Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Лесса 2 - 23

Предыдущая глава
Переводчик CAFE of DREAMS
Отзывы и Комментарии
Analniy tapok 22/11/19 0
Я и полулошадь и полушлюз
Lime Bell 24/06/18 0
Я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь
(ಠ‿ಠ)КАРТОШКА-САН(ಠ‿ಠ) 18/03/18 0
...Я Шарик..
БАКЛАЖАНЧИК-ТЯН 19/03/17 0
"с рожками", просто в голос ору
Alice Rea 02/07/15 0
Темный демон сакуры,у него-это у кого?Уточняйте,пожалуйста.Если про Лессу речь-то ничего не вижу О_о
*Nessa* 17/07/14 0
Восстановится ли его сила, раз Арес высосал всю считай
Bjakko 09/06/14 0
так его со скалы спихнули, ударился... руки/нога прилагаются к списку ущербов
Темный демон сакуры 04/05/14 0
Может я и тупица, которая не внимательно читает, или слабо соображает, но что у него с глазом?
Onnri 24/07/13 0
так мило с рожками..хех))
*Рыжая Эльфийка* 23/07/13 0
Бедный Лесса, все чего-то от него хотят или его хотят))
Alex_Kitt 10/10/19 0
Благодарю за перевод
Владыка Северных ветров 09/08/18 0
Благодарю от имени Северных Ветров (~ *_*)~
Xsenya 25/07/13 0
Спасибо! и ПРОДУ - ПРОДУ!!!
я лублу мангу =) 24/07/13 0
аригато годзаимас))) жду проду!
Шерлок)) 24/07/13 0
Спасибо ..буду ждать проду )
Аним@шк@ 24/07/13 0
Спасибочки, так оперативненько переводите)))
Volkissa 23/07/13 0
Класс. Пасиб.
Arashy 23/07/13 0
Аригато за перевод! =3
*Рыжая Эльфийка* 23/07/13 0
Аригато переводчикам^^
Leanhalm 17/03/19 0
Даешь Дазай стайл!
Haru Matsuoka 02/01/19 0
К Дазаю пошёл XD (6)
сонный девиант 31/07/18 0
К Дазаю пошёл XD (5)
☆Phoenix☆ 02/07/18 0
Ахах, сюрприз,маза фака)))
Lime Bell 24/06/18 0
К Дазаю пошел XD (4)
(ಠ‿ಠ)КАРТОШКА-САН(ಠ‿ಠ) 18/03/18 0
К Дазаю пошел XD (3)И тут есть те кто читал BSD))
Феечка Би Гак 26/10/17 0
к Дазаю пошел хд |2|
Юрист 02/09/17 0
к Дазаю пошел хд
БАКЛАЖАНЧИК-ТЯН 19/03/17 0
Миниатюра: я и экзамены
Бездушная_Тваренька 16/04/16 -2
Суицидник штоле..
Стираный порошок 07/03/16 0
Бедный Лесса, теперь его все будут тискать ( тоесть хватать ) :((( это мило :)))
Ixtiandr 08/09/15 0
Сначала показалось, что они оба падуют
товарищ Чайка. 21/08/15 0
Кроссовки под цвет глаз. Однако.
The Sandman 16/01/15 0
классные кроссовки
Тикара 02/01/15 0
Так мило :)
LuxXxor 25/10/14 0
суицидник, придурок, имбицил..дааа, даже отцу зла нелегко с людьми :D
black_shinigami 25/07/14 0
суицидник, блин х)
*Nessa* 17/07/14 0
Сюрприз! Убил) Рано молодец, быстро среагировал.
Riko_Oops 02/06/14 0
свободу попугаям:D
Arg∅ntum 11/02/14 0
Все-таки высосали
Бука-злюка( ̄^ ̄)っ 05/01/14 0
Nebulous, + вообще збс хД
Mirabillis 03/01/14 0
бугага они в шоке, я смеюсь... что я за человек...
Bonkers Бо 17/11/13 0
"Сюрпри-из, сюрпри-из, даздравствует сюрпри-из!"- Чет вспомнилось...
Nebulous 03/11/13 0
Ахаха дурацкие ступеньки! И вообще, меня убивает этот мелкий! ;D
Лилинет22 25/07/13 0
Хехе такое ощущение, что он его зубами вытаскивает)))
☆Phoenix☆ 02/07/18 0
Здесь Лесса реально на Кобейна похож...
Lime Bell 24/06/18 0
Я тож рАно читаю
Lorish 16/05/16 0
Слишком всё пафосно
Aonari-dono 08/02/16 0
Арес ведет своего помощника в свои покои, хммм..
Yul.Ng 03/10/15 0
Неужели это... метро?!
ГрафДи 07/01/15 0
А...а что, надо читать РанО?Вот я имбицел..
~Tia 03/11/14 0
А я все время читаю его как "рАно" и постоянно думаю: "что рано? почему рано?" =___=
стоп-слово: пупырка 13/07/14 0
Near Rosario, +1
Near Rosario 16/11/13 0
Рано потом расскажет. Обожаю это имя!
Евгения Ярцева 25/07/13 0
Я тут одна перестала улавливать суть действий Ареса?О_о
Peilik-san 02/06/18 0
Обожаю как изображают миену. Такая рожица))
Живущий под столом ┳━━┳└( ̄- ̄└)) 25/06/15 -2
Внуча_Дьявола,не своруют они свою возмут, я тут к стати к вам собиралась заглянуть на днях ждите
ღℭ❍βɑ 21/12/14 0
Во,во. Согласна с коментом ниже. Не нужны нам в аду манго-любы-самоубийцы. Они всю мою мангу своруют
Arg∅ntum 11/02/14 0
Ага, ты сходишь, а читатели потом повесятся
Anutikkk 01/08/13 0
arigato!
Dyh^^ 24/07/13 0
Вай вай^^ спасибо за оперативный перевод!
ReadManga.me Лесса 2 - 23