Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

О моём перерождении в слизь 12 - 57 Буревестники

Предыдущая глава
Переводчик DTProject
Отзывы и Комментарии
UsilaSkarlet 05/01/20 0
Не помним. Не любим. Ладно, скорбим.[4]
kоварная ублюдина 28/08/19 0
Не помним. Не любим. Ладно, скорбим.[3]
Valagiel 07/07/19 0
Не помним. Не любим. Не скорбим. Но отметим)
Ёкарный Банкай 06/07/19 0
Вах, какая женщина
Акацуки 17/06/19 0
Да пусть прикончат уже этих шпионов
VetroTal 14/06/19 0
Пригласи их отобедать
Миямото Рико 13/06/19 0
Не помним. Не любим. Ладно, скорбим.[2]
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 12/06/19 -1
Эти трое не заслуживают F!
Ван С. Лис 11/06/19 0
Самоуверенность, плохая защита...
ЭМЗИ 10/06/19 0
Даже F прессать за них не буду
Тайпан 10/06/19 0
Вашей компашке гонору бы поменьше
Тайпан 10/06/19 0
Мужик, слишком уж самоуверен
Xelos 10/06/19 0
Ой дураак...
Нанами_чан 10/06/19 0
Не помним. Не любим. Ладно, скорбим.
Blobbasuk 10/06/19 0
Умер мужик
UsilaSkarlet 05/01/20 0
Мда. Способность "обломщик" уровня бог =), причем обламывает- всех и себя в том числе. [4]
Norm_on 23/06/19 0
Боюсь, он и Сайтаму сможет как-то обломать. Лвл повыше будет.
Norm_on 23/06/19 0
Мда. Способность "обломщик" уровня бог =), причем обламывает- всех и себя в том числе. [3]
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 0
Мда. Способность "обломщик" уровня бог =), причем обламывает- всех и себя в том числе. [2]
Tinitol 10/06/19 1
Мда. Способность "обломщик" уровня бог =), причем обламывает- всех и себя в том числе.
Солянка88 03/01/20 0
РАБОТА такая...
SadSatanist 16/11/19 0
- Зачем вы истребили всю расу зеролюдей? Милим: По приколу!
Dij5 02/11/19 0
ради фана
Matsyi 12/06/19 0
Чтобы все нелюди жили в темпесте чтобы защитить шо они такие неумные както
Майнер Редов 28/11/19 0
Девочка, ты на Лелуша вообще не похожа.
GeleXone 18/09/19 0
Дважды гиас не работает :) [2]
_DrakonYasha_ 25/06/19 0
Девочка, ты не в том сериале, чтобы кидаться такими фразами. [2]
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 -2
Девочка, иди покричи на канале "россия 1", там такие как ты нужны.
Тайпан 10/06/19 0
Максимальное сопротивление самоуверенному нубу
Vagic 10/06/19 0
Дважды гиас не работает :)
Rubia_Elstein-sama 09/06/19 0
Это не Наофуми, милочка.)
RuslanFromBishkek 09/06/19 0
Девочка, ты не в том сериале, чтобы кидаться такими фразами.
Бакуню ⊂(✧ᴥ✧) 23/10/19 0
спасибо за перевод ☆⌒(ゝ。∂)
Arika Blaidd 30/06/19 0
Благодарю
unikumXXI 23/06/19 0
Благодарю за проделанный труд)
Остап Грибоедов 20/06/19 0
Спасибо большое за перевод!)
Carregan 20/06/19 0
наконец-то... отдельная благодарность и только вам !!!
vanxell 20/06/19 0
Спасиб
vangelis666 20/06/19 0
Благодарю
KroliKoff 14/10/19 0
Быстрый клинок: проблема в том, что вебка и есть оригинал (от лат. originalis — первоначальный).
KroliKoff 14/10/19 0
Быстрый клинок: ты просто не понимаешь смысла слов. Твоя фраза "жаль вебку перевели, а не оригинал".
Быстрый клинок 12/09/19 0
Ты не понял смысла диалога -_-
Быстрый клинок 12/09/19 0
Я оригинал тоже читал, наверно я все таки знаю что вебка переводилась
Ильин Максим 25/08/19 0
и переведена вебка, а не ранобэ
Ильин Максим 25/08/19 0
Быстрый клинок, манга по ранобэ, оригинал вэбка.
