посмотреть на цирк что люди называют жизнью
0 26/08/19 gееkON
Когда он кому говорил, что маг?
0 26/08/19 gееkON
Она оценку похоже на максимум вкачала)
0 26/08/19 Akemi o_0
Акеми приветсвует вас ( ̄▽ ̄)ノ
+1 26/08/19 Saloma_IV
Волан де Морт
+1 26/08/19 Denarche
Я не понял,она говорит что её способность сработала и при этом она не смогла прочесть его мысли...
0 27/08/19 Деку
бывал тут когда-то и я
0 27/08/19 MagikLord
Переводчик не заработал доширак! Ату его!
0 29/08/19 Лорд Инквизитор(ваха)
имперская инквизиция отправила меня проверить насколько погрязла в ереси данная манхва.
0 31/08/19 SeventhV
Поехали, ребят~
0 01/09/19 NekomimiNeko
Почему все скрывают второй глаз
+1 01/09/19 Tjupa
Она попыталась прочесть его мысли, но вместо этого заразилась глазозакрыванием. Или закрытоглазием.
0 22/02/20 Ukio
Какой странный перевод вначале. Я не погиб о чем она! Хотя судя по имени это транс какой-то...
0 26/03/20 Kanabol
Психометрия. Тогда причём тут чтение мыслей, если психометрия позволяет видеть, что происходило с объектом и вокруг него?
0 26/05/20 Дмитрий Александрович Кек
Я уж подумал, что будет как в Ванпанчмене, когда Фубуки пришла к Сайтаме вербовать того в свой отряд
+3 26/08/19 CyPeH
Ну хоть не злобный русский Иван!
-2 26/08/19 client
давай, поставь ее на место, чтобы не могла использовать свои способности, а то зазналась
0 26/08/19 tauman
у меня нет ВК и что дальше?
0 26/08/19 shi_yan
Война войной, а обед по расписанию!
0 26/08/19 NEvilL44
tauman, жди пока другие полайкают новости))
+1 26/08/19 Yoricjasw
Злобный русский Иван уже давно ничего из себя не представляет как развалился СССР, кто бы что не го
0 26/08/19 Yoricjasw
говорил, на мировой арене мы в заднице
0 26/08/19 helldrow
Чайна? Чайна - Чайна!
0 26/08/19 Afigevshii_Ametist
Yoricjasw: тебе с дивана виднее.
0 26/08/19 BlackRain077
Куда же без диванных экспертов =)
0 26/08/19 Викусик повелевает)))
Благодарю с нетерпением жду продолжения)))
0 27/08/19 FyTya
Только начинаете??
0 27/08/19 Эндрю Рид
Чаю? На!
0 27/08/19 MMOALXOIDMOY
Она что есть суп рукой?
0 27/08/19 WereFly
оО... Неожиданно, я думала для Кореии существует только две мировые силы: США и Япония
0 27/08/19 ЭМЗИ
Мы конечно копаемся в вашем белье, но КИТАЙ
0 01/09/19 Tjupa
Ага, в России тоже обожают пугать Китаем. Хотя казалось бы - это же нормально, что он действует :))
0 04/09/19 Arahton
С чего это она вообще что-то заказала до прихода гг? Очень грубое нарушение делового этикета у
0 04/09/19 Arahton
азиатов. Максимум что она могла заказать во время ожидания это чай, если заказать кофе или упаси
0 04/09/19 Arahton
вдруг полноценную еду, то будет нанесено смертельное оскорбление.
+3 15/09/19 Serber
Чисто для галочки - пишет азиат. Видимо для него это ок.
0 29/04/20 ¿Marker?
Блииин, борща хочу((
+1 26/08/19 Kyz999
Я прочитал "сон х** соси" -_-
+3 26/08/19 andrey236666
Это 100% прикрытие, а на самом деле это жирный, потный мужик, без вариантов.
+1 26/08/19 DarkCompanion
Вот так вот нагло цру приходят и вербуют "одарённых" другой страны? Неужели корейцев устраивает это?
+2 27/08/19 Kinomann
Нет - внутри она рептилоид, и да - это прикрытие.
0 27/08/19 Kinomann
А точно, это прикрытие - на первом фрейме она прикрывает утренний стояк!
0 01/09/19 Tjupa
Очевидно, не "горячая", а "красотка" или "секси".
0 01/11/19 Храм похоти
ГГ чё тупой? он додумался защитить свои мысли, но про других забыл? вот имбо имбицил кнешн
0 07/12/19 Василий Есментов
Ну на счёт защиты своих мыслей могу предположить, что он нечего не делал, ибо защита у ГГ тупо пассивная ещё с прошлой жизни. Или вообще Митчел не может его прочесть из-за разного уровня интеллекта.
0 07/12/19 Василий Есментов
Хотя... Нет, ГГ просто дурак... На следующей странице узнаете.
0 26/08/19 Нежданчик Алексей
фастфуд при многомиллионном заработке...логика алё
0 26/08/19 Бог@сюжета_знаювсёився
Спать все выходные... тогда я уже старуха в 16...
0 26/08/19 Бог@сюжета_знаювсёився
Этот режим у меня уже 3 год...
+3 26/08/19 Шикигами
у них нормальная заварная лапша с которой не каждая обычная сравнится... но и цена кусается на нее)
0 27/08/19 *Рыжая Эльфийка*
Ну у них и зарплаты не как у нас, могут себе позволить
+4 01/09/19 Tjupa
Некоторые просто любят фастфуд :)
+1 01/09/19 Tjupa
А еще некоторые настолько ленивы, что даже ленятся сварить простые макароны.
0 03/07/20 З.лой_З.еленый_З.мий
Эй макароны надо постоянно помешивать, а фаст-фуд разогревать поставил будильник включил и забил
+3 03/09/19 Hitsugaya_1
Ел я похожую лапшу, она вкуснее наших макарон(Патриоты идут в баню.)
0 05/04/20 Ex2life
Зарабатывать миллионы вон, но всеравно есть лапшу
0 26/08/19 [Mina-tyan]
Аригато ☺️
0 26/08/19 Абсурд-сама
Спасибо за ваш труд!!! ಥ⌣ಥ
-1 01/09/19 Tjupa
Не "становились знатью", а "получали дворянство". И не "становились королевской семьей", а - смотря
0 01/09/19 Tjupa
по контексту (у меня нет, по чему проверить) - либо роднились с королевской семьей, либо захватывали
0 01/09/19 Tjupa
власть и основывали династию.
0 01/09/19 Tjupa
И опять этот бред "дискриминация абсолютной силы". Наоборот! Дискриминация слабых!
0 01/09/19 Tjupa
"Комплекс иерархии" - бессмыслица. Даже не буду гадать, что там было. Сложная иерархия?
0 05/09/19 deniya
абсолютная сила?.. у каждого человека, что имеет доступ к другому, в целом "абсолютная" сила
0 05/09/19 deniya
и информация в те времена все так же была необходима, общение с народом и прочее
0 26/05/20 Дмитрий Александрович Кек
Было бы неплохо, оригинально, освежающе, если бы после всего этого плавного и стандартного течения развития ГГ, счас после этих слов он открывает дверь - а там Титановый Колосс на диване сидит, и говорит "Сейчас ты идёшь с нами в Вашингтон"
ReadManga.me Я… 1 - 47