Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Замаскированная любовь 30 - 121

Предыдущая глава
Переводчик Cherry Manga
Отзывы и Комментарии
°^°Mermaid•^• 19/06/19 0
Слишком прекрасная страница
Розовые сопельки 06/02/19 0
Посмотрите в его глаза
key. 18/08/17 0
Бирак хенним т-т
Shitai Megami 26/01/17 0
бл**ха муха... только не говорите мне что это тот самый поцелуй Т_Т
Leseratte 24/08/16 0
(¬_¬)ノ (*´∀`*)
Demigoddess 20/08/16 0
как же это красиво) лужицей расплылась от этой стр))
Stefani Grey0 26/07/16 0
Эх
Emi16 02/06/16 0
всего 2 тома до конца.. им не быть вместе.. надежды нет
Вестница Одинея 01/06/16 0
Аааа, клааасс!)))
Черный Пингвин 04/05/16 0
много хочешь, слишшшком много С:
НяШкА-МаРнЯшКа 05/04/16 0
Мииилооотаа! У ти бозе
Хлюп# 12/03/16 0
Я словила кайф...\^o^/(2)
ми-ми-ми 11/03/16 0
Кто меня звал?XD
Вафля_Мурзатая 09/03/16 0
милотааа ~~~ (づ。◕‿‿◕。)づ
๖ۣۣۜĄkira - ๖ۣۣۜŠan 。◕‿◕。 09/03/16 0
О бозе как мило :3
Тигрица \(^▽^)/ 08/03/16 0
Это так мило)
Minako-chan.。.:*☆ 08/03/16 0
Ми-ми-ми)))
AnimeLove=3 08/03/16 0
Я словила кайф...\^o^/
Магия_вне_Хогвартса 14/03/19 0
ем и ржу. ))
Багуша-кун 17/04/16 0
Ору
А-ля мертвец 15/03/16 -2
чта
Bulochca s makom;) 14/03/16 0
и тут меня понесло с криками по квартире
Звёздный путь 09/02/19 0
Аж морщинки растаяли
๖ۣۣۜĄkira - ๖ۣۣۜŠan 。◕‿◕。 09/03/16 0
Аргументный аргумент
Апельсинка:р 08/03/16 0
"Мне раздеть тебя"?! Ахах, мне эта дамочка уже нравится)
Angry_Evil_Spirit 08/03/16 0
Весомый аргумент... Впрочем, как показал один из здешних героев - даже раздевать не надо ))
Розовые сопельки 06/02/19 0
Дала бы себя изнасиловаться? Серьезно?
tastelessWaffle 12/06/16 0
с доказательствами в полицию, там бы сделали экспертизу и "пока пока братик"
tastelessWaffle 12/06/16 0
я конечно чейчас странную вещь скажу, но дала бы себя износиловать, а потом бы пошла
Обломинго на подлете 30/12/18 0
Сейчас будет Хедшот
*juli tyan* 22/03/16 0
между ног коленкой его, МЕЖДУ НОГ СЦУКО!!!
Ингвар 11/03/16 0
Сейчас кому то прилетит в голову...
Ai-Tyan (=_=) 08/03/16 0
Вот козел!
Носок Достоевского 28/11/18 0
Я конечно люблю инцест, но не с такой мразью как этот брат
Люблю_ириски 03/11/18 0
(๑•̀ㅁ•́๑)✧( •̀ㅁ•́;)(゜o゜)
Anime0311 01/07/18 0
Ну-с,инцест,как никак,дело семейное)))0)
Пельмеха 01/10/17 0
Блин, убить его хочется
Сашулька ) 04/05/16 0
Воу полегче .
Дэнни 12/03/16 0
а это уже интересно
Носок Достоевского 28/11/18 0
А где спойлер?
tastelessWaffle 12/06/16 0
Я вообще не понимаю, зачем здесь люди, которые уже читали это на английском?
А-ля мертвец 15/03/16 0
ну хватит спойлерить уже .-.
Madoka_chan 10/03/16 0
будет круто если это правда ее мать
Носок Достоевского 28/11/18 0
УРА ТОВАРИЩИ, УРА!!!
zayka0311 24/08/16 0
Умная женщина!!
Leseratte 24/08/16 0
ДА КУДА Я ПОПАЛА???