Ильин Максим 25/08/19 0
Быстрый клинок, ну вообще нет, первой была вебка, после уже с корректировками само ранобэ пишется
Быстрый клинок 07/07/19 0
Но сути не меняет
Быстрый клинок 07/07/19 0
И такое было...
Carregan 20/06/19 0
кто хоть раз писал курсач и его переделывал по 10 раз из-за.. какой-то, тот знает что такое Оригинал
Быстрый клинок 19/06/19 0
Как же сложно до людей доходит
Быстрый клинок 19/06/19 0
рукалицо*
KroliKoff 18/06/19 0
Быстрый клинок: попробуй открой словарик русского языка и найди более подходящее.
KroliKoff 18/06/19 0
Быстрый клинок: вот только слово "оригинал" = изначальный вариант, это про вебку.
KroliKoff 18/06/19 0
Быстрый клинок: естественно мангу делают по печатному варианту ранобе, кто бы спорил.
Быстрый клинок 16/06/19 0
Понять что первоисточник печатка, какие же тугие
Быстрый клинок 16/06/19 0
Как же сложно понять что мангу делали по печатке, которая тут выступаем оригиналом, как же сложно
Быстрый клинок 16/06/19 0
Че ты несёшь, свали и не позорься
KroliKoff 13/06/19 0
Быстрый клинок: словарик открой. Оригинал - изначальный вариант. Печатная версия после вебки.
Быстрый клинок 12/06/19 0
не люблю много писать -_-
Быстрый клинок 12/06/19 0
Задачу когда делаешь сдаешь оригинал, а не черновик, тут тоже самое
Быстрый клинок 12/06/19 0
вебка это черновик, какой еще оригинал, оригиналом можно назвать только конечный варик
Быстрый клинок 12/06/19 0
Оригинал-вебка, как салат-трава, причем оригинал к вебке, аниму сняли по печатке
Быстрый клинок 12/06/19 0
Печатка же естесно иметь буд отличаться, это все верно, но чаще всего по сети вебки и гуляют
Быстрый клинок 12/06/19 0
Вебка-сырая, не законченная версия, это черновик, он в сеть идет
Быстрый клинок 12/06/19 0
нележи в оригинале, так что я все правильно изложил, нинад мне тут гнуть...
Быстрый клинок 12/06/19 0
Вот взять к примеру Овера, в вебке начальная сцена с Альбедо вообще другая, там другой диалог
Быстрый клинок 12/06/19 0
Вебка обрезана, в оригинале много добавили и поменяли как бы
Быстрый клинок 12/06/19 0
в вебке небыло, был турик после того темпест слили, вообще не показали и не сказали кто ушатал Шион
Быстрый клинок 12/06/19 0
Оригинал и вебка-разные 2 источника, из-за добавления и убавления сцен, вот кста камбалы летающей
Быстрый клинок 12/06/19 0
Печатка отдельно вебка отдельно, это 2 версии, они разные, в вебке то что в печатку не вошло есть
KroliKoff 11/06/19 0
Быстрый клинок: ещё раз! Оригинал - вебка, после чего с редактурой и правками печатная версия.
Быстрый клинок 11/06/19 0
Мда, жаль вебку перевели, а не оригинал, там нет такого(
ЭМЗИ 10/06/19 0
Даже людоящеры поумнее будут
ЭМЗИ 10/06/19 0
Мда, первыми от кого у меня подгорело были люди, так еще и святой церкви
Очень Скромный Парень 10/06/19 0
Тикайте с городу!
Rubia_Elstein-sama 10/06/19 0
KroliKoff, и это видимо тоже. Но костюм Шион и одёжку для Милим точно Римуру придумал.)
Говорящая дело 10/06/19 0
Он меня бесит.Х.й улыбчивый.Я с него кожу сдеру.
KroliKoff 10/06/19 0
Rubia_Elstein-sama: глава 12 огры в японском стиле. Попаденец сотни лет назад жил в деревне огров.
Rubia_Elstein-sama 09/06/19 0
Scleross, влияние Римуру. Он дал эскизы одежды, а Шуна сшила.)
