Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Дворянство 7 - 357

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
nikita143 17/11/19 0
Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ
Kefir00 21/07/18 0
Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении*
ИбоНефиг 16/07/18 0
Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ
Левый Тапочек Люцифера 16/05/18 0
Мастер... (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ
СТУЛ-ТЯН 25/02/18 0
Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь*
Garna of Onyx 18/01/18 0
Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь*
Kyojin850 14/01/17 0
Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении*
Sabaku no Akolla 26/10/16 0
#Мастер #жив!(シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ клонь клонь
Amaya ^.^ 08/10/16 0
Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении*
Haruka ヽ(o´∀`)ノ♪♬ 21/08/16 0
Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *в восхищении*
LittleWhiteWolf 06/08/16 0
(シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ во имя Мастера и розовых тапок, и спасибо за перевод!..
ХоДяЧИй поЗИтифФЧИк♠♣♦♥ 22/07/16 0
*у алтаря* Ооо...Мастер (シ_ _)シ(シ_ _)シ(シ_ _)シ *элегантно сидит и читает*
КурЕвО мАнГакИ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨ 07/07/16 0
Оо Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *клонь клонь*
enduli 13/04/16 -2
О Мастер... (シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ *преклонение*
Casiem23 09/03/16 -2
Ооо мастер(シ. .)シ (シ. .)シ (シ. .)シ*восхищение*
L. Xaus 08/09/15 0
Спасибо за вашу работу)))
~ Летний Ветерок ~ 19/08/15 0
Вааа! :D
Viarika 19/06/15 0
Юхууу
***Аннэта*** 18/06/15 0
урааа *◆*
AXL92 13/06/15 0
всего 3 дня.. и уже последняя??
AXL92 13/06/15 0
*крик раненного лося* нееет!!! последняя глава((( с тех пор как начал читать эту манхву прошло
Nuxa 12/06/15 0
луна скоро будет на небе
MILKSAS 12/06/15 0
Благодарю!
Докторсмерть 12/06/15 0
не читала два месяца. Как же ж много глав!!!
Viterra 11/06/15 0
Спасибки за главу
Ikyto-chan^^ 11/06/15 0
уряяя!!! >,<
Elenkaaaaaaaaaa 11/06/15 0
ура!!!
Твой тапок под диваном ^^ 11/06/15 0
Ура)) Сябушки)))
Kira_K 11/06/15 0
Как хорошо что зашла в час ночи *O*
sorrelkat 11/06/15 0
Аригато)
ЁliKa"_" 10/06/15 0
Ох тыж б*ять!О,О ПРОДА!!(・ω・)ノ
^[HimerA]^ 10/06/15 0
Ураааськи!!!
Noal 10/06/15 0
Ура!!!
Circeya 10/06/15 0
свежак)
Scorg 10/06/15 0
Первый нах наверное
Chimrik 10/06/15 0
ура,новая глава.спасииибо
Izyel 30/10/19 0
По силе он Рею может и равен, но вот с мозгами его природа прокатила
Margi 23/05/19 0
за эту парочку, он еще был не в курсе. что они посланы убить его
Margi 23/05/19 0
Ну во первых, Музака тупо хотел досадить Рею, эдакая мелкая месть, во вторых, когда Музака вступился
Danya1998 21/03/19 0
Более того рей даже не пытался его убить.
Danya1998 21/03/19 0
Ну вообще франки неправ. Музака мог сражался с реем когда он был уже очень сильно ослаблен
Благородная Кровь 30/12/18 0
Круто. Щикарно. Потрясающая глава. Извиняюсь за свою наркоманию))).
Infernal Cucumber 18/04/18 0
Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨
cubezeroelitepro 23/03/18 0
Ну, в общем-то, хоть Музик и дыбиляка, но таки помог Рею, сэкономил ему житуху
Кексик Бориска 17/03/18 0
Прошлое у них мега запутаное. Но я хочу ффлаф. Все хорошо. Хныыы!!!
