Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Беззаботные VRMMOшники 1 - 21 Давайте посидим дома

Предыдущая глава
Переводчик DeadDesu
Отзывы и Комментарии
Raiklai 04/11/19 0
Решил, что указать на ошибку будет правильным поступком.
Raiklai 04/11/19 0
в выражении "Благодаря ЛАТОЛИ Цугуми с с страми..." пропущена буква Ё, исправте пожалуйста.
Morfeuse 05/05/18 0
Серьезно, Цугу, учись читать атмосферу!!!
Ira777 25/04/18 0
пахнешь мамочкой)))
Кавай-Вай'Вай 25/04/18 0
Захват главаря лоль-банды был произведен успешно, будем требовать выкуп! :3
sarochka 20/10/19 0
Спасибули (´。• ᵕ •。`)
LichGoldi 16/07/19 0
Во имя господа Пафоса святого духа Эпика и отца сего Брутала! Благодарствую за перевод сей!
Кадианский гвардеец 27/04/18 0
Данке!
Смущенная Лиса 25/04/18 0
Дякую велике за переклад)
Hiyako 25/04/18 0
Спасибо за нелегкую работу
Ira777 25/04/18 0
спасибо преогромное,все супер,хочу продолжение))) жду с нетерпением)))
Трэйн 25/04/18 0
Аригато
kmrus 25/04/18 0
Большое спасибо за перевод!)С нетерпением жду продолжения!
СкажиНЕТшаблонам! 25/04/18 0
Спасибо!!! отличная манга. С нетерпением жду следующие главы)
Капелька) 25/04/18 0
Спасибо за перевод! Проду,пожалуйста!!!)))
daaaaaAGA 25/04/18 0
Благодарю
DjonSmitt 25/04/18 0
большой поклон переводчику и остальным!
fenics 25/04/18 0
Спасибки за перевод!!!)))
КирЦез 24/04/18 0
Большая благодарность за очередную главу!
John Crystal Lee 24/04/18 0
\)
Maks-arr 24/04/18 0
Благодарствуем за перевод.
DeadDesu 24/04/18 0
Скоро будет перезалив, следующая, 22 глава готова на 40%.
IchiRo_77 24/04/18 0
Спасиб)) :з
Лoликонщиk 01/10/19 0
Идите к нам на тёмную сторону(в Латоли), у нас есть печеньки от братика !!!
Стесняша 13/09/19 0
Приручении гильдии завершено xDDD [5]
gHoSt- 12/08/19 0
Квест: "Помощь братцу" завершён. Награда: Печеньки сделанные братцем.
Tjupa 04/06/19 0
И что еще за "синхронно двигают руками и ногами"?
Tjupa 04/06/19 0
Не с "максимальной осторожностью" (они же не отравления опасаются?) а с "благоговением".
Ekanaka 01/04/19 0
Благославление от бога )
NRK20 22/02/19 0
Приручении гильдии завершено xDDD [4] Второй питомец хД
Valagiel 23/11/18 0
Кто (на тёмную сторону) в Латоли? Теперь у них есть печеньки! *о*
Pozitiv4eG 18/10/18 0
этож ценная реликвия
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 15/05/18 0
Приручении гильдии завершено xDDD [3]
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
число детских шаблонов в этом проекте просто вводит в ступор...
Ходячий мем 25/04/18 0
Приручении гильдии завершено xDDD [2]
Ira777 25/04/18 0
быстро пошли есть печеньки от братика,всегда ждали долго и мечтали,мечта сбылась получили приз)))
Nerrine 25/04/18 0
Приручении гильдии завершено xDDD
Suzik///// 25/04/18 0
Ахахахахахаха
Мицухаши 25/09/19 0
(бодро) мы делили апельсин!
Tjupa 04/06/19 0
"Обвилось"? Овцепитон?
Люцианус 25/03/19 0
Главный вопрос дня озвучен!!!
Стесняша 13/09/19 0
Законтролены Ошеломлением
Ekanaka 01/04/19 0
C-c-combo! Критический удар мимишностью!
NRK20 22/02/19 0
Самое массовое убийство в истории игры T_T (2)
Valagiel 23/11/18 0
Самое массовое убийство в истории игры T_T
Ignisov 25/04/18 0
Критический удар, - 999HP
Капелька) 25/04/18 0
Братик и Лоли благодарны им)))
Paquique 29/06/19 0
Tjupa - В разговорном речи так бывает.
Tjupa 04/06/19 0
Если "позови отца", то не надо писать "чтобы он пришел".
Дядюшка удав 06/11/18 0
одна нормальная эльыийка и та пропала, Хватит уже лолей,так нет,+одна,ну блен
Tjupa 04/06/19 0
Не "вы знали", а "знаете", "знаете ли".