TimiYu 09/06/19 0
простите но я ору с ног...я забыла как ее зовут, в костюме котораяХD
Whisley 09/06/19 0
ждите, ждите одного из самых лучших моментов этой манги.
Isekai_Master 09/06/19 0
ChromeWolt, если бы всё было так просто(
Alera-senpai 09/06/19 0
ту би континуед мой ор перерос в истерику, ахахахахахаха
Alera-senpai 09/06/19 0
Ору последние страницы. "ТУ БИ КОНТИНУЕТ
Блэки 09/06/19 0
и почему эти парни такие милахи...(прекрасно знает, что их ждет и сожалеет)
Scleross 09/06/19 0
норм средневековое фентези, джинсы, кеды, ветровки, футболки, офисный костюм, мико костюм.
leofan99 09/06/19 0
а до этого вы ими не были
ChromeWolt 09/06/19 0
На надгробии быдет написано "дибил и хиляк"
Бухлишко_в_е*лишко 09/06/19 0
Нееет не надо с ним сражаться. Ты сдохнешь
Blackfield 26/09/19 0
СПОЙЛЕР: скорее всего это уже после того как Клейман "взял под контроль" Милим
MyLiayn 18/06/19 0
а почему бы не: Халк рушить ломать!!)
Evarich 12/06/19 0
Просто у кого-то кончились печеньки, а главный поставщик куда-то пропал.
Takaluki 11/06/19 0
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ), позже всё обьяснят))
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Милим! Тебя какая демоническая муха укусила?
BadDog 10/06/19 0
Ballinderry я еще раз говорю ПЕРЕВЕДИ С ЯПОНСКОГО! а не с гнойного английского
Ballinderry 09/06/19 0
как можно было перевести "i'll destroy all agreements" как "я буду крушить согласно договорённостям?
Ballinderry 09/06/19 0
а изначально перевели как "я объявляю войну согласно договорённостям"
Ballinderry 09/06/19 0
так что общий смысл " я разрываю все договорённости, включая договор с Карионом и объявляю войну"
Ballinderry 09/06/19 0
я буду всё ломать и крушить". эту фразу поправили, а кривое продолжение в последнем фрейме осталось.
Ballinderry 09/06/19 0
@BadDog если ты не видел вариант до исправления - там было "согласно договорённости между лордами
BadDog 09/06/19 0
а вообще, на それには厘王 カリオンとの約定も 含まれるぞ переведи сам
BadDog 09/06/19 0
"Это относится и к нашей с Карионом договоренности". в голове можно и перефразировать
Ballinderry 09/06/19 0
переводчики блин, поправили типа... мне последней фрейм тоже вам перевести, или сами справитесь?
Сиа Ху 09/06/19 0
Ну, наверно это не Милим.
Isekai_Master 09/06/19 -2
Синхе, могу сказать точно - её вроде поработили, но не полностью))
Синхе 09/06/19 0
милим головой ударилась? или давно сладости не ела? просто как я думаю ее контролировать невозможно
Ballinderry 09/06/19 0
емм.. что? на английском она говорит, что РАЗРЫВАЕТ все договоренности между владыками демонов
Ckaz04HiK 22/09/19 0
секрет полишенеля))) вся стража знает)))
KroliKoff 20/06/19 0
Когда в конце вебки упомянут герой, которому улыбается удача, я первым делом на Гобуту подумал!!! XD
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Господи, как же Гобута хорош! [3]
°Mandarinka° 11/06/19 0
Господи, как же Гобута хорош! [2]
Боевой_Чобит 11/06/19 0
Походя опустил не глядя
Kinuki 10/06/19 0
Господи, как же Гобута хорош!
Капитан Паукан 10/06/19 0
да там до плинтуса как до земли
Эндрю Рид 10/06/19 0
Я тоже... и крыша тоже шибуршит...
Greender 09/06/19 0
Бедняжка, ути-пути
ArkhamAlex 11/09/19 0
Для них это слишком сложные материи
ArkhamAlex 11/09/19 0
Мне кажется, что всесливальщикам всё равно на иерархию сил, ситуативность и неизвестную им инфу
LichGoldi 04/07/19 0
Во имя господа Пафоса святого духа Эпика и отца сего Брутала! Благодарствую за перевод сей!