ри-ян 24/01/18 0
музака мог спецально не дать мастеру использовать силу зная что она на исходе
Rainyia 29/12/17 0
Они могли бы с Реем мм обменяться... силой. Но, скорее всего, оба помрут.
Лифчик Мориарти 03/08/17 0
Хочу, чтобы Музака забил на предавший его клан и организовал свой собственный...с Эмычем, разумеется
Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę 12/01/17 0
Расчленил по крошкам :3
Vender 12/08/16 0
оуу НАШИНКАВАЛ!!! прям ааах
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】 06/06/16 0
мм какие мелкие кусочки
Casiem23 09/03/16 0
Не пойму оборотней, дикие такие, то защитить хотел то убил, то поощрял людей то решил изничтожить
Tina_Serzh 23/02/16 0
Я вот еще думаю, а у М-21 случайно не сердце дочери Музаки? Цвета у них схожи
Tina_Serzh 23/02/16 0
Музака мне нравится, надеюсь они с Реем останутся вместе и живыми?!
Труба Шаталкен 16/02/16 0
думаю к концу манги Музака все узнает и придет спасать полу дохлого Рея...
Труба Шаталкен 16/02/16 0
ну вообще то Рей чуточку сильнее,ведь он смог его победить 820 лет назад :3 но теперь уже Рей ослаб
Diamonic 29/01/16 0
Он специально забалтывает Рея, чтобы время оттянуть от рязвязки?
Eliestra 14/01/16 0
раньше главные были добрее и открытие эээхх...
Eliestra 14/01/16 0
я тащусь от всех стариков, старого Лорда, Рея и Музаки! и конечно от Франки!
Ziga \(•-•) 10/01/16 0
ХошиСоул, во-во, в речах половины плохих героев нет никакой логики. -_-
HoshiSoul 28/12/15 0
Требованием Музыки было не "Не убивай их", а "Не лезь в дела моего клана". С логикой все Ок.
Аньюточка2001 22/12/15 0
Я одна хочу увидеть как папа(Музака) и сын(М-21) по семейному обнимаются???
Tedder 22/11/15 -2
Неужели вы так и не поняли?? Ясно ведь, что у М-21 сердце дочери Музакки.
Pluto_knight 11/10/15 0
Клан мой и уничтожать его мне!
~ Летний Ветерок ~ 19/08/15 0
Он по-другому то не умеет...
~ Летний Ветерок ~ 19/08/15 0
Эх, а я надеялся, что ты упадёшь, а Рэюшка тебя элегантно поймает :3
Верь мне, Полли. 14/08/15 0
да всё просто! ты хотел убить членов моего клана - хана тебе. а, они хотели убить меня? хана им.
Xiuharem^^ 11/08/15 0
Да просто Музака не хотел использовать ради этих мошек силу Рея! Это просто забота о друге!!
milaz712 09/08/15 0
И остались от них рожки да ножки)
skaut118 29/07/15 0
это его клан, карать - его право
Франки *0* 26/07/15 0
Сказал, что не позволит Рею убивать людей из своего клана, и сам их тут же грохнул. Где логика? [2]
ChiChiQB 19/07/15 0
Сказал, что не позволит Рею убивать людей из своего клана, и сам их тут же грохнул. Где логика?
Толкне 16/07/15 0
Причина, почему Рей уснул на 820 лет.. это из-за Музаки. Мда... нехило угрохали и да уснули надолго.
☕Karew☕ 25/06/15 0
Здоровяка на детальки
rgetha 22/06/15 0
Он уложил их одной лапой :D
rgetha 22/06/15 0
Должні біли біть звуки "ляп" "ляп" "шмяк" после того как музака расфигачил на кусочки того здоровяка
mira_)|( 20/06/15 0
Вот, это класс !!! Единственная хорошая новость за сегодня!! Спасибо!!!
Леди Ди 18/06/15 0
Огромнейшее спасибо за главу!!! ^_^
シエル ・ ファントムハ 17/06/15 0
наро-од - nnovel.ru/content/358 читайте на здоровье
Akselb 14/06/15 -2
Havasi, ничего что он Рея набить хотел? Пока те дураки сами не полезли.
