Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Любовь как жизнь 10 - 52

Предыдущая глава
Переводчик Cherry Manga
Отзывы и Комментарии
~Tinil~ 18/11/19 0
Эх у меня тоже такое бывает. Делаю какую-то дурь, не извиняюсь, могу даже заржать. А потом думаю "почему я это сделала?"
Пылесосище 04/04/16 0
о даа~ как подобает, оу еее~
AudreyDavis 26/10/19 0
Да, конечно, лоликонщик несчастный (¬‿¬ )
потерянная обезьяна 04/09/19 0
Воу воу воу :D
_Martha_ 01/10/18 0
Штирлиц еще никогда не был так близок в провалу :д [2]
DoсЭй 12/08/17 0
Штирлиц еще никогда не был так близок в провалу :д
❤ღMiaMoreღ❤ 14/04/17 0
"сделать что-то странное"... моя фантазия пошла куда-то не туда (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
ягге 05/04/17 0
Ему наверно нравится, тянуть кота за яица
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
ОН ЭТО СКАЗАЛ
(❤ω❤)Лямур-р~ 30/10/16 0
Это то и значит, брат мой)))
Обломинго сан 12/05/16 0
Хех) спалился)
Yummizoko 21/04/16 0
Хехе миленько)
Вульфант 19/04/16 0
странное-меня радует, как они это называют
Атомули Ядалато 06/04/16 0
Да захоти уже, Господи! Хватить тянуть кота за яйца! -_-
BlondeDemon194 04/04/16 0
Не это он имел в виду. Хе-хе. А мы знаем, что ты имел в виду ИМЕННО ЭТО.
IriSSSS 04/04/16 0
Мммм)))
Novabe 04/04/16 0
да лан, мы всё понимаем)
Alexanra 04/04/16 0
нуу, ничего странного он хочет сделать, это естественно
Romi Ter 04/04/16 0
Чет меня не в ту степь занесло...( ̄  ̄|||)
Romi Ter 04/04/16 0
Хотя... с нашей последней встречи он заметно вырос... Н-да, растет малыш, растет."
Romi Ter 04/04/16 0
2 фрейм: мысли: Чаго?! Мне это послышалось или нет? Надо было уши лучше чистить. А ну и пофиг...
Буйная Бисексуалка ♡ 03/04/16 0
Хотел бы))
AudreyDavis 26/10/19 0
Принцесска из Гетто, ахаха, спасибо посмеялась
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
ОН ЩА ТЕБЯ ПРОСВЕТИТ
GsBluma 31/10/16 0
Сказать хотееел, но не успел... парапарарарам...
Принцесска из Гетто 06/04/16 0
Спасибо скажи, что защититься не успел. А то собирал бы потом свою Накамуру по косточкам.
Uvs 05/04/16 0
ахаха)) он "хотел"... но, видимо, не успел))
Сиреневый олень :3 05/04/16 0
черный пояс не помогает от японских старшеклассниц, походу :D
Сиреневый олень :3 05/04/16 0
пхаах, отличное лекарство :D
Black Choklet 04/04/16 0
Gailin, заношу ваш коммент в цитатник XD
Gailin 04/04/16 0
в бою главное эффект неожиданности и даже старшеклассница победит чёрный пояс)))
Blind_Samurai 03/04/16 0
черный пояс XD
AudreyDavis 26/10/19 0
Вообще впервые такое вижу. Не переутомляйтесь там, переводчики)
Nao-сан 17/09/17 0
у ней тату на руке
a_pp_05 15/04/17 0
На последнем фрейме вижу глаз Ято
Дайнин 04/04/16 0
дааа точки это ад клинеров. но ведь нет ничего невозможного
AudreyDavis 26/10/19 0
Дети, ну почему вы так быстро растёте (
AudreyDavis 26/10/19 0
Блин,мой брательник только недавно ходить учился и слюни пускал, а теперь он в первый класс ходит:'(
СонныйХомяк 04/04/16 0
А мы на тебя смотрим...
AudreyDavis 26/10/19 0
Winterigirl, на его плечи посмотрите, вот вам и шкаф
Winterigirl 04/11/18 0
А где шкаф?
Hiller_Kr 02/09/18 0
фто это было??
Пылесосище 04/04/16 0
Шкаф в шоке! Осторожно люди! Шок передается через прикосновения!
BlondeDemon194 04/04/16 0
хрупкий мужик какой-то упал сразу...