Пончик инквизитора 24/06/19 0
с п а с и б о!!!11
Greender 20/06/19 0
Да, ждём-с материал из ранобки ♥
МоямиЧан 19/06/19 0
Премного благодарна!)
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 0
Старик! Ты гений!
Cvstt 13/06/19 0
И носить в себе эпик. (Додумался только сейчас )
Cvstt 13/06/19 0
Если орать на японском то любое слово будет внушать страх.
Kremlin dreamer 13/06/19 0
Большое мерси.
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 12/06/19 0
Огромное спасибо за перевод! "Дети в сейфе" :з
avalon_1313 11/06/19 0
Большое спасибо за перевод :)
MaruVi 11/06/19 0
Узбакойся переводчег. Налажал - пережевывай благодарности из комментариев.
serg235 11/06/19 0
Благодарю за перевод))
BigDuck 11/06/19 0
Спасясисямбо)) :з
SpectreShow123 11/06/19 0
Благодарю за перевод(シ_ _)シ
Очень Скромный Парень 10/06/19 0
Спасибо за перевод >_<
Зэрэн 10/06/19 0
Аригато!
Пепельный Демон 10/06/19 0
Аригато!!!
demeyrk12 10/06/19 0
Спасибо большое за перевод новой главы )
LucRaffael 10/06/19 0
Spasibo
Pozitiv4eG 10/06/19 0
Рахмет!
MataRi 10/06/19 0
Баклажан!
Lord Nergal 10/06/19 0
Dankon pro via laboro!
Toralv 10/06/19 0
А прикол наверное будет в том, что всех 3х в итоге Гобута завалит ))
HellSatellite 10/06/19 0
Спс за перевод)
Sin180=0 10/06/19 0
Большое спасибо за перевод))
Deyzor 10/06/19 0
взвод пехоты, аххахаха!
Heruvim01 09/06/19 0
Спасибо за перевод )) Интересно.
Greender 09/06/19 0
Обматерить бы вас, да рид забанит, но поверьте, поступаете вы действительно Хy%во
Nomen tenebris 09/06/19 0
Сяб ^-^
Миямото - радужная змейка 09/06/19 0
Спасибо огромнейшее за ваш труд и перевод!! (シ_ _)シ Вы бесподобны!!! И срочно проду!!!
acxa2011 09/06/19 0
Лада седан...!
Negarent 09/06/19 0
Спасибо \-\_|-_-|_/-/
Hiyako 09/06/19 0
Спасибо за нелегкую работу
Маленькое зло - Юи 09/06/19 0
благодарю за перевод ≧(◕ ‿‿ ◕)≦
Asante Fenix 09/06/19 0
И вместо нормального фидбэка приходится терпеть комменты дурачков, чтобы понять, где налажал.
Asante Fenix 09/06/19 0
Премодерация ваше все. На мангадексе с этим проще, там все перезаливается на раз.
Asante Fenix 09/06/19 0
Всем недовольным овощам (не баклажанам), да, я забыл сохранить именения. Но я НЕ МОГУ перезалить.
BL-kun 09/06/19 0
а как же "Гладиолус" ?) [2]
Kremgrangg 09/06/19 0
Благодарю
Unbridled Joy 09/06/19 0
Благодарочка
Акапело 09/06/19 0
Поклоняш (シ_ _)シ
ZhenyaAvadonia 09/06/19 0
Спасибо за ваш труд!! ಥ⌣ಥ
ZhenyaAvadonia 09/06/19 0
Баклажан!
Сиа Ху 09/06/19 0
Благодарю!
Isekai_Master 09/06/19 0
Аригато.
adisei 09/06/19 0
Огромная благодарность за перевод!)
KidnoT 09/06/19 0
отличный перевод(нет). количество ошибок не малое, а качество пробило дно, ещё что-то говорите)
JoZi 09/06/19 0
Баклажан эти чёрные ресницы
MrHayd 09/06/19 0
Благодарствую за перевод и старания!
MetroPOLIT 09/06/19 0
а как же "Гладиолус" ?)