Havasi 14/06/15 0
джентельмен. не дал Рэю силы тратить, сам разобрался))) точно друзья.)))
Sung HaRa 14/06/15 0
Да-да, Музака и всё такое, но... ФРАНКЕНШТЕЙН *---*
Сэкай Нана 13/06/15 0
вот учись у дeдушки, М-21
Девочка Луны 13/06/15 0
они общаются на совершенно ином, божественном уровне*_*
След леопарда 13/06/15 0
Сиэль, оная причина была известна over900 глав назад.
Joseph Oda 12/06/15 0
очень интересно, но очень мало! Хочется проды...много проды! Большое спасибо за перевод!
Bлaд_CaTпAeВ 12/06/15 0
Перевод)
Дайнин 12/06/15 0
облизать Музаку *г*
castle_29 12/06/15 0
Хочу больше!!!Спасибо за главу!!!
Artys 12/06/15 0
благодарю за перевод
kseroks 11/06/15 0
мне интересно а вдруг у рея тоже есть какая то вторая форма или что то в этом роде вот будет круть)
Felena 11/06/15 0
Да Музака не просто крут-он мега крут)Только Рея не трожь!Большое спасибо за главу!Ждем продолжения!
Виталий_Лаврентьев 11/06/15 0
целую главу сливали одного второстортника? И даже Лунарк с Кентасом не пришли? Да ну вас!=_=
Nadin Ko 11/06/15 0
Большое спасибо за перевод!
Nadezda Нодзоми 11/06/15 0
а ведь действительно, заметит ли музака особенность М-21...
Nadezda Нодзоми 11/06/15 0
ааа восторг)) наконец то прода))
Carregan 11/06/15 0
хочу еще еще ... нужно больше, больше оборотней... таких как музака
Ikyto-chan^^ 11/06/15 0
я знала, что Музака так поступит)) моя лапа не могла по другому поступить :333
Nayumi Hayakawa 11/06/15 0
Как всегда, красота)) Спасибо за перевод, ждем больше Музаки ^ ^
Няшко-дав 11/06/15 0
Эх...
Труба Шаталкен 11/06/15 0
оборотню бесполезное человеческое сeрдечко? :D
Айрон 11/06/15 0
рвать на тряпки мне нравится больше, чем испарять врагов, а значит, НУЖНО БОЛЬШЕ МУЗАКИ
Айрон 11/06/15 0
на тряпки на тряпки порвал
Твой тапок под диваном ^^ 11/06/15 0
Спасибо за перевод, жду проды)))
Свет_в_ночи 11/06/15 0
Мало, катастрафически мало!! Добавки пожалуйста!
Acqua 11/06/15 0
человека пересадить оборотню?
Acqua 11/06/15 0
А мне вот вдруг стало интересно: если сердце оборотня можно пересадить человеку,нельзя ли сердце
Klaudy.Gram 11/06/15 0
Вероятнее всего именно сердце его дочери досталось м21. Хотя есть и шанс что она тоже жива.
Klaudy.Gram 11/06/15 0
подставив под удар его дочь, и в целом выставив так что виноваты в этом люди.
Klaudy.Gram 11/06/15 0
Niakris, а что там слушать, и так можно догадаться. Мадук наворотил план по свержению Музаки
Niakris 11/06/15 0
Музака...хочу полностью услышать его историю..но ей богу мне его уже так жалко.Спасибо
シエル ・ ファントムハ 11/06/15 0
вот теперь мы выяснили причину "долгого" сна мастера... можно расходиться господа . . .
Суори 11/06/15 0
а мне вот интересно. У Музаки успокоительные таблеточки с собой? а то не ровен час крышу ему снесет
Kira_K 11/06/15 0
Большое спасибо за перевод!!!
Виктор Франкенштеин 11/06/15 0
Назревает драка титанов.
ZлюKа 11/06/15 0
да как раз таки сердце дочери музаки и впихнули М21.это ж давно очевидно))
Murksa 11/06/15 0
красавчик! бей своих, чтоб чужие боялись!))