Morfeuse 05/05/18 0
Вначале главы у меня чуть башка на лопнула, ведь я прочитал "Давайте постороим дома". Мозг вскипел )
Tjupa 04/06/19 0
Не "иногда бывают монстры что пролетают", а "иногда пролетают монстры".
kоварная ублюдина 18/03/19 0
Это уже Олух (остров) какойто
Fualoh 05/05/18 0
*дилемма
Tjupa 04/06/19 0
Не "порешать пару дел", а "кое-что сделать".
Tjupa 04/06/19 0
отлучитЬся
Tjupa 04/06/19 0
"Правда? ", а не "не правда? "
Samurock 25/02/19 0
NRK20, пугает, что потом ты получаешь мясо...
NRK20 22/02/19 0
Работка прикольная "посидеть с овцой" прям про мою бывшую. И условие чёткое
Atersu 04/09/18 0
Fualoh: если это ферма в чем проблема с этим?
Fualoh 05/05/18 0
0,5кг мяса?То есть хозяева возвращаются,отрезают кусок от вашего подопечного и отдают вам в награду?
Tjupa 04/06/19 0
Черт... в их компании яйца есть у двоих, и никто из них - не брат :)
Писец 05/06/18 0
оуу...прям хоть в девиз бери последнее выссказывание...
Tjupa 04/06/19 0
последствия?
Tjupa 04/06/19 0
Ну и вообще - ну даже если они проиграли бы ПВП, ну и что? А он у них еще и отключен, какие
Tjupa 04/06/19 0
что его пати боялась не справиться с той группой с монстров, а девочки справились всего вдвоем.
Tjupa 04/06/19 0
А какая разница, что им по тринадцать? Судя по всему, в ПВП они бы покрошили этого чувака. Потому
Нифрид 25/10/18 0
вообще в игре где дети могут играть только с опекуном, данное действие со стороны игроков
diskonet 19/08/18 0
Их менталитет лучше промолчать и не смотреть что ктото не так сделал
diskonet 19/08/18 0
Ребят тут вещь не в том что правильно, а в том как говорит их брат это и есть менталитет японцев
Erligan 25/04/18 0
Неправильно то что она это сделала у брата за спиной,по тихому и не обсудив.
DjonSmitt 25/04/18 0
куда не следует. впрочем, мпкашники получили по заслугам, я тоже так считаю.
DjonSmitt 25/04/18 0
КирЦез поступать правильно, не всегда значит благоразумно. Если не готов к последствиям, то не лезь
КирЦез 24/04/18 0
.. как минимум в следующий раз не повадно будет! Таким только покажи слабину!
КирЦез 24/04/18 0
А я вот не понял, что плохого она сделала, что её отсчитали? По-моему она дала им шанс исправиться..
Tjupa 04/06/19 0
И почему это ее "вина"? Она правильно поступила.
Atersu 04/09/18 0
не могли доступ вернуть а игроки тем временем дичь в игре творили вроде раздач вещей админов и тд
Atersu 04/09/18 0
Нежданчик Алексей: В нашей кстать такое было, БД взломали хакеры и почти неделю Гмы
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
и торговать песком в пустыне, у которого после репатча будет иконка золота(вкуривайте аналогию)
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
худшее что может сделать игрок - это взломать сервер, залить в автоапдейтер к патчу пару левых файло
Tjupa 04/06/19 0
Поднимите свои головы с земли, ага. Да смотрите не перепутайте, именно свои поднимите.
Itachiloveme 31/01/19 0
Пригласите их в гильдию!
DjonSmitt 25/04/18 0
"Защищать слабых долг сильных." Вот бы смысл этих слов донести до военных и политиков...
Tjupa 04/06/19 0
У них там есть чунибьё, который постоянно в чунибьёвой позе :))
kоварная ублюдина 18/03/19 0
Нет это Лоликонская ложа
SoraAki 03/11/18 0
может там чат дублируется в текстовый, как в обычной ммо. тогда это бы всё объяснило
Lisaviy 16/07/18 0
Может быть "запись" разговора, а не скриншоты?
Ignisov 25/04/18 0
Интересное название
MOCK 25/04/18 0
Я только щас понял, что Латоли - анаграмма от Лолита
epoquez 01/04/19 0
первые три буквы - англицкии)
Old_ 18/08/18 0
Как можно английскую "t" в места "е" воткнуть во время набора?
Manery 18/03/19 0
Пресвятые черепашки, я с них ору просто хDDD
Проклятый владыка времени 22/08/18 0
Проклятый владыка времени приветствует мирных и не очень жителей сего мира
Ira777 25/04/18 0
уря ☜(TヮT☜) дождалась)))
Ignisov 25/04/18 0
Ура, джентельмены с нами!