BQ-201 09/06/19 0
Спасибо!! Жду продолжения!
Opps 09/06/19 0
Спасибо, ноунеймы действительно оч плохо переводят
The_king_of_fals 09/06/19 0
( ͡ʘ╭͜ʖ╮͡ʘ) Благодарствую за проделанный труд!
IchiRo_77 09/06/19 0
Спасиб)) :з
Антон Морозов 09/06/19 0
Благодарю с:
Владыка, поедающий мангу 09/06/19 0
спасибо за перевод ☆⌒(ゝ。∂)
CCCP_08 09/06/19 0
Спасибо вам Ребята за ваши старания :)
Alat 09/06/19 0
Спасиб за перевод)
Steyz69 09/06/19 0
Спасибо за перевод, ждём проду
Мари Кроу 09/06/19 0
баклажан
Emmashka 09/06/19 0
Баклажан как то страшно прозвучало
daaaaaAGA 09/06/19 0
Благодарю
Jlukavuu 09/06/19 0
Огромная благодарность за перевод! Проду Народу!
GooD 09/06/19 0
Cпасибо за перевoд!
ArkhamAlex 11/09/19 0
когда не каждый попаданец становится добреньким героем
FeniksF4 28/07/19 0
конченые мрази
NeetWay 07/07/19 0
они дейсвительно тупые
Kastuk 24/06/19 0
Неладно у крлюзейдеров с разведкой
Norm_on 23/06/19 0
Ну, сразу чувствуется, что призвали школолоем, дав силы больше, чем может удержать.
Миямото Рико 13/06/19 0
земля вам пухом
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Как бы это прискорбно не звучало, но вашу засаду уже розкрыли.
ЭМЗИ 10/06/19 0
Ля дебики
Тайпан 10/06/19 0
Земля пухом
Kremgrangg 09/06/19 0
Следует своей логике и в этот же момент ей противоречат, с чего бы монстрам следовать за слизью...
Isekai_Master 09/06/19 0
Тут сложилось мнение: слизь = слабак, вот и лезут как дэбилы...
серебряный бог 09/06/19 0
логики у этих обезьян нет
Mr.Wild 09/06/19 0
дэбилы... земля им пухом
Алкопанда 09/06/19 0
Наверное думают, что все слабаки. Или просто идиоты... Скорее всего 2-ой.
Озорная Диарея 09/06/19 0
Просто в этом мире, уровень развития людей деградировал до колоссальных масштабов.
Alteran 09/06/19 0
Они тип героями считают себя, а герои в этом мире самые сильные считаются, вспомнить тех детей
кожура оттвоего бананчика 09/06/19 0
они следуют за сильнейшим. слизь у них главная. =-= почему они не могут соединить это вместе?
ArkhamAlex 11/09/19 0
скорее они не ожидали, что столько разных монстров создадут свой город
Повелительница оргазмов 12/07/19 0
им походу забыли
Повелительница оргазмов 12/07/19 0
То есть они ожидали увидеть в стране основанную монстром одних людей?А мозги из другого мира
_DrakonYasha_ 25/06/19 0
Ля какие борзые! [2]
_DrakonYasha_ 25/06/19 0
а ты чо думала
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 0
Ля какие борзые!
Deyzor 10/06/19 1
да и на японию это не похоже, обычный городок из жрпг
Deyzor 10/06/19 0
В смысле сделали из средневековья, без Римуру эти мобы были бы убиты, сражаясь за выживание
серебряный бог 09/06/19 0
и пришли люди расисты в город полый мирных монстров и начали всё крушить вед это всё что они умеют
Scleross 09/06/19 0
Сделали современную японию из фентезийного средневековья.
Ярмин 12/08/19 0
No.330 не нравиться, переводить сам
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Я вобще читаю Сиэля, так что мне поцимбалам.
No.330 11/06/19 0
соуЭя так то, господи, как же убого вы переводите.
deathowl 28/07/19 0
нашли кого шантажировать. Чистейшего и невиннейшего гоблина на их свете!!! XD
NeetWay 07/07/19 0
вот бедолага
1VESTNIK 29/06/19 0
Хотел износиловать среди белого дня?Совесть есть людей постыдись...видно же всё... я не накрашена...