Alice Rea 11/06/15 0
Выпендрёжник.
Amellia 11/06/15 0
если думал, то какого их защищал?
FeniksF4 11/06/15 0
Так мало ;( Большое спасибо за перевод!
lexanov92 11/06/15 0
благодарю, чудесно.
I*am*Princess 11/06/15 0
благодарю=)
Ёжкин Хвост 11/06/15 0
Спасибо за перевод! Вы умнички!
Ао-сан 10/06/15 0
Аими_Тян, почему внук?Кромбель вполне мог вложить в М-21 сердце дочери Музаки,куда-то же она пропала
Митрис Чено 10/06/15 0
Спасибо за новую главу и ее перевод. На одном дыхании прочла!
Читатель...я 10/06/15 0
спосибочки всем кто над ним работал !!! жду проду
ЁliKa"_" 10/06/15 0
Спасибо за перевод)Жду продолжения! Срочно!!!
ЁliKa"_" 10/06/15 0
Да вы издеваетесь?!(´・Д・)」только, только устроилась, расслабилась.. и тут ОБЛОМ!:(((
Аими_Тян 10/06/15 0
Только у М21 там ещё люди в родне имеются, поэтому только сердце волка и осталось...
Аими_Тян 10/06/15 0
Ведь была у него дочь, значит и потомки могли быть, а Музака с его страстью к путешествиям и не знае
Аими_Тян 10/06/15 0
А мне кажеться, и пока автор свою версию не предоставит будет казаться, что М21 прапра...внук Музаки
Уходящее_лето 10/06/15 0
Спасибо за перевод! Ждемс продолжение!)
Just give me this coffee 10/06/15 0
может чай попьют ))) ненуажто давно не виделись ^^
CLazyLeo 10/06/15 0
Интересно, Музака признает в М21 свою... своё... свою часть? И, да, Франки, любовь моя, ты показался
milaha:-) 10/06/15 0
музака рея понимает без слов
Терина Рин 10/06/15 0
как всегда общение этих двоих не многословно :-)
Scorg 10/06/15 0
спасибки
aleJandra 10/06/15 0
Музака же должен был понять, что другая сторона лишь оборонялась.
aleJandra 10/06/15 0
Только не говорите, что сейчас начнется махач этих двух.
* Niko* 10/06/15 0
Музака, познакомся это М-21, твоя родня и фанат :3
LaReina 10/06/15 0
Музака красава ^_^ Обожаю этого лохматика ^_^
Sana Dan 10/06/15 0
Фамильное сходство так и бросается в глаза)
Raizel_820 10/06/15 0
Благодарствую:-)
Chrollo Lucifer 10/06/15 0
норм
Ишана 10/06/15 0
Какой Музака все-таки красивый!!! Спасибо за перевод
Клон ленивой скотины No13 10/06/15 0
спасибо большое за перевод
LuMieRe98 10/06/15 0
Спс
alb▪aus 10/06/15 0
мда
Надесико 10/06/15 0
он крут)))
Леит 10/06/15 0
Благодарю
Osbi 24/09/19 1
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [38]
WereWOLFDemon 24/08/19 0
И никто кроме меня не обратил внимания на взгляд, полный отчаяния...
°Mandarinka° 07/07/19 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [37]
Мотидзуки Мизуки 10/01/19 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [36]
Благородная Кровь 30/12/18 0
Я не могу спокойно смотреть на Музаку и не превращать его в таракана. Это вообще нормально?
Своё Мнение 30/11/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [35]
Ksenia Roys 27/10/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [34]
СВЯТОЙ АЛУКАРД 27/10/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [33]
Nastenka_exol~forever~ 23/06/18 0
Слава богу Рей не использовал силы, какое облегчение
Konstantin Z 13/05/18 0
спасите я не могу адыкватна смотреть на битву...блин брови КАРЛ БРОВИ..
mulkrr 07/05/18 0
у Музаки траектория как у змейки из самой простой 2д игры..)) чот так на хаха пробило от этого))
ГолубаяЕль 01/05/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [32]
Твои бездонные....... 29/03/18 0
Ага я не позволю тебе их убить я сделаю это сам. ну ок почему бы нет Реюшка отдохнет
Dragon's wings 15/03/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [31]
_KaiF_ 25/02/18 0
За арду!!! Ааа!)
