Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Школа для мальчиков 1 - 3

Предыдущая глава
Переводчик Kanablog
Отзывы и Комментарии
Jokertyan 26/01/18 0
а сколько этим парням лет...
Яночка:3 10/04/15 0
чую этот парень просто сводник.вроеде макой звать
Яночка:3 10/04/15 0
бу бу бу
vincho 22/10/11 0
фу~~ух! облегчение! а то я уже грешным делом про инцест подумала
Lenusik 24/09/11 0
Такого брата я бы тоже под боком держала, и глаз не сводила. Ты мой!
Lenusik 24/09/11 0
Не родные чёль?
Jokertyan 26/01/18 0
она бесподобна
Удачливая 17/02/17 0
Любящая сестричка приехала проверить все ли кости у братика целы...и исправить это недоразумение!
Яночка:3 10/04/15 0
Все.Она крута.
AKTO13 01/05/13 0
да тама не меньше 60 должно быть (ток череп на 30 тянет...)
SnowWhite4 10/07/12 0
я её фан)))
Shiara 24/09/11 0
у меня с братом разница 15см ,но прием такой же =0 всегда помогает
Lenusik 24/09/11 0
ЛЮБЛЮ ЕЁ!
BarankaPlus 14/10/17 0
Я с вами хд
Пьяный шаман 21/02/17 0
ага
Ашад_Шин 27/06/12 0
да,да глубако не один
ringorow 24/06/12 0
Не ты один XD
=Лимон= 18/04/12 0
ХД я прочитала "я собрала вещи и ОТСОСАЛА ЕМУ"
kana-ya 31/07/17 -4
вот это настрочила
kana-ya 31/07/17 -4
доверие между родителем и ребенком. а это очень важно
kana-ya 31/07/17 -4
надо чтобы родитель был с тобой, воспитывал тебя, иначе у вас может не возникнуть то желанное
kana-ya 31/07/17 -4
школы могла и сама дома оставаться. и выросла вроде бы неплохим человеком. но все же
kana-ya 31/07/17 -4
я сама такая. мама вкалывала на работе, воспитывали тетя, дядя, бабушка, без отца, а с начала
kana-ya 31/07/17 -4
опять надеяться на мам-пап? на их финансовую помощь или на то, что они будут нянчиться с ребенком?
kana-ya 31/07/17 -4
возможности из-за декрета (хотя у нас даже в норм фирмах из-за декрета увольняют)
kana-ya 31/07/17 -4
устоять на работе, заслужить доверия и немного подняться по службе, чтобы тебя не выперли при удобно
kana-ya 31/07/17 -4
на что кормить будешь и как воспитывать? ты только начала работать (если еще не студент), ты должна
kana-ya 31/07/17 -4
так что я считаю, что 18 рано и не надо ляляля про деторождаемость. ну родишь ты ребенка в 20, а на
kana-ya 31/07/17 -4
прорвало
kana-ya 31/07/17 -4
ответ и здесь 1) продолжают жить вместе, 2) разводятся и ищут новое для себя.
kana-ya 31/07/17 -4
трудности как жить наедине - кто-то по привычке продолжает жить дальше, кто-то ищет и находит
kana-ya 31/07/17 -4
в лагере, а когда он уже самостоятельно живет, а вы остались только вдвоем. у некоторых возникают
kana-ya 31/07/17 -4
друг с другом наедине. я говорю не про выходные, когда ребенок гуляет, или каникулы, когда он в лаге
kana-ya 31/07/17 -4
ребенка и ребенок всегда с ними, а когда он уходит в свободное плавание, они не знают как вести себя
kana-ya 31/07/17 -4
это только малость и вершина айсберга. так вот, вскоре после встречаний и замужества, пара заводит
kana-ya 31/07/17 -4
способность уделить время друг другу из-за нагруженности и разделение общей компании
kana-ya 31/07/17 -4
мудрость сразу завоевываешь уважение. самостоятельная жизнь в собственной крартире
kana-ya 31/07/17 -4
начальству. и да, это все очень важно, но не так просто, где просто улыбнувшись и сказав какую-то
kana-ya 31/07/17 -4
это как сдать сессию, найти друзей, подружиться с семпаями, чтобы помогали, а потом понравится начал
kana-ya 31/07/17 -4
это вам не седзе, где все так гладко после окончания школы, что единственные проблемы после школы
kana-ya 31/07/17 -4
не испытав отношений в реальном мире - работа, денежные трудности, и суровый взрослый мир
kana-ya 31/07/17 -4
знаю несколько случаев, что после встречаний пара заключает брак и потом семью
kana-ya 31/07/17 -4
в 18 они еще жизни не видали, толком не поработали
kana-ya 31/07/17 -4
членом общества, мочь самостоятельно обеспечивать ребенка, а не полагаться на бабушек-дедушек
kana-ya 31/07/17 -4
умники такие, с детьми лучше не медлить. да они сами дети в 18. надо накопить и стать полноправным
Shinonel 28/11/16 0
Catharsis, ну-у как сказать, у некоторых с появлением детей жизнь только начинается...