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 0
Странная девка. Мне почему то за неё стыдно...
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
… Нашла блин кого шантажировать.
Saiika 11/06/19 0
эм, и это её план?
DrDreik 09/06/19 0
ы
фапаю_на_паучков 28/07/19 0
+уважение
Nerias Z 06/07/19 0
Не ну тут определённо F
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 0
Надо сюда эпичную музыку))
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Так Гобута как бы глупым и не был. Он просто тормозит иногда…
Saiika 11/06/19 0
Гобута! Мальчик мой! Ты прекрасен!
ТотСамыйСерафим 10/06/19 0
Гобута мой любимый герой в этой манге. Гобута, ты лучший!
Тайпан 10/06/19 0
Он просто топчик
kain007 10/06/19 0
топ перс всея манги пришел
MetroPOLIT 09/06/19 0
Ща батя Гобуто всё разрулит)
Torkul3D 09/06/19 0
Батя в здании
Антон Морозов 09/06/19 0
Он поумнел ^_^
Dante_Are 06/07/19 0
Спасиб,
Просто мандаринка(¬_¬) 24/06/19 0
Я тут был (♥ω♥ ) ~♪
Креатив Дарія 22/06/19 0
+ к нижнему
Carregan 20/06/19 0
перевода ДТ и мы их джем а не этих похитителей...
Carregan 20/06/19 0
ребята чего ссориться им нравится перевод кустарников пусть к ним за переводами и идут, а мы фаны
ElFirov 15/06/19 0
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ), настолько плевать на качество и точность перевода? Мне тебя жалко
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Спасибо за перевод. И как говоритса "Дети в сейфе". :з
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Мне вот не важно в каком качестве и кто делал перевод. Главное что он есть.
Asante Fenix 11/06/19 0
И вообще, ты если японистка у дтпшников, взяла бы и помогла Даргену, вы же команда вроде как?
Asante Fenix 11/06/19 0
Nkrab, перехват у кого? У Google? Их же переводчик делал последние три главы.
Быстрый клинок 11/06/19 0
Новый лайфхак-перехвати слизь
Renaks 10/06/19 0
Ergo bibamus!
ElFirov 10/06/19 0
GeogTheWeatherGuy, Takaluki, просто неприязнь к мерзкому мэддогу и к поведению альянса в принципе
Takaluki 10/06/19 0
ElFirov, что с тобой не так?
Takaluki 10/06/19 0
Огромное спасибо за перевод!!! :3
GeogTheWeatherGuy 10/06/19 0
ElFirov , что с тобой не так?
ElFirov 09/06/19 0
Вижу кустарников - дропаю проект, жалко что вы и сюда добрались
vodabat@gmail.com 09/06/19 0
Прив
Пепельный Демон 09/06/19 0
Ваш покорный слуга демон был здесь^~^
Rubia_Elstein-sama 09/06/19 0
Скорее не "наций", а "стран".
Snowman03 09/06/19 0
из за этой идиотской истерии вокруг перевода слизи легче на английском читать чем этот БРЕД ТЕРПЕТЬ
Swot 09/06/19 0
уиии
Nkrab 09/06/19 0
Я вот искренне не понимаю это прикол какой-то перехватить слизь или что??
Nkrab 09/06/19 0
Ох... и не надоело вам ещё -_-
Valagiel 07/07/19 0
Пошла артиллерия, чтобы добить её морально XD
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 1
Самый сасные девахи на районе!
BakaXO8 12/06/19 1
Две богини!*
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 -1
Приклонись с*ка! Перед тобой богиня (и секритарша)!
Тайпан 10/06/19 0
Оооох, она Принцесса по всем параметрам
RuslanFromBishkek 09/06/19 0
Вот если бы она преобразовывала голос в радиоволны...
space_shady 09/06/19 0
«Ты можешь использовать свой голос для управления сознанием людей» как вариантой.
Isekai_Master 09/06/19 0
Те, кто читал ранобэ поймут. что начинается мясо...
Алкопанда 09/06/19 0
Голос в звуковые волны? А можно преобразовать голос в не звуковые волны.
☭USSR☭ 09/06/19 0
Просто для этого нужен талант или знание законов физике, что голос это уже звуковые волны.