ALEX SENPAI 01/02/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Amori Shadow 18/01/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [29)
Garna of Onyx 18/01/18 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [28]
xthysq rjn 10/01/18 0
Так их по стенке размажь
Rainyia 29/12/17 0
Свои собаки дерутся - чужая не встревай )
Наши Драгнил 26/11/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [27]
whiteladywolf 17/10/17 0
"Нет,Рей,я не позволю тебе их убить,я их сам уничтожу!"
Лойсо Подохва 22/09/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [26]
Ohiko Uzuki 30/08/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [25]
dzihicosan 19/08/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [24]
teawithtommo 02/08/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [23]
Игрок 6 02/07/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [22]
nastunich 30/06/17 0
Чем наивнее враги, тем длиннее броваки.
Senon 19/06/17 0
Мне одной кажется что Музака и Рейзел ведут себя как малые детинушки??
Скрытое Здравомыслие 08/06/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [21]
Калиса Фокси 29/05/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [20]
Капелька) 15/03/17 0
И почему я уверена, что это волк из бровей?
Капелька) 15/03/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [19]
ዙero of ωar ಠ_ಠ 21/02/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [18] Я только написать хотела...
Мэй-тян 07/02/17 0
Музака Airline - хоронить будет нечего.
Мэй-тян 07/02/17 0
дерзкие ухмылки и повышенная лохматость - всё это входит в спектр наших услуг.
Мэй-тян 07/02/17 0
Музака Airline доставит Вас на тот свет за считанные мгновения. Малоприятные разговоры,
ッAlexFoxッ 03/02/17 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [17]
ИстинноГоворюВам 21/12/16 0
Убивать членов моего клана можно только мне!!!
Leyt 20/10/16 0
Бла-бла бла... Я не позволю убить членов моего клана... Бла бла бла... Сам убью! [6]
Prongs69 15/10/16 0
Бла-бла бла... Я не позволю убить членов моего клана... Бла бла бла... Сам убью! [5]
Amaya ^.^ 08/10/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [16]
Irod 26/09/16 0
0_0
Человек_который_любит_тебя^^ 28/08/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [15]
Ванитас_головного_мозга 15/08/16 0
Бла-бла бла... Я не позволю убить членов моего клана... Бла бла бла... Сам убью! [4]
HidingInShadow 06/08/16 0
Бла-бла бла... Я не позволю убить членов моего клана... Бла бла бла... Сам убью! [3]
Туманное_Будущее ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ 01/08/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [14]
byListik 21/07/16 0
Бла-бла бла... Я не позволю убить членов моего клана... Бла бла бла... Сам убью! [2]
byListik 21/07/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [13]
Хичиго ReT 10/07/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [12]
LiraRiko 13/06/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [11]
Nokardashim 12/06/16 0
Ом-ном-ном
Silver_sora 13/05/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [10]
kiwi^.^ 15/04/16 0
Воздушные комбо всегда крутые
Sledenin 10/04/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [9]
Shadow of Sunlight 13/03/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [8]
Casiem23 09/03/16 0
Что он этим взглядом последним обозначил?
Бубенька 22/02/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [7]
Nai_miriam 19/02/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [6]
Arkadiy Kiskin 16/02/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [5]
Akkarinri 03/02/16 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [4]
Eliestra 14/01/16 0
это как конфету у ребенка отобрать для Музаки ппффф
Аньюточка2001 22/12/15 0
Да-да-да.Эмыч твой папа крут.Идите обнимитесь)
ONOR-IL 19/12/15 0
Это впечатляет! Хотя и не удивляет)))
Бешеная Бабочка 03/12/15 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [3]
Даздраперма 16/11/15 0
хочу шоб Музака тренировал М-21.
anime-alex 20/10/15 0
вот он истинный глава клана оборотней шикарно и на этом все сказано
Воображение@_@ 10/10/15 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴ [2]
Халиста 08/10/15 0
Музака просто не хотел чтоб Рей на них свои силы тратил, они только для него!