А-ля мертвец 15/03/16 0
охиринчик *Q*
Minako-chan.。.:*☆ 08/03/16 0
Ох-ох-ох(*~*)
Носок Достоевского 28/11/18 0
Возможно просто дочка или сын на неё похожи,а я так надеялась что это её мать7ш7
Sapterra 16/12/16 0
Вы задрали долбаные спойлерщики!!!
А-ля мертвец 15/03/16 -2
это она чтоли?? вахвах ><
Настя.__Р. 11/10/18 0
Ура!!!У ГГ есть мама!)И она её не бросила,а потеряла!
Kuruma 17/07/18 0
ну хз, в 8 лет принято уже свои ключи от дома иметь, а некоторые уже и готовить простенькое умеют)
Аннаэйра 29/05/17 0
М-да, закрывать дверь на замок и оставлять восьмилетнюю девочку одну... О_О
Torelka* 29/01/18 0
Тошнит!!>.<
~LazyOtaku~ 16/02/17 0
Ой, кажись, меня тоже от этой романтики тошнит -_-
Duck~Chan 25/05/16 0
Все бабло потратит...
Mizhikay 29/03/16 0
меня от этой романтики тошнит...\*0*/~~
lilmeowmeowfan 10/03/16 0
(♡>艸<♡)
Narva 10/03/16 0
романтика так и прет
AnimeLove=3 08/03/16 0
Она такая хорошенькая тут \*0*/
Danus 13/09/17 0
на втором фрейме она на парня похожа
Prosto7 02/01/17 0
мне кажется братик ее снасилует...
Роскошные_волосики_Баама 09/03/16 0
Почему она в одном полотенце когда знает кто в ее доме?!
Danus 13/09/17 0
3года,ё,3!!!года он думает,что она парень
Сашулька ) 04/05/16 -2
Мда
Bulochca s makom;) 14/03/16 0
разговор двух парней (*_*)
ОБЛОМИНГО( ͡° ͜ʖ ͡°) 20/08/17 0
Я была права! Как-то давно писала про эти перчатки)
Madoka_chan 09/03/16 0
аяяй
LorgiaVizl 27/04/17 0
Эх, не изнасиловал
aaashimova 14/07/16 0
Мне почему то кажется что Бирак умрет
Emi16 02/06/16 0
Судя по развитию сюжета, автор так и хочет в конце свести их вместе... я расстроен
Вулчес 17/04/17 0
Вот хитрожопый
Леди Ми 15/12/16 0
Магнолия переживает он за любимую
magnolia san-selfish flower 19/07/16 0
а снотворное зачем!?
°•°• Blichick •°•° 24/03/16 0
Хитрый лис
KsuFox 08/03/16 0
хитрый Бирак...
Angry_Evil_Spirit 08/03/16 0
От, хитрюга!!
Iradə 03/04/17 0
*juli tyan*, ну зачееем? теперь я тоже вижу усики
*juli tyan* 22/03/16 0
блин, я смотрю на верхнюю часть губ гг, но упорно вижу усики ._.
Shitai Megami 26/01/17 0
а что спойлерщики? это вполне ожидаемо (((
slastenca 29/12/16 0
спойлерщики, горите в огне(((
Косая_Тапочка 26/08/16 0
Плевать на этого хена, будь с Бираком ! ಥ_ಥ
Фиолетовый Кактус 04/07/16 -4
⬇не сметь!!!
Mizhikay 29/03/16 -2
Бирак, ты дурак! зачем влюбился? так только хуже
Hibari ^^ 13/03/16 0
Ууу...ну блин(
Madoka_chan 09/03/16 0
бедный
Ai-Tyan (=_=) 08/03/16 0
Бирак,зайка)Иди ко мне,обниму)
dariya1310 08/03/16 0
реву!!! ааа Бирак я тебя люблю!!!
Aisyk 08/03/16 0
так жалко его
slastenca 29/12/16 0
"он красивый" - типично бабская реакция..
мила-тян 16/09/16 0
"хенним станет", "бирак станет"... а кем станет хьюнбин?..