Catharsis 02/09/14 0
Юная Ася, да ладно, не стоит с этим торопиться, тем более с детьми, вообще никакой жизни не будет
Ян Бессмертник 27/04/14 0
Минусы перечислять не стали, потому что они не влезут :D
Юная Ася 22/12/13 0
..плюсов,я ещё долго буду перечислять,а если разбегутся и не сойдутся значит не любят(кто то из них)
Юная Ася 22/12/13 0
...можно не волноватся что останешся до конца жизни один и можно погружаться в работу,ну и ещё много
Юная Ася 22/12/13 0
...вместе больше,с самого начала будете осознавать ответственность,по скольку семья уже создана,то..
Юная Ася 22/12/13 0
А вы во сколько хотите в 30?Ничего вы не понимаете-раньше выйдешь детей больше родишь,проживёте...
harukkasama 03/08/13 0
а почему бы и нет ,если по любви.хотя я сама считаю ,что все таки рановато в 18
Няффка:3 14/04/13 0
в 18? уже замуж?
kana-ya 31/07/17 0
внимательнее
kana-ya 31/07/17 0
они хотят одеть его в одежду другого парня, чтобы посмотреть, будет ли он выглядеть круче. читайте
Удачливая 17/02/17 0
Это они ЕГО хотят одеть в женские шмотки и гетры? Круть! ХХХДДД!1!
arautes 21/06/14 0
я пытаюсь это представить,... и они таки пошли к нему)))
kana-ya 31/07/17 0
а разве это не очевидно, что это пингвин?
ЯяЯяЯЯЯЯяяяяЯЯЯяЯяЯ 24/08/14 0
Меня одну волнует, что же это, мать вашу, за пингвин?! О_О
@Aki-Kyran@ 12/05/17 0
↓+ азпхахахаха
Terrra 25/11/12 0
дикий ржачь! "лимонить письку" я просто в ауте!)))
MariaAkaMaka 23/12/11 0
ахахаха хД пацаны жгут
bwa-ha-ha-nya 03/12/11 0
А вы на ОАЗИС на 3 фрейме повнимательней посмотрите и всё поймете XD
Otaku dono 14/10/11 0
недотрах это у женщин, у парней спермотоксикоз
Summer_Day 01/10/11 0
лимонить ухаха *валяется*
Лена чан 24/09/11 -1
короче,проще говоря у них недотрах
ТакешиКитано90 24/09/11 0
да-да! то самое!!!
Lenusik 24/09/11 0
(О_О) лимонить значит........................*представила*
Cheri Cheri Lady 16/03/17 0
отсутствия внутренней культуры.А потом удивляются,почему жены смотрят на них по-другому.Все потому..
Cheri Cheri Lady 16/03/17 0
У-хахахааха,Удачливая-это вы не в бровь,а в глаз.Угораю уже минут 5.А ведь если разобраться-это от
Удачливая 17/02/17 0
Смотрите девочки,ждущие своего принца...вот такими они становятся после свадьбы! :)
Удачливая 17/02/17 0
Прямо как муж перед женой, и почешется и бздюкнет и в носу ковыряется, без разницы :)
Яночка:3 10/04/15 0
это же полный крах каону принца XD
Vya Anna 30/01/15 0
мне стыдно так долго и кромко ржать ахахаха
♥†Erica Moon†♥ 19/01/15 0
мне нравиться здешний юмор
Kesu 13/08/14 0
все равно что поковырял в носу и вытер козюльку об плечо другаХДДД
KetiTян 04/02/14 0
полужопец,о да,полужопец
Leliana 24/06/12 0
эта страница шедевральна XD
.....роза любви..... 19/06/12 0
полужопец :DDD
Inily 12/06/12 0
"полужопец" х) ахахахаха я не могу что это?
Kawaii_Neka 12/03/12 0
блятьььь я пацталом, все не могу больше живот болит.....ХДХДХДХДХДХДХД
Nafanya 14/01/12 0
я плакаль)
KisaAssassin 05/01/12 0
*подстолом* ой блин ну и ржачная манга)))))))
MariaAkaMaka 23/12/11 0
ахахаха)) вот отжиг то
Подкралась Незаметно 03/12/11 0
ой мля я ухахатываюсь с этой манги!это полный пипец
Summer_Day 01/10/11 0
да... принцы такие ^^ знаю я таких парочку хе хе))
Eri 25/09/11 0
хаха я ржу живот аж болит
nast-art 25/09/11 0
И чё визжит как девченка? Он же ею в саму жопу не лазил!
Kaoru Hideki 24/09/11 0
ахахааха.....уф.я не могу
pat^^ 24/09/11 0
Мухахах!! Это же надо так! :''D
Lenusik 24/09/11 0
Это кабздец!!!!!!!!!!!
ДУША ЛЮБВИ 20/02/17 0
seza: хахаха не, мозг уже окаменелXDD
seza 28/06/12 -1
там и мозг твердеет!