Viralla 25/09/15 0
*Отряхивая руки* "никогда не любил баклажаны. Рей, ниче, что я сам их добил?"
L. Xaus 08/09/15 0
Музака ты такой няш *О*
Fukkitomo 19/08/15 0
Каким шампунем он пользуется?
arina442000 12/07/15 0
Вау...
АХУЕхал_Мой_Автобус 12/07/15 0
толстяк низко полетел... к дождю. эх, не люблю дождь я от него спать хочу
***Лайка_Зайка*** 04/07/15 0
10 фрейм быстрая кастрация оборотня
Мёбиус_Багряная 29/06/15 0
Кровавая баня обломалась.
2pic 26/06/15 0
Зубки^^
PiratRavy 25/06/15 0
первый комм - теже мысли))
"O'кей, Google" 18/06/15 0
Я все еще жду когда Музака увидит М-21... ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Амуи 14/06/15 0
о да, жетка, отправь его к звездам)))
Vronsky 14/06/15 0
Это было эффектно
Setuki 14/06/15 0
оборотни лучшие *___* Музака особенно
Sung HaRa 14/06/15 0
ОГО *0*
Сэкай Нана 13/06/15 0
101, подeрживаю
Сэкай Нана 13/06/15 0
вай, какая собачка
°Миф° 13/06/15 0
МАШУ Ж ВАТЬ!!!
Девочка Луны 13/06/15 0
ААРРР!!!
_Ваш_КошмАрик_ 12/06/15 0
ВОУУУ Музака (。❤‿❤。)
Толстая Панда 12/06/15 0
возможно я упорота,но мне показалось,что М21 на последних фреймах похож на моржа)воротник - икла *О*
Richi-Tyan 12/06/15 0
RoAn, он же лидер. хоть и бывший, и сам решает, кому можно жить, кому нет, но решает только он :D
castle_29 12/06/15 0
Летающий волк)))
RoAn 11/06/15 0
"Я не дам тебе их убить" - сказал Музака. И добил сам.(◎_◎;)
Виталий_Лаврентьев 11/06/15 0
KodokuY, это мало, что меняет, на самом деле-то...=_=
Runya-chan 11/06/15 0
Они с Реюшкой прекрасны.
KodokuY 11/06/15 0
выносит, выкусите, пришел музака и всех вынес)
KodokuY 11/06/15 0
все кто говорил что все идет по кругу, что эмыч и остальные огребают, потом появляется рэй и всех
Nadinka-ya 11/06/15 0
Вай, какой красивый волк на фоне неба!!! Кусь, кусь, ням, ням)))
Труба Шаталкен 11/06/15 0
щикарно
Айрон 11/06/15 0
не кровавая баня, не копье, но тоже впечатляет @_@
Coty 11/06/15 0
Какой Музака красавчик в образе волка!
Kira_K 11/06/15 0
Мой клан мне их и наказывать XD
Antivilf 11/06/15 -2
блин, да у парня просто руку судорогой свело, и Музака воспользовался случаем... так низзя...
sorrelkat 11/06/15 0
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
Пучок 11/06/15 0
Пять минут - полёт нормальный!
ЁliKa"_" 10/06/15 0
ВНЕЗАПНО!!!(◎_◎;)... О боже*__* этот волк прекрасен(((o(*゚▽゚*)o)))
Верю_в_Чудо ^_^ 10/06/15 0
вот так правильно - путь он сам разбирается с ними. А Рею нужно отдохнуть и не марать руки
♥Цветение Sаkуры♥ 10/06/15 0
Ах, какой волк!