Ballinderry 09/06/19 0
преобразовать голос в звуковые волны ахахаа .. божественный перевод
Valagiel 07/07/19 1
Сорян, бич, ты по параметрам пролетаешь XD
Акацуки 17/06/19 1
Пусь гоблиншу себе ищет!
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 1
Лососни тунца с*чка!
ЭМЗИ 10/06/19 1
Тебе до Шион, как до небес
Капитан Паукан 10/06/19 0
тупо опустили бабу...типо да ты же неочем
Shoman 09/06/19 0
Спалил с потрохами
RuslanFromBishkek 09/06/19 0
Ошибка разведчика ХD
HepCraz 09/06/19 0
переговорщик от бога!
Isekai_Master 09/06/19 0
Спалил поцана))
Alera-senpai 09/06/19 0
Гобута, ты шикарен!
Valagiel 07/07/19 0
Мысли Милим: Сладости. Сладости. Уничтожить Юразанию. Сладости. Сладости...
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Должна была думать о сладостях, а что щяс - непонятно.
WinnerBe 26/06/19 0
Ибо нех^й [4]
~Лесбийская Кися~ 14/06/19 0
Ибо нех^й [3]
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Ибо нех^й [2]
ЭМЗИ 10/06/19 0
Ибо нех^й
Axaxs 09/06/19 0
Сасай
Kastuk 24/06/19 0
Почему не видят современной им архитектуры?
Norm_on 23/06/19 0
Всё дело в том, что правитель у них не Сказочный, а порядочный.
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Не твоё вот и бесишся! :з
Аноним112 10/06/19 0
Потому сто они старались, прикладывали усилия. И потому что у них хороший правитель
Горнодобывающий олень 09/06/19 0
да эти орки на фоне намного красивее тебя, человек
HepCraz 09/06/19 -1
у них нет гос думы
Zoomagog 20/06/19 0
эта лоли напала бы сразу,зачем ей ждать неделю? значит они сами готовятся на нее напасть
Isekai_Master 09/06/19 0
Но по факту, Милим пришла и с пол пинка там все унизила. (Почему она это сделала - *спойлер*)
Isekai_Master 09/06/19 0
Если судить по ранобэ, то там всё не так просто.
leofan99 09/06/19 0
ща на шару скажу- они войска хотят ввести?(я прост сюжет не помню кроме того что гг слизь)
KroliKoff 19/06/19 0
Käsbo: для формального начала Первой Мировой оказалось достаточно двух смертей.
Käsbo 16/06/19 0
Как-то слишком мелочно для того, что развязать войну.
Молодой Человек. 14/06/19 0
Мда... Ну они конечно и тупые... Причина вторжения и геноцида - "полапал попу человека"... Серьёзно?
Миямото Рико 13/06/19 0
боже , вот это твари бессердечные
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Говорящая дело: Люди - ужасные создания!
Говорящая дело 10/06/19 0
Люди такие мерзкие.И я мерзкая.Мне от осознания не легче
Blobbasuk 10/06/19 0
Какие они тупые и неприятные,так и хочется что бы их всех убили самым изощренным способом
Акацуки 17/06/19 0
не уйти а умереть
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Ну почему она такая милая?! -ㅁ-
ЭМЗИ 10/06/19 0
Красава
Тайпан 10/06/19 0
Молодца
Greender 09/06/19 0
Из-за*
Акацуки 17/06/19 0
Иноземка устраивает беспорядки. в тюрьму её! А потом суд и обязательные работы.
Тайпан 10/06/19 0
Девчуля переиграла, разошлась и слишком много на себя взяла
Акацуки 17/06/19 0
Стражу? Он сам из армии.
DarKDoteR 10/06/19 0
Как раз таки проканало. Чуть на бутылку не посадили.
фанат 09/06/19 0
Против Наофуми это не проканало
(ಠ_ಠ) Цемент-Сан (ಠ_ಠ) 11/06/19 0
Такие персонажи и должны бесить. ¬_¬
Говорящая дело 10/06/19 0
Как меня бесят такие персонажи.
Whisley 09/06/19 0
Скоро будет лучший момент манги, каеф
ReadManga.me О моём… 12 - 57 Буревестники