Dantes_mb 30/07/19 0
-На сколько же ты отчаялся, что пришел за советом ко мне...
НюТуСиК 06/07/18 0
ты уверен, что это хорошая идея - обсуждать с Ойкавой? Хотяяя, учитывая прогресс за 9 томов ;D
Nyona-тян 14/05/18 0
Да как вы так быстро забываете?!
Ioannami 12/02/17 0
Ойкавааа-сааан
GsBluma 31/10/16 0
Парень, который колготки продает
Yummizoko 21/04/16 0
Т-у-п-и-к ребятушки это самый настоящий Т-У-П-И-К
хирару-тян 18/04/16 0
Это его друг детства ! Он уже появлялся ...
∞☯Rise_Night☯∞ 08/04/16 0
пасиб, рожа показалось знакомой прост
Smiling Vi-Vi 07/04/16 0
Эт какой-то левый мужик -_-
∞☯Rise_Night☯∞ 07/04/16 0
а эт кто?
Lloriko 27/03/19 0
Всм, четырехлетних? Им же три... =_= Хотя, может, это другая группа?...
G.S. 11/03/18 0
Ну так время идет. (а я уже не помню после перерыва в пару лет \)
Anasztasia 20/08/16 0
Но... им же 3!?
Уполномоченный_801 04/04/16 0
ахахха
Shvartsfaer 04/04/16 0
А на первой я вижу своего отчема. Небритый такой.. Со странной лыбой на лице..=-=
Yuuka_chan2281337322666 04/04/16 0
на второй картинке ита йа когда в школу иду:D
Lloriko 27/03/19 0
Что?! Так просто ее отпустите? Серьезно?! Т.Т
Жена Ямамото Такеши 21/01/18 0
Они уже не плачут как раньше тт-тт ...
Юкикун 12/03/19 0
Я б не догадался до такого. Манга развивает и поучает!!!
桃子森 07/06/17 0
Уважаю
Animeks 17/12/16 0
Мужиг
Vanilla_Fairy 02/01/19 0
милашки)
Жена Ямамото Такеши 21/01/18 0
Милааашкиии мимимимимиии
ЗачемВообщеНуженНик 05/08/17 0
Нужен скотч!
Yummizoko 21/04/16 0
Бозе мой ТоТ ми...ми..милашка )
∞☯Rise_Night☯∞ 08/04/16 0
я одна скакала вместе с ними?хD
Атомули Ядалато 06/04/16 0
ахахах ути Господи)))
Принцесска из Гетто 06/04/16 0
И тут он захотел своих детей xD
Dasha** 05/04/16 0
Я бы одна здесь затискала Мацунагу-сана? Четвертый фрейм... *Q* (У кое-кого кое-что треснуло :3)
Дайнин 04/04/16 0
бозе мой)))
Gailin 04/04/16 0
Боже, как же это мило )))
Yuuka_chan2281337322666 04/04/16 0
я с вами ребзя"Прыг-скок"ёптXD
@лин@ 03/04/16 0
ахахаха)))какие милахи!!!
Blind_Samurai 03/04/16 0
такие милые, так бы и затискала))
НюТуСиК 06/07/18 0
наканецта тудум!!
Dziho Mino 07/01/18 0
Если понимать это как я понимаю то. Я влюбилась в морскую свинку? У меня была такая же реакция .-.
*Kale* 24/02/17 0
О этот великий Тудум, наконец посетил эту мангу!
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
это ЛЮБОВЬ!
Cherry.Berry 23/01/17 0
Знай, это любовь, с ней рядом Амур крыльями машет :-)
/Няшная мандаринка/ 15/01/17 0
Дитя моё это любовь ТvT
Romi Ter 29/08/16 0
...третий, четвертый...надоело считать...и всем весело опять(вот делать мне нечего)
Romi Ter 29/08/16 0
Black Choklet, 1 раз вышел, второй
Знатная_жадина 17/04/16 0
Когда же до нее дойдет уже?
Black Choklet 04/04/16 0
Terolai⎛⎝⏝⏝⎛⎝, значок вашего ника опять вышел за поля комментариев XD (простите, что не по теме)
BlondeDemon194 04/04/16 0
Корвалол. И всё, как доктор прописал.
Yuuka_chan2281337322666 04/04/16 0
Выпей волерыча,и всё пройдёт:D
Romi Ter 04/04/16 0
Это любовь, деточка моя, любовь.