Niceron 10/06/15 0
Воу. Волчик.:3
101 10/06/15 0
Бла-бла бла... Я не позволю убить членов моего клана... Бла бла бла... Сам убью! ахахахахахахахахаха
Osbi 24/09/19 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [15]
Sunrisetenshi 28/07/19 0
А что касается их смерти, то они сами напали как-бы. Так что логика есть. По крайней мере здесь -_-
Sunrisetenshi 28/07/19 0
К нижним комментам: Музака хотел просто досадить Рею, когда заступился за этих двоих
°Mandarinka° 07/07/19 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [14]
Благородная Кровь 30/12/18 0
... между словами и действиями.
Благородная Кровь 30/12/18 0
Я присоединяюсь к вопросу Скрытого Здравомыслия. Тоже не вижу у Музаки никакой логики между словами
Ksenia Roys 27/10/18 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [13]
Кексик Бориска 17/03/18 0
Музака старовер блин. В ямку буду мочиться, в шалаше жить, но не прмиму адских людищек
Dragon's wings 15/03/18 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [12]
ДяДя-КлОуН 18/01/18 0
ребят в имени мадук поменяйте у и а местами и поймёте кто он
Яойный Есус 12/12/17 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [11]
Анальный_СКУРПУЛЁZZ_до_слёZZ 07/09/17 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [10]
teawithtommo 02/08/17 0
: Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [9]
Дерзкая_Ленточка_Сиэля 29/07/17 0
Жду от Музаки нагибательства, уж больно он с Реем схеж
Sky Osiris 09/07/17 0
кто-то в прошлых главах хотел новенького - вот, пожалуйста, не Рей а Музака с ними расправился
Скрытое Здравомыслие 08/06/17 0
соклановцев!" спустя минуту... *оба мертвы* Простите, где логика, господа?
Скрытое Здравомыслие 08/06/17 0
Я немного в замешательстве. Растолкуйте мне, добрые люди: Музака: "Я не позволю тебе убить своих со
Калиса Фокси 29/05/17 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [8]
ОСТОРОЖНО! МУЛЬТИШИППЕР 28/04/17 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [7]
Анти_Яойщик 22/04/17 0
Хах, как удобно-то. Рэю даже не пришлось силу тратить, Музака сам порешал этих двух... то есть трех)
Капелька) 15/03/17 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [6]
kirishk 10/03/17 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [5]
Norf 19/02/17 0
Эх...жаль. Такое ощущение, что никто не помнит JC...
Norf 19/02/17 0
Кто-то сказал Deus Ex???
Norf 19/02/17 0
О! Музака - оборотень-рогач!!!
Иная Сторона Луны 14/02/17 0
Мазука то же будет мыть посуду? Или его познакомят с пылесборником? А может он станет поваром?
Amaya ^.^ 08/10/16 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [4] Это было бы шикарно :3
Ванитас_головного_мозга 15/08/16 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [3]
Туманное_Будущее ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ 01/08/16 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 [2]
Плюх 03/07/16 0
Этот фиолетовый чувак только что отрастил себе новые ноги о.о
LiraRiko 13/06/16 0
кажется, я поняла, чье сердце у М-21...
【РЕЙХСКАНЦЛЕР】 06/06/16 0
Да, Музака, надери его пестрый зад!
Katrin_Black 10/05/16 0
Юкино Юки, нет проблем, пластический хирург в помощь! =)
Юкино Юки 15/04/16 0
Музака твоё тело! Божечки я хочу твоё тело!
Aryona-chan 01/04/16 0
Ура! В этот раз Реюшке не придется тратить силушку. А враги все равно подохнут! = ̄ω ̄=
Шарик_Слеш 25/03/16 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3 (2)
Tina_Serzh 23/02/16 0
Только у меня возникло чувство дежавю, когда Музака остановил руку фиолетового?
Kefir_san 23/02/16 0
Я еще ни разу имя Мадука не прочитала правильно, а Музака постоянно читаю как МизукаQ_Q
S.T. Смерть-Младшая 05/02/16 0
Uchiha Retsuna, хах, похоже, мы хотим одного и того же)))
S.T. Смерть-Младшая 05/02/16 0
Хочу видеть Музаку среди розовотапочных рабов Франки :3
Полоскун 11/01/16 0
Эхх это имя ... Мадук ... Я всё время буквы "а" и "у" местами путаю ... Эх ..