John Crystal Lee 24/04/18 0
=)
kоварная ублюдина 18/03/19 0
Покемооон!
h8people 08/05/18 0
не напоминай о ламбо , хоть и было это лет 10 назад но он меня калит своими криками до сих пор
WildKOT 03/05/18 0
Ламбо?!! Ты ли это?:))
Ira777 25/04/18 0
немного похож на Ламбо из аниме учитель мафиози Реборн
СкажиНЕТшаблонам! 25/04/18 0
Эм.. Чоппер??
Zellium 25/04/18 0
скрытый навык соблознения няшек петов активирован ))
Ignisov 25/04/18 0
Это сверх мило
Gespenst 25/04/18 0
Внимание! Внимание! Высокая концетрация кавая!
DjonSmitt 25/04/18 0
кого то он мне напоминает... одного из малышей из реборна!
Aligen 25/04/18 0
явление нового пета братца?
Erligan 24/04/18 0
Походу это новый пет. Народ из Латоли иза передоза НЯ скоро вымрет от кровопотери через носокровь.;)
kоварная ублюдина 18/03/19 0
Барящки!
lonelysoul_ua 20/10/18 0
Лоли много не бывает.
Ignisov 25/04/18 0
Серьезно, еще лоли на радость нашим джентельменам
DjonSmitt 25/04/18 0
полагаю, все лоли прячутся по непопулярным квестам, вот и них и не известно никому.
Erligan 24/04/18 0
И в этой игре народу нехватает лолек? Лоликонщики из Латоли, вы где блин ходите? Лоли везде!
Valagiel 23/11/18 0
Блондины в этой игре такие блондинки XD
Аличе Ваиланд 25/04/18 0
Первый фрейм: а я уже забыла про того бедного паренька Х)
lonelysoul_ua 20/10/18 0
Ну защита детей от эмоционального насилия тоже защита, так что вполне могут.
Atersu 04/09/18 0
так продвинуто, отсканит паспорт, отсканит лицо человека который вообще чужой и РИП
Atersu 04/09/18 0
Т.е захотят играть, стащат даже чужой паспорт и новый девайс но вряд ли сработает если система
Atersu 04/09/18 0
Не только ID шлема, не забываете что логин по паспортным данным идет
Zenit 17/08/18 0
сможешь уже никак.
Zenit 17/08/18 0
убивают в игре, то тебя банят из игры по этому ID шлема и поиграть ты больше не
Zenit 17/08/18 0
допустим в Shichisei no Subaru по такой идент-ции сделан принцип, что если тебя
Zenit 17/08/18 0
все игры (с идентификацией по сетчатке), т.е. твинкоакк не получится создать
Zenit 17/08/18 0
то блокировку не обойдёшь так у них 1 аккаунт после после получения нейрошлем на
Zenit 17/08/18 0
Нежданчик по поводу последнего, раз у них там нейрошлемы и прочая САОлабуда
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
кроме закрытия сервера
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
я в любой из существующих игр могу так или иначе обойти любой вид блокировки доступа
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
3)Наслаждение игрой никак не зависит от действий администрации
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
такую игру в япе не пропустила бы цензура, а фарма разорилась бы на исках т.к. у них страна лоликона
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
далее-приставание к 18- это лишь приставание.Если в игре нет фильтра на физ.действия то это ересь
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
1)МПК такой же игровой момент как ПК, луткил и прочий скам.
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
автору следует кончать употреблять тяжелые наркотики в таких дозах.число логических косяков =зашквар
Atersu 04/09/18 0
и убить нпси вдобавок, хотя думаю таких админы сразу в бан кинут если будет что то подобное
Atersu 04/09/18 0
Учитывая реализм этой "игры" думаю можешь и украсть что угодно и хоть вообще дом спалить
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
и овцы тоже прикручены и их тоже нельзя спереть...
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
ах да это же игра и тут магией все прикручено к местам, и разобрать дом неполучится>_>
Нежданчик Алексей 25/04/18 0
перевожу на русский:нас не будет, тут нет камер, так что пожалуйста ничего не соприте.угу
Писец 05/06/18 0
на след соайде он, крадучись и прикрываясь лопухом, за мечом вернется)))
Фалафель справедливости 25/04/18 0
Зачем меч то бросил, придурок?
Ignisov 25/04/18 0
Хах, я уже думал что будет бойня
Uranus 24/04/18 0
С вопроса "А как мы будем делить печенье?" началась война внутри гильдии)
ReadManga.me Беззаботные… 1 - 21 Давайте посидим дома