Svetarb 04/04/16 0
Детка, это любофф
harukkasama 03/07/18 0
у одного там сопля висит
Yummizoko 21/04/16 0
Милашки *~*
Дайнин 04/04/16 0
сопля)
Yuuka_chan2281337322666 04/04/16 0
+XD
LorensoDon 03/04/16 0
Меня рассмешило " Это бесплатно..."
G.S. 11/03/18 0
хм его друг говорил про 20 лет? Там что с приюта есть ограничения на 21 год?
Buzuka 25/03/17 0
нравятся мне его туфли
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
он это признал я в шоке тут у кого то еще есть мозги!
Jirka113 26/12/16 0
как мне нравятся его тапки *-*
GsBluma 31/10/16 0
2 страницы назад он сказал, что она уже НЕ ребенок...
K r o l i ) 12/07/16 0
Он считает ЕЁ ребянком ? Тогда я кто !? 7 месячное ДИТЁ !?
Mary Herry 08/05/16 0
Ну и я к вам.Возьму-ка овощей к шашлычку с:
Lisa-8 07/04/16 0
хорошие туфельки
MWSmile 07/04/16 0
я тоже присоединяюсь к вам)))беру шашлык на закуску)))
Принцесска из Гетто 06/04/16 0
Black Choklet, фи. "Беленька" - отвратная водка. Лучше "Хаски" ;)
Сабин@ love 05/04/16 0
Зимушка: Пингвин и Рыцарь, Black Choklet: давайте водки налевайте !!! кто с нами ?!
Black Choklet 04/04/16 0
Белый рыцарь, зачем шампанское? Давайте сразу беленькой!!!
DreamingLady:3 04/04/16 0
давай мужик. признай это
Херанука Пороялю 04/04/16 0
КАКИЕ НОГИ!!!
Зимушка 04/04/16 0
Пингвин и Рыцарь, я с вами!
Белый рыцарь 04/04/16 0
Я пожалуй присоединюсь, открою первую бутылку шампанского
Пингвин Единорога 03/04/16 0
Я БУХАТЬ
Пингвин Единорога 03/04/16 0
ОФИГЕЕЕТЬ
Пингвин Единорога 03/04/16 0
он признал, что у него есть чувства к ней
Товарищ Шухер 03/04/16 0
Вау, туфли шикарно прорисованы.
G.S. 11/03/18 0
Но но, не при детях же
Арион 12/04/16 0
Давай толкни его ещё раз ты ведь этого так хочешь
Ronko 19/08/17 0
Вау, вот это красиво
Yummizoko 21/04/16 0
Милаха т-т
Знатная_жадина 17/04/16 0
Сихару тут такая милая :3
Ronko 19/08/17 0
Эротишненько
Няш-Мяш-Сексуаш аля Дайчи 01/05/17 0
она была голубоглазой жэ
отчеН 06/04/16 0
Ваай, милашка)
AnnChar 04/04/16 0
овечки? сиськи? аа вон вы о чем.. я то на труселях залипла красных в горошек =З
Nemore 03/04/16 0
Так у неё всё же есть сиськи.
Лидкин Баклажан 03/04/16 0
такие милые овечки
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
но..
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
завис его организм, и согласна с этим чуваком)
✪Dead☠Miracle✪ 02/01/17 0
интересно дети растут и сихару растет... но почему мацунаги не растет ._.
СонныйХомяк 04/04/16 0
Все три проблемы очень даже решаемы. Через пару лет :/
♡Твой попец♡ 11/02/17 0
вааах
Yummizoko 21/04/16 0
Милахи т-т Т~Т
Booze-chan 14/04/16 0
Аааа, мангака, что ты со мной делаешь, я же ненавижу детей, но они мяшные~~
Пингвин Единорога 03/04/16 0
Оууу, какие крольчата милыеее *-*
/Няшная мандаринка/ 15/01/17 0
По моему у близняшки думают примерно как-то так: Сей-тан ты идиот T_Т
Yummizoko 21/04/16 0
Спасибо за перевод, буду ждать продолжения)
MikaOsagi 04/04/16 0
Ждём проду^^когда уже дело сдвинется с мертвой точки><
mikochi 1244 04/04/16 0
спасибочки)))жду продолжения(^_^)
хирару-тян 04/04/16 0
Спасибо ! Держитесь там !