Miss_Lina 30/12/15 0
Благодаря технологиям людей, ваш клан стал напоминать радугу!
Адьерр 20/12/15 0
"Этот му**к правда сильнее бывшего лорда оборотней?" - да, я умею читать )
Халиста 08/10/15 0
Мне кажется, или в трансформированой форме Музака на Эмыча похожь? Да и серия была "М"
Uchiha Retsuna 05/10/15 0
хочу Музаку в общежитие Святого Франки!!!
Viralla 25/09/15 0
Для пущего эффекта надо было пальчиком остановить)...Музака этих иродов еще и защищать явился. ФАС!!
Afflatus 10/09/15 0
Он не дал их убить Рею , зато сам уже одного удохал. Логика
Ночной Дожор °ᴗƪ 28/08/15 0
Дочь_Люцифера, ...и брови
фудзи666 27/08/15 0
сильнее чувака который смог отправить рейа в 820-летний сон-_-
фудзи666 27/08/15 0
м-21 порой поражает своей тупостью... ты и вправду думаешь что какое то левый чувак может бить
~ Летний Ветерок ~ 19/08/15 0
Верь мне, Полли, эту манхву рисуют два парня. Думаю, будь это мангака, это был бы яой :D
~ Летний Ветерок ~ 19/08/15 0
Секс-символом то точно достоин называться :D
Верь мне, Полли. 14/08/15 0
не, у мангаки однозначно брови - это какой-то фетиш
Nana Chon 04/08/15 0
короче только Музака истинный оборотень и достойный зваться лордом и секс-символом XD
Nana Chon 04/08/15 0
напичкали себя железом,хвалятся какие они крутые а люди обычный скот.хотя сами используют технологии
Nana Chon 04/08/15 0
Да уж. Если бы я была лордом оборотней,мне бы было стыдно,что сородичи променяли истинную свою силу
rgetha 22/06/15 0
они с Реем стоят друг друга
Yashaa 17/06/15 0
Этот тож не поймет как умер...
Sung HaRa 14/06/15 0
Пафос~
Дочь_Люцифера 13/06/15 0
А я смотрю М-21 и Музака не только цветом шерсти схожи, их объединяют еще и трольские душонки
Сэкай Нана 13/06/15 0
музакe там HавeрHо скучHо, эти Hовыe тexHологии примeHяют, а eму и в подмётки He годятся
Сын собаки ヽ(゜∇゜)ノ 12/06/15 0
Крутые парни не уварачиаются от ударов, они их блокируют одной рукой
E.l.R. 11/06/15 0
"m
Айрон 11/06/15 0
Музака тоже умеет одной рукой махины останавливать))
di22rus 11/06/15 0
Мне кажется или сердце, которое у м-21, принадлежало дочери музаки.
Acqua 11/06/15 0
Kira_K, они ж не понимают, кто такой Рэй, думают обычный благородный.
SunDragonfly 11/06/15 0
Третий фрейм: у Музаки явно слишком рано идёт смык ног.
Kira_K 11/06/15 0
Ты что совсем того? Разумеется Музака сильнее тебя раз уж он смог противостоять Рею =3=
Виктор Франкенштеин 11/06/15 0
Deus Ex начался.
Гюльбешекер 11/06/15 0
Z.A.V.: Нет(( Тоже перепутала.
RealMau 11/06/15 0
Залипаю надолго, любуясь телом Музаки. Ням
sorrelkat 11/06/15 0
Эти брови... (¬‿¬ )
Ололосова 10/06/15 0
Музака стырил божественный жест Рея.
Z.A.V. 10/06/15 0
Не, ну они точно тупые. Вместо регенерирующих рук ставить протезы?
Z.A.V. 10/06/15 0
Только я в имени Мадука путаю местами гласные?
ЁliKa"_" 10/06/15 0
Эта сволочуга фиолетовая, меня уже реально бесит=='
Верю_в_Чудо ^_^ 10/06/15 0
все таки Музака шикарный! покажи кто тут главный!!
ReadManga.me Дворянство 7 - 357