Удачливая 17/02/17 0
Старый милый добрый шантажик...
Яночка:3 10/04/15 0
по ошибке ли?..
Удачливая 17/02/17 0
Куда не посмотришь,везде одни Джонсоны !(вспомнила полицейскую академию)
Askiel 13/02/13 0
Да уж манга просто отпадная...xDDD
Solles 19/12/11 -1
Ахахахах...эта страничка просто нечто,как и манга...XDDDDDDDDDDDDD
Орыч-сан 07/01/17 0
+1 в копилку любимых персов.
Яночка:3 10/04/15 0
ну ё моё. ты же да хотела сказать
Sasha310894 15/06/15 0
РАПАПА))) 1 комм - отравил в космос))
$Rena$ 07/06/15 0
боже, с комента... как перестать орать и плакать ХДДД
Яночка:3 10/04/15 0
1 комм - 5 баллов XD
Sasha310894 22/11/13 0
Sireyan, вы меня добили)))
♠_Astarta_♠ 01/05/12 0
1 комм всё сказал!!!
Agito 14/04/12 0
Sireyan ЖЖЕШЬ!!! +100500
Kawaii_Neka 12/03/12 0
уссацца комент ))))
Sireyan 21/11/11 0
педик, додик и псевдонатурал наблюдают за супер-меном
Яночка:3 10/04/15 0
нуза чем ? D:
Яночка:3 10/04/15 0
ммм..
Яночка:3 10/04/15 0
ну я так только про друзей говорю. про брата ни когда.
Kami desu 27/10/11 0
АХАААХААА Х)) Как же это знакомо!))) У мангаки, явно, был братик ))
Яночка:3 10/04/15 0
идиоты.
Яночка:3 10/04/15 0
его мода одежда смытая в унитаз?Оо
harukkasama 03/08/13 0
прикольные чибики и прикольная сеструха
Подкралась Незаметно 03/12/11 0
сестричка,прям бомба!аахаха
NarminKa_ 02/01/15 0
И я не понимаю Где коменты?
alino4ka79 09/12/11 0
я тоже в будущем хочу так со своим мужем*О*
ШюКю 06/12/11 0
омг какие родители =З это так мило *З*
le200996 24/09/11 0
люди, где комментарии? Вы не заметили схожисть с kissXsis?
Catharsis 02/09/14 0
я тоже так делала... когда мы очень долго не могли быть вместе, и у меня была только его майка
Lenusik 25/01/12 0
(ТТ___ТТ) о чеееерт
arautes 21/06/14 0
девочка. молодец. молодец.
Yangorod 14/03/13 0
кис кис)) иди сюда!))) Брыыысь!
seza 28/06/12 0
че пару то бери все 300
Pandorras 14/01/12 0
отличная идея)))
hikari101 06/12/11 0
девка БОМБА)))))
Ян Бессмертник 27/04/14 0
Неужели реализм? Точно не седзе)
Yukikosagi 02/04/13 0
Он решился, а она струсила. И какой во всём этом был смысл? За ради драматизму?
ringorow 24/06/12 -1
Эх манга упоротая, я уже надеялся на да, а тут взяли, и слили все в нормальность
eightysixth 20/04/12 -1
не разу не брат - разные родители..хотя, это больше вопрос морального воспитания
MariaAkaMaka 23/12/11 -1
надо делать правильный выбор в жизни. он все равно ее брат
Angulema 28/10/11 -1
Правильно поступили, сложные отношения.
Kami desu 27/10/11 -1
Какого?!Девочка,одумайся!Ну капец !>_< Я так надеялась,что у них всё будет
frukti 23/07/13 0
ахахахахха отличная кличка
Любитель грустных жоп 14/06/13 0
все время только о яое думаешь что с этой мангой
vincho 22/10/11 0
какой он на верхнем правом фрейме!!!!М~M~M~M~M~M~M
BlackK@t 20/04/13 0
Ага, морда на рубахе соответствует его морде)))
seza 28/06/12 0
хахахахахаах
amaya aiko 28/06/12 -1
фаак...а я ждала на этой странице их поцелуя:С
Наркаман 24/06/12 0
няшааа *___*
Fleur96 19/11/11 0
ревнивая...
marmoset 18/06/12 -1
и куда она может убежать-то???
Lenusik 25/01/12 0
Хе-хех спасибо конечно (^__^)V
elick24 24/09/11 0
Эх, вот и новая глава!
ТакешиКитано90 24/09/11 0
Lenusik, а ты уже тут как тут!!! у тебя нюх на обнову!
Lenusik 24/09/11 0
Хммм (**__**) ну надо же, что я вижу!
vincho 22/10/11 0
че-то камики неудачно вышел на этой странице......мда...
Nebi 05/10/11 0
Можна проду?)
smetanka 25/09/11 0
крутяяяяк*___* проду!!
Summer_Day 01/10/11 -1
хочу историю Макки ><
pat^^ 24/09/11 0
Согласна... Спасибо
angry90 24/09/11 0
прекрасная глава
ReadManga.me Школа для… 1 - 3