Gailin 04/04/16 0
Лапочки))) Спасибки за перевод!!!
интимный прыщик... 04/04/16 0
+ к комментарию ниже ) Я тоже так считаю❤.❤
Cerebro 03/04/16 0
О боже, спасибочки за главу. Как же интересно *___*
Лидкин Баклажан 03/04/16 0
че то они под гопников косят
Буйная Бисексуалка ♡ 03/04/16 0
Милашки♡
norifiori 05/01/17 0
Киширо, а кто кушал - молодец)
K r o l i ) 12/07/16 0
3 фрейм меня убивает ;)
Киширо 01/05/16 0
вот и сказочке конец , а кто слушал молодец.
Пылесосище 04/04/16 0
В итоге...они все потолстели)))
✪Dead☠Miracle✪ 02/01/17 0
Здесь была Я (ಠ_ಠ)
Обломинго сан 12/05/16 0
Здесь была я ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ)
Yummizoko 21/04/16 0
УРААА XD
|Black_Rabbit| 04/04/16 -2
Уиии
Пылесосище 04/04/16 -2
а я ревел, что снова полгода ждать придется)
Пылесосище 04/04/16 0
что?
Чершир 04/04/16 0
уряяя♥
Zombie-Sama 04/04/16 0
О, быстро)
GsBluma 31/10/16 0
Как раз наоборот. Все думали, что у нее хорошее настроение, а он понял, что что-то случилось!
Вульфант 19/04/16 0
это паранойя, а не слепота. Норм короче всё, но она так грузиться словно убила его, а не толкнула
СонныйХомяк 04/04/16 0
А у него взгляд как раз-таки непонимающий. Ей зрительный аппарат нужен...
Поклонница лисят! 18/10/16 0
Это чтобы соответствовал.
Yummizoko 21/04/16 0
Скоро младше Аоя станет даже XD
Принцесска из Гетто 06/04/16 0
Yuuka_chan, вы тоже это заметили? С каждой главой все моложе и моложе)
Yuuka_chan2281337322666 04/04/16 0
Шота он как-то помолодел:D
Человек-сан 06/10/16 0
Мне б такую подругу... с пакетами жратвы в руках!
Yummizoko 21/04/16 0
Ахахахахахахаха XD я Ору !!!
@лин@ 19/04/16 0
он тут прикольный)))
*666* 14/04/16 0
Обожаю блондинчика ^^
♚ ✾Dark Angel✾ ♚ 16/04/16 0
ЕЕЕ,а любові 0
ミルクさん 13/04/16 0
Просто там тоже гг зовут Акане и Аой,оба блондины и тоже близнецы *о*
ミルクさん 13/04/16 0
Мм кстати эти милые малыши,Акане и аой не кого не напомнили? (поймет кто читал время романтики)
Миядзава 09/04/16 0
Благодарю!
Сиреневый олень :3 05/04/16 0
спасибо огромное за перевод!
doc7903 04/04/16 0
Спасибки =)
tunyashe 04/04/16 0
Спасибо за перевод. С нетерпением жду продолжения:33
Акира_сан 04/04/16 0
спасибо большое за перевод! с нетерпением буду ждать продолжения с:
IriSSSS 04/04/16 0
спасибо большое за перевод!!! люблю вас!!!
Вельва 04/04/16 0
Большое Спасибо за перевод!
Уполномоченный_801 04/04/16 0
спасибо большое за перевод!!!
Novabe 04/04/16 0
Пасибо)
Ятиру_ 04/04/16 0
Аригато
Medeya 03/04/16 0
спасибки за перевод ^^
ЗлоБный ЧиТаТель :{ 03/04/16 0
Што? Сексуальные усики Сталина? Обоже
Blind_Samurai 03/04/16 0
спасибо большое за перевод!
Selty99 03/04/16 0
Большое спасибо за перевод!)
ivanobn 03/04/16 0
спс за перевод ОЧЕНЬ ЖДЕМ ПРОДЫ
Товарищ Шухер 03/04/16 0
Слава переводчикам!
♥Ягодка♥ 03/04/16 0
Спасибище
отчеН 06/04/16 0
Зайки, ня)
BlondeDemon194 04/04/16 0
что щас бууудет...хе-хе...
Anutkin 04/04/16 0
Спасибо за перевод. С неперпением жду проды
ReadManga.me Любовь как… 10 - 52