Ронеко 04/07/16 0
Я тоже так подумала
SovaLiz 01/06/16 0
О, ДА!!! Хенним станет этим парнишкой а, Бирак станет девушкой... ИДИАЛЬНО
Sapterra 16/12/16 -2
ща под того парнишу копать начнет, чтоб доказательства невиновности Га Хи были
"Манга я твой фан" 16/07/16 0
налчи?! серьезно XDD
Leseratte 24/08/16 0
Союзник, уже хорошо!!))
KsuFox 08/03/16 0
Блин, это так грустно
Фиолетовый Кактус 04/07/16 0
Леший путь 0_0
Krisa551 30/06/16 0
что за ответ "как твои дела?"-"да."
Керуми-чи 02/04/16 0
Народ, это вы ещё конец не читали... Он просто ОЧЕНЬ упоротый...
Ayana0007 02/04/16 0
когда уже про да??
O.N.O 26/03/16 0
когда выйдет новый глава
R0ss0maha 23/03/16 0
Спасибо! Ждем продолжения.
|ʘ‿ʘ)╯КуКу❤КуКу❤мой☆мальчик 13/03/16 0
спасибо не дождусь следующей главы
๖ۣۣۜĄkira - ๖ۣۣۜŠan 。◕‿◕。 09/03/16 0
Спасибо большое за перевод
Tatsiana✨ 09/03/16 0
Большое спасибо за перевод! ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
Ayana0007 09/03/16 0
Спасибо за перевод жду проду!❤️❤️❤️
Selty99 08/03/16 0
Большое спасибо за перевод!)
Cramfill 08/03/16 0
Спасиб:3
vladuxa091 08/03/16 0
Спасибо огромное за перевод.
Lydia Rosalie 08/03/16 0
Благодарю за перевод ! ❤
✖ТеТя◄►Махіто✖ 08/03/16 0
Огромное спасибо за перевод!
Лисочка 29/03/16 0
А когда будет прода? и спс за шикарную мангу!!!
°•°• Blichick •°•° 24/03/16 0
Ребят, переводчики, вы что следующего праздника ждете что бы новую главу выпустить?!!или как
°•°• Blichick •°•° 10/03/16 -4
Как малооо!!!
Carregan 09/03/16 0
класс ну ждем проду
sladkay pechenika 09/03/16 0
огромное спасибо за перевод глав!!! боже Бирак просто прелесть^*^
Цициг 09/03/16 0
Спс за перевод !!!
*ДА ПРИБУДЕТ ТЕБЕ ТЯН!* 09/03/16 0
Благодарю!!!
koyanagi 08/03/16 0
Огромное спасибо за главу!
LostShadow 08/03/16 0
Спасибо! Всегда с нетерпением жду проду) А Бирак - бедный милаш
BAD_DOG 08/03/16 0
Жду проды))
Eargoniya 08/03/16 0
ну конечно, - мне в ногу пырнули ножем... хмм ну пойду я от сюда, злые вы.. Брак просто милашечка :*
Eargoniya 08/03/16 0
какой нежданчик
чикачина(*~•) 20/03/16 0
Я причитала ХРЮхена x'''DDD
А-ля мертвец 15/03/16 0
это же не последняя глава?? :c
Madoka_chan 09/03/16 0
О господи, большое спасибо!!!
dariya1310 08/03/16 0
это лучший подпрок на 8 мартааа!!!
✖ТеТя◄►Махіто✖ 08/03/16 0
Ура!!
Нетрита 08/03/16 0
Ого, вот так подарок на 8 марта=))) спасибо!
Апельсинка:р 08/03/16 0
Ятта!!!
Hanzo Hattory 08/03/16 0
О Господи, Спасибо огромное!!!
Скептик -_- 13/03/16 0
мамааа
Ингвар 11/03/16 0
И еще прилетело... удаются авторам мерзавцы, ну и наказание для них - тоже.
Kira.R 08/03/16 0
так спешил, что забыл надеть обувь?
Minako-chan.。.:*☆ 08/03/16 0
Почему он босый?
Вафля_Мурзатая 09/03/16 0
ахахахах)
Marchall Lee^_^ 09/03/16 0
Почему он не делал хвостик раньше?!!
Madoka_chan 09/03/16 0
хочу что бы сейчас появился Хьюнбин и спас его
dariya1310 08/03/16 0
о боже Бирааак-оппааа
AnimeLove=3 08/03/16 0
Бирак, какой ты няш! Я не могу!! >q<
ReadManga.me Замаскированная… 